Изобретение плюшевого мишки связано с инцидентом, когда вождь резидента США Теодор Рузвельт отказался стрелять в медведя. Перед отплытием большой плюшевый мишка был подарен Анне Петровне Сушкиной – члену экспедиции, специалисту по животному миру Арктики. История плюшевого мишки "Топтыгина" с 50-летней историей растрогала кубанцев Фото: Со страницы muzeipoletaeva в Instagram.
Американский вариант рождения игрушки
- Всё началось с охоты
- Teddy Bear. История появления плюшевого мишки.
- Что еще почитать
- Teddy Bear. История появления плюшевого мишки.
- Плюшевые мишки-шпионы подслушали разговоры тысяч детей и родителей - Новости - Дети
- Популярное
Последний медведь Британии: Как семья Холмс покорила мир мягких игрушек
Новости » Медвежата Тедди — это самые востребованные мягкие игрушки в мире На самом деле, история создания данных игрушек растянулась на долгие 100 с небольшим лет. Данный промежуток времени позволил мягким плюшевым медведям обзавестись собственными поклонниками, которые с наслаждением приобретают какие-то новые модели и вариации. Если Вы не знали, то по всему миру находится около 20 различных музеев, которые целиком и полностью посвящены большим плюшевым медведям. Именно поэтому, можно с уверенностью заявить, что даже самые большие мишки Тедди, будут отличным подарком для любого человека. Плюс ко всему, данные мягкие игрушки станут хорошим дополнением Вашего дизайна интерьера и смогут радовать глаз в любой жизненной ситуации. Как же появились Teddy? Не знаем достоверно или нет, но многие утверждают, что именно мягкие медведи являются первыми подобными игрушками.
Шёл 1902 год, в Соединенных Штатах Америки президентом тогда был Теодор Рузвельт, который любил охотиться. И как-то раз, когда охота была не совсем удачная, ему на убой выставили медвежонка, которого Теодор Рузвельт пожалел. Уже на следующий день о данной истории знали все и это была главная тема для обсуждения. Газетчики стали печатать статьи, в которых так или иначе обсуждалась данная ситуация. Если сейчас можно купить мишки Тедди со словом скучаю, то раньше это были простые темные или бурые медвежата, без каких-либо слов и надписей. Развитие современных технологий позволяет делать мягких плюшевых медведей очень красивых и привлекательных. Именно поэтому, их можно дарить детям, подросткам и взрослым.
Это могут быть и медведи- гиганты и коллекционные Тедди. Кстати, девушки не отстают от парней. И правда, почему бы не преподнести брутального мишку своему кавалеру? Молодым парам можно вручить игрушку в качестве дополнения к подарку на свадьбу, рождение малыша и крестины. Взрослым мужчинам и женщинам- на праздники и юбилеи. Учителям, коллегам, врачам- на важные даты и в качестве благодарности. Вам подарили медведя? Тогда вы- счастливчик! Что отличает такой подарок от купленного в магазине? Конечно, его эксклюзивность. Ведь даже сшитые по одной выкройке звери, будут обязательно отличаться друг от друга. Вам будет кого обнимать! Так, материал, из которого он сшит необыкновенно тактильный! Его хочется гладить, прижимать к себе!
Вывод: рекламу надо запретить. А вот эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» СРО «АМИ «РС» с ним решительно не согласились. Именно на эту рекламу и поступила жалоба в аппарат уполномоченного по правам ребёнка, а оттуда — в управление Федеральной антимонопольной службы УФАС России по Новосибирской области. По мнению заявителя и уполномоченного, реклама может вызвать у несовершеннолетних желание убедить папу с мамой приобрести рекламируемый товар, хотя для них он под запретом. Поводом служит используемый в рекламе плюшевый мишка — игрушка для детей. В свою очередь, антимонопольщики отмечают, что в силу ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Последний медведь Британии: Как семья Холмс покорила мир мягких игрушек
Также в игрушки с ИИ может быть встроена камера, что представляет еще большую угрозу для конфиденциальности семьи. Ребенок может спать с игрушкой, носить ее в сад или школу, посещать с ней кружки или даже брать с собой в ванную комнату. Эти данные могут попасть в базу компании-изготовителя, а далее информация может быть украдена или продана третьим лицам, после чего они смогут воспользоваться ей в корыстных целях. В ассортименте были мишка для совместной игры детей и родителей, который собирает данные о ребенке и делится ими с третьими лицами, и карманный тролль, который внимательно следит за каждым действием детей и отпускает недружелюбные комментарии. Некоторые эксперты считают, что алгоритмы генеративного ИИ, такие как ChatGPT, могут быть опасны и для детей, и для их родителей.
