Станция «Живописная» Рублёво-Архангельской линии метро на карте. «Живописная» разместится близ набережной у Москвы-реки на улице Паршина в районе Хорошёво-Мнёвники. Станция метро Мякинино: схема на карте, как добраться, выходы. МетроСтат Московское метро. Мякинино. Арбатско-Покровская линия. Дата открытия: 26 декабря 2009.
Станция метро Мякинино в Москве на карте
Шаг колонн — 9 м. Это первая станция Московского метрополитена, построенная за пределами административных границ Москвы. Она расположена в Красногорском районе Московской области в Мякининской пойме, рядом с новым административно-общественным центром Московской области. Строительство этой станции не было предусмотрено первоначальным проектом — её появление вызвано активным развитием данной территории: в пределах зоны обслуживания станции в последние годы были построены такие крупные объекты, как Международный выставочный центр «Крокус Экспо», гипермаркеты «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Крокус Сити Молл», а также комплекс зданий Правительства Московской области. Впервые в практике строительства метро в столице был реализован принцип государственно-частного партнерства: станция построена с привлечением частных инвестиций компании Crocus International. Станция встроена в многоэтажный паркинг, имеет береговые платформы и три вестибюля, которые обеспечивают два выхода непосредственно на тротуар, два выхода в подземные пешеходные переходы и два выхода в надземные переходы, соединенные с выставочными павильонами. Переход с одной платформы на другую возможен в каждом из вестибюлей: в начале, в середине и в конце станции.
История [ править править код ] В первоначальном проекте Митино-Строгинской линии станция «Мякинино» отсутствовала. Она появилась уже после того, как приступили к строительству участка «Строгино» — «Митино» и было принято решение о присоединении этого участка к Арбатско-Покровской линии в связи с активным развитием прилегающей к ней территории. Изначально станцию планировали возвести за счёт бюджета Московской области рядом с новым комплексом зданий Правительства Московской области. За основу предполагалось взять немного изменённый проект односводчатой станции мелкого заложения , разработанный архитекторами ОАО «Метрогипротранс» для станции «Юго-Западная» проектируемой Солнцевской линии лёгкого метро. В дальнейшем этот архитектурный проект с некоторыми изменениями был реализован на станции « Борисово » Люблинско-Дмитровской линии. После того как в финансировании строительства станции дал согласие участвовать частный инвестор — компания Crocus Group , в соответствии с его интересами станцию передвинули на территорию « Крокус-Сити » со встраиванием в здание наземной парковки [2]. Из-за близкого расположения станции к метромосту , который к тому моменту уже был частично построен, было невозможно развести пути на расстояние, достаточное для строительства островной платформы, поэтому проект был переделан из варианта с одной островной платформой на вариант с двумя боковыми береговыми платформами. Режим метро на станции действует с 16 декабря 2009 года. Первый поезд с пассажирами — чиновниками, журналистами и сотрудниками метро — прошёл 19 декабря без остановки [3]. Несмотря на многочисленные недоделки ещё за 2 часа до пуска станции было неясно, откроется она или нет [4] , станция была открыта 26 декабря [5] в 11:25 в составе участка « Строгино » — « Митино », после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 180 станций. Название [ править править код ] Название станции дано по деревне Мякинино , расположенной за МКАД в пределах административных границ Москвы, в районе Кунцево Западного административного округа. Оно было утверждено 24 июня 2008 года постановлением Правительства Москвы на основании предложения городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена [6] [7]. За неделю до открытия в газете « Московский комсомолец » появилось сообщение о том, что станции может быть присвоено название «Казахстанская» [8]. На следующий день начальник метрополитена Дмитрий Гаев опроверг эту информацию [10] , добавив, что в честь Казахстана будет названа другая строящаяся станция , но произойдёт это не раньше 2011 года [11]. Были и другие предложения по поводу названия станции. По словам заместителя начальника метро Николая Бабушкина, от ветеранских организаций поступало предложение присвоить станции название «Оборонная», но оно было отклонено с объяснением, что «фронтовое» Волоколамское шоссе находится далеко. Кроме того, инвестор «Мякинина» Арас Агаларов хотел назвать её « Крокус-Сити », в чём ему тоже отказали [9]. Финансирование [ править править код ] «Мякинино» — первая станция метро в России, построенная на условиях государственно-частного партнёрства.
RU писал, что четверо неизвестных в камуфляже открыли стрельбу в «Крокус Сити Холле» - перед концертом группы «Пикник». Около 50 человек пострадали, им оказывают необходимую медицинскую помощь. После стрельбы в здании начался пожар, огонь охватил крышу ТЦ.
На современной схеме метро Москвы 14 линий и 254 станции. Первые схемы метро были привязаны к карте Москвы. Когда станций стало много, в них стало сложно ориентироваться, и схема московского метро стала геометрической.
Станция Мякинино
Станция «Живописная» Рублёво-Архангельской линии метро на карте. «Живописная» разместится близ набережной у Москвы-реки на улице Паршина в районе Хорошёво-Мнёвники. Станция столичного метро «Мякинино», ставшая 178-й по счёту, расположилась на Арбатско-Покровской ветке на промежутке «Волоколамская» — «Строгино». Станция метро Мякинино: схема на карте, как добраться, выходы.
Мякинино (станция метро)
Станция была спроектирована с тремя вестибюлями, из которых на момент открытия был построен только южный, вестибюль в северном торце был открыт 19 декабря 2013 года, а вестибюль в середине станции планируется достроить в будущем. Северный выход со станции ведёт в 3-й павильон выставочного центра Крокус Экспо , в котором также находится концертный зал « Crocus City Hall ». Другой действующий вестибюль расположен в южном торце. В октябре 2015 года открылся пешеходный мост, соединяющий южный вестибюль с 1-м павильоном « Крокус Экспо » и ТРЦ « Vegas ». Переход с одной платформы на другую возможен как через вестибюль, так и по переходному мостику в центральной части платформенного зала. Выход и переход между платформами осуществляется по лестницам, эскалаторами и лифтами станция не оборудована.
На противоположном берегу Москвы-реки построен новый жилой район Красногорска и круглогодичная крытая горнолыжная трасса « Снежком ». Строительство пешеходного моста, связывающего этот район со станцией метро и с «Крокус-Сити», начато в мае 2013 года [16] , завершено в ноябре 2014 года, стоимость составила 800 миллионов рублей [17]. В марте 2021 года было объявлено о выдаче положительного заключения на достройку вестибюлей в северной и центральной зонах платформы [18]. Наземный вестибюль станции в день открытия Пешеходный мост в Павшинскую пойму Архитектура и оформление [ править править код ] Станция «Мякинино» наземная крытая , с боковыми платформами. Сооружена из монолитного железобетона.
Несмотря на то, что между путями расположен ряд колонн, по конструкции станция является однопролётной станцией. Прямоугольный в плане закрытый объём станционного комплекса перекрыт мощной железобетонной плитой, которая опирается на боковые ограждающие стены из монолитного железобетона. Стальные колонны внутри перронного зала не являются несущими для конструкций станции, а проходят сквозь плиту покрытия станционного комплекса и служат опорами, поддерживающими перекрытия расположенной над станцией девятиэтажной парковки. Такая конструкция позволяет изолировать станцию метро от паркинга, обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и паркинга. Станция построена в стиле хай-тек и по своему сугубо функциональному архитектурному решению резко выделяется на фоне других станций Московского метрополитена.
Уже в ходе строительства для удешевления отделочных работ по решению частного инвестора облицовку стен стеклом и мрамором, предусмотренную авторами архитектурного проекта, заменили на гранит и штукатурку. Также по экономическим соображениям отказались от предполагавшейся основной архитектурной темы перронного зала — ряда изящных светильников в виде облачков-отражателей.
Конкретно к городу Красногорску - но чисто формально: из "собственно-Красногорска", например от Горсовета или от оптико-механического завода имени Зверева "Зоркий", "Зенит" , туда можно было добраться только через Москву, хотя бы по МКАД.
Теперь построили пешеходный мостик, соединивший с метро Мякинино жилой массив "Павшинская Пойма" - в который от Горсовета или от станции Павшино главный ЖД вокзал Красногорска пешком дойти тоже проблематично.
Чтобы пересечь МКАД, фиолетовой линии потребовалось 47 лет: станция «Выхино» была открыта в 1966 году, станции «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» — в 2013-м. Еще через два года линия была продлена до станции «Котельники». Последняя тоже имеет выход на территорию как Москвы, так и Подмосковья. Символично, что эта же ветка первой пришла в ТиНАО. Станции «Румянцево» и «Саларьево» открыли на присоединенных территориях в 2016-м. Оно было конечной станцией самое короткое время за всю историю столичного метро — 28 дней. Ее открыли 18 января 2016 года, а уже 15 февраля начала принимать пассажиров станция «Саларьево». Также разгрузится и станция «Бунинская аллея» Бутовской линии.
Это строения с высокими сводчатыми потолками и большими окнами.
Строительство подземки было делом государственной важности Каким будет метро Москвы в ближайшие годы: схема развития, новые станции В октябре текущего года Департамент транспорта города Москвы представил проект «План развития метро и МЦД к 2030 году». Согласно данной схеме, в ближайшие годы планируется открытие отдельных станций метро на уже существующих ветках, среди них: «Потапово» Сокольническая линия , «Суворовская» Кольцевая линия и «Гольяново» Арбатско-Покровская линия. Фото: Департамент транспорта города Москвы Помимо этого, согласно плану развития метро и МЦД, до 2030 года появятся еще две новые линии метро — Бирюлевская и Рублево-Архангельская.
Бирюлевская линия откроется в 2028 году.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Станция была встроена в здание наземной парковки. После переноса станция оказалась очень близко к метромосту над Москвою-Рекою, который частично уже был построен, из-за чего разводить пути для строительства островной платформы было невозможно. Поэтому проект был переделан из варианта с одной островной платформы на вариант с двумя боковыми платформами. Несмотря на многочисленные недоделки станцию, из-за чего за 2 часа до открытия никому не было ясно - откроют станцию или нет. Станция открылась в 11 часов 25 минут по Московскому времени, 26-го Декабря 2009-го года и стала 178-ой станцией Московского метрополитена. Планировавшееся закрытие станции. Оформление[ Нынешнее оформление.
Их возведут в северной и центральной зонах платформенного участка. Работы по строительству вестибюлей и паркинга разделены на два этапа.
Пока возможно использование только южного. Эксплуатация северного и центрального вестибюлей планируется в скором будущем.
Когда плановый проект будет завершен, появятся сразу два выхода со станции на тротуар и столько же в подземные переходы. Выход будет осуществляться также в надземные переходы, которые соединены с выставочными павильонами. История строительства Как говорят специалисты, первоначально не планировалось строить еще одну станцию между «Строгино» и «Волоколамской». Существующая на те времена транспортная развязка считалась вполне достаточной, однако благодаря очень стремительному росту инфраструктуры района наличие еще одной станции стало необходимым. Пока «Мякинино» не стала функционировать, никто точно не знал, заработает ли она вообще. Такой информации не было даже за два часа до открытия ветки. Примечательно, что 26 декабря 2009 года поезд, пассажирами которого были журналисты и чиновники, в «Мякинино» даже не затормозил. А в 11:25 того же дня станция стала доступной для пассажиров. Благодаря открытию новой станции Москва стала вторым городом после Санкт-Петербурга, где метро тянется за границы административной территории. Характерные особенности станции «Мякинино» - наземная станция - является частью наземного паркинга.
Когда ее откроют, будет объявлено дополнительно. Ранее президент и владелец Crocus Group Арас Агаларов рассказывал «Ведомостям», что готов передать здание станции столичным властям. Станция «Мякинино» была открыта в декабре 2009 г. Она стала первой станцией столичной подземки, расположенной на территории Московской области, в Красногорском районе.
Здание станции не принадлежит Московскому метрополитену - его эксплуатацию осуществляет Crocus Group.
Ст метро мякинино на схеме метро москвы фото
Выходы из метро мякинино схема. Мякинино подробная схема и список станций. Подробные переходы и список на станции других линий метрополитена со станции Мякинино. Карта станций метрополитена.
Метро "Мякинино" - самая нестандартная станция Москвы
Продления фиолетовой ветки за станцию «Выхино» с нетерпением ждали жители района Выхино-Жулебино — еще одного, часть которого расположена за Кольцевой автодорогой. Чтобы пересечь МКАД, фиолетовой линии потребовалось 47 лет: станция «Выхино» была открыта в 1966 году, станции «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» — в 2013-м. Еще через два года линия была продлена до станции «Котельники». Последняя тоже имеет выход на территорию как Москвы, так и Подмосковья. Символично, что эта же ветка первой пришла в ТиНАО. Станции «Румянцево» и «Саларьево» открыли на присоединенных территориях в 2016-м.
Оно было конечной станцией самое короткое время за всю историю столичного метро — 28 дней. Ее открыли 18 января 2016 года, а уже 15 февраля начала принимать пассажиров станция «Саларьево». Также разгрузится и станция «Бунинская аллея» Бутовской линии. Это строения с высокими сводчатыми потолками и большими окнами.
Об этом сообщается на сайте метрополитена. Причиной закрытия называют неурегулированные имущественно-земельные отношения между собственником станции Crocus Group и московским метрополитеном, а также несоответствие транспортной безопасности.
Как заявил НСН зампредседателя профсоюза «Московский метрополитен» Валерий Собачкин, работники метрополитена пока не получали никакого распоряжения по этому вопросу. Пока ничего сказать не можем». В свою очередь строительный эксперт, бывший заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Мельников сообщил НСН, что в настоящее время у московской подземки достаточно много проблем и нареканий.
Остальные ответы.
Главные инженеры В. Шмерлинг, Т. Инженеры-конструкторы Н. Кудрявцева, М. Конструкция Наземная крытая с боковыми платформами. Высота перронного зала станции — 7,4 м. Шаг колонн — 9 м. Станция встроена в многоэтажную парковку. Конструктивное решение станции — прямоугольный замкнутый объём, полностью изолированный от многоэтажной парковки, что позволяет обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и парковки.
Станция метро «Мякинино» работает в штатном режиме – Дептранс
Новости часа: Собянин рассказал о формировании московского городского вокзала Шелепиха. Станция "Мякинино" работает в штатном режиме, ограничений на вход и выход нет. Станция «Мякинино» работает штатно. Об этом сообщается в Telegram-канале департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. это сравнительно молодая станция системы столичного метрополитена. Одна из немногих станций метро в России, построенных на частные деньки.
Мякинино • Станция метро в Москве
Информация о возможном закрытии станции метро «Мякинино» Арбатско-Покровской линии шокировала общественность. В 2021 году в Москве начинается строительство Рублево-Архангельской линии метрополитена, которая должна соединить. Станция «Живописная» Рублёво-Архангельской линии метро на карте. «Живописная» разместится близ набережной у Москвы-реки на улице Паршина в районе Хорошёво-Мнёвники. Станция метро Мякинино: схема на карте, как добраться, выходы. Станция метро Мякинино: схема на карте, как добраться, выходы.
Метро Строгино — расположение на карте Москвы и описание
Как выяснилось, еще в декабре 2013 года столичный «сабвей» совместно с АО «Крокус» утвердил план-график, согласно которому компания, принадлежащая бизнесмену Арасу Агаларову, обязалась завершить все работы, оформить имущественные права и паспорт антитеррористической защиты на станции в срок до 1 июля 2014 года. По гарантийным письмам за подписью самого Агаларова сроки выполнения всех обязательств АО «Крокус» якобы переносились несколько раз, однако они не выполнены до сих пор. Представители метро утверждают, что за все эти годы собственник станции ничего не предпринял для сдачи «Мякинино» и обеспечения безопасности пассажиров. При этом они подчеркивают, что количество инспекций и осмотров станции «Мякинино» в 25 раз превышает показатели других станций, а о ее возможном закрытии руководство АО «Крокус» предупреждали еще 18 июля 2016 года. Что именно грозит пассажирам, не понятно и из официальных сообщений столичного метро. Возможное закрытие «Мякинино» стало сюрпризом даже для самих работников столичной подземки. В чем причина? Сложно сказать. Конечно, есть некоторые предположения. У «Мякинино» есть одна особенность: центральные колонны являются опорой для надстроенного над станцией 9-этажного паркинга на 11 тысяч автомобилей с вертолетной площадкой на крыше», — рассказывает заместитель председателя Независимого профсоюза работников метро Василий Шеляков.
Ведь понимаете: Сити должен начинаться не с офисов, а именно с инфраструктуры. Чтобы людям было, где оставить машину, на чем добраться, где провести совещание», — поясняет Арас Агаларов. Договориться о строительстве новой станции с правительством Москвы владельцу «Крокус групп» Арасу Агаларову удалось еще в 2006 году. Новая станция нужна была бизнесмену для увеличения посещаемости «Крокус-Сити», а для города хотя территориально она располагается в Московской области — решить социальные вопросы и обеспечить жителей «транспортной доступностью». Первоначально «Мякинино» планировалось даже назвать «Крокус Сити», но правительство Москвы настояло на историческом названии географическое название местности. Как положительный момент эксперт отмечает, что жилая недвижимость в районе станции становится более привлекательной и, соответственно, дорогой. Директор отдела стратегического консалтинга Jones Lang LaSalle Юлия Никуличева говорит, что, несомненно, открытие новой станции метро сыграет положительную роль для района, в том числе и для коммерческой недвижимости. Для арендаторов и покупателей метро имеет важное значение, поясняет она, но снижение цен, вызванное кризисом, компенсировать не удастся.
Она соединяла станции «Сокольники» и «Парк культуры», а также имелось ответвление на «Смоленскую». Изначально метрополитен был назван в честь Л. Кагановича, но в 1955 году ему дали имя В. Эксплуатация московского метро осуществляется государственным унитарным предприятием «Московский метрополитен». Система столичной подземки включает 12 линий, в том числе и линию легкого метро. Общая протяженность линий в двухпутном исчислении составляет 308,7 километров. Метро насчитывает 186 станций. Московское правительство планирует до 2020 года построить еще 66 станций и увеличить общую протяженность метрополитена до 142 километров. Станцию метро «Мякинино» планируют закрыть на неопределенный срок из-за несоответствия мерам безопасности Станцию метро «Мякинино» Арбатско-Покровской линии планируют закрыть в ближайшее время на неопределенный срок из-за несоответствия мерам безопасности. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил источник в транспортном комплексе столицы. Поезда будут проходить эту станцию без остановок, персонал Московского метрополитена обслуживать станцию не будет», — сказал собеседник агентства.
Схема метро Мякинино Крокус Сити Холл. Схема парковки Крокус Сити Холл. Крокус Экспо павильон 3 парковка. Схема подземной парковки Крокус Экспо. Подземная парковка Крокус Сити Холл. Крокус Экспо павильон 2. Крокус Экспо Уса аквариум. МВЦ Крокус Экспо павильон 2. Москва Крокус Экспо павильон 1. МВЦ Крокус Экспо павильон 3. Крокус Экспо схема. Крокус Экспо метро. Крокус Экспо схема проезда. Крокус Экспо Мякинино павильон 3. Карта Вегас Крокус Сити Мякинино. Подземная парковка Крокус Сити Холл схема. Крокус Сити Холл 3 павильон схема. Станция метро Мякинино Москва. Крокус Экспо станция метро. Метро Мякинино схема выходов. Метро Мякинино Крокус Сити Холл. Крокус Сити Холл от метро Мякинино. Метро Мякинино схема метро выход Крокус Сити Холл. МВЦ Крокус Экспо павильон 1. Крокус Экспо павильон 3 зал 13. Схема Вегас Крокус Сити Мякинино. Крокус Вегас метро Мякинино.
Станция «Мякинино» работает в штатном режиме на фоне стрельбы в «Крокусе»
Информация о возможном закрытии станции метро «Мякинино» Арбатско-Покровской линии шокировала общественность. Город - 29 июня 2022 - Новости Москвы - первой станцией московского метрополитена вышедшей за пределы Москвы стала в свое время Мякинино.