Таким образом, «культовое значение» означает, что что-то является особым, ценным и имеет особую значимость для определенной группы людей в рамках конкретной сферы деятельности.
культовый роман
- Антонимы к слову культовый
- В чем опасность слова культовый
- КУЛЬТОВЫЙ ПИСАТЕЛЬ, КУЛЬТОВЫЕ ТЕКСТЫ
- Чем культовое кино отличается от классического
- Культовый - это? Значение, примеры употребления
- Как книги становятся классикой. Разбираемся в терминологии: классика, культ, канон
Что означает слово культовый
Таким образом, «культовое значение» означает, что что-то является особым, ценным и имеет особую значимость для определенной группы людей в рамках конкретной сферы деятельности. Культовый I прил. 1. соотн. с сущ. культ I, связанный с ним 2. Свойственный культу [культ I], характерный для него. II прил. 1. соотн. с сущ. культ II, связанный с ним 2. Свойственный культу [культ II], характерный для него. III прил. Значение слова Культовый на это I с сущ. культ I, связанный с ним венный культу [ культ I], характерный для него.
Культовый и популярный — одно и то же?
Что значит "культовые слова"? Прилагательное культовый употребляется в двух значениях: К-ые сооружения. К-ые здания. К-ые предметы связанные с выполнением религиозных обрядов.
Разногласия по поводу семантики слова проявляются даже на уровне пародийных инструкций «Как делать культовое кино». В одной из них сообщается: «Нашей целью будет снять высокохудожественный фильм, который легко возьмёт призы всех европейских фестивалей». Указаны беспроигрышные темы: умирание, нищета, увечье, душевная болезнь, гомосексуализм.
Кстати говоря, это лейтмотивы большинства фильмов, получивших «Оскар» в последние десять-двенадцать лет. В пародии торжествует чёрный юмор — для достижения максимального эффекта сюжетные линии предлагается комбинировать, например, так: — история любви пожилого гея и юного умственно отсталого сироты; — описание тягот жизни двух лесбиянок, одна из которых слепа; — скитания нищего старика и малолетнего внука, изнасилование последнего бандой мотоциклистов, наиболее чувствительный из которых сходит с ума; далее они путешествуют втроём. Поскольку «высокий бюджет — зло для культового кино», рекомендованы съёмка «с плеча», чёрно-белое изображение, нарочитые огрехи прыгающий кадр, бегущая по экрану полоса, имитация обрыва плёнки. Финал, конечно же, открытый и внезапный, речи персонажей следует быть невнятной и звучать на нескольких языках. Другая инструкция, напечатанная в журнале «Кинопарк», вольно сочетает излюбленные темы и приёмы создателей так называемых «блокбастеров» наподобие «Матрицы» и «Людей Икс». Кинокритик Ангелина Преображенская иронически описывает, как «агенты Матрицы объединяются с гомо сапиенсами, чтобы извести мутантов.
После долгих красивых погонь и драк уничтожаются «Эмпайр стэйт билдинг», Эйфелева башня и ещё пара архитектурных сооружений. Доктор забавляется тем, что притягивает силой взгляда баночку с вишнёвой кока-колой». Вот некто, пишущий в Интернете под псевдонимом Хулиган, рассуждает на форуме сайта «Волшебная гора» о том, почему фильм «Бойцовский клуб» относится к числу культовых картин. По мнению автора заметки, на то есть пять веских причин: новизна использованных операторских приёмов, точнейший подбор актёров, идеально соответствующая замыслу музыка, применение двадцать пятого кадра, смена жанров на всём протяжении киноленты. Однако вышеперечисленные аргументы смотрятся крайне пёстро: одни из них свидетельствуют о профессиональных умениях авторов фильма, другие — о знании основ психологии восприятия, третьи — о совершенстве технического арсенала. Подобные доказательства можно приводить, если мы желаем подчеркнуть мастерство работы, но никак не её культовый статус.
Тем не менее, пользователи Интернета продолжают отправлять на форумы сообщения в поддержку любимого фильма, выражаясь следующим образом: «У Мартина Скорсезе тоже неплохо получается! Чтобы произведение можно было полноправно именовать культовым, у него должны быть фанатские сообщества. Люди, образующие их, постоянно цитируют обожаемый текст, играют в любимых героев, рисуют тематические граффити, проводят слёты. Но в таком случае существуют лишь два по-настоящему культовых автора: Толкиен и Булгаков. Причём последний дорог и понятен не всему миру, а исключительно странам Варшавского договора: в Болгарии, Чехословакии, Венгрии, особенно в Польше — с лёгкой руки Анджея Вайды — его боготворят за протестный, антитоталитарный настрой. У множества здравомыслящих людей вызывает негодование само использование прилагательного «культовый» по отношению к фильмам, группам и бестселлерам.
Так характеризовать, например, дуэт «Modern talking» а в жёлтой прессе подобное встречается — оскорбительно для эпитета; так называть роман Сэлинджера — оскорбительно для автора. Кроме того, культовость — свойство непостоянное. Сегодня уже никто не держит дома портрет Хемингуэя, не выпрашивает на одну ночь книгу Ремарка, не говорит с неподдельным восторгом о «Маленьком принце» Антуана де Сент-Экзюпери. А как объяснить массовое помешательство 1991 года на романе Колин Маккалоу «Поющие в терновнике»? В ту смутную пору его читали и учащиеся ПТУ, и литературоведы. Культовый статус подвижен, безжалостно нестабилен; обожаемые, произносимые со священным трепетом имена забываются.
Это происходит на наших глазах. Введённый во все мыслимые программы Владимир Высоцкий стремительно утрачивает позиции культовой фигуры, народного любимца и мифологизированного персонажа. О нём уже начинают говорить шаблонным языком уставшего от жизни словесника из провинциальной средней школы. Покинул ряды культовых книг роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества». Булгаков, благодаря своей нестрашной и даже уютной инфернальности, ещё держится в интересующем нас реестре достаточно прочно. Михаил Афанасьевич дорог естественно, по разным причинам как пожилому интеллектуалу с шестидесятническим прошлым, так и юной деве с чёрными губами, синими ногтями и коллекцией дисков на вампирскую тему.
К сожалению, мистические мотивы «Мастера и Маргариты» стали той наживкой, на которую ловятся случайные, неглубокие апологеты писателя. В их понимании Булгаков — предшественник той молодёжной субкультуры, что условно называется «готической», следовательно, роман его располагается в одном смысловом ряду не с «Фаустом», а с пособиями по коммерческому сатанизму в духе Ла Вея. Любопытная ситуация сложилась вокруг романов И. К обеим книгам эпитет «культовая» приклеили именно в тот период, когда они перестали быть таковыми. Сегодня «Двенадцать стульев» и «Золотой телёнок» воспринимаются преимущественно с фабульной стороны; во времена оттепели и застоя в них видели не только авантюрные коллизии, но и уникальный по своей афористичности текст. Знать наизусть и по любому поводу цитировать эти полные бронебойного обаяния пассажи считалось признаком хорошего тона.
О культовом статусе романов говорит хотя бы тот факт, что за тридцать восемь лет их экранизировали шесть раз правда, четыре раза — провально. Ни одна киноверсия не стала столь же обожаемой, как первоисточник, несмотря на исключительное разнообразие режиссёрских трактовок. Ни один из исполнителей роли Бендера не смог до конца почувствовать её сугубо языковую сущность, поскольку все в меру своих способностей искали «зерно образа». Азарт, стихийный артистизм, игровое начало акцентировал Андрей Миронов; у Арчила Гомиашвили Остап — мошенник и не более; благодаря стараниям Сергея Юрского возник серьёзный, почти интеллигентный Бендер с пастернаковским типом лица и повадками диссидента; певцы Крылов и Фоменко сыграли самих себя. Никто не понял, что великий комбинатор — это не персонаж-характер, а персонаж-текст. Апогей подобного непонимания мы наблюдали в недавней многосерийной экранизации «Золотого телёнка» с участием Олега Меньшикова.
Перехваленный актёр автоматически проговаривал доверенные ему роскошные реплики и ошибался, путая слова, — не искажая их намеренно, а попросту не зная, как там у них, у Ильфа и Петрова, написано… Культ неподражаемого текста исчез, осталась только торговая марка, ресторан «Золотой Остап». Сближение культа с куплей-продажей, с коммерцией и брендом отмечает Н. Петров в своей попытке исследовать нерелигиозные культы. Но далее автор теряет утилитарный настрой и приступает к делам бескорыстным. В число культовых занятий, по его мнению, входят совершение революций, освоение целины, космонавтика, изучение ядерной физики, альпинизм, защита прав человека, самиздат. На сайте поимённо названы культовые личности.
В Советском Союзе и позже в России это В. Ленин, И. В качестве предварительных итогов по этой неисчерпаемой теме выдвинем следующие предположения. Концептуальные идеи культового произведения живут и развиваются вне самого романа, фильма, спектакля, фанатского сообщества и т. Культовое произведение отражает состояние социума и настроения в нём в данный период времени, служит кратчайшим способом постижения эпохи. Евгений Шварц.
Как снять культовое кино? Малашина С. Нерелигиозные культы ХХ века в России. Преображенская А. Форум физического факультета Воронежского государственного университета. Хармс Д.
Толковый словарь Ушакова. Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н.
И почему, на ваш взгляд, его преемник — российский кинематограф, не позволяет говорить о себе в серьёзном ключе да без сожаления? Такие громадные изменения, которые произошли в нашем государстве, не могли не повлиять на культуру и искусство. Это понятные вещи.
Но, к большой радости , какие-то виды искусства — ничего не теряют. Другие, в силу, я бы сказал, своей спе- цифики, теряют, начинают менять ориентацию — становятся развлекательными, и развлекательное приобретает значение главного, хотя речь до сих пор идёт об искусстве. Да, у нас, к сожалению, сейчас именно развлекательное становится главным. Кинематограф русский и советский — там ведь есть потрясающие, потрясающие картины. Сейчас я такого уровня картин практически и не вижу. Надо понимать, что советское кино является частью мирового кинематографа.
А то, что мы видим теперь — закономерные последствия. Нужно, эти трагические подвижки, которые произошли со страной, которые неизбежно коснулись культуры, пережить. Но, повторюсь, это естественные вещи, так происходит испокон веку. Так делаются исторические события , между прочим. А потом, глядишь, мы и догоняем, и обгоняем даже остальных. Я надеюсь и верю в это.
У нас есть такие великие заделы в классике, что мы не должны допускать мысль, что больше никогда мы такого уровня не достигнем. Если он был достигнут в Советском Союзе, то почему нельзя достичь его сейчас, в современной России? Думаю, это просто вопрос времени, какой-то стабильности, целеустремленности. Всё образуется. Считаю, что это не так. Русская классика представляет собой корневую систему.
И эта культура никогда не умрёт. Вместе с тем, сколь можно понять, российский кинематограф возвращается сейчас на те же рельсы. Должен ли, на ваш взгляд, он быть проводником идеологии? Но если человек не любит свою Родину, Россию, то лучше ему кинематографом вообще не заниматься.
Культовый и популярный — одно и то же?
Значение слова культовый. с сущ. культ I, связанный с ним. что значит культовый. Created by Lizulinka. muzyka-ru. Относящийся к культу (в 1 знач.); связанный с выполнением религиозных обрядов.
Что значит выражение «культовый фильм»?
Что значит выражение «культовый фильм»? | культовый – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале |
Культовый - это? Значение, примеры употребления. Культовый артист Что значит культовый сериал | так обозначают предмет (явление, событие и прочее), который стал объектом культа для кого-то. |
Что значит выражение «культовый фильм»? | Вопрос-ответ | АиФ Аргументы и факты в Беларуси | означает легендарный, попавший в анналы, оказавшийся настолько хорошим, что о нём будут помнить долгое время, речь может идти, как о каком-либо произведении искусства, так и о фильме. |
Что значит "культовый" фильм?
Что такое культовый роман | HiNative | Слово «культовый» настолько заезжено маркетологами, что многим давно набило оскомину и вызывает путаницу, в том числе в мире кинематографа. |
Почему одни музыканты считаются культовыми, а другие — нет | Резон утверждать, что культовыми могут считаться лишь музыканты, добившиеся успеха без помощи СМИ и продюсеров, действительно есть. |
Значение слова «культовый» | В ноябре 2017 года сообщалось, что культовые газеты сокращают персонал в Donegal Democrat.[7]. |
Культовый статус (в популярной культуре). Большая российская энциклопедия | означает легендарный, попавший в анналы, оказавшийся настолько хорошим, что о нём будут помнить долгое время, речь может идти, как о каком-либо произведении искусства, так и о фильме. |
Что значит культовый. Культовый артист | Культовый I прил. 1. соотн. с сущ. культ I, связанный с ним 2. Свойственный культу [культ I], характерный для него. II прил. 1. соотн. с сущ. культ II, связанный с ним 2. Свойственный культу [культ II], характерный для него. III прил. |
Значение слова "культовый"
Немногие люди понимают, что культовая индоктринация навязывает новую культовую личность, подавляющую и контролирующую подлинную личность человека. Значение слова Культовый на это I с сущ. культ I, связанный с ним венный культу [ культ I], характерный для него. относящийся к какому-нибудь религиозному культу Церковь — культовое сооружение. 1. Соотносящийся по знач. с сущ.: культ, связанный с ним.
Когда фильм становится культовым? 🤔
По-моему, культовый исполнитель отличается от популярного отсутствием своих песен/альбомов на первых строчках хит-парадов. Значение слова Культовый на это I с сущ. культ I, связанный с ним венный культу [ культ I], характерный для него. Расскажем о Культовый это что значит подробно: Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А.
Что значит выражение «культовый фильм»?
Видимо, перевод, следовательно:... А роман может быть "классикой переводческого искусства"? Если имеется в виду именно это, то, конечно, нужно написать: роман... Подскажите, пожалуйста, какое слово правильнее использовать ставший или ставшем: Культовый роман в блестящем переводе Ф.
Так говорят о чем-то очень известном в сравнительно небольших группах людей. Например: Человек Паук — культовый персонаж в среде фанатов комиксов Marvel. Джон Толкин — культовый автор в жанре фэнтези. То есть, данное значение слова «культовый» подразумевает, что названный персонаж, исполнитель или автор может не быть кумиром миллионов, но считаться легендой в определенных группах людей. Источник Что значит «культовый» фильм? Культовое кино зачастую вызывает споры среди критиков и зрителей, так как многие культовые фильмы отличает необычность с сюжетной, художественной, технической и других точек зрения. Вокруг культовых фильмов поклонниками зачастую создаётся некоторое культоподобное почитание, длящееся десятилетиями после премьеры фильма в кинотеатрах.
Это может проявляться в регулярных просмотрах, ритуалах при совместном просмотре «Братья Блюз» , «Шоу ужасов Рокки Хоррора» , цитировании «Мимино» , «Криминальное чтиво» , и вплоть до создания субкультуры и даже религии на основе вымышленного мира «Звёздные войны». Иногда поклонники встречаются на костюмированных вечеринках англ. Важно отметить, что большинство культовых фильмов имеет успех только среди сравнительно небольшой группы поклонников, а многие коммерчески успешные мэйнстримовые фильмы культовыми, как правило, не являются У любого из Вас есть свой собственно составленный список любимых фильмов. Это те картины, которые зацепили в нас нечто очень важное и дорогое, любовь к которым годами не остывает. И этот список может очень многое сказать о человеке. Но если вы хотите, чтобы человек раскрыл перед вами свою душу, открылся полностью, то попросите, чтоб он назвал свои пять-десять самых ему любимых фильмов. Называя любимые фильмы, ставшие для него объектом поклонения, человек не всегда склонен обосновывать свои предпочтения, однако если он делает это, то многое проясняется. Мое собственное понимание культового фильма определяют следующие факторы: продолжительность воздействия, сила воздействия и притягательность. Повторный просмотр культового фильма не уменьшает его притягательности и привлекательности, и даже мы способны находить в нем нечто новое, открывать сюжет и героев в новом ракурсе. К таким фильмам поклонники возвращаются вновь и вновь в течение всей жизни, продолжая находить новые идеи и пищу для ума.
Эти кинокартины способны воздействовать на огромную аудиторию зрителей, расширяя сферу своего влияния как в географическом, так и в социальном плане. Чувства, которые они пробуждают в нас, это просто одобрение, но и страсть, переживание и преданность. Фильмы культовые — являются образцами технического и духовного мастерства создателей и авторов, ослепляют своим богатством связей и перекличек с другими фильмами, с массовой или высокой культурой. Такие кинокартины разрушают границы существующих жанров, настоящее культовое кино вполне может стать основателем нового жанра, создать собственную нишу в мире кино, которую будут заполнять уже последователи. На сегодняшний день очень трудно выявить настоящее кино с массе фильмов, которые выливаются на нас. Смешение и популяризация важных для человека чувств, зрелищность, динамика на пределе восприятия, все это создает кашу в которой трудно разобраться — это кино для спинного мозга, которое подобно духовной червоточине. И это вызывает у меня протест! Информационные ресурсы и в огромной части Интернет, плодит и размножает в геометрической прогрессии тупые, обывательские фильмы, рекламный ажиотаж вокруг них, культивируя духовное опустошение. Источник Что такое культовый фильм? Культовые фильмы — это те фильмы, которые оставили заметный след в кинематографе.
Их просмотр обязателен каждому, кто хочет погрузиться в мир качественного, настоящего кино. К культовым фильмам относятся такие шедевры, как: «Девчата», «Место встречи изменить нельзя, «Москва слезам не верит», «Иван Васильевич меняет профессию» и другие советские шедевры. Список огромен. Каковы же признаки культового фильма? На протяжении долгих лет он не теряет актуальности. Это вечное кино о вечных ценностях и проблемах. Оно понятно как старшему, так и молодому поколениям.
Одной из главных черт культовых произведений является их известность. Они приобретают широкую известность и становятся известными даже за пределами своего времени. Будучи частью мирового исторического и культурного наследия, они передаются из поколения в поколение и остаются актуальными.
Классика — еще одна черта культовых произведений. Они завоевывают свое постоянное место в каноне искусства и становятся эталоном, по которому судят другие произведения. Они представляют собой некий образец идеального искусства, который всегда будет занимать почетное место в истории и культуре. Культовое произведение может стать архетипом — олицетворением определенной идеи, образа или символа. Оно может стать неким эталоном, на который ссылаются другие произведения, стремясь повторять или преодолеть его. Также культовое произведение может стать историческим феноменом. Оно оказывает значительное влияние на культуру и общество своего времени и оставляет след в истории. Оно отражает дух эпохи и становится символом времени, в котором оно было создано. Наконец, главная черта культовых произведений — их популярность. Они пользуются огромной популярностью у аудитории и становятся любимыми произведениями, которыми наслаждаются и восхищаются миллионы людей.
Они становятся частью их жизни и оказывают влияние на их мысли и чувства. Примеры культовых фильмов и книг Культовый фильм или книга — это тот, который признан именно культовым. Такое признание приходит со временем, когда произведение приобретает особую популярность, известность и статус и становится любимым многими поколениями. Это могут быть исторические и фантастические произведения, которые стали настоящим феноменом и внесли свой значительный вклад в историю культуры. Например, одним из наиболее известных культовых фильмов является «Крепкий орешек» режиссера Джона МакТирнана. Этот боевик с Брюсом Уиллисом в главной роли был выпущен в 1988 году и с тех пор стал классикой жанра. Фильм получил широкое признание за свою динамичную сюжетную линию, яркие актерские выступления и феноменальные боевые сцены. Читайте также: Однокоренные слова к слову "краски": список и примеры В мире литературы также есть много культовых книг, которые завоевали сердца миллионов читателей. Одной из таких книг является «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. Роман, написанный в 1930-х годах, был опубликован только после смерти автора, но смог сразу же завоевать невероятную популярность.
Приведенные примеры лишь небольшая часть всего множества культовых фильмов и книг, которые оставили неизгладимый след в истории культуры и по-прежнему пользуются огромной популярностью среди поколений читателей и зрителей. Культовый как описание предметов и явлений У слова «культовый» в русском языке есть несколько основных значения. Одно из них — это описание предметов или явлений, имеющих историческое значение и популярность среди людей. Культовые предметы и явления обычно являются феноменами своего времени и получают признание и известность благодаря своей оригинальности и уникальности. Часто культовыми становятся произведения искусства, которые становятся классикой и почитаются поколениями людей. Классическая литература, фильмы и музыка могут стать культовыми благодаря своей высокой качественной и эмоциональной силе. Они оставляют огромное влияние на культуру и становятся любимыми среди многих людей, продолжая сохранять свою известность и значимость на протяжении долгого времени. Культовые предметы и явления часто ассоциируются с определенными поколениями и эпохами в истории. Они отражают дух времени и являются символами своей эпохи. Например, культовая мебель или модные аксессуары могут быть связаны с определенными десятилетиями и стилем жизни.
Ее ранние творческие эксперименты не всякий обыватель согласится в принципе считать музыкой. Постепенно стилистический диапазон Swans расширялся, но суровость и монотонность по-прежнему остаются характерным признаком Swans. А вот американскую группу Ramones можно причислить к тем немногим музыкантам, которые стали культовыми не по своей воле. Первопроходцы панк-рока, они сочиняли песни и записывали альбомы, по которым тосковали хит-парады, но воротилы шоу-бизнеса не спешили вкладываться в Ramones, и массовая популярность обходила их стороной. Многочисленные известные музыканты признавались им в любви, название было на слуху, но сами Ramones не попадали ни на ТВ, ни на крупные площадки. А сегодня носить майку с логотипом Ramones настолько модно, что это делают даже те, кто не слышал ни одной их песни.
Если в Америке принято в первую очередь концентрироваться на музыке, для англичан была не менее важна идеологическая и интеллектуальная сторона. Этому поспособствовало то, что необычного звучания Cabaret Voltaire добивались, используя собственноручно изготовленные инструменты. Можно ли быть рок-звездой и никогда не употреблять алкоголь и наркотики? В 1976 году в Манчестере на свет появилась группа The Fall, которой было суждено записать более 90 альбомов и стать настолько культовой, насколько это вообще возможно. Лидер группы Марк Э. Смит до конца своих дней сохранял творческую активность, несмотря на чудовищный алкоголизм.
Он скончался в 2018 году в возрасте 60 лет. Во многом залогом его успеха стало то, что, играя непопсовую музыку и сочиняя очень прихотливые стихи, Смит подчеркивал свое рабочее происхождение, а не пытался выглядеть частью артистической богемы. Образовавшаяся в 1975 году команда Throbbing Gristle смело исследовала границы допустимого в искусстве, вдохновляясь среди прочего работами писателя Уильяма Берроуза и художника Брайона Гайсина. Именно этому коллективу мы обязаны появлением стиля «индастриал». Все они прославились. Успех и мировая слава пришли к ним, что называется, не благодаря, а вопреки.
Не менее важным источником вдохновения для них служили идеи оккультиста Алистера Кроули, к которым музыканты относились очень серьезно. Что касается музыки, то она менялась от пластинки к пластинке в диапазоне от индастриала и эмбиента до техно и мелодичных песен. Но всегда, даже в наиболее простых для восприятия композициях, работа со звуком и аранжировки у Coil были необычайно сложными. Музыканта очень интересовали секты и методы контроля, использовавшиеся в них. Прихожане «Храма душевной юности» уделяли много внимания магии, включая сексуальные практики. В конце концов, после обвинений в сатанизме и растлении малолетних, якобы имевших место в храме, Пи-Орридж вынужден был покинуть Британию и осесть в США.
Но от оккультных изысканий он не отказался, самым ярким подтверждением чему служит роскошная грудь, которую Пи-Орридж имплантировал себе, реализуя тем самым идею андрогинности. В музыкальном плане его путь был столь же извилист — от постиндастриала через эйсид-хаус к психоделическому року. Само выросло Если популярности и коммерческого успеха можно достичь при помощи технологий шоу-бизнеса, то культовый статус — это инициатива, исходящая от самих слушателей. В этом плане очень показательна ситуация с рок-музыкой в СССР имеется в виду неофициальная музыка, а не одобренные государством вокально-инструментальные ансамбли. Никакой раскрутки, никаких продюсеров. Максимум — подпольные сети «спекулянтов».
Культовый - это? Значение, примеры употребления. Культовый артист Что значит культовый сериал
Относящийся к культу (в 1 знач.); связанный с выполнением религиозных обрядов. культовый – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале означает легендарный, попавший в анналы, оказавшийся настолько хорошим, что о нём будут помнить долгое время, речь может идти, как о каком-либо произведении искусства, так и о фильме. Читайте свежие новости культуры: о новинках кино, культурных событиях в регионах, фестивалях и литературных премиях. То есть, данное значение слова "культовый" подразумевает, что названный персонаж, исполнитель или автор может не быть кумиром миллионов, но считаться легендой в определенных группах людей.
Что такое культовый момент?
- Словарь антонимов русского языка
- Что значит культовый - Есть ответ на
- Культовый | это... Что такое Культовый?
- Другие вопросы:
- культовый | Поиск по Грамоте
Культовый - это? Значение, примеры употребления
Что такое культовое кино?. Записи блога | молодёжных масс). |
Что такое культовый? Значение слова культовый в толковом словаре Ушакова | По-моему, культовый исполнитель отличается от популярного отсутствием своих песен/альбомов на первых строчках хит-парадов. |
Почему одни музыканты считаются культовыми, а другие — нет | Основная аудитория культового артиста – это люди, разделяющие некий общий культурный код и понимающие контекст творчества этого артиста в отличие от просто известных и успешных музыкантов. |