осваивать новые нетрадиционные техники аппликации. эстетическому воспитанию с использованием здоровьесберегающей технологии в средней группе. Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе "Загадки"». Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе "Загадки"».
Открытое занятие по аппликации в средней группе (54 фото)
Конспект занятия по аппликации «Божья коровка». Средняя группа. Задачи. Главная» 2018» Май» 25» Конспект занятия художественно – эстетическое развитие в средней группе. Полный текст материала Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем" смотрите в скачиваемом файле. Главная» 2018» Май» 25» Конспект занятия художественно – эстетическое развитие в средней группе.
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка"
В средней группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение двух занятий по аппликации в месяц. Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения. Конспект занятия по аппликации «Красивые флажки» в средней группеЦель:Формировать умение работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по. Конспект занятия в средней группе «Праздничный наряд для мамы».
Конспект занятия по аппликации в детском саду. Средняя группа
- Вход на сайт
- Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «Волшебный фонарик»
- Конспект занятия по аппликации в средней группе по теме "Украсим платочки"
- Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»
- Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе
Место уроков по аппликации в образовательной программе для средней группы
- Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему "Дом"
- Проекты по теме:
- Конспект ИОС в средней группе по аппликации «Автобус»
- Проекты по теме:
- Аппликация в средней группе: идеи и фото
- Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку» - «Дошколёнок.ру»
Аппликация в средней группе: идеи и фото
Далее аккуратно берем ножницы и по линии сгиба разрезаем каждый свою цветную полоску. У вас должно получиться много цветных полосок прямоугольников как у меня. Воспитатель демонстрирует, как это сделать как согнуть цветные полоски, разрезать по сгибу. Дети разрезают цветные полоски. А теперь давайте встанем и немного отдохнем и представим, что мы на параде, где много красивых флажков. Мы шагаем ряд за рядом, Ходьба по кругу Левой — раз, левой — раз, Мы захлопали в ладошки — Хлопки в ладоши Дружно, веселей! Застучали наши ножки — Топаем ногами Громче и быстрей! По коленочкам ударим — Хлопки по коленям Тише, тише, тише!
Ручки, ручки поднимаем — Руки через стороны вверх Выше, выше, выше. Завертелись наши ручки, Вращательные движения кистями, Снова опустились.
Воспитывать нравственные качества бережное отношение к поделкам, трудолюбие , самостоятельность. Воспитывать оценочное отношение детей к своим работам и работам своих сверстников.
Коррекционно-развивающие:Развивать умение правильно располагать заготовки аппликации и соблюдать последовательность их наклеивания. Фиксировать пространственные представления в речевых высказываниях. Учить анализировать образец. Развивать мелкую моторику.
Коррегировать личностные качества эмоционально-волевой сферы детей самоконтроль, усидчивость, умение выражать свои чувства. Подготовительная часть. Организационный этап. Вводная беседа.
В: Сегодня у нас гости. Давайте с ними поздороваемся. Д: Здравствуйте! В: Посмотрите, кто еще пришел к нам в гости?
Д: Кукла. В: Давайте поиграем с ней и посмотрим как она одета. Д: Да. В: Сейчас у нас на улице какое время года?
Д: Зима. В: На улице тепло или холодно? Д: Холодно. В: А что мы ей оденем, чтобы она не замерзла на улице?
В: Молодцы! Дети по одному выходят и одевают какой-либо предмет из одежды. В: А как можно назвать одним словом все эти вещи? Д: Одежда!
В: Хорошо. Основная часть1. Для занятия нам потребуются: клей, заготовки одежды из цветной бумаги, куколка, наклеенная на бумагу, салфетки для рук. В: Покажите мне клей.
Д: Показывают клей. В: Покажите одежду для куколок.
Д: Находят варежки. В: Молодцы. А как все эти предметы можно назвать одним словом?
Д: Одежда! Анализ объекта изображения образца по форме, величине, строению, цвету и положению в пространстве. В: А что это у меня изображено на картинке? В: А зачем она нужна нам? Д: Чтобы одевать зимой, когда холодно.
В: Назовите… Что мы одеваем сначала, а что потом? Д: Называют одежду. Определение последовательности выполнения аппликации. В: Посмотрите на картинку. Мы будем с вами одевать мальчика и девочку и начнем делать нашу аппликацию в следующей последовательности.
В:Сначала мы оденем нашей куколке курточку, затем наденем шапку и шарф. Потом варежки. В: А теперь давайте у себя на столе оденем нашу куколку в такой же последовательности. Дети по очереди делают работу у себя на столах, а потом рассказывают вслух последовательность аппликации на нашу куколку. Делаем пальчиковую и артикуляционную гимнастику см.
Работа над аппликацией и руководство процессом. В: Сначала все приклеиваем курточку.
Такое разнообразие предоставляемых возможностей увеличивает потенциал привлечения новых клиентов и создает положительный опыт для постоянных посетителей. Гибкость во времени предоставления услуг: Многие родители перешли на удаленную работу, и это изменило их распорядок дня и время проведения занятий с детьми. С учетом этого, детские центры стали активно адаптироваться к новым условиям и предлагать гибкие графики занятий. Возможность заниматься в удобное для себя время и подстраиваться под индивидуальные потребности клиентов усиливает привлекательность центра для современных родителей. Онлайн-формат развлечений и обучения: Особое внимание уделяется онлайн-формату. Чрезвычайная ситуация привела к повышенному интересу к онлайн-платформам для проведения обучающих и развивающих программ.
Виртуальные занятия, интерактивные уроки и игры с дополненной реальностью стали неотъемлемой частью деятельности детских центров. Активное использование онлайн-ресурсов способствует более эффективной коммуникации с клиентами и создает новые возможности для расширения аудитории. Приоритет безопасности и социальной дистанции: С приходом нестабильного периода актуальным стал приоритет на обеспечение безопасности детей и соблюдение социальной дистанции. Организация санитарных мероприятий и создание безопасной среды стали важными задачами предпринимателей в сфере детских развлечений. Успех франшизных предприятий: Франшизы оказались одним из успешных путей развития детских центров. Эта модель позволяет предпринимателям использовать проверенные бизнес-модели, узнаваемый бренд и поддержку франчайзера, что существенно снижает риски и способствует ускоренному развитию центра.
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны».
Конспект занятия по аппликации в средней группе - Ульяна Сергеевна Юденкова | Конспект НОД по аппликации на тему: «Домик зимой» в средней группе №11. |
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка" | Конспект НОД аппликация средняя групп маленькие исследователи. |
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны». | Конспект по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Приготовим винегрет». |
Конспект занятия по художественному- эстетическому развитию (аппликации) в средней группе
Конспект занятия по аппликации из ткани в средней группе по теме «Разноцветные бабочки». | И затем так же ставим клеем аккуратные точки на картоне в средней части и располагаем наши снежинки. |
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет) | Конспект занятия для средней группы "В гости к старичку Лесовичку". |
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка" | Конспект интегрированного занятия по родной природе и аппликации в средней (старшей) группе детского сада, тема: «Дары деревьев». |
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет) - дошкольное образование, уроки | Занятие по аппликации в средней группе проводится один раз в неделю и, как отмечалось выше, длится 20 минут. |
Аппликация в средней группе на тему как. Конспект занятия по аппликации для детей средней группы | Название: Конспект НОД летом по аппликации в средней группе «Картинка о лете» Номинация: Детский сад, «Лучшая авторская публикация», Средняя группа Автор: Горбачева Анна Валериевна Должность: воспитатель Место работы. |
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы. Тема «Неваляшка».
Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки? Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня я пришла в группу , а на стульчике сидел зайчик. И он мне рассказал, что его пригласили на день рождения его друзья зайчики. Он решил им подарить вот эти платочки. Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки?
Любят зимушку все - дети, взрослые. Умеете проводить время!
Я предлагаю вам сделать для него друзей. Делаем мы снеговичков из необычного материала — ватных дисков. Дети располагаются за столами. Воспитатель показывает свою композицию и объясняет этапы работы. Воспитатель: На столах лежат ватные диски разных размеров. Большой, средний и маленький — это будут комки для снеговичка.
Мы поставим их друг на друга. Что получится? Самые маленькие два круга или овалы — руки. Затем приклеим ведро на голову они разного цвета. Не забываем о метле. Приклеиваем снеговика на картон, только не в самом низу, а чуть повыше.
Глазки, носик и ротик мы нарисуем фломастерами.
Активизировать самостоятельность детей в украшении фонарика. Подготовка воспитателя к занятию: подбор музыкального сопровождения звуки ночного леса, плач, изготовление раздаточного и демонстрационного материала, сочинение физкультурной минутки, разработка и оформление конспекта занятия. Материал к занятию: плакат с черным фоном, пленка с изображением лесной поляны с зайцами. Фонарик из бумаги. Раздаточный материал: прямоугольники из бумаги белого цвета, круги желтого цвета из картона, квадраты голубого цвета из картона.
Описание материала: конспект НОД для детей средней группы по теме: «Цветы». Это конспект занятия по аппликации с нетрадиционными способами рисования, направленный на художественно-эстетическое развитие детей. Он будет интересен воспитателям средней и старшей групп, а также педагогам дополнительного образования. Назначение:изготовление поделки своими руками. Программное содержание: Учить детей создавать объемную аппликацию на листу бумаги из ткани, оформляя ее нетрадиционными методами рисования. Учить детей красиво выстраивать композицию на листе, развивать воображение, фантазию и мелкую моторику. Задачи: Воспитывать самостоятельность в создании композиции. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту природы. Развивать умение работать в коллективе, согласовывать свои действия друг с другом. Материал для наглядности: Картинки с изображением цветов. Готовая работа. Необходимый материал: Красивые кусочки ткани, вырезанные по контуру цветка; белая бумага в форме овала; тарелочка, гуашь. Мешочек с разноцветными лоскутками. Кисти для клея. Тряпочки и клеенка. Специально изготовленные «тычки» по количеству детей: колпачок от фломастера с вставленным внутрь поролоном. Предварительная работа: Чтение стихотворений и беседы о весне и весенних цветах. Рассматривание цветущих растений, иллюстраций, фотографий. Рисование цветов в свободное время. Давайте с вами возьмемся за руки и встанем в круг. А теперь закройте глаза, я скажу: «Раз, два, три» и мы с вами представим, что превратилися в красивые цветы. Воспитатель: Раз, два, три мы не просто встали в круг, мы большой красивый луг. Открывайте глаза.
Конспект занятия по художественному- эстетическому развитию (аппликации) в средней группе
← Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Кто рукавичку потерял?». Конспекты занятий и методические разработки. Конспект занятия в средней группе детского сада. Конспект непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы едем, едем, едем в далёкие края!» для детей среднего дошкольного возраста с интеграцией образовательных областей.
Конспект занятия по аппликации из ткани в средней группе по теме «Разноцветные бабочки».
Конспект занятия по аппликации "Весенняя поляна" | Конспект занятия по аппликации в средней группе «Бабочки красавицы». Цель: Создание социальной ситуации развития через продуктивную деятельность. |
Конспект занятия по аппликации в средней группе «На кормушке птички- синички» | Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе на тему «В магазин привезли красивые. |
Конспект по аппликации в средней группе "Волшебный ковирк" | Конспект занятия в средней группе на тему: Моя семья. |
Конспект занятия в средней группе по аппликации Весна. Признаки весны. | И затем так же ставим клеем аккуратные точки на картоне в средней части и располагаем наши снежинки. |
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку» | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Франшизы детских центров
А вот какой красивый флаг у нашей страны России. Показ российского флага в миниатюре. А еще флажки используют для украшения участков в детском саду, школе и для украшения на любой праздник. Скажите, видел ли кто-нибудь из вас такие флажки? Ответы детей. Демонстрация иллюстраций с украшением флажками. Воспитатель: Какой формы флажок? Воспитатель: Посмотрите, у каждого из вас лежит на столе листочек.
Так давайте украсим ваши чистые листы красивыми и яркими флажками. Показ и объяснение воспитателя , как сделать из цветных полосок флажки.
Ход занятия. Ребята, когда я сегодня я пришла в группу, увидела расстроенную белочку. Она мне рассказала, что ее пригласили на день рождения друзья и она решила им подарить вот эти платочки. Посмотрите какие платочки бывают нарядные,а у нас нарядные?
Правильно,это мы и сделаем. Слышала белочка, платочки надо украсить разными узорами, и они сразу станут нарядными. Ребята давайте сядем за столы дети садятся за столы.
Из домов дети составляют композицию Готовая работа. Материал для аппликации Карандашами нарисовать фон солнышко, облака. Приклеить заготовки большой прямоугольник, детали окон, полоску для крыши. Приклеить дома, окна и крыши Каждый ребёнок приклеивает свой дом. Каждый ребёнок мастерит свой дом Готовая работа. Материал для аппликации Подготовить небольшие рваные кусочки цветной бумаги. Подготовить кусочки рваной бумаги Выложить силуэт дома, дерева и машины. Выложить силуэты дома, дерева и машины «Припорошить» композицию снегом кусочки белой бумаги. Добавить кусочки белой бумаги снег Оформить небо и дорогу. Засыпать фон снегом. Готовая картина «Кошкин дом» — коллективная работа из геометрических деталей Воспитатель: «Тилли-бом, Тилли-бом мы построим кошкин дом…» Ребята, хочу предложить вам всем вместе вспомнить потешку «Кошкин дом» ответы детей. Кошкин дом сгорел. Кошка оказалась на улице. Но наши кошки будут жить в большом домике, все вместе. И никакая беда с ними не случится. Материал: силуэт большого дома из ватмана, подготовленные заготовки в форме овала, круга туловище кошки и прямоугольника окно , клей. Фасад дома Дети приклеивают фигурки кошек из овала и круга на прямоугольники, дорисовывают занавески. Дети приклеивают фигурки кошек на прямоугольники окна Затем каждый ребёнок помещает своё окно на силуэт дома. Каждый ребёнок приклеивает свои окна на фасад дома «Ночной город» — коллективная работа Материал: краски, цветная бумага, ватман, оборудование и инструменты. Инструкция: Закрасить половину листа тёмно-синей краской ночное небо. Тонировать половину листа тёмно-синей краской ночное небо Нарезать детали геометрической формы для домов и крыш. Нарезать кусочки геометрической формы для домов Первый ряд домов приклеить начиная с середины листа, добавить крыши. Ниже аналогично приклеить второй ряд. Приклеить первый и второй ряд домов, добавить крыши Таким же образом добавить дома на третьей и четвёртой линии. Аналогично приклеить третий и четвёртый ряд домов Приклеить квадратики окошек, нарисовать крестики рамы. Добавить окошки Дорисовать звёзды и луну. Композиция готова. Готовая композиция «Город у воды» — коллективная аппликация с элементами акварели Материал: акварельные краски, ватман, прямоугольники и квадраты разного цвета, оборудование и инструменты Инструкция: Закрасить весь лист голубым цветом. По центру провести горизонтальную линию.
Давайте поиграем в нашу знакомую игру, которая так и называется «В гости к пальчику большому». Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому» В гости к пальчику большому Выставить вверх большие пальцы. Приходили прямо к дому Соединить под углом кончики пальцев обеих рук «крыша». Указательный и средний, Сам мизинчик-малышок Называемые пальцы, поочерёдно соединять с большим, слегка массируя их, на двух руках одновременно. Постучался о порог. Сжать кулаки, мизинцы выставить вверх, пошевелить ими. Вместе пальчики — друзья, Друг без друга им нельзя. Крепкие, дружные — Ритмично сжимать и разжимать пальцы на обеих руках. Всем такие нужные! Дети хлопают в ладоши. Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо играли, весело! Игровая ситуация «Письмо» Воспитатель: Посмотрите, какой красивый конверт лежит у нас на полочке, а рядом с ним интересный мешочек. Давайте прочитаем письмо из конверта. Кто-нибудь из детей открывает конверт и передаёт воспитателю письмо. Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята, я ваш незнакомый друг. Мне очень хочется прийти к вам в гости, но я не смогу этого сделать, пока вы не отгадаете, что лежит в этом чудесном мешочке…» Воспитатель: Как вы думаете, что в нём может находиться? Предположительные ответы детей: «В мешочке лежат игрушки»; «…посуда» и т. Воспитатель продолжает читать: «Мой мешочек открывается очень легко. Его надо вежливо попросить об этом и сказать подходящее волшебное слово. Но не заглядывайте в него! А то я не смогу к вам попасть! Вы просто опустите в мешок руки, возьмите один любой предмет и попробуйте узнать его, не вытаскивая рук из мешка, на ощупь. Если правильно отгадаете и назовёте все предметы, я смогу прийти к вам в гости и поиграть с вами. Ваш незнакомый друг».
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»
умение радоваться общему результату. Материалы к занятию: листы белой бумага размером 1/2 альбомного листа с нарисованной ниточкой для наклеивания флажков, по четыре полоски двух цветов на каждого ребенка (на разные столы приготовить полоски разных, но хорошо. конспект занятия Весна. Аппликация. Цель: продолжать освоение нетрадиционной техники аппликации (обрывной). Развивать творческое воображение, внимательность, усидчивость, мелкую моторику. Цель: Формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. Задачи: Учить детей вырезать круги (лужу,туловище воробья) способом последовательного закругления четырех уголков квадрата.
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Дом»
Представляем вам конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Бытовые приборы». Библиографическое описание: Ильина, Е. А. Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе / Е. А. Ильина, О. А. Шубенкина, И. А. Косаренкова. Средняя группа. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации из ватных дисков. Конспект занятия аппликация в Тема: «Полосатый коврик» Воспитатель: Матвеева М.А. Цель: Учить делать аппликацию – коврик, украшая полосками разного цвета Задачи: учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок. Конспект занятия в средней группе по объемной аппликации из цветной пряжи «Цыплята для мамы». Ход занятия. Ребята, когда я сегодня я пришла в группу, увидела расстроенную белочку.