Новости кордус и сакрус отзывы

Cordus&Sacrus – запатентованная методика лечения болей в спине и заболеваний позвоночника, разработанная челябинским реабилитологом и нейрофизиологом Юрием Корюкаловым. Методика Cordus&Sacrus. Терапия позвоночника, телемедицина и психосоматика.

Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией межпозвонковых мышц

Более 800 специалистов по всему миру используют нашу методику и она помогла более 60 тысяч пациентам и их близким. Сейчас каждый 3-й человек на земле страдает от болей в спине и каждый 5-й раз в год обращается к специалистам за помощью. Мы предоставляем вам эффективный и доступный способ работы с такими пациентами. Для этого не требуется дорогостоящее оборудование и большие первоначальные затраты, ведь для старта достаточно всего 120 000 рублей. Франшиза центра и кабинета комплексной коррекции позвоночника Cordus — то что вам нужно для открытия своего бизнеса!

Франшиза Cordus — это эксклюзивный продукт от производителя, запатентованная в России и Европе методика, полностью Российское производство. Стартовый пакет включает всё чтобы начать работать и иметь стабильный поток клиентов, включая обучение методике, набор необходимого для работы оборудования и маркетинговый план продвижения онлайн. Мы так же готовы предложить вам дополнительный заработок, если у вас уже есть своя действующая практика — продукт с высокой доходностью, который пациенты сами хотят купить после прохождения сеанса. Франшиза Cordus максимально эффективна для действующих медицинских клиник, фитнес центров, салонов красоты, косметологических центров, салонов массажа, спортивных клубов, йога центров.

Таким образом, начать зарабатывать с большим объёмом можно на существующем трафике. Применение методики Cordus позволит вам как специалисту автоматизировать процесс и снизить физическую нагрузку. Вы сможете масштабировать деятельность за счет привлечения в штат дополнительных специалистов, обслуживая больше и качественнее клиентов в день. При этом зарабатывать на дополнительных продажах аппаратов для домашнего применения.

Создайте или развивайте свой бизнес с растущим спросом по терапии позвоночника с франшизой Cordus! В России и во всем мире существует огромный спрос на медицинские услуги по устранению болей в спине. Мы представляем инновационную методику по устранению причин боли и улучшению самочувствия. В основу методики заложены 4 принципа мануальной терапии: растяжение, расслабление, мобилизация, стабилизация.

Преимущества франшизы Мы тщательно подошли к разработке франшизы нашего проекта.

Аппарат подстраивается под индивидуальный тонус мышц, что делает использование более комфортным и результативным. В основе методики гравитационная терапия — научно доказанный метод глубокого расслабления околопозвоночных мышц посредством давления веса своего тела. Купив один раз, потом годами можно всей семьей пользоваться, не расходуя ни копейки.

Тренажер Sacrus Pro идеален для восстановительной терапии после родов, а так же и после занятия спортом: йогой, бегом, плаванием, тяжелой атлетикой и фитнесом. Аппарат хорошо сочетается с практикой йоги и дает отличные результаты по разгрузке и коррекции позвоночника. Это уникальный инструмент для вашего здоровья, особенно женского так как аппарат усиливает кровообращение в области таза.

Нерв защемляется спазмированной грушевидной мышцой. Аппарат способен её расслабить. Sacrus специально создан для лечения болей, грыж и протрузий в зоне крестца.

Он растягивает позвоночник и снимает спазм мышц в этой зоне. Почему Sacrus Phisio Sacrus Phisio стоит не дороже полноценного курса лечения у мануального терапевта или остеопата которая стоит от 10 000 руб! Sacrus Phisio в разы уменьшит затраты на докторов И позволит самостоятельно устранять многие дисфункции в позвоночнике. Один из лучших Лишь единичные медицинские тренажеры для позвоночника способны помочь добиться аналогичного результата Был разработан командой специалистов Состоящей из физиологов, реабилитологов и остеопатов Методы аутогравитационной терапии Суть заключается в использовании веса тела и специальной конструкции прибора Anna Kolmakova: Sacrus избаляет от боли в пояснице, крестце и от головных болей Я использую аппарат Sacrus вот уже месяц. Это российское изобретение, которое направлено на решение проблем с позвоночником и суставами.

Есть ли противопоказания? Существенных противопоказаний для применения методики нет. Если кратко: вам можно делать массаж? Эта методика вам точно подходит. Нельзя использовать её в период острых травм, воспалений, при опухолях, нарушениях кровообращения, при постоянной гипертензии и некоторых других состояниях.

Там же можно проконсультироваться со специалистом на предмет наиболее эффективного применения методики при вашем диагнозе и состоянии здоровья. В двух словах — если у вас нет противопоказаний для массажа позвоночника в любом отделе, то, скорее всего, противопоказаний к лечению аппаратами Cordus и Sacrus у вас тоже нет. Если по каким-то причинам аппарат вам не поможет, вы можете обратиться к разработчикам и получить деньги обратно — без предъявления доказательств или справок. Проблемы со спиной — не то дело, с которым стоит тянуть. В конце концов, уникальная методика челябинских нейрофизиологов вот уже 10 лет благополучно лечит всю Европу и Америку. Так почему бы и россиянам не воспользоваться проверенной отечественной разработкой и с ее помощью не избавиться, наконец-то, от бесконечных болей в спине и шее? Заказать их можно на официальном сайте методики.

Методика Cordus&Sacrus - как она стала популярной зарубежом? И скольки людям мы помогли?

Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Массажеры и банки Cordus & Sacrus. Cordus & Sacrus Sacrus: отзывы покупателей на Яндекс Маркете. Достоинства и недостатки товара. Аппараты Cordus&Sacrus зарегистрированы Росздравнадзором как медицинские изделия. В заключение, методика Cordus&Sacrus имеет свои преимущества и эффективность для улучшения здоровья спины.

Компания по лечению позвоночника Cordus&Sacrus

Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией межпозвонковых мышц. Методика Cordus&Sacrus крайне проста в использовании. Cordus&Sacrus – единственные аппараты, которые разгружают (устраняют) спазм глубоких мышц и связочного аппарата каждого отдела позвоночника. Порядка 90% аппаратов Cordus & Sacrus идут на экспорт. Sacrus Pro (Сакрус Про) Профессиональный аппарат Sacrus Pro разработанный командой известного Нейрофизиолога Юрия Корюкалова. Cordus&Sacrus – это уникальная методика лечения заболеваний позвоночника. Разработка российских учёных позволит избавится от боли и восстановить подвижность при грыжах, защемлении нерва и остеохондрозе.

Кордус сакрус отзывы - 80 фото

Доставка 1-2 дня. Валберис рулит 1 Плюсы: Минусы: Отзыв: Не знаю, как это работает, знаю, что эффект для меня очевидный - после полутора месяцев упражнений иногда пропускал дни ушла боль в тазовом отделе и пояснице. От слова совсем.

Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что в попытках решить проблему собственными силами, мы с командой совершили целый ряд классических ошибок. Например, взяли в штат слабого пиарщика — классическую «хорошую девочку», которая, к сожалению, совершенно не разбиралась в рекламе. Мы пробовали контекстную рекламу.

К счастью, относительно быстро поняли, что тратим на неё куда больше, чем с неё зарабатываем. Мы даже заручались поддержкой «очень крутого» маркетолога, которого рекомендовали знакомые. Но с ним и до дела не дошло — нашёл какой-то более выгодный проект и попросту перестал заниматься нами, не успев толком ничего сделать. Были времена, когда я лично объезжал аптеки, ортопедические и массажные салоны с презентацией своей методики местным специалистам. Но то была капля в море — в лучшем случае десятки устройств.

Так что это никак не могло спасти наши продажи на родине. ТАМ, на Западе, повторюсь, бизнес рос как на дрожжах, но мне неизменно за державу обидно было! С 2018 по 2021 годы мы продвигали свою челябинскую методику самостоятельно и с помощью внешних маркетологов. Сейчас все-все затраты на рекламу подсчитать уже сложно. Но, для примера, одно маркетинговое агентство за 3,5 месяца «съело» полмиллиона наших денег, а наторговали мы за тот же период на 280 тыс.

В обороте, не в прибыли! В итоге я решил, что продвижение по схеме «то тут закажем рекламу, то там» — неэффективно. Поэтому обратился за комплексным продвижением к Мише Фадееву и его профессиональному маркетинговому агентству полного цикла АМР. Я знаю-знаю, что и к нему, и к его агентству очень неоднозначное отношение. Наверняка даже среди вас есть люди, которых триггерит любое упоминание Фадеева, — но сейчас вообще не об этом.

Я поясню свою позицию чуть ниже. А пока не будем уходить от сути. И да, я понимаю, что цель любого рекламщика — втюхать полный спектр услуг, чтобы содрать с клиента побольше денег. И, не скрою, после неудачного рекламного опыта, я сам опасался чего-то подобного. Но, как говорится, обжегся на молоке — не дуй на воду.

Поэтому я согласился: гулять — так гулять! И не зря… Ребята из команды Фадеева, в отличие от коллег, не ограничились перепиской и скайпом. Они натурально приехали ко мне в Челябинск, посмотрели всё на месте. Согласитесь, приятно видеть, как люди со стороны с искренней заинтересованностью вникают в твоё дело. Дальше была разработка креативной концепции — масштабного документа с тщательнейшим детальным описанием методики и её преимуществ, а также с оригинальным, мощным позиционированием для будущей рекламной кампании.

Да, именно так — полноценная концепция, которой команда Миши Фадеева пользуется при создании всего дальнейшего контента в рамках конкретной рекламной кампании. Регламент, который помогает в дальнейшем продвижении и, по сути, задаёт ей тон. Этого я тоже не ожидал. Никто из рекламщиков, с кем мне доводилось работать ранее, не предлагал разработать подобную штуку, и даже, кажется, не знал, что это такое. Все работали по разной степени подробности брифам, которые заполнялись нами.

А порой и в эти брифы не особо вникали — часто рекламщики работали по шаблонам, привычным для себя. Скажу лишь, что это натурально спасло «Нейротехнолоджи» от разорения. И позволило — очень своевременно, учитывая, что многие западные рынки, на которых мы работали, стали закрыты для российского производителя, — переориентироваться на внутреннего потребителя. Здесь я приведу лишь некоторые цифры из начальных этапов продвижения, а после перейду к «сладкому» — к продажам, которые появились уже БЕЗ рекламы. Первый этап длился довольно долго, с января по август, и обошёлся нам в 2,4 млн.

Безусловно, прибор не может заменить полноценный, индивидуальный сеанс со специалистом, но, в качестве воздействия на ключевые проблемные зоны, он работает хорошо. Также изделие Sacrus Phisio хорошо сочетается с прибором Cordus того же производителя. В поисках таких немедикаментозных методов и наткнулась на 2 этих аппарата, подробности в видео. Sacrus Phisio обладает полностью автоматизированным программным обеспечением. Достаточно включить аппарат через кнопку Power, положить его под нужный сегмент позвоночника и всю процедуру Sacrus Phisio проведет сам.

Это позволяет ускорить процесс релаксации мышц и связок, устранить их дисбаланс за меньшее кол-во процедур. Сама процедура становиться более комфортной даже в проблемных случаях. Вибрация на частоте 20-28 ГЦ подается в завершении коррекции каждого сегмента и восстанавливает тонус мышц.

Валберис рулит 1 Плюсы: Минусы: Отзыв: Не знаю, как это работает, знаю, что эффект для меня очевидный - после полутора месяцев упражнений иногда пропускал дни ушла боль в тазовом отделе и пояснице. От слова совсем.

Я не сторонник скажем так "неординарных методов лечения", но я перепробовал уже кучу всего - массажистов, магнитотерапию какую-то, всяких народных умельцев, просто тренажерный зал, но всё равно после каждого рабочего дня было ощущение, что мой позвоночник сейчас сползет в трусы.

Cordus и Sacrus

Но симптомы были следующие - очень хотелось сводить плечи перед грудью максимально сильно, чтобы потянуть спину. После двух недель ежедневных занятий первую неделю я просто лежал, а потом начал делать упражнения из видеокурса стало полегче, в конце третьей я понял, что хрустеть спиной уже не хочется. Проконсультировался со специалистом и решил заказать. Пришло за три дня. В комплекте сам кордус, чехол для него и тонкая брошюрка с описанием упражнений, которые нужно делать.

Без паушального взноса и роялти. Перспективный, развивающийся рынок. Наличие успешных собственных точек, отлаженные рабочие процессы. Минимальное количество сотрудников для ведения бизнеса. Небольшая площадь кабинета и минимальные затраты на оборудование. Отлаженные поставки аппаратов. Проработанная система работы с клиентами. Протестированные маркетинговые инструменты для быстрого старта и поддержания клиентопотока. Эксклюзивный продукт от официального производителя Доказанная эффективность Запатентованная разработка в России и Европе Российское производство.

Но симптомы были следующие - очень хотелось сводить плечи перед грудью максимально сильно, чтобы потянуть спину. После двух недель ежедневных занятий первую неделю я просто лежал, а потом начал делать упражнения из видеокурса стало полегче, в конце третьей я понял, что хрустеть спиной уже не хочется.

В общем, они, имиджевые статьи, реально полезные! Ну а теперь — давайте анализировать цифры. Обратите внимание: в 2021 году было три периода работ. Первый с максимальным бюджетом пусть и не все 2,4 млн пошли на размещения — тысяч 300 ушло на пул постов в клиентскую инсту, на создание лендинга и пр. Второй — с куда более мелким в четыре с хером раза меньше! Третий — со средним: заметно в два с половиной раза меньше первого, но почти в два раза больше второго. В итоге первый и третий периоды принесли куда более серьезные результаты, чем второй который с мелким бюджетом. Потому что в первом и третьем случаях имел место быть эффект синергии, то есть комплексный подход к продвижению — целевую аудиторию активно долбили с помощью качественных дорогих блогеров с широченной аудиторией, повторяя одни и те же тезисы позиционирования разными словами на разных площадках. Вот, собственно, и получился весьма жирный эффект. Причем в последнем периоде 2021 года он был даже сильнее, чем в первом, когда бюджет был больше, — удалось сгенерить в сумме 957 продаж против 840. Ну а во втором периоде бюджеты уменьшились до того уровня, что блогеров пришлось брать заметно менее дорогих с и более узкой аудиторией, и в результате рухнули и продажи. До 133. Все это, кстати, и на вордстате хорошо отражается это такой яндексовский сервис — wordstat. Далее давайте рассмотрим затраты на одну продажу продукции бренда по каждому пулу работ 2021 г. Как видим, первый и даже второй этап давали значительно более высокий ценник заказа, чем третий. Причина лежит на поверхности. Логично, что изначально мы тестируем разные креативные заходы на разные типы ЦА, да и в принципе определяем эластичность каждого типа аудитории к рекламе фокусного продукта. А вот на более поздних этапах, когда мы находим ту самую комбинацию подходящих ресурсов и типов аудитории, цена заказа резко идёт вниз. На приложенном ступенчатом графике снижение более чем очевидно и заметно. В третьем пуле работ цена заказа падает более, чем в три раза. Ну круто же, правда? Особое внимание я бы хотел уделить одному из блогеров, публикация у которого вышла в декабре 2021 года. Это, скажем так, адово продающий блогер из нашего АМРовского «золотого пула» с мегалояльной аудиторией. Он один обеспечил несколько сотен продаж это уже с хвостами, которые вылезли за пределы 2021 года и растянулись на 2022. Да, так бывает. Я вообще одновременно и обожаю этого нашего блогера, и… слегка побаиваюсь. В том смысле, что счастливые клиенты после размещений у него обычно прибегают с несколькими вариантами претензий. Первая: мол, а зачем нам вообще другие площадки, давайте только у него размещаться! Вторая: почему другие площадки приносят так мало продаж? Ну и так далее. Что я могу ответить на все это? Точнее, что я обычно отвечаю? То, что такие блогеры — единичные, и они, блин, на все золота. И продвигаться нужно комплексно, на разных площадках, заполняя собой интернет. Какая-то площадка принесет 300 продаж. Какая-то 100. Какая-то 250. А какая-то — ваще ноль. Это нормально. Так и должно быть. А если размещаться у этого блогера слишком часто раз в неделю или там раз в месяц , то эффект от этих размещений ооочень быстро пропадет. Потому что аудиторию просто-напросто заебет реклама одного и того же продукта, и она аудитория просто перестанет на нее реагировать. И да, вот еще какой момент стоит уточнить в связи с этим блогером. Мы сделали у него два размещения: в декабре 2021 и в июне 2022. Второе принесло в полтора раза больше продаж, чем первое. Так что декабрьские успехи что в продажах, что на графиках вордстата уж никак нельзя списать на предновогодний ажиотаж. Нетушки, друзья! Это — именно наша работа, наш качающий блогер! И вот еще что — опять же, про этого блогера. Но уже в несколько иной плоскости. Множество клиентов по каким-то причинам не желают делать размещения у него. Корюкалов тоже не хотел — уж не знаю, почему. Упирался всеми силами. Доходило до того, что он покупал билет из Челябинска в город, где этот блогер живет, Юрий приезжал в аэропорт и… не вылетал, а ехал домой. Оправдываясь тем, что у него поднялось давление, и лететь он не в силах тупо просто умрет в самолете. Как-то все не складывалось. В итоге — что? Я таки додавил. Размещение вышло. В итоге в «Нейротехнолоджи» едва ли не уборщиц заставили вместе со всеми остальными сотрудниками паковать посылки с «Кордусами» и «Сакрусами» — такой шквал заказов был! Ну а дальше все началось по схеме, описанной в предыдущем абзаце. Мол, как же круто вышло, а давай как можно чаще у этого блогера размещаться! Давай раз в неделю, а? Ну что тебе стоит, Фадеев? И ведь такое — не только с Корюкаловым, а и с массой других клиентов. И хоть бы один из них, бляха муха, сказал бы мне спасибо за мою нереальную настойчивость, за то, что я сумел их переубедить — просто поломать через колено, чтобы, по сути, ЗАСТАВИТЬ открыть и задействовать эту золотую жилу! Никто никогда ни разу спасибо не говорит. И это… несправедливо : И я уже молчу про то, сколько времени-сил-средств вложено в наши фирменные методики подбора блогеров — и в поиск таких вот блогеров-брильянтов! О том, как мы выбираем блогеров, я писал здесь на FFAD. И да, в целом по поводу блогеров нужно сделать ремарку. Тема медицины у них вообще считается зашкварной. И я понимаю — почему: вот так прорекламируешь что-нибудь, особо не разобравшись а разобраться порой малореально , а оно потом окажется или какой-то мошеннической бесполезной херней, или вообще опасной для здоровья. И отмыться блогеру от этого дерьма будет очень непросто. Того же Гоблина взять. Мы несколько месяцев уламывали его на рекламу с Юрием. Просто потому, что незадолго до нашего предложения о рекламе «Кордусов» и «Сакрусов» Гоблин выпустил ролик о какой-то другой медицинской приблуде, и его за это адово зачмырили зрители в комментах. Поэтому ДимЮрьич просто больше не хотел с подобным связываться. Но мы, конечно, господина Пучкова убедили : Чего только не сделаешь во благо клиента! Пару слов про маркетплейсы, которые отдельной строкой с отдельными цифрами обозначены в таблице выше. Надо сказать, аудитории в интернетах сейчас мыслит так: если ей показать рекламу со ссылкой на фирменный интернет-магазин того или иного бренда и даже дать промокод на скидку в этом магазине, значительная часть этой самой аудитории НЕ пойдет по ссылке, а отправится на любимые ею «Озон» и «Вайлберриз», чтобы найти и купить товар там. Пусть даже и без промокода и без скидки. Так вот в таблице, приведенной выше, указаны и всплески продаж «Кордусов» и «Сакрусов» на маркетплейсах, наблюдавшиеся после сгенерированных силами АМР размещений. Почему клиентом были уменьшены бюджеты во второй период в 2021 году? Ну, скажем так: это никак не связно с результатами нашей работы. Просто у клиента были свои причины, связанные с внутренними процессами в компании. Факт в том, что бюджеты уменьшили, и это дало свой негативный результат см. Ну и да, по ходу дела рекомендую почитать вот этот материал от наших друзей из Амивео — чтобы было понятно, как порой негаразды во внутренних процессах могут влиять на бизнес. Спойлер: крайне отрицательно! Но — ладно, я отвлекся. В первый месяц нашей работы по продвижению «Кордуса» и «Сакруса» продажи выросли «всего» вдвое — с примерно 90 до 180 штук. В дальнейшем в 2021 году рост составил х1,5-х2 — до 300-350 штук в месяц — и закрепился на этих позициях. Затем был провал. То есть почти до 850 штук за месяц. В общем, еще раз: в период с начала августа и по начало октября 2021 стоило не уменьшать бюджеты, а… наоборот увеличивать их: тогда бы и «провала» не было. Были бы большие бюджеты — и в интернетах ваще изо всех дыр на людей продолжали бы лезть «Кордусы» и «Сакрусы»: мол, пссс, Колян-Васян-Толян, у тебя же болит спина, как еще у 60 млн твоих соотечественников? Вот тебе вечный персональный мануальный терапевт, стоит копье, и он решит твою заебавшую проблему!

Мы создали доступные аппараты для лечения позвоночника и начали продавать их в Европе

Кордус сакрус отзывы. Cordus Sacrus. Аппарат Кордус для позвоночника. Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Массажеры и банки Cordus & Sacrus. В Разведопросе у Д.Ю. Пучкова (Гоблин) затронули как тему, которая касается любого, кто сейчас сидит на попе и чьи глубокие мышцы позвоночника сжимают диски. О методике Cordus&Sacrus для лечения боли в спине 3 900 руб.

Sacrus устройство для остеопатической коррекции позвоночника

Лучший способ лечения и профилактики заболеваний позвоночника для тех, кто ведет преимущественно сидячий образ жизни: офисных работников, водителей, «удаленщиков» и остальных. Аппараты можно без вопросов вернуть, если пациент в течение 30 дней не почувствовал никаких изменений. Сколько нужно заниматься? Количество занятий с аппаратами зависит от проблемы позвоночника, которую необходимо решить. Для расслабления околопозвоночных мышц и устранения компрессии позвонков необходимо 1-2 недели, а для устранения компрессии диска, уменьшения протрузии и грыжи — 1-3 месяца. При регулярных занятиях улучшается кровообращение, что благотворно влияет на состояние позвонков и дисков. Исчезает боль в пояснице, обусловленная защемлением нерва. Также аппарат помогает уменьшить искривление позвоночника сколиоз за счет сокращения асимметрии тонуса мышц. Еще одним бонусом от использования Sacrus, согласно отзывам некоторых пациентов, является положительное влияние на мужское и женское здоровье улучшение потенции и повышение либидо за счет существенного улучшения иннервации, нормализации кровообращения в малом тазу. Важно не бросать лечение и продолжать занятия по методике.

Также важно учитывать, что первые пять занятий с аппаратом могут быть в наиболее проблемных местах болезненными. Это совершенно нормально. Закрепить эффект помогут специальные упражнения при болях в спине и пояснице В процессе лечения спины снятие гипертонуса мышц — не единственная задача, необходимо еще укрепить мышечный корсет. Помимо этого, крайне важно повысить уровень физической активности — включить в свое ежедневное расписание прогулки на свежем воздухе, катание на велосипеде, посещение бассейна и т. Необходимо ежедневно выполнять проработанные в методике Cordus упражнения для укрепления поясницы и спины.

Помогали только визиты к мануальному терапевту, и то ненадолго. Юрий, специализация которого в вузе называлась «Физическая и пластическая реабилитация», начал серию научных исследований в области нейрофизиологии процессов утомления, восстановления и нейропластичности. Он обсуждал эту проблему с однокурсниками, но до идеи и бизнеса дошло только спустя семь лет: в 2008 году Юрий Корюкалов и Виталий Денисенко вместе создали стартап «Нейротехнолоджи» и разработали устройство, массирующее околопозвоночные мышцы, спазм которых зачастую и становятся причиной боли у офисных работников и спортсменов и которую они обычно «лечат» обезболивающими. Устройство Cordus — специальный аппарат для лечения позвоночника, который напоминает необычный снаряд: его нужно класть под больной отдел позвоночника, выступы добираются до межпозвоночных мышц, расслабляют их — и спазм снимается, понемногу устраняя боль если применять его по инструкции и регулярно.

Первый аппарат «Нейротехнолоджи» выпустил в 2012 году. В 2016 году «Нейротехнолоджи» сделала еще один тренажер — Sacrus, на этот раз для крестца и копчика, который действует с помощью вибрации и микротоковой терапии. Оба устройства проходили исследования и испытания в научно-медицинских лабораториях и клиниках Санкт-Петербурга, Челябинска, Тюмени и не только.

Почему-то заранее уверен, что результаты будут лучше. Поживем — увидим. А теперь вернёмся к таблице и обратим внимание на нижнюю строчку, тоже выделенную красной рамкой. Здесь мы видим соотношение заказов за неделю и поисковых запросов «кордус» и «сакрус» через «Яндекс» по статистике вордстата — тоже за неделю. Опять же, видим серьёзнейший рост, в 4 раза. И нет, это не случайный всплеск в результате удачного размещения. Это средний показатель за полгода.

Согласитесь, немаленький период. Означает это одно: люди стали чаще искать в сети именно Кордус и именно Сакрус. Они стали целенаправленно заказывать наши челябинские аппараты. Выводы, которые я для себя сделал, были несколько неожиданными, но приятными. Оказалось, что грамотная комплексная рекламная кампания способна приносить продажи не только напрямую, в моменте, пока идёт, но и отложенно. Это долгосрочный эффект, благодаря которому продажи начинают идти по инерции. Никакой прошлый опыт продвижения до АМР такого результата не давал. Был мощный толчок — благодаря грамотно проработанной кампании, проведённой профессиональной командой АМР и Мишей Фадеевым. И теперь этот поезд способен ехать дальше уже без миллионных вложений в рекламу. Достаточно периодически «подкидывать угля» в виде грамотных размещений у проверенных блогеров.

Ворстат в «Яндексе» как раз четко демонстрирует, как стабильный интерес к челябинской методике подогревается периодическими рекламными размещениями — пики графика четко совпадают с датами публикаций у блогеров. Это не значит, что можно сворачивать всю рекламную деятельность, мы, в конце концов, всё ещё растём, можно сказать, — во вкус вошли. Но приятно осознавать, что потраченные на рекламу деньги окупаются с лихвой и работают ещё долго, даже после того, как полноценная рекламная кампания закончилась.

Сергей Макеев о Cordus: для поясничного отдела — это работающее устройство Врач, мануальный терапевт На рынке присутствует большое количество различных устройств для помощи позвоночнику. В этом ролике я показываю как использовать Cordus для самокоррекции поясничного отдела позвоночника. Рассказываю, что за счёт небольших размеров его можно брать с собой в дорогу, в Путешествие.

Кордус сакрус отзывы - 80 фото

В комплекте с Cordus и Sacrus идет максимально подробная инструкция по применению. Комплект Cordus Pro и Sacrus Mag8990 руб. Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника. Аппарат для коррекции позвоночника шеи и поясницы тренажер механический прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Sacrus Pro (Сакрус Про) Профессиональный аппарат Sacrus Pro разработанный командой известного Нейрофизиолога Юрия Корюкалова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий