Зрители российского супергеройского фильма «Майор Гром: Чумной доктор» высоко оценили фильм. Корреспондент ГТРК «Ставрополье» Константин Терещенко побывал на одном из них — фильме «Майор Гром: Чумной доктор», и готов поделиться своими впечатлениями. Отзыв на "Майор Гром. Главный герой фильма майор Гром — далеко не супергерой: его самомнение часто становится причиной проблем, людям он не доверяет, методы работы временами граничат с садизмом.
"Майор Гром" получил восторженные отзывы от западных зрителей
Так стоит ли смотреть «Майора Грома»? Чумной Доктор появляется в кадре на три секунды и явно был добавлен только ради трейлера Да, особенно если вам понравился комикс. Bubble Studios сняли динамичный экшен, в котором нет ничего лишнего. Первую половину фильма Игорь Гром разбирается с бандитами в банке, а вторую — преследует беглеца с деньгами. Боевые сцены получились эффектными и разнообразными — создатели явно брали пример с хороших картин. Скажем, мордобой, который мы видели в трейлере, сразу же напоминает «Шерлока Холмса» от Гая Ричи, а в образе Водилы можно разглядеть отсылку к «Драйву» с Райаном Гослингом. Складывается впечатление, что фильм снимала группа фанатов. И в данном случае это комплимент. Маски хоккеистов из советского мультфильма, сравнение со Скруджем Макдаком, незамысловатые шутки вроде диалога бандита с Водилой… У съёмочной группы был бюджет, чтобы снять короткометражку своей мечты, и они это сделали. Гром, словно Бэтмен, дерётся в основном кулаками и очень не любит стрелять.
Как стало известно в июле, фильм занял первую строчку в топе премьер стриминг-сервиса Netflix. Многие отмечают в отзывах общие черты Жизневского и звезды кинокомикса "Люди Икс" актера Майкла Фассбендера. Отдельно комменаторы похвалили игру исполнителя главной роли Тихона Жизневского. Повествование приносит удовольствие, как и актерский состав в фильме. Мотивы главного героя понятные: в похожей ситуации вы поступите так же как и он".
Харизматичные и яркие персонажи легко врезаются в память с первого появления. Менеджер, охранники банка, девочка с мамой — эти люди появляются в кадре всего на несколько десятков секунд и мимолетны для сюжета, но ты запоминаешь их благодаря их репликам или действиям.
Майор Гром — центральный персонаж всего происходящего. Он уверен в себе, могуч и продумывает каждый свой ход наперед. Он не супергерой, способный разом одолеть четверых грабителей в масках, как Человек-Паук. Он сделает это по-своему и последовательно. Команда злодеев и вовсе знакома всем— эти хоккеисты веселили нас еще в детстве. Реалистичные маски на бандитах вызывают непроизвольную улыбку. Уместный, простой и понятный юмор сменяется зрелищными экшен-сценами, в которых нет ничего невообразимого.
Нет никаких полетов на тросах, сложных восточных боевых искусств и использования фантастического оружия. Все сделано правдоподобно, это делает фильм более понятным и естественным..
Причём вся эта эклектика, дикая смесь французского с нижегородским, смотрится на удивление органично. Да, вот она — российская киновселенная, рождённая из одинаковой любви и к западным блокбастерам, и к национальному колориту. И не нужны в ней ни человек-медведь с пулемётом, ни «Волга» с крыльями. Он упрям, но принципиален, хамоват, но обаятелен. Тихон Жизневский — однозначная находка. Он гораздо харизматичнее Александра Горбатова, который играл ту же роль в короткометражке, и делает майора выразительнее, чем тот был в комиксах.
Вместо бесстрашного рыцаря с бровями в форме молний мы видим слегка уставшего, довольно циничного, но стойкого мента. Образ тоже не новый, но сыгран приятно. Именно его устами озвучены все ключевые посылы картины, и актёр Александр Сетейкин умудряется произнести их с нужной долей пафоса, драматизма и наивности. Ну и на Дубина из комиксов он похож просто феноменально. Чего не скажешь про Любовь Аксёнову в роли журналистки Юли Пчёлкиной, но оно и к лучшему. Из грудастого манекена для отработки тактик спасения та наконец превратилась в полноценного персонажа. Она умна, изобретательна, даже более саркастична, чем Гром, и, в отличие от своего комиксового прототипа, совсем не торопится упасть в объятья майора. Это явный прогресс со стороны Bubble.
А вот со злодеем всё неоднозначно. По сути Чумной Доктор всё такой же гибрид Лайта из «Тетради смерти» и Зелёного Гоблина, только теперь ещё и в крутом технологичном костюме. Но вот без маски он совсем не внушителен. Все актёры в фильме играют с намеренным перегибом, как у Бёртона и Рейми, и только исполнитель роли маньяка откровенно переигрывает, хотя образ, вроде как, должен быть потоньше и посложнее.
Все вокруг обсуждают фильм «Майор Гром». Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов
Полнометражный фильм о майоре Громе может появиться уже в 2018 году, но на этом создатели вселенной Bubble останавливаться не собираются. отзывы и рецензии. В этом выпуске: От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: мое досье на «Майора Грома».
Форма поиска
- Первый блин российских кинокомиксов
- "Майор Гром" отзывы о фильме : Фильмы
- Любовь-морковь: Восстание машин
- Создатели и актеры
Рецензия на кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским
Но в целом тут без тупых копирований, идей мож и насобирали отовсюду, но как-то хорошо по своему сделали. Те же маски у грабителей шикарные, столько колорита сразу прибавили вкупе с правильным звуком Fomka.
Сцены «Грома» просто сменяют друг друга прямыми склейками. Картина не напоминает что-то цельное, она несётся как ураган без малейших намёков на плавные переходы. Фильм буквально начинается с того, как Игорь Гром бежит за грабителями банка и пытается их остановить. Останавливает, и зрителя знакомят с кем угодно, но не с главным героем. И так до самого конца. Помнится, у всё того же Беседина персонажа успевали раскрыть в первую же минуту его появления на экране, а здесь персонажа даже за два часа должным образом раскрыть не смогли.
В должной мере можно похвалить художников картины и её оператора. Глянцево-богатый Санкт-Петербург весь фильм контрастирует с бедными районами города, напоминающими дореволюционные улочки гротескного Парижа. Хотя нарочитая мрачность, напрямую перенятая у Кристофера Нолана, явно проигрывает оригинальной сказочности и кукольному тону у Беседина. Но в целом, все локации разные по архитектуре, размеру и атмосфере, благодаря чему разнообразие и общая прогрессия в истории хотя бы на уровне окружения работает должным образом. Оператор Максим Жуков подобное показывает ракурсами и цветом, отделяя золотисто-рыжие богатые клубы и казино с холодно-синим миром простого народа. Иногда Жуков и вовсе словно слетает с катушек, визуально отсылая некоторым кадрами то на «Расёмон», то на «Телохранителя» Акиры Куросавы, что, как говорится, у своих людей однозначно откликнется в сердце. Как итог.
На одной красивой картине Bubble Studio явно далеко не уедет.
Сам майор Гром — очевидный Бэтмен. Да, без костюма, зато моральный конфликт тот же — да и возлюбленная-аферистка с набором париков имеется. Еще и проклятые федералы отбирают дело у честного копа это, впрочем, уже что-то из «Крепкого орешка» , проматывание боевых сцен в голове было у Гая Ричи в «Шерлоке Холмсе», а главный твист можно разгадать в самом начале фильма из-за хрестоматийного кадра с двумя персонажами. Встреча на светском рауте — традиционная сцена для Брюса и Селины... То есть для Грома и Юлии, конечно Источник: Kinopoisk. Но испытывать радость узнавания два часа кряду тяжеловато: когда под конец на экране начинают покадрово цитировать финал «Джокера», хочется нервно захихикать. Невольно хочется примкнуть к переживающим за русскую культуру: полиция не наша, Питер тоже не очень-то за исключением крыш и шавермы, окей , злодеи тоже какие-то, знаете, западные.
Из родного и близкого в первом российском кинокомиксе только упомянутые уже «хоккеисты», местный Робин у образа в референсах явно был Шурик-Демьяненко да отсутствие двери в туалет в квартире главного героя. Смотреть в этот калейдоскоп клише и заимствований тем не менее очень приятно.
Бесконечные попытки «повторить Голливуд» изрядно истязали российского зрителя. Защитники, Супербобровы, Вратарь Галактики и прочие не самые удачные попытки скопировать западные идеи, концепции, сюжеты, образы персонажей и продакшены определённо породили тренд заранее хоронить всё, что вознамерилось бросить вызов Западу.
Судя по тому, что российская полиция почему-то базируется в абсолютно американском полицейском участке, в самобытность Майор Гром пытался не слишком сильно… И, надо признать, не без причин. Плохая графика в силу несопоставимости бюджетов, невнятные адаптации, отвратительная актёрская игра, губительная для сценария тяга к западным шаблонам — всё это совершенно закономерно убило в российском зрителе хоть какую-то веру в наш кинематограф. Вернее, в ту его часть, которая очень хочет походить на американский и мировой рынки. И, как мне кажется, это одна из главных причин, по которой у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» столь высокие оценки от зрителей и хвалебные отзывы от некоторых критиков.
В сравнении с вышеперечисленными примерами, сюжет картины работает, актёры играют, а визуал радует. Но вот насколько достаточно просто быть лучшими среди худших? На мой взгляд, если это максимум, на который способна картина, то с похвалами спешить не стоит. Искусственное в картине почти всё, начиная даже с таких мелочей, как репортаж по ТВ, в котором сбитую насмерть девочку показывают как PNG-картинку с обводкой из старых мемов Немного про достоинства Визуал У фильма крайне приятный внешний вид.
Это одно из его главных достоинств. Графики здесь минимальное количество, из-за чего полотно смотрится цельно, живо и естественно. Экшн-моменты по большей части выполнены вживую, из-за чего сцены с огнём или драками не выбиваются из общего визуального стиля дешевой графикой или корявой CGI-хореографией. Единственное исключение — сцена после титров.
Графика там ужасна, зато есть Хабенский. Визуал фильма действительно хочется исключительно хвалить. Всё очень красиво, сочно, ярко и уместно. Кастинг В кои-то веки в нашем кино постарались люди, отвечающие за подбор актёров.
Все основные действующие лица подобраны просто шикарно. Каждый актёр соответствует по фактуре заявленному образу своего персонажа, будь то суровый и замкнутый майор полиции или же гений, миллиардер, сирота, психопат. Художники по костюмам и люди, отвечающие за дизайн персонажей, поработали отлично. Образы легко запоминаются, актёры в них смотрятся как влитые.
Даже актёры, у которых фильме и 5 минут не наберётся, подобраны хорошо. Короля играет окружение. Видимо, создатели про это знают. Каст Сами актёры тоже достойны упоминания в этом блоке, поскольку играют они отлично.
Особенно выделился Сергей Горошко, исполняющий роль глав. У него отлично получилось передать надломленного, слабого в своих попытках быть тихим и мирным психа, который в какой-то момент абсолютно теряет над собой контроль. Актёр способен отыграть и неуверенность, и панику, и отчаяние, и злобу. Он в целом воплощает в себе совокупность всех плюсов фильма — отличный кастинг, отличный дизайн персонажей, замечательная работа художников по костюмам, гримёров и самого актёра.
Сергей Разумовский получился у Сергея Горошко просто отлично. Несмотря на скудный сценарий, визуально злодей очень даже запоминается Технический аспект Настроение в кадре хорошо поддерживается серыми и мрачными планами Питера, который вот-вот захлестнёт чуть ли не гражданская война. Пролёты камеры, монтаж, цветокор — вся техническая сторона вопроса исполнена шикарно. Если на фильме и смогли попилить деньжат, то заметно, что украли не так много, как обычно, из-за чего сам фильм выглядит очень даже прилично.
Официально можно заявить, что наши киноделы смогли добраться до столь желанной голливудской картинки. Правда, именно этот момент и вскрывает основную проблему подхода, который подразумевает погоню за тем, как в том самом Голливуде. Совмещение съёмок с настоящими огнемётами с достаточно качественным CGI-огнём явно пошли картинке на пользу Самобытность и оригинальность Одна из основных проблем фильма — невероятная вторичность по отношению к западным фильмам про супергероев, которая на многих уровнях вредит и сценарию, и идеям, и погружению в картину. Наши киноделы в очередной раз берутся реализовывать на большом экране крайне вторичный, не имеющий никакого отношения к нашей культуре и нашим социальным запросам сюжет.
Сам формат не столь страшен. Ну в такое время мы живём, что комиксы очень популярны, прибыльны и востребованы. Никто не запрещает российскому кинематографу пробовать свои силы и в этом направлении. Проблема лишь в том, что бабловский Майор Гром невероятно неоригинален и попросту неуместен.
Иногда «американизированность» российского фильма просто поражает Сам комикс вышел в 2012-м году. Он рассказывал про супер-полицейского, который может раскрыть все преступления, наказать виновных и привести любую ситуацию к торжеству справедливости. По словам авторов, именно на такого героя тогда был запрос. Артём Габрелянов несколько раз подмечал, что именно с такими полицейскими хочется жить в одной стране.
Однако, если мы вспомним 2012-й год и его социально-политическую обстановку, то поймём, что речь про времена Болотной, первых серьёзных протестов, связанных с недопуском определённых кандидатов на выборы и фальсификациями. При этом народный гнев в это время направлен именно на политический истеблишмент, охраняемый кучей силовиков. Любопытно, что больше всего в самом аполитичном фильме на свете «американизированы» именно силовые структуры. Как будто авторы боялись плохих ассоциаций.
Интересно, с чего бы это? К чёрту инородность самих комиксов для наших реалий. Абсолютно не важно, что в нашей культуре содержание то есть слово всегда преобладало над образом то есть формой. Даже допуская выражение социального запроса посредством супергеройских образов, о каком запросе на честных полицейских вообще идёт речь?
Очевидно, что народ в то время был куда больше недоволен политической несправедливостью. Пример очень условный. Но он был куда актуальнее и социально острее. Не обошла «западность» стороной даже детей в фильме Например, герой мог бы увидеть, что интересы простых избирателей просто не могут ужиться с интересами его друзей и коллег, которые замешаны в чём-то мутном.
У персонажа автоматически возникала бы внутренняя драма на почве столкновения интересов депутата в красивом костюме и реального слуги народа из-за сложившейся политической, экономической и социальной обстановки в стране. Но это, конечно, всё крайне условные и бездарные примеры от ноунейма из интернета, которые призваны продемонстрировать несостоятельность и неуместность образа честного полицейского в контексте социального запроса россиян в 2012-м году. Майор Гром очень не тянет на народного героя. Он выглядит как очень ленивая попытка адаптировать образ «честного полицейского» прямиком из западной культуры.
Арки персонажей Скриншот с Майор Громом здесь — это условность, собственно, как и его арка Сюжетно перед нами очень избитая формула. Главный герой очень крутой, но он всегда работает один. На его пути встаёт злодей, которого как злодея в том числе сформировало одиночество. Герой и злодей в такой формуле просто обязаны противопоставляться друг-другу на идейном уровне, из-за чего главный герой в конце-концов обретает верных друзей, которые помогают ему в финальной битве с так и оставшемся в одиночестве до самого конца антагонистом истории.
В самой идее нет чего-то плохого. Проблема с ней лишь в ужасно серой, скучной, заезженной реализации, которая и в Мстителях-то 2011-го смотрелась как очень старый, классический шаблон. И, не поймите неправильно, идея работает. Проблема лишь в том, насколько посредственно и вторично она реализована.
В фильме у Майор Грома есть напарник. Его зовут Напарник. И он — напарник. Ничего интересного про этого персонажа сказать всё равно не выйдет Игорь Громов, который всех людей держит на расстоянии, пару раз огребает из-за того, что никого не слушает и везде лезет в одиночку, что приводит его к принятию сотрудничества.
Просто и сама идея, и её реализация крайне не оригинальны, из-за чего у развлекательного кино не всегда получается развлекать в полной мере. И так можно сказать почти про все арки персонажей и их типажи. Это устоявшиеся архетипы и шаблоны, которые авторы умело используют в сценарных целях. Проблема лишь в том, что сами цели невероятно избиты и вторичны.
Будь то типаж доброго и мудрого начальника, который вечно прикрывает непутёвого главного героя или архетип хитрой эгоистки, которой невозможно доверится не на секунду. Они яркие и запоминающиеся, они работают в имеющейся истории. Просто выглядит это крайне не оригинально. Благо, клише работают.
Например, на персонажа Маклакова смотреть приятно Но я допускаю, что это не самая главная трагедия фильма. Типажи, архетипы и клише — всё это есть буквально в каждом художественном произведении. Благо, в Майор Громе всё это хотя бы работает, а не просто существует, потому что кому-то в сценарном пуле было лень. Проблемы посерьёзнее начинаются далее, когда речь заходит о погружении в картину, её сюжет, её атмосферу и её ЛОР.
Это именно те аспекты, до критики которых ранее в наших фильмах, пытавшихся скопировать запад, не то, чтобы успевало доходить дело. Все плевались от графона, смеялись над несуразным плагиатом и делали мемы из фраз Бэдкомедиана, высмеивающих плохо написанных персонажей. Прописан персонаж Разумовского спорно. Но вот нарисован однозначно плохо.
Складывалось чёткое ощущение, будто все проблемы подобных картин именно в неудачном копировании западных историй. Что же, Майор Гром предоставил нам возможность разобрать проблемы более-менее удачной копии кино-комикса. И, к сожалению, несмотря на то, что сюжет на базовом уровне очень даже работает, проблем у удачной копии едва ли меньше, чем у неудачной. Мир Для каждой картины крайне важно убедить зрителя в максимальной правдоподобности происходящего.
И речь не про то, что всё должно быть логично и как в жизни. Речь про последовательность правил, которые устанавливаются самим сюжетом фильма. Сами правила могут быть какими угодно. Как будто в статье про российский кинокомикс не хватало супергероев, сейчас будет пара слов про, видимо, действительно неповторимый оригинал Это крайне важный аспект, который влияет на мотивы персонажей, их происхождение, реакцию на окружающее и в целом на логику их существования.
Приведу простой пример из обсуждаемой нами сейчас сферы. Он зиждился на нежелании Старка делится своей технологией с государством и смотрелся крайне органично и уместно. Мотивы сторон ясны и понятны на интуитивном уровне. Интересы государства, характер Тони, возможные последствия решения Старка поделится весьма мощной и опасной технологией, культурный и политический контекст, в котором этот конфликт существует — всё из этого органично дополняет и объясняет друг-друга.
Государство хочет дубину побольше. Старк боится, что его детище вновь будет приносить смерть и разрушение в жизни мирных людей. Его заносчивость, самолюбие и упёртость обеспечивают не самое мирное разрешение этого конфликта. А ещё Тони Старк менялся по ходу каждого своего фильма.
Эх… Но самое главное — сенаторы, Тони Старк, его военный друг — все они существуют в мире, в котором возможен подобный конфликт в целом. По сюжету, Тони проживает в достаточно демократичной стране, для которой конфликт государственных интересов и права частной собственности весьма характерен в силу устоявшихся политических, экономических и культурных особенностей американской действительности. То есть сюжет о таком конфликте будет выглядеть естественно. Вопросы, возникающие к логике и последовательности происходящего не будут выбивать зрителя из погружения, из-за чего сюжет, отыгрыш, атмосфера и основные идеи истории будут работать по полной, всё сильнее и сильнее затягивая человека в происходящую историю.
Лучше бы я на такого Майор Грома все 2 часа смотрел. Посмотрите, какой Тихон Жизневский милый К сожалению, у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с правдоподобностью мира, в котором происходят действия картины, серьёзные проблемы. Персонажи фильма буквально существуют в мире, который не способен оправдать их поступков. Иными словами, события, которые происходят по сюжету фильма, просто не могли в таком мире случится по определению.
Смотрите сами.
«Майор Гром»: плюсы и минусы первого российского кинокомикса
тэги: отзывы о фильме, чумной доктор. В общем, недавно сходил я в кино на кинокомикс "Майор Гром". Российский фильм "Майор Гром" продолжает захват западной аудитории на Netflix. Кадр из короткометражного фильма «Майор Гром» 2017 г. / Bubble Studios.
Авторизация
Майор Гром — это герой нарисованных рассказов издательства Bubble, которого наконец-то облекли в новую форму и в кинематографе. детище издательства BUBBLE, которое за последние годы вышло на определённый уровень, и даже сумело пробиться на американский рынок. "Майор Гром: чумной доктор" - создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble. Это издание засветилось ещё в самых первых номерах «Майора Грома» (генеральный директор холдинга «Лайф» Арам Габрелянов — отец главы Bubble Артёма Габрелянова), а теперь именно на его сайте состоялась премьера фильма.
11 цитат из книги Тони Айомми «Железный человек. Моё путешествие сквозь рай и ад с Black Sabbath»
- Отзывы о фильме «Майор Гром»
- Шаверма в Готэм-Сити: рецензия на фильм «Майор Гром: Чумной доктор»
- Первый блин российских кинокомиксов
- Актуальные новости
- «Майор Гром: Чумной доктор» — первый полнометражный фильм по российским комиксам оценили зрители
- Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» впечатлил зрителей
«Майор Гром: Чумной доктор» — первый полнометражный фильм по российским комиксам оценили зрители
это короткометражный фильм основанный на одноименном российском комиксе. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Майор Гром (2016). Фильм «Майор Гром: Игра» — продолжение истории петербургского полицейского Игоря Грома, сошедшего на экраны со страниц комиксов российского издательства Bubble.
«Майор Гром»: плюсы и минусы первого российского кинокомикса
Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Фото: Централ Партнершип Наращиваем мышцы История кинофраншизы по комиксам российского издательства Bubble об Игоре Громе началась еще в 2017 году, когда в интернете вышла короткометражка, где простой питерский полицейский, случайно оказавшись на месте преступления, лихо расправляется с бандой налетчиков, ограбившей банк. Налетчики одеты в маски команды «Метеор» из знаменитого советского мультфильма «Шайбу! Создатели франшизы рассказывали, что к съемкам первого широкоэкранного фильма о Громе пытались привлечь голливудских продюсеров, но не сложилось: те требовали сделать персонажа и его приключения максимально интернациональными. От предложения вежливо отказались — и не прогадали. Игорь Гром сохранил свое лицо, харизму и традиционно не поддающийся переводу юмор. Публика картину приняла, причем, на удивление, не только отечественная: права на показ «Чумного доктора» купил Netflix, и уже через сутки он взлетел на вершину мирового рейтинга на стриминговом сервисе, попав в десятку самых популярных картин в 65 странах среди неанглоязычных полнометражных фильмов. Приквел «Гром: Трудное детство» вышел в начале 2023 года в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» и собрал положительные отзывы по всем статьям — за сюжет, режиссуру, актерскую игру, спецэффекты и даже за талантливое воплощение духа 1990-х — эпохи, в которую происходит действие фильма. Уже тогда словосочетание «киновселенная Bubble» накрепко впечаталось в коллективную память, свидетельствуя о том, что рождение супергеройской франшизы состоялось. Публика ждала продолжения. Ждать пришлось недолго: второй полный метр о петербургском полицейском «Майор Гром: Игра» выходит на экраны спустя всего лишь год с небольшим. Новое измерение Что ж, пауза была взята не зря: неизменная команда франшизы — продюсер Артем Габрелянов и режиссер Олег Трофим — потратили время явно с толком.
Казалось бы, после разгромленных питерских улиц и площадей в «Чумном докторе» куда еще наращивать масштабы разрушений?
Причем опять-таки под песню Дельфина, но уже далеко не новую, и она там пришлась очень в тему. Сюжет неплохой, пару раз порадовал непредсказуемостью. Драматизм тоже на уровне, герои вызывают сопереживание, а это один из главных моментов. Единственное, злодей в конце малость подкачал и начал смотреться искусственно опять-таки с моей точки зрения.
Но, с другой стороны, у него шиза, так что, возможно, все его кривляния и пафосные речи вполне обоснованы с медицинской точки зрения. Еще порадовал Киевстонер. Впервые я увидел его совсем недавно — в роли комментатора кулачных боев «на уважении», и там он меня дико бесил.
Серия комиксом о Громе откликнулась не только в сердцах читателей. О комиксах положительно высказывались профильные критики, утверждая, что серия развивается и качество ее сюжетов становится все лучше. Короткометражный фильм Комиксы о Громе вышли на новый уровень в 2017 году, когда на Берлинале показали короткометражный фильм о российском супергерое. Уже в первые сутки на YouTube фильм набрал более 1,7 миллион просмотров, а на сегодня его посмотрели 5,7 миллионов человек. В короткометражке супергерой борется с грабителями банка, одетыми в маски из популярного советского мультфильма «Шайбу! Чего ожидать от полнометражной картины?
Настал момент, когда поклонники комиксов, наконец, смогут увидеть любимого Майора уже в полнометражной картине. В этот раз Гром сразится с серийным убийцей - Чумным Доктором, убивающим преступников, которые остаются без официального наказания с помощью коррупции. От фильма ожидают много, так как это первая российская картина, снятая по комиксу. Оценивать фильм будут придирчиво, ведь поклонники несколько лет следят за Громом в комиксах. Съемочная команда проекта пообещала зрителям особую реалистичность, так как большая часть кадров была снята на улицах Северной Столицы. Во время погонь в фильме разбивали настоящие машины.
Арам Габрелянов Мнения насчет неудачных сборов первого российского супергеройского кино ходили самые разные, вплоть до того, что лента получилось банально плохой. Именно такое мнение разделяет российский кинокритик Антон Долин, который отметил, что других версий провала картины просто быть не может. Несмотря на откровенный провал картины в отечественном прокате, всего через месяц после премьеры стало известно, что американский стриминговый сервис Netflix приобрел права на показ фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". Точная сумма сделки хранится в секрете, однако Артем Габрелянов намекнул, что она стала рекордной для российского рынка предыдущий рекорд установил российский сериал "Эпидемия", который был продан стриминговой платформе за 1,5 миллиона долларов. Отец Артема Габрелянова Арам в разговоре с Forbes отметил, что сумма их сделки была близка к двум миллионам долларов. Интересно и то, что в России Netflix развивается за счет "Национальной Медиа Группы", где Арам Габрелянов занимал должность генерального директора с 2011 до 2017 год. Многие решили, что Габрелянов-старший благодаря старым связям мог иметь отношение к выгодной продаже Netflix картины "Майор Гром: Чумной Доктор". Основатель Bubble Comics в целом довольно спокойно отреагировал на продажу его творения успешной стриминговой платформе: Ну... Я не такой эмоциональный человек в принципе. Тихон Жизневский в образе Майора Грома Реакция иностранных зрителей и российский фандом После заключения сделки Netflix получил права на показ российского супергеройского кино сроком на несколько лет точные даты не разглашаются по всему миру. Премьера картины на платформе состоялась вечером 7 июля, и всего за один день "Майор Гром: "Чумной Доктор" смог возглавить международный рейтинг Netflix. В 64 странах мира лента Bubble Comics попала в топ-10 картин, а в 15 странах стала абсолютным лидером: в их числе оказались Бельгия, Италия, Испания, Бразилия, Венгрия, Чехия, Швейцария, а также ряд стран Латинской Америки и Ближнего Востока. После просмотра российского супергеройского кино зрители из разных стран мира сразу же ринулись в твиттер, где принялись выражать свое искреннее восхищение российским блокбастером. В этих своих комментариях иностранные интернет-пользователи отмечали отличное кинопроизводство, актерский состав и идею в целом, а также сравнивали исполнителя главной роли Тихона Жизневского с голливудской звездой Майклом Фассбендером. Очень веселый и отличный фильм, с хорошим юмором и без кринжа, которыми обычно славятся фильмы Marvel. Достойное кинопроизводство. Посмотрите картину хотя бы ради тех, кто над ней работал и рисовал комиксы". Это не очередной супергеройский фильм Disney или Marvel! Он совсем другой, более человечный. В нем есть немного от "Бойцовского клуба", "V значит Вендетта", бондианы и, конечно же, нолановского "Бэтмена" с русским акцентом. А Тихон Жизневский чем-то похож на Фассбендера". Это российский экшн, в котором чувствуется влияние "Бэтмена", "Шерлока Холмса" и "V значит Вендетта". Повествование приносит удовольствие, как и актерский состав.
"Майор Гром" получил восторженные отзывы от западных зрителей
Лучшие отзывы о фильме «Майор Гром». Все (2). Положительные (2). После старта российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» на Netflix картина не только возглавила топ-10 фильмов по всему миру, но и обзавелась толстой пачкой одобрительных отзывов. В этом выпуске: От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: мое досье на «Майора Грома». Корреспондент ГТРК «Ставрополье» Константин Терещенко побывал на одном из них — фильме «Майор Гром: Чумной доктор», и готов поделиться своими впечатлениями. Based on the "Major Grom" comix series, quite famous among Russian speakers. Открывает фильм динамичная экшн-сцена погони, где майор Гром пытается поймать нарушителей на своих двоих, при этом они едут на автомобиле.
Правила комментирования
- Обзор фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Лучшая российская супергероика?
- «Майор Гром: Чумной Доктор» — отзыв, смотреть или нет - 1 апреля 2021 - НГС55.ру
- 8. «Сотни бобров» (Майк Чеслик)
- «Напоминает Бэтмена»: зрители Netflix оценили фильм «Майор Гром»
- Подписывайтесь на нашу рассылку