И неким символом данного перехода становится изменение логотипа. Российское подразделение Chery перешло на обновленный логотип, который в КНР используется еще с прошлой весны.
Chery объявила о ребрендинге
Chery провела презентацию нового логотипа и объявила о ребрендинге в России. Chery Automobile подретушировала свой фирменный логотип. Автомобильная компания Chery объявила об обновлении логотипа и визуального стиля.
Chery представила новый логотип в России
История эмблемы Chery | Изначально компания Chery называлась САС (CHERY Automobile Company) и логотип компании включал в себя эти три буквы: два полукруга в виде букв «С» и «А» посередине. |
Chery показала обновленный логотип марки в России | NEWS. ABOUT CHERY04. |
Как выглядит логотип Чери? Что на нём изображено? Что означает эмблема Chery? | Российское подразделение Chery перешло на обновленный логотип, который в КНР используется еще с прошлой весны. |
Популярный бренд Chery показал новый логотип для России - | Новости | Chery представила новый логотип для российского рынка. |
Комментарии | Компания Chery объявила о ребрендинге в России – обновлении логотипа и визуального стиля бренда. |
Chery сменила логотип
Также в эмблеме отображен бесконечный цикл "Цветка жизни", символизирующий гармонию и порядок. Основные цвета логотипа - черный, красный и серый. Компания также объявила, что ребрендинг будет проводиться поэтапно и затронет все аспекты бренда, с завершением процесса в 2025 году.
Вершина горы находится между землей и небом, словно дорога, стремящаяся ввысь. Это является символом неустанного стремления Chery к передовым технологиям. Буквы C по-прежнему образовывают круг, демонстрируя единение и понимание», — цитирует пресс-служба заместителя директора по маркетингу Chery в России Елену Баеву.
И неким символом данного перехода становится изменение логотипа. Закольцованные буквы «С» символизировали единство и гармонию, а также взаимосвязь между маркой CHERY, ее клиентами и партнерами.
Потом логотип претерпел небольшую трансформацию, став ярче и насыщеннее, при этом сохранив узнаваемость и преемственность. Сегодня логотип CHERY продолжает эволюционировать вместе с брендом, отражая его развитие и успехи на всех рынках присутствия.
Закольцованные буквы «С» символизировали единство и гармонию, а также взаимосвязь между маркой CHERY, ее клиентами и партнерами. Потом логотип претерпел небольшую трансформацию, став ярче и насыщеннее, при этом сохранив узнаваемость и преемственность. Графическая основа нового логотипа CHERY представляет собой элегантную и гармоничную, математически выверенную форму с золотой пропорцией внутреннего и внешнего эллипсов. Форма элемента внутри эллипса отсылает к цифрам «3,6,9», про которые в своё время высказался Никола Тесла: «Если бы вы знали всё великолепие чисел 3,6,9, вы бы имели ключ к Вселенной». Также в геометрии нового логотипа отражен бесконечный цикл «Цветка жизни», который олицетворяет совершенный порядок, идеально продуманный план существования мира и цикличность, которая происходит в нашей жизни.
Chery представил дизайнерский образ автомобилей к 2025 году
Китайская автомобилестроительная компания Chery представила в России обновленный логотип. Компания Chery теперь использует новый, плоский логотип, о чем пишет главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Компания CHERY представила мировому сообществу свое видение образа автомобиля будущего, воплощенного в концепт-каре GENE. Китайская компания Chery объявила о ребрендинге в России и решила изменить логотип для рынка страны. Прежние эмблемы Chery для России.
Новый логотип CHERY
История марки Chery, происхождение и значение эмблемы | ↑ Мировые продажи CHERY Holding достигли 730 000 автомобилей в 2020 году | Новости Chery (рус.). |
Новый логотип Chery: символика чисел Теслы и переосмысление бренда | Китайская Chery объявила о смене логотипа в рамках глобального ребрендинга. |
Chery представила новый логотип в России
Изначально компания называлась #САС (Chery Automobile Company) и логотип состоял из этих букв: два полукруга в виде букв С и А посередине. Chery Automobile подретушировала свой фирменный логотип. Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров.
Компания Chery объявила о ребрендинге в России и показала новый логотип
Логотип Chery | Китайская компания Chery объявила о ребрендинге в России и решила изменить логотип для рынка страны. |
Логотип Chery — 4-drive | В процессе разработки дизайна будущего автомобиля Chery логотип марки был изменен для обозначения единства и взаимосвязи эстетики, науки, техники. |
Популярный бренд Chery показал новый логотип для России - | Новости | В качестве залога будущего развития компания Chery представила технологическую платформу iAuto. |
Состоялась презентация Chery Tiggo 9 для РФ, и вот чем он отличился от Jaecoo | Российское представительство Chery объявило о ребрендинге и представило новую эмблему, которая уже используется на других рынках с 2022 года, а теперь приходит и к нам. |
Китайская Chery показала новый логотип
Буквой «А» обозначалась провинция Аньхой, в которой базируется концерн. Закольцованные буквы «С» символизировали единство и гармонию, а также взаимосвязь между брендом, клиентами и партнерами, добавляют в пресс-службе бренда. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Вторичный цвет — красный, ассоциируется с энергией, страстью и счастьем. Серый цвет являет собой одновременно баланс и контраст, символизирует стабильность и непрерывную трансформацию. Процесс ребрендинга — это масштабный переход, который затронет все аспекты жизни бренда. Он начнется с редизайна медийной коммуникации Chery, будет проходить плавно, и к началу 2025 года будет завершен сменой вывесок на фасадах зданий всех официальных дилеров компании.
Ранее стало известно , что компания Chery готовит на 2024 год сразу несколько новинок. В их числе — уже представленный и поступивший в продажу обновленный кроссовер Tiggo 4, рестайлинговый Tiggo 7 и новый флагманский кроссовер Chery Tiggo 9. Источник: Chery.
Про них когда-то высказался американский ученый Никола Тесла : «Если бы вы знали все великолепие чисел 3, 6 и 9, вы бы имели ключ к Вселенной». Также в логотипе показали бесконечный цикл «Цветка жизни», который олицетворяет совершенный порядок. В цветовой схеме эмблеме используются черный, красный и серый. Также в компании добавили, что ребрендинг будет поэтапным и затронет «все аспекты жизни бренда». Завершить процесс рассчитывают в 2025 году.
Saic, спасая свою репутацию, поспешно отказался от акций Chery, но даже без покровителя лицензию на экспорт своих автомобилей за границу компания не утратила.
Сегодня в модельном ряде «Чери» есть автомобили на все случаи жизни: седаны Kimo, Bonus, CrossEastar ; хетчбеки малого и среднего класса M11, Orinoco ; внедорожник Tiggo. Кроссовер Тигго особенно популярен в нашей стране. Автомобиль появился на российском рынке в 2005 году. По внешнему виду и характеристикам Tiggo сильно напоминает Toyota Rav 4. Кроссовер Tiggo Серьезное внимание компания уделяет производству гибридных авто и электромобилей. Их выпуск налажен с 2010 года. По заявлениям руководства, с помощью современной техники «Чери» намерена покорить рынки Америки и Западной Европы. За 2006 год в России было продано 13 тысяч автомобилей. В тройку лидеров продаж вошли Amulet, QQ и Tiggo.
В 2008 «Автотор» приостановил сборку «китайцев», но Chery сумела договориться о сотрудничестве с таганрогским заводом «ТагАЗ». Перспективная китайская компания плотно закрепилась на российском рынке. В модельном ряду «Чери»: седаны, хетчбеки малого и среднего класса, универсалы, внедорожники. Секрет успеха китайского бренда в России — доступная цена.
Китайская Chery показала новый логотип
Технически Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8 так и останутся близнецами, но "девятка" для рынка России получила иную внешность. Компания Chery к 18-летнему юбилею присутствия в России сменила логотип. В качестве залога будущего развития компания Chery представила технологическую платформу iAuto. Изначально компания называлась #САС (Chery Automobile Company) и логотип состоял из этих букв: два полукруга в виде букв С и А посередине. Китайский бренд Chery решил локализовать сборку автомобилей в России. Изначально компания Chery называлась САС (CHERY Automobile Company) и логотип компании включал в себя эти три буквы: два полукруга в виде букв «С» и «А» посередине.