Интернет от МГТС имеет достаточно хорошие отзывы от абонентов. у кого дома интернет МГТС? как работает? стоит ли на него переходить? сейчас у меня БИЛАЙН. в цене МГТС дешевле. 17 Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает. С февраля месяца я подключила домашний интернет МГТС все было отлично, в связи с чем я решила отказаться от Мегафон и перейти так же на мобильную связь МГГТС.
Отзывы о МГТС
Домашний интернет. А для интернета мне нынешний тариф МГТС подходит более чем. Провайдеры Москвы начали повышать цены на домашний интернет.
Время работы
- МГТС Москва Домашний интернет
- Заявка на консультацию
- МТС РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОМА
- Осторожно: МГТС! Берегите свои квартиры.: i_cherski — LiveJournal
- Московская городская телефонная сеть
Цифровое телевидение МГТС
МГТС Москва Домашний интернет | Пользуюсь МГТС (домашний телефон, интернет и ТВ, интернет реально проседает часто, если пользоваться wi-fi 2.4 Ггц, то он вообще еле работает (старый ноут и ipad 1 вообще мертвые почти из-за отсутствия возможности к 5 Ггц). |
Осторожно: МГТС! Берегите свои квартиры. | С февраля месяца я подключила домашний интернет МГТС все было отлично, в связи с чем я решила отказаться от Мегафон и перейти так же на мобильную связь МГГТС. |
у кого интернет-провайдер МГТС? что скажете? | Отзывы бесполезно слушать, зависит от конкретного района или даже от дома. |
Домашний интернет, у кого как? | сейчас сижу на sevensky 100м/б за 500руб, увидел рекламу мтс гпон 500м/б за 350 руб думаю перейти, но вроде много негативных отзывов об этой компании. |
Отзывы о провайдере МГТС ()
В этот же день 05. Замечу, что Титова Л. Мастер пришел, который может только заменить роутер и не может его переустановить. Он звонит своему старшему о сложившейся ситуации.
Слышно, что старший ему говорит: «Напиши, что не правильно составлена заявка». Мастер ушел. Сразу 06.
На мою просьбу оформить новую заявку, Алексей спросил мой номер сотового, сказал что мне перезвонят. Думаю, что не дождусь. Вот такой бардак в этой конторе под названием МГТС, такое хамское отношение к клиентам, которые ежемесячно оплачивают зарплату и операторам, и мастерам с их старшими, и конечно же их самых больших начальников Гильманов, Казачков, Медведев, Карева и другие.
Пришлите, пожалуйста, на почту ваш лицевой счет, указав ФИО владельца договора, проведём проверку. Хороший провайдер. Даниил 20 декабря, 2021 год Хороший интернет провайдер.
Погрешностей не замечал. Интернет стабильный и быстрый. Ошибок в его работе нет.
В общем, доволен качеством интернета. Сотрудникам отдельное спасибо за их отзывчивость.
Всё же остальное время с самого начала любого сеанса я получаю сообщения от браузера о задержке, причём в каждой следующей странице, и не просто, а по 3-4 таких сообщения за одну страницу см.
А так как между очередными этими сообщениями проходит примерно 15-20 секунд, то общее время ожидания открытия страницы становится 1-1,5-2 минуты. И так постоянно. Даже, например, удаление письма из почтового ящика может занять 1,5-2 минуты.
Компьютер полностью исправен, нет ни единой ошибки, всё своевременно прочищается, удаляется, дефрагментируется и т. Раговаривал с соседом по лестничной клетке,- нас с ним одновременно переводили. У него ноутбук.
Тоже последними словами ругает МГТС. Говорит хуже некуда. Видеоролики на разрешении 480-720 застревают.
Даже Speedtest проходит с остановками. А теперь - почему? Смотрите 2 приложения с названием "Проверка...
Сплошные переходные процессы от 0 до 70 мгбит. Вам становится всё понятно, что работать с такой скоростью невозможно. Я дважды воспроизвёл одну и ту же картинку, но обозначил на них начало и конец периода - 9 дней, за которые у меня ни разу не было хоть какой-нибудь постоянной скорости.
Что же это за интернет? Как вы понимаете, таких периодов у меня бесконечное множество с разным количеством дней. Таких картинок я могу Вам показать сколько угодно.
У них заведомая ложь на всём сайте, где только идёт речь о разъяснениях по GPON. Они везде пишут, что оптический проводок идёт прямо к Вам в квартиру, и от этого он якобы является выделенной линией с постоянной скоростью, а ADSL в их описаниях идёт до дома и скорость будет переменной. Это же надо так откровенно лгать!
Попытки связаться со службой поддержки оказались безрезультатны, так как постоянно работает автоответчик и перейдя через несколько пунктов, просто отключается. Я потратив больше 1000р. Постоянно требуют данные паспорта и др. Счет прислали на мой email но на неизвестную мне фамилию...
Прождав в назначенный день до 21. На сколько я была удивлена услышав: "У Вас охранная... Сейчас, в нашей стране, не знаешь кому жаловаться. Четыре дня не работает телефон, не могу дождаться инженера. В октябре установили оборудование волоконо-оптической линии связи, а сам телефон не подключен. Это все в СВАО г.
Звоню каждый день по 3-4 раза по тел. Это просто беспредел!!!!! Если Вам необходима помощь, просим написать нам на blogs mgts. Постараемся помочь. По тел. Это называются специалисты! Интернет работает плохо. Делала заявку, ждала мастера, не пришел. Звоню по этому тел. Эффекта ноль.
Хотя бы для приличия могли бы хоть что-то ответить, например "нет, мы этого не умеем". Или "мы работаем над вашей проблемой, но пока не понимаем как ее решить". Или еще как-нибудь. Ну раз ответа... Дома днём только бабуля которой 85 она и не понимается, что ей говорят. У меня была проблема с правда с телефоном. Вообще я думаю надо решать проблемы изначально через вышестоящие органы, а уж если это не поможет, то уже в суд со... Утром 3-го декабря в ТУ "Медведково" я оформила заявку на подключение интернета. Сообщила, что WI-FI мне не нужен, нужна проводная связь. Оператор сказал, что мастер будет у меня с 9 до13 часов в пятницу 7-го декабря.
Звонил 7-го декабря несколько раз с сообщениями,что доп. Каждый раз я ему говорила, что мне не нужен WI-FI. Последним звонком он мне... Сам интернет нормальный и обслуживание сносное, но вот установка это что то из разряда гоп-стоп мы подошли из за угла. Устанавливают МГТСный инет подрядчики, само собой с одобрения их начальства, которое просто имеет личную заинтересованность. И сколь Вы на них не жалуйтесь договор с ними никто расторгать не будет и наказывать соответственно тоже. Пришли два хмыря попросили заполнить договор, акт передачи модема и подписать пару бумажек,... Уважаемые несчастные попавшиеся на их удочку и подключившие помойный интернет может соберёмся коллективом и подадим на мгтс заявление в СУД, дабы... Сын играет в сетевой Варткрафт-проблем нет... Анонимные претензии не рассматриваются.
Это просто кошмар!!!! Всего 3 недели пользовались вместо 2-х лет по тарифу "Срочный контракт". Начало было уже много обещающее. Бесплатное подключение обошлось в 5. Очень "умные,продвинутые "инженеры посоветовали беспроводной интернет к обычным 2-ум компьютерам,находящимся в разных комнатах и за толстой стеной. Договорились предложили они сами на субботу 31 марта с 11. Прождал до 15. Никто не позвонил и никто не пришел. С таким бардаком еще не встречался. В субботу 24.
После моего искреннего удивления и отказа платить они... А неделю назад позвонили из техподдержки-опрос у них был-довольны ли пользователи их интернетом-прямо сказала,что отвратительно. Тогда он мне предложил вызвать мастера,якобы причина в моём компе-типа бесплатно,но если он найдёт поломку,я должна буду заплатить 400руб. Но самое интересное, что подключение любого другого устройства ноут, комп платное! Альтернативы к сожилению нет дом подключен только к этой гавноконоторе....... Выбрасывает из сети когда ему вздумается, при звонке на городской телефон, тоже выбрасывает. Позвонили из тех. Они распросили о проблемах и когда можно подъехать мастеру. Через час звонит мастер и начинает задавать теже самые вопросы. Ладно проглотил.
На следующий день перезванивает другой, типа мастер и задаёт теже самые вопросы. Получив теже самые ответы он... Меня так долго разводили на интернет МГТС, что все-таки развели. Тоже обещали, что подключение бесплатно, обслуживание дешевое, качество отличное и т. Читаю отзывы и ужасаюсь. Хорошо додумалась залезть, отзывы почитать! Теперь конечно откажусь от их услуг. Меня мой "Альфа NET" вполне устраивает. Не всегда надо гнаться за дешевизной.... Интернет подключен больше года, но не разу не было такого, чтобы он работал без перебоев.
Сын пытался играть первое время,потом бросил,все равно не в сети. Качать что-то целая проблема. Если раньше можно было дозвониться до техподдержки, теперь это невозможно. Сегодня была в офисе МГТС-написала жалобу сын достает "давай другого провайдера!!!!! Интернет постоянно обрывается, в техподдержку приходится дозваниваться по часу, чтобы услышать невнятные попытки обвинить в обрыве связи всех и вся, кроме себя дорогих. Реальной помощи не дождетесь. Хотите хлопот и забот - Вам в мгтс 07. Установка была в удобное для меня - вечернее время просто настойчивость и доброжелательное отношение , бдительность Не давайте себя обманывать и не... Моего 14 летнего ребенка подключили без моего присутствия к интернету!!!! Ребенок даже не прописан в той квартире, где установили интернет, собственник моя мама инвалид 1 группы.
Как бы его починили. Я подал заявку 102084. Сегодня, 16. Составили уже новую заявку 102275. Впереди 2 выходных дня и в службе технической поддержки раньше понедельника отремонтировать не обещают. Сегодня, в 19-20, снова звоню в службу технической поддержки. Никто ничего определенного не говорит.
17 комментариев
- Отзывы о провайдере МГТС в Москве
- Интернет от МГТС
- Выбор редакции
- 🌐Подключил домашний интернет МГТС .Что со скоростью? Отзыв о работе компании МГТС
- GPON ОТ МГТС отрицательные и реальные отзывы
- Провайдер интернета «МГТС» прекратил существование
МГТС Московская городская телефонная сеть
Московские провайдеры домашнего интернета начали повышать цены. Как выяснили «Ведомости», тарифы подняли, в частности, МГТС, принадлежащий «Ростелекому» оператор «Онлайм» и «Акадо», который входит в «ЭР-телеком холдинг». Я перешла на Ростелеком и интернет и н и интерактивное телевидиние,пока очень довольна и лучше и дешевле чем мгтс! ОАО МГТС, Публичное акционерное общество «Московская городская телефонная сеть». Но вот уже полгода на МГТС, Интернет просто отличный.
Отзывы на Gpon от мгтс
- МГТС Интернет отзывы
- Интернет мгтс
- Интернет от МГТС отзывы - МОШЕННИКИ?! отзывы о компани клиентов |
- Заявка на консультацию
29.11.2023 Почему сегодня барахлит МГТС — последние новости
Там мы узнаём новости, общаемся по работе, поддерживаем связь с близкими и отправляем мемы друзьям. Чтобы такое общение было комфортным для всех, есть несколько правил цифрового этикета: 1. Одно сообщение — одна мысль. Не перегружай чат, сформулируй свои мысли кратко и четко в каждом сообщении. Личное — в личном: для личных вопросов используй личные чаты.
На сайте за переводы не взимается комиссия, и средства поступают моментально.
Следует отметить, что неполадки могут быть связаны с плановыми или незапланированными работами, которые проводит провайдер. Как правило, о неполадках такого рода всегда рассылается уведомление всем абонентам без исключения. Неполадки заключаются в обрыве или повреждении кабеля, поломке оборудования. Отсутствие сигнала. Из-за погодных условий или при проведении технических работ может отсутствовать доступ к Сети.
Неправильное расположение оборудования. Если роутер находится далеко от компьютера, то сеть может быть недоступной. Для решения проблемы можно приобрести дополнительные усилители.
Неудобно то, что за каждый телевизор в квартире, подключенный к этой услуге, нужно платить отдельно.
Хотя, тем у кого он всего один, это не актуально... Итак, считаем вместе: К 149 рублям за "Наш Футбол" прибавляется Тариф "Базовый", включающий в себя 77 каналов, с абонентской платой 99 рублей в месяц, и аренда ТВ - приставки за 79, 5 рублей в месяц. И если "Наш Футбол", по словам оператора, можно отключать на время его не использования например, в перерывах между матчами или в отъезде , то "Базовый" пакет и оплата TV - приставки отключить невозможно. Таким образом вместо 149 рублей в месяц а это около 5 рублей в день , этот тематический канал нам обходится почти в 330 рублей в месяц а это на 6 рублей в день больше.
С учетом того, что остальными каналами мы пользуемся очень редко, подобное возрастание цены не очень приятно. И все бы ничего, если бы не... Звоним в техподдержку по телефону 495 636 - 0-636, а там нам бодренько подтверждают: "облом", вежливо так и культурно, проверяют они, видите ли, в чем проблема... Минус 11 рублей в день умножить на сколько там дней перерыв между матчами, когда телевидение МГТС даже и не включалось ни разу.
Но, к сожалению, мы большой разницы заметить не смогли.
Попытки выяснить причину такой"первоклассной " связи с представителями компании не внесли ясности. Причем рядом с моим телефоном МГТС лежал телефон дочери мегафон -и чудо!
У нее соединение есть, а у меня нет! Для внесения оплаты через сбер-онлайн,приходилось уезжать,чтобы найти другое место, где работала связь. Несколько раз сбер-онлайн зависал,сколько нервов было потрачено!!!
Никаких извинений от компании не поступало. Никому не советую подключаться к данному оператору!! Берегите свое здоровье!!!
Виталий Всем доброго времени суток. Был несколько последних лет клиентом МГТС. Был полностью доволен и рекомендовал друзьям и знакомым.
Что повлияло на компанию МГТС и она стала так!!! Я пользовался их услугами интернета и телевидения , а так же оплачивал "замороженный" и привязанный к квартире городской номер. Это была моя фатальная ошибка.
Вот во что это вылилось. С менеджером договорились о получении мной новой сим карты и подписания договоров на следующий день. Но придя домой!!!
Негативные отзывы и аспекты перечислять не стану- они в открытом доступе. Далее я позвонил оператору и отменил как я думал завтрашнего курьера и моё обращение. Милая девушка все отменила и рапортовала о благополучной отмене.
Через несколько дней на почту и смс пришли уведомления о моей задолжности. С удивлением набрал операторам МГТС и узнал, что я теперь на новом тарифе , а он конечно же дороже. Все , что я хотел это вернуться на мой тариф и мою ежемесячную оплату 904 рубля в месяц.
Далее была целая вереница звонков и обращений с простыми и старшими сотрудниками где мне объяснили , что вернуть меня на 1 "архивный " тариф они уже не могут 2 вернуть меня в МГТС то есть сделать все как было, так же не могут. Единственный предложенный вариант это сменить тариф либо на более дешевый с потерей скорости , либо более дорогой о чем долго спорил со старшим специалистом наивно думаю, что смогу объяснить , что это не то, что у меня было. Вот в такой капкан я попал.
Только деньги! Будьте внимательны! Я не ожидал такого подвоха.
С этой компанией думаю расставаться. Никому из своих близки и знакомых не порекомендую никогда. Денис Наихудший провайдер из всех.
Обещают, что никогда не будет перебоев с доступом к услугам. По факту интернет не работает по 3-4 часа!!! В службу поддержки нереально дозвониться.
Ожидание по полтора часа. Есть записи попыток дозвона. Это просто жесть.
Бегите от них. Планирую сегодня вырвать нафиг провод. Заказал подключение у другого провайдера.
Одни обещания, а по факту вооообще ничего не работает!!! Валерия Переехав жить на новую квартиру необходимо было подключить интернет, выбрала МГТС, так как часто сталкивалась с ним на арендованных квартирах и в офисах компаний, вроде качество услуг устраивало. В назначенный день приехал мастер подключать интернет, все сделал быстро и четко, по сим-карте сказал что перенос номера произойдет в течение 7 дней, и мне придет смс-сообщение об этом.
И вот тут начались проблемы: 1. У меня 2х комнатная квартира, роутер матер установил на полу в углу у входной двери, теперь в самой дальней комнате, вай фая просто практически нет, сигнал не доходит, приходится всегда отключать вай фай и пользоваться мобильной связью, компьютер еще как-то тащит, но тоже бывает на качестве 1080 видео постоянно тормозит. Спустя 2 недели мне так и не пришло сообщение о том что номер телефона перенесен, я сама позвонила в МГТС и там робот сказал мне что перенос не удался, думаю ну и идите лесом, без переноса мне симкарта не нужна и не пользовалась ей ни дня.
Через несколько дней после подключения интернета мне позвонили узнать обратную связь о качестве услуг, я сказала что в половине квартиры у меня нет интернета потому что мастер не подумал разместить роутер ближе к центру квартиры, а сейчас длины провода уже не хватает, девушка меня поняла сказала что мне перезвонять по этому вопросу, прошло 2 месяца, никто не перезвонил до сих пор. И вот в этом пункте самое интересное. Приходит мне счет за первые 2 месяца пользования интернетом на 1700р.
Я звоню уточнить что это такое и узнаю что мои счета интернета и сим-карты объединены и мне нужно заплатить за 2 месяца абонентской платы за симку. Они не могут разъеденить счета и я либо плачу за все, либо мне все отключается. Ой, вы просто запаритесь, это если без мата.
Я позвонила в контактный центр чтобы отказаться от симки, мой запрос приняли, затем мне пришло смс что мой запрос передан в обработку. Спустя 6 дней я звоню в компанию узнать как там дела с блокировкой симки и мне говорят "я не вижу вашего заявления, такого нет".. Очень интересно не правда ли?
Затем девушка сказала что передаст мой номер в отдел занимающийся вопросами моб. Как вам? В 2019 году ехать в офис компании чтобы заблокировать сим-карту, по-моему гениально.
ИТОГО: 1. Компания обманывает клиентов через объединение счетов разных услуг, через невыполнение своих обязательств, через очень сложную систему отказа от услуг компании приезжать в офисы, писать там заявления и прочая чушь. Качество услуг оставляет желать лучшего, мастера не знают как правильно размещать роутеры, чтобы интернет расходился по всей площади квартиры.
Обратная связь не работает, никто не решает ваш вопрос, только делают вид. МГТС идите в далекую и глубокую.. Я отказалась от использования услуг и оплаты того чем я не пользовалась.
С радостью оплатила бы интернет, но к сожалению компания не может предоставить мне такой возможности, что ж, ну окей, запишите на мой счет AniArim Хочу оставить крайне негативный отзыв о компании МГТС. Справедливости ради хочу уточнить, что до этого момента я была очень довольна качеством услуг этой компании. Сим карту оформила в марте.
Что повлекло за собой ряд трудностей. Далее, в августе я оформляла вторую сим карту. Не компетентные операторы не могли найти действующий тарифный план, не смотря на то, что я полностью озвучила условия.
Так же, три дня курьер не мог доставить симкарту, так как в качестве контактного номера был указан не работающий мой старый номер Мегафон, а не закрепленный за договором МГТС номер этой компании. Заявление было принято. Далее, не получив никаких уведомлений или звонков через пару дней я снова обратилась на горячую линию с данным вопросом.
Получила ответ, что технической возможности пере подключить догвоор нет. Я попросила выставить блокировку на услуги домашнего интернета. Оператор уведомил, что блокировка успешно активирована на 150 дней и до того момента, пока не появится тех.
Мобильные оба номера просто перестали работать. Как выяснилось, мой договор просто закрыли так как не смогли перенести на новый адрес. Сотрудник сказал, что блокировка произведена.
Некоторое время спустя я узнала, что деньги с моего счета продолжают списываться. Подала претензию с просьбой вернуть списанные деньги — интернетом после блокировки я не пользовалась. Мне отказали в ее удовлетворении под тем предлогом, что у меня нет копии заявления на блокировку.
По словам отдела претензий — копию должен был выдать сотрудник компании. Пока шло разбирательство, я еще раз подъехала в офис компании с просьбой заблокировать интернет. Сотрудник опять сказал, что блокировка произведена.
Итог: документ подтверждающий блокировку официальный офис МГТС не выдает. Деньги после блокировки продолжают списывать. Возвращать списанные после блокировки деньги МГТС отказывается, сотрудники требуют документ, подтверждающий блокировку.
Документ подтверждающий блокировку сотрудники офиса не выдают. Замкнутый круг. Что это, как не сговор?
По закону у компании нет права навязывать доп услуги без согласия клиента это нарушение Российского законодательства. Отключил все интернет телефон симки. Понимаю так кто не платит долги перекидывают на тех кто платит.
Обходите стороной. Затем 8 июля2019. Договор на обслуживание заключен 27 числа,значит с 28 числа идет новый отсчет лимита,но сегодня 28.
С трудом дозвонившись по общедоступному номеру, я попытался решить проблему с оператором, но ничего не получилось. Тогда он оформил мне вызов мастера. Потом мы включили компьютер — всё работало.
Он дал мне подписать несколько листочков и, не оставив копий, ушёл. Пустую коробку от модема я выкинул. Вечером жена включила планшет и не смогла выйти в интернет.
С большим трудом я снова дозвонился в МГТС и, когда рассказал о наших проблемах, оператор спросил: " А мастер разве не оставил вам копии договоров и новый пароль? Оказывается новое имя сети и пароль были на коробке от модема, но, не подозревая об этом, я отправил её в мусоропровод. Эти данные были также на задней стенке модема.
И тогда мне, 72-летнему инвалиду, пришлось лезть под потолок, отсоединять модем, чтобы узнать данные, которые не счёл нужным сообщить бывший у нас мастер. Расцениваю это как изощрённое издевательство и буду неустанно распространять своё мнение о компании МГТС через интернет. Будьте вы прокляты!
Григорьев Александр Дмитриевич, Москва, Северодвинская ул. Из заявленных в договоре 100 мегабит по замерам получается 100 кбит. Утром до 11.
Постоянно высвечивается значек "ограничение скорости". До операторов не дозвонишься. Приходится ждать по 7-10 минут.
Нередко во время ожидания звонок просто сбрасывается. Вот такой провайдер. Буду уходить к другому.
При этом если вы хотите подключиться то ля этого созданы все условия. Но отключиться или не дай бог пожаловаться — исключено!!! Техническими средствами все подобные попытки просто отсекаются.
Операторы по телефону не отвечают, а по те номерам где отвечают отсылают к не отвечающим номерам. Придется видимо просить дяденек из прокуратуры разъяснить что бывает за выставление счетов за не оказанные увлуги Елена Ох! Напишу последнее.
Если кому интересно как будут вести провода непосредственно в Вашу квартиру, расскажу. А вести они будут с крыши через все щетки в доме, везет Вам, если вы живете на верхнем этаже. Мне не повезло, живу на 4.
Так вот когда у меня порезали провода что и понятно, мне бы тоже не хотелось что бы левые провода проходили через мой щеток мне объявили, что я должна обеспечить доступ ко всем предбанникам своего подъезда! Если хоть одна дверь будет закрыта, монтажник разворачивается и уходит. Поставить почему -то отдельный щеток в общедомовой территории для такого провайдера как МГТС оказалась непосильной ношей.
Владимир Михайлович В личном кабинете отсутствуют тарифы пользователя на предоставляемые услуги. Более того очень плохо работает телевидение, постоянно зависает экран. Тарифы на интернет постоянно увеличиваются, а качество услуги ухудшается.
Интернет ниже заявленной и оплаченной скорости в 2 раза по кабелю, то есть вместо 200 — всего лишь 100, а по вай фай вообще вместо 200 только 17!!! Во всех своих кошмарах МГТСовцы всегда обвиняют клиента — не тянет не загружается смарт на тв — виноват телевизор клиента а как ему загружаться на минимально-недопустимой скорости? По всем претензиям делают из клиента дурака-идиота.
По дозвонишься — полчаса пройдет, а когда ответит оператор — начинается издевательство долгими и бесполезными разговорами о том, что бесплатно они могут немного посочувствовать, а конкретно помочь решить проблемы — только за деньги навязывают платногомастера. Приехали как-то оттуда два балбеса — ходили по квартире и приговаривали — "ничего не понятно. Походили-походили и ничего не исправили.
Я опять звоню — там отвечают — все в порядке-исправили, у клиента претензий нет. Как же так нет — низкая скорость осталась за что плачу? Этокак если бы в магазине вы заплатили за килограмм, а вам дали 100 грамм.
Лишь бы только деньги содрать. А их цифровые тв приставки — регулярные зависания — через каждые 5-6 включений тв — завис и пререзагрузка. Слов не насколько это все достало и раздражает!
Уйти от них надо, вот только к кому? Почитала отзывы на других провайдеров — та же фигня. Как быть?
Не представляю. Недопустимо все непрофессионально и отвратительно! Отказался от услуг интернета и телевидения от МГТС.
Теперь начали издеваться с услугой домашний телефон. Взяли изменили тариф на телефон с повременного на комбинированный. Кто их просил?
Зачем это делается? Восстановить тариф можно только в офисе, по контактному телефону такая процедура не делается. Что это за бардак?
Дмитрий 21 декабря по адресу;Архитектора Власова 35 не работает телефон,причём только у тех кто отказался подключать Gpon. Мгтс говорит переналадка,скоро починим. Причём постоянно сдвигаются сроки,то 22 к 18.
Телефон почему-то не заработал,хотя чуть ли не клялись. Оператор говорит ещё сутки,позвонил попозже,другой сказал двое суток. Сегодня ездил в офис мгтс-срок уже стоит 30декабря.
Идёт,наглое,циничное навязывание своих услуг-установки оптоволокна. Полгода назад,мастер ходил по квартирам,и шантажировал жильцов дома,если не поставите наше оборудование,телефон не будет работать,так и говорил. В доме в основном пенсионеры,пожилые люди он вообще идёт на снос по реновации сотовые есть не у всех.
Вызвать ту же скорую невозможно! Мгтс продолжает кормит "завтраками". Спасибо за новогодний подарок,,, Борис За три года "использования услуг" — сплошные минусы!!!.
Интернет — полный тормоз; телевидение — сплошные зависания, при этом даже взяли деньги 4500 руб. Использовали в итоге обычное ТВ — все три года. Ну и так далее.
Постоянные переплаты за телефон за якобы "международные переговоры"!!! Наконец принял решение расстаться с МГТС — и тут началось!!!!! Я прошу для перехода к другому оператору со своим SIM-номером за счет единого лицевого счета сделать номер мобильного телефона как минимум не отрицательным — а в ответ — этого никогда не будет!!!!!
Мы проверили скорость домашнего интернета в 1 Гбит/с. Это реально?
Подключение и отключение домашнего интернета. Предупреждаю, пост содержит мат, ненависть и орфографические ошибки. Отзывы о Интернет-провайдер МГТС Интернет. Отзывы об интернет-провайдере Мгтс на Центральной улице. А для интернета мне нынешний тариф МГТС подходит более чем.