Новости конспект занятия в средней группе зимующие птицы

Конспект занятия в средней группе «Юные помощники птиц зимой». Зимующие птицы остаются зимовать с человеком.

Конспект занятия в средней группе "Зимующие птицы"

Основная образовательная область: «Художественное-эстетическое развитие» Интеграция областей: «Познавательное развитие», « Речевое развитие», «Музыка». Цель: упражняться в обрезании уголков в квадрате и прямоугольнике. Задачи: Воспитательные: воспитывать положительный отклик при выполнении работы, быть аккуратным. Учить проявлять дружелюбие при выполнении совместной игры в парах. Развивающие: развитие интереса к предметной аппликации. Продолжать закреплять и обогащать представления детей о цвете, объектах природы. Образовательные: продолжать упражнять в приёмах обрезания углов у квадрата, прямоугольника.

Формировать умение правильно передавать расположение частей при наклеивании.

Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать качественные прилагательные, множественное число существительных. Оборудование: картинки с изображением зимующих птиц, мяч, рисунок кормушки, макет дерева. Ход занятия. Воспитатель читает стихотворение Е. Благининой «Морозы»: Морозы жестокие в этом году... Тревожно за яблоньку в нашем саду, Тревожно за Жучку: в ее конуре Такой же морозик, как на дворе. Но больше всего беспокойно за птиц, Ведь очень голодно в воздухе им. Поможем ли мы беззащитным таким? Их надо кормить.

Вот и пришли мы все в лесок. Детки идут «змейкой» по группе под музыкальное сопровождение, хруст снега, метель садятся на стульчики. Звучит запись «Голоса птиц».

На проекторе иллюстрации с изображением птиц. Воспитатель: - дети, давайте рассмотрим этих птиц, что у них общего? Дети вместе с воспитателем: есть туловище, голова, крылья, лапки, на голове глазки и клюв, на туловище есть грудка, крылья, все части тела покрыты перьями воспитатель обводит указкой все части тела, привлекает к ответу детей.

Воспитатель: - А теперь назовите, что же у них разное? Кто внимательный, кто заметил отличия? Ответы детей: - У снегиря грудка красная, у синицы — желтая, у дятла спинка и голова ярко-красные, у сороки белые бока, даже в сказках ее называют «сорока-белобока»… Воспитатель: - Чем птицы отличаются от животных?

Дети: - Птицы умеют летать. Воспитатель: - Какие части тела помогают им летать. Дети: - Крылья.

Воспитатель подводит детей к столу. Проводится опыт. Воспитатель: - На столе перед вами лежат два листа бумаги.

Возьмите один из них и скомкайте его в шар. А теперь осторожно выпустите шар из рук. Что произошло?

Возьмите другой лист и так же осторожно отпустите перед собой. Что вы увидели? Почему так происходит: листы одинаковые, а падают по-разному?

Воспитатель подводит детей к выводу: бумажный шарик резко падает вниз, а лист бумаги парит в воздухе.

Угадайте, какая птица произносит звуки? Игра «Угадай, чей голосок? Дети слушают аудиозапись «Голоса птиц» и отгадывают по голосу птиц ворона, сорока, снегирь, синица, воробей. Ворона: Молодцы, ребята! О птицах вы много знаете. Пора возвращаться домой идут по дорожке обратно. А чтобы вы не забыли зимующих птичек из парка, я подарю вам раскраски с их изображением. До свидания.

Навигация по записям

  • Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе "Зимующие птицы"
  • Ход занятия
  • Конспект занятия в средней группе Зимующие птицы - БОТАН
  • Конспект интегрированного занятия для детей средней группы по теме "Зимнее путешествие к птицам"
  • Конспект занятия в средней группе "Зимующие птицы"

Группа №3 «Капитошка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Зимующие птицы». Воспитатель: Узнать зимующих птиц вы сможете, отгадав загадки: Угадайте, что за птица Скачет по дорожке, Словно кошки не боится – Собирает крошки. ХОД ЗАНЯТИЯ Дети входят в группу, в это время влетает Сорока, трещит: Сорока: Была сегодня в лесу, одни птицы улетели, другие остались, ничего не пойму, что к чему? Многие птицы не улетают, а остаются зимовать в наших краях. Методические разработки. Математика. Интегрированное занятие в средней группе " Зимующие птицы" план-конспект занятия по математике (средняя группа). Рассказать всем новость хочет?

