Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году. Ровно десять лет назад исчез малайзийский Boeing 777, совершавший рейс 370 из Куала-Лумпура в Пекин. Последние новости о малайзийском самолёте Boeing. Сегодня суд оглашает приговор по делу о крушении Boeing в июле 2014 года, в результате которого погибли все находившиеся на борту 298 человек.
Политическое решение
- Главные новости
- Самоубийство пилотов, след инопланетян: что стало с боингом, пропавшим в марте 2014-го
- Найден пропавший Боинг, за который обещано 70 миллионов
- Популярное
- ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370: yurayakunin — LiveJournal
Тайна малайзийского «боинга»: как можно так долго прятать самолет от всего мира
Пилот малайзийского боинга 777-200, летевшего из Куала-Лумпура в Пекин и исчезнувшего в 2014 году, намеренно уничтожил лайнер. Суд Гааги вынес решение по делу о крушении малазийского "Боинга", который потерпел катастрофу под Донецком в 2014 году. 17 ноября 2022 - Новости Самары - Малазийский боинг 1. фото: В Ин-те появился снимок якобы с айфона пассажира пропавшего малазийского самолета.
Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира
Не удалось найти ни пятен топлива, ни скопления плавающих деталей самолета, ни вещей пассажиров, хотя обычно после аварий над морем их остается немало. Лишь в 2016-17 годах удалось выловить несколько единичных фрагментов фюзеляжа в районе Африки. Зато расследование имело очень неожиданные результаты. Выяснилось, что когда самолет пропал с экранов гражданских радаров для этого достаточно вывести из строя транспондер на борту , его продолжали отслеживать обзорные локаторы Вооруженных сил Малайзии. В их задачи не входит контроль гражданского трафика, но они ведут запись, анализ которой показал: вскоре после отключения транспондера, рейс 370 ненадолго повернул на восток от запланированной траектории, но затем сменил курс на юго-западный. Самолет пересек Малайский полуостров и вскоре достиг острова Пинанг у западного берега. После этого он продолжил лететь на запад и в последний раз радар зафиксировал его положение в 450 км к северо-западу от Пинанга. Navy Пропущенные вызовы и чужие паспорта Зафиксированные факты никак не укладывались в картину техногенной катастрофы: невозможно себе представить одновременную поломку транспондера, автопилота, радиостанции, спутникового телефона который при этом сигнализирует, что находится в сети , и чтобы все это наложилось на полное безразличие пилота, который точно должен был видеть неправильный курс по компасу.
Обвинение опиралось на показания свидетелей, чьи имена так и не были названы. И на материалы заинтересованной стороны — Службы безопасности Украины, подлинность которых так и не была установлена. Суд настаивал, что «Боинг» был сбит ракетой «Бук» российского происхождения, тогда как есть документы нашего Минобороны, что ракета, номер которой совпадает с найденными на месте обломками, была в свое время передана на Украину. Россия предоставляла данные, которые помогли бы разобраться, откуда был произведен пуск. При этом Украина не дала вообще ничего, а работавшие в тот день диспетчеры бесследно исчезли.
Последний раз радиолокационные приборы засекли его на границе между Малайзией и Вьетнамом. Поиски этого самолета обошлись в 160 миллионов и стали самыми дорогими за всю историю гражданской авиации. Компании, которая взялась его разыскивать, объявили награду в 70 миллионов долларов. Однако, до сегодня Боинг так и не был найден. К поискам подключились следопыты из разных стран. Они исследуют Google-карты в надежде отыскать пропавший борт.
На выставке было представлено несколько обломков самолёта — это единственные вещественные доказательства, которые были найдены. Среди них — элементы крыла, проржавевшие от долгого пребывания в море, с удивительно хрупкой на вид внутренней структурой. В толпе присутствовал Блейн Гибсон, который нашёл больше обломков, чем кто-либо другой. Читайте также: Тайна MH370: Малайзия изучит обломки, найденные на Мальдивах Один из пёстрой плеяды персонажей, втянутых в сагу о MH370, Гибсона можно назвать авантюристом-любителем. Он одевается в стиле Индианы Джонса и использует средства, вырученные от продажи семейного дома в Калифорнии, чтобы финансировать любовь к путешествиям. Он поставил перед собой задачу посетить все страны мира. Этого просто не было сделано. В то время они тратили миллионы долларов на подводные поиски. И я подумал, что, наверное, первый обломок этого самолёта просто найдёт кто-то, гуляющий по пляжу. И поскольку никто этим не занимался, я решил, что смогу сделать это сам". По его словам, он занимался поисками в течение года на пляжах от Мьянмы до Мальдив, прежде чем нашёл первый фрагмент — вертикальный стабилизатор самолёта — на песчаной отмели в Мозамбике. К тому времени на острове Реюньон был найден ещё один крупный фрагмент крыла — флаперон. Это подтверждало, что самолёт действительно упал в Индийский океан. Все найденные обломки были обнаружены спустя 16 месяцев или более после исчезновения MH370, их выбросило на разные пляжи Восточной Африки. Бывший ведущий малайзийский следователь по этому делу Аслам Хан объяснил, как они идентифицировали фрагменты. Серийные номера некоторых деталей были сопоставлены с записями производителя, что позволило с уверенностью подтвердить, что они принадлежат самолёту Malaysia Airlines. Специальные шрифты, использованные в трафаретной маркировке других частей, показали, что они почти наверняка принадлежали пропавшему самолёту. Ни один другой Boeing 777 никогда не разбивался в Индийском океане. До тех пор пока не был найден флаперон, единственным доказательством того, что самолёт повернул назад, были данные военных радаров в Малайзии и Таиланде, которые засекли самолёт, летевший на запад над Малайским полуостровом. Затем британская компания Inmarsat зафиксировала серию из шести пингов или "рукопожатий", которыми один из её спутников каждый час обменивался с MH370, когда он направлялся на юг. Все остальные средства связи на самолёте были отключены. Эти скудные данные были использованы для расчёта расстояния между самолётом и спутником в каждый час полёта, что позволило определить приблизительное место крушения. Но это всё ещё была огромная область очень бурного и очень глубокого океана. В начале 2018 года они были возобновлены на пять месяцев частной американской компанией Ocean Infinity, которая использовала подводные дроны для сканирования морского дна.
Крушение малайзийского Boeing MH17
Пилот малайзийского самолета выключил эту систему, поэтому его могли засечь только первичные радары. Однако после "неожиданного" возвращения малайзийского Боинга, мы больше не можем молчать и мы верим, что в кириллическом сегменте Живого Журнала. Малайзия возобновит поиски пропавшего 10 лет назад самолета Boeing. Поскольку это, как и рейс 370, также был Boeing 777, некоторые сторонники теории заговора предположили, что самолет, разбившийся в Украине, на самом деле был рейсом 370. Пропажа малазийского «Боинга» компании Malaysia Airlines в марте 2014 года шокировало весь мир. Самолет Boeing 777-200ER малайзийской авиакомпании Malaysia Airlines следовал по маршруту «Амстердам – Куала-Лумпур».
Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
Рейс MH17. Что Случилось с Малайзийским Боингом в 2014 году? - YouTube | Издание опубликовало новую версию об исчезновении малазийского Boeing, случившемся весной 2014 года. |
Рейс 370 Malaysia Airlines — Википедия | Речь идет о внезапном исчезновении малайзийского Boeing 777, который выполнял привычный маршрут из Куала-Лумпура в Пекин. |
Малайзийский Boeing
Однако судья счел, что в данном случае этот принцип неприменим, так как обвиняемые не состояли в регулярной армии и Россия не несла ответственности за их действия. Четвертый обвиняемый, россиянин Олег Пулатов, признан невиновным. Обвинению не удалось доказать его причастность к развертыванию «Бука». Москва неоднократно отрицала причастность к трагедии и обвиняла Международную следственную группу в недопуске российской стороны к расследованию. Причем сказали, что, поскольку Россия отрицает свое участие, этим трем отдельным людям придется отвечать, а иначе, если бы признали военные действия, то вообще их могли бы извинить. И, по-моему, с них требуют 16 млн евро. Я не думаю, что Россия заплатит, но, в общем, эта история по сравнению с тем, что происходит сейчас, с моей точки зрения, довольно старая, то есть никак не влияет на дальнейшую эскалацию.
Самолет, выполнявший международный рейс MH17 по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области, рухнув на землю в районе села Грабово. Погибли все находившиеся на его борту 298 человек - 283 пассажира и 15 членов экипажа. Нидерланды и во время следствия требовали от украинской стороны прекратить бои на территории Донбасса , поскольку это создавало сложности в поиске вещдоков.
К слову сказать, нидерландский профессор Сис Хеймлинк обратился к президенту России с открытым письмом. В нем он от имени единомышленников извинился за направленное против России искажение фактов, связанных с падением «Боинга-777» MH17.
Наталия Ячменникова На острове Мадагаскар найден новый фрагмент обломков пропавшего 8 марта 2014 года Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines. Это часть створки шасси - ее обнаружил местный рыбак. Авиационные эксперты считают, что появилась улика, которая доказывает: новейший, нашпигованный электроникой Boeing 777 был умышленно направлен в Индийский океан. А в пилотской кабине на момент столкновения с водной поверхностью находился, как минимум, один из пилотов. Напомним: через сорок минут после вылета из Куала-Лумпура в Пекин самолет пропал с экранов радаров. А вместе с ним - 227 пассажиров и 12 членов экипажа.
Поиски, которые шли долгие годы, никаких результатов не дали. Зато расследователи установили: Boeing 777 не просто прекратил радиосвязь, а отключил всю аппаратуру опознавания. И после этого он еще около семи часов находился в воздухе! Самолет несколько раз изменял курс и высоту, после чего направился в район Индийского океана.
Через 30 минут малазийский диспетчер получил последнее уведомление с борта Boeing 777. Через пару минут произошло кое-что непонятное. В авиалайнере отключили транспондер. Это устройство постоянно отправляет радарам актуальные данные — высоту, номер рейса и прочее. При его деактивации воздушное судно превращается в летающий неопознанный объект: радары его отображают по-прежнему, но что это за борт, неясно. На экране диспетчера видна лишь точка без данных.
Транспондер отключился именно тогда, когда Boeing 777 оставил воздушное пространство Малайзии. Борт должны были опознать авиадиспетчеры Вьетнама, но они не сразу поняли, что упустили лайнер. Тем временем самолет сменил направление и взял курс на юго-запад. Во время расследования было выявлено, что автопилот не мог совершить маневр — при развороте воздушное судно находилось под контролем пилота. Она каждые полчаса отправляет через спутники множество технических сведений, которые необходимы изготовителям самолета и авиакомпании.
Крушение малайзийского Boeing MH17
Куала-Лумпур и был сбит в небе Донбасса 17 июля 2014 года. Сегодня суд оглашает приговор по делу о крушении Boeing в июле 2014 года, в результате которого погибли все находившиеся на борту 298 человек. Однако после "неожиданного" возвращения малайзийского Боинга, мы больше не можем молчать и мы верим, что в кириллическом сегменте Живого Журнала. МК. К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез. Малайзия возобновит поиски пропавшего 10 лет назад самолета Boeing.
Суд в Гааге вынес приговор по делу о крушении малайзийского боинга
Пилот обреченного рейса MH370 выпустил шасси самолета в последние моменты полета, что позволяет предположить, что у него мог быть преступный умысел, говорится в новом отчете. Надо сказать, что версий крушения малайзийского Boeing 777 за минувшие годы было высказано множество. От правдоподобных до "притянутых за уши" и откровенно фантастических. Как рассказывал "РГ" Сергей Мельниченко, в частности, вполне серьезно звучало предположение, что самолет подвергся кибератаке, а в определенных кругах обсуждалось, что Boeing 777 столкнулся со сгустком энергии. Новая улика доказывает: нашпигованный электроникой Boeing 777 был умышленно направлен в Индийский океан Нашлись даже те, кто не смог не привязать порядковый номер самолета - это был 404-й выпущенный Boeing 777 - с кодом ошибки в интернете при отсутствии запрашиваемого файла: Error 404: File not Found Ошибка 404: файл не найден. А бывший директор одной из европейских авиакомпаний заявил, что самолет был угнан, чтобы стать живой ракетой и поразить военную базу США на расположенном в центре Индийского океана острове Диего-Гарсия. Однако американцам, якобы, удалось сбить этот Boeing… В разное время были найдены несколько фрагментов самолета. Но и они не смогли стать какими-то "реперными точками" в этом авиационном детективе. Это более чем в 4-6 тысячах километров от того района, где искали самолет. Изучение "розы ветров" и течений в Индийском океане ни на йоту не приблизили к разгадке.
ЗРК "Бук". В вердикте Гаагского суда указано, что ЗРК «Бук», из которого был сбит самолет, привезли из России на Украину, а потом вывезли обратно. При этом суд счел, что сейчас невозможно установить действия экипажа боевой машины, поскольку неизвестно, кто отдал приказ об уничтожении воздушного судна. Кроме того, Гаагский суд признал Стрелкова, Дубинского и Харченко виновными в уничтожении самолета MH17 и убийстве 298 его пассажиров. Целью запуска ракеты, сбившей Boeing, был военный самолет.
При этом Хендрик Стинхейс заявил, что на них невозможно распространить «иммунитет комбатанта», так как и Россия, и бойцы ДНР отрицают связь друг с другом. В качестве доказательств того, что MH17 был сбит выпущенной со стороны Первомайского ракетой «Бук», суд приводит перехваченные телефонные разговоры, видео и фотографии, сделанные на месте крушения и со спутников. Также в обломках самолета нашли осколки ракеты. Экспертизы установили, что они принадлежат именно «Буку». В Гааге постановили, что после тяжелых боев 16 июля военные из ДНР понесли тяжелые потери, на следующий день они привезли «Бук» из РФ, а уже после крушения Boeing 777 систему вывезли обратно. По словам судьи, это сделали в надежде избежать международного скандала. Ведомство считает, что суд руководствовался только продвигаемой Гаагой и ее соратниками по ССГ версии о причастности России к трагедии. Украину следует привлечь к ответсвенности на европейском уровне для расследования тайных тюрем, считают эксперты В министерстве убеждены, что решение суда было необъективным, поскольку во внимание в том числе не были приняты даже рассекреченные Минобороны России документы. Они, в свою очередь, указывали, что на Украину еще в 1986 году была передана ракета, серийный номер которой совпадает с найденным на обломках на месте крушения. В МИД РФ также отметили, что суд в Гааге оставил без внимания тот факт, что выводы голландской прокуратуры были построены только на показаниях анонимных свидетелей и сведениях сомнительного происхождения от заинтересованной стороны — Службы безопасности Украины СБУ. Специалист по авиационному праву представляет пострадавших по делу MH17 со стороны Германии Эльмар Гиемулла заявил «Известиям» еще до оглашения приговора, что в этом деле «больше политики». Также примечательно, что экспертиза велась без участия самих обвиняемых. Это было возможным благодаря голландским законам.
Четвертый фигурант и единственный, кого представляли в суде голландские адвокаты — россиянин Олег Пулатов — оправдан. Это фактическая часть. Теперь о странностях, неувязках и сомнениях. Обвинение опиралось на показания свидетелей, чьи имена так и не были названы. И на материалы заинтересованной стороны — Службы безопасности Украины, подлинность которых так и не была установлена.
Гаагский суд считает, что ЗРК «Бук», из которого сбили малайзийский Boeing, привезли из России
В 2020 году компания урезала свой штат со 160 до 130 тысяч работников к концу 21 года. Плюс почти 10 тысяч человек, уволенных за несколько месяцев до Covid и за 2022-23 и получим сокращение четверти штата. К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию. На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников. Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату. Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ. Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты. Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ.
Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки. Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию. Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования. На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов. Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ. Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем. Идём глубже, к инженерам. В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas. Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире.
Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров. И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки. И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых. Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты. В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений. Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые. Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании.
На слова скептиков, уверенных, что он разглядел летящий над джунглями лайнер, Ян говорит, что он изучил снимок. Мужчина сообщил также, что хотел бы самостоятельно добраться до этого места. Он мечтает лично убедиться в том, что это — тот самый Боинг. Ведь малайзийские и австралийские спасатели не принимают гипотезы энтузиастов всерьез. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Например, Киев не предоставлял Нидерландам первичные радиолокационные данные из района катастрофы, объяснив это тем, что радар на тот момент якобы не работал. Концерн "Алмаз-Антей" указывал на возможные точки запуска ракеты с территории, контролируемых ВСУ, но эти доводы были отвергнуты следственной группой со ссылкой на отсутствие свидетелей или "недопустимую траекторию полета ракеты". Следствие отказывалось учесть снимки украинской военной базы, обнародованные минобороны. Причиной назвали их противоречие данным Европейского космического агентства и непредоставление Москвой оригинальных файлов.
В августе 2020 года в Южной Африке нашли обломок крыла, что стало поводом для призывов к возобновлению поисков. Согласно данным отчёта, опубликованного независимой группой экспертов, эти части были сорваны с крыла самолёта во время неконтролируемого скоростного пикирования. После проведения очередного анализа и пересмотра траектории полёта лайнера эксперты пришли к выводу, что вероятным местом крушения является часть Индийского океана в 1200 милях к западу от мыса Леувин в Западной Австралии. Принимавший участие в подводных поисках самолёта австралиец Питер Фоули считает, что нужно осмотреть дно в 70 километрах по обе стороны от этой области. За возобновление поисков выступает и американский адвокат Блейн Гибсон, который также принимал участие в попытках найти место крушения. Малайзийское правительство, в свою очередь, заявило, что согласится провести ещё одну поисковую миссию, только если получит неопровержимые доказательства о местонахождении лайнера. По теме.
Как в РФ и мире отреагировали на приговор по делу о крушении рейса MH17
собрало главные заявления по делу о сбитом малазийском Boeing. Игорь Гиркин, Сергей Дубинский и Леонид Харченко признаны виновными по делу о крушении малайзийского «Боинга» в Донбассе в июле 2014 года. 17 ноября 2022 - Новости Самары - Малазийский боинг 1. фото: В Ин-те появился снимок якобы с айфона пассажира пропавшего малазийского самолета.
Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Найден пропавший Боинг, за который обещано 70 миллионов
- Суд в Нидерландах 17 ноября вынесет вердикт по делу о крушении малайзийского "Боинга"
- Боинг, который пропал для того, чтобы вернуться
- Последние новости о малайзийском самолёте Boeing - РТ на русском
Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом
Затем он резко изменил курс, и все электронные коммуникации прервались. Самолёт повернул назад и сначала пролетел над Малайзией, а затем отправился в отдалённую южную часть Индийского океана и летел, пока у него предположительно не закончилось топливо. Самая масштабная и дорогостоящая поисковая операция длилась четыре года, но никаких следов пропавшего авиалайнера обнаружить так и не удалось. Тысячи океанографов, инженеров-авиаконструкторов и поисковиков-любителей изучали фрагментарные данные о полёте, пытаясь вычислить, где он закончился. Читайте также: Рейс MH370: поиски завершены, но тайна так и не разгадана Для семей тех, кто находился на борту, это были 10 лет бесконечного горя и борьбы за продолжение поисков, чтобы наконец выяснить, что произошло с рейсом MH370 и почему. Ли объехал весь мир в поддержку этой кампании. По его словам, он потратил все свои сбережения на поездки в Европу и Азию, а также на пляжи Мадагаскара, где были обнаружены обломки пропавшего самолёта. Он говорит, что хотел потрогать песок в том месте, где, возможно, его сына выбросило на берег. Он помнит, как кричал в Индийский океан Янлину, что приехал, чтобы забрать его домой.
Большая часть их доходов уходит на оплату учёбы детей, и у них никогда не было денег на путешествия. Янлин был первым человеком в их деревне, который поступил в университет, и первым, кто получил работу за границей — в телекоммуникационной компании в Малайзии. На рейсе MH370 он возвращался в Китай, чтобы получить визу. Теперь, будучи опытными путешественниками, они вместе с другими семьями вернулись в Малайзию на памятные мероприятия по случаю 10-й годовщины исчезновения самолёта. Янлин был одним из 153 китайских пассажиров, летевших этим рейсом. Его родители входят в число примерно 40 китайских семей, которые отказались от выплат малайзийского правительства и подали судебные иски в Китае против авиакомпании, производителя самолёта и других сторон. За 10 лет жизни родственников изменились, но они всё ещё чувствуют себя прикованными к пропавшему самолёту. На борту находилась её мать Энн.
Сегодня Грейс — адвокат с собственной консультацией в Малайзии и мать двоих маленьких детей. На памятной церемонии в Куала-Лумпуре она вспоминала, как держала в руках фотографию матери, когда шла к алтарю на своей свадьбе, и как ей не хватало материнских советов, когда она переживала две тяжёлые беременности. На выставке было представлено несколько обломков самолёта — это единственные вещественные доказательства, которые были найдены. Среди них — элементы крыла, проржавевшие от долгого пребывания в море, с удивительно хрупкой на вид внутренней структурой. В толпе присутствовал Блейн Гибсон, который нашёл больше обломков, чем кто-либо другой. Читайте также: Тайна MH370: Малайзия изучит обломки, найденные на Мальдивах Один из пёстрой плеяды персонажей, втянутых в сагу о MH370, Гибсона можно назвать авантюристом-любителем. Он одевается в стиле Индианы Джонса и использует средства, вырученные от продажи семейного дома в Калифорнии, чтобы финансировать любовь к путешествиям.
Найти место крушения лайнера, как и установить точную причину его гибели, не удалось до сих пор. Наиболее вероятной, в соответствии с официальными выводами, представляется версия противоправного вмешательства в управление воздушным судном. Больше всего возможностей и, как выяснилось, мотивов сделать это было у пилота Захари Ахмад Шаха.
Одна из версий исчезновения малайзийского «Боинга» MH370 в 2014 году подтвердилась новыми фактами, приведёнными в исследовании аэрокосмического инженера Ричарда Годфри. По мнению эксперта, «исчезновение» самолёта с 239 людьми на борту было тщательно спланировано опытным пилотом Захари Ахмад Шахом, который пребывал в депрессии и смог решить свести счёты с жизнью. Годфри полагает, что опытнейший пилот спланировал траекторию полёта лайнера таким образом, чтобы впоследствии было невозможно понять, где именно упал самолёт. Самолёты могут быть обнаружены с помощью «электронных путевых тросов», когда они пересекают сигналы.
Обломок обшивки внутрисалонной двери. Был найден 30 марта 2016 года на побережье острова Родригес Республика Маврикий. Обломок задней кромки крыла. Был обнаружен 7 октября 2016 года на острове Маврикий. Принадлежность всех найденных обломков подтверждена международной следственной группой. Они полагают, что Boeing 777 упал в южную часть Индийского океана в 2070 км от побережья Перта в Западной Австралии.
Инженер Виктор Янелло, который помогал австралийским официальным лицам во время предыдущего поиска, и его команда, базирующаяся в США, на этой неделе заявили, что «есть даже лучшие шансы», что обломки самолета находятся в пределах 100 морских миль относительно этих координат. Однако новых поисковых операций не планируется. В ходе расследования не было обнаружено достоверных фактов, доказывающих акт терроризма при этом возможность этого не исключается. Среди пассажиров были выявлены два иранца, использовавшие для приобретения билета и регистрации на рейс поддельные паспорта. Они приобрели билеты по чужим подделанным паспортам, принадлежавшим итальянцу Луиджи Маральди и австрийцу Кристиану Коцелю. В 2012 и 2013 годах европейцы потеряли свои документы в Таиланде, их реквизиты были внесены Интерполом в международную базу украденных документов. Несмотря на это, иранцы сумели воспользоваться этими паспортами для приобретения билетови прохождения предполётного досмотра, не вызвав подозрений. Личности обоих пассажиров с фиктивными документами были установлены: 18-летний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад, следовал в Германию через Пекин, чтобы просить политического убежища. Во Франкфурте-на-Майне его ждала мать, которая обратилась к малайзийским властям, потеряв связь с сыном. По данным Интерпола, оба покинули Иран законно, а фиктивные документы получили на следующих участках своего маршрута.
Была проведена их проверка на принадлежность к террористическим группам. Судимостей оба не имели. Следователи сделали вывод, что целью иранских граждан была иммиграция в Европу, и маловероятно их участие в покушении на самолёт. Основная официальная версия причины происшествия — угон самолёта неизвестными лицами преднамеренное отключение систем связи и смена курса в неустановленном направлении. Личность угонщика и мотив преступления, если оно имело место, не установлены. В первую очередь под подозрением оказались пилоты пропавшего Boeing 777. Следователи изучили личные дела обоих пилотов, опросили коллег и провели обыски в местах проживания. Результаты обысков в доме второго пилота Фарика Абдул Хамида не раскрываются. Известно только, что была обнаружена фотография, раскрывшая факт нарушения инструкций по безопасности полётов. В 2011 году он приглашал в кабину двух посторонних девушек-пассажирок, что нарушает инструкции по безопасности.
Обыск в доме 53-летнего командира воздушного судна Захари Ахмад Шаха освещался шире.
Был женат и являлся отцом троих детей [15]. Второй пилот — 27-летний Фарик Абдул Хамид англ. Fariq Abdul Hamid. Обучение проходил в лётной школе на малайзийском курортном острове Лангкави. Проработал в авиакомпании Malaysia Airlines 7 лет с 2007 года , в должности второго пилота Boeing 777-200 — с ноября 2013 года.
Налетал 2813 часов, 39 из них на Boeing 777-200 [3]. Салонный экипаж состоял из 10 бортпроводников. Стаж у самого молодого — 13 лет, у самого старшего — 35 лет Inflight Supervisor [4]. На борту находилось 227 пассажиров из 14 стран, включая пятерых детей младше 5 лет [14]. Большинство 152 имели гражданство Китая, в том числе один постоянный резидент Гонконга. Часть пассажиров летела в составе групп: 20 сотрудников американской компании « Freescale Semiconductor » производство полупроводниковых компонентов [16] ; 19 художников из Китая, возвращавшихся домой после выставки в Малайзии а также 10 сопровождающих [17].
Некоторые из них были широко известны в Китае [18]. На борту находился россиянин — 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска. Он возвращался из отпуска на Бали , где занимался дайвингом [19] [20].