Xiaomi наконец раскрыла дизайн своей первой машины — электрического седана Xiaomi SU7. Xiaomi представила обновлённую смартфона Xiaomi 14 Pro в титановом корпусе. Самые свежие новости по теме Xiaomi на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен. Xiaomi официально представила электрокар SU7 с разгоном до сотни за 2,78 секунды. В базе на автомобиле Xiaomi SU7 имеется пневмоподвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади.
Xiaomi выпустит электромобиль за $20 тысяч
Автомобили Xiaomi встанут на конвейер в 2024 году — ДРАЙВ | «Xiaomi инвестировала более 10 млрд юаней (около $ 1,41 млрд) в первый этап исследований и разработки автомобилей, в котором задействована команда из более чем 3 400 инженеров. |
Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7 | один из самых амбициозных долгосрочных проектов китайского бренда, в который она вложила миллиарды юаней. |
Xiaomi выпустила в продажу свой первый электрокар. Что о нем известно? | Домашняя страница» Все новости» новости» Xiaomi M1: посмотрите первые потрясающие рендеры от электромобиля компании. |
Автомобиль Xiaomi Pentium T77 , внедорожник с голографическим управлением. / Xiaomi Уфа | Домашняя страница» Все новости» новости» Xiaomi M1: посмотрите первые потрясающие рендеры от электромобиля компании. |
Новости по теме Xiaomi | Производитель смартфонов Xiaomi подал заявку на продажу своего первого автомобиля в Китае — электроседана Xiaomi SU7 (ранее был известен под кодовым названием MS11). |
Xiaomi начала переговоры с автопроизводителями
один из самых амбициозных долгосрочных проектов китайского бренда, в который она вложила миллиарды юаней. Первые новости о намерениях Xiaomi войти в мир автопрома появились в минувшем году. Производитель смартфонов Xiaomi подал заявку на продажу своего первого автомобиля в Китае — электроседана Xiaomi SU7 (ранее был известен под кодовым названием MS11). 55% покупателей электромобиля Xiaomi отказались от покупки. В корпорации Xiaomi отметили, что пользователи Apple активно приобретают автомобили китайского бренда.
Неожиданно быстро. Xiaomi уже начала производство машин
Голосовое управление, система предотвращения и предупреждения о столкновениях, умный дальний свет, автоматическая система парковки автомобиля. А причем тут Xiaomi спросите Вы? Ведь такие функции есть сейчас у большинства ведущих авто производителей. Главной особенность такой интеллектуальной системой является синхронизация с системой умного дома Mijia. Что касается технических характеристик автомобиля то производитель оснастил его двигателем мощность которого составила 143 л.
Ну и, собственно говоря, Xiaomi решила выступить под своим брендом, но схема та же самая, это современный высокотехнологичный электромобиль, который по своим характеристикам действительно входит, в общем-то, в нишу самых прогрессивных электромобилей — с большой дальностью хода, с большой мощностью, приятной динамикой. И плюс обладает интеграцией всех электронных систем от Xiaomi.
Естественно, это привлечет часть покупателей, наверняка фирма будет вести агрессивную ценовую политику и агрессивно раскручивать новый электромобиль — все это понятно. А как он едет и как он ведет себя на дороге — это еще предстоит узнать, потому что, собственно говоря, для производителей электроники это и есть самый главный момент». Даже если оставить за скобками интеграцию SU7 c умными устройствами, модель может похвастаться довольно неплохими характеристиками.
В самом богато укомплектованном виде Xiaomi SU7 имеет четыре кресла повышенной комфортности, два электромотора суммарной мощностью 673 л. Архитектура у SU7 — 800-вольтовая, аккумуляторы допускают подзарядку на супербыстрых станциях запас энергии достаточный для пробега в 210 км можно восполнить за 5 минут, для 510 км — за 15 минут.
Базовая версия Xiaomi SU7 — с задним приводом с одним электромотором на 300 л. За возможности мультимедиа в электромобиле отвечает устройство на базе микрочипа Snapdragon 8295 с 16,3-дюймовый дисплеем с разрешением 3000 пикселей на квадратный дюйм и тактильным интерфейсом.
За 5 минут SU7 может прибавить 220 км, а за 15 минут — 510 км. По словам Xiaomi, SU7 — симпатичный аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,195 Кд, самым низким среди серийных автомобилей. Лэй Цзюнь подчеркнул, что лидар, расположенный в верхней части лобового стекла, был вдохновлен гладким дизайном гальки. Однако модель на видео, показывающая, как SU7 достигает 0,195 Кд, представляет собой версию без лидара. Автомобиль имеет внушительный багажник объемом 105 литров и багажник объемом 517 литров. Внутри автомобиля находится 16,1-дюймовый центральный экран управления с разрешением 3K и два небольших 7,1-дюймовых ЖК-дисплея сзади для пассажиров.
Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили
На изображениях можно рассмотреть камеру на центральной стойке кузова, поэтому Xiaomi SU7, возможно, получит функцию разблокировки по лицу. В серийное производство Xiaomi SU7 отправится в декабре 2023 года, а первые поставки начнутся в феврале 2024 года. BAIC уже приступил к пробному выпуску седана, с конвейера уже сошли десятки тестовых автомобилей. Ранее Xiaomi заявила, что инвестирует в проект 10 млрд юаней около 12 439 660 000 рублей.
Согласно публикации издания, компания получила регистрацию на торговую марку Modena и ряд вариаций кодовых имен.
Из описания торговой марки следует, что она будет задействована непосредственно для дистрибуции автомобилей. Отмечается, что благодаря этому китайская компания приблизилась к выходу на автомобильный рынок, где техногигант планирует в ближайшем будущем продавать свыше 10 миллионов автомобилей ежегодно.
Он добавил, что SU7 превзойдет электромобили премиум-класса от Tesla или Porsche благодаря своему усовершенствованному двигателю, автономному вождению и системам управления аккумулятором. Лэй Цзюнь поставил перед компанией амбициозные цели: стать мировым лидером в автомобильной индустрии в течение 15-20 лет и создать «автомобиль мечты», конкурирующий с Tesla и Porsche. Цель Xiaomi — встряхнуть рынок, как это было с смартфонами 10 лет назад, и предложить инновационные решения, которые будут конкурировать на глобальном уровне. Ранее Лэй написал в аккаунте компании в Weibo, что SU7 способен конкурировать с Porsche Taycan Turbo как по производительности, так и внешнему виду. Он также указал, что электромобиль Xiaomi будет оснащен интеллектуальными функциями вождения, аналогичными тем, что предлагает Tesla Model S.
Автомобиль имеет внушительный багажник объемом 105 литров и багажник объемом 517 литров. Внутри автомобиля находится 16,1-дюймовый центральный экран управления с разрешением 3K и два небольших 7,1-дюймовых ЖК-дисплея сзади для пассажиров.
Навигация может отображаться на 56-дюймовом HUD. Электромобиль появится на рынке в начале 2024 года. Однако Xiaomi не объявила цену во время мероприятия. Лэй Цзюнь лишь прокомментировал: «Хватит троллить; автомобиль не будет стоить 140 000 юаней 1,8 млн рублей ; проявите некоторое уважение к технологиям, лежащим в основе автомобиля».
Xiaomi выпустила свой электромобиль
Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь. На Youtube-канале Daily Revs вышел ролик, в котором показан процесс производства первого электромобиля Xiaomi. Китайская компания Xiaomi долго шла к выпуску электромобилей под собственной маркой, и по настоянию властей была вынуждена найти себе специализирующегося на этом.
Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
Стоимость Xiaomi SU7 начинается от 500 тыс. По данным источников агентства Reuters, новинка будет позиционироваться как «компактный кроссовер», рассчитанный на массового потребителя. Стартовая цена составит примерно 25 тыс. Как отмечается, более низкая стоимость кроссовера позволит компании конкурировать с китайскими соперниками, такими как BYD, которая обогнала Tesla по продажам.
Похоже, Лэй Цзюнь хочет повторить успех смартфонов Xiaomi и завоевать рынок автомобилей. Это не кажется такой уж невыполнимой задачей: немногим более десяти лет назад Xiaomi были новичками на рынке смартфонов и не воспринимались всерьез, а сейчас компания — один из лидеров отрасли.
Появление описания электромобиля Xiaomi SU7 в данном каталоге на сайте китайского министерства означает, что машина уже готова не только к серийному производству, но и к предстоящим в ближайшие месяцы продажам. Производством новинки займётся предприятие автоконцерна BAIC, которое специализируется на внедорожниках, но для изделия Xiaomi подобные возможности не декларируются, если не считать наличие полного привода у ряда комплектаций. Последний габарит имеет отношение к высоте кузова. Длина колёсной базы достигает внушительных 3000 мм. Базовый Xiaomi SU7 будет предлагаться с приводом на одну ось и единственным электродвигателем мощностью 210 кВт 285 л. В полноприводном исполнении электромобиль будет оснащаться литиевой тяговой батареей на основе никеля и кобальта, которая легче переносит отрицательные температуры и быстрее заряжается на экспресс-станциях, но более подвержена опасности возгорания.
Информации по-прежнему мало, но некоторые функции все же известны. Голосовое управление, система предотвращения и предупреждения о столкновениях, умный дальний свет, автоматическая система парковки автомобиля. А причем тут Xiaomi спросите Вы? Ведь такие функции есть сейчас у большинства ведущих авто производителей. Главной особенность такой интеллектуальной системой является синхронизация с системой умного дома Mijia.
Автомобиль Xiaomi выйдет в двух версиях
Новости / Другой электротранспорт. Xiaomi вышла на рынок электрокаров с технологичным седаном SU7. Xiaomi SU7: роботизированная сборка и аэродинамика Porsсhe. рассмотрел бы к покупке.
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
В базе на автомобиле Xiaomi SU7 имеется пневмоподвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Лей Цзюнь, основатель и генеральный директор Xiaomi, не просто отправил ожидающих к конкурентам, но и благородно назвал конкретные модели. Xiaomi наконец раскрыла дизайн своей первой машины — электрического седана Xiaomi SU7.
Автомобили Xiaomi встанут на конвейер в 2024 году
Предполагается, что Modena запустят в производство в начале следующего года, а уже в третьем квартале 2024 года начнутся первые поставки на китайский рынок. Подпишитесь на нас.
Стандартная версия SU7 имеет запас хода 700 км, а версия Max, цена которой 299 900 юаней 4 млн рублей обладает максимальным расстоянием в 810 км, что является прорывом в области электрокаров. Он еще раз подчеркнул, что «Xiaomi SU7 — самая быстрая и мощная модель в пределах 500 тыс. Дилеры предрекают подорожание и уменьшение ассортимента таких машин Ранее, 19 марта, «Авто.
Из описания торговой марки следует, что она будет задействована непосредственно для дистрибуции автомобилей. Отмечается, что благодаря этому китайская компания приблизилась к выходу на автомобильный рынок, где техногигант планирует в ближайшем будущем продавать свыше 10 миллионов автомобилей ежегодно. Сама дебютная модель авто Xiaomi представляет собой полноразмерный седан с упором на разработанный компанией автопилот.
Согласно опубликованным данным, фирма добилась технологических прорывов в таких ключевых областях, как электропривод, аккумуляторы, интеллектуальное вождение и интеллектуальные кабины, а также построила заводы по производству таких комплектующих, как двигатели и аккумуляторные блоки. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в ноябре этого года месячные объемы производства и продаж автомобилей, работающих на новых источниках энергии, в Китае впервые превысили отметку в 1 млн единиц, составив 1,074 млн штук и 1,026 млн штук, соответственно. Постоянный адрес новости: eadaily.
Xiaomi представила первый автомобиль собственной разработки
Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль, трансляция презентации велась в социальной сети. По имеющимся данным, китайский технологический гигант Xiaomi ведет переговоры с известными автопроизводителями, включая Brilliance Auto Group Holdings. Цель компании — создать автомобиль мечты, который составит конкуренцию Porsche и Tesla, заявил гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь.