Новости китайские машины говно

С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских коммерческих автомобилей.

А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?

Стоит ли покупать китайский автомобиль и сегодня я расскажу вам о худших новинках китайского автопрома за 2023 год, устраивайтесь поудонее.
Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин сравнил китайские автомобили, в изобилии экспортируемые в Россию, с другими импортными машинами, и указал, какие альтернативы китайскому импорту можно найти на авторынке в условиях международных санкций.
А что будет завтра с твоим китайским автомобилем? Ранее «Новости транспорта» сообщали, что объем продаж автомобилей китайских брендов могут составить 60% в 2023 году.

Это ХУДШИЕ Китайские Авто в 2023 году...Ждали конфетку, а Получили??

Выстрелит ли у него подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности, или вдруг ни с того ни с сего мультимедийная система отключится. На фоне подобных проблем китайские авто стоят в тени, — считает эксперт. При этом на «китайцев» немного жалоб, связанных с механическими поломками двигателей, коробки передач, вариаторов, роботизированных коробок. Если сравнить с западными «образцами», китайский автопром движется вполне в общем тренде. Можно поднять историю и выяснить, что роботизированные коробки ломаются массово. А у нас были случаи, когда 15—30 тыс. А китайские автомобили до сих пор для многих в новинку, кто-то колеблется, стоит ли их приобретать, поэтому любые претензии к ним воспринимаются в отрыве от подобных же проблем недоступных ныне западных брендов. Полигон для испытаний Несмотря на все недостатки, у китайских автомобилей есть и серьёзные преимущества, которые отмечают владельцы — благодаря им, по мнению аналитиков рынка, когда цены на новых «китайцев» стабилизируются, их популярность вырастет ещё больше. Следом можно упомянуть о богатом оснащении электроникой, вместительности и доступности в плане возможности купить , — обратила внимание Ксения Тимофеева. С тем, что у китайского автопрома большое будущее, согласен и Сергей Клоков.

Более того, главную роль в этом будущем сыграет именно выход на российский рынок — правда, не в качестве денежного «трамплина», поскольку покупатели в России хоть и платёжеспособные, но всё же недостаточно многочисленные, чтобы удовлетворить «аппетиты» растущей автомобильной индустрии Поднебесной. Эта их амбициозная цель складывается из тех показателей, которые они получат при обкатке своей продукции на рынке России. Это очень хороший полигон для испытаний, причём в разных условиях климатических, разных дорожных условиях. Регионы у нас разнообразные, дороги — тоже. Так что лучший полигон автопроизводитель вряд ли может себе представить, — отметил Сергей Клоков. Если на первых автомобилях Great Wall или Chery Tiggo владельцы, по выражению Сергея Клокова, «ездили и плакали», то сейчас качество улучшилось на порядок. Уже нет ни «деревянного» пластика, ни непонятного кожзаменителя, который через две-три недели превращался в «драную материю», ни неприятного запаха в салоне. Перспективы у китайского автопрома велики, как и его амбиции. Скорее всего, мы в ближайшей перспективе, может быть, года два—три, увидим, как китайцы потихонечку начинают входить на европейский рынок.

Им это будет тяжело, может быть, даже их какое-то время пускать не будут, но предполагаю, что в ближайшем будущем мы увидим их автомобили массово в Европе, — считает Сергей Клоков. Причина, помимо всего прочего, во внедрении функций, которые по каким-то соображениям европейские производители оставляют «на потом» — автоэксперт считает это картельным сговором. На китайских автомобилях вполне могут появиться системы, которые будут стоять на Mercedes только в 2025 году, при этом в премиальном варианте.

Из 23 тысяч купленных в октябре этого года новых авто с «автоматами», по статистике «Автостата», топ-5 моделей именно китайские. Отличились три бренда, имеющие здесь в том или ином виде локализацию: Haval, Chery и Geely. Средняя цена — такая же, как год назад на народные «евромарки» и «корейцев»: от 1,7 млн. Цены эти, правда, год назад считались «космосом» по сравнению с 2019 годом и уж точно — если вспомнить цены десятилетней давности. Но что уж тут вспоминать, дешевле уже не будет. Итак, за эти деньги теперь у нас есть «китайцы». И не только за эти, но и дороже: на рынок входят новые бренды, которые с самого начала «затачиваются» под премиальную аудиторию.

Цены — 10 млн рублей, скажем так, далеко не предел. Особенно если мы говорим об «электричках». И конструкции подвесок, тормозов там уже не позапрошлого поколения, а вполне актуальные.

Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР Машины улучшаются, но ощущения «настоящей иномарки» не было и нет Поделиться Недавний запуск конвейера автозавода, где теперь под легендарным брендом собирают китайские кроссоверы JAC, подтвердил то, что было очевидно знающим людям и ранее. Чтобы в нынешних условиях возродить российский автопром, нам придется пользоваться китайскими наработками. Это уже достаточно сложившаяся инженерная и технологическая школа. О ее достоинствах и недостатках «МК» рассказали работающие с китайскими авто сервисмены. Китайские автомобили прочно прописались этой осенью в лидерах российских продаж новых иномарок. Из 23 тысяч купленных в октябре этого года новых авто с «автоматами», по статистике «Автостата», топ-5 моделей именно китайские. Отличились три бренда, имеющие здесь в том или ином виде локализацию: Haval, Chery и Geely.

Средняя цена — такая же, как год назад на народные «евромарки» и «корейцев»: от 1,7 млн. Цены эти, правда, год назад считались «космосом» по сравнению с 2019 годом и уж точно — если вспомнить цены десятилетней давности. Но что уж тут вспоминать, дешевле уже не будет.

Во-первых, китайцы тоже боятся санкций. И за сотрудничество с Россией они могут получить от США эмбарго, что после этого сбегут из России без предупреждения. Во-вторых, китайцы вряд ли мечтают торговать … на рубли. А сейчас, когда у нас с валютой большие трудности, мы можем им предложить только одни реальные деньги - нашу нацвалюту.

Зачем им тогда Россия, спросите вы. Затем, что у китайцев экспортная программа любого производителя сделана не для завоевания мира и улучшения бизнеса. Она существует по воле коммунистической партии. Экспорт для Китая - это внутренняя программа поощрения. Если ты продаешь хотя бы одну машину, неважно где, кому и как, ты уже включаешься в каталог экспортных компаний, прославляющих Китай. И за это полагается налоговый «пряник». Собственно, поэтому китайцы так упрямо к нам и идут.

При этом они не любят соблюдать гарантийные обязательства, они в принципе не отвечают за свои слова и поступки. Они пригоняют к нам машину исключительно для того, чтобы мы ее тут купили, а они у себя отметились - я экспортер. Бестактность и самомнение Вот и идут к нам из КНР самые разные экспортеры. При этом китайцы в целом на любом внешнем рынке ведут себя одинаково. Потому что у них завышенная самооценка. Для них весь мир - это даже не второй сорт, а пятый. И когда мы пытаемся им навязать какие-то европейские стереотипы, например, наличие гарантийных обязательств, то сталкиваемся с иным отношением, поскольку первосортный китаец не считает себя обязанным европейцу пятого сорта.

И мы многократно видели, когда китайские компании приходили на наш рынок, кидали клиентов и партнеров и уходили. Обратите внимания: у нас нет стабильных игроков из Поднебесной.

Правда о китайских автомобилях (9 фото + текст)

Заводы уже стоят. Фото: bigpicture. В Китае Lifan уже не продается. Последним «дыханием» компания намерена продать несколько сот тысяч автомобилей Х70, который по большей части уже готовы к реализации. Все они пойдут исключительно на экспорт, в том числе и в Россию. Haima и Brilliance Уход с рынка - вопрос времени. Фото: autonews. В крайне тяжелом положении на рынке находится не только упомянутый Lifan. Не лучшим образом дела обстоят также у китайских марок Haima и Brilliance. Что касается первой, то у нее просто чудовищные долги по кредитам, с которыми компания не в состоянии расплатиться.

Скорее всего «контору» прикроют, признают банкротом и распродадут, придав тем самым еще одну марку китайских авто забвению. По официальным данным, в мае текущего года марка продала всего 300 автомобилей. Летом и осенью было продано до 1500 тысяч авто.

Можно попробовать отремонтировать. Обычно трещину в картере "латают" без проблем - сливают масло сливают, снимают деталь, сварщик делает аккуратный шов, если надо, протачивает резьбы, возвращает на место. Максимум - пара-тройка часов. Но не в случае с "китайцами". Неизвестно, из какого сплава сделан картер. Опыт показывает, что у машин из Поднебесной он сложно поддается сварке, бывает, что крошится и трескается.

Оказывается, ни о каком замещении китайскими параллельными и серыми поставками ушедших европейских и японских брендов не может быть и речи, пишет Drom. Дело в том, что всего в четвертом квартале неофициальные поставки машин, выпущенных в Китае, то есть "серость" и "параллельность", составили 711 шт. Львиная доля пришлась на Volkswagen - 306 машин, из которых 248 - электрические, выпущенные на совместном предприятии FAW-Volkswagen. А как же седан Bora, которым грозился насытить наш рынок "Авилон"? Увы, результаты пока не слишком впечатляющие: в ноябре продана одна машина, в декабре - еще 54. Вполне может быть, в следующем году объемы будут другими. Tesla производства шанхайской Гигафабрики моделей 3 и Y с октября разошлась в количестве 49 единиц.

Даже в премиальных авто приходится довольствоваться только китайским. Те бренды, которые делают английское меню, переводят только его часть на английский, а половина остается на китайском.

Приложения для телефона, которые идут у всех современных авто, выпускаются также исключительно на китайском, а регистрация в них возможна только с китайской симкартой. Активация многих авто происходит на китайский номер телефона и привязывается к местной симке. Все приложения, установленные в системе, — китайские навигация, мультимедиа, потоковое видео, музыка и работают только на китайском языке. На некоторые модели машин местные любители сделали русскоязычные прошивки, но это не всегда решает проблему. Бренды-однодневки Имя бренда — один из решающих факторов при выборе автомобиля. Причина, по которой автомобили мировых марок нравятся покупателям, неотделима от механизма работы всей компании. Легенда бренда, идеальная и практичная корпоративная культура, отточенная продукция, проверенные десятками лет технологии автомобилестроения — то, с чем ассоциируют свою машину владельцы. В Китае же все по-другому — от момента создания компании до выпуска авто проходит год, а еще через 2-5 лет производитель уходит с радаров, получив прибыль с первых продаж. Из последних китайских брендов-банкротов можно вспомнить Lifan, Brilliance, Borgward, Zotye.

Где обслуживать такие машины и покупать запчасти после ухода бренда? Запчасти и послепродажный сервис У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем.

Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин

В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили - Российская газета Россиянам рассказали, чем грозит покупка китайских машин у Neo Cars.
Россияне перечислили главные жалобы на китайские автомобили :: Autonews Недостатками китайских машин, массово пришедших на российский рынок, оказались использование тонкого металла и слишком нежная подвеска, созданная не для отечественных дорог, следует из результатов опроса, проведенного «Открытие Авто».
Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин Во-первых, экспортные китайские машины сделаны из плохого металла, потому что местные производители не ставят задачу сделать машину, которая проживет долго.
Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2024 году? Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда -
"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе Разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать: запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от европейских деталей.

«Китай — говно». Часть I

Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%. Недостатки китайских машин. Кому подойдут китайские машины. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч? Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда -

Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин

Больше сотни россиян могут остаться без уже предоплаченных китайских автомобилей