Новости миссия додо пицца

звучит неплохо, особенно кажется неплохой работой для подростков. Какую роль мы занимаем в жизни людей и какое место в быстро меняющемся мире? Мы решили ответить. Самим себе и всем вокруг в новом Манифесте Додо Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ). В городе Лемингтон компания «Додо пицца» специализировалась на приготовлении пиццы по римскому рецепту, используя высококачественные ингредиенты, включая лобстер и манго с быстрой доставкой клиентам на дом.

Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий

В городе Лемингтон компания «Додо пицца» специализировалась на приготовлении пиццы по римскому рецепту, используя высококачественные ингредиенты, включая лобстер и манго с быстрой доставкой клиентам на дом. Кейс Dodo Brands (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) «Гемба». Профиль деятельности компании: Dodo Brands – международная франчайзинговая компания, развивающая три бренда в сфере общественного питания: DrinkIt (кофейни), Doner 42 (донер-кебаб) и Dodo Pizza. российская компания по доставке пиццы, основанная в 2011 году Федором Овчинниковым. Корпорация была основана в Сыктывкаре, Россия.

Как пройти миссию в Додо Пицца. Как успешно пройти миссию в Додо Пицца: полное руководство

Франчайзи «Додо Пиццы» в своей сети стараются экономить на всём, что не влияет на качество и безопасность продукта. Основатель «Додо Пиццы» рассказал о возобновлении дела о сбыте наркотиков. Индустрия 4.0: «Додо» первой доставила пиццу при помощи дрона, внедрила искусственный интеллект для работы на кухне, чтобы озвучивать очередность заказов, подбадривать или поторапливать сотрудников.

1. Сильный продукт

  • Миссия Додо - Сила ума
  • Мои принципы
  • Открытость. Как бизнес-история стала реальным шоу
  • «Мы почти дотянули до 1 млрд долларов», - Федор Овчинников, основатель Додо Пицца
  • Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия

Сеть пиццерий №1 в России

  • На что жаловались клиенты в Domino's Pizza и "Додо пицце"
  • Федор Овчинников: «Мой капитал — $50 млн, но я открыл бизнес фактически вопреки»
  • Манифест Додо Пиццы 2022 - YouTube
  • Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий
  • Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ
  • Не создавать иллюзию контроля: правила основателя «Додо Пиццы»

#Dodopizza

Германия[ править править код ] В Германии «Додо Пицца» планировала начать работать в партнёрстве с местной сетью Uno Pizza [12]. В марте 2018 года они подписали предварительное соглашение. Планировалось в течение 2019 года перевести под бренд «Додо Пиццы» 14 заведений в Саксонии и Саксонии-Анхальте , а затем открыть до 50 новых пиццерий [9] [13]. Первое заведение открылось в Оксфорде, Миссисипи , небольшом городе, где также располагалась редакция PMQ Magazine [17] [18]. Вторая пиццерия открылась в Саутхэйвене, после которого «Додо Пицца» планировала открыть заведения в Мемфисе и Джермантауне.

В планы компании входило развитие сети в США без участия франчайзи до 2020 года [19] [20]. Китай[ править править код ] В Китае «Додо Пицца» начала работать в 2016 году с меню на основе местных ингредиентов под брендом Weimeida Pizza кит. Первая пиццерия открылась в студенческом районе города Яньтай , вторая — в Ханчжоу.

Шаг 4: Ожидание ответа модератора После выполнения задания нужно дождаться ответа от модератора. Он проверит ваше выполнение и примет решение о том, засчитывать ли задание. Важно отметить, что ответ модератора может занять несколько дней. Шаг 5: Получение Додокоинов После того, как задание было засчитано модератором, вы получите Додокоины, которые можно обменять на призы в каталоге внутри приложения.

Основатель «Додо Пицца» рассказал о перезапуске сети «Донни 42» 04.

Федор Овчинников, основатель Dodo Brands «Додо пицца», «Дринкит», «Донер 42» , сообщил, что сеть «Донер 42» будет перезапущена под названием «Кебстер». В центре Москвы, на улице Маросейка, открылось первое заведение под новой вывеской. Заказы оформляются через приложение или терминалы самообслуживания.

Вернёмся чуть назад во времени. В 19:22 у собравшихся появляется идея посмотреть, что же выходило в этот день на продакшен из обновлений. Может, мы найдём в них какую-то зацепку, которая поможет починить всё. Смотрим на последний релиз монолита. Монолит делает запросы к базе монолита, в монолите находится LF, а значит, что-то могло повлиять на них.

Релиз был раскатан в 11:01 23 сентября и весь день проработал нормально. Обычно перформансные проблемы в релизе проявляются достаточно быстро. Но этот релиз был раскатан в пятницу утром в пятницу после 15 мы ничего не катим , и пока у него не было ни одного проработанного вечера. Этот вечер был первым. Пошли изучать код релиза. В релизе было 15 задач, поэтому детальное изучение занимает время. В 19:25 запускаем откат монолита России на 928 релиз. В 19:27 релиз монолита падает по причине того, что под Migrator не сумел выполнить запрос к базе из-за того, что она нагружена.

Мигратор — это встроенный в релиз механизм обновления данных или схемы базы. Он используется для небольших изменений в базе, когда надо создать новую таблицу или обновить данные до 100К записей. Для больших изменений мы используем обновление базы вне релиза. Тут происходит фатальная ошибка: вместо того, чтобы попробовать накатить релиз без мигратора, мы оставляем идею просто обновить систему и идём отрабатывать другие версии, а также изучать код всех 15 задач в поставке. Возможно, откати мы тогда, все могло бы быть иначе. После первой и единственной попытки откатить релиз отрабатываем версии с балкхэдами, точечными запросами в меню на базе и прочие. В 21:18 всё таки решаем откатить на 928 релиз. Это тот релиз, который пристально изучали и в котором ничего не нашли и тот, на который мы ещё час назад попробовали откатить, но из-за мигратора не получилось.

Фактически это уже был жест отчаяния: что бы мы ни делали, восстановить работу системы не выходило. Релиз откатился примерно в 21:20. Всё поднялось. Но что это было? Может, дело в релизе? И во время инцидента, и после ничего плохого в коде релиза не нашли. Уже после инцидента гипотеза, что были проблемы в релизе была основной для изучения.

Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ

К посту он прикрепил фотографию дивана с потрескавшейся кожей, которую сделал две недели назад «в одной из самых прибыльных» пиццерий сети. Прочитайте также «Додо Пицца» создала собственный электроскутер для доставки Овчинников считает, что проблема не в менеджменте, кадровом голоде или нехватке денег, а в равнодушии и отсутствии требовательности со стороны франчайзи. К сожалению, без радикальных действий ситуация не изменится. Мы будем закрывать пиццерии, которые работают плохо», — написал он.

Отчеты доступны в Telegram-канале, о котором я рассказывал выше, и на платформе с дашбордами. Дашборд позволяет франчайзи не только видеть свои результаты, но и сравнивать себя с другими странами Давайте поэтапно разберем, как строится работа с франчайзи. Вы сказали, например, что продажники работают в интересных вам странах. По каким критериям вы их выделяете? Илья: Рынки делятся на два типа: те, куда можно опоздать, и те, куда не стоит торопиться. Опоздать можно на растущие рынки, где пока нет сильных глобальных конкурентов. Это, например, Словения, Латвия. На рынки с высокой конкуренцией, как в Великобритании, можно не торопиться, надо сначала накопить силы. Наша цель — стать лидером каждого рынка, и в первую очередь мы стараемся идти туда, где это возможно.

Карина Фахрутдинова, marketing manager «Додо Пиццы» Карина: У нас есть референсы: понимаем, что наша модель хорошо себя показывает в Восточной Европе и странах СНГ — там невысокая стоимость труда, развивающаяся экономика, средний или низкий уровень конкуренции. Важен и успешный кейс в регионе: условно, если получилось в Нигерии, то выше вероятность, что и в Кении выстрелит. В Латинской Америке у нас нет франчайзи, поэтому там нам может быть сложнее: не на что опереться. В мире больше 200 стран, потенциал для открытия «Додо Пиццы» есть примерно в половине из них. Сейчас мы присутствуем в 11 странах, осталось 89: Где из этих 11 стран вы уже достигли своей цели — стать лидером рынка? Илья: Пока только в Кыргызстане и Литве — мы в самом начале пути. От выбора страны предлагаю перейти к выбору партнера. По каким критериям вы оцениваете потенциальных франчайзи? Илья: Мы оцениваем потенциального партнера по трем критериям: Совпадение по ценностям и культуре.

Когда знакомимся с партнером, смотрим, насколько он готов погружаться в детали, интересна ли ему наша культура и цифровизация а не только прибыль , готов ли он играть вдолгую, видит ли ценность в открытом и честном ведении бизнеса. Важен также предпринимательский подход и реакция на изменения: у нас нет жестких регламентов. Эти требования не оцифровать — обычно на первом созвоне все интуитивно понятно. Опыт в схожем бизнесе. Это может быть любой сетевой бизнес, например ритейл или отели. Сфера не так важна — надо уметь нанимать людей, искать помещения, контролировать повторяющиеся операции, делать клиентов счастливыми. Например, недавно у нас были переговоры с нефтяной компанией в Кении — такие люди умеют строить системы, а недостающие компетенции в общепите могут развить, пригласив людей с опытом и пройдя обучение. Наличие ресурсов. Большой бизнес не построить просто на ценностях и опыте — важен доступ к капиталу.

Успех в стране коррелирует со скоростью завоевания рынка и покрытием доставки. Очень тяжело развиваться с одной-двумя пиццериями, даже если речь идет не про страну, а просто про большой город. Важна и частота контактов с брендом: если человек встречает «Додо Пиццу» в каждом районе, то она первой приходит на ум при выборе, куда бы пойти съесть пиццу или где заказать быструю доставку. Итак, вы выбрали партнера. Что происходит дальше? Илья: Дальше мы вместе с партнером серьезно исследуем рынок. Выступаем в роли бизнес-консультанта: задаем правильные вопросы, объясняем, что делать, предоставляем шаблоны и таблицы, которые заполняет франчайзи. Сбор данных лежит на франчайзи, но в некоторых случаях бизнес-консультанты выезжают на место, чтобы помочь с определением product-market fit. Далее агрегируем и анализируем информацию, чтобы понять позиционирование на рынке, определить ценообразование, составить меню и разработать акции.

Карина: Анализ рынка позволяет понять, что именно важно потребителям. Например, мы предполагаем, что пиццу нужно доставлять за полчаса, а оказывается, что 45 минут — норма. Где-то пиццерия не может работать без риса и морепродуктов, где-то востребована сытная мясная начинка. Адаптацией меню занимается технолог партнера, но мы всегда готовы предоставить контакты наших сотрудников и франчайзи из соседних стран: возможно, кто-то уже сталкивался с похожими запросами. Кроме того, помогаем партнеру с поиском помещений: оцениваем варианты и создаем дизайн-проект. Во Вьетнаме, например, пришлось добавить лифт для пиццы: помещения часто узкие, в несколько этажей. И конечно, обучаем сотрудников франчайзи в действующей пиццерии. Ориентируемся по ситуации — обычно франчайзи едет в соседнюю страну. От момента подписания договора до открытия пиццерии проходит примерно год.

Вы говорили, что франшиза включает информационную систему Dodo IS. Расскажете подробнее? Карина: Dodo IS — это большая информационная система, которая объединяет все стадии работы: от выбора пиццы и оплаты до опроса после заказа. В ней же передается заказ на кухню и отслеживаются все этапы приготовления — от раскатки теста до упаковки. Затем информация передается курьерам — система выдает адрес и время доставки, определяет порядок заказов. В компании считают Dodo IS главным конкурентным преимуществом франшизы — в офисе компании даже установили монитор с дашбордом, который обновляется в режиме реального времени Система единая для всех стран, но каждый раз ее приходится адаптировать: добавлять язык, геолокацию, подключать эквайринг и местного мобильного провайдера для авторизации. Это делается на нашей стороне — к моменту открытия все должно быть настроено.

В это сложно поверить, но когда я открывал первую пиццерию 10 лет назад, в Сыктывкаре, в подвале, у меня не то, что не было денег, у меня были долги.

И я снял 300 тысяч рублей с потребительской кредитной карты — все это началось фактически даже с минусом». Слишком медленно — проспишь рост» «Я попытался взять кредит на открытие бизнеса в 2006 году в разных банках, и заложить мне было нечего. И все банки мне отказали. Тогда я пошел в Сбербанк и сказал, что я хочу взять кредит на ремонт квартиры. У меня была зарплата, как у менеджера, мне дали кредит, и я на эти деньги открыл книжный магазин». Бизнес же — это надо договариваться, это все сложно. То есть родители не поверили, что я смогу заниматься бизнесом. Я открыл бизнес фактически вопреки».

Когда я приехал, она сидела маленькая, и я увидел, что она плакала, и вот тогда я почувствовал, что все — надо все переосмыслить.

По мере открытия Додо Пиццы в новых странах понадобился перевод на другие языки. Для автоматизации мы разработали и используем собственную систему «Лингвини». Сайт: На сайте Додо Пиццы клиент может зарегистрироваться, указать адрес доставки выбрать на карте или через строку поиска или выбрать удобную пиццерию для заказа в зале, увидеть актуальное меню, указать время доставки, оплатить заказ удобным способом, оставить отзыв о заказе, отслеживать статус приготовления и доставки и даже наблюдать за тем, что происходит на кухне. В случае, если курьер задерживается и не приезжает вовремя, клиент увидит соответствующее уведомление на экране и получит сертификат на бесплатную пиццу при следующем заказе. В разделе «Профиль» клиенту доступна история заказов, сохраненных адресов, а также информация о его персональных бонусах программа лояльности. Приложение должно интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое для каждой точки меню и зону доставки.

В дальнейшем появились задачи по улучшению функциональных возможностей приложения и добавлению новых, например, таких как различные способы оплаты и заказ в зале. Решение: Разработали с нуля дизайн и структуру приложения, которые позволяли клиентам максимально просто и удобно заказть пиццу в нужном ресторане. Со временем адаптировали приложение на iOS для слабовидящих. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin. Подробнее Приложение Додо пицца Задача: Первоначально стояла задача разработать и поддерживать приложение, через которое клиенты могли легко сделать заказ на доставку в любом ресторане Додо Пиццы с мобильных устройств. Административная часть: Мы проработали сценарии поведения клиентов и настроили интеграцию приложений с Додо ИС: после того, как клиент вручную указывает адрес доставки, в меню отображаются те продукты, которые доступны к заказу в пиццерии, входящей в нужную зону доставки. Авторизация клиента в приложении позволяет сохранять историю заказов, участвовать в программе лояльности, получать персональные промо-предложения.

Со временем добавляли новые функциональные возможности: выбор способа оплаты, возможность получить заказ в ресторане, доставку до столика, выбор адреса по геоданным, сториз с новостями и маркетинговыми акциями, добавление или удаление ингредиентов, выбор пиццы из половинок, заказ готовых комбо-наборов с возможностью добавить дополнительные позиции, чат с поддержкой, возможность оставить отзыв и чаевые курьеру. По мере открытия Додо Пиццы в новых странах мы сделали его мультиязычным: не нужно каждый раз скачивать новое приложение, можно просто выбрать нужную страну и язык в настройках. Для перевода на другие языки мы разработали и используем собственную систему «Лингвини». Приложения: В любом мобильном приложении Додо Пиццы клиент может указать адрес доставки выбрать на карте или через строку поиска или выбрать удобную пиццерию для заказа в зале, увидеть актуальное меню, указать время доставки, оплатить заказ удобным способом, написать в чат с поддержкой и оставить отзыв о заказе, отслеживать статус приготовления и доставки.

Федор Овчинников: «Мой капитал — $50 млн, но я открыл бизнес фактически вопреки»

Франшиза «Додо Пиццы»: официальный сайт, цены, условия участия, роялти российская компания по доставке пиццы, основанная в 2011 году Федором Овчинниковым. Корпорация была основана в Сыктывкаре, Россия.
"Додо" открыла шаурму-дискаунтер | ПРОДУКТ медиа Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг.
О том, как разработчики пилят IT в Dodo «Додо Пицца» выпустила манифест — ролик про выгорание, ошибки и продолжение работы. «Додо Пицца» представила ролик от агентства Yep, в которой сеть рассказала о главных победах и трудностях за время своего существования.
Додо пицца история бизнеса Организует работу пиццерии. Курьер. Доставляет горячую пиццу и приятные эмоции.
Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий Основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников опубликовал в своем Telegram-канале обращение к менеджерам и партнерам сети.

“Открытость, доверие, партнерство”. Как принципы помогли Додо Пицца вырасти от 0 до 733 пиццерий

Не бояться, не останавливаться, работать — это то, как я могу сделать нашу страну лучше. Алексею — здоровья, Юле — терпения и сил. Фёдор Овчинников.

Первая зарубежная точка была открыта в октябре 2014 года в Румынии. Работать на американском рынке «Додо» стала через собственную компанию, поставив цель за десять лет открыть в стране 400 точек. Первая — интернет.

Вторая особенность — открытость.

Нам же нужно дать предпринимателю модель для заработка и чтобы потребители ходили. В пиццерии эти два фактора сходятся: модель простая, меню простое, но удовлетворяющее спрос. В Вельске 23 000 жителей — и наш партнер добился выручки в 1,2 млн руб.

Не надо путать наш бизнес с ресторанным. Ресторанный бизнес — это скорее ручная работа, мы же ближе к ритейлу. Наш бизнес сетевой. Это не значит, что он хуже, просто другая логика.

Кроме того, пицца давно стала глобальным продуктом: пришла в каждую страну со своей технологией, и в каждой стране она своя. Что касается продуктов, здесь огромное значение играет логистика. Что касается нас, мы сначала выросли в разных частях страны, а потом к нам пришел крупнейший дистрибутор — компания «Восток-Запад» — и вместе мы начали строить систему поставок по стране, чтобы обеспечить наши пиццерии качественными ингредиентами. Мы полностью контролируем вкус и качество продукта, а «Восток-Запад» развозит ингредиенты по стране.

У нас есть пиццерии в очень экзотических местах, например в Норильске. Туда первый соус вместе с сыром ехал ледоколом по Северному морскому пути. Как вы обеспечиваете качество продуктов, которые месяц едут ледоколом? Тесто делается на месте.

Мясные ингредиенты, сыр, пицца-соус мы развозим с помощью «Восток-Запада» по всей стране. Овощи партнеры закупают у местных поставщиков. Среди всех пиццерий в стране у нас самая протяженная логистическая система. Сейчас работаем над тем, чтобы и овощи поставлять централизованно.

Так мы сможем централизованно контролировать и их качество. Есть ли такой производитель, который в состоянии покрыть ваши потребности? Те несколько поставщиков, с которыми мы работали, периодически менялись. Они так говорят: «Пока вы воюете, я зарабатываю».

Так что на рынке поставщиков сыра все в порядке. Какая тогда у вас система? Мы с радостью копируем все, что работает на рынке. Все так делают.

Наше производство прозрачное и системное, а постоянные ревизии и контроль минимизируют потери — они у нас сильно ниже, чем в типичном ресторане. Мы первые в России сделали формат, совместив доставку и ресторан. Это такие пиццерии fast casual — чисто, стильно, красиво, c хорошим интерьером, без официантов. Другой пример: мы начали проводить мастер-классы для детей, теперь тему подхватили и конкуренты.

В итоге мы взяли Москву в клещи, открыв пиццерии во всех подмосковных городах. Это был стратегический расчет. Закрепившись там, наши франчайзи стали осваивать спальные районы. Мы откроемся везде, в том числе и в центре Москвы.

Москва и Петербург — очень большие рынки. Чтобы в нашем бизнесе здесь стать заметными, нужно открыть много пиццерий. Сейчас Москву осваивают 20 франчайзи «Додо пиццы». При этом за пределами столицы де-факто мы уже стали национальным брендом.

Если набрать слово «пицца», то на втором месте по запросам поисковик выдает «Додо пицца», обгоняя «доставка пиццы». Поэтому весной проведем первую рекламную кампанию федерального масштаба. Она пройдет на ТВ, в интернете, плюс будет наружная реклама. Обойдемся без звезд, но это будет креативная вирусная реклама.

Стратегия нашей франшизы — очень дешевый вход: 350 000 руб. Наша цель — заманить голодных, энергичных, пассионарных предпринимателей, которые готовы вложить в дело душу и для которых этот бизнес станет социальным лифтом. Именно благодаря таким людям мы и выросли, но у них, как правило, нет денег. Что делаем мы?

Мы приглашаем их в нашу сеть, они где-то находят деньги на одну пиццерию, а дальше мы соединяем частных инвесторов и франчайзи благодаря нашей платформе, которая обеспечивает прозрачность и открытость бизнеса. Инвестор доверяет нам и видит все цифры. У нас очень много таких случаев. Это маркетинговый ход или все-таки случается, что вовремя не доставляете?

Это правило существует давно и очень сильно стимулирует компанию. Правда, мы понимаем, что с точки зрения маркетинга доставка должна быть не 60, а 40 минут. Мы хотим снизить этот временной порог, но доставка — сложная вещь, можно подорвать экономику пиццерий в некоторых городах. В Москве в этом году мы планируем открыть 40 пиццерий, из которых пять будут собственные.

Но мы готовы открываться везде. Но уверен, что в Грозном пиццерия будет успешной, потому что в таких городах как раз не очень развита системная конкуренция. По нашим же наблюдениям, предприниматели на Северном Кавказе могут выстроить очень дисциплинированный розничный бизнес. Наши немецкие партнеры готовы начать проект интеграции и раньше, но мы нет.

Чтобы открыться в Германии, нам нужно прежде всего адаптировать информационную систему к немецкому рынку. Перевести ее с английского на немецкий, научиться печатать немецкие кассовые чеки и проч. Кроме того, изначально мы не имели возможности заложить архитектуру на такой поток.

Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Административная часть: Мы адаптировали функциональность Додо ИС для реалий донерного бизнеса: в нем на то, чтобы отдать заказ, есть гораздо меньше времени, и все процессы из-за отсутствия например выпекания заказа происходят быстрее. В трекер заказов были добавлены новые этапы и убраны лишние. Была добавлена возможность подключения доставки через агрегаторы, а не только собственными курьерами, также впервые в истории нашей работы с Додо Брэндс. Была разработана функциональность для добавления Историй в мобильное приложение Донер 42, рассказывающих об обновлениях. Мобильные приложения: В мобильном приложении вне зависимости от операционной системы, и на iOS, и на Android, клиент может собрать заказ, добавить дополнительные ингридиенты в блюда, узнать о пищевой ценности продуктов, узнать время до готовности заказа, оставить отзыв.

Также можно включить темную тему в приложении для комфортного заказа в темное время суток или в условиях слабой освещенности. В приложении реализованы Истории, рассказывающие в формате слайд-шоу о возможностях приложения или новых продуктах в меню. Также был разработан функционал донер-встряски: если потрясти приложение, автоматически сформируется предложенное комбо из продуктов, которое позволяет клиенту попробовать что-то новое, не задумываясь о выборе. И наконец мы разработали отдельную систему лояльность с донер-коинами, получаемыми с каждого заказа, за которые можно покупать продукты в будущих заказах. На текущий момент в приложении можно разместить заказ в 7 точках питания в 2 странах: в России и Казахстане. Решение: Разработали приложение, в котором создали виртуальную витрину, реализовали возможности кастомизации напитков, заказа и оплаты в приложении. Подробнее Приложение Дринкит Задача: Разработать мобильное приложение Дринкит: перенести в онлайн опыт выбора продукта, кастомизации, взаимодействия с кассиром, меню, оплату. Административная часть: Мы разработали дизайн приложения с виртуальной видеовитриной, чтобы привлечь внимание клиентов к новым продуктам.

Адаптировали функциональность Додо ИС к особенностям кофейного бизнеса: добавили сложную кастомизацию внутри продукта выбор молока для кофейных продуктов с молоком, посыпок. Создали модульное меню, которое управляется с сервера и позволяет разным пользователям видеть разное меню в зависимости от времени суток и истории покупок. Добавили для клиентов возможность проверки адреса кофейни для избежания ошибок. Приложение: Клиент может оформить заказ в приложении и зайти в кофейню только за тем, чтобы забрать свой напиток — ему не нужно стоять в очереди и ждать, когда приготовят заказ.

Основатель «Додо пиццы» объявил сроки проведения IPO. Он хочет привлечь $100 млн

Dodo Pizza International. Новым гендиректором компании Dodo Brands, которой принадлежат франшизы «Додо пицца», «Дринкит» и Doner 42, с января 2024 г. станет бывшая гендиректор сети Dodo Pizza USA и. Вы точно знаете Додо Пиццу, а ещё мы развиваем кофейни Дринкит и д. 17 стран в Европе, Африке, Азии, 900+ точек и больше 30 000 сотрудников. Пройдите мастер-класс, запишитесь на экскурсию и отпразднуйте день рождения в Додо Пицце. Основатель «Додо Пиццы» рассказал о возобновлении дела о сбыте наркотиков.

Додо Пицца

Но я считаю, что был самым подходящим кандидатом на эту роль. Эта роль требует сочетания большого количества разных качеств, которые есть у меня. Наверное, поэтому я и был основным претендентом. Когда я компанию покидал, я переживал за то, кто же это будет? Фёдор уже объявил публично, что покинет роль СЕО.

А это значит, что мосты сожжены, преемник будет назначен. Но кто? В компании работает очень много людей, которых я люблю, я остаюсь акционером и для меня очень важно, чтобы компания продолжила развиваться успешно. Сейчас очень важный момент в истории развития компании и от нового СЕО будет многое зависеть.

Более подходящих кандидатов внутри я не видел. Человека снаружи в нашу компанию на такую роль практически невозможно успешно интегрировать из-за особенностей культуры и людей. Я не видел кандидатов ни внутри, ни снаружи. А это проблема.

Большая проблема.

Я не верю в истории, когда ты сначала создаёшь технологию, а потом думаешь, где бы её применить. Предприниматель всегда стоит между потребностями и технологиями, которые есть на рынке. Главная задача — почувствовать эту потребность и создать продукт. Когда я работал в Макдоналдсе после первой неудачной попытки построить бизнес, узнал две важные вещи: Главный вызов в индустрии быстрого питания — производить продукт стабильного качества.

Делать это сложно, когда у тебя тысячи маленьких заводов. Если оцифровывать какие-то микропроцессы, можно добиться лучшей эффективности ресторана. А дальше, копируя эту экономику, можно построить конкурентный бизнес. Так и родилась идея Dodo Pizza — соединить массовый рынок доставки пиццы с возможностями, которые предлагали тогда технологии и интернет. Это я называю «совмещением компетенций», когда инженеры идут работать на кухню и своим инженерным взглядом думают, как с помощью технологий улучшить микрооперации и построить большой эффективный бизнес.

Интернет помогал оцифровывать микропроцессы через разные девайсы: мобильные телефоны, планшеты, компьютеры. Если ты хочешь, чтобы у тебя что-то работало эффективнее, ты можешь это фиксировать и анализировать с помощью интернета. Интернет дал возможность создать умную пиццерию. На основе умной пиццерии удалось построить умную сеть, где можно видеть всё в онлайне, управлять этим и очень быстро всё менять. А потом получилось сделать умную франшизу.

Когда я только запускал Dodo Pizza и говорил, что мы будем строить онлайн-систему, многие писали, что я сошёл с ума. Никто не верил в стабильность этой системы, думали, что всё это будет падать. И я понимал тогда, что интернет — это ещё хрупкая технология, которая постоянно отваливается, но мы сделали ставку и не проиграли.

Не будет никаких триалов, последующего ограничения функций и прочих "ловушек". Естественно, возникает вопрос, зачем бы компании Федора Овчинникова тратить время на то, на чем нельзя зарабатывать. Как оказалось, монетизацию "Менюзы" компания все-таки планирует. Зарабатывать DoDo Brands хочет на дополнительных функциях приложения, которые еще только планируются. Например, как рассказывает Федор Овчинников, меню может быть интерактивным: владельцы кафе смогут создавать акции, предложения, комбо-наборы, которые будут действовать по времени. Мы дадим владельцам кафе аналитику, а меню из Menusa будем экспортироваться в другие сервисы", — добавляет Овчинников, но при этом оговаривается, что функционал будет добавляться только по просьбам пользователей, а также при условиях наращивания большой аудитории.

Компания планирует интегрировать "Менюзу" и свой рекомендательный сервис GdeSha "Где Шаверма" , который расширят до всей уличной еды.

Он используется для небольших изменений в базе, когда надо создать новую таблицу или обновить данные до 100К записей. Для больших изменений мы используем обновление базы вне релиза. Тут происходит фатальная ошибка: вместо того, чтобы попробовать накатить релиз без мигратора, мы оставляем идею просто обновить систему и идём отрабатывать другие версии, а также изучать код всех 15 задач в поставке. Возможно, откати мы тогда, все могло бы быть иначе.

После первой и единственной попытки откатить релиз отрабатываем версии с балкхэдами, точечными запросами в меню на базе и прочие. В 21:18 всё таки решаем откатить на 928 релиз. Это тот релиз, который пристально изучали и в котором ничего не нашли и тот, на который мы ещё час назад попробовали откатить, но из-за мигратора не получилось. Фактически это уже был жест отчаяния: что бы мы ни делали, восстановить работу системы не выходило. Релиз откатился примерно в 21:20.

Всё поднялось. Но что это было? Может, дело в релизе? И во время инцидента, и после ничего плохого в коде релиза не нашли. Уже после инцидента гипотеза, что были проблемы в релизе была основной для изучения.

Мы на неделю остановили поставки новых версий, изучали вдоль и поперёк, но ничего негативного в релизе не обнаружили. В конце первой недели после сбоя накатили тот же релиз, что был в момент сбоя. Он работал хорошо. Анализ инцидента Частью описания постмортема является анализ инцидента. Мы его делаем, отвечая на несколько вопросов: Что навредило.

Что мы делали на инциденте, что нам не помогало. Это лишние или ошибочные действия. Скорее всего, скейл базы с 32 до 64-х ядер только ухудшил положение дел. После скейла очистился кеш БД и это привело к дальнейшему каскадному сбою. Удвоение количества подов mapi, сайта было лишним и только создавало нагрузку на дальнейшие сервисы LF , увеличение количества подов LF увеличило на базу и привело к каскадному сбою.

Мы полностью отводили трафик от mapi и сайта для всех стран меняли selector в k8s service , а правильнее было бы отводить трафик от Ingress до сервиса для конкретной страны. Это влияло на другие страны. Плюс шел трафик на инстанс mapi из других стран, а это усложняло разбор. Полный возврат трафика на mapi и сайт в час пик.

Федор Овчинников покинул руководство Dodo Brands, но дело его живет

В данном приложении представлены различные виды миссий, которые предлагают различные задания. Шаг 3: Выполнение задания После выбора миссии необходимо выполнить задание, которое предложено в рамках этой миссии. Обычно задания достаточно простые, но иногда могут требовать некоторых усилий. Важно отметить, что задания должны быть выполнены в соответствии с правилами и требованиями, указанными в описании миссии. Шаг 4: Ожидание ответа модератора После выполнения задания нужно дождаться ответа от модератора.

Цель, по словам Федора Овчинникова, состоит в том, чтобы научиться открывать маленькие высокопроизводительные точки с минимальной площадью, ценой аренды и иными затратами. За счет этого цены должны быть низкими. Напомним, что первый подобный проект «Додо» — «Донер 42» — позиционировался как альтернатива хаотичной торговле шаурмой. Федор Овчинников тогда отмечал, что именно в развитии общепита, связанного с этим блюом компания видит очень большой потенциал. Свою миссию в «Додо» обозначали просто: изменить стереотипное отношение россиян к шаурме.

В планах на ближайшие годы — стратегия «Додо Х2», в рамках которой мы планируем удвоить количество пиццерий в России и СНГ. Данные, которые у нас появились благодаря аудио- и видеоаналитике, позволят принимать гораздо более эффективные решения. Например, уже сейчас решения по модернизации зоны витрин мы принимаем, изучая ежедневное поведение гостей» Сотрудники «Додо Пицца» также открыты к технологиям — по данным опросов, с системой управляющим нужно менее 20 минут в день на анализ работы точек. Работать с системой нравится и кассирам, которые теперь защищены от необъективности. Многие пиццерии инициировали внедрение технологий, которые стали помощниками команды. С начала работы система изучила более 50 тысяч визитов гостей и оставила более 630 тысяч оценок. За счет роста качества сервиса две пиццерии, с которых начинался проект в феврале, уже в августе приносили от 190 тысяч рублей больше выручки в блоке дополнительных продаж. Сегодня технология работает во всей корпоративной сети в Сыктывкаре, Санкт-Петербурге и масштабируется на остальные рестораны в Москве.

Команда UXSSR и «Додо пицца» составили список и следовали плану: Проведение тестирования приложений популярных конкурентов и прототипа приложения «Додо пицца». Были проведены сравнительные исследования, с целью выявить навигационные трудности в текущей версии приложения «Додо пицца» и обратить внимание на успешные решения, использованные конкурентами. В ходе этапа были проведены два раунда улучшений и корректировок. Проведение тестирования карты клиентского пути Customer journey map с англ. Учитывая период пандемии и полного локдауна, исследование проводилось в онлайн-формате. Респонденты непрерывно транслировали все этапы оформления заказа, предоставляя комментарии. Они использовали экраны своих телефонов при заказе пиццы, делились впечатлениями о моменте доставки курьером, а также незамедлительно делились своими впечатлениями о внешнем виде упаковки и самом вкусе пиццы. Кроме того, специалисты UXSSR обучили команду «Додо пицца», включая шеф-повара Бена, проводить интервью с клиентами custdev-интервью , с целью понимания потребностей аудитории, получения ясной обратной связи от потребителей и знания о том, как сделать их еще более заинтересованными в повторных заказах. Полученные инсайты Британские клиенты высоко ценят качество доставки и внимательное отношение курьеров. Для улучшения опыта был сделан акцент на повышении качества доставки, обновлении внешнего вида и проведении тренингов для курьеров, чтобы создать более дружелюбную и внимательную атмосферу. Также была выявлена и устранена проблема с указанием номера квартиры в приложениях конкурентов, что приводит к затруднениям в процессе доставки и увеличению времени ожидания. В ходе анализа было замечено, что фотографии пиццы выглядят неестественно и слишком отретушированными, поэтому были созданы новые визуалы с более естественным видом продуктов. Дополнительно, пользователи выразили желание увеличивать изображение пиццы и рассматривать ее детали. В связи с этим, веб-сайт и приложение были обновлены с добавлением функции, позволяющей клиентам увеличивать изображение пиццы и более детально рассматривать ее составляющие. Было обнаружено, что многие пары предпочитают заказывать две разные пиццы и делить их пополам. В связи с этим была предложена новая функция, позволяющая клиентам в Великобритании создавать пиццу из двух различных половинок. В процессе проведения тестирования возникла интересная ситуация.

«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей

Франчайзи «Додо Пиццы» в своей сети стараются экономить на всём, что не влияет на качество и безопасность продукта. Федор Овчинников, основатель Dodo Brands («Додо пицца», «Дринкит», «Донер 42»), сообщил, что сеть «Донер 42» будет перезапущена под названием «Кебстер». В центре Москвы, на улице Маросейка, открылось первое заведение под новой вывеской. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в четырнадцати странах мира. Dodo Pizza is a large and fine-tuned business. Федор Овчинников открыл первую пиццерию «Додо Пицца» в родном Сыктывкаре в 2011 году. «Додо Пицца» выпустила манифест — ролик про выгорание, ошибки и продолжение работы. «Додо Пицца» представила ролик от агентства Yep, в которой сеть рассказала о главных победах и трудностях за время своего существования.

Додо Пицца

«Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42» — все, что стоит знать о цифровых ресторанных концепциях Dodo. Ключевые новости, бизнес-инсайты, а главное — финансовая отчетность по каждому ресторану в нашем уникальном Рейтинге продаж. Додо Пицца — это крупнейшая сеть пиццерий в России и Казахстане. 24 октября основатель сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников заявил в своем телеграм-канале, что в скором времени многие рестораны будут закрыты. Причина якобы проста – плохой сервис, некачественная еда, антисанитария и несоответствие нормам франшизы. Додо Пицца Омск. А мы к тебе с новостями: завтра в меню появятся новые сезонные напитки, которые точно сделают твои прогулки по центру еще приятнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий