Квентин Тарантино фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Фильмография Квентина Тарантино: полный список работ культового режиссера современности.
Квентину Тарантино 60 лет: самые культовые фильмы режиссера
За годы работы у Квентина Тарантино было много идей возможных фильмов — и далеко не все они в итоге увидели свет. Квентин Тарантино подтвердил в интервью Deadline, что «Кинокритик» станет его последней картиной. Выход на экраны нового фильма Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» поставил российских либералов в крайне неловкую ситуацию.
Квентин Тарантино раскрыл сюжет своего последнего фильма «Кинокритик»
Оскароносный американский режиссёр Квентин Тарантино написал сценарий для фильма, который, скорее всего, станет последним в его карьере. (Еще с 2009 года Квентин Тарантино намекал, что уйдет из кинобизнеса, когда ему исполнится 60 лет. Источники Deadline сообщают о том, что Квентин Тарантино не будет снимать «Кинокритика». Решение пригласить Квентина Тарантино на одну из главных ролей в эту картину, возможно, лучшее, что пришло в голову режиссеру-дебютанту Джеку Бэрану, так и не сварганившему после ни одной работы.
Американский режиссер, сценарист и актер
- Квентину Тарантино 60 лет: самые культовые фильмы режиссера
- О Тарантино
- «Криминальное чтиво»
- Квентин Тарантино: биография, стиль, личная жизнь и жена
- Сообщить об опечатке
Джанго освобожденный (2013)
- Квентину Тарантино — 60 лет: за что мы любим легендарного режиссера
- «Пора заканчивать шоу». Почему Тарантино прощается и не уходит? | Аргументы и Факты
- СМИ: Тарантино завершил работу над сценарием своего последнего фильма // Новости НТВ
- Как будут снимать
- В новом фильме Тарантино соберет своих старых персонажей в одну мультивселенную
06 КВЕНТИН ТАРАНТИНО | Фильмография, плейлисты и развенчание мифов
Выяснилось, что «Кинокритик» расскажет о критике-мужчине. Режиссер заявил, что события картины развернутся в 1977 году в Калифорнии, а прототипом главного персонажа станет реальный, но малоизвестный критик, который писал материалы про кино для порнографического журнала. На это Квентина вдохновили подростковые воспоминания: в юности он подрабатывал, загружая журналы для взрослых в торговые автоматы. В одном из них Тарантино обнаружил небезынтересную статью автора «второго эшелона» — зачастую он писал про мейнстримные ленты в крайне циничной манере. Он был очень грубым. Ругался, использовал расовые оскорбления. Но его поток мыслей был действительно смешным», — рассказывал Тарантино. Тогда же он отметил, что среди его любимых актеров нет того, кто органично вжился бы в эту роль.
Однако в начале февраля стало известно об участии Брэда Питта.
Главный герой, маньяк-каскадер по имени Майк, встречает в баре компанию пьяных молодых людей и предлагает подбросить одну из девушек за столом до Остина это в Техасе, Тарантино любит Дикий Запад. Будущая жертва соглашается и садится в каскадерскую машину Майка. Ну а дальше парень показывает, что маньяки орудуют не только ножами и пистолетами, машина — тоже орудие убийства. Но на этом история не заканчивается, и где-то через год Майкл снова выходит на автоохоту. Правда, жертвой в этот раз становится не пьяная наивная девушка, а опытная каскадерша. Майкл, который рассчитывал на легкое и красивое убийство, случайно бросает вызов на дуэль опасным противникам. Джексон а этот еще больше засветился: забрал Серебряного медведя Берлинского кинофестиваля , Роберт Де Ниро, Майкл Китон, Роберт Форстер, Крис Такер Третий фильм, где именитый мастер выступил и режиссером, и сценаристом. И эта картина тоже не прошла незамеченной: кроме актерских наград, ленту номинировали на Золотого медведя в Берлине, а Национальный совет кинокритиков США включил картину в топ-10 фильмов года.
Сценарий здесь — это адаптация романа «Ромовый пунш» Элмора Леонарда, автора «Поезда на Юму» и еще пары десятков криминальных романов. Джеки Браун — стюардесса в небольшой мексиканской авиакомпании. Платят мало, работы много, но Джеки не жалуется: работа в форме на борту — отличное прикрытие для контрабанды оружия. Но за боссом Джеки ведут охоту федералы, и девушка попадает в поле зрения агентов. Хрупкая и милая Джеки оказалась зажата между злобным торговцем и суровыми агентами, и выбор здесь очевиден: обмануть всех, присвоить себе нелегальные деньги и сбежать из страны. Осталось только воплотить в жизнь свой дерзкий план. Поправка заключается, в частности, в том, что в классическом нуаре кульминация вряд ли могла разворачиваться в интерьерах торгового центра. Впрочем, и не только в классическом: вообще сложно представить себе другого человека, который бы додумался поместить действие фильма в молл. В это время классические представители этого жанра кино уходили с экранов и готовились к вечному заключению на пыльных полках видеопрокатов в будущем, а на их вакантное место уже спешили спагетти-вестерны.
Рик такие перемены принимает крайне болезненно, итальянское кино считает низшей ступенью киноиндустрии и в общем страдает о прекрасном уходящем Голливуде той эпохи. Мрачными мыслями Далтон на протяжении почти двух часов экранного времени делится со своим дублером-шофером-каскадером Клиффом Буттом. Если Далтон — это старомодный вестерн, то Бут — это современный боевик: молчаливый, брутальный и не сильно замороченный. Вместе парни катаются по Лос-Анджелесу и заставляют зрителей влюбиться в ретро-Голливуд. И в общем со всей этой эмоциональной лирической драмой кажется, что Тарантино здесь не больше, чем Ричи в каком-нибудь «Аладдине». Действие обоих фильмов сосредотачивается вокруг Беатрикс Киддо Ума Турман женщины, в прошлом наёмной убийцы, которая решает поквитаться со своими врагами. Данная кинодилогия являться примером хорошего экшена, который, как и было сказано выше, впору называть «тарантиновским». А именно: отсутствие реализма в происходящем, необычные цветовые и музыкальные решения, эффектные постановки боев, огромнее количество отсылок и тонны литров крови. Без них как без рук, знаете ли.
Но даже это не предел. Возможно именно этот факт повлиял на конечные оценки, ведь по канону, первый фильм всегда лучше. Как итог, «Убить Билла» является одним из лучших представителей жанра боевик в кино, и лучшей кино дилогией у самого Тарантино, не беря во внимание тот факт, что других он не снял. Отряд американских солдат еврейского происхождения стал настоящей кошмарной легендой для нацистов на территории оккупированной Франции. Чем изощреннее убийства, тем довольнее капитан «Ублюдков» — Альдо с кличкой Апачи. Вскоре деятельность группы вызывает интерес и у антифашистского сопротивления, и членов банды отправляют на самое важное задание. Им предстоит убить Гитлера. Миссия тщательно спланирована, но в планы американо-британской коалиции вмешивается немецкий офицер, охотник на евреев. Ганс известен своим умом и жестокостью, так что разоблачить врагов, одержимых местью и яростью, для Ландо не составляет труда.
Однако и ему не стоит радоваться раньше времени: одна романтическая оплошность из прошлого Ландо даст о себе знать в самый ответственный момент. И дерзость Тарантино не пересекала границ неуважения: да, историю здесь переписали, но идея была не в том, чтобы снять историческую картину. Идея в справедливости, и этот фильм доказал, что Квентин ненавидит реальное насилие и видит в нем лишь художественный прием. Лучше всего доказывает это, а также почтение и уважение режиссера к страшным событиям войны реакция израильских зрителей на премьере: «Весь театр буквально утопает в аплодисментах не в тот момент, когда Гитлера убивают, а когда Шошанна говорит: «Это — лицо еврейской мести». И, вы знаете, это было жестоко. Это было страшно. В той радости была какая-то жестокость.
События картины развернутся в Лос-Анджелесе в 1977 году и расскажут о реально существовавшем человеке. Он не был знаменит и писал рецензии на фильмы для журнала для взрослых; Сам Тарантино познакомился с публикациями критика в юности, когда подрабатывал, загружая в торговый автомат порножурналы. Как отметил режиссер, из всех текстов только его было интересно читать; По словам Тарантино, критик был грубым и циничным, но очень забавным.
Мужчина умер довольно молодым от алкогольной зависимости — ему не исполнилось 40 лет; «Кинокритик» пока что находится на стадии «пре-пре-продакшна» — у картины нет утвержденного актерского состава.
В 1997 году Тарантино снял картину «Джеки Браун». Эта лента участвовала в основной программе Берлинского кинофестиваля.
Режиссер пригласил на главную роль Пэм Гриер. После была работа над прославившемся впоследствии фильмом «Убить Билла» 2003. Квентин еще в 90-х годах продумывал идею этого фильма с Умой Турман.
Квентин вдохновлялся концепциями из старых азиатских картин о единоборствах, которые всегда любил. Фильм приняли тепло. Квентин завершил проект, как и планировал — лишь одним сиквелом, плавно продолжающим первую часть — «Убить Билла 2» 2004.
Дилогия стала одой «эстетическому насилию», писали критики. В «Городе грехов» 2005 Тарантино был режиссером только небольшого отрывка. Остальное снимал его друг Роберт Родригес.
Популярность фильмов превзошла все ожидания. Тарантино и Родригес стали позволять себе творить в кадре все, что хотели. Примером может послужить появление картины «Грайндхаус» 2007.
Кинолента состоит из двух полнометражных сегментов. Первый сегмент «Грайндхауса», зомби-хоррор «Планета страха», снял Роберт Родригес, второй — триллер о маньяке-каскадёре «Доказательство смерти» — создал Квентин Тарантино. В конце концов, Квентин назвал этот фильм ошибкой: полный провал в прокате и негативные оценки на момент выхода.
Тем не менее, со временем отношение у зрителей и критиков к картине выровнялось. После Квентин Тарантино снял фильм по собственному сценарию — «Бесславные ублюдки». В общей сложности работа над сценарием к «Бесславным ублюдкам» заняла у Тарантино 10 лет.
Съёмки фильма начались осенью 2008 года во Франции и Германии, премьера состоялась на Каннском кинофестивале в 2009 году. Фильм собрал в мировом прокате более 322 млн. В 2012 году Тарантино выпустил картину в стиле спагетти-вестерна «Джанго освобожденный».
Режиссер очень полюбил поджанр вестерна. Тарантино этим фильмом взял главные американские награды в кинематографе — «Оскар» и «Золотой глобус» за сценарий. Но здесь случился скандал: произошла утечка сценария.
Больше всего режиссера расстраивали обстоятельства того, что копии имелись на руках только у близкого и узкого круга лиц. Он отказался дальше работать над фильмом, но потом поддался на уговоры съемочной группы, в частности Сэмюэла Л. Джексона, и все-таки завершил проект.
Джексон и Курт Рассел. Последний фильм Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде» был впервые показан в мае 2019 года на Каннском фестивале, фильм был удостоен 6-минутной овации. Действие происходит в Лос-Анджелесе в 1969 году на фоне событий, связанных с бандой Чарльза Мэнсона.
Главные герои — экс-звезда телевизионных вестернов Рик Далтон и его дублер Клифф Бут. Американский кинорежиссер и актер Квентин Тарантино рассказал о возможном завершении кинокарьеры. Его фильм «Однажды в… Голливуде» может стать последним в послужном списке режиссера.
Может быть, я остановлюсь прямо сейчас.
Фильмография Квентина Тарантино
Джулс: Что, они не зовут его четвертьфунтовый чизбургер? Винсент: У них там метрическая система. Они вообще там не понимают, что за хрен четверть фунта. Джулс: И как они его зовут? Винсент: Они зовут его «Роял чизбургер». Джулс: «Роял чизбургер»? А как же тогда они зовут «Биг Мак»?
Но в жизни Тарантино есть более важная вещь на М. Weinstein Co. В первом случае он имел в виду не только феноменальный успех «Криминального чтива», укрепивший позиции Miramax в начале пути, когда компания еще аккуратно специализировалась на дистрибуции независимого кино, но и снятый уже полностью на студии «От заката до рассвета», к которому Тарантино написал сценарий. Впрочем, сейчас ни Miramax, ни выросшей из нее The Weinstein Company больше нет. От киноимперии братьев Вайнштейн — некогда самых влиятельных продюсеров в Голливуде — остались лишь многомиллионные иски в адрес Харви Вайнштейна за сексуальное насилие и домогательства в адрес десятков актрис, от Гвинет Пэлтроу до Анджелины Джоли. Издавна Тарантино в ответ на вопросы об откровенных сценах насилия в своем кино отвечал примерно одно и то же.
Насилие в кино и насилие в жизни — разные вещи, говорил он. А количество трупов на экране не стоит внимания, ведь только полный балбес не делает различия между кино и реальной жизнью. Тем не менее «балбесы» двадцать с лишним лет приставали к режиссеру с вопросами, и, кажется, он наконец решил поговорить с ними более детально. В «Однажды в... Голливуде» непосредственно на экране куда меньше насилия, чем в прежних работах Тарантино, но зато фильм гораздо подробнее о нем говорит. Если не боитесь спойлеров их там правда очень, очень много , советуем принять к сведению размышления обозревателя The Atlantic на эту тему.
Примечательно, что у самого Квентина статуэток две, и обе — не режиссерские, а за лучший оригинальный сценарий. Роберт Ричардсон Эннио Морриконе ленка Как истинный кинофанат, Тарантино снимает на пленку и боготворит ее.
Комментарии Грандиозные планы развалились. Еще недавно вовсю разгонялась новость о том, что в новом фильме Квентина Тарантино «Кинокритик» снимется легендарный Бред Питт. Однако на днях в иностранной прессе появилась обескураживающая информация — оказывается, производство ленты отменено. По изначальному замыслу действия фильма должны были разворачиваться в 70-е годы вокруг журналиста, работающего в вымышленном порножурнале. Однако сценарий переписывался множество раз, и история превратилась в некое ответвление от «Однажды в… Голливуде».
Франшиза тотально деградировала «Кинокритик» повторяет тематику «Однажды в Голливуде» Тарантино уже написал сценарий «Кинокритика». Съёмки начнутся осенью 2023 года в Лос-Анджелесе. Тарантино не раз обещал закончить на десятом фильме, несколько дней назад он снова подтвердил это намерение в Париже. Есть все основания утверждать, что громко хлопнуть дверью на прощание у Квентина не получится. Каст «Кинокритика» пока не объявлен, сюжет описан в общих чертах. Тем не менее совершенно ясно, что Тарантино выпускает очередное персональное «любовное послание» Голливуду. Точно так же было в его предыдущем фильме «Однажды в Голливуде» 2019 , где режиссёр отдавал дань уважения угасающему «Золотому веку» 1960-х. Квентин Тарантино Фото: Stefania M.
Причём Мэнсон присутствует в кадре считаные мгновения, а само преступление из сценария исключено — Тарантино умышленно исказил реальные события. Ничтожно мало в фильме и Романа Полански, режиссёра и мужа Тейт. Не зря на роли Мэнсона и Полански пригласили малоизвестных актёров австралийца Дэймона Херримана и поляка Рафала Заверуху соответственно. Даже Шерон Тейт Марго Робби не стала центральным действующим лицом. Большую часть фильма зрителю сложно понять, зачем персонаж Робби вообще присутствует на экране. С Тейт они никак не пересекаются, за исключением короткого фрагмента в концовке, когда Далтона позвали в гости к Шерон. Цель фильма — передать атмосферу Голливуда 1960-х. Тарантино это удаётся за счёт качественных декораций и саундтрека, а также мощного каста — Ди Каприо и Питт в одном кадре просто не могут не приковывать внимание.
В первую очередь это киногики вроде самого Квентина, которым интересна жизнь Голливуда полувековой давности. Таких людей очень немного на планете. Что уж говорить о зрителях за пределами Северной Америки, значительная часть которых без запроса в поисковике попросту не поймут, о ком рассказывает Тарантино в своём фильме. Перечисленные недостатки можно было бы отбросить, включай «Однажды в Голливуде» фирменные приёмы Тарантино — нелинейную структуру повествования, переосмысление и нарушение общепринятых норм, цепляющие диалоги, которые хочется пересматривать десятки раз, и эстетизацию насилия. Ничего подобного в фильме нет. Зритель почти три часа вынужден смотреть за скучным развитием событий с участием не особо интересных персонажей.
Когда Квентину исполнилось только три года, его мать вышла замуж за музыканта по имени Курт Заступил, который усыновил мальчика и дал ему свою фамилию. Уже после школы, будущий режиссер сменил свою фамилию опять на Тарантино. В старших классах Квентин Тарантино начал интересоваться кино, бесконечно просматривая множество фильмов.
В 1975 году его мама начала хорошо зарабатывать и перевела Квентина в частную школу с христианским уклоном. Таже Квентин начал участвовать в театральных постановках Общественного театра Торранса. Когда ему исполнилось 15 лет, он бросил учебу, однако согласившись с условиями мамы, нашел себе работу. Творческий поиск Волею случая, а может быть судьбы, юный Квентин устроился билетером в кинотеатр для взрослых, который находился в городке Торранс, разумеется не сказав всю правду матери. Впоследствии режиссер, вспоминая юные годы, рассказал, что этот жанр фильмов не вызвал у него интерес. Работая билетером, Квентин Тарантино записался на курсы популярного актера и первого красавчика Голливуда Джеймса Беста, который преподавал драматургию и актерские техники в Лос-Анджелесе. Вскоре должность билетера в кинотеатре наскучила Квентину и в возрасте 22 лет он устроился в видеомагазин на юго-западе Лос-Анджелеса, в котором работал в течении пяти лет. Тогда будущему режиссеру были интересны действительно профессиональные фильмы, которые он рекомендовал клиентам. Квентин Тарантино быстро завел дружбу с совладельцем этого магазина, сценаристом Роджером Эвери, с которым часами обсуждал смысл сюжетов популярных кинокартин.
В это же время начинающий режиссер познакомился и с продюсером Лоренсом Бендером, который в дальнейшем повлиял на карьеру Квентина Тарантино, направив его творческий поиск в нужное русло. Бюджет фильма составил всего 5 тысяч долларов. Уже в первой кинокартине, Квентин Тарантино показывает свой уникальный стиль как сценарист и режиссер. Дебютная кинокартина блещет глубокими экзистенциальными диалогами и естественной игрой киноактеров. Бюджет фильма Квентина Тарантино составил 1,5 миллиона долларов, а продюсером являлася давний друг режиссера Лоренс Бендер. В этом фильме Тарантино играет роль Мистера Коричневого.
10 интересных фактов о Квентин Тарантино
- фильмография
- Новости о Квентине Тарантино - РТ на русском
- Новости о Квентине Тарантино
- Квентин Тарантино
Все фильмы Квентина Тарантино
Независимый режиссер Сразу же после того, как Голливуд понял, что Тарантино — перспективный режиссер, его сценарии, которые так долго и упорно отвергали, оказались вдруг не такими уж плохими: Тони Скотт снял "Багровый прилив", а Оливер Стоун — "Прирожденных убийц", правда, режиссер так сильно переписал сценарий, что Тарантино отказался от авторства. Ему самому предлагали снять "Людей в черном" и "Скорость", но он очень ценил свою свободу. По его словам, для режиссеров, сидящих на зарплате у студий, кино — это работа, для него самого кино — это призвание. Кадр из фильма "Однажды в... Ему предоставили очень редкую возможность — полностью контролировать производство и финальный монтаж. С тех пор он снимал только на этих условиях, а Харви Вайнштейн, обрадованный прибыльностью его фильмов, на это согласился. Все фильмы режиссера были выпущены Miramax, и в 90-е Вайнштейн называл свою компанию "бизнесом Квентина Тарантино".
На данный момент лишь один фильм Тарантино создан без участия Вайнштейнов — "Однажды в… Голливуде" 2019. Режиссер заключил контракт с Sony Pictures на дистрибуцию картины после обвинений Харви Вайнштейна в сексуальных домогательствах. Харви Вайнштейн приговорен еще к 16 годам заключения Единственный, под кого Тарантино готов подстроить свои рабочие планы, — любимый Каннский фестиваль, который исправно показывает фильмы режиссера и считает его своим открытием, хотя технически открыл Тарантино "Сандэнс". Американец готов сократить сроки монтажа и постпродакшена, лишь бы успеть к фестивалю, и любит ездить на Лазурный Берег, даже когда у него там нет своих проектов. Режиссер исправно ходит на показы и ужинает в пиццерии, в которую каждый год выстраивается огромная очередь из туристов, желающих отведать любимую пиццу Тарантино. Там как будто вся планета смотрит твой фильм, и он или срабатывает, или нет.
Однако к 2002 году Тарантино обнаружил, что производство фильма займёт значительно больше времени, чем планировалось, и переключился на съёмки фильма «Убить Билла». В результате релиз «Бесславных ублюдков» состоялся лишь в 2009 году. В фильме Тарантино предлагает зрителям альтернативный исход Второй мировой войны и обыгрывает многие стереотипы: в частности, среди героев фильма - отряд американских евреев, которые жестоко убивают нацистов и снимают с них скальпы. Фильм в разных странах восприняли очень неоднозначно. В последние годы Тарантино использовал своё влияние в Голливуде, чтобы уделить иностранным фильмам больше внимания, чем они получили бы в США.
Такие фильмы обычно маркируются «Квентин Тарантино представляет». Первым таким фильмом в 2001 году стал гонконгский фильм о боевых искусствах «Железная обезьяна», который собрал 14 миллионов долларов в США, что в 7 раз превысило бюджет картины. В 2004 году Тарантино представил в США китайский фильм «Герой», который стал первым номером по кассовым сборам с суммой в 53 с половиной миллионов долларов. В 2006 году Квентин выступил продюсером фильма «Хостел», собравшего более 20 миллионов в первый уикенд. В том же году он выставил на суд американской общественности тайский фильм с боевыми искусствами «Честь дракона», который собрал в США почти 12 миллионов долларов в прокате и ещё 20 с половиной миллионов на продажах DVD.
В 2007 году Тарантино спродюсировал «Хостел 2», в 2008 - «Адскую поездку». Гонконгский фильм «Выборы» 2005 года не входит в серию «Квентин Тарантино представляет», но Тарантино понравился этот фильм так, что он помог выпуску DVD: его цитата «Лучший фильм года» находится на обложке этого фильма в США. В 2011 году Тарантино заявил о начале создания спагетти-вестерна «Джанго освобождённый», сюжет которого рассказывает о рабе Джанго, оказавшемся на свободе и разыскивающем свою жену-рабыню. Съёмки фильма стартовали в январе 2012 года и закончились в июне того же года в штате Калифорния. За написание сценария к картине Тарантино удостоился второй статуэтки «Золотого глобуса», и второй статуэтки «Оскар».
Комментируя выбор жюри, Тарантино, однако, специально заявил, что он не был обусловлен политическими соображениями. Как отметил председатель жюри фестиваля Квентин Тарантино, объявляя победителя, победа была отдана Софии Копполе единогласно. Тарантино планировал снять фильм под названием «Уикенд» в Сербии. Тарантино открыто выражал намерение снять «Казино "Рояль"» о Джеймсе Бонде, но эта инициатива не была поддержана продюсерами. Более того, сама идея снять фильм «Казино "Рояль"» принадлежит Квентину Тарантино.
Также он желал, чтобы в главной роли снялся Пирс Броснан. В 2008 году Тарантино решил снять ремейк чёрно-белой картины Русса Мейера «Мочи, мочи их, киска! Faster, Pussycat! Сюжет этого фильма был основан на автогонках в пустыне трёх стриптизёрш. Но ни один из этих проектов так и не был реализован.
По его словам, за всю свою карьеру он планировал снять 10 фильмов, 8 из которых уже готовы, а следовательно остались всего два. Хотя, он отметил, что возможно в 75 лет к нему придет идея снять ещё один фильм, но это не повлияет на 10 уже существующих. В 2018 году производное прилагательное от фамилии режиссёра Tarantinoesque было включено в Оксфордский словарь английского языка. В основу сценария легла история зверского убийства беременной жены режиссера Романа Полански актрисы Шэрон Тейт. Шокирующая история заключена в тиски стёба и комичных ситуаций, в которые попадают главные персонажи.
События картины разворачиваются в Лос-Анджелесе в 1969 году. Фильм повествует историю экс-звезды телевизионных вестернов Рика Далтона и его дублёра Клиффа Бута. Рост Квентина Тарантино 185 сантиметров. Они сотрудничали во многих проектах. Из самых заметных можно выделить «От заката до рассвета» сценарий написал Тарантино, а снял фильм Родригес , «Четыре комнаты» они оба написали сценарии и сняли каждый по эпизоду фильма , «Город Грехов» и «Грайндхаус».
Именно Тарантино посоветовал Родригесу назвать заключительную часть своей трилогии «Музыкант» - «Однажды в Мексике», как уважение к названиям «Однажды на Диком Западе» и «Однажды в Америке». Переводчик Тарантино сообщил, что Пастернак - литературный кумир режиссёра, оказавший влияние на его творчество. Близкими друзьями Тарантино также называет певицу Мадонну и Уму Турман, которых он подчас возносил в статус своих муз. С Умой Турман режиссёр сотрудничает на протяжении практически всей своей карьеры. Квентин признался, что склонен к фут-фетишу сексуальное влечение к ступням.
Квентин собирает старые настольные игры, имеющие отношения к таким телесериалам, как «I Dream of Jeannie» 1965 , «Дьюки из Хаззарда» 1979 , «Команда «А»» 1983. Помимо этого, он является большим поклонником актёрского трио и серии фильмов «The Three Stooges». Ещё Тарантино очень любит компьютерную игру «Half-Life» и рассматривает возможность экранизации этого шутера. В 2009 году он назвал фильм «Королевская битва» японского режиссёра Киндзи Фукасаку своим любимым фильмом из тех, которые были выпущены в период с 1992 года, то есть с того момента, когда он стал режиссёром.
Творческий поиск Волею случая, а может быть судьбы, юный Квентин устроился билетером в кинотеатр для взрослых, который находился в городке Торранс, разумеется не сказав всю правду матери. Впоследствии режиссер, вспоминая юные годы, рассказал, что этот жанр фильмов не вызвал у него интерес. Работая билетером, Квентин Тарантино записался на курсы популярного актера и первого красавчика Голливуда Джеймса Беста, который преподавал драматургию и актерские техники в Лос-Анджелесе. Вскоре должность билетера в кинотеатре наскучила Квентину и в возрасте 22 лет он устроился в видеомагазин на юго-западе Лос-Анджелеса, в котором работал в течении пяти лет.
Тогда будущему режиссеру были интересны действительно профессиональные фильмы, которые он рекомендовал клиентам. Квентин Тарантино быстро завел дружбу с совладельцем этого магазина, сценаристом Роджером Эвери, с которым часами обсуждал смысл сюжетов популярных кинокартин. В это же время начинающий режиссер познакомился и с продюсером Лоренсом Бендером, который в дальнейшем повлиял на карьеру Квентина Тарантино, направив его творческий поиск в нужное русло. Бюджет фильма составил всего 5 тысяч долларов. Уже в первой кинокартине, Квентин Тарантино показывает свой уникальный стиль как сценарист и режиссер. Дебютная кинокартина блещет глубокими экзистенциальными диалогами и естественной игрой киноактеров. Бюджет фильма Квентина Тарантино составил 1,5 миллиона долларов, а продюсером являлася давний друг режиссера Лоренс Бендер. В этом фильме Тарантино играет роль Мистера Коричневого.
Именно в этом фильме, Тарантино представил свой вполне законченный стиль режиссуры и сценария, выполненный в нелинейной экзистенциальной последовательности с упором на нео-нуар. Сама кинокартина имеет четыре параллельных сюжета, в некотором смысле вынесенных за скобки обычной ретроспективы, но объединенных одним героем, портье по имени Тэд Тим Рот. Кинокартину снял его близкий друг и режиссер Роберт Родригес. Однако сам сюжет выполнен в стиле Тарантино, так как именно он написал сценарий к этому фильму, также играя вместе с Джорджем Клуни главную роль. Кинокартина произвела настоящий фурор в мировом кинопрокате, благодаря именно сценарию Квентина Тарантино, где сюжет переходит от криминального неореализма в жанр фантастического хоррора, постулируя экзистенциальный сдвиг сознания у зрителя. Кинокартина хотя и отдает атмосферностью постмодернизма самого Тарантино, однако выполнена в лучших традициях обычной криминальной кинодрамы.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!
Именно эта лента должна была стать последим полнометражным фильмом культового режиссёра, но тот «просто передумал». По слухам, производство «Кинокритика» было отложено из-за того, что Тарантино переписывал сценарий.
«"Кинокритик" будет моим последним фильмом»: Квентин Тарантино дал новое интервью
Квентин Тарантино – самый известный из американских режиссеров, актер, сценарист, продюсер, оператор. Режиссер Квентин Тарантино посетил Каннский кинофестиваль, где представил отреставрированную версию фильма «Гремящий гром». Главная» Новости» Квентин Тарантино передумал снимать «Кинокритика». Все, что нужно знать об одном из главных — и противоречивых — современных режиссеров Квентине Тарантино. Квентин Тарантино готов оставить режиссерское кресло, сняв десятую ленту. Топ-10 лучшие фильмы Тарантино. 12+. 876 просмотров.
Все неснятые фильмы Квентина Тарантино. Почему их отменили?
Тарантино заявил о работе над последним фильмом Американский режиссер Квентин Тарантино назвал «Кинокритика» своим последним фильмом в этом статусе Поделиться Фото: MK. RU Известный своеобразной манерой видеоизложения американский режиссер Квентин Тарантино сообщил, что работает над своим последним фильмом в таком статусе. Его слова приводит во вторник, 11 октября, испанская газета La Vanguardia. Журналист поинтересовался у Тарантино, действительно ли «Кинокритик» The Movie Critic будет последним фильмом, который он режиссирует. Он спросил, что значит кино сегодня: это то, что зрители видят по телевизору или на киноэкране, это две недели транслируется в кинотеатре и далее на платформах?
У меня была потрясающая карьера, и мне очень повезло. Я и не знал, что публика… Скажем так, если бы я размышлял, как публика отнесется к моим фильмам, я бы подумал, что зрители их не примут. А оказалось все наоборот. У меня была возможность работать в этой индустрии на высочайшем уровне, на котором только может работать режиссер. И я хочу уйти, оставаясь на этом высоком уровне.
Я хочу уйти на пике популярности, когда выход нового фильма Квентина Тарантино — это событие. Когда люди, которым нравится то, что я делаю, хотят посмотреть мой фильм в день начала проката", — говорил Квентин. По словам режиссера, он не торопится создавать свой последний десятый фильм. Мне для этого нужно иметь какую-то задумку. И я совершенно не спешу сделать свой последний фильм.
Как только в голову идея придет, я, скорее всего, начну писать сценарий. Но, как я уже сказал, я не спешу". Квентин Тарантино Зато он обещал снять мини-сериал, состоящий из восьми серий. Ранее Тарантино говорил, что намерен создать сериал, спин-офф "Голливуда", в жанре вестерн, где каждый эпизод — самостоятельная история. Мне надо немного все это отполировать, и, вероятно, я приступлю к съемкам в следующем году", — говорил кинематографист осенью 2022 года.
Режиссер говорил, что после завершения карьеры хотел бы заняться писательством. Кроме того, он не исключает, что сможет вернуться в кино в 75 лет, но в таком случае он заранее просит не критиковать его работы. Ведь в сущности все его фильмы про кино. Он самый, наверное, большой в Голливуде синефил и киноман. Он, собственно, и пришел в режиссуру из кинопроката, где работал и смотрел днями и ночами разное совершенно кино.
И по мотивам того кино, которое он смотрел, снимал свои фильмы. Он вошел в историю прежде всего "Криминальным чтивом", затем он снял свой вестерн, потому что он очень любит их — "Джанго", "Омерзительная восьмерка". Он снял свое кунг-фу — кино, поскольку он не мог не сделать поклон азиатскому кинематографу — это "Убить Билла" и "Убить Билла 2". В конце концов он снял свое признание в любви Голливуду — "Однажды в… Голливуде", — отметил кинокритик Николай Никулин. Он прогуливал школу, а вместо этого целыми днями смотрел фильмы разных жанров.
Режиссер не скрывает, что ненавидел школу, тем более что учеба давалась ему с трудом, так как у него была дислексия, из-за чего он плохо читал и писал. Более того, в 15 лет Тарантино и вовсе бросил учебное заведение и устроился работать билетером в кинотеатре, а позже — в видеомагазине. Он всегда выбирал работу, которая была связана именно с кино. Ребенок думает: "Зачем брать неизвестно что? Возьму-ка снова эту кассету".
Вот и у меня психология ребенка: мне нравится такой подход", — вспоминал режиссер. Стоит отметить, что у него нет профессионального образования, а все знания он получал благодаря просмотру кино, чтению книг и рецензий. Кстати, первый сценарий Квентин написал в 1977 году, когда ему было всего 14 лет.
Если первую половину своей режиссерской карьеры Тарантино резвился, мешая вымышленные сюжеты и их правила между собой, то, перевалив за середину своей фильмографии, он стал сводить счеты с болевыми точками мировой истории. Американская рабовладельческая эпоха см. И то и другое случилось с Тарантино в 1994-м, после того, как его лихой дебют «Бешеные псы» порвал Сандэнс, и продвижением второго фильма занялись молодые акулы — братья-продюсеры по фамилии Вайнштейн. В Канны после этого Тарантино возвращался много раз: и в качестве зрителя, и конкурсантом, и почетным гостем, и, конечно, членом жюри. Винсент: А знаешь, как в Париже называют четвертьфунтовый чизбургер? Джулс: Что, они не зовут его четвертьфунтовый чизбургер?
Винсент: У них там метрическая система. Они вообще там не понимают, что за хрен четверть фунта. Джулс: И как они его зовут? Винсент: Они зовут его «Роял чизбургер». Джулс: «Роял чизбургер»? А как же тогда они зовут «Биг Мак»? Но в жизни Тарантино есть более важная вещь на М. Weinstein Co. В первом случае он имел в виду не только феноменальный успех «Криминального чтива», укрепивший позиции Miramax в начале пути, когда компания еще аккуратно специализировалась на дистрибуции независимого кино, но и снятый уже полностью на студии «От заката до рассвета», к которому Тарантино написал сценарий.
Впрочем, сейчас ни Miramax, ни выросшей из нее The Weinstein Company больше нет. От киноимперии братьев Вайнштейн — некогда самых влиятельных продюсеров в Голливуде — остались лишь многомиллионные иски в адрес Харви Вайнштейна за сексуальное насилие и домогательства в адрес десятков актрис, от Гвинет Пэлтроу до Анджелины Джоли. Издавна Тарантино в ответ на вопросы об откровенных сценах насилия в своем кино отвечал примерно одно и то же. Насилие в кино и насилие в жизни — разные вещи, говорил он. А количество трупов на экране не стоит внимания, ведь только полный балбес не делает различия между кино и реальной жизнью. Тем не менее «балбесы» двадцать с лишним лет приставали к режиссеру с вопросами, и, кажется, он наконец решил поговорить с ними более детально.
Квентин Тарантино, 2021 Тарантино отметил, что ему «просто пришло время уходить». Режиссёр рассказал, что ему нравится идея уйти на пике карьеры. Также он объяснил свою верность компании Sony, которая является дистрибьютором многих его фильмов.
Им не нужно кормить свой стриминг. Они привержены театральному опыту.
Квентин Тарантино подтвердил, что «Кинокритик» станет его последним фильмом
Но я считаю, когда британские актеры притворяются американцами, или, например, австралийские актеры притворяются американцами, то они похожи на призраков. Никто не говорит своим собственным голосом», — пояснил режиссер. Подготовка к съемкам «Кинокритика» начнется уже в июне. Тарантино подтвердил, что фильм станет его «последней полнометражной работой в кино». Еще с 2009 года Квентин Тарантино намекал , что уйдет из кинобизнеса, когда ему исполнится 60 лет. Но я не говорил, что собираюсь уйти в темноту ночи, ясно? Я могу снять телешоу. Я могу снять короткометражный фильм.
Я могу сделать театральную постановку. Я могу заниматься самыми разными вещами, но, вероятно, просто уйду в писательство», — размышлял Тарантино о будущем.
Съёмки планируется начать осенью, хотя, как указывается в статье, Тарантино ещё не заключил на них контракт ни с одной киностудией. Лента может стать финальной в карьере 59-летнего режиссёра: ранее он не раз заявлял, что снимет всего десять фильмов. Если считать две части картины "Убить Билла" Kill Bill за одно произведение, можно сделать вывод, что анонсирован десятый фильм режиссёра. Ранее Лайф писал, что молодая жена родила 59-летнему Квентину Тарантино дочь.
Мать знала, что он работает в кинотеатре, но даже не догадывалась, что там показывают порнографию. Мне нравилось настоящее кино, а не это - противное и дешёвое". По вечерам он начал посещать курсы актёрского мастерства Джеймса Беста. Утверждения, что Квентин снимался в фильмах «Рассвет мертвецов» и «Король Лир», не являются правдой.
Квентин много лет назад ложно писал эти утверждения в своём резюме, чтобы тем самым компенсировать нехватку опыта. Но несмотря на этот шаг, роли не посыпались на него из рога изобилия. В январе 1981 года в центре Джеймса Беста он впервые встретился со сценаристом Крейгом Хейменном, который стал другом и соратником Квентина в те далёкие дни. В 1984 году Хейменн познакомил Тарантино с Кэтрин Джеймс, которая в дальнейшем стала менеджером Тарантино во время съёмок «Криминального чтива». В 22 года Тарантино устроился на работу в «Видео-архив», пункт видеопроката на Манхэттен-Бич, который с тех пор превратился в «Ривьеру-Таксидо» с ещё более разросшимся магазином, переехавшим на пару миль в сторону. Его владелец, как и в те старые времена, - доброжелательный Ланс Лоусон. В видеопрокате Тарантино познакомился с Роджером Эвери. Они проводили весь день вместе, обсуждая фильмы и рекомендуя их клиентам. Сам Квентин называет работу в «Видео-архиве» лучшей работой из всех, что он получал, пока не стал режиссёром. Он обращал внимание на то, какие фильмы нравятся людям, и использовал этот опыт в своей последующей карьере.
В какой-то момент он захотел стать романистом. Даже пытался написать две главы о том времени, когда он работал в видеопрокате. Теперь можно заметить, что беллетристические методы повествования свойственны и его фильмам. Продюсер Лоуренс Бендер, с которым Тарантино познакомился на одной голливудской вечеринке, убедил его заняться написанием сценариев. Первый сценарий Тарантино, написанный в 1985 году, был назван «Капитан Пичфуз и анчоусовый бандит», но не был реализован. После этого Тарантино провёл несколько трудных лет, предлагая студиям свои первые творения он намеревался поставить их самостоятельно и получая неизменные отказы. Вскоре он вместе со своим другом Роджером Эвери приступил к съёмкам любительского фильма «День рождения моего лучшего друга». Последние тридцать минут фильма были уничтожены пожаром, который разгорелся в лаборатории во время монтажа, и он так и остался незаконченным, но его сценарий послужил основой для сценария к фильму «Настоящая любовь». После этого он также появился на телевидении в первом и третьем сезонах шоу «Золотые девочки», где сыграл роль двойника Элвиса Пресли. Сценарий первого полноценного фильма Тарантино - «Бешеные псы» - был написан за три недели.
Квентин был готов снять этот фильм на минимальные средства, даже 16-миллиметровой камерой на чёрно-белую плёнку, но после того как сценарием заинтересовался известный актёр Харви Кейтель, бюджет фильма значительно вырос, так как проект получил финансовую поддержку от Live Entertainment. На многих показах «Бешеных псов» отдельные зрители покидали зал прямо посреди сеанса из-за сцены с отрезанием уха пленному полицейскому, но в целом фильм собрал неплохую кассу и был высоко оценён критикой. Он был показан на кинофестивале Сандэнс и стал важной вехой в истории независимого американского кино, хотя по-настоящему его заметили и оценили уже после успеха «Криминального чтива». Одним из исполнительных продюсеров этого фильма был Монте Хеллман - режиссёр любимого вестерна Квентина Тарантино «Побег в никуда». Стоун подверг оригинальный сценарий Тарантино существенной переработке, и Квентин потребовал убрать его имя из титров, но, в конце концов, согласился на формулировку: «По сюжету Квентина Тарантино». Кстати, эти два сценария Тарантино продал ещё до «Бешеных псов» для съёмок которых он и использовал вырученные деньги , так как не смог найти инвесторов для того, чтобы снять эти фильмы самостоятельно. Тарантино стал знаменит в 1994 году после выхода фильма «Криминальное чтиво», в производстве которого участвовала и «A Band Apart». Фильм завоевал несколько престижных наград и множество поклонников. Уже в «Криминальном чтиве» сложился стиль Тарантино, признаками которого являются показ сцен не в хронологическом порядке, разбиение фильма на «главы», фирменные «тарантиновские» диалоги герои могут очень долго разговаривать на совершенно отвлечённые темы - вроде истинного смысла песни Мадонны «Like a Virgin» и названий французских гамбургеров , ссылки на поп-культуру и заимствования из старых, часто малоизвестных и второсортных фильмов, на которых Тарантино вырос. Квентин Тарантино и Ума Турман в фильме "Криминальное чтиво" Фильм стал поворотной точкой в карьере многих актёров.
Джексон вошли в число ведущих актёров Голливуда, а Джон Траволта - вернулся туда после неудачных для себя 80-х годов. Все трое были номинированы на «Оскар». Брюс Уиллис уже был суперзвездой, однако все его последние фильмы были неудачными. Соглашаясь на роль второго плана в фильме с небольшим бюджетом, он пошёл на уменьшение своего обычного гонорара и рисковал своим звёздным статусом, однако эта стратегия полностью оправдалась: Уиллис не только получил миллионы долларов как проценты со сборов, но и перестал восприниматься лишь как герой боевиков. После «Криминального чтива» Квентин работает на телевидении, где исполняет роль Дезмонда в «Американской девушке», а также снимается в эпизодах 20-го и 21-го сезонов шоу «Субботним вечером в прямом эфире». Первоначально планировалось, что Тарантино снимет один из эпизодов «Секретных материалов», названный «Never Again», но этого не позволила Гильдия режиссёров Америки. Также была роль Джонни Дестини в фильме «Дестини включает радио». Тарантино познакомился с начинающим режиссёром Робертом Родригесом на кинофестивале в Торонто, на котором он представлял «Бешеных псов», а Родригес - «Музыканта». Режиссёры быстро поняли, что у них много общего, и решили сотрудничать. Впоследствии они стали близкими друзьями.
А всему виной ее друг Билл, точнее теперь ее главный враг, которого она уничтожит любыми силами. Осталось только разыскать подонка и преподать ему урок. Бесславные ублюдки 2009 1 1 Команду отважных солдат прозвали «бесславными ублюдками» за их жестокое обращение с фашистами. Фюррер безумно зол на этих американцев, ведь все его офицеры до ужаса боятся встречи с «ублюдками». До них дошли слухи, как американские солдаты любят использовать биту в борьбе с их товарищами, вынося им мозги. И вот, «бесславные ублюдки» готовят очередную безумную операцию. Джеки Браун 1997 1 Главная героиня работает стюардессой, но ей катастрофически не хватает средств, поэтому помимо основной работы девушка занимается перевозкой контрабанды.
В очередной раз ей предстоит передать крупный куш в 500 тысяч долларов. Но в дело вмешивается агент ФБР, готовый упечь за решетку преступников. Омерзительная восьмерка 2016 Джона Рута знают все, ведь он — легендарный охотник за головами, который ни перед чем не остановится. Он готов идти на самые крайние меры, для него не существует законов. Однажды он конвоирует заключенную, но, когда он отправился в назначенное место, все пошло не по плану из-за ужасной снежной бури, которая заставила Джона укрыться в пещере, где его ждал неприятный сюрприз. День рождения моего лучшего друга 1987 1 История о том, как порой праздник может обернуться серьезными проблемами. Особенно когда заказываешь девицу легкого поведения в день рождения лучшего друга, у которого нет настроения.
Ведь с девушкой могут прийти не только удовольствия, но и покровитель, жаждущий не только денег. Смогут ли парни договориться и отметить день рождения без проблем? Доказательство смерти 2007 3 1 История о том, как три подружки решают весело провести время и отправляются в местный ресторан.
Список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку
Недавно Квентин Тарантино представил публике свою вторую книгу — «Размышления о кино». В «Псах» Квентину Тарантино сразу удалось заявить о себе как о выдающемся драматурге-революционере, мастере диалогов. Квентин Тарантино продолжает интриговать поклонников следующим проектом. Квентин Тарантино: Культовый американский режиссёр, дважды лауреат Оскара. Несколько лет назад режиссер Квентин Тарантино отказался от работы над новым фильмом франшизы «Звездный путь», поскольку не хотел, чтобы эта лента стала последней в его кинокарьере. Квентин Тарантино фильмография актера, биография, фото и лучшие роли.
Список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку
За годы работы у Квентина Тарантино было много идей возможных фильмов — и далеко не все они в итоге увидели свет. Что ж, на это у Траволты есть один шанс из одного, ибо Квентин Тарантино давно сказал, что десятый фильм станет его последним. Квентин Тарантино — великий романтик и идеалист, только для красочной формы притворяющийся дебоширом, садистом и абьюзером, который якобы любит экранное насилие ради насилия. Фильмография актера и режиссера Квентина Тарантино (Quentin Tarantino) все фильмы с рейтингом и отзывами. Список всех фильмов с Квентином Тарантино, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Квентин Тарантино готов оставить режиссерское кресло, сняв десятую ленту.