Читать сказку Бременские музыканты, Братья Гримм, для детей онлайн с картинками или скачать бесплатно в формате pdf на Дети123.
Чем известен писатель Борис Заходер
Наверное, рассматривая ее, я очень быстро научилась бы читать. Книгу я прочитала за один раз, и прямо наслаждалась текстом, песнями и иллюстрациями Алсу Халиловой. На каждой странице — картинки, иногда даже и по две. В этой книге три рассказа, по которым и сняты три всем известных мультфильма про бременских музыкантов. В первом рассказе мне понравилось все, а особенно картинка, где нарисовано представление Трубадура, собаки, кота, петуха и осла. Петух идет по высоко натянутой верёвке, Трубадур стоит на бочке, осёл поднимает гантели, а собачка очень ловко стоит на осле, держа на своей голове кота и Трубадура, и вообще она ужасно милая.
Между прочим, если бы я вам не сказал, вы ни за что бы не поверили, что почти все эти сложные и такие разные роли играет всего один человек - артист Олег Анофриев.
И еще вам, наверное, интересно будет узнать, что существует мультипликационный фильм "Бременские музыканты", созданный режиссером Инессой Ковалевской на сюжет сказки В. Ливанова и Ю. Энтина, который вы сможете посмотреть.
Идёт осёл по дороге и кричит по-ослиному. И вдруг видит: лежит на дороге охотничья собака, язык высунула и тяжело дышит. Жила я у охотника, долго жила, по полям и болотам за дичью бегала. А теперь стара стала, и задумал мой хозяин убить меня.
Вот я и убежала от него, а что дальше делать — не знаю. Лаешь ты громко, голос у тебя хороший. Ты будешь петь и в барабан бить, а я буду петь и на гитаре играть. Пошли они вместе. Осёл идёт — кричит по-ослиному, собака идёт — лает по-собачьи. Шли они, шли и вдруг видят: сидит на дороге кот — печальный сидит, невесёлый. Жил я у своей хозяйки, долго жил — ловил крыс и мышей.
А теперь стар стал и зубы у меня притупились. Видит хозяйка, не могу я больше мышей ловить, и задумала меня утопить в речке. Я и убежал из дому. А что дальше делать, как прокормиться — не знаю. Осёл ему отвечает: — Пойдём с нами, кот, в город Бремен, станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я — петь и на гитаре играть. Осёл идёт — кричит по-ослиному, собака идёт — лает по-собачьи, кот идёт — мяукает по-кошачьи.
Шли они, шли, проходят мимо одного двора и видят — сидит на воротах петух. Сидит и кричит во всё горло: «Ку-ка-ре-ку!
Когда всё было готово, они по данному знаку начали квартет: взревел осёл, завыла собака, замяукал кот, закричал петух. Вместе с этим все дружно бросились в окно, так что стёкла зазвенели. В ужасе вскочили разбойники и, полагая, что при таком неистовом концерте непременно явилось привидение, они со всех ног бросились в лес дремучий, куда кто мог, и кто поспел, а четыре товарища, очень довольные своим успехом, расселись за стол и так наелись, как будто на четыре недели вперёд. Наевшись до отвала, музыканты погасили огонь и отыскали себе уголок для ночлега, каждый следуя своей натуре и привычкам: осёл растянулся на навозной куче, собака свернулась за дверью, кот юркнул на очаг к тёплой золе, а петух взлетел на перекладину.
От дальней дороги все очень устали, а потому тотчас и заснули. Прошла полночь; разбойники издали увидали, что нет более света в доме, и всё казалось там спокойно, тогда атаман стал речь держать: — А нам не следовало так переполошиться и всем разом бежать в лес. И тут же приказал одному из подчинённых идти в дом и всё высмотреть хорошенько. Посланному показалось всё тихо, и потому он вошёл в кухню, чтобы зажечь свечку; вынул он спичку и сунул её прямо в глаза коту, думая, что это раскалённые уголья. Но кот шуток не понимает; он фыркнул и вцепился когтями прямо ему в лицо. Разбойник перепугался и как угорелый бросился в дверь, а тут как раз вскочила собака и укусила его за ногу; не помня себя от страха, разбойник бросился чрез двор мимо навозной кучи, а тут осёл лягнул его заднею ногою.
Разбойник крикнул; петух проснулся и во всё горло закричал с перекладины: «Кукареку! С той поры разбойники никогда уже не осмеливались заглядывать в дом, а бременским музыкантам так понравилось жить в чужом доме, что и уходить им оттуда не хотелось, так они и теперь там живут. Перевод С.
«Бременские музыканты» и Трубадур, родом из Ливерпуля
это сказка, созданная братьями Гримм и впервые опубликованная во втором издании сборника «Детские и семейные сказки» в 1819 году. Автор сказки «Бременские музыканты» — немецкий писатель братями Гриммами, которые собрали и пересказали множество народных сказок. 3. Бременские музыканты — советский мультипликационный фильм 1969 года по мотивам сказки. — Писать так, как написал бы сам автор, если бы он писал на языке перевода, в данном случае — по-русски. В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Бременские музыканты. Главная» читательский дневник» Братья Гримм “Бременские музыканты” Читательский дневник, краткое содержание.
Сказка братьев Гримм «Бременские музыканты»
Режиссер-постановщик легендарного советского мультфильма «Бременские музыканты» почувствовала себя плохо в столичной квартире. Предлагаем вашему вниманию книгу «Бременские музыканты (сборник)». Автор Братья Гримм. это сказка, созданная братьями Гримм и впервые опубликованная во втором издании сборника «Детские и семейные сказки» в 1819 году. Не думаю, что преувеличу, если назову 'Бременские музыканты' легендарным мультфильмом – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, история съемок, мультфильмы на развлекательном портале «Бременские музыканты» – увлекательная история о состарившихся домашних животных, которые решили отправиться в славный город Бремен, чтобы стать уличными музыкантами.
«Бременские музыканты»: кто написал эту сказку?
На воротах сидел петух и орал изо всех сил. Мне сегодня вечером должны отрубить голову. Вот я и кричу во всё горло, пока еще могу. Мы направляемся в Бремен. Что-нибудь получше смерти ты всюду найдешь. У тебя хороший голос и если мы запоем хором — получится великолепно. Петуху понравилось это предложение и они отправились дальше вчетвером.
Но они не могли в один день добраться до Бремена и к вечеру пришли в лес, где решили переночевать. Осел и собака уселись под большим деревом, кошка устроилась на ветвях, а петух взлетел на самую верхушку дерева, где ему казалось всего безопасней. Прежде чем заснуть, петух поглядел на все четыре стороны и вдруг ему показалось, что он видит вдали огонек. Он крикнул своим товарищам, что близко должен быть дом, потому что виден свет. И собака заметила, что несколько косточек с остатками мяса очень пригодились бы ей. Итак, они отправились в ту сторону, где мерцал огонек.
Свет становился всё сильнее и сильнее, и, наконец, они пришли к ярко освещённому дому разбойников. Осёл как самый высокий приблизился к окну и заглянул внутрь. Накрытый стол с хорошей едой и питьём. А разбойники сидят вокруг и веселятся. Ах, если бы мы были там, - вздохнул осёл. Тогда они стали советоваться, как бы им выгнать разбойников.
И, наконец, придумали.
Видит хозяйка, не могу я больше мышей ловить, и задумала меня утопить в речке. Я и убежал из дому.
А что дальше делать, как прокормиться — не знаю. Осёл ему отвечает: — Пойдём с нами, кот, в город Бремен, станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я — петь и на гитаре играть.
Осёл идёт — кричит по-ослиному, собака идёт — лает по-собачьи, кот идёт — мяукает по-кошачьи. Шли они, шли, проходят мимо одного двора и видят — сидит на воротах петух. Сидит и кричит во всё горло: «Ку-ка-ре-ку!
Завтра к моим хозяевам гости приедут — вот и собираются хозяева зарезать меня и сварить из меня суп. Что мне делать? Отвечает ему осёл: — Пойдём, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами.
Голос у тебя хороший,ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я буду петь и на гитаре играть. Осёл идёт — кричит по-ослиному, собака идёт — лает по-собачьи, кот идёт — мяукает по-кошачьи,петух идёт — кукарекает. Шли они, шли, и вот настала ночь.
Осёл и собака легли под большим дубом, кот сел на ветку, а петух взлетел на самую верхушку дерева и стал оттуда смотреть по сторонам. Смотрел, смотрел и увидел — светится невдалеке огонёк. Осёл говорит: — Надо узнать, что это за огонёк.
Может быть, поблизости дом стоит. Собака говорит: — Может, в этом доме мясо есть. Я бы поела.
Кот говорит: — Может, в этом доме молоко есть. Я бы попил.
Осёл и собака улеглись спать под большим деревом, кот устроился на ветвях, а петух взлетел на самую верхушку дерева — там ему казалось безопаснее всего. Оглянувшись с верхушки дерева, петух обнаруживает разбойничью хижину. Бременские музыканты подходят к ней, забираются друг на друга и, исполняя свою «музыку» осёл заревел, собака залаяла, кот замяукал, петух закукарекал , врываются в окно хижины. Разбойники в страхе убегают.
Посланник, оказавшись в доме, лишь подвергся новой атаке жильцов: Кошка его исцарапала, Собака укусила, Осел лягнул, а Петух начал громко кричать. Разбойник вернулся к атаману, рассказал ему о всех своих приключениях, и было решено, что в доме живут ведьмы, и ход туда заказан. После этого единственными жильцами домика в лесу остались бременские музыканты. Кто написал сказку Авторами такой не совсем детской сказки были известные не только каждому взрослому, но и многим детям братья Якоб и Вильгельм Гримм. Они родились в городе Ханау Германия в семье чиновника, с разницей в один год, Якоб родился в 1785, а Вильгельм в 1786 году. Будущие писатели росли в обеспеченной семье, их воспитывали в атмосфере добра и любви. Вместе они окончили гимназию всего за четыре года, вместо предусмотренных восьми, и отправились получать юридическое образование. Оба брата работали на должностях профессоров в Берлинском университете, совместно написали «Немецкую грамматику», составили словарь.
Творчество Но по сей день они остаются известными благодаря своему необычному хобби, которым увлеклись еще во время студенчества. Они изучали народные сказки и адаптировали их по-своему.
Знаменитый советский мультфильм “Бременские музыканты” в этом году отпразднует 50-летие
Если это стало популярным, значит, упадок нравов! Но вот в третьей части перегибов слишком много. Хотя в порядке пародии на борцов за нравственность и в первых частях можно найти вредный для неокрепших юных умов контент. На тебе! Более того, структура, текст и даже мелодия откровенно перекликаются со популярной в те и более ранние годы «Пиратской» Городницкого «Пират, забудь о стороне родной... В третьем фильме очень толсто проехались по реалиям России 1990-х. Нашло свое отражение стремления криминала во власть.
В названии пародировался мем « новые русские ». Злободневными были песни: разбойники и сыщик «с виду ты как ангел чист, а внутри рецидивист» и пр. Коррупционер : « Мы королевства верные сыны, Но до сих пор пока ещё бедны. А у разбойников огромные деньжищи, Поэтому мы медленно их ищем. Что, к слову, тоже очень жирное «На тебе! Тут еще и бонус для современников : в начале 1990-х только тот, кому совсем уже пофиг, не матерился на допотопные уазики, на которых и с пистолетиками менты пытались преследовать бандитские иномарки а у братков порой и автоматы были.
Третий выпуск, впрочем, завершён в 2000-м, когда такие крайности уже ушли в прошлое. Необузданные догадки — см. Непонятки — почему отец решил насильно вернуть Принцессу во дворец, если она на тот момент законная жена Трубадура и все заботы о королевской дочери переложены с отца на мужа, который имеет полное право жену из отцовского дома увезти? Где у Короля логика? Тем более что он сам на их брак по любви согласился, невзирая на различие в сословиях. Как вариант разгадки — король запаниковал, решил, что единственная наследница престола, наущаемая новым мужем, хочет отказаться от статуса принцессы и жить далее в качестве частного лица.
Кроме того, король расстроился и прогневался на Трубадура: чего это тот отказался жить во дворце на всём готовом в статусе консорта, наглец?! А Трубадур с принцессой и товарищами уезжает дерзко в закат и знай себе горланит: «Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свобо-о-оды!! Вот тут и понеслось в Британию сообщение: «Срочно! Лучшего сыщика имярек! Король Бремена не постоит за любыми расходами! Любой ценой вернуть принцессу во дворец, дабы обязать её и дальше оставаться в статусе наследницы!
Появляеься только в третьем фильме. Откровение у холодильника — Королю не понравилось, что Принцесса убежала, и он нанял сыщика, чтобы тот её вернул. Насмешка авторов над одним эпизодом из жизни Галины Брежневой? Не взяла ли случайно дочь пример с матери, сбежав со случайным человеком, «потому что это любовь»? Догадка насчёт королевы абсолютно верна. В новеллизации мультфильма, написанной Ливановым и Энтиным, Король, жалуясь сыщику, проговаривается, что Принцесса «такая особенная, точь-в-точь, как её мамаша.
Та однажды тоже…» Он не договаривает, но намёк ясен. В той же самой новеллизации королем произносится фраза вроде «Будь ее мать жива, она бы не выдержала такого позора». Так что же все-таки случилось с королевой? Приказать найти и вернуть супругу наш монарх мог как поступил и с дочерью , а вот отдать приказ казнить ее после этого… не похож он на такого. Могло быть сочетание. Сначала сбежала, потом ее вернули на трон, а спустя какое-то время умерла — там у нас Средневековье не Средневековье, но тогда умереть можно было и от легко излечиваемой сейчас болезни.
Ну и на закуску: что это за прославленная музыкальная группа, «звёзды континентов, у которых весь мир в руках», которых косплеили небогатые, но дерзкие бродячие актёры?! Не факт, что король предлагает заграничных артистов в качестве жениха, а не в качестве жиголо, чтобы умерить тоску дочери по её возлюбленному. Разве что в фантазиях шипперов.
Но это к менталитету мало относится. В той или иной мере, это... Кобзев Николай - ЗамкАДные эринии эссе Altshuller Leon 11 минут назад Потрясающий рассказ, невероятная атмосфера, созданная талантливым чтецом.
Большое спасибо. Табб Эдвин - Пятьдесять семь секунд Lena 35 минут назад В школе избегала этой книги, и вообще Грина, считая это розовыми соплями.
Неволина Бременские музыканты ; 2007 г.
Песковская Бременские музыканты ; 2009 г. Полевого Бременские музыканты; Бременские уличные музыканты ; 2009 г. Песковская , П.
Полевой , А. Фёдоров-Давыдов Бременские музыканты ; 2009 г. Найденов Бременские уличные музыканты ; 2013 г.
Кузьмин Бременские музыканты ; 2014 г.
Кошка мечтает позолотить себе хвост, чтобы стать ещё краше, осёл и вовсе намерен стать Папой Римским. В пути им встречаются не разбойники, а волк Изенгрим со своей стаей, которые хотят съесть незадачливых животных. Волк Дикой охоты из компьютерной игры «Ведьмак 3». Как и в позднем варианте сказки, благодаря хитрости и удаче четвёрка домашних животных спасается от лесных зверей. Но этот сюжет носил не развлекательный, а скорее поучительный характер. Ведь Изенгрим — не просто жестокий зверь, а зверь языческий: «Позднее имя Изенгрим переходит к призраку, закованному в железо, сопровождающему Вотана на Дикой охоте. Здесь он служит воплощением холодной ярости». Намного позже этот волк христианизируется и в «Рейнеке-лисе» так будут звать волка-дворянина, служащего льву, христианскому царю зверей.
Иллюстрация к «Рейнеке-лису». Ранняя сказка отражала правду жизни — паломникам, в особенности самостоятельным, не присоединившимся к странствующим монахам или другой большой группе странников, угрожала опасность от лесных банд, в том числе языческих хотя к XII веку это уже некоторый анахронизм. Вся сказка пропитана христианскими мотивами. Четыре животных вызывали у средневекового христианина ассоциацию с четырьмя евангелистами, которых символически изображали в виде животных: быка осёл , льва кот , орла петух и человека пёс. Четверо евангелистов на витраже. Как можно заметить, все эти образы в сказке нарочито снижены — с орла до петуха, а с человека и вовсе до пса. Что делать, в Европе орла и льва редко встретишь. Разве что, на гербах дворян, но персонажи явно относятся к простонародью. Причём осёл — это ещё и аллюзия на ослов из Библии: ослицу пророка Валаама и молодого осла, на котором Иисус Христос въехал в Иерусалим.
То же самое относится к псу, но аллюзия, связанная с ним, возникла несколько позже. В 1214 году святой Доминик основал орден, который в его честь получил название доминиканского. Их прозвали «домини канес», «псы Господни». Что неудивительно, ведь из монахов этого ордена набирали следователей Инквизиции.
Бременские музыканты. Как сказка братьев Гримм превратилась в историю о сказочных хиппи
Название «Бременские музыканты» отсылает к одноименной сказке братьев Гримм. Ведущие программы писатель Пётр Алешковский и историк Тамара Эйдельман рассказывают о сказке братьев Гримм и музыкальном мультфильме "Бременские музыканты", снятом в Советском Союзе в 1969 году. Первой он написал центральную тему Бременских музыкантов — своеобразный гимн вольных художников. Иллюстрация Оскара Херфурта к сказке братьев Гримм «Бременские музыканты». Первой он написал центральную тему Бременских музыкантов — своеобразный гимн вольных художников.
«Странный сюжет». За что критики ругали «Бременских музыкантов»
Книга-юбиляр «Бременские музыканты» | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. |
Бременские музыканты. Как сказка братьев Гримм превратилась в историю о сказочных хиппи | Режиссер-постановщик легендарного советского мультфильма «Бременские музыканты» почувствовала себя плохо в столичной квартире. |
Бременские музыканты. Как сказка братьев Гримм превратилась в историю о сказочных хиппи | «Бременские музыканты». Кроме того, братья Гримм создали свои редакции сказок, которые ранее были опубликованы Шарлем Перро: «Красная шапочка», «Золушка», «Спящая красавица». |
Бременские музыканты - сказка братьев Гримм
Наше счастье — жить такой судьбою! И представление началось! О, как жаль, что вас там не было! И они, конечно же, сразу полюбили друг друга. Осёл не удержался на ногах, и друзья-артисты ввалились в высокое дворцовое окно, прямо под королевским балконом. Стражники ринулись выгонять неудачливых артистов.
И был у мельника осел — хороший осел, умный и сильный. Долго работал осел на мельнице, таскал на спине кули с мукой и вот наконец состарился. Видит хозяин: ослабел осел, не годится больше для работы — и выгнал его из дому. Испугался осел: «Куда я пойду, куда денусь? Стар я стал и слаб». А потом подумал: «Пойду-ка я в Бремен и стану там уличным музыкантом». Так и сделал. Пошел в город Бремен.
Идет осел по дороге и кричит по-ослиному. И вдруг видит: лежит на дороге охотничья собака, язык высунула и тяжело дышит. Жила я у охотника, долго жила. По полям и болотам за дичью для него бегала, а теперь стара стала, для охоты больше не гожусь, и задумал мой хозяин убить меня. Вот я и убежала от него, а что дальше делать, не знаю. Лаешь ты громко, голос у тебя хороший. Ты будешь петь и в барабан бить, а я буду петь и на гитаре играть. Пошли они вместе.
Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи. Шли они, шли и вдруг видят: сидит на дороге кот, печальный сидит, невеселый. Жил я у своей хозяйки, долго жил, ловил крыс и мышей. А теперь вот стар стал и зубы у меня притупились. Видит хозяйка: не могу я больше мышей ловить — и задумала меня утопить в речке. Я и убежал из дому. А что дальше делать, как прокормиться, не знаю.
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. А я думал, что Анатолий Горохов поёт только... Стиль такой.
Все члены команды работали на общий успех и вносили в его копилку что-то свое. Каждый вдруг поверил, что появилась возможность сделать не просто рядовую сказку, а нешаблонный музыкальный фильм, который будет понятен и взрослым, и детям. В Полоцк! Как-то мы оказались с автором музыки для мультфильма, народным артистом России Геннадием Гладковым в одной из творческих поездок: Белорусский государственный академический музыкальный театр организовал встречу с ним и его коллегой композитором Александром Зацепиным в древнем Полоцке, который отмечал тогда свое 1150-летие. Была возможность наблюдать Геннадия Игоревича в быту, в одной маршрутке — четыре часа туда и четыре обратно. Оценить его саркастический юмор, скорость его реакции... Тогда же появилась и возможность поговорить, которой, правда, просили не злоупотреблять. Но прикоснуться к легенде было уж слишком заманчиво. С песнями Гладкова так много было связано. И композитор подтвердил мои предположения, отдавая дань уважения талантливому звукорежиссеру мультфильма Виктору Бабушкину. В любом явлении видят только положительную сторону, а есть ведь еще и отрицательная.