Имя Тедди мишка получил в честь американского президента Теодора Рузвельта. По материалам Wikipedia Статья с этой карикатурой попалась на глаза эмигранту из России Морису Мичтому, владельцу магазина игрушек в Нью-Йорке. Игрушка стала пользоваться популярностью, на неё поступили заказы. Фирма просуществовала до 1982 года. Митчом не успел запатентовать игрушку и её название, поэтому скоро появилось много подобных игрушек, а имя Teddy-bear стало нарицательным.
Рихард Штайф, племянник основательницы фирмы Steiff Маргарет Штайф, создал модель игрушечного медвежонка с пятью шарнирными креплениями, вдохновившись цирковыми медведями, умеющими стоять на задних лапах и проделывающими разные трюки. До этого момента игрушечные медведи уже выпускались, но это были игрушки с цельнокроеным туловищем, стоящие на четырех лапах. Часто к лапам крепились колесики. Родилась Маргарет 24 июля 1847 года, в семье она была третьей из четырех детей. После перенесенного в детстве полиомиелита Маргарет осталась частично парализованной, она всю жизнь была прикована к инвалидному креслу и испытывала боли в правой руке. Тем не менее, она не только смогла окончить школу, но и получила профессию швеи, а в последствии организовала свое небольшое швейное производство, которое со временем превратилось в фирму по изготовлению игрушек, успешно существующую и известную во всем мире по сей день. Маргарет Штайф. Фото реплики слона — первой игрушки, с которой началась история фирмы Steiff. Используя эту модель, она сшила слоника в виде подушечки для булавок, но вскоре маленькие фигурки слонов стали очень популярны как детские игрушки.
Годом основания фирмы Steiff считается 1880 год, когда младший брат Маргарет Фриц продал партию слоников на ярмарке в соседнем Генденгейме Heidenheim market. Всего шесть лет спустя Маргарет было продано более 5000 слонов, теперь её фирма разрабатывала и другие модели игрушечных зверей.
Британцы требуют в общей сложности 1,7 млн рублей за нарушение их исключительных прав. Из материалов дела неясно, как просроченные плюшевые мишки оказались на полках магазина.
Георгий Мелков, старший юрист юридической фирмы Hesse LawFirm, пояснил, что проблемы в крупных торговых сетях могут возникать по разным причинам. У вас есть право на экспорт в Россию. В таких случаях трансграничная продукция является контрафактной, заключает Георгий Мелков. Дорога к компенсации Как показывает судебная практика, система обнаружения практически одинакова во всех случаях.
Правообладатель или его агент приобретает для производства продукт, в котором используется персонаж. Например, в случае с ООО «Библион» из Санкт-Петербурга, специализирующимся на продаже книг, изображен брелок с плюшевым мишкой, а в случае с Владимиром Пальниковым, бизнесменом из Красноярска, — торт. По мнению Carte Blanche Greetings Ltd, в нарушение исключительных прав были зафиксированы все обстоятельства, связанные с приобретением товара. Расписки, или, в случае с красноярским бизнесменом, заверенные скриншоты сайта, на которых изображен плюшевый торт.
Однако важно не только признание судом факта нарушения прав, но и получение компенсации. Согласно Гражданскому кодексу РФ, правообладатель может потребовать в качестве компенсации либо двукратную цену контрафакта, либо двукратную стоимость права на использование произведения, либо практически любую сумму 10 000-5 миллионов рублей. Это определяется судом. Ульяновск, в случае с товарными единицами сумма компенсации в размере 25 000 рублей за нарушение авторских прав и 25 000 рублей за нарушение прав на товарный знак была снижена до 10 000 рублей за одно нарушение».
В 2018 году суд взыскал с издательства АСТ 300 тыс. По сообщениям СМИ, российская компания рассказала о книгах, которые она создала с помощью TattyTeddy. Вера Зотова добавила, что в отношении нарушителей может быть возбуждено административное производство. Однако наличие административного производства не лишает правообладателя возможности подать гражданский иск против нарушителя, и наоборот.
Правообладатель всегда заинтересован в том, чтобы его бренд не только отвечал требованиям рынка, но и был адекватно защищен от копирования. Если правообладатель не проявляет инициативу в защите своей интеллектуальной собственности, он рискует оказаться в ситуации, когда контрафактный продукт заменит прототип на полке. Это означает потерю прибыли. Этот показатель может достигать сотен миллионов и даже миллиардов.
В этом заключается специфика интеллектуальной собственности. Если бренд не защищен, это в конечном итоге может привести к размыванию и потере идентичности продукта. Апелляции против супермаркетов — не редкость. Предположение о том, что они являются ответчиками, очевидно, более эффективно для правообладателей.
Они не только смогут прекратить продажу контрафактной продукции, но это также послужит рекламным стимулом для других компаний быть начеку в отношении возможных нарушений их исключительных прав.
Мы в связи с этим, начали сотрудничество с производителями, ориентируясь на запросы аудитории», — заявил в связи с началом продаж основатель компании «Цветочный ряд» Иван Утенков. Как отметили в компании, после ухода с российского рынка иностранных брендов мягких игрушек эту нишу активно занимают отечественные фирмы, продукция которых по внешнему виду и потребительским свойствам не уступает, а иногда и превосходит аналоги из недружественных стран. Федеральная сеть цветочных супермаркетов «Цветочный Ряд» насчитывает более 70 магазинов по Москве, Московской области и регионам.
Teddy Bear. История появления плюшевого мишки.
- История успеха игрушки Teddy Bear
- История успеха игрушки Teddy Bear
- "Умные" игрушки: Чем опасны плюшевые мишки с искусственным интеллектом?
- Киберспортсмена оштрафовали на $7000 за насилие над плюшевым мишкой в эфире
- Teddy Bear. История появления плюшевого мишки.
Новосибирец продает плюшевых медведей на миллион рублей в месяц: узнали, как у него это получилось
В течение полутора часов игрушка парила на высоте 28 тысяч метров, а затем медведь вернулся в свой сказочный лес приземлился на рисовом поле. К тедди-мечте подтолкнули игрушки владимирских кукольников Татьяны Чугуновой-Рюминой и Светланы Шилимовой. Так Уолт Дисней снял мультфильм о плюшевом мишке в 1924 году, а Алан Милн издал книгу о Винни-Пухе в 1926 году. Плюшевые мишки Меркель стоят €189 (16 тыс. руб.). Плюшевые мишки – это одна из немногих игрушек, которые мы забираем с собой во взрослую жизнь.
Плюшевый мишка с британского блошиного рынка оказался сокровищем
Об этом сообщила пресс-служба компании. Мы в связи с этим, начали сотрудничество с производителями, ориентируясь на запросы аудитории», — заявил в связи с началом продаж основатель компании «Цветочный ряд» Иван Утенков. Как отметили в компании, после ухода с российского рынка иностранных брендов мягких игрушек эту нишу активно занимают отечественные фирмы, продукция которых по внешнему виду и потребительским свойствам не уступает, а иногда и превосходит аналоги из недружественных стран.
Потрясают работы мастера Ирины Дюжевой, к сожалению, ушедшей из жизни в прошлом году.
Мишки Дюжевой сшиты из павловопосадских платков в технике синель, а миниатюрные японские мишки - из обрезков шелка. Самый крупный из них не превышает 15 см. Некоторые мини-мишки помещены в прозрачные стеклянные бутылки.
Как мастеру удавалось создать такое чудо, остается творческой загадкой. В проекте Ирины Мызиной "У них были мишки! Например, модельер Карл Лагерфельд на фото держит в руках мишку, который фактически является его "двойником".
Благодаря соавторству человека и нейросети плюшевый друг появился даже у тех известных личностей, которые жили задолго до "изобретения" этой игрушки - например, Петр I, Екатерина II, Моцарт или Пушкин. Благодаря нейросети у Петра I появился свой плюшевый друг.
И диски из фанеры есть только в лапах, а внутри тела дисков нет. Лапы к телу прикреплены насквозь сталистой проволокой. Это очень прочная проволока, которую я не смогла разогнуть ни на миллиметр, даже плоскогубцами. И чтобы удалить ,муж распилил проволоку на наждаке. Какой Геракл закручивал эту проволоку на игрушечной фабрике неизвестно.
Возможно, были какие-нибудь приспособления. А процесс сборки медведей на фабрике, думаю, был таков. Голову прикрепляли к телу, тело набивали и зашивали, а уже потом к телу крепили лапы. Одна лапа была уже набита, из нее торчала проволока, закрепленная внутри лапы на фанерный диск. Этой проволокой прокалывали зафиксированное тело игрушки, потом крепили сшитую вторую лапу на фанерный диск и после набивали её. Плюш у мишки оказался очень тонкий, с дырками во многих местах, он бы просто не выдержал стирки и новой набивки, даже если бы я его и укрепила. Нижние лапки остались на родном креплении насквозь сталистой проволокой.
А вот в верхних проволоку я убрала и поставила шплинты и диски в лапах и внутри тела. При этом я даже не доставала набивку. Отодвинула крепко спресованную стружку, установила диски, шплинты с шайбами и зашила. В лапках и в теле оказалось огромное количество обрезков разноцветного плюша красного, синего, белого, голубого и коричневого цвета. Безотходное производство, а может для мягкости. Так или иначе, но можно предположить, что наряду с черными и коричневыми мишками, еще шили красных и голубых. А может еще что-то.
Меня это вопрос очень заинтересовал и я залезла в интернет. Мои поиски увенчались успехом. Оказывается, что в это же время на игрушечных фабриках шили Котов в сапогах. Фото, конечно же, не качественное, но дает представление о том, что в моем мишке нашлись обрезки от штанов, сапог и курточек котов в сапогах. А это фото, чтобы был понятен размер древесной стружки! Ну, и конечно же, я пересняла выкройку.
Однако, разглядев хорошенько игрушку, суд сделал вывод, что это вовсе никакой не Тедди. Внешне светло-бурого цвета, внутри этот мишка был заполнен мягким упругим материалом, а не гранулами в отличие от оригинального.
Отсутствовала у него и квадратная заплатка на животе слева, а также овальная заплатка на каждой задней лапе с восемью декоративными стежками, равномерно распределенными по краям, на одной из которых написаны слова «Me To You» «Мне от тебя».. Чтобы дать точное определение медвежонку из мини-маркета, судье пришлось не только раскрыть толковый словарь русского языка Ожегова, но и углубиться в словарь синонимов в поисках значения слова «медведь». Получалось, что оно обозначает «косолапый мишка», «мишка», «косолапый», «топтыгин» и так далее. Не говоря уже о том, что медведи являются героями сказок различных народов мира, упоминаются в кинофильмах. Например, «Три медведя», «Маша и медведь». Неудивительно, что и приобретенный мишка, и оригинальный Тэтти Тедди выполнены с подражанием одному и тому же зверю. Да, у них есть общие черты, присущие настоящему медведю, обитающему в том числе и в России, но только и всего. С учетом всех этих обстоятельств в иске было отказано.
Прописные истины Судьи всех инстанций, рассматривающие споры по мишкам Тедди, неизменно подчеркивают, что именно компании Carte Blanche Greetings Limited принадлежат исключительные авторские права на персонаж литературного произведения с иллюстрациями «Серый мишка с голубым носом? История Ми Ту Ю» A grey bear with a blue nose? The story of Me to You — медвежонка «Тэтти Тедди» Tatty Teddy с серой шерстью, заплатками на голове, животе, задних лапах и спине, с голубым носом, близко посаженными черными глазами и серой мордочкой.
В Германии выпустят ограниченную партию плюшевых мишек в образе Меркель
Плюшевые мишки Тедди. Однако постепенно, под влиянием спроса, внешность плюшевых мишек изменилась — голова стала большой, мордочка круглой, увеличились лоб и глаза. Плюшевый мишка – один из самых популярных и культовых в XX веке и начале XXI века видов мягких игрушек. Сергей Данилов продавал новосибирцам огромных плюшевых мишек, а выйдя на маркетплейс, получил клиентов по всей России. К тедди-мечте подтолкнули игрушки владимирских кукольников Татьяны Чугуновой-Рюминой и Светланы Шилимовой. Плюшевый мишка – один из самых популярных и культовых в XX веке и начале XXI века видов мягких игрушек.
Париж наводнили плюшевые мишки, и это вторжение, за которым стоит милота и всего один человек
Неудивительно, что и приобретенный мишка, и оригинальный Тэтти Тедди выполнены с подражанием одному и тому же зверю. игрушка, значит и предназначен он исключительно для детских игр. – Белый медведь и мишка Тедди – самые заказываемые, как по России, так и в Кирове, – подчеркнул владелец «Шоу ростовых кукол».
День плюшевого мишки
За эти годы она многому научилась и… почти разучилась ходить на каблуках. Оказалось, что берцы более удобны женской ножке. Да и к прочему форменному обмундированию девушка быстро привыкла. И в непростых условиях пенитенциарной службы нашла весомые преимущества. А это правда. К тому же здесь столько плюсов. Государство одевает-обувает. Мечта любой женщины — фитнес — у меня бесплатный: все дежурство нахожусь в движении. А знаете, какое вкусное в колонии сало, которое коллеги на обед приносят.
И уже серьезно добавляет, — я всегда стремлюсь полюбить то место, где нахожусь, позитивно воспринимать людей и окружающую обстановку. Если и есть какие-то отрицательные моменты, я на них не акцентирую внимания». Когда-то в детстве ей казалось, что в тюрьме сидит само зло. Отработав столько лет в колонии, где содержались рецидивистки ИК-11 в настоящее время расформирована , стала воспринимать ее как некую параллельную обычной жизни реальность. Сейчас Ирина — сотрудник отдела безопасности ЛИУ-8. Старший лейтенант Ирина Плешкова. Фото из личного архива. Для коллег, столкнувшихся с проблемой профвыгорания, у Ирины есть действенные «рецепты».
Во-первых, относиться ко многим жизненным и профессиональным ситуациям с долей юмора. А главное: «Чтобы не поддаваться профдеформации, надо развиваться.
История попала в газетные карикатуры, но со временем была адаптирована по конъюнктурным соображениям, и медведь превратился в маленького симпатичного медвежонка в карикатуре в « Вашингтон пост » от 16 ноября 1902 г. Детали истории со временем размылись, осталась главная — Тедди Рузвельт отказался стрелять в медвежонка. Одна из карикатур с уменьшенным до медвежонка масштабом попалась на глаза жене Морриса Мичтома, эмигранта из России настоящее имя — Михаил Мишим [1] , владельца магазина игрушек. Она и сшила первого медвежонка, похожего на медведя из карикатуры. Он был установлен в витрине магазина и назван «Медвежонок Тедди», в честь президента Рузвельта. Новая игрушка вызвала у покупателей небывалый интерес и вскоре, получив согласие Рузвельта на использование его имени, Мичтом основал компанию Ideal Toy Company, занимавшуюся выпуском игрушечных медвежат.
По одной из версий, в конце XIX века эту игрушку придумала немка Маргарет Штайф для своего племянника.
По другой версии, история плюшевого мишки началась в 1902 году и в ней замешаны два человека — потомок русских эмигрантов в Америке Морис Мичтом и президент США Теодор Рузвельт. После того как Теодор Рузвельт, заядлый охотник, не смог подстрелить на охоте медвежонка, о благородном поступке президента узнала вся страна. Предприимчивый кондитер Морис Мичтом попросил свою супругу сшить плюшевого медвежонка и выставил его в витрине своего магазина. Игрушку назвали Тедди — в честь президента Рузвельта.
Bentley представила коллекцию плюшевых медведей Все игрушки выполнены из качественных материалов, как и автомобили британской марки Компания Bentley выпустила коллекцию из четырех плюшевых медведей, украшенных фирменной символикой. Все игрушки, одетые в разных персонажей, олицетворяют дух британской фирмы.
Плюшевый мишка как отвлекающий манёвр?
Эксперты мотивировали свою позицию следующим образом. Ни в прямой, ни в косвенной формах реклама не содержит обращения к несовершеннолетним и, тем более, побуждения их к тому, чтобы они уговорили родителей или других взрослых приобрести рекламируемый товар. Мягкая игрушка — как и любая иная — вовсе не является атрибутом детства. Костюм мишки в данном случае однозначно указывает на характер представляемых на эро-выставке предметов. Кроме того, подчёркивают специалисты комитета по жалобам СРО, реклама товаров для половой жизни не запрещена, однако в силу социальных предрассудков рекламодатели вынуждены для таких товаров использовать эвфемизмы и иные обтекаемые формулировки, дабы избегать ханжеских придирок.
В ней нет бранных слов, а слово «любовь» в контексте рекламы секс-атрибутики используется как эвфемизм слова «секс».
И теперь ИП Евгений Зайченко за проданного в своем павильоне Тедди по цене 500 рублей придется выплатить истцу компенсацию в размере 20 000 рублей. Каждому из них тоже предстоит выплатить компенсацию Carte Blanche Greetings Limited от 20 до 30 тысяч рублей. Волгоградский арбитраж частично удовлетворил иск компании Carte Blanche Greetings Великобритания , правообладателя исключительных авторских прав на мишку Tatty Teddy, и взыскал с общества за продажу контрафактного персонажа за 365 рублей компенсацию в размере 20 000 рублей. Для сравнения: Carte Blanche Greetings Limited просила суд взыскать с ООО «МАН» по 20 000 рублей за нарушение своих авторских прав и исключительных прав на товарный знак, то есть 40 000 рублей, не считая судебных издержек. В настоящее время обе стороны обжаловали решение в апелляционную инстанцию. Судебное заседание назначено на 7 ноября. Докажет ли общество обратное? Пока же мы имеем в распоряжении информацию об исследовании судом первой инстанции факта продажи контрафактного товара — мягкой игрушки-медвежонка с серой шерстью.
Известно, что 22 сентября 2015 года представитель истца зашел в магазин «МАН», расположенный в Михайловке по улице Республиканской, 38, увидел там местного Тедди с признаками контрафакта и приобрел его. Для максимальной достоверности вся процедура купли-продажи была снята на видео и позже использована в суде в качестве доказательства. Визуально оценив игрушку с изображением медвежонка Ми Ту Ю Me To You Bear серый медвежонок с синим носом и заплаткой — объектом авторских прав истца, суд пришел к выводу, что она выполнена с рисунка, исключительные права на использование которого принадлежат Carte Blanche Greetings Limited. Ну и, конечно же, у ответчика не было главного — согласия истца на использование персонажа и товарного знака. Другое отношение к одной и той же проблеме Оказывается, это не миф — оно, это отношение, есть.
Сейчас подписка на сказки стоит 300 рублей, сама игрушка — 5 тыс. Идея как раз в этом — в будущем как компания мы можем зарабатывать не на игрушке, а на этой подписке и апсейлах. Если мы запускаем новый сценарий, новую функцию, взаимодействуем, то они появляются не только в новых игрушках, но и в тех, которые уже есть у потребителей дома. Приходит уведомление на телефон, родителю достаточно согласиться с обновлением.
Мишка, подключаясь к Wi-Fi, обновляется. Не все, что есть внутри, к началу функционирования будет задействовано, но постепенно мы будем вводить новые сценарии, которые позволят раскрывать его возможности. Поэтому Мишка в семье растет и развивается вместе с ребенком. Фото: mishka. Даже не сама игрушка, а та информация, которая на нее приходит. Если у ребенка будет много умных игрушек, они будут конкурировать за его внимание. Во что верю я: родителям не нужно будет много умных игрушек. Скорее всего, появятся аналоги умного дома, когда у вас есть одно устройство, а дальше к нему много всего подключается. Так, появится одна игрушка или приставка, которая обрабатывает информацию, либо уже существующие умные игрушки подключатся к системе умного дома и будут в ней функционировать.
Мы готовим релиз — родители смогут использовать Аlexa и колонку «Яндекс. Станция», чтобы взаимодействовать с Мишкой. Проще будет иметь какой-то набор, который контактирует друг с другом. Папа задал уточняющий вопрос: «Ты хотел сказать, что он как живой? У меня это вызвало определенное беспокойство. Не делаем ли мы что-то, что негативно будет влиять на детей с точки зрения психологии? Мы пошли встречаться с психологами, нас успокоили, сказав, что, наоборот, мы делаем очень круто, потому что в мире развивается синдром Карлсона. Это синдром зависимости детей от вымышленных друзей. Во многом этому способствует зависимость от экрана, планшета, телефона — это все в виртуальном, несуществующем мире.
А наш Мишка находится в реальном мире, это физический объект, с которым можно взаимодействовать. Он контактирует с другими физическими объектами, и здесь не важно, что он называет его живым. Дети в возрасте трех-четырех лет одушевляют игрушки, даже которые не говорят. Достигая пяти-шести лет, они автоматически понимают, что это игрушка. Важные вопросы влияния Мишки на психику детей мы обсуждаем с психологами, с людьми, которые изучают развитие мозга в РАН, и нашими советниками. Работаем с несколькими центрами раннего развития детей и школами. Была мысль взять даже психолога в США, но в какой-то момент мы поняли, что этого не стоит делать. Потому что рано или поздно произойдет внутренний конфликт интересов. Психолог сидит на зарплате в компании и работает в интересах компании.
Мишка как канал тестирования историй С точки зрения производителей игрушек, когда игрушка уходит с полки — это черная воронка. В нашем случае появляется огромное количество информации о том, как она взаимодействует с другими объектами. Это дает возможность дополнительных продаж для производителя игрушек. Мы общаемся с крупнейшими производителями во всем мире — Hasbro, «Матео», Aurora. Для владельцев контента, например, для издательских домов, это также интересный канал тестирования материалов. Сейчас мы с двумя издательскими домами в России подписываем партнерское соглашение, как раз их контент будет в декабре в Мишке. Skyeng рассматривает продукт как платформу для обучения детей английскому языку с помощью Мишки. Для доставки собственного контента более широкой аудитории детей и как инструменты для тех, кто уже изучает английский. Такой домашний методист, который поддерживает онлайн-занятия.
Он допустил серьёзную ошибку — не запатентовал новую игрушку и её название. Вскоре появилось множество компаний, выпускающих похожих медвежат и использующих его идею. По другой версии, первый медвежонок был изготовлен Маргаритой Штайф по идее её племянника Рихарда, спроектировавшего первого плюшевого медведя с подвижными лапами в 1902 году.
В 1903 году на выставке игрушек в Лейпциге один американец заказал сразу 3000 экземпляров, а на выставке в Сент-Луисе в 1904 году было продано уже 12 000 медведей, за что Маргарита и Ричард получили золотую медаль. Коллекционирование[ править править код ] Сейчас в мире насчитывается около двадцати музеев, посвященных плюшевым медведям, и несколько десятков тысяч коллекционеров этой игрушки. Самый дорогой мишка Тедди — игрушка из мохера, сделанная в 1929 году.