Новости кто такой адепт

АДЕПТ м. лат. вновь принятый в братство, в тайное учение или общество; новичок, новобранец. Посвященный в тайны кабалистики, алхимии или иного таинственного учения: знахарь. Главная» Новости» Кто такие адепты. В статье расскажем о том, кто такие Адепты, перечислим все известные имена, а также поведаем интересные факты об Адептах.

Толкование понятия адепт в словарях

  • Адепт — Телемапедия
  • Адепт — Телемапедия
  • Навигация по записям
  • KMSAuto Net 2024-2025 – для Windows 7-10-11 и без вирусов
  • что такое адепт определение
  • Толкование понятия адепт в словарях

Адепт: это кто простыми словами, значение, определение, примеры, как стать приверженцем

Адептам — пусть в меньшей мере, чем обычным людям, — тоже свойственны и ошибки, и проблемы, которым могут подвергаться простые смертные. Следующие выдержки из писем Махатм и работ их сотрудников иллюстрируют этот факт конкретными примерами: «На этом этапе нашей переписки, … мой верный друг, будет уместным сообщить вам некоторые факты, связанные с адептством. Запомните поэтому следующие пункты: 1. Адепт, как высочайший, так и находящийся на самых первых ступенях, является Адептом только в течение применения им оккультных сил. Каждый раз, когда эти силы нужны, суверенная воля отпирает двери ко внутреннему человеку Адепту , который может явиться и свободно действовать только при условии, что его тюремщик, внешний человек, будет или совершенно, или частично парализован по требованию данного случая, а именно: а ментально и физически; б ментально, но не физически; в физически, но не совсем ментально; г ни то, ни другое, но с фильмом акаши, введенным между внешним и внутренним человеком. Малейшие применения оккультных сил, как вы теперь видите, требуют усилия. Мы можем приравнять это к внутренним мускульным усилиям атлета, готовящегося применить свою физическую силу. Невероятно, что какой-либо атлет стал бы все время забавляться, напрягая свои мускулы в предвкушении поднятия тяжести; также нельзя предполагать, что какой-либо Адепт будет держать в постоянной напряженности своего внутреннего человека, держать его функционирующим, когда в этом нет немедленной необходимости. Когда внутренний человек отдыхает, Адепт становится обычным человеком, ограниченным его физическими чувствами и функциями физического мозга.

Привычка обостряет интуицию последнего, но не в состоянии сделать их сверхчувствительными. Внутренний Адепт всегда наготове, всегда бодрствует, и этого достаточно для наших целей. Во время покоя его способности тоже в покое. Когда я сижу за едой или когда я одеваюсь, читаю или как-нибудь иначе занят, я не думаю даже о тех, кто находится рядом со мной. И Джул Кул легко может разбить свой нос до крови, стукнувшись в темноте о балку, как это с ним случилось вчера вечером как раз потому, что вместо введения «фильма» он необдуманно парализовал все свои внешние чувства, пока разговаривал с другом на далеком расстоянии , — и я остался в полном неведении этого факта. Я не думал о нем, отсюда мое незнание этого факта. Из вышесказанного вы легко можете сделать вывод, что Адепт является обычным смертным во все моменты ежедневной жизни, за исключением тех, когда действует внутренний человек. He-Адепт подвержен ошибкам.

Потому К. Ошибки в знаках препинания, которые часто меняют значение предложения; идиоматические ошибки, которые весьма вероятны, особенно при такой спешке в писании, как у меня; ошибки, возникающие из-за случайной путаницы в терминах, которые мне приходилось узнавать от вас, так как вы являетесь автором «больших кругов», «малых кругов», «земных кругов» и т. Зная, что вы хотите сказать, не больше чем любой другой человек, ознакомленный с этой доктриной, я не могу найти в этих отдельных отрывках ничего, что действительно противоречило бы одно другому. Но так как многие предложения неполны и предмет разработан безо всякого порядка, то я не удивлюсь, что ваши мирские ученики находят в них недостатки. Да, они нуждаются в более исчерпывающем объяснении». Ибо вы знаете или думаете, что вы знаете одного К. Эта загадка только кажущаяся, и ее легко разгадать, если бы вы только знали, что такое Махатма в действительности». Ваше письмо с вложенным в него письмом К.

Когда я получил сообщение о прибытии письма, я как раз проходил по внутреннему двору монастыря. Так как я сосредоточенно прислушивался к голосу ламы Тэндеба Гичао, у меня не было времени читать письмо. Потому, механически вскрыв толстый пакет, я только взглянул на него и положил, как мне казалось, в дорожную сумку, висевшую у меня через плечо. Однако в действительности оказалось, что конверт упал на землю, и его содержимое рассыпалось при падении. Никого не оказалось поблизости, а мое внимание всецело было поглощено разговором. Я уже дошел до лестницы, ведущей в библиотеку, как вдруг услышал голос молодого ге-лонга, крикнувшего кому-то из окна. Обернувшись, я с первого взгляда оценил ситуацию, иначе ваше письмо никогда бы не было прочитано мною, так как я увидел почтенного старого козла, завтракающего им. Это создание уже сожрало часть послания К.

У меня ушло одно мгновение, чтобы спасти оставшееся, несмотря на отвращение и противодействие животного. Но от письма так мало осталось! Конверт с вашей эмблемой исчез, буквы невозможно было разобрать… Короче, я был просто ошеломлен при виде этого бедствия. Теперь вы понимаете, почему я оказался в таком затруднении: я не имел права реставрировать это письмо, так как оно пришло от «Эклектика» и во всех отношениях было связано с несчастными «пелингами». Я уже хотел обратиться к Чохану за получением такого исключительного разрешения, как вдруг увидел перед собой Его святое лицо с необыкновенно сияющими глазами и услышал голос: «Зачем нарушать правила? Я сам это сделаю». И он восстановил отсутствующие части — и притом чисто, как вы видите, и даже превратил скомканный конверт, сильно поврежденный, в новый, с эмблемой и со всем прочим. Я знаю, какую огромную силу нужно применить для таких реставраций, и это дает мне надежду на уменьшение строгостей в ближайшие дни.

Потому я от всего сердца поблагодарил козла. А так как он не принадлежал к подвергнутой остракизму расе пелингов, то в благодарность я укрепил остатки его зубов, чтобы они могли пережевывать более твердую пищу, чем английские письма, в течение многих лет … ». Адепты подвержены не только ошибкам, но и проблемам, свойственным обычным людям. В частности, это относится и к их физическому здоровью и самочувствию. Отвечая на вопросы последователей, Е. Рерих писала: «Могут ли высокие духи болеть и даже подвергаться заразе? Конечно, да, если по условиям своего задания они должны находиться в постоянном общении с людьми. Ведь высокий дух постоянно отдает часть своих сил окружающим и приходящим к нему, и как бы ни был велик запас его психической энергии, все же при чрезмерной щедрости запас этот может временно истощиться.

И вот такие минуты истощения полны опасности, ибо заградительная сеть ауры, не получая излучений, идущих из запаса, питающего наши центры, нарушается, и микробы заразы могут проникнуть в наиболее слабое место. Вот почему в книгах «Живой Этики» так настойчиво указывается на хранение заградительной сети. Ученик, достигший известной ступени духовного развития, не может долго оставаться в отравленной атмосфере городов и должен удаляться в природу для накопления праны и вести более или менее уединенную жизнь. Христос, Будда и другие великие Подвижники часто удалялись в пустыню и не оставались долго в одном месте. В Евангелии от Марка, 5:25-34, указано, как Христос, очищая и исцеляя больных, ощущал затрату силы. Когда страдающая женщина прикоснулась к одежде Его — «Иисус почувствовал Сам в Себе, что вышла из Него сила…». Так и современный подвижник Индии Бхагаван Рамакришна, оставаясь, во все время своего учительства, в постоянном окружении людей и принимая прикосновения от всех приходивших к нему, часто зараженных злокачественными болезнями, выдавал силы свои вне всякой соизмеримости, следствием чего была горловая болезнь, нечто вроде рака, которая и унесла его. Интересно отметить, что именно эта болезнь породила соблазн в некоторых слабых умах, и они усомнились в его духовной высоте.

Ведь невежество полагает, что высокий дух при всех условиях защищен от заболеваний и опасностей. Но мы знаем, что камень, сброшенный с утеса Девадаттою на проходившего Будду, если и не убил его, то все же повредил Ему палец ноги. Есть указания и на то, что Владыка Будда испытывал часто сильные боли в спине. Также и в «Письмах Махатм» можно найти упоминание, как Учитель К. Так каждый план существования подчинен своим законам, и нарушение их приносит соответственные следствия». Выделено нами. Рерих, 22. В вопросах физического здоровья адептов особенно выделяется проблема их контактов с обычными людьми.

Как уже говорилось в одном из писем Е. Рерих, длительное взаимодействие Архата с обычным человеком нежелательно для обоих вследствие разницы в вибрационно-энергетических характеристиках их биополей. Это обстоятельство играет определенную роль и в скрытости ашрамов Шамбалы от внешнего мира, хотя главные причины заповедности легендарной обители заключаются, конечно, в другом. Вынужденные при контактах с обычными людьми создавать особые условия для защиты их аур от сверхмощной напряженности своих собственных излучений, Архаты, по-видимому, нередко жертвуют при этом энергетическим равновесием собственного организма. Кроме того, сложнейшая деятельность сотрудников Белого Братства требует особых в духовном и энергоинформационном отношении условий. По этому поводу Е. Писарева в биографическом очерке о Е. Блаватской писала: «Многих смущают тайны, окружающие их.

Но на это существуют важные причины, из числа которых наиболее понятной для европейского ума должно быть естественное утончение всей нервной системы; в какой степени такая утонченная организация должна страдать от наших современных условий жизни, это поймут все, обладающие «тонкими нервами». Если взять ту же чувствительность, только в неизмеримо усиленной степени, нетрудно представить себе предел, за которым шумы и вибрации городской суеты и скопления множества негармонично настроенных людей станут даже опасными для сильно утончившихся нервных проводников. В этом главная причина того факта, что люди, достигавшие святости, которая неизбежно сопровождается утончением всей нервной системы, всегда стремились в уединение, скрывались в пустынях и джунглях. Когда же человеку с исключительно тонким психическим развитием — по свойствам его жизненной задачи — все же приходится оставаться среди многолюдия, он должен сильно страдать … ». Писарева Е. Эта мысль подтверждается и в учении Живой Этики. В одной из книг этого учения говорится: «Вы слышали, что Наши Братья заболевали от соприкасания с земными дисгармониями. Не раз Они страдали от долгого людского разъединения.

Потому Мы редко посещаем города. Эти появления связаны с особыми обстоятельствами и не бывают длительными. При этом Мы в самом городе остаемся весьма кратко. Можно находить в природе места, где не слишком сильны токи разложения. И во Франции, и в Англии имеются пригородные леса, довольно содержащие озон, необходимый для Нас. Не нужно удивляться, что даже Наша накопленная энергия нуждается в озоне. Не нужно думать, что Мы недостаточно сильны, чтобы выдержать флюиды толп. Действительно, Мы можем сосредоточить энергию до огромного напряжения, но во всем должна быть соизмеримость и бережность.

Вы читали, как тяжка была аура некоторых заминдаров[25] Нашему Брату. Конечно, Он мог отбросить их одним разрядом энергии, но такое убийство не входило в задание Нашего Брата». О разнице в вибрациях, существующей между аурами Махатм и обычных людей, и о нежелательных последствиях их долговременного контакта упоминала и Е. Рерих в одном из своих писем: « … следует понимать, что ни один из Учителей Братства, проведший многие десятки лет в главной Твердыне, не может жить среди людей во время Армагеддона. Ибо если даже ученики, находящиеся на известной ступени, не могут оставаться продолжительное время в долинах и соприкасаться с разными аурами, то как же трудно это для Учителей Бел[ого] Братства! В письмах Махатм упоминается о том, как тяжко заболел Великий Учитель К. Ведь Великий Учитель К. Конечно, Махатмы имеют возможность вполне защитить себя от воздействия толп, но при такой защите многие могут неожиданно для себя оказаться в Тонком Мире, потому Махатмы и не пользуются своею мощью.

Также и Учитель М. Блав[атской], почти всегда курил особый препарат из озона. Между прочим, отсюда пошла легенда, что Махатма М. Ибо Е. Так творятся легенды». Рерих, 01. Но вернемся к необычным способностям, отличающим адептов от всех остальных людей. Как и в чем проявляются эти способности?

Энергия духа Как мы помним, и доктор Лаодзин, и все остальные, кому посчастливилось побывать в ашрамах Шамбалы, свидетельствовали о необычных, фантастических научно-технических достижениях сотрудников загадочной обители. Но сила и могущество Белого Братства состоят не только в непревзойденном научно-техническом потенциале, на тысячелетия опередившем уровень земной науки и техники. Уникальные возможности адептов Шамбалы заключаются прежде всего в высочайшем уровне их духовного развития. В Агни Йоге говорится о том, что самым мощным творческим потенциалом в Космосе обладает психическая энергия и тесно связанная с ней сила мысли. Именно развитием психической энергии характеризуется эволюционный уровень любого разумного существа в Космосе. В «Письмах Махатм» о психической энергии говорится: «Существует сила такая же беспредельная, как и мысль, такая же мощная, как безграничная воля, такая же проникающая, как субстанция жизни, и такая невообразимо ужасная в своей разрывной силе, что, если бы она была употреблена как рычаг, она могла бы потрясти мир до самого основания. Но эта Сила не Бог, раз существуют люди, которые изучили тайну подчинения этой силы своей воле, когда это необходимо». Психическая энергия адептов, посвященных в тайное знание, способна творить чудеса.

Именно благодаря развитой психической энергии Адептам Белого Братства доступны сверхобычные, паранормальные психодуховные способности — ясновидение, левитация, материализация, телепортация, перемещения в пространстве в астральных телах и т. В книгах Агни Йоги о необычных способностях говорится: «Так называемое четвертое измерение есть свойство психической энергии». Агни Йога, 542. К необычным качествам Махатм относится и их способность сохранять свое физическое тело неподвластным старению в течение нескольких столетий. Об этой особенности Учителей упоминала Е. Как-то на вопрос беседовавшего с ней Ч. Джонстона о том, сколько лет ее Учителю, Елена Петровна ответила: «Дорогой мой, не могу сказать вам точно, поскольку не знаю. Но вот что скажу.

Впервые я встретила его, когда мне было двадцать лет, в 1851 году. Он был в расцвете сил. Теперь я — старая женщина, а он не состарился ни на День. Вот все, что могу вам сообщить. Вывод вы можете сделать сами». В одном из писем Уильяму Джаджу Дамодар описывает интересную встречу и беседу Е. Блаватской с женщиной-йогиней по имени Маджи. Услышав о приезде в Бенарес Е.

Блаватской, эта женщина выразила желание встретиться с ней.

После принятия в сообщество новобранца знакомят с правилами жизни этой группы людей. Новичок обязан их беспрекословно выполнять.

Став членом эзотерического или религиозного соолбщества, будущий адепт обязан посещать все собрания и принимать активное участие в деятельности объединения. Как стать адептом науки Чтобы достичь уровня адепта в той или иной области научных знаний, человеку необходимо поступить в университет на соответствующую специальность. Однако успешной учебы не достаточно для получения высшего чина.

После окончания положенного срока обучения на том или ином факультете, успешной сдачи итоговых экзаменов и получения диплома, человеку необходимо поступить в магистратуру. Обучение в магистратуре предполагает углубленное изучение узкоспециализированного направления той или иной научной дисциплины. Здесь учатся будущие ученые.

На протяжении обучения магистранты не только посещают лекции, семинары и практические занятия, но и собирают материал для написания серьезной научной работы на соискание ученой степени. Защитив магистерскую диссертацию, магистрант становится максимально близок к званию адепта выбранной науки. Чтобы статьи им, ему остается только устроиться на работу в университет и начать заниматься преподавательской деятельностью.

Доклад о результатах научной работы — это одно из привычных занятий адептов науки Став преподавателем кафедры в институте, человек не оставляет научное творчество. Работа со студентами мотивирует его к открытию новых знаний в той или иной дисциплине. Он пишет статьи и заметки в научные издания, занимается организацией научных экспериментов, выдвигает гипотезы и проверяет их.

Как стать адептом на производстве Цель жизни многих людей — реализоваться в профессии. Чтобы достичь величайшего мастерства в работе и признания со стороны коллег, человеку нужно работать в той сфере, которая максимально соответствует его профессиональному профилю. Чтобы стать гуру в работе, нужно: постоянно повышать собственное профессиональное мастерство; заниматься самообразованием; перенимать опыт профессионалов и передовиков производства; анализировать результаты своего труда, работать над устранением недочетов; транслировать опыт своей работы посредством выступления на конференциях, семинарах; изучать опыт работы сотрудников аналогичных должностей в крупных компаниях; следить за инновационными разработками в определенной сфере экономики.

Устройство на работу по той специальности, диплом которой имеет выпускник ВУЗа, не гарантирует ему успешной профессиональной самореализации. Также не гарантирует продвижение в разряд гуру труд на высокооплачиваемой должности. Стать адептом на производстве сможет только тот человек, который получает истинное удовольствие от выполнения своих профессиональных обязанностей.

Таким образом, адепт — это эксперт в той или иной области знаний. Он не только сам с упоением занимается выбранной деятельностью, но и готов продвигать ее, учить других.

В настоящее время этот термин относится к людям, которые увлечены политическим или религиозным делом, хобби, развлечениями и спортом. Откуда появились адепты В теософской литературе этот термин используется в связи с оккультизмом и эзотерической философией. Слово используется для определения широкого спектра уровней знаний об оккультном мире. Этот термин не подразумевает высокого духовного и нравственного развития, поскольку в нем упоминаются «белые» и «черные» адепты, то есть те, кто использует оккультные силы в альтруистических и эгоистических целях соответственно.

Адепт — это ранг, который дается человеку или ученику, посвященному в секретную доктрину или тайны. В более широком смысле, это тот, кто был более глубоко введен в оккультную науку мастером, который изучил ее и может идентифицировать себя как эксперта в ее философии и знаниях. Читайте также: Что такое ИКТ , Мерч , Краудфандинг и Сублимация В алхимии этот термин употреблялся для тех, кто нашел тайну изготовления философского камня или, по крайней мере, теоретически должен был быть знаком с изготовлением камня через длительное изучение древних писаний. В религиях древности, например, в Древнем Египте как пример это культ Изиды и Осириса и в Древней Греции адептами были те, кто прошел посвящение и таким образом обрел тайное знание. В современном эзотерическом обществе адептами являются люди, которые знакомы с эзотерической системой и могут показать реальный или предполагаемый успех в этих системах. Кроме того, термин используется в качестве иерархического уровня в ордерах и ложах.

Человек глубокого экзотерического и эзотерического знания, и прежде всего последнего; тот, кто подчинил свою телесную природу воле; тот, кто развил в себе самом две силы сиддхи , одну для управления природными явлениями, и вторую для исследования тайны природы с помощью способностей своего существа, пребывавших ранее в скрытом состоянии, а теперь ставших активными, - таким должен быть истинный гуру. Предложить себя в качестве кандидата в чела [ученики - Ред. Имеется множество "прирожденных" поэтов, математиков, ремесленников, государственных деятелей, и т. Челы и мирские челы "1. Ни один истинный адепт ни под каким видом и никогда не раскроет себя в этом качестве перед непосвященным. Он никогда не позволит себе говорить пренебрежительно с людьми, которые, может статься, ничуть не глупее его самого, а во многих случаях и значительно превосходят его в мудрости. Но если бы даже теософы действительно были такими несчастными заблудшими созданиями, каковыми они рисуются в его воображении, то и тогда истинный адепт не стал бы их высмеивать, а попытался бы им помочь. Никогда не было ни одного истинного посвященного, который не знал бы о тайных братствах Востока. Исключение составляет Элифас Леви, который отрицал их наличие, в то время как его аутентичная подпись говорит о совершенно противоположном. Тот, кто разглагольствует о своем оккультном знании и рассказывает, как он применяет свои силы во имя какого-то определенного пророка, божества, или аватара является в лучшем случае всего лишь сектантским мистиком.

Он не может быть адептом в том смысле, как это понимается на Востоке, т. Великая наука, названная вульгарной "магией", восточными знатоками определяется как " Гупта-Видья ", которая охватывает все отдельные науки, поскольку она является высшей точкой знания и вершиной философии, и которая является универсальной; таким образом, как это верно замечено, она не может быть ограничена какой-либо особой нацией или привязана к определенной территории. Однако, поскольку Истина - едина, метод достижения высшего мастерства на пути к ней также неизбежно должен быть единым. Его нельзя разложить на части, ибо каждая отдельно взятая часть, предоставленная самой себе, будет, подобно лучам света, неизбежно стремиться от центра, а не к центру, который является конечной целью знания; и эти части могут снова стать Целым только если собрать их воедино, в противном же случае они так и останутся ничем иным, как отдельными лучами. Свободный от всех человеческих предрассудков и религиозных заблуждений; он в одно и то же время является и халдейским мудрецом, и персидским магом, и греческим волшебником, и египетским герметистом, и буддийским рахатом, и индийским йоги. Он собрал в один пучок все отдельные части Истины, рассеянные среди разных наций, и держит в своих руках Единую Истину, ярко светящий факел, который никакой встречный ветер не может обратить вспять, задуть или поколебать. Поистине, не обязательно отправляться в Тибет или Индию, чтобы найти там какое-то знание и силу, "скрытое в каждой человеческой душе"; но приобретение высочайшего знания и силы требует не только многих лет тяжелейшего труда, озаряемого высшим разумом, и терпения, не сгибаемого никакой опасностью, но также и многих лет пребывания в относительном одиночестве, и общения лишь с немногими людьми, преследующими ту же самую цель; в таком месте, где сама природа, подобно неофиту, хранит абсолютную ничем не нарушаемую тишину, если не полное молчание; где воздух на сотни миль свободен от всяких гнилостных примесей; где атмосфера и человеческий магнетизм абсолютно чисты, где не проливается ни капли человеческой крови. О Гималайских братьях "Поскольку все, что когда-либо было, есть и будет, оставляет свой рекорд на астральном свете, или скрижали невидимой вселенной, то посвященный адепт, пользуясь зрением своего духа, может узнать все, что когда-либо было известно или может стать известным.

Кто такой адепт – Как используется термин в 2021

Адепты толстовства. Толковый словарь Ушакова. Приверженец, последователь какого н. Толковый словарь Ожегова.

Обозначение того, кто был принят и кому были открыты мистерии и тайны Масонства или Оккультизма. В древности - те, кто были посвящены в тайное знание, преподаваемое Иерофантами Мистерий. В наши дни - те, кто посвящены адептами сокровенного учения в тайноведение, которое, несмотря на то, что прошли века, все еще имеет несколько истинных приверженцев на земле. Словарь Тайная Доктрина Связь их со змием в символических аллегориях произошла, благодаря их просвещению и озарению Солнечными и Планетарными Богами во время самой ранней, разумной Расы, именно Третьей. Все они являются представителями и покровителями Тайной Мудрости. В последнем случае три пути открыты перед Адептом: Он может остаться в земной сфере в Вайю или Кама-локе , в эфирном месторасположении, сокрытом от человеческого взора, за исключением во время вспышек ясновидения. Так как в этом случае его астральное тело, вследствие своей великой чистоты и духовности не соответствует условиям, необходимым для акашного света, чтобы абсорбировать его полу-материальные частицы, то Адепту придется остаться в компании разлагающихся оболочек — не совершая благой или полезной работы.

Этого разумеется не может быть. Великим усилием воли он может полностью влиться в свою Монаду и соединиться с ней. Однако, поступая так, он а лишил бы свое Высшее Я посмертного Самадхи — блаженства, которое не есть настоящая Нирвана — так как астрал, каким бы чистым он ни был, все же слишком земной для такого состояния; и б этим он открыл бы себя для Кармического закона; так как подобное деяние, в сущности, является результатом личной самости — пожинания плодов, взращенных самим собою и для себя самого — одного. Адепт имеет право отказаться от сознательной Нирваны и отдыха для того, чтобы работать на земле на благо человечества. Это он может сделать двояко: или, как сказано выше, путем уплотнения своего астрального тела до физической видимости он может возобновить ту же свою прежнюю личность, или же может воспользоваться совершенно новым физическим телом, будь оно новорожденным младенцем или — как якобы поступил Шанкарачарья с телом мертвого раджи — путем «вхождения в покинутую оболочку» и пребывания там, сколько захочет. Это есть то, что называют «непрерывным существованием». Отдел под заглавием «Тайна Будды» прольет дополнительный свет на эту теорию, непонятную для профанов, а для большинства — просто абсурдную. Такова эта теория в том виде, как она преподается, и каждый волен выбирать, углубляться ли в нее, или же оставить ее без внимания. Их никак нельзя рассматривать такими, если принять за стандарт европейское духовенство. Лауренс справедливо говорит, что: Жрецы Египта, строго говоря, не были служителями религии.

Слово «жрец», перевод которого неправильно истолкован, имел значение, весьма отличающееся от того, которое придаем ему мы. На языке древности, а в особенности в смысле посвящения жрецов древнего Египта, слово «жрец» есть синоним слова «философ». Учреждение египетских жрецов, кажется на самом деле было союзом мудрецов, собравшихся, чтобы изучать искусство, как управлять людьми, служить центром царства истины, способствовать ее распространению и задержать слишком опасное ее рассеивание [2]. Египетские жрецы, подобно браминам древности, держали в своих руках бразды правления, это была система, унаследованная ими непосредственно от Посвященных великой Атлантиды. Чистый культ Природы самых ранних дней патриархов — слово «патриарх» здесь применяется в его первоначальном значении к Прародителям человеческой расы, [3] Отцам, Вождям и Наставникам первобытных людей — стал наследием только тех, кто был в состоянии различать нумен под феноменом. Впоследствии Посвященные передавали свои знания царям человеческим, как их божественные Учителя передавали это их предкам. Их прерогативой и долгом было раскрывать человечеству полезные ему тайны Природы — сокровенные свойства растений, искусство исцеления больных и насаждение братской любви и взаимопомощи среди человечества. Никакой Посвященный не считался таковым, если он не мог исцелять — даже возвращать к жизни из мнимой смерти комы тех, чья летаргия без такого вмешательства перешла бы в действительную смерть. Готама Будда был Царь-Посвященный, целитель, и возвращал к жизни уже находящихся в руках смерти. Иисус и Аполлоний были целителями, и их обоих исследователи называли Царями.

Если бы они не воскрешали людей, мертвых по всем признакам, ни одно из этих имен не перешло бы к потомкам, так как это служило первым и решающим критерием, определенным знаком, что на этом Адепте покоится незримая рука изначального божественного Учителя, или же он сам воплощение одного из «Богов». Последняя царственная привилегия до наших царей Пятой Расы через царей Египта. Последние все были посвящены в тайны медицины, и они исцеляли больных даже тогда, когда вследствие страшных и трудных испытаний заключительного Посвящения не были в состоянии стать полными Иерофантами. Они являлись целителями по привилегии и по традициям, и в случаях, когда сами они не овладевали Оккультным Искусством целения, им помогали в этом Иерофанты храмов. Так даже в гораздо более поздние исторические времена мы находим, что Пирр исцелял больных простым прикосновением к ним ногою; Веспасиану и Адриану нужно было только произнести несколько слов, преподанных им их Иерофантами, чтобы восстановить зрение слепым и здоровье калекам. С тех пор история отмечала случаи, когда та же сама привилегия была распространена на императоров и царей почти всех наций [5]. То, что известно о жрецах Египта и браминах древности, будучи подтверждаемо всеми древними классиками и историческими писателями, дает нам право верить в то, что по мнению скептиков, считается только преданиями. Откуда взялись удивительные познания египетских жрецов по всем отраслям Науки, если они не почерпнули их из еще более древнего источника? Знаменитая «Четверка», центры знания в древнем Египте, исторически более достоверны, чем начало существования современной Англии. Это было великое Фиванское святилище, где Пифагор после своего прибытия из Индии изучал Науку оккультных чисел.

Это был Мемфис, где Орфей популяризировал свою слишком трудно постижимую индийскую метафизику для применения в Великой Греции; и отсюда Фалес, и века спустя Демокрит, получили все, что они знали. Саису следует воздать все почести за удивительное законодательство и искусство управлять народом, каковыми его жрецы наделили Ликурга и Солона, которые оба останутся предметом восхищения для грядущих поколений. И если бы Платон и Евдоксий не отправились бы на поклонение в святилище Гелиополиса, то по всей вероятности, первый никогда бы не удивил будущие поколения своей этикой, а другой — своими удивительными познаниями по математике [6]. Каждый Адепт есть «Сын Бога» и «Сын Света» после получения «Слова», когда он становится самим «Словом», после принятия семи божественных атрибутов, или «лиры Аполлона». Даже наоборот, будучи поставленным отдельно, прославленным больше всех других «Сынов Бога», Он может только вызывать злобные чувства во всех тех многомиллионных народах, которые не верят в христианскую систему, вызывая в последних ненависть и приводя к ожесточенным войнам и раздорам. Если же, с другой стороны, мы поместим Его среди длинного ряда «Сынов Бога» и Сынов божественного Света, то каждому человеку может быть предоставлено самому выбрать из множества этих идеалов того, к которому он, как к Богу, обратится за помощью и поклонится как на Земле, так и на Небесах. Многие среди тех, кого называют «Спасителями», были «добрыми пастырями», каким, например, был Кришна, и про всех них сказано, что они «сокрушили голову змия», другими словами — победили свою чувственную натуру и овладели божественной и Оккультной Мудростью. Аполлон убил Тифона — факт, который снимает с него обвинение, что он сам является большим Драконом, Сатаною; Кришна уничтожил змея Калинагу, Черного Змея; и скандинавский Тор расшиб голову символического пресмыкающегося своею на распятие подобной булавою. Движущей силой, лежащей в основе ряда таких воплощений, является не Карма, как обычно понимают, но еще более непостижимая сила. В течение периода своих жизней Адепт не теряет своего Адептства, хотя не может подняться в нем на более высокую ступень.

Величайшая, также как и наиболее смущающая тайна первого типа заключается в том факте, что такое возрождение в человеческом теле личного Эго какого-либо определенного Адепта — когда он обитает в Майави, или Кама Рупе и остается в Кама Локе — может произойти даже тогда, когда его «Высшие Принципы» находятся в состоянии Нирваны.

Затем следуют годы упорных самостоятельных тренировок, оттачивания мастерства. Ученик пока не может сравниться по уровню со своим учителем. Далее наступает этап, когда подмастерье уже превзошел своего наставника. Теперь он сам готов обучать других. И только после десятилетий кропотливого совершенствования мастерства человеку присваивается звание адепта - виртуозного мастера своего дела. Как видно, это очень непростой путь. Адепт это простыми словами человек, который прошел все стадии становления профессионала от новичка до эксперта мирового уровня. Кто может стать адептом Может ли адептом стать любой человек при желании и усердии? Или нужны какие-то особые задатки?

С одной стороны, трудолюбию и терпению можно научиться. Значит, при целеустремленности и правильном наставничестве адептом в принципе может стать каждый. С другой стороны, вряд ли человек без таланта, врожденных способностей сможет достичь вершин мастерства в таких областях как музыка, живопись, литература. Здесь нужна изначальная одаренность. Поэтому в творческих видах деятельности адептами обычно становятся люди с незаурядными природными данными. А вот в прикладных, ремесленных профессиях при желании и старании адептом может стать и человек без выдающихся талантов. Адепт простыми словами - кто это Что представляет собой адепт, если говорить самыми простыми словами: Человек, полностью посвятивший себя какому-либо ремеслу, искусству или науке Виртуозный мастер, эксперт высочайшего класса в своей профессиональной сфере Мастер, поднявшийся на недосягаемую высоту после многих лет упорных тренировок и самосовершенствования Короче говоря, адепт - это фанат своего дела, достигший в нем непревзойденных высот благодаря трудолюбию и таланту. Преимущества звания адепта Какие плюсы дает человеку статус адепта - виртуоза, эксперта мирового уровня в какой-то конкретной сфере деятельности?

Как правило, догматичность жизненных установок такого человека хорошо заметна окружающим. Отношение к нему зачастую приобретает негативный оттенок. Для догматика характерны следующие черты: 1. Неприятие альтернативной точки зрения Если вы начнете возражать этому человеку и выдвигать разумные контраргументы, он воспримет такую эскападу в штыки. Критика его ориентиров кажется такому упрямцу абсурдной и враждебной. Они живут в собственном мире, который подчиняется раз и навсегда установленным законам и отвергает любые перемены. Адепт — это. Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo. Любой язык похож на живой организм — он растет, развивается, меняется. Вы, наверное, не раз обращали внимание, что некоторые слова современного русского языка «пришли» к нам из других наречий. Одним из них является «адепт» У многих оно ассоциируется с фанатичными представителями религиозных учений и в целом имеет негативную окраску. В какой-то степени это действительно так. Но полное значение слова намного глубже и сложнее. Давайте подробно разберем термин адепт — кто это, что подразумевает это определение, и в каких ситуациях его можно использовать. Связь даосизма и конфуцианства Конфуцианство — это этико-социальное, моральное, политическое, религиозное и философское учение, разработанное Конфуцием на рубеже 6 и 5 веков до н. Это было непростое время в истории Древнего Китая, поэтому главной задачей учения было обеспечение гармоничного существования общества и государства. Много внимания в нём уделяется таким моментам как уважение государственной власти, соблюдение законов, почитание традиционных ценностей. Считается, что основатель даосизма Лао-цзы был знаком с Конфуцием и интересовался его учением. Но со временем он понял, что идеи конфуцианства ему чужды. Это понимание усиливалось по мере того, как он разочаровывался в китайской государственности. Это и послужило причиной того, что он создал новое учение, которое по многим пунктам было полной противоположностью конфуцианства. Основные идеи он изложил в знаменитом трактате «Дао дэ цзин» Книга пути и достоинства. Таким образом, даосизм изначально находится в оппозиции по отношению к конфуцианству. И главное разногласие между ними состоит в трактовке понятия «дао», которое является базовым для обоих учений. Для Конфуция дао — это путь человека, его личный выбор, сделанный ради достижения всеобщего блага. В даосизме же путь — это абсолют, естественное положение вещей, не зависящее от человека. Если конфуцианство проповедует уважение к государственной власти, то даосизм считает, что государство не должно вмешиваться в жизнь людей. Где зародился пацифизм? Основоположником идеологии был Эмиль Арно. Он был не только общественным деятелем, но и литератором. Но явление как таковое имеет более раннюю историю. Ещё в 1 веке до нашей эры идеи человеколюбия и отвращения к насилию получали распространение среди людей. К примеру, римляне использовали свою систему заключения договоров на мирной основе с гарантией безопасности сторон. Уже тогда адепты Христа не желали записываться в армию по религиозным убеждениям. Однако, с изменением статуса и превращением в массовую религию Европы, христианство несколько изменило свои взгляды на насилие и военные действие. Яркий пример такого изменения — крестовые походы во имя веры. Наполеоновские войны настолько разорили Европу, что надолго отбили желание возвращаться к милитаризму. В конце 19 века пацифизм получил статус международной идеологии, а работу по его продвижению вела Лига Наций. Главным распространителем идей стала ООН. Эта организация была специально создана для защиты прав людей и предотвращения войн. Главная идея пацифизма в том, что нет никакого оправдания военным убийствам. По этой логике «освободительные» и «священные» войны не могут существовать по одной причине — они все неправомерны. Все вопросы должны решаться с помощью переговоров — так считают пацифисты. Наука о сектах трансдисциплинарнаяThe Social Dimensions of Sectarianism: Sects and New Religious Movements in Contemporary Society» Психологический подход си нао Brainwashing; the story of men who defied itЧеловек утрачивает связь с реальностью. Факты и вымысел переплетаются и меняются местами…Thought Reform and the Psychology of Totalism Контроль жизненной среды и общения в этой среде. Включает не только общение людей в пределах какой-либо социальной группы, но и проникновение в сознание групповых представлений, управляющих внутренним диалогом. Мистическое манипулирование — планирование случаев, выглядящих спонтанно и «сверхъестественно» для манипуляций ради «высшей цели». Требования «чистоты». В группе устанавливаются заведомо невыполнимые стандарты поведения, что способствует созданию атмосферы вины и стыда. Независимо от прикладываемых усилий человек терпит неудачу, из-за чего чувствует себя скверно и работает еще усерднее. Культ исповеди. Предписывается признаваться в любом действии, чувстве или мысли, которые не соответствуют групповым правилам. Полученная информация используется в целях контроля и разрушения личностных границ. Священная наука. Вера в абсолютную научность и истинность групповых догм, отвечающих на все вопросы и не оставляющих места для сомнений. Доктрины превыше личности. Навязывание верований группы в противовес знаниями и опыту личности. Разделение на своих и чужих. Убежденность в том, что члены группы имеют право на существование, а критики и диссиденты — нет. Массовое самоубийство членов секты Храм народов в поселении ДжонстаунХрам народовДжонстаунCultism: A Conference for Scholars and Policy Makers изоляция от прежних друзей и семьи; физическое истощение; усиление внушаемости и контроля с помощью средств принудительного убеждения; контроль за притоком информации; навязывание полной зависимости от группы; порождение страха ухода из группы. Интуитивность — недоступность для трезвого рассудка проникновения в глубины «истины», выражающегося откровениями, моментами внутреннего просветления, неизмеримо важными для тех, кто его пережил.

Кто такой "адепт". Толкование и значение слова "адепт"

Кто такой адепт: простыми словами Главная» Новости» Кто такой адепт.
АДЕПТ - что это такое? значение и описание Значение слова «Адепт» в популярных словарях и энциклопедиях, примеры употребления термина в повседневной жизни.
Адепт - это / простыми словами (коротко и ясно) Кто такой адепт – понятие, как стать адептом, примеры из жизни.

2. 1 Кто такие адепты и Архаты

антитело-направленный фермент пролекарственной терапии: развивающийся метод лечения рака. Адепт — это личность, которая постепенно проходит различные уровни посвящения, чтобы стать мастером. Слово «адепт» происходит от латинский адепт «тот, кто достиг» секрет превращения металлов.

Посвящённый

Значение слова АДЕПТ. Что такое АДЕПТ? Кто такой адепт. Адепт – это приверженец определенной идеи, который готов продвигать ее в массы.
Адепт — что это такое? Определение, значение, перевод В религиях древности, например, в Древнем Египте (как пример это культ Изиды и Осириса) и в Древней Греции адептами были те, кто прошел посвящение и таким образом обрел тайное знание.
Адепт — Википедия Человек, посвященный в таинства алхимии, ведающий тайну философского камня.
Адепт — что это такое? Определение, значение, перевод определение этого понятия, каким путем человек достигает звания адепта, какие качества нужны, чтобы стать адептом в какой-либо сфере деятельности.
АДЕПТ - что это такое? значение и описание Сейчас адептами называют профессионалов своего дела – тот кто посвящен в тайны профессии.

Значение слова «адепт»

это приверженец, последователь или ученик того или иного учения, философской школы или религиозной доктрины. Адепт это тот, кто имеет какое-то определённое отношение к теософии, эзотерике, и прочим направлениям и в данном контексте понятие употребляется не только как приверженец и тот, кто разделяет мнения и верования организации в больше как определённый ранг. Считается, что адепты обладают тайными знаниями, являются просвещенными людьми в различных областях науки и религиозных учений. Кто такой(ая) и что такое адепт, определение слова в толковом словаре русского языка Ожегова С. И. на сайте это человек, который глубоко понимает и следует определенной идеологии, учению или вере. Адепт Adeptus от латинского — «Тот, кто достиг».

KMSAuto Net 2024-2025 – для Windows 7-10-11

Кто такой адепт. Адепт – это приверженец определенной идеи, который готов продвигать ее в массы. Значение слова «Адепт» в популярных словарях и энциклопедиях, примеры употребления термина в повседневной жизни. Ред.], включая тело, и потому тело Адепта уже не может действовать бесконтрольно и автоматически. Но относительно эзотерики, на вопрос о том, кто такой адепт, можно ответить так: это человек, прошедший специальную подготовку, достигший больших высот в развитии своих ментальных и психических сил. В статье расскажем о том, кто такие Адепты, перечислим все известные имена, а также поведаем интересные факты об Адептах. Значение слова «Адепт» в популярных словарях и энциклопедиях, примеры употребления термина в повседневной жизни.

Посвящённый

Без просветления такая личность не может считаться адептом. Маг — это просветленный адепт, особо искушенный в магических искусствах. В алхимии адепт описывается как личность, которая изучила секрет изготовления Философского Камня и приобрела способность скорее духовной, чем физической и личностной трансмутации. Для истинного адепта трансмутация металлов — второстепенное занятие, скорее даже побочный результат духовных практик. Герметически идеальный, или божественный, человек вырастает из материального, чувственного человека. Адепт постигает истинные знания, стремится к полному построению себя, что считается приближением к познанию Бога. Этот духовный путь герметическая концепция Вселенной трактует так: микрокосм есть отражение макрокосма, поэтому при достижении полного познания себя самого — микрокосма — можно достигнуть познания Бога — макрокосма. Адепт-мужчина называется artifex, его коллега-женщина — soror mystica мистическая сестра. Адепт стремится к большему и высшему добру. В Герметическом Ордене Золотой Зари одна из целей адепта — «возрождение человеческой расы». Термин «маг» описывает инициацию адептов высших степеней каббалистического Древа Жизни Ордена Золотой зари.

Такой же краткостью ограничивается синонимический словарь, предоставляя в качестве замещения только понятие ученика, но вместе с тем обозначая, что это не просто пассивный последователь, а тот, кто учится, познаёт новое знание. Словарь Кузнецова дополняет смысл такой трактовки тем, что это ревностный последователь, то есть тот, кто эмоционально вовлечён в происходящее, готовый изменять свою жизненную позицию только в ключе выбранного учения. Советская энциклопедия имеет несколько трактовок, и если первая совпадает с вышеперечисленным, то вторая говорит о том, что это человек, посвящённый не просто конкретному учению, а обладающий тайными знаниями этого направления. Впервые звучит слово «секта» для усиления понимания эмоциональной вовлечённости и определённой психологической зависимости адепта от своего учения. Энциклопедия Брокгауза трактует адепта, как человека настолько сведущего в вопросах алхимии, что ему доступно превращение простого металла в золото, изобретение эликсира бессмертия, а все остальные назывались его учениками, а отличие от других словарей, где адепт всё же рассматривается как ученик. В настоящее время энциклопедия внесла правки и трактует термин, как человека сведущего в таинствах науки и искусства. Самое противоречивое толкование понятие адепта находит в словаре Даля, где ему приписывается значение новичка, человека только прибывшего куда-то, новобранца, то есть можно судить, что это относится и к первокурсникам и к людям, пришедшим на новое место работы.

Тут же даётся трактовка того, что это личность, посвящённая в тайны кабалистики, алхимии и приравнивающаяся по своим знаниям и потусторонним умениям к знахарям. Как стать адептом Что касается становления личности адептом необходимо выбрать трактовку, каким именно адептом стоит становиться. Если подразумеваются религиозные и эзотерические культы, то следует обратиться к одному из ведущих деятелей этого направления, он должен рассказать условия поступления в адепты. Это может быть посвящение, крещение, принятие другой веры, прохождение определённых ритуалов, совершение пожертвования. После символического принятия в общину человек даёт определенные обеты соблюдать нормы, правила и ценности того общества, куда он примкнул. Ему могут стать доступны определённые знания, например системы боевого обучения или владения психологическими техниками, где-то будут обучать правильному трактованию священных книг. Когда личность выбирает стать адептом какой-то деятельности или науки этот путь является более доступным и заранее прописанным.

Университеты, экзамены, проведение научных исследований — является базой для того, чтобы стать адептом, например физики. Но кроме базы действия не заканчиваются, человек должен постоянно самосовершенствоваться, узнавать новое в своей отрасли, а если какая-то информация отсутствует или не изучена, то начинать исследование этого пустого места, как способ отдать свою дань на служение. Некоторые становятся адептами, попадая в эмоциональную захваченность. Это может быть уникальная командная структура на работе и вот человек ранее не проявлявший стремления становится трудоголиком, полностью погружается в процесс рекламы или разработки, начинает рассказывать всем знакомым о положительных моментах своей деятельности и приглашать их к себе. То же самое касается любого вида хобби, посещения специфического круга общения. В зависимости от общества и идеи, чьим адептом хочется стать человека могут встречать трудности разной сложности. Например, стать адептом в университете просто, по крайней мере, на каждом шагу есть информация о наборе людей и соответствующих требованиях.

Если адепт выбирает сферой своих интересов тайное общество, будь оно кабалистической, научной, алхимической направленности, но имеющего тенденцию к тайне, то первоначально придётся постараться, чтобы найти реальных людей, места встречи и необходимый минимум для того, чтобы быть принятым. Автор: Практический психолог Ведмеш Н. Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед» Адепт — это.

Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

При этом нужно помнить, что адепты, в первую очередь, «последователи». А они могут быть в эзотерике на стороне добра или зла. Впрочем, необязательно это слово имеет отношение к мистике. Но относительно эзотерики, на вопрос о том, кто такой адепт, можно ответить так: это человек, прошедший специальную подготовку, достигший больших высот в развитии своих ментальных и психических сил. Как стать адептом? Что такое адепт? Это последователь какого-либо учения. Для того чтобы стать адептом, необходимо духовное развитие и совершенствование. В прежние времена такие ученики были в братствах, тайных орденах. Сейчас к этим группам добавились секты. В любом случае развитие человеческих способностей - это всегда процесс довольно медленный. Но существуют духовные практики, помогающие ускорить духовную эволюцию. Этот метод называется посвящением. По мнению приверженцев эзотеризма, существует семь этапов перехода сознания на более высокий уровень.

Значение слова «адепт»

Почти все Адепты заключили контракт с Мораксом и обязаны защищать Ли Юэ от угроз. Адепт (ударение на «е», которое здесь произносится как «э») это человек, добившийся широких познаний в какой-либо сфере: науке, искусстве, религии и тому подобном. Адепт – это человек, который полностью посвятил себя какому-то учению, идее или философии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий