На этой странице можно смотреть все выпуски телешоу «Советские Комедии» канала «Фильмы». Сегодня речь пойдет еще об одной известной, советской комедии-мюзикле.
СССР Фильм
- Зарубежные афиши бессмертных советских комедийных шедевров
- Служебный роман. Лучшие цитаты советского кино
- 1. Полосатый рейс
- Советские комедии 60-х годов
- Лучшие советские комедии: список и рейтинг фильмов. Спорт-Экспресс
20 лучших советских комедий
Альманах комедийных фильмов состоит из пяти новелл: "Как создавался Робинзон", "История с пирожками", "Иностранцы", "Приятного аппетита", "Пес Барбос и необычный кросс". Однако назвать этот фильм комедией трудно, поскольку он совершенно не был смешон»[3]. «И в „Добром утре“, и в фильме „За витриной универмага“, — писал критик, — режиссура оказалась слабее драматургии, тоже не блещущей особыми достоинствами»[3]. Автор легендарных советских комедий не собирался снимать кино.
Фильмы онлайн
Марина ждала его, и они поженились», — вспоминал сценарист и режиссер Георгий Данелия в книге «Безбилетный пассажир. Короткометражные истории из жизни кинорежиссера». Александр Серый родился в 1927 году, после школы поступил в МЭИ, перевелся в МАИ , окончил этот институт и какое-то время работал по специальности. Но вскоре поступил на Высшие режиссерские курсы при киностудии «Мосфильм» — там он и познакомился с Данелия, — а в 1958-м попал в тюрьму.
Отсидел четыре года, освободился, но найти работу с таким пятном на биографии оказалось непросто. Помогли знакомые с курсов. Протекция оказалась вещью полезной, но не всесильной.
После снятого в соавторстве шпионского фильма «Выстрел в тумане» 1964 и комедии «Иностранка» 1966 Серый снова остался без работы. И снова Данелия взялся помочь своему товарищу, но «Иностранку» приняли плохо, и на ходатайство ответили знаменитой фразой: «У нас и так в кино много серого». Именно так возглавлявшие творческое объединение «Слово» Александр Алов и Владимир Наумов ответили на предложение Данелии — дать возможность Серому снять фильм «День без вранья» по рассказу Виктории Токаревой.
Картину в итоге снял другой режиссер — Алексей Коренев , на стадии приемки ее переименовали в «Урок литературы», но в итоге в прокат она так и не вышла, оказавшись на полке по цензурным соображениям отдельные моменты фильм посчитали «вражеской пропагандой». Итогом этой истории стало знакомство Токаревой и Данелии, который не отказался от идеи найти работу для своего друга, но решил пойти другим путем. У него был сюжет о банде мошенников, написанный драматургом Валентином Ежовым один из соавторов сценария фильма «Белое солнце пустыни» , и он предложил Токаревой и Серому довести его, что называется, до ума.
Сыщики случайно встречают доброго заведующего детским садом Евгения Трошкина Евгений Леонов , который поразительно похож на «Доцента, главаря преступной группировки, которая украла реликвию. Трошкину предстоит притвориться криминальным авторитетом и выведать все секреты о шлеме у сокамерников — цитаты про «пасть порву, моргалы выколю» тоже отсюда. Ирония судьбы, или С легким паром! Друзья по ошибке отправляют его на самолете в другой культурный город. Он оказывается вроде бы на своей улице и в своем доме, но в чужой постели. Придя к себе домой, Надя вместе с женихом Ипполитом Юрий Яковлев обнаруживают незваного гостя, после чего жизнь героев меняется за одну ночь.
Бриллиантовая рука, 1968 г. Примерный семьянин Семен Горбунков Юрий Никулин отправляется в международный круиз. На прогулке он случайно падает у аптеки, тайного пункта контрабандистов. Мошенники накладывают пострадавшему гипс, наполненный драгоценностями. Настоящий посредник Андрей Миронов понимает, что произошла ошибка и украшения придется вернуть во что бы то ни стало. Жестокий романс, 1984 г.
Главные роли исполнили совсем юная и прекрасная Лариса Гузеева и Никита Михалков. В городе на Волге обедневшая дворянская семья Огудаловых сводит концы с концами. Мать семейства решает выдать замуж всех дочерей — младшая Лариса мечтает встретить своего принца на белом коне и верит в большую любовь, которой суждено случиться и обернуться трагедией. Любовь и голуби, 1984 г. Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion , IVI Один из самых популярных отечественных фильмов о трудностях брака, созданный по мотивам одноименной пьесы. Герои картины — обычные люди, которые живут в деревне.
Более того, достигнута одновременно и некая его, образа, универсальность, и, с другой стороны, загадочным образом, в музыкальной форме передана атмосфера вплотную накануне перестройки. Это отсылало зрителя к традиции русских классиков литературы вводить персонажи с говорящими фамилиями для усиления эффекта от сюжета. На роль главного героя пригласили сниматься А.
Калягина — и не случайно. Когда-то артист успешно играл Чичикова в картине «Мертвые души». Нынешний его персонаж полностью повторяет характер Чичикова, поэтому роль писалась конкретно под Калягина.
Критики, как и зрители посчитали эту роль артиста одной из наилучших его ролей. На роль жены главного героя взяли Л. Актрисе всегда хотелось сыграть серую, ничем не примечательную женщину и это с успехом у нее получилось.
Это не первый образ обычной женщины, созданный актрисой. В картинах Пять вечеров», «Старые стены», «Открытая книга» она уже работала над подобными характерами, но в «Прохиндиаде» образ жены, готовой следовать за мужем во всем, даже если он негодяй, ей удался лучше всего. Образ для этой картины Гурченко взяла из наблюдений за некоторыми своими подругами.
Часть реплик своей героине она придумала самостоятельно. На роль дочери главного героя взяли Т. Догилеву, потому что режиссеру понравилось как она сыграла в картине «Блондинка за углом».
Новая роль перекликалась с тем созданным образом и у актрисы не возникло никаких сложностей при работе над ней.
Подпишитесь на рассылку портала «Культура. РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура.
Бамбарбия! Киргуду! 10 лучших советских комедий, над которыми можно смеяться бесконечно
Список лучших советских фильмов комедий, отобранных посетителями нашего сайта: Гений, Иван Васильевич меняет профессию, Старый Новый год, Ученик лекаря, Шофер поневоле, Спортлото-82, Семь невест ефрейтора Збруева, Приключения Толи Клюквина, Полосатый рейс. Одна из лучших советских комедий в прокате 1961 года и сейчас в статусе киноклассики смотрится на одном дыхании. 60 лет назад на экраны вышла комедия «Королева бензоколонки», которая добавила популярности звезде советского кино Надежде Румянцевой, снявшейся в главной роли. Фильм с незамысловатым «производственным» сюжетом сейчас, может быть, не так интересен.
Моргунова забраковали
- Search people by name and birth year | VK
- Не читайте до обеда советских газет
- Комедия, в точности раскрывающая пороки советской бюрократической машины | Советское Кино | Дзен
- «Весёлые ребята» Григория Александрова
ТОП советских комедий, которые вы не сразу вспомните
Правление кооператива в лице ветеринара Валентина Сидорина, заместителя директора института Лидии Аникеевой и бухгалтера Аллы Петровны уже подготовило список лишних. Собранию просто предлагают его утвердить, но начинаются споры. Младший научный сотрудник Елена Малаева закрывает все двери зоологического музея и прячет ключи. Членам кооператива хочется самим принять решение, а не просто повиноваться начальству.
Хотя «Гараж» сняли более 40 лет назад, комедия ничуть не потеряла в актуальности. Подобное собрание легко можно представить и в наши дни, только споры будут вестись по поводу мест в паркинге, детском саду или санатории. Природа людей нисколько не изменилась: большинство борется за место под солнцем и не думает о других.
Споры на собрании кооператива не только выявляют неприятные черты характеров пайщиков, но и их глубокую внутреннюю неудовлетворенность. За советских людей всегда все решали лидеры партии, а строительство гаража — редкая возможность дорваться до демократии. Поиски истинной справедливости выглядят комично, но приятно видеть победу добра и рациональных доводов.
В первом случае советские актеры говорят своими голосами, а финнов переозвучивают, во втором — наоборот. Однажды Анна Лиза решает приготовить кофе, но видит, что в доме нет спичек. Тогда она отправляет своего мужа Антти Ихалайнена одолжить их у соседей.
Казалось бы, что может пойти не так. Но тот встречает приятеля Юсси Ватанена, который просит помочь посвататься к девушке. И вот уже друзья, забыв про спички и обещание не пить, едут в город за водкой.
Он снят в соавторстве с финским режиссером Ристо Орко, поэтому картина сочетает в себе типичный «гайдаевский» юмор из советских комедий и более необычные шутки северных соседей. Главный герой здесь — мастер начинать разговоры с самых необычных фраз и вопросов. И это, возможно, самая забавная часть картины.
Теперь перед ними непростая дилемма — сдать клад государству и получить лишь четверть стоимости или продать золотишко? Конечно же, работники выбирают второй вариант и с этого момента начинаются их приключения. Муж-алкоголик бросил жену с сыном, чтобы они не мешали ему пить. Но сельской жительнице нельзя оставаться долго одной, поэтому старший брат женщины сватает ей своего друга, который уже давно «завязал». К сожалению, это единственное достоинство мужчины. В фильме показаны нелепые попытки сблизиться двум разным людям. Простой деревенский житель получает путёвку в санаторий на Чёрном море. И хотя путёвка одна, он едет на отдых с женой.
Как он объясняет — ей же тоже хочется. Такая поездка через полстраны для супругов — целое событие. Поэтому многое в этом путешествии с ними произойдёт впервые. В ролях: Евгений Леонов, Ия Саввина. Спокойному безобидному примерному семьянину и коллеге однажды в глаз попадает осколок волшебного зеркала, в котором всё преломляется и видится в дурном свете. После чего герой превращается в раздражительного чиновника и невротичного мужа и отца. Но иногда бывает полезно посмотреть на мир и с другой стороны — можно увидеть в нём себя.
В картине состоялся кинодебют Анастасии Немоляевой Лиза — дочь Себейкина — в 2021-м актрису можно увидеть в супергеройском проекте «Майор Гром: Чумной Доктор». Только факты: Подмосковные сцены в этой картине — Средняя Азия. Театр «Ленком», где служил Янковский, поехал на гастроли в Ташкент — съемочная группа фильма не могла ждать их окончания, поэтому отправилась в Узбекистан. Одна из самых оригинальных советских комедий принесла Евгении Глушенко «Серебряного медведя» за лучшую женскую роль 33-го Берлинского кинофестиваля. Сотрудница нотариальной конторы Алиса Постик Софико Чиаурели решает задержаться на работе, чтобы поболтать с подругой по телефону. Услышав странные звуки из приемной, дама обнаруживает своего босса Сергей Юрский с кинжалом в спине! Алиса вызывает полицию, но потом падает в обморок: когда же прибывает полицейский Леонид Ярмольник , выясняется: труп начальника исчез. Обитатели коммуналки в центре Москвы — яркие и неунывающие персонажи. Среди них — аспирант-историк Костик Олег Меньшиков , артист Москонцерта Велюров Леонид Броневой или Маргарита Павловна Инна Ульянова — переводчица и экстравагантная дама: став женой гравера Саввы Игнатьевича Виктор Борцов , она продолжает поддерживать «высокие отношения» с бывшим супругом Хоботовым Анатолий Равикович — лингвистом, а заодно и соседом по коммуналке. Одна из самых ярких сцен фильма — звонок Маргариты Павловны в больницу: эпизодическую роль врача-хирурга «Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита! Но задача оказывается слишком уж сложной: не помогают ни аутотренинг, ни пирожки «Маэстро»… Только факты: Ирина Муравьева и Татьяна Васильева снимались в этой ленте в нарядах из личного гардероба. Кстати, Джанни Моранди, на концерт которого Надя приглашает Володю, впервые выступил в Москве еще в 1965-м — на фестивале итальянской песни «Кантаджиро». После себя знаменитый режиссер оставил огромное культурное наследие. И речь не только о его фильмах.
Столкновение с реальностью Однако, несмотря на звездный состав и перспективный сюжет, зрители оказались в серьезном раздражении после просмотра. Картина столкнулась с жесткой критикой: ее оценивали как "чрезвычайно странное нагромождение эпизодов, малосвязанных между собой". Фильм получил удручающую оценку на киносервисе — всего лишь 5.
Комедия-фиаско СССР: люди массово выбегали с кинотеатров - накрывал советский стыд
Как назывался советский фильм мелодрама-комедия,с участием прибалтийского актера? Категория «Комедия» содержит фильмов (1688). Представлены создатели, исполнители ролей, отзывы, рецензии, кадры, оценки и многое другое. лучшие и самые смешные фильмы производства СССР в хорошем качестве бесплатно.
7 советских киноцитат о взаимоотношении гражданина и государства
На нашем сайте вы сможете посмотреть известные советские комедийные фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве. ТРАКТОРИСТЫ (советский фильм комедия) 1939 год. Эльдара Рязанова. Нифига себе комедии, некоторые фильмы можно с болбшой натяжкой назвать комедией, те же "Слезы капали". Словом, для советского зрителя, который, сугубо по техническим причинам, был лишён доступа к фильмотекам и киноархивам, «Комедия давно минувших дней» была не просто приятным пустячком, но способом существенно расширить свою, не по своей воле, куцую насмотренность.
13 декабря 1971 года на экраны вышла кинокомедия «Джентльмены удачи»
Фильм очень точно улавливает рубеж между поколениями оттепели и позднего застоя: Виктору Чернышеву чужды идеалы шестидесятников, но и нет в нем еще того внутреннего надлома, свойственного героям «Полета во сне и наяву» или «Отпуска в сентябре». Фильм Марка Осельяна проникнут разочарованием и растерянностью, показывает серую действительность, где, кажется, никто не счастлив: ни безразличный Чернышев, ни трудоголик Петр. Геннадий Корольков, сыгравший в «Трех днях» свою первую главную роль, прекрасно показывает смятение героя, не знающего, чем заполнить зияющую пустоту в своей душе.
Но Мимино мечтает о большой авиации. Он отправляется в Москву на переквалификацию, заводит дружбу с армянином Рубиком Хачикяном и становится пилотом международных авиалиний.
Но мыслями постоянно возвращается к родным горам. В наполненной афоризмами комедии Георгия Данелии московская зима противопоставляется лету в сельской Грузии. Мимино исполняет свою мечту, но не становится счастливым. Для разочарованных героев советского кино 1970-х это распространенное явление. У Данелии получилась уморительная комедия со множеством забавных ситуаций, которые завязаны на национальном колорите.
Но также в ней всегда ощущается нотка грусти, тоска по родине. Ни грузин Мимино, ни армянин Рубик не чувствуют себя в Москве так же хорошо, как дома. Кадр: «Парадиз» Сюжет. В помещении зоологического музея вымышленного НИИ «Охраны животных от окружающей среды» проходит важное собрание членов гаражно-строительного кооператива «Фауна». Согласно новому генплану, на части территории застройки будет проходить автомагистраль, так что теперь гаражей будет не 32, а 28.
Четырех членов кооператива на собрании нужно исключить. Правление кооператива в лице ветеринара Валентина Сидорина, заместителя директора института Лидии Аникеевой и бухгалтера Аллы Петровны уже подготовило список лишних. Собранию просто предлагают его утвердить, но начинаются споры. Младший научный сотрудник Елена Малаева закрывает все двери зоологического музея и прячет ключи. Членам кооператива хочется самим принять решение, а не просто повиноваться начальству.
Хотя «Гараж» сняли более 40 лет назад, комедия ничуть не потеряла в актуальности. Подобное собрание легко можно представить и в наши дни, только споры будут вестись по поводу мест в паркинге, детском саду или санатории.
В концовку режиссёрской версии Гайдай вставил атомный взрыв, чтобы показать «всю сложность нашего времени». Есть мнение, что так он рассчитывал взбудоражить членов кинокомиссии и отвлечь их внимание от других спорных моментов. Так и получилось: за исключением вырезанного взрыва, цензура картину почти не коснулась.
У него нет никаких амбиций, он бесцельно проводит свою жизнь на скучной работе, не пытаясь что-либо изменить. Вечерами он стоит во дворе, разглядывая прохожих, болтая ни о чем со сверстниками.
Жизнь проходит в рутине и тоске по чему-то большему. Фильм очень точно улавливает рубеж между поколениями оттепели и позднего застоя: Виктору Чернышеву чужды идеалы шестидесятников, но и нет в нем еще того внутреннего надлома, свойственного героям «Полета во сне и наяву» или «Отпуска в сентябре».
10 недооцененных советских фильмов
Какие советские комедии стоит посмотреть: самые рейтинговые советские фильмы. Некоторые комедии стали культовыми и не сходят с экрана телевизора, а некоторые не справедливо позабыты, хотя не менее смешны и интересны, предлагаю – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, кино, комедии на развлекательном портале Сегодня речь пойдет еще об одной известной, советской комедии-мюзикле. Обзор топ-200 лучших советских комедий, вышедших на экраны в период с конца Великой отечественной войны до распада СССР.
Топ-200 лучших комедий СССР: Часть 2
- Комедия-фиаско СССР: люди массово выбегали с кинотеатров - накрывал советский стыд
- Комедия, в точности раскрывающая пороки советской бюрократической машины
- Комедия, в точности раскрывающая пороки советской бюрократической машины | Советское Кино | Дзен
- Советские комедии
- Топ-300 лучших российских комедий: Часть 1
- «Подкидыш», 1939 год
"Наши соседи" (1957) - лютая антисоветчина
Одна лишь "Ирония судьбы... Чего уж говорить о менее тематическом кино? Все лучшие советские комедии, собравшие в себе самое высокое и ценное, хранящие менталитет многих поколений и вносящие приятную нотку юмора в жизнь каждого зрителя, собраны в нашей рубрике. И полнометражное кино, и короткометражные серии захватывают, поддерживают интерес и позитивное настроение на протяжении всего киносеанса. За окном ХХI век, а значит больше нету никакой необходимости ждать любимый фильм, бесконечно листая телепрограмму.
Теперь советские комедии смотреть онлайн можно в любое удобное время. Наша рубрика в открытом доступе для всех пользователей, коллекции все время пополняются шедеврами, проверенными миллионами зрителей, а качество видео и аудио приятно удивляет. Настоятельно рекомендуем и вам смотреть советские комедии, это не толь приятно, но и полезно. Ведь, как известно, смех продлевает жизнь!
Он получает распоряжение подготовить к всесоюзному смотру участников художественной самодеятельности. Бывалов считает, что посылать в Москву некого, несмотря на то, что в городе есть два творческих коллектива.... Фильм состоит из трёх новелл, объединённых общей темой пьянства и алкоголизма: «Какая наглость», «По законам гостеприимства», «100 грамм для храбрости». И вот Ипполит Матвеевич Воробьянинов, бывший Старгородский предводитель дворянства и светский лев, а ныне — скромный делопроизводитель ЗАГСа, узнает от умирающей тещи,...
А вы любили когда-нибудь? И тогда верные друзья, дедушки и бабушки пришли влюбленным на помощь… А я иду шагаю по Москве 1963 5479 0 0 Володя работает монтажником в Сибири, в Москве он проездом — его небольшой рассказ, опубликованный в журнале «Юность» вызвал интерес у писателя Воронина, пригласившего Володю на важный разговор.
Этот экзистенциальный кризис герои переживают по-разному, но он же их и роднит, что невольно заставляет проводить параллели между столь непохожими семьями. Недаром в конце вся мужская часть картины вместе едет в баню, где находит успокоение. Фильм был поставлен по одноимённой пьесе Михаила Рощина. До выхода киноленты спектакль успешно шёл в МХАТе, практически с тем же актёрским составом.
Непутёвая бригада строителей, которая занимается сносом старых домов, находит золотые слитки. Теперь перед ними непростая дилемма — сдать клад государству и получить лишь четверть стоимости или продать золотишко? Конечно же, работники выбирают второй вариант и с этого момента начинаются их приключения. Муж-алкоголик бросил жену с сыном, чтобы они не мешали ему пить. Но сельской жительнице нельзя оставаться долго одной, поэтому старший брат женщины сватает ей своего друга, который уже давно «завязал». К сожалению, это единственное достоинство мужчины.
В фильме показаны нелепые попытки сблизиться двум разным людям. Простой деревенский житель получает путёвку в санаторий на Чёрном море. И хотя путёвка одна, он едет на отдых с женой. Как он объясняет — ей же тоже хочется. Такая поездка через полстраны для супругов — целое событие.
Но камера была собственностью оператора Винклера, и из опасения, как бы с ней чего-нибудь не случилось, он ее с генеральной точки никогда не сдвигал. Наоборот, после съемок общего плана все передвигалось к кинокамере". А вот что рассказывал мне о том времени Абрам Роом: "Я пришел туда в 1924 году: все только еще складывалось. Тиссэ уже был там, Эйзенштейн пришел чуть позже.
Директором был Михин, он же и поставил за три недели первый шестичасовый фильм "На крыльях ввысь". Потом его сменил Капчинский, он привлек множество новых людей - режиссеров, операторов, писателей. Молодым легко доверяли постановки. Это было деревянное здание, очень наивное, очень старое. В нем было тесновато, не всегда удобно, но уютно. Без зарплаты, как на работу, приходили Бабель, Шкловский, Асеев, Брик, брались за все: помогали делать надписи, делились идеями, критиковали беззастенчиво. Это был наш дом на Житной: названия менялись каждые два года, а мы звали его просто "Житная" и долго потом вспоминали этот неповторимый аромат начала, юности искусства. Маленький просмотровый зал был поделен ситцевой занавеской на две части, в одной половине я монтировал "Бухту смерти", за занавеской работал Эйзенштейн. Иногда мы отбрасывали занавеску и смотрели друг у друга, что получается.
Споры начинались невообразимые.
Сошальский, В. Смирнитский, В. Ковель, Н. Сытин, Ю. Демич, Ю. Кузнецов, А. Жарков, А. Композитор А. Рыбников написал яркие мелодии к картине, которые акцентировали внимание зрителя на отдельных моментах фильма, и ненавязчиво дополняли сюжетную линию.
То есть получился тот удачный случай, когда музыкальный образ совпал с героем сюжета. Более того, достигнута одновременно и некая его, образа, универсальность, и, с другой стороны, загадочным образом, в музыкальной форме передана атмосфера вплотную накануне перестройки. Это отсылало зрителя к традиции русских классиков литературы вводить персонажи с говорящими фамилиями для усиления эффекта от сюжета. На роль главного героя пригласили сниматься А. Калягина — и не случайно. Когда-то артист успешно играл Чичикова в картине «Мертвые души». Нынешний его персонаж полностью повторяет характер Чичикова, поэтому роль писалась конкретно под Калягина.