Новости корпоративный портал апрель

Корпоративный сайт Апрель. Интернет портал апрель (86 фото). 1. Развернутое на мощностях заказчика веб-приложение (корпоративный портал), доступное как из корпоративной сети, так и извне, и включающее в себя: • главную страницу; • ленту новостей.

Лучшие сайты апреля в #poweredbyaspro

Наш опыт позволил достичь гармонии между мощным функционалом и удобным интерфейсом Легко для сотрудника Красивый и интуитивно понятный интерфейс позволяет сотрудникам сразу начать пользоваться порталом без дополнительного обучения Удобно для администратора Большие возможности по настройке системы и управлению материалами позволяют всегда добиваться желаемого результата Понятно для руководства С наглядной системой аналитики и настраиваемой отчетностью вы получаете информацию по важным показателям в удобном виде Все для обучения и развития сотрудников Выбирая Mirapolis Portal, вы получаете возможность в любой момент подключить одну из лучших систем обучения и развития сотрудников - Mirapolis LMS. Единое пространство Все инструменты для работы сотрудников в одном окне Быстрое подключение Никаких долгих внедрений. Все решения Mirapolis полностью совместимы друг с другом Сохранение всех данных Все данные сотрудников, медиатека, новости и остальное единые во всех решениях Mirapolis Поможем на каждом этапе!

Убедитесь, что сотрудникам удобно Первое, что необходимо сделать — проверить удобно ли сотрудникам пользоваться порталом. Потому что неважно, какие шаги вы предпримете в будущем, если не обеспечить базовое удобство, работники не захотят его использовать. Вы можете устроить кастдев Customer Development — процесс получения обратной связи от пользователя , провести опрос и попробовать использовать портал как сотрудник. В ходе этого исследования нужно понять, знают ли сотрудники о возможностях корпоративного портала, с какими сложностями они сталкиваются, в какое время и с какого устройства им удобно заходить на портал.

Зная эти вводные, вы будете знать какие шаги нужно предпринять чтобы улучшить опыт использования инструмента. Разнообразьте контент Скорее всего вы уже размещаете корпоративные новости и объявления на вашем портале. Внутренний портал — отличная площадка для этих целей. Все новости находятся в одном месте, в контенте удобно размещать ссылки, а у сотрудников есть возможность оставлять обратную связь и читать контент в удобном темпе и возвращаться к нему. Но у контента на корпоративном портале есть недостатки, которые вы можете исправить. Подробные советы для создания вовлекающего контента вы можете найти в нашей статье , но вот краткий список: 1.

Используйте современные и вовлекающие форматы. Разбавляйте тексты фотографиями, видео, опросами и тестами.

Это первое, что видит каждый сотрудник, заходя на сайт, поэтому каждая компания размещает тут наиболее важную и актуальную информацию. Чаще всего, это последние новости, объявления, дни рождения сотрудников, блок с последними событиями в других разделах, опросы. Главная страница нашего портала в настоящее время выглядит так: Следующим информационным разделом, который есть абсолютно у всех, является карточка сотрудника. Она может содержать только имя и фамилию сотрудника с контактными данными, а может представлять собой большую анкету с информацией, где сотрудник сидит в офисе, пометкой, что человек в отпуске или скоро будет в отпуске , личными интересами, ссылками на профили на различных сайтах. Профиль сотрудника сейчас выглядит так: Еще одним вполне очевидным разделом, который есть наверняка у многих, является раздел «Проекты», в котором собрана информация о проектах и продуктах компании с контактами руководителей и ответственных сотрудников. Тут можно посмотреть, кто именно занимается проектом, прочитать новости, написать сообщение руководителю об идее для проекта или сообщить о баге. Другие информационные разделы каждая компания придумывает под свои нужды. Например, у нас одним из популярных разделов является «Новости команды».

В нем публикуются приветствия от новых сотрудников, сообщения об изменении должностей, поздравления с прохождением испытательного срока, прощания и напутствия от сотрудников, которые решили покинуть компанию. Интересным разделом, но пока не реализованным на нашем портале, является раздел «Качество жизни». Он предназначен в первую очередь для сотрудников, у которых компания является первым местом работы. Цель такого раздела — повысить осведомленность сотрудника в некоторых вопросах: путешествия, налоги вернуть налог за обучение , финансы, здоровье, семья и т. Это, как правило, раздел «Идеи», где сотрудник может предложить свою идею по улучшению продукта компании, жизни в офисе, пожаловаться на проблему. Здесь важно обеспечить своевременную реакцию на идеи. Например, у нас это делается так. При добавлении идеи обязательным полем является «категория». У каждой категории есть один или несколько ответственных — это представители подразделений, которые могут взять идею «в работу» или «отвергнуть», написав официальный ответ. Всего для идей выделено 5 статусов, в которых она может находиться: «Новая», «Рассматривается», «В работе», «Реализована», «Отвергнута».

За каждую идею можно проголосовать «за» или «против», причем, если сотрудник еще не определился с выбором, он не видит текущего счетчика голосов. Но, несмотря на это, он может переголосовать позже, если его мнение изменилось. Сотрудник может подписаться на раздел и получать уведомления о новых идеях, а также можно подписаться на конкретную идею и получать уведомления о переходах статуса и новых комментариях к идее чтобы не отвлекаться от работы для проверки новых сообщений, к тому же комментарии могут появиться через месяц после публикации идеи. На странице реализована сортировка по рейтингу, дате обновления и количеству комментариев. Вполне устоявшимися являются разделы «Блоги», где сотрудники могут поделиться своим опытом, спросить совета, «Группы по интересам», где сотрудники могут организоваться в группы спорт, изучение иностранных языков, путешествия и т. Каждый сотрудник сам выбирает, что ему интересно, и подписывается на соответствующие темы как рабочие, так и развлекательные. Обычно довольно популярен у сотрудников раздел «Объявления». Для коллег обычно все продают дешевле или даже отдают просто так. Руководитель проекта Добро Mail. Ru однажды продала подаренную ей кофеварку и перевела полученные деньги на срочные проекты Добра Mail.

Ru, а другой устроил аукцион с начальной ставкой 0 рублей за различное железо для компьютера. Другим, появившемся относительно недавно, но уже успевшим поселиться у многих в интранете, разделом является сервис «Спасибо»: каждый сотрудник может сказать электронное спасибо своему коллеге, написать сообщение или приложить картинку. В среднем в день сотрудники Mail. Ru Group отправляют друг другу 30 благодарностей. И, конечно же, к коммуникациям относится комментирование объектов на сайте новости, объявления, идеи, некоторые страницы.

Избегайте большой вложенности разделов — достаточно сделать 2-3 уровня. Выносите на главную страницу портала сервисы и быстрый доступ к разделам, которыми сотрудники пользуются ежедневно.

Неинтересный и неактуальный контент Корпоративный портал, где публикуют только официальную информацию, не будет пользоваться спросом у сотрудников. А если каждый материал проходит длительные согласования и размещается с большой задержкой, он вовсе теряет актуальность и становится бесполезным. Постарайтесь не превращать портал в рупор корпоративной пропаганды. Соблюдайте баланс между официальной информацией и полезным, развлекательным контентом. Договоритесь, что согласования требуют только материалы на определенные темы и от лица топ-менеджмента. Старайтесь собирать обратную связь от сотрудников о том, что им интересно читать. Давайте место пользовательскому контенту.

Комбинируйте различные форматы — не только лонгриды, но и видеоролики, сторис, интерактив. Отсутствие аналитики Чтобы понять, какие разделы и сервисы востребованы на портале, важно анализировать поведение пользователей. Классическая ошибка: «У нас отличный корпоративный портал, он стабильно работает и не требует вложений». Но если посмотреть в аналитику, оказывается, что порталом не пользуются. Сразу анализируйте показатели активности: уникальные посетители, среднее время, которое сотрудник проводит на портале, рейтинг посещаемости страниц, количество обращений к сервисам, и так далее. Именно метрики и обратная связь от пользователей должны определять, что нужно улучшать на корпоративном портале. Отсутствие интеграции с другими системами Задача корпоративного портала — стать единым окном для доступа к корпоративной информации и сервисам.

Хотите погубить свой портал? Превратите его в телефонный справочник, на котором периодически публикуются новости. Если в вашей компании для доступа к базе знаний, системе дистанционного обучения, таск-трекеру, совместной работе с документами сотрудникам нужно обращаться к разным системам и они не интегрированы друг с другом, то это скорее «зоопарк», а не digital workplace. Людям приходится ежедневно тратить время на ввод данных в разные системы, поиск информации, переключение между десятками программ и вкладок в браузере. Вторая сторона отсутствия интеграций — неактуальность информации. Она обновляется вручную, возникают ошибки и простои. А сотрудники перестают доверять информации на портале в целом, даже если она недостоверна только в некоторых разделах.

Объединяйте информационные системы, с которыми работают сотрудники, с помощью корпоративного портала. Он должен стать единым окном доступа. Сотрудники не должны привыкать к разными интерфейсам и многократно вводить одни и те же данные в разные системы. Массовый запуск пользователей Если сразу запустить на портал всех пользователей, есть риск получить волну негатива и поймать проблемы производительности. Это своего рода стресс-тест для команды проекта и службы поддержки, который в большинстве случаев оборачивается проблемами. Выберите несколько лояльных подразделений, предоставьте им доступ к порталу, соберите обратную связь, исправьте замечания и реализуйте предложения. Только после этого откройте доступ к порталу для остальных сотрудников.

Обязательно проводите мониторинг нагрузки и, если увидите, что постепенное подключение новых пользователей на портал требует оптимизации, настройки серверов или подключения дополнительных мощностей, сделайте это заранее. Не дожидайтесь момента, когда портал начнет зависать или вовсе перестанет работать под высокими нагрузками. Негативное первое впечатление только усложнит дальнейшее вовлечение сотрудников в использование портала. Отложенный запуск Часто компании делают проект без опоры на запросы конечных пользователей и пытаются исправить даже самые незначительные мелочи до запуска портала в эксплуатацию.

Улучшение коммуникаций

  • Разработка корпоративного сайта для центра сертификации Апрель| digital агентство НастартВеб
  • Корпоративные новости 27.04.2024 г - YouTube
  • Потребности
  • 22 мая состоится форум INTRANET FORCE 2024

Новости компаний и новости по акциям

X5 Retail Group N.V. сообщает о приостановлении осуществления корпоративных прав в своей российской дочерней компании по решению суда. В номинации «Лучший корпоративный сайт апреля» выиграл портал детской клиники «Наше время». Благодаря решению «КОРУС: Корпоративный портал» на базе «1С-Битрикс24» сотрудники компании оперативно узнают о новостях, получают доступ ко всей важной. Апрель авторизация Мираполис аптека. Корпоративные веб-порталы российских компаний по результатам проверок в 2023 году оказались защищены слабее, чем их мобильные приложения. Команда АРТВЕЛЛ спроектировала, настроила и внедрила корпоративный портал для компании АО «Вертолеты России».

X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов Intranet force 2024

Почему корпоративный портал – важный инструмент для HR-специалиста? | Hopper-It | Дзен разработка Extyl Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход (115 фотографий).
Перезапуск корпоративного портала «НПФ Открытие» Благодаря решению «КОРУС: Корпоративный портал» на базе «1С-Битрикс24» сотрудники компании оперативно узнают о новостях, получают доступ ко всей важной. Апрель авторизация Мираполис аптека.
14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать | РБК Компании Корпоративный портал, также известный как корпоративный информационный портал (EIP), представляет собой структуру для интеграции информации, людей и процессов через организационные границы аналогично более общим веб-порталам.
Перезапуск корпоративного портала «НПФ Открытие», Корпоративные порталы - разработка Extyl О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Лучшие сайты апреля в #poweredbyaspro

Корпоративный портал АО «Вертолеты России» Корпоративный портал, также известный как корпоративный информационный портал (EIP), представляет собой структуру для интеграции информации, людей и процессов через организационные границы аналогично более общим веб-порталам.
Аплана. Центр Разработки — Единый корпоративный портал арбитражных судов Российской Федерации Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреляУтверждены новые формы, по которым получают согласие на обработку персональных данных для передачи в спецсистемы.
Перезапуск корпоративного портала «НПФ Открытие», Корпоративные порталы - разработка Extyl А коллеги из корпоративного университета поделились новостями о переподготовке техников ПТО – производственно-технических отделов – и обучении машинистов АПС – передвижных электросварочных агрегатов.
Объявлены победители бизнес-премииWOW!HR Россия 2024 — Федеральная служба новостей в Extyl (Экстил).

3.1 Разделы интранета для всех сотрудников

  • Лучшие сайты апреля в #poweredbyaspro
  • Мы в социальных сетях
  • Для использования всех возможностей портала, авторизируйтесь!
  • В «Апрель Софт» завершилось внедрение корпоративного портала!
  • Информирование
  • Что такое корпоративный портал

Корпоративный портал НафтаГаза получил премию Russian Intranet Awards 2023

Приветствуем Вас на Корпоративном портале ТПУ! 27/04 В апреле дисконты нефти Urals остаются примерно на мартовском уровне — Интерфакс. Российский рынок акций умеренно растет на корпоративных новостях, несмотря на предстоящие длинные выходные, следует из данных торгов на Московской бирже и комментариев аналитиков.

Цифровой регион

На «Корпоративном портале» можно посмотреть: профиль каждого сотрудника, сайты всех подразделений, схему структуры компании и даже поэтажный план здания, в котором компания работает. Mirapolis Portal — готовое решение, имеющее весь необходимый функционал корпоративных порталов, созданное на единой платформе с другими решениями Mirapolis. Приветствуем Вас на Корпоративном портале ТПУ! Корпоративный портал — это внутренний сайт компании. В режиме «одного окна» сотрудникам доступны новости, база данных, документы, процессы, каналы общения, регламенты и задачи. Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход | Горячая линия 8 800. Корпоративный портал «Цифра» – это инновационный ресурс, который объединяет в одном месте коллег, инструменты для совместной работы и внутренние сервисы компании. Корпоративный портал для сотрудников сочетает в себе функционал базы данных или энциклопедии, справочника для персонала, социальной сети и средства коммуникации.

Лучшие сайты апреля в #poweredbyaspro

Лучшие сайты апреля в #poweredbyaspro Главная» Новости» Портал апрель для сотрудников.
Новости \ КонсультантПлюс Первоначальным назначением корпоративных порталов являются функции внутреннего сайта организации: публикация новостей и других материалов для сотрудников, создание базы файлов и документов, форум для внутреннего общения.
Внутренний портал компании: вчера, сегодня, завтра / Хабр Корпоративный портал и платформа информационного обеспечения флота, ООО «Эко Шиппинг».
Перезапуск корпоративного портала «НПФ Открытие», Корпоративные порталы - разработка Extyl Преимущества корпоративного портала. История развития аптечной сети «Апрель» берет своё начало в 2000 году.
Корпоративный портал Mirapolis Portal Новость22 апреля.

Перезапуск корпоративного портала «НПФ Открытие»

Корпоративный сайт Апрель. Интернет портал апрель (86 фото). 1. Развернутое на мощностях заказчика веб-приложение (корпоративный портал), доступное как из корпоративной сети, так и извне, и включающее в себя: • главную страницу; • ленту новостей. На «Корпоративном портале» можно посмотреть: профиль каждого сотрудника, сайты всех подразделений, схему структуры компании и даже поэтажный план здания, в котором компания работает. Корпоративные веб-порталы российских компаний по результатам проверок в 2023 году оказались защищены слабее, чем их мобильные приложения. Новость22 апреля. Приветствуем Вас на Корпоративном портале ТПУ!

X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов Intranet force 2024

Дирекция по персоналу и администрация идею поддержали и выдвинули свои предложения. ИТ направление компании приняло запрос на создание корпоративного портала для общения сотрудников и управления задачами и проектами. Выбор платформы ИТ-специалисты компании предложили использовать продукты от «1С-Битрикс24». Платформа «1С-Битрикс24» предоставляла клиенту массу возможностей: Готовые решения, которые легли в основу при создании собственного портала Мощный софт по управлению задачами и проектами Дружественный и интуитивно понятный функционал Инструмент для организации общения сотрудников Дополнительные функции: новостная лента, опросы, фото- и видеоконтент Ознакомившись с решением, заказчики утвердили «1С-Битрикс» в качестве основы для корпоративного портала. Задачи проекта.

Digital-интенсив «Прокачка» для директоров магазинов партнеров, Торговая сеть «Пятерочка» 8. Номинация HR Hero партнер номинации — Авито Работа В номинации приняли участие проекты, отражающие решение бизнес-задач с помощью двух и более инструментов. Номинация Get Team В номинации приняли участие проекты, направленные на привлечение сотрудников и эффективное позиционирование работодателя. HR является то, что лучших выбирает HR-сообщество по итогам защиты проектов в ходе кейс-конференции. Такая практика уже девятый год позволяет WOW!

HR поддерживать дух соревнования, коллегиальности и максимальной открытости процесса. HR — это ежегодная международная кейс-конференция и премия в сфере управления персоналом, которая проводится с 2016 года. За восемь лет мероприятие переросло в масштабное бизнес-событие, в рамках которого представители HR-сообщества выбирают лучшие кейсы в области управления человеческими ресурсами. Сейчас Премия проводится в России и странах Центральной Азии. С 2024 года WOW!

Например, если бюджет на доработки и адаптацию системы под бизнес-процессы ограничен. Во всех остальных случаях лучше выбирать продукты on-premise , исключение — вы не резидент РФ. Сложная навигация Меню с большим количеством пунктов, неочевидные названия разделов — все это отталкивает пользователей от работы на портале. Из-за сложного интерфейса сотрудники тратят больше времени на поиск нужной информации. Раздражает, когда за сервисом, которым пользуешься каждый день, нужно «ходить» в определенный раздел портала. Уделяйте внимание проектированию UX на этапе разработки портала, а также при запуске новых сервисов. Составьте карту навигации на основе пользовательских сценариев, распишите ее и сделайте максимально простой.

Протестируйте навигацию на фокус-группе. Например, придумайте типовые задания и попросите показать, где сотрудник будет искать тот или иной раздел или информацию. Делайте названия разделов и пунктов меню интуитивно понятными. В разделе с названием «Информация» может храниться все, что угодно. Это распространенный пример неудачного названия пункта меню. Не делайте меню слишком большими — оптимально разместить 6-8 пунктов. Избегайте большой вложенности разделов — достаточно сделать 2-3 уровня.

Выносите на главную страницу портала сервисы и быстрый доступ к разделам, которыми сотрудники пользуются ежедневно. Неинтересный и неактуальный контент Корпоративный портал, где публикуют только официальную информацию, не будет пользоваться спросом у сотрудников. А если каждый материал проходит длительные согласования и размещается с большой задержкой, он вовсе теряет актуальность и становится бесполезным. Постарайтесь не превращать портал в рупор корпоративной пропаганды. Соблюдайте баланс между официальной информацией и полезным, развлекательным контентом. Договоритесь, что согласования требуют только материалы на определенные темы и от лица топ-менеджмента. Старайтесь собирать обратную связь от сотрудников о том, что им интересно читать.

Давайте место пользовательскому контенту. Комбинируйте различные форматы — не только лонгриды, но и видеоролики, сторис, интерактив. Отсутствие аналитики Чтобы понять, какие разделы и сервисы востребованы на портале, важно анализировать поведение пользователей. Классическая ошибка: «У нас отличный корпоративный портал, он стабильно работает и не требует вложений». Но если посмотреть в аналитику, оказывается, что порталом не пользуются. Сразу анализируйте показатели активности: уникальные посетители, среднее время, которое сотрудник проводит на портале, рейтинг посещаемости страниц, количество обращений к сервисам, и так далее. Именно метрики и обратная связь от пользователей должны определять, что нужно улучшать на корпоративном портале.

Отсутствие интеграции с другими системами Задача корпоративного портала — стать единым окном для доступа к корпоративной информации и сервисам. Хотите погубить свой портал? Превратите его в телефонный справочник, на котором периодически публикуются новости. Если в вашей компании для доступа к базе знаний, системе дистанционного обучения, таск-трекеру, совместной работе с документами сотрудникам нужно обращаться к разным системам и они не интегрированы друг с другом, то это скорее «зоопарк», а не digital workplace. Людям приходится ежедневно тратить время на ввод данных в разные системы, поиск информации, переключение между десятками программ и вкладок в браузере. Вторая сторона отсутствия интеграций — неактуальность информации.

Сегодня рынок продолжает свои попытки к восстановлению после коррекции во вторник. Рост подогревают отчетности крупных эмитентов за первый квартал текущего года, а также дивидендные ожидания", - отмечает Никита Степанов из ФГ "Финам". Среди причин можно назвать насыщенный событиями предыдущий день торгов", - также замечает Александр Шепелев из "БКС Мир инвестиций". Однако если сегодня неделя закроется в "красной зоне", шансы на продолжение коррекции увеличатся.

1. С чего все начиналось

Российский рынок акций умеренно растет на корпоративных новостях, несмотря на предстоящие длинные выходные, следует из данных торгов на Московской бирже и комментариев аналитиков. Единый корпоративный портал арбитражных судов Российской Федерации предназначен для создания централизованного информационного ресурса арбитражных судов РФ, повышения уровня информированности и взаимодействия сотрудников арбитражных судов. Mirapolis Portal — готовое решение, имеющее весь необходимый функционал корпоративных порталов, созданное на единой платформе с другими решениями Mirapolis. Главная» Новости» Корпоративный портал апрель. Главная» Новости» Корпоративный портал апрель это.

Последние новости по теме

  • Лучшие сайты апреля в #poweredbyaspro
  • Потребности
  • Узнайте больше о продукте Corpstories для внутренних коммуникаций
  • Свежие записи
  • Новости | Банк России

14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать

Среди спикеров представители компаний: Сбер, Astrazeneca, Дом. Дополнительная информация о мероприятии по ссылке Самое читаемое.

Основным отличием таких порталов от публичных сайтов является система управления правами доступа, которая обеспечивает безопасность коммерческой информации. Следующим этапом в развитии корпоративных порталов стало появление в их составе инструментов для совместной работы. Современные корпоративные порталы позволяют создавать виртуальные рабочие пространства для отдельных проектов или подразделений организации. В таком рабочем пространстве сотрудники могут использовать такие инструменты, как: групповой календарь, хранилище документов с контролем версий, система управления задачами, вики-система. Современной стадией эволюции корпоративных порталов стала их роль в качестве инструмента интеграции корпоративных данных и приложений.

Использование стандартных методов коллективного доступа к данным, основанного на «сетевых дисках», имеет ряд недостатков ввиду ограниченности функционала. В частности, отсутствие автоматического протоколирования обращений к ресурсам и их изменений. Автоматизация этих процедур должна была обеспечить контроль и анализ эффективности их осуществления. Хорошим примером могут служить процессы согласования различных внутренних заявок. Для исключения рисков потери важных знаний и эффективного их распространения, необходимо обеспечить надежное и удобное хранение знаний, а так же эффективные средства работы с ними. Первыми активно пользоваться возможностями корппортала начали руководители отделов, позднее подключились все сотрудники.

Анил Сет описывает в этой книге удивительные результаты исследований сознания животных, пытается сформулировать, чем мы отличаемся от роботов и почему проваливаем тест Тьюринга. История одной точки», Элви Рэй Смит. Занимательная книга об истории пикселя, написанная легендарным сооснователем Pixar. Элви Рэй Смит написал больше, чем просто историю своего успеха или исследование перспектив компьютерной графики. Его книгу уже сравнивали с культовым бестселлером о науке и ее принципах Дугласа Хофштадтера «Гедель, Эшер, Бах: эта бесконечная гирлянда».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий