Новости москва север запад юг восток

Москва сегодня — Синоптики спрогнозировали облачную погоду в Москве 28 апреля. Полиция проверит задержки возврата денег клиентам криптобиржи Beribit.

Бойцы группировок войск «Запад», «Центр», «Юг» и «Восток» заняли более выгодные рубежи в зоне СВО

Это способствует снижению цены товара для конечных потребителей и увеличению скорости доставки. В-третьих, цифровизация системы МДП позволит снизить до минимума число документов, используемых при транзитных грузоперевозках, и ускорить оценку и анализ рисков за счет электронного обмена информацией между национальными таможенными органами. В этой связи применение интеллектуальных транспортных систем и цифровизация международных мультимодальных перевозок и логистики открывают новые возможности для упрощения процедур пересечения границ и сокращения сроков доставки грузов вдоль МТК «Север — Юг». При этом создание облачной экосистемы совместной логистики с помощью интегрирования электронных накладных позволит повысить точность данных, уменьшить объемы административной работы ввиду меньшей необходимости ввода и сопоставления информации. Цифровой формат транспортных накладных может использоваться наряду с другими услугами, такими как таможенное декларирование, управление автопарком. Данная цифровая платформа объединяет таможенные пункты, таможенных брокеров, экспортеров и другие заинтересованные органы, что значительно увеличивает скорость обмена данными при оформлении грузов и тем самым сокращает денежные затраты. Вместе с тем для успешного функционирования маршрутов МТК «Север — Юг» необходимо обеспечить максимальную прозрачность процесса перевозки путем внедрения системы управления и мониторинга. Поэтому большое значение приобретает внедрение информационных систем позиционирования контейнеров с применением электронных навигационных пломб и использованием глобальных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС, GPS.

Помимо отслеживания передвижения контейнеров и транспортных средств, данные системы могут обеспечить высокий уровень надежности и непрерывности цепочек поставок. В то же время собранные данные, в том числе по проходимости маршрутов, с помощью этих систем могут быть использованы при анализе и планировании оптимального пути следования транспорта и расходов топлива. Преимущество железнодорожного транспорта заключается в его экологичности. Железнодорожный транспорт в два раза экологичнее речного, в семь раз — автодорожного и в 30 — воздушного. Если же принимать во внимание выбросы не только парниковых газов, но и твердых частиц и оксидов азота, то можно смело утверждать, что железнодорожный транспорт является несомненным лидером по экологичности. По оценкам Международного энергетического агентства и Международного союза железных дорог, Россия занимает первое место по энергоэффективности грузовых железнодорожных перевозок, а в секторе пассажирских перевозок входит в пятерку лидеров. Согласно экологической стратегии ОАО «РЖД» до 2030 года в долгосрочной перспективе холдинг планирует достичь нулевого углеродного баланса за счет поездов на водородных двигателях и магистральных локомотивов с силовой установкой на базе электрохимических водородных топливных элементов совместно с литий-ионными аккумуляторными батареями.

Учитывая реализацию многосторонней, региональной и национальной транспортной политики, направленной на борьбу с изменениями климата, в том числе путем внедрения компенсационных механизмов, таких как торговля квотами на эмиссию и дополнительные экологические сборы, а также возможный переход на трансграничное углеродное регулирование в сфере транспортных услуг, в средне— и долгосрочной перспективе данные тенденции способствуют переориентации грузопотоков на железнодорожный транспорт и обслуживаемые им участки МТК.

Красноярск: изд-во Краснояр. Тимченко А. Фасмер М. Этимологический словарь русского языка: в 4-х т. Рецензия Для цитирования: Тимченко А. Вестник Кемеровского государственного университета. For citation: Timchenko A. In Russ.

Днем взрывы произошли в Херсоне, Запорожье, Полтаве, Днепре. Областная военная администрация сообщала о четырех раненых после ракетного обстрела Днепра. Несколько взрывов произошло в Харькове на востоке Украины, сообщал мэр города Игорь Терехов.

Подразделения непризнанных республик готовы в любой момент начать взаимодействие с частями российской армии. Но у нас в Таджикистане стоит дивизия, которой вполне достаточно для локализации такой опасности. Остальное могут доделать спецслужбы и военные самих среднеазиатских республик.

Гораздо опаснее, что в этих республиках и, особенно в Казахстане, в результате борьбы кланов могут прийти к власти проамериканские силы. Уже сейчас, как мы знаем, руководство Казахстана пошло на то, чтобы де-фактов под видом наёмников ЧВК запустить американских военных специалистов на свою военно-морскую базу на Каспийском море. Это при том, что Астана подписала документы, обязывающие её не допускать в свои воды боевые корабли и вообще военных не прикаспийских стран. А на деле на Каспии могут оказаться американские военные на катерах, среди которых будет немало агентов ЦРУ, «морских котиков» и так далее. Как известно, «морские котики» могут представлять опасность для наших кораблей в качестве диверсантов. Поэтому российское руководство должно иметь политическую волю, чтобы заявить: с такими «партнерами» казахских кланов мы будем поступать как с преступниками, уничтожать их, если возникнет опасность для наших военных.

Каспий с конца 17-го века был зоной интересов России и на этом необходимо постоянно делать акцент. Там одно время наша оборонительная система находилась в плачевном состоянии. Теперь же создаётся сплошное радиолокационное поле над всей территорией России, включая Арктику. На острове Врангеля создана военная база, на которой базируется арктический спецназ. Там же размещаются и военно-воздушные силы. Кроме этого, создаётся специальное вооружение, например, ракетные комплексы «Тор» в арктическом варианте.

На Кавказе и в Закавказье я не вижу особой опасности.

Полная информация

  • Четыре участка бывших промзон на севере, северо-западе, юго-востоке и юге столицы реорганизуют
  • "Север, запад, юг, восток". Спортивное ориентирование для работников просвещения
  • В Москве начались девятибальные пробки
  • Север Москвы лучше Юга? - 95 ответов на форуме (4308308)
  • Что известно на данный момент. Режим КТО введен в Москве и области | Аргументы и Факты

Московская область сторона света

Мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте рассказал о проекте создания скоростного диаметра с юга до севера Москвы. «Город принял решения о комплексном развитии четырех территорий на севере, северо-западе, юго-востоке и юге столицы. Юг и Восток - Запад.

Студент рассказал, как пересек пешком всю Москву — с запада на восток и с севера на юг

Педагоги много километров пробежали по лесу, преодолевая дистанцию, проходя контрольные пункты. Трасса была заранее неизвестна спортсменам, карту местности получили перед стартом. Главным секретом успеха было правильно «прочесть» карту. Педагоги детского сада 166 с заданиями справились успешно и заняли командное III место! А также наши спортсмены стали призёрами в личных зачётах и вырвали у соперников I и II место с чем мы их и поздравляем!

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Любые позитивные новости в отношении одного из них рассматривались как поражение другого в экономическом и геополитическом отношении. Если маршрут Север-Юг станет доминирующим, страны региона, вероятно, останутся в орбите Москвы. Если маршрут Восток-Запад станет более важным, государства Кавказа и Центральной Азии, по-видимому, получат альтернативный выход к международным рынкам. Первое утверждение весьма вероятно, и Москва активно развивает связи с Ираном, Индией и внешним миром. Однако второе утверждение может быть поставлено под сомнение из-за усилий Москвы по разработке альтернативных маршрутов Восток-Запад, которые дадут ей возможность влиять на другие постсоветские республики. В результате они будут использовать именно российский коридор Восток-Запад. Стремление российского правительства разработать маршрут Север-Юг усилилось в последние недели. Это будет иметь не только экономические, но и геополитические последствия.

Также затронется тема строительства и восстановления дорог и мостов в новых субъектах Российской Федерации. В 2023 году перед дорожниками поставлена задача — капитально отремонтировать там более 700 км дорог. И только совместными и согласованными действиями всех участников процесса возможно продолжать набирать обороты и ускорять темпы строительства, напрямую влияя на качество жизни россиян.

Участок улично-дорожной сети будет реконструирован на северо-востоке Москвы

Для коридоров «Запад – Восток» и «Север – Юг» разработают транспортно-экономический баланс Запад» и «Север-Юг» является ключевой задачей, заявил на заседании Совета глав стран-участниц СНГ президент РФ Владимир Путин.
Фотовыставка "Север-Юг-Восток-Запад" Карта Москва Север Юг Запад Восток Запад.
ПравдаИнформ, Новости, события К 1928 году новый Ковров расширился на юг до современной улицы Брюсова, на юго-западе — до забора сегодняшнего КЭМЗ, на востоке начали появляться строения будущего микрорайона «Красный металлист», где первые дома выросли еще в 1919 году.

Москва. Город новостей

Telegram: Contact @mos_sobyanin Прямые трансляции с мест событий, спецрепортажи, интервью на Москва 24.
Карта москвы со сторонами света север юг запад восток Информационно-аналитический портал Новости севера столицы.
"Север, запад, юг, восток". Спортивное ориентирование для работников просвещения После распада Советского Союза дискуссии о торговых путях на Кавказе в основном сводилось к тому, что маршруты Север-Юг и Восток-Запад, поддерживаемые соответственно Москвой и Западом, являются конкурентами. Любые позитивные новости в отношении одного из них.
С севера на юг без единого светофора: как устроен Московский скоростной диаметр Автор: © Илья Питалев/РИА Новости. Готовится проект планировки территории от участка улиц Кольской и Заповедной до улицы Искры. Новый мост появится между районами Южное Медведково, Бабушкинский и Свиблово в Северо-Восточном административном округе.

Наше Подмосковье Север Юг Запад Восток

Юг и Север», которое состоялось в музее мемориального комплекса Славы имени Первого Президента Чеченской Республики, Героя России Ахмата-Хаджи Кадырова. Перспективной видится и организация на МТК Север – Юг перевозок автомобилей и комплектующих – так же, как уже реализуется по МТК Восток – Запад из Москвы в Шанхай. Россия и Азербайджан обсудили развитие железнодорожного маршрута МТК «Север — Юг». Издательство / Распространитель ГАУ МО "Издательский дом "Подмосковье". Юридический адрес 123007, г. Москва, ул.1-я Магистральная, д.14, стр.8.

Четыре участка бывших промзон на севере, северо-западе, юго-востоке и юге столицы реорганизуют

Как сообщалось, 13 декабря президент РФ Владимир Путин в режиме ВКС принимал участие в открытии ряда объектов транспортной инфраструктуры в составе коридоров "Запад-Восток" и "Север-Юг". ПАО «Россети Московский регион» является специализированной сетевой организацией, основной вид деятельности которой – возмездное оказание услуг по передаче электрической энергии в городе Москве и Московской области посредством осуществления комплекса. Выставив отборные части против НАТО, Москва забывает о Каспии Более 70 воинских частей и соединений были сформированы в Западном военном округе с 2016 года, сообщил глава Минобороны Росс | Запад, север, юг, восток.

Мишустин: развитию транспортных коридоров Север-Юг и Запад-Восток будет уделено особое внимание

Собянин: в Москве строится новая скоростная магистраль с юга до севера города Москва сегодня: происшествия, важные события, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.
Россия представила на АТЭС транспортные проекты Север - Юг и Восток - Запад Юг и Восток - Запад.
Собянин утвердил проекты КРТ в двух районах Москвы Новости. Контакты. Главная → Новости → "Север, запад, юг, восток".
- Новости севера столицы, онлайн издание, новости САО Юг - Запад - Восток.

Студент рассказал, как пересек пешком всю Москву — с запада на восток и с севера на юг

Для водителей из других регионов, которые захотят воспользоваться МСД для транзита, проезд будет платным. Такое решение было принято на основе предложений экспертов и жителей, чтобы защитить скоростной диаметр от дополнительного трафика транзитных машин. МСД станет платным для такого транспорта с 2 января 2023 года. Преимущества новой скоростной магистрали оценят не только автомобилисты, но и горожане, которые активно пользуются общественным транспортом.

На МСД будет организовано пять маршрутов наземного городского транспорта, которые создадут для огромного числа москвичей новые возможности для передвижения по мегаполису. На автобусе или электробусе можно будет быстро добраться до десятков районов и важных социальных объектов. Грузовых машин на новой дороге, наоборот, практически не будет.

По МСД смогут ездить только те водители грузовиков, у которых есть специальный пропуск. Северный, он же основной, он же Северо-Восточная хорда 10 сентября был открыт основной участок МСД от Ярославского до Дмитровского шоссе. Этим отрезком, последним и самым сложным, завершилось строительство всей Северо-Восточной хорды, которая стала основным участком Московского скоростного диаметра.

Теперь бессветофорное движение открыто от въезда в столицу с федеральной трассы М11 на севере до Косинской эстакады. Уже сегодня северный участок Московского скоростного диаметра входит в десятку самых популярных магистралей столицы. По дороге передвигается почти 250 тысяч машин в сутки, а по пятницам еще больше — около 270 тысяч, так как жители активно используют трассу для поездок за город.

По прогнозам экспертов, после запуска всей магистрали по ней будет ездить до 400 тысяч автомобилей в сутки. С учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети уже сейчас построено 106 километров дорог.

В последнее время Россия укрепляет в основном западные рубежи. Однако в политике, как мы знаем, всё может меняться очень быстро, буквально на глазах. Поэтому непонятно, исчезла ли опасность военных конфликтов на кавказском и среднеазиатском направлениях? И не страдает ли безопасность страны в целом за счёт вынужденного усиления нашей западной группировки? Войска там готовы как к отражению ударов с моря и воздуха, так и к активным боевым действиям на суше, включая уничтожение десанта НАТО. В целом, я считаю, что усиление войск на наших западных границах ни в коей мере не ослабляют наши боевые возможности в Крыму и на Кавказе.

Что касается российско-китайской границы, о которой много говорили лет десять назад, то там особенного усиления войск действительно не происходит. Да в этом, я уверен, сейчас и нет необходимости. Китаю совершенно невыгодно конфликтовать с Россией. Он нацелен на внутреннее развитие, к тому же его внимание отвлекают нарастающие проблемы экономического характера во взаимоотношениях с США. А экономические проблемы, как мы знаем, вполне могут перерасти в политические и даже военные. К тому же Россия пошла на некоторые территориальные уступки Китаю, и Пекину просто незачем обострять отношения с нами. При всём этом имеет место усиление нашей дальневосточной группировки, с учётом нестабильности в этом регионе. Тихоокеанский флот также получил упомянутые комплексы «Бастион».

В основном мы услышали много красивых речей. А дел за ними не последовало.

Сегодня город не просто строит новые дороги, а реализует мегапроекты мирового уровня, которые призваны изменить транспортную реальность мегаполиса. Один из них — Московский скоростной диаметр МСД. Бессветофорная магистраль протяженностью 68 километров пройдет с севера на юг Москвы между Третьим транспортным кольцом ТТК и МКАД и свяжет крупнейшие магистрали города, значительно сократив время в пути для автомобилистов. В сентябре завершили строительство и открыли движение по последнему участку северной части МСД от Ярославского до Дмитровского шоссе. Он стал последним звеном в строительстве основного участка Московского скоростного диаметра Северо-Восточной хорды в пределах МКАД от Бусиновской развязки трасса М11 до Косинской эстакады. На остальных участках движение было открыто ранее. Менее чем за два месяца магистраль стала одной из самых востребованных у автомобилистов. А в 2023 году, когда движение запустят по всему диаметру, пересечь Москву с севера на юго-восток можно будет всего за 40 минут, средняя скорость при этом составит 90 километров в час.

Куда ведет МСД Московский скоростной диаметр проходит от Бусиновской развязки на севере города до Косинской эстакады на востоке и Варшавского шоссе на юге. После полного запуска в 2023 году МСД в корне изменит транспортную реальность Москвы. Диаметр создаст в столице систему хордовых магистралей — новых дорог в средней части города, которые станут альтернативой МКАД, ТТК и проезду через исторический центр. Более того, скоростная магистраль, пересекающая столицу с севера на юг и соединяющая главные междугородние трассы, уведет из районов основные транспортные потоки. Скоростной диаметр улучшит транспортную связь 48 районов Москвы с населением около 4,5 миллиона человек. Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы Важно, что запуск скоростного диаметра обеспечит для миллионов автолюбителей более быстрые поездки из одной части города в другую. Магистраль вдвое сократит перепробег транспорта по направлению с юга на северо-запад и в 1,5 раза — с северо-запада на восток.

Еще четыре неэффективно используемых участка бывших промзон, расположенные на севере, северо-западе, юго-востоке и юге столицы, будут реорганизованы по проекту комплексного развития территорий. Объем инвестиций в реализацию проектов превысит 81,5 миллиарда рублей, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Общая площадь участков составляет около 31 гектара. Сейчас эти земли используются неэффективно: преимущественно там расположены склады, а на одном участке — долгострой. В будущем на их месте появится комфортное жилье, социальные, досуговые и деловые объекты, магазины. Будет создано более 16,7 тысячи мест для разных специалистов. Объем инвестиций превысит 81,5 миллиарда рублей», — рассказал Владимир Ефимов. Склады расположены на участках в бывшей промзоне Грайвороново в Текстильщиках, в Хорошево-Мневниках на проспекте Маршала Жукова и в бывшей промзоне Варшавское Шоссе в Нагорном районе.

Четыре участка бывших промзон на севере, северо-западе, юго-востоке и юге столицы реорганизуют

Уже сейчас, как мы знаем, руководство Казахстана пошло на то, чтобы де-фактов под видом наёмников ЧВК запустить американских военных специалистов на свою военно-морскую базу на Каспийском море. Это при том, что Астана подписала документы, обязывающие её не допускать в свои воды боевые корабли и вообще военных не прикаспийских стран. А на деле на Каспии могут оказаться американские военные на катерах, среди которых будет немало агентов ЦРУ, «морских котиков» и так далее. Как известно, «морские котики» могут представлять опасность для наших кораблей в качестве диверсантов. Поэтому российское руководство должно иметь политическую волю, чтобы заявить: с такими «партнерами» казахских кланов мы будем поступать как с преступниками, уничтожать их, если возникнет опасность для наших военных. Каспий с конца 17-го века был зоной интересов России и на этом необходимо постоянно делать акцент. Там одно время наша оборонительная система находилась в плачевном состоянии. Теперь же создаётся сплошное радиолокационное поле над всей территорией России, включая Арктику. На острове Врангеля создана военная база, на которой базируется арктический спецназ. Там же размещаются и военно-воздушные силы. Кроме этого, создаётся специальное вооружение, например, ракетные комплексы «Тор» в арктическом варианте.

На Кавказе и в Закавказье я не вижу особой опасности. Стычки в Нагорном Карабахе, скорей всего, периодически будут. Но ни Армения, ни Азербайджан не решаться на большую войну в обозримом будущем. Что касается террористической опасности на российском Кавказе, с ней хорошо справляются ФСБ и Национальная гвардия.

Ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов отмечает, что по МТК «Север — Юг» Россия экспортирует энергоносители, зерно, лесные и строительные грузы, удобрения, а импортирует потребительские товары, продовольствие и технику. Эксперт согласен, что для дальнейшего увеличения объема перевозок нужно модернизировать инфраструктуру на МТК. Латинский из Sota Logistic считает, что нужно разработать дорожную карту, в которой будут зафиксированы сроки исполнения каждого этапа проекта развития МТК странами-участниками. При этом, по его мнению, важно совместное инвестирование всех его участников.

Не все участники проекта могут одинаково оценивать приоритетность МТК перед другими проектами. Для России, безусловно, он имеет высокую приоритетность. Комплексно решить проблемы, на наш взгляд, в 2023 г. Ростовцева из Novelco добавляет, что очевидна задача и по развитию флота на Каспийском море.

Формирует ли искусство наш мир или только является его отражением? Так, например, в «Переработанных новостях 2» Recycled News 2 художник закрашивает газеты акварелью, оформляет в рамы и выставляет в музейном пространстве как картины. Что обозначает это действие? Новую роль СМИ — безболезненный уход в пространство эстетическое? Или ещё одну попытку ответить на вопрос о роли искусства в современном мире?

По крайней мере, для меня это так же важно, как подписание текста мирного договора, что, как я уже сказал, важно, но так же важно то, что последует за этим, чтобы это было реальное восприятие изменения обстоятельств», - заявил Кллар. Президент Мишель все еще готов и хочет как можно скорее организовать встречу лидеров в Брюсселе. Даты, конечно, важны. Но самое главное, на самом деле - движение вперед, и именно на этом мы сосредоточены, пытаясь стимулировать прогресс в направлении реального урегулирования отношений», - отметил Клаар.

Форум «Снабжение 2024. Ориентир в глобальных изменениях: Север-Юг-Восток-Запад»

В рамках развития транспортного коридора «Запад – Восток» были открыты головной участок строящейся трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань, замкнуто кольцо и проведена модернизация Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД). Москва — все самые свежие новости по теме. * * * На западе Москвы будет завершена реализация уникального проекта – Северного дублера Кутузовского проспекта, первой магистрали Москвы, построенной частным инвестором в рамках концессионного соглашения. Карта москвы со сторонами света север юг запад восток. Москва сегодня: происшествия, важные события, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.

Смотрите также

  • Мишустин: развитию транспортных коридоров Север-Юг и Запад-Восток будет уделено особое внимание
  • Москва — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • ВЗГЛЯД / Почему Москва раскололась на ужасный Восток и прекрасный Запад :: Общество
  • последние новости
  • Движение возле московских кладбищ временно закроют в мае

. Москва. Запад-Юг-Восток. Московское центральное кольцо. Внутренняя сторона

Новую роль СМИ — безболезненный уход в пространство эстетическое? Или ещё одну попытку ответить на вопрос о роли искусства в современном мире? Используя предметы повседневной реальности, лишая их привычных смыслов и положений, создавая новую систему взаимоотношения вещей, художник воплощает рефлексии на социальные и личные темы в инсталляциях из мебели, рисунках, а также перформансах. Нельзя закрепиться ни в пространстве, ни во времени: мало того, что все часы показывают разное время, так еще и некоторые из них идут в обратную сторону. В действительности, не существует никаких постоянных норм, мер и стандартов.

Юг и север» В Чеченской Республике росгвардейцы приняли участие в открытии выставки «Восток и запад. Юг и север» 06 июля 2022, 13:12 Военнослужащие и сотрудники Управления Росгвардии по Чеченской Республике приняли участие в открытии передвижной выставки в рамках четвертого цикла Межрегионального исследовательского проекта «Кавказ как теменос или святое подворье России» под названием «Восток и запад. В мероприятии, организованном Ставропольским региональным отделением общероссийской общественной организации «Творческий союз художников России» при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, также приняли участие депутат Парламента Чеченской Республики Аднан Нагаев, заместитель генерального директора Мемориального комплекса Славы имени А.

Она требует в том числе подготовки кадров, и такая работа сейчас ведётся. Для увеличения грузопотока не менее важно обеспечить цифровизацию транспортных коридоров — создать единую информационную систему, которая повысит скорость прохождения таможенных институтов. По словам эксперта, такая единая информационная система должна устраивать все страны.

И успешные примеры сотрудничества уже есть. В 2014 году национальные железные дороги Белоруссии, Казахстана и России создали единого оператора транзитных контейнерных сервисов между Китаем и Европой через территорию трёх государств — ОТЛК. Как отмечает Бессонов, тогда через Казахстан из Китая шло порядка 10 тыс.

Потому что внутри этого громадного пространства работал единый оператор. Надо делать подобные операторские компании на различных маршрутах. Создавать для них условия через тарифы и информационные системы», — объясняет Бессонов.

Заместитель председателя правления Евразийского банка развития Денис Ильин убеждён, что такая «мягкая инфраструктура» обеспечит привлекательность Евразийского транспортного каркаса и окупаемость инвестиций. Сегодня развитие коридора «Север — Юг» сдерживают около 40 барьеров — в основном административного характера. Чтобы преодолеть их, нужны не только единый оператор, но и сквозные тарифы уже введены на ряде участков , а также совершенствование механизмов платежей, взаиморасчётов и страхования, цифровизация документооборота.

В этом году по коридору «Север — Юг» поток экспортных грузов из России вырос примерно на 10 млн тонн. Это пиломатериалы, энергетический и коксующийся уголь, нефтепродукты, мука, минеральные удобрения, машины, металлопрокат, оборудование, зерно, химия и другие грузы, которые идут в Афганистан, Индию, Пакистан, ОАЭ, Иран, Ирак и другие страны Персидского залива. По словам заместителя генерального директора РЖД, когда зарубежные операторы контейнерных перевозок прекратили работу с Россией, на рынке был период недоумения.

Но он быстро прошёл, и теперь нужно обеспечивать перевозку контейнеров в условиях увеличивающегося потока. При поступлении контейнерного поезда из Китая, мы не возвращаем порожний состав, а тут же его загружаем контейнерами. И наоборот.

Да, частям на западном направлении даётся приоритет. Их часто при обострении ситуации в Донбассе приводят в полную боевую готовность. Они должны быть готовы в любой момент нанести удар по подразделениям НАТО, если таковые окажутся на территории Донбасса и будут участвовать в наступлении на Луганск и Донецк. В них теперь уже большое число военных профессионалов, людей, имеющих большой практический боевой опыт. Подразделения непризнанных республик готовы в любой момент начать взаимодействие с частями российской армии. Но у нас в Таджикистане стоит дивизия, которой вполне достаточно для локализации такой опасности. Остальное могут доделать спецслужбы и военные самих среднеазиатских республик.

Гораздо опаснее, что в этих республиках и, особенно в Казахстане, в результате борьбы кланов могут прийти к власти проамериканские силы. Уже сейчас, как мы знаем, руководство Казахстана пошло на то, чтобы де-фактов под видом наёмников ЧВК запустить американских военных специалистов на свою военно-морскую базу на Каспийском море. Это при том, что Астана подписала документы, обязывающие её не допускать в свои воды боевые корабли и вообще военных не прикаспийских стран. А на деле на Каспии могут оказаться американские военные на катерах, среди которых будет немало агентов ЦРУ, «морских котиков» и так далее. Как известно, «морские котики» могут представлять опасность для наших кораблей в качестве диверсантов. Поэтому российское руководство должно иметь политическую волю, чтобы заявить: с такими «партнерами» казахских кланов мы будем поступать как с преступниками, уничтожать их, если возникнет опасность для наших военных. Каспий с конца 17-го века был зоной интересов России и на этом необходимо постоянно делать акцент.

Там одно время наша оборонительная система находилась в плачевном состоянии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий