Для трансляции были отобраны наиболее интересные и содержательные мастер-классы финалистов Конкурса разных лет. Свой мастер-класс может опубликовать каждый желающий, соблюдая все требования к оформлению работы. Развлечения - 31 октября 2023 - Новости Красноярска - На третий день в павильоне «Атом» прошли мастер-классы, посвященные совместному семейному творчеству.
«Мы плели, рисовали, создавали»: в Никеле прошли творческие мастер-классы
22 апреля в Центре общения для пожилых людей Объединенного социального фонда прошёл мастер-класс по украшению пасхальных яиц к православному празднику. В Ботлихском районе прошел мастер -класс по изготовлению и реставрации музыкальных, народных инструментов. Мастер-классы, статьи и публикации на тему Мастер-класс на выставке. Найди: новаторские решения, дизайнерские находки, интересные идеи для творчества своими руками Лайфхаки. Мастер-класс по изготовлению латышского головного убора "ВАЙНАГС".
Спортивные старты и творческие мастер-классы: как прошёл весенний сезон проекта «Время добра»
Справочно Только за последние три года в федеральном заочном этапе конкурса приняли участие 1416 педагогов из 77 регионов. Финалистами за это время стали 265 участников. К Году педагога и наставника будет приурочено создание кадрового резерва «Сердце отдаю детям», который поможет как федеральным, так и региональным органам управления образованием опираться на лучшие кадры и лучшие педагогические практики. Самым ярким, содержательным и талантливым стало выступление победителя номинации «Педагог дополнительного образования по естественнонаучной направленности» Татьяны Воробьевой, представляющей Республику Башкортостан.
Если вы уже опубликовали свой МК на другом сайте и вам хочется также опубликовать его у нас, то нужно соблюсти все правила оформления МК, описанные выше. Другими словами: в записи с типом МК нельзя просто поставить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте. Мини мастер-классы, идеи, методы, маленькие секреты мастерства вы можете посмотреть в разделе Советы и секреты.
А ещё задать вопросы организаторам. Старайтесь заинтересовать и поддерживать участников, мотивируйте на результат.
Так больше людей дойдёт до эфира и продолжит следить за новостями школы и после него. И потом, в чате находится лояльная аудитория, которой всегда можно предложить новый продукт. И очень здорово, когда участники начинают обсуждать успехи, скидывать фото своих творений и показывают, что у них всё получается. Дайте возможность спросить заранее На мастер-классе можно уделить внимание конкретным вопросам, которые волнуют участников. Совсем не сложно предусмотреть форму опросника, например, в Гугл-формах, или попросить задавать свои вопросы в чате в виде комментариев, свободного поля в настраиваемом опросе в том же телеграм-канале. В нём, кстати, можно и собрать голоса, чтобы понять, что в первую очередь участники хотели бы разобрать дополнительно. Такое внимание покажет, что мастер-класс вы сделали для людей и радеете за их результат. А ещё это хорошо работает на экспертность. Пример опросника при регистрации на мастер-класс: Обратите внимание, что вопрос должен касаться тематики мастер-класса, другие темы мы не сможем осветить в заявленной программе.
Если вопросов несколько, сделайте выбор в пользу самого важного для вас, потому что время эфира ограничено и его может не хватить на всё, что волнует участников. А наиболее частые вопросы мы в любом случае разбираем в конце встречи. Если ваш вопрос не прозвучит в эфире, его можно будет задать после мастер-класса в закрытом телеграм-канале для участников. Это обычно опасения, что нужно сначала много всего подготовить для того, чтобы повторять за мастером, а в итоге всё равно ничего не получится запомнить. И такую неуверенность вполне реально нейтрализовать заранее. С большей вероятностью участник выберет мастер-класс, где уже до старта ему сказали, что список для подготовки окажется вполне посильным, а в конце мастер-класса у него будет запись эфира, конспект или инструкция, полезная подборка или шаблон-помощник. Соблюдайте баланс между продвижением и агрессивным маркетингом Как рекламировать мастер-класс и собирать участников, чтобы не перегреть аудиторию? Вопрос кажется риторическим, но это важно учитывать, потому что навязчивость скорее отталкивает, чем побуждает обратить внимание. Это особенно актуально для соцсетей, где мы каждый день видим целые цепочки зазывающих постов и сторис с призывом непременно зарегистрироваться или купить.
Лучше строить мостики доверия через полезный контент, вдохновляющие истории учеников, интересные квизы и искреннее внимание к подписчикам, а рекламу в любом её проявлении лучше использовать в меру. И не забывайте, что все рекламные публикации нужно маркировать , даже если они по дружбе и бесплатно.
Название говорит за себя: на берегу Амура, в полутора часах езды раскинулся просторный белый купол-сфера, внутри которого — экспозиция из копий местных доисторических художеств. Здесь можно рассмотреть поближе шаманские маски и лики полулюдей-полубогов, познакомиться с историей открытия писаниц и изготовить свой собственный петроглиф, а точнее, его копию. Получить поистине уникальный опыт и привезти памятный сувенир с берегов Амура можно прямо в непосредственной близости от оригинальных артефактов. Прирождённый энолог: создать своё вино Где: Ростовская область, винодельня "Эльбузд" Что: экскурсия по долине Как попасть: в ходе путешествий по маршрутам "Винных дорог Боспорского царства" Урожай винодельни. Фото: russian-bospor. Однако создатели хозяйства "Эльбузд" в часе езды от Ростова-на-Дону решили предпринять оригинальный ход и завершить классическую экскурсию по винному производству увлекательным мастер-классом по созданию своего вина. Весь процесс превращён в своего рода игру: участники мастер-класса делятся на команды, каждая из которых создаёт свой уникальный напиток прямо в цеху винодельни. Секретами создания идеального купажа эксперты-энологи делятся в ходе работы.
Смешивание соков разных сортов винограда позволяет улучшить вкусовые характеристики за счёт смягчения терпкости, уменьшения кислотности, придания аромата, устранения резкого послевкусия. Благодаря этому получается особый бленд состав , который балансирует между собой особенности сортов и расставляет яркие акценты. После завершения процесса купажирования напитки дегустируются всеми участниками, а также разливаются по бутылкам и вручаются гостям. Финальное слово — за главным сомелье: он профессионально оценивает получившиеся вина, проставляет баллы и определяет команду-победителя, которая получает главный приз от фермерского хозяйства. Уникальность винодельни "Эльбузд" — ещё и в её именитом покровителе. Консультантом этого довольно молодого предприятия, открытого в 2010 году, выступил Мишель Роллан, культовая персона в винодельческом мире, которого по праву называют легендарным бордоским энологом. Это единственный его проект в России, полностью основанный на саженцах европейских питомников. Летопись саамов: построить своё жилище Где: Карелия, этнопарк "Географика" Как попасть: в ходе тура "Вслед за северными оленями" В этом этнопарке олени живут прямо на территории по соседству с людьми. Фото: vk. Здесь в условиях первозданной природы воссоздан бытовой, ремесленный и культурный центр представителей малочисленного этноса.
Одним из главных промыслов саамов, помимо охоты и рыбной ловли, было оленеводство. Этим благородным и быстроногим животным отводилось особое место в культуре большинства северных народов, поэтому изучением оленей в этнопарке занимается целая северная академия.
Мастер-классы
Не переживать, так как в любом случае вопрос с билетом будет решен! Если Вы оплатили - оплата отразится в нашей системе и мы сможем найти Ваш билет по ФИО и электронному адресу 2. При неудачной попытке загрузить страницу с покупкой билета - перезагрузить страницу.
Она помогает привлечь внимание аудитории, делает контент более интересным и запоминающимся. Поэтому знание основ анимации — это возможность выделиться в мире цифровых технологий. Анастасия Князева, старший преподаватель кафедры режиссуры мультимедиа в ГИКИТ, практикующий режиссер мультимедиа и аниматор, поделилась со студентами кафедры медиакоммуникационных технологий своим ценным опытом. На мастер-классе под руководством Анастасии Князевой студенты получили важные направляющие для работы с анимацией. Они узнали, как работать с ключевыми кадрами, создавать плавные переходы между ними и добавлять видеоэффекты, чтобы придать анимации жизнь и динамику. Однако самым захватывающим моментом стало практическое занятие. Участники смогли собственными руками анимировать логотип для студенческого конкурса медиаконтента «Медиакит» и в итоге создали потрясающий рекламный ролик — анонс мероприятия.
В Центре прототипирования ГИКИТ студенты имеют уникальную возможность работать с последними современными технологиями, которые открывают перед ними новые горизонты возможностей.
Как выбрать подходящий мастер-класс? Выбор мастер-класса зависит от числа гостей, их энтузиазма и предпочтений. Оптимальной для удобного обучения будет группа из 8-10 будущих мастеров. Если желающих будет больше, то лучшим вариантом станет организация работы двух параллельных мастерских, либо приглашение еще одного мастера. Несомненно, это увеличит бюджет праздника, но затраты не окажутся напрасными.
Поделиться В творческой мастерской «Доброцентр» для граждан пожилого возраста прошел мастер-класс по созданию бумажной аппликации Красивые и яркие поделки сделать совершенно не сложно. Любая работа с бумагой не только увлекательна, но и познавательна. Это настоящее художественное творчество. Занятия с бумагой расширяют коммуникативные способности, поддерживают оптимальный психоэмоциональный уровень творческим путем.
Мастер-класс «Весенние фантазии»
Творческие мастер-классы проходят в формате дружеской встречи, где каждому участнику подробно и увлекательно преподносят информацию, показывают на примерах, поэтапно разбирают работу. Мастер-класс «Семейная шкатулка» прошел для пожилых граждан и инвалидов в доме-интернате села Верхний Услон в Татарстане при поддержке нацпроекта «Демография». Мастер-класс прошел в рамках проекта «Сольбинские мастера», ставшего победителем конкурса Президентских грантов.
34 увлекательных мастер-класса на любое мероприятие!
Мастер-класс для воспитателей «Инновационные формы работы в социально-коммуникативном развитии дошкольников» Дошкольное детство - большой отрезок жизни ребенка. Социально-коммуникативное развитие является одним из приоритетных направлений развития ребенка в данном отрезке жизни. В связи с этим необходимо вспомнить, что социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через... Мастер-класс для педагогов «Использование игр на липучках для развития детей дошкольного возраста» Цель: -повышение профессионального мастерства педагогов через обмен опытом, путем показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности. Задачи: - познакомить педагогов с опытом работы по изготовлению и использованию развивающих игр на липучках... Мастер-класс для воспитателей «Декоративно-прикладное творчество как способ самопознания и исцеления» «Декоративно - прикладное творчество, как способ самопознания и исцеления через творческое самовыражение» Цель мастер- класса: Повышение профессионального мастерства педагогов- участников мастер — класса в процессе коллективной творческой деятельности по теме « Декоративно-... Мастер-класс для педагогов «Музыкальные игровые технологии на занятиях у детей дошкольного возраста» Ход мастер-класса: Теоретическая часть: Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вход бесплатный При поддержке Министерства культуры РФ с сентября по декабрь 2018 г. Вход бесплатный При поддержке Министерства культуры РФ с 26 сентября по 10 декабря 2016 г. Вход бесплатный При поддержке Министерства культуры РФ с 15 сентября по 15 декабря 2015 г. Вход бесплатный.
Современные формы взаимодействия с семьями воспитанников Мастер-класс для педагогов ДОУ. Ход мастер-класса Педагог: Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада... Мастер-класс для педагогов «Изготовление саратовской глиняной игрушки» Мастер-класс на тему «Изготовление Саратовской глиняной игрушки» Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы с глиной и знакомством с Саратовской глиняной игрушкой, создать предпосылки для... Мастер-классы для воспитателей и педагогов - Мастер-класс для педагогов «Использование 3D ручки для развития творческих и речевых способностей у детей» Статья «Мастер-класс для педагогов «Использование 3D ручки для развития... Обоснование выбора темы мастер-класса Занятия по...
Мастер-класс для педагогов «Мы играем в экономику» Мастер класс для педагогов «Мы играем в экономику» Цель: Воспитывать правильное осознанное отношение педагогов к вопросу изучения экономики в дошкольном возрасте.
План проведения мастер-класса Как правило, структура мастер-класса включает в себя: Вступительную часть, в которой ведущий дает необходимые целевые установки, раскрывает цели мастер-класса в целом, а также содержание его отдельных составных частей. Далее следует основная демонстрационная часть. Третья часть мастер-класса состоит из комментирования наиболее значимых моментов. Ведущему необходимо пояснить те элементы своей работы, которые, по его мнению, наиболее важны.
Заключительная часть МК состоит из обсуждения занятия самими учащимися и подведения итогов ведущим мастер-класса. Формы проведения МК Мастер-класс может представлять собой практическое занятие, на котором участники повторяют за ведущим его действия. Обычно в начале такого занятия эксперт проводит небольшую лекцию на тему МК. После окончания мастер-класса этого типа учащиеся приобретают умение выполнять определенные действия, также результатом могут быть конкретные вещи, например, созданный своими руками букет на мастер-классе по флористике или приготовленное блюдо на занятии по кулинарии. На имитационном мастер-классе ведущий имитирует выполнение определенных действий, к примеру, проведение какого-либо упражнения из бизнес-тренинга.
Мастер-класс «Весенние фантазии»
В ходе мастер-класса прошла демонстрация основных элементов народного танца Владимирской области на примере танца «Круговая пляска». Мастер-классы, статьи и публикации на тему Мастер-класс на выставке. Найди: новаторские решения, дизайнерские находки, интересные идеи для творчества своими руками Лайфхаки. Мастер-класс «Как сочинить сказку вместе с детьми?» Спикер: Александра Пичул, Писатель, журналист, руководитель детской литературно-игровой студии «Школа Сказочников», ведущая творческих мастерских в Школе Юного Писателя. Еженедельные мастер-классы по живописи, декору и другому творчеству от компаниии ТАИР. Творческие мастер-классы проходят в формате дружеской встречи, где каждому участнику подробно и увлекательно преподносят информацию, показывают на примерах, поэтапно разбирают работу.
Мастер-класс «Экспресс-портрет»
А ещё — узнали многие тонкости, которые помогут создать стильные предметы — от симпатичной корзинки для фруктов до очаровательного кашпо, изящной хлебницы и других красивых и функциональных вещей для дома или подарка. Мастер-класс получился не только продуктивным, но и информативным. И, что скрывать, в каждом Сергей Владимирович открыл любовь к лозоплетению. Ведь тёплый ивовый прутик так гибок и затейлив в человеческих руках. Отправить опечатку.
Алгоритм проведения мастер-класса: Выделение проблемы, актуальность мастер-класса. Презентация опыта педагога-мастера Описание системы педагогической деятельности. Характеристика сущности методики или технологии, которая показала себя эффективной в работе с воспитанниками. Практическая иллюстрация опыта педагога-мастера. Рефлексия: обсуждение и корректировка результатов работы.
Требования к проведению мастер-класса на Фестиваль мастер-класс в сопровождении мультимедийной презентации оригинальность педагогических идей; практическая значимость педагогического опыта для системы дошкольного образования в регионах; творческое представление педагогических идей; соблюдение регламента не более 20 минут. Алгоритм участия в Фестивале Выбрать тему мастер-класса выбирается участниками свободно, в зависимости от личных предпочтений и собственного плана работы. Согласно п.
Не важно — находится ли человек дома, в путешествии, проживает в крупном городе или в маленьком поселке. Однако широкая география участников может считаться и недостатком из-за разницы во времени. Бывает сложно выбрать время занятия, если учащиеся находятся в разных часовых поясах. Поэтому перед определением времени мастер-класса желательно провести опрос среди участников, а тем, кто не сможет присутствовать на занятии, предоставить видеозапись. Минусом онлайн-формата можно считать и слабую обратную связь. У ведущего не получится отследить прогресс каждого ученика, помочь конкретному участнику советом и указать на упущения, что отрицательно сказывается на эффективности обучения.
Заключение В заключение перечислим ряд важных характеристик ведущего мастер-класса, на которые стоит обратить внимание. Эксперт, проводящий занятие, должен обладать харизмой, хорошей дикцией, грамотной речью, иметь четко выстроенную логику объяснения. Пригодятся навыки общения, умение импровизировать, управлять незапланированными ситуациями, отсутствие скованности и лидерские качества.
Одним из самых эффективных способов передачи своих умений, знаний и опыта является мастер-класс. Мы уверены, что наши педагоги очень талантливы, креативны и могут многому научить не только своих учеников, но и с радостью поделятся своим опытом и мастерством в творчестве со своими коллегами!
Уважаемые учителя, воспитатели и педагоги дополнительного образования, мы приглашаем Вас поделиться Вашими уникальными знаниями и опубликовать свой мастер-класс в специальном разделе нашего сайта! Организационный взнос за публикацию составляет 240 рублей.
Студенты посетили мастер-класс Анастасии Князевой в Центре прототипирования
И первые признаки ее наступления - это нежные соцветия подснежников, пролесок, тюльпанов, веточки вербы и другие первоцветы, которые можно изготовить своими руками. Все, посетившие мероприятие, учились делать цветы из цветной бумаги. Ножницы, бумага, клей и большое желание — вот и всё, что потребовалось для создания ярких цветов. В ходе мероприятия зав.
Мероприятие проводят представители региона. Приглашаем людей старшего поколения стать участниками серии творческих мастер-классов на экспозиции Минтруда России «Семья.
Здесь каждый сможет создать своими руками уникальный и неповторимый подарок для своих близких и получить позитивные эмоции.
Уже проведены мастер-классы для взрослых и детей по изготовлению и росписи изделий из глины, а также шитью и росписи сумок-шоперов. В них приняли участие более 20 тоболяков. Татьяна Красникова, мама участника мастер-класса: «Мы поучаствовали в мастер-классах по гончарному дело, ребенку очень понравилось: он с удовольствием посещал занятия.
При этом в начале блюдце нам давалось очень сложно, но чем дальше, тем все больше получалось.
Мы уверены в том, что у каждого из вас найдется нечто особенное, что можно будет показать всему миру. Не будьте слишком критичны к своим способностям! В конце концов, ценность участия состоит не только в получении приза, но в первую очередь — в процессе творческого самовыражения. Помните, вы никогда не знаете, какие таланты могут проявиться у вас, если попробовать что-то новое.
Республиканский дом народного творчества
Выбор мастер-класса зависит от числа гостей, их энтузиазма и предпочтений. Мастер-класс руководителя театральной студии «Импровизация» Екатерины Дементьевой учит концентрироваться на себе, развивать воображение, взаимодействовать с партнером и извлекать из себя различные эмоции. Мастер-класс по изготовлению латышского головного убора "ВАЙНАГС". и видеоуроки на Каждую неделю мы проводим мастер-классы по рисованию в прямом эфире для подписчиков Клуба и открытые вебинары для всех. Дети также приняли участие в мастер-классах по изготовлению игрушек, украшений, свечей из вощины, подушечек в виде сердец и других поделок.