В 4-В классе мальчиками и классным руководителем был подготовлен весёлый праздник "Посвящение лучшим девчонкам". Перед началом классного часа на доску вывешиваются цитаты о матерях и прикрепляется ромашка. Во втором классе(классный руководитель Рузанова Т.М.)прошёл классный час,посвящённый весеннему празднику 8 марта Ребята читали стихи,смотрели презентацию, с любовью делали открытки для своих мам. Сегодня, в день Восьмое Марта, Пусть солнышко сияет ярко. Международный женский день приходит к нам 8 Марта!
Классный час «8 марта-женский день» для начальной школы в 1-11 классе
4 марта 2015 года в МБОУ Обливской СОШ № 1 в 5 б классе состоялся открытый классный час «Весёлый день – 8 Марта» с использованием ИКТ с целью развития памяти, внимания, организованности, самостоятельности. 5 марта 2021 года в 6а классе (классный руководитель Захарова О.Б.) прошёл классный час, посвящённый Международному женскому дню 8 Марта. Ход классного часа. Звучит красивая лирическая музыка, появляется ведущие. Ведущий 1. Спешит Восьмое Марта к нам. Классный час, посвящённый празднованию 8 марта, в 8Б классе.
Обращение по питанию
- Аннотация к презентации
- 8 Марта. Викторина - презентация онлайн
- В школе прошли классные часы, посвящённые Международному женскому дню "8 марта - день чудесный!"
- Классный час «Международный женский день – 8 марта!»
- Классный час, посвящённый Международному женскому дню 8 Марта
Классный час - вечер в честь праздника 8 марта, 5-9 класс
Открытый классный час. Тема: Славный день восьмое марта | Авторская платформа | К Международному женскому дню все мужчины Казахстана готовятся основательно, планируя или тайком узнавая какой подарок на 8 марта подарить матери, дочери, тете, бабушке, любимой девушке или жене. |
Методическая разработка открытого классного часа по теме: "8 Марта – прекрасный праздник" | Женский день, 8 марта. |
Классный час к 8 марта в 8 классе «А ну-ка, девушки» - внеурочная работа, мероприятия | Главная → Для классных часов → 8 класс → Классный час к 8 Марта. |
Классный час на 8 марта, 9 класс
Эти беседы помогут вам обсудить важные вопросы, вдохновить их на размышления, развить их социальное и эмоциональное интеллектуальное развитие. Приглашаем вас в сборник «Классные часы для 8 класса», чтобы поделиться с вами нашими лучшими практиками проведения внеурочных мероприятий, идеями и инструментами, которые помогут вам стать любимым классным руководителем. Приготовьтесь к тому, чтобы ваши классные часы стали незабываемыми для учеников!
В современном мире, в некоторых странах, этот день объявлен национальным выходным. Ребята, может, вы знаете какие-нибудь пословицы или поговорки, посвящённые женщинам, девочкам, мамам?
Ответы ребят: 1. Нет милее дружка, чем родная матушка! При солнышке тепло, при матушке добро! Куда мать туда и дитя! Без матушки родной и цветы не цветно цветут!
Как вы думаете, о чем эти пословицы?
Едва лишь мама прижмет нас к себе, погладит там, где болит, приголубит — и вот уже боль вполовину меньше, а то и совсем пропала. Ах, как жаль, что дети в наше время почти уже разучились обращаться к маме с различными ласковыми наименованиями. Может, попробуем, а слова сами придут и лягут на сердце. Классный руководитель: А хотите, ребята, я раскрою вам одну тайну Мама очень любит цветы. И даже если вы не в состоянии купить для мамы роскошные розы, принесите ей летним днем скромный полевой букет из кашек и ромашек. И мама в ответ на ваш подарок так улыбнется, что эта лучезарная улыбка навсегда запечатлеется в вашей памяти, и никаким последующим бедам и напастям без них не обойтись никогда не удастся стереть ее.
И, быть может, в час уныния и печали, когда рядом не окажется никого, кто бы поддержал и ободрил вас, а называвшие себя вашими друзьями отвернутся от вас, и вы останетесь совсем одни в этом холодном мире, — в этот час Господь воскресит в вашей памяти благодарную и признательную улыбку мамы — и тяжкое бремя внезапно скатится с ваших плеч, и сердцу станет так легко. И слова песни не обманывают нас: мама будет всегда, но не всегда она будет рядом. Вот почему необходимо сейчас, с сегодняшнего дня учиться любить маму так, чтобы эта любовь насытила ее и наше сердце и связала нас такими тесными узами, которые бы оказались сильнее самой смерти. Ученик читает стихотворение Четыре буквы, только два слога: Мама! Самое первое слово в жизни слово — Мама!
Конкурс пятый: «Цвет» 2-й ведущий: Человеческий глаз способен различать десятки, сотни и тысячи оттенков разных цветов. Каждый цветовой оттенок, известный человеку, имеет свое название. Стоит лишь произнести это название, и окружающие понимают, о каком цвете идет речь, А как быть если человек вдруг потерял речь? В этом случае он вынужден прибегнуть к мимике и жестам. Попробуйте, используя искусство пантомимы, изобразить цвет: белый, желтый, красный, зеленый, черный. Конкурс шестой: «Поздравление» 1-й ведущий: Суть этого конкурса состоит в том, чтобы быстро, без подготовки вы могли поздравить всех присутствующих в этом зале с наступающим праздником! Вы можете прочесть стихотворение, спеть песенку, произнести тост. Кто не справился или оказался хуже всех, по мнению жюри, выбывает из конкурсной программы. Конкурс седьмой: «Танцы Золушки» 2-й ведущий: Золушка всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого у нее никогда не было. Поэтому Золушке приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому. Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она гладила белье, поливала цветы, выбивала ковер, мыла посуду, вытирала пыль. Жюри советуется по поводу победительницы данного этапа конкурсной программы. А пока жюри подводит итог, воздадим еще раз почести нашим участницам и всем присутствующим дамам. А для этого я попрошу выйти сюда самого смелого мужчину... В это время раздаются громкий стук, грохот, слышны возмущенные голоса: «Да что же это такое, про нас-то и забыли! Может, мы и на самом деле о ком-то забыли?
Классный час, посвящённый Международному женскому дню 8 Марта
8 марта - сценарии, классные часы и презентации для интересного проведения праздника | Журчат ручьи Ребята собрались мы сегодня здесь в канун женского праздника. |
Классный час на 8 марта, 9 класс | Чтобы добиться решения поставленных педагогических задач, нужно так организовать классный час на 8 марта в 2022 году для начальных классов, среднего образовательного звена или старшеклассников, чтобы сами дети приняли активное участие в его подготовке. |
Классный час, посвященный Международному женскому дню 8
Чтобы добиться решения поставленных педагогических задач, нужно так организовать классный час на 8 марта в 2022 году для начальных классов, среднего образовательного звена или старшеклассников, чтобы сами дети приняли активное участие в его подготовке. Классный час к 8 Марта для учеников 6 класса классному руководителю рекомендуется начать со вступительного слова. Солнышко искристое заглянуло в класс Расцвели подснежники сегодня в первый раз Ручейки забегали по лесным лугам День Восьмое марта приходит в гости к нам. В 9 А классе под руководством Валитовой Р.Р. был проведен классный час,посвященный Международному Женскому дню 8 марта.
Содержание
- Классный час, посвященный празднику 8 Марта.
- Видеоурок "Международный женский день (8 марта)" - классный час
- Внеклассное мероприятие для девочек "8 марта". 8-й класс
- Классный час 8 марта для 8 класса - БОТАН
Классный час на тему: "Веселый день 8-е Марта"
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.
Сегодня мы проводим конкурс «Девицы-красавицы», посвященный Международному женскому дню 8 Марта.
Сколько существует мир, столько существует женщина. Ну, может быть, чуть меньше, чем мужчина. Женщина — сплошная загадка.
Кто, как не женщина, может создать прекрасное настроение? Если бы не было женщин, сколько стихов не написал бы А. Пушкин, сколько картин не создал бы Леонардо да Винчи, сколько мужчин ходило бы без пуговиц!
Ведущие представляют участниц конкурса и членов жюри. Юноши читают стихи А. Пушкина о любви.
Участницам предлагается написать пять мужских имен, которые, на их взгляд, являются наиболее распространенными в школе, и пять наиболее редких имен первый конкурс. Ведущие проводят танцевальную паузу. Девушки принимают участие во втором конкурсе, в ходе которого им необходимо очистить картофель так, чтобы из шелухи образовалась непрерывная спираль; определить, из каких ягод приготовлен морс; заплести косичку-колосок.
Ведущие объявляют о начале следующего конкурса. Из числа болельщиков приглашаются юноши-помощники. Участницы должны быстро и качественно завязать им галстуки.
Вновь проводится танцевальная пауза. Участницам предлагается принять участие в викторине «Азбука моды».
Все в них светится весною, Отражая небеса. Этой дивною порою В вас особая краса! А какими же качествами должна обладать современная девчонка, какой она должна быть. Сейчас вам такое задание. Выбрать из перечисленных качеств те, которыми на ваш взгляд должна обладать современная девочка. Качества девушки: Доброта, красота, ворчливость, интеллигентность, коммуникабельность, чувство юмора, любознательность, находчивость, трусливость, степенность, серьезность, гордость, открытость, простота, смекалка, Лидерские качества, хитрость, глупость, лень, трудолюбие, фантазия А теперь давайте посмотрим, что выбрали мальчики, а что девочки и сравним. Современная девушка должна быть не только красивой, но и общительной, кстати, это относится и юношам.
Вот насколько вы общительны мы сейчас и проверим. А проверять это будем в виде теста. Ваша задача подчеркнуть ответ на вопрос. Да или НЕТ. Тест 1. Любите ли вы кушанья с острыми приправами? Да -3 нет- 2 2 Хорошо ли вы себя чувствуете в компании? Да- 2 Нет-1 3. Возникает ли у вас иногда желание подпрыгнуть до потолка от радости?
Да -4 Нет-2 4. Умеете ли вы принимать гостей? ДА- 3. Нет-2 5 Часто ли у вас бывают головные боли? Да -1 НЕТ-2 6. Забываете ли вы хоть иногда чистить зубы? Да- 4 Нет-1 7. Всегда ли вы носите одну и туже прическу? Да-3 Нет-1 8.
Занимаетесь ли вы зарядкой Да-3 , Нет-1 9 Часто ли у вас бывает меланхолическое настроение? Да 1 Нет 4 10Любите ли вы разгадывать кроссворды? Да-1 Нет-4 11. Любите ли вы работать в тишине в спокойной обстановке? Да-4 , Нет-1 А теперь давайте посмотрим, что у вас получилось, если вы набрали больше 20 баллов то вы: Относитесь к первому типу: Вы не любите компании, предпочитаете тишину, прогулки на воздухе, Общение с друзьями в домашней обстановке вас радуют больше чем вечера проведенные в шумной компании. Из-за этого ваши знакомые считают вас скучным человеком. Если 21-25 баллов, то второй тип: Вы достаточно общительны, легко сходитесь с людьми, но поддаетесь слишком частой смене настроений: то грустному то веселому. Если больше 25 баллов, то к третьему типу: Ваши знакомые находят, что в компании вы незаменимый человек, у вас есть чувство юмора, вы способствуете созданию хорошего настроения у других людей. Итоги урока: Что ж вот и подошел наш урок к концу, давайте подведем итог.
У кого же больше всего оказалось жетончиков Награждение победителя. Ребята в начале урока я говорил, что уже в Древнем Риме существовал женский день. Что в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Смотрите сколько времени уже прошло, а мы все отмечаем этот праздник. Как вы думаете, почему этот праздник жив до сих пор? И на последок я предлагаю спеть всем вместе песню « МЫ желаем счастья вам» Окончание разработки классного часа, посвященного празднику 8 Марта Классный час для 10-11 класса. О женщинах и Международном женском дне Среди разных чудес, что пленят и манят, Свет далекой звезды или вечность седых пирамид, Есть одно, на котором всегда остановится взгляд, Это - женщина, в ней природа все тайны хранит. Несмотря на засилье боли и зла, Чудо-женщина в доме тепло сберегла. В жизнь обычную краски и звуки внесла, В лихолетье быть королевой смогла.
Асадов Задачи 1. Познакомить учащихся с историей появления в календаре Международного женского дня, с ролью женщин в развитии общества. Способствовать формированию информационной культуры учащихся, пониманию информации как средства развития собственного кругозора. Воспитывать уважительное отношение к пониманию роли Международного женского дня в истории человечества. Форма проведения: информационный калейдоскоп. Подготовить информацию об истории Международного женского дня. Подготовить викторину по теме. Подготовить интересную информацию о выдающихся женщинах страны и мира. Найти статьи о необычных судьбах женщин мира.
Провести опрос учащихся по теме. Опросник по теме 1. Когда был учрежден Международный женский день? Что послужило поводом для появления в календаре Международного женского дня? Считаете ли вы, что такой день необходим? Каких выдающихся женщин страны и мира вы можете назвать? Можете ли вы назвать памятники мира, посвященные женщинам? Ход информационного часа I. Основная часть Классный руководитель.
Ежегодно 8 марта мы празднуем Международный женский день. Сегодня мы познакомимся с историей этого праздника, интересными фактами , с ним связанными, узнаем о судьбах некоторых женщин, которые внесли свой вклад в историю женского движения. Я хочу предоставить слово учащимся, владеющим информацией и располагающим фактами из истории праздника. Выходят учащиеся, подготовившие информационный час. Ученик 1. Прежде чем мы познакомим вас с информацией и интересными фактами об организации и проведении Международного женского дня, я хотел бы поблагодарить всех женщин за то, что есть в календаре этот день. Вы спросите почему? Да потому, что благодаря этому дню появился в календаре Всемирный день мужчин, который празднуется 1 ноября. Ученик 2.
Безусловно, появился этот день не без вмешательства женщин. А вообще, история женского праздника уходит глубоко в древность, в историю Персии. Именно там, можно сказать, зародилось и дало свои ростки женское движение. Ученик З. И вот как это произошло. У персидского царя Ксеркса была любимая жена Эсфирь. Происходила она из старинного еврейского рода, однако ее муж не знал об этом. На основании доноса своих приближенных царь Ксеркс хотел истребить всех евреев, населявших государство. Царица Эсфирь обратила царский указ против самих персов, и в честь ее мудрости был утвержден в еврейском календаре день, который приходился на день 13 Адара этот весенний месяц не имеет точной даты и который стал праздноваться как современный еврейский праздник Пурим, или Пасха.
Ученик 4. А дело все в том, что традиция, связанная с Эсфирью, женой царя Ксеркса, была продолжена ее потомками. Известная революционерка и борец за права женщин Клара Цеткин, выступая на международной конференции женщин в 1910 г. Клара Цеткин, хорошо знавшая древнюю историю , решила увековечить подвиг персидской царицы Эсфири, которая своей женской мудростью спасла еврейский народ от истребления. В 1910 г. Вот почему весенний праздник 8 Марта часто связан с празднованием Пасхи. Классный руководитель. И все-таки с какими конкретными событиями связано стремление женщин мира иметь свой праздник? Я предлагаю восстановить хронологию этого праздника.
Вот как это было. В 1857 г.
Праздник 8 Марта — это праздник любви и восхищения женщинами. Сегодня мы уже не вспоминаем о том, что этот праздник был учрежден в России в ознаменование борьбы за избирательное право женщин и носил революционную окраску. Современное празднование Женского дня считается для нас днём весны, женской красоты, нежности, душевной мудрости и внимания к женщине.
Классный час к 8 марта, 7 - 8 класс. Сценарий
Ход классного часа. Звучит красивая лирическая музыка, появляется ведущие. Ведущий 1. Спешит Восьмое Марта к нам. В 9 А классе под руководством Валитовой Р.Р. был проведен классный час,посвященный Международному Женскому дню 8 марта. День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. Тема классного часа: Веселый день 8-е марта Цель классного часа: познакомить с историей праздника 8 Марта-продолжить работу по сплочению классного колл. Конспект классного часа. Тема:«Международный женский день!» Цель:Расширить представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.