Конспект занятия по теме "Зимующие птицы" для средней группы с применением ИКТ технологии

Еловыми или сосновыми веточками будет вот эта длинная верёвка, висящая на небольшой высоте. Дети ложатся на спину и при помощи рук и ног пытаются ухватиться за верёвку. Чем питаются клесты-еловики и клесты-сосновики? Верно, они питаются семенами только хвойных деревьев. Знакомство детей с процессом расщёлкивания клестом шишки воспитатель сопровождает комментированием и практическими действиями с натуральной еловой шишкой. Достает крылатые семена хвойных деревьев. Клюв-щипцы как раз для этого подходят. Воспитатель может предложить детям проделать эти действия. Затем педагог предлагает упражнение «Кто из животных лакомился этими шишками? Воспитатель кладёт на стол изображения клеста, дятла, белки и тарелку с тремя шишками.

Одна из них объедена дочиста, только серёдка, как грифель, торчит. Это белкино лакомство. Другая шишка поклёвана с двух сторон, значит, дятел с ней поработал, а третья шишка вся взъерошена, чешуйки отломаны, изрезаны вдоль - шишку выпотрошил клёст. Затем воспитатель рассказывает старинную легенду о клестах: «Когда клесты узнали, что бога Иисуса Христа распяли, то есть прибили к кресту гвоздями можно показать соответствующую иллюстрацию , то они полетели его выручать.

Предварительная работа: В рамках реализации детсадовского проекта «Зима» и группового проекта «Зимующие птицы»: чтение Е.

Александрова «Новая столовая», чтение отрывка из рассказа «Синичкин календарь», отгадывание загадок; Наблюдение на прогулках за птицами, подкармливание птиц. Работа с родителями по изготовлению кормушек для птиц. Дидактические игры: «Слёт птиц», «Четвёртый лишний», «Найди птицу», «Выложи птицу». Настольные игры: Развивающее лото «Птицы», «Угадай, какая птица?

Садитесь в кружок. Воробьи питаются зёрнышками, хлебными крошками. Синицы питаются зёрнышками, хлебными крошками, но самое любимое их лакомство - сало. Снегири едят семена, ягоды, любят клевать ягоды рябины. Вороны питаются очистками, остатками пищи.

Воспитатель: Давайте теперь поиграем. Я вам показываю птичку, а вы называете и говорите чем она питается. Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно! Птички в гнездышке сидят и на улицу глядят. Погулять они хотят и тихонько все летят. Под тихую музыку дети "разлетаются", машут руками, как крыльями. Воспитатель: А что это за конверт под деревом лежит? Дети приносят конверт. Воспитатель: Кто же его оставил?

Давайте сядем на пенёчки. Это конверт от старичка Лесовичка. Что же в нём лежит? Воспитатель достаёт части птичек. Разрезные картинки Воспитатель: Если сложить части птицы, то получится целая птица. Воспитатель дает каждому ребенку конверт с разрезной птицей и выясняет индивидуально у каждого ребёнка, какую птицу он выкладывает и почему. Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте положим птиц в конверт и оставим под деревом. То-то удивится старичок Лесовичок, когда заглянет в конверт, все птицы на своих кормушках сидят.

Воспитатель: Ну, что же, ребята, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Возьмёмся за руки, друзья, и по тропе лесной отправимся к себе домой. Один, два, три, повернись, в детский сад возвратись!

Воспитатель: Молодцы все загадки угадали, посмотрите, сколько птиц к нам прилетело. Давайте поиграем в игру «Птичья столовая».

Каждый подойдет и возьмет картинку с птицей и скажет зимующая она или перелетная. Если птица зимующая, нужно положить ее в синий обруч, если перелетная, то в синий обруч. Дети выполняют задание. Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием.

Посмотрите внимательно на птиц и скажите, чем все птицы похожи? Дети: Тело покрыто перьями, имеют клюв, несут яйца, выводят птенцов Воспитатель: А чем птицы отличаются?

Конспект НОД: "Зимующие птицы"

Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе "Зимующие птицы" Непосредственно образовательная деятельность воспитателя с детьми в средней логопедической группе Тема: «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать».
Конспект занятия в средней группе зимующие птицы. Зимующие птицы Конспект НОД: «Покормим птиц зимой» в средней группе Воспитатель: Ярмотик О.В.
Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы» Открытое занятие по развитию речи детей средней группы «Чудо-фрукты» Предлагаю вам, уважаемые коллеги, конспект занятия в средней группе.

Конспект НОД в детском саду в средней группе. Птицы леса

  • Навигация по записям
  • Конспект занятия в средней группе Зимующие птицы - БОТАН
  • КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
  • Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. Тема: «Зимующие птицы

Конспект занятия по теме "Зимующие птицы"

Предлагаю Вашему вниманию конспект интегрированного занятия, где дети в доступной игровой форме закрепляют знания о зимующих птицах нашего края. Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Задачи: обучающие: дать знания детям о зимующих птицах, учить их различать, группировать, описывать внешний облик птиц, их особенности, поведение. Конспект НОД в средней группе. на тему «Зимующие птицы». Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах. Открытое занятие по развитию речи детей средней группы «Чудо-фрукты» Предлагаю вам, уважаемые коллеги, конспект занятия в средней группе.

Конспект занятия в средней группе Зимующие птицы

в средней группе: «Зимующие птицы». Конспект образовательной деятельности для детей средней группы (4-5 лет) «Зимующие птицы нашего края» (в рамках проекта «Зимующие птицы»). Материалы для занятий. Познавательное развитие. Конспект открытого интегрированного занятия с использованием STEM технологии в средней группе на тему: «Зимующие птицы».

"ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ"

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе на тему «Птицы» Познакомить с зимующей птицей нашего края – снегирём.
Конспект НОД в средней группе. Зимующие птицы Воспитатель: Узнать зимующих птиц вы сможете, отгадав загадки: Угадайте, что за птица Скачет по дорожке, Словно кошки не боится – Собирает крошки.
Интегрированное занятие в средней группе «Зимующие птицы» Конспект интегрированного занятия в средней группе компенсирующего вида для детей с тяжёлыми нарушениями речи Тема: «Зимующие птицы».
Конспект занятия в средней группе "Зимующие птицы" Главная Группа "Ромашка"Экологический проект " Зимующие птицы". средняя группа «Капитошка».
Конспект занятия в средней группе зимующие птицы. Зимующие птицы Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Цель: дать знания детям о зимующих птицах, учить их различать, группировать, описывать внешний облик птиц, их особенности, поведение.

Конспект открытого занятия в средней группе "У кормушки" (Зимующие птицы)

закреплять знание признаков зимы, представлений о зимующих птицах, обобщающего понятия "зимующие птицы". Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Зимующие птицы» Учить различать их на основе существующего признака (возможность удовлетворения потребности в пищи); углубить представления о причинах. Цель: Систематизировать знания детей о зимующих птицах и среде их обитания. Конспект образовательной деятельности «Зимующие птицы» для детей средней группы. Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Подготовила воспитатель: Потапова Ольга Ивановна Должность: Воспитатель Место нахождения: МАДОУ МО дар «Детский сад № 221».

Конспект НОД в средней группе. Зимующие птицы

Абакан, Республика Хакасия Непосредственно образовательная деятельность воспитателя с детьми в средней логопедической группе Тема: «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Образовательная область «Познавательно-речевое развитие» в интеграции с образовательными областями: коммуникативно-личностное развитие, физическое развитие. Цель: создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы» Задачи: 1 Формировать представление детей об образе и понятии «птица» строение, внешний вид. Закрепить представление как человек может помочь птицам выжить зимой 2 Развивать общую и мелкую моторику, логическое мышление; умение координировать речь с движением, понимать и чётко выполнять инструкцию взрослого 3 Воспитывать положительные эмоции к птицам, желание проявлять заботу к ним. Предварительная работа: В рамках реализации детсадовского проекта «Зима» и группового проекта «Зимующие птицы»: чтение Е. Александрова «Новая столовая», чтение отрывка из рассказа «Синичкин календарь», отгадывание загадок; Наблюдение на прогулках за птицами, подкармливание птиц.

Но мы с вами можем помочь птицам. Какую помощь им мы можем оказать Ответы детей - Правильно, мы с вами тоже позаботимся о птицах, сделать кормушки, развешаем их, и насыплем корм для птиц. Раз, два, три, повернись, в снегиря превратись. Вот на ветках, посмотри, хлопки руками по бокам В красных майках снегири. Распушили перышки, частые потряхивания руками , Греются на солнышке. Я буду показывать картинки, а вы называйте птиц.

Ответы детей туловище округлое, головка маленькая, круглая, крылья небольшие, хвост удлинённый, клюв короткий, глазки чёрные. Воспитатель: Ребята, а мне кажется, что воробушек грустит. Как вы думаете почему? Ответы детей ему холодно, скучно одному на ёлочке, у него нет друзей. Воспитатель: Ребята, как же помочь маленькому воробушку? Ответы детей.

Крепко за руки беритесь по дорожкам, по тропинкам Не спешим, не отстаём в детский сад мы дружно все пойдём. Проходим к столу, снимаем воображаемую одежду. Проходим садимся за столы.

Воспитатель: -Правильно, потому, что люди заботятся о птицах, подкармливают их. Делают кормушки.

Чем питаются птицы? Разные птицы питаются разными видами корма. Что любят воробушки и голуби, кто знает? А какие птицы любят рябину поклевать? А что любят синички?

Давайте, ребята прогуляемся по лесу. Детки идут «змейкой» по группе под музыкальное сопровождение, хруст снега, метель. Посмотрите, как здесь красиво. А какой в лесу свежий воздух!!! Подышим вместе.

Дети делают упражнение на дыхание. Упражнение на дыхание. Глубокий вдох носом. Выдох ртом. Воспитатель: - Что за птица сидит на дереве?

Дети: - На дереве сидит ворона. Воспитатель: - Давайте рассмотрим ее. Что можно сказать о размере вороны? Дети: - Ворона крупная, большая птица. Воспитатель: - Какие у нее крылья?

Конспект открытого занятия по развитию речи Тема: «Зимующие птицы»

Краткосрочный проект «Зимующие птицы» средняя группа. Вы просматриваете: Главная > Педагогические и методические мероприятия > Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимующие птицы». Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Задачи: обучающие: дать знания детям о зимующих птицах, учить их различать, группировать, описывать внешний облик птиц, их особенности, поведение. взмахнув крылышками, полететь на свои места.

Библиотека

  • Арестова Екатерина Геннадьевна
  • ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
  • Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе на тему «Птицы»
  • Конспекты занятий
  • Конспекты занятий
  • Новые франшизы детских центров

Конспект НОД: "Зимующие птицы"

Сгибают руки в локтях, пальцы сжимают в кулачки, держа снежинки, и вращают перед грудью. Вытягивают руки вперед , ставят руки на пояс. Вот какого Снеговика мы с вами слепили! Артикуляционная гимнастика с дыхательными упражнениями. Дети поднимают руки, опускают, широко открывают рот звук А , округляют губы звук о , произнося звуки , производят длительный выдох. Учатся показывать эмоции удивления и восхищения. Снеговик увидел на ветке березы незнакомый предмет. Для кого? Ответы детей Давайте расскажем Снеговику про зимующих птиц.

У синичек грудки желтые, а головки и крылья черные. Воспитатель: Расскажите мне про ворону. Какая она? Дети: Это большая, черная, хитрая, важная птица. Воспитатель: Птичка вам хорошо известна. Это воробей. Расскажите про воробья. Какой он? Дети: Воробей маленький, серенький, шустрый, быстрый...

Для этого вы поделимся на пять подгрупп, каждой из подгрупп я дам конверт с частями картинки, вы должны сложить из частей цельную картинку и рассказать, кто или что на ней изображен. Первая подгруппа детей складывает картинку с изображением. Д: Это птица синица. Грудка у синицы жёлтая, а посредине чёрный галстук, на голове черная шапочка и т. Синица произносит звуки: синь-синь-синь. Синицы приносят очень большую пользу лесам, паркам и садам. В: Как много и интересно вы мне рассказали, а я недавно прочитала в книге, что синица, а именно самцы весной начинают петь одни из первых, поэтому говорят, что песня синицы приносит с собой весну. Народная примета гласит, первое массовое появление синиц у домов — признак наступления больших холодов. Синичка с утра начинает пищать — жди мороза. Вторая подгруппа детей собирает изображение воробья. Д: Это птица воробей. В: А, что про него вы можете рассказать? Д: У него серо- коричневое оперение, короткий хвостик, тонкие лапки, он маленький, но шустренький. Рассаживаются на изгородях, ветках кустарников и задорно чирикают: «Чик — чирик- чик-чирик». В: Ребята, а я знаю, что воробей в течение своей жизни места жительства не меняет, разве только нужда заставит. Например: гнездо разорят или беда какая случится. И всю жизнь воробей свое гнездо ремонтирует, утепляет и держит его в чистоте.

Кар-кар-кар тихо дети прыгают, летают, затем садятся и затихают, закрывают глаза. Сорока находит под деревом рисунки с перепутанным изображением птиц ворона — снегирь, воробей — синица : Сорока: Ой, пока вы здесь играли, я под деревом что-то нашла! Дети поднимают рисунки. Сорока: Кто же это не пойму? Воспитатель: Не суетись, Сорока, мы сейчас с ребятами разберёмся. Давайте посмотрим, кто это на картинке. Кому принадлежит голова? Кому принадлежит туловище? Аналогично рассматривается второй рисунок. Сорока: Вот теперь я узнаю птиц, как у вас ловко получается. А что это за конверт под деревом лежит? Дети приносят конверт. Воспитатель: Кто же его оставил? Давайте сядем на пенёчки. Это конверт от старичка Лесовичка. Что же в нём лежит? Воспитатель достаёт части птичек. Воспитатель: Если сложить части птицы, то получится целая птица. Её нужно посадить на кормушку. А как узнать какую птицу нужно посадить на кормушку? Есть подсказка — символ. Давайте сложим птичек на кормушках. Воспитатель выясняет индивидуально у каждого ребёнка какую птицу он выкладывает и почему. Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте положим птиц в конверт и оставим под деревом. То-то удивится старичок Лесовичок, когда заглянет в конверт, все птицы на своих кормушках сидят. Птиц вы покормили, давайте угостим Сороку, ей тоже будет нелегко зимой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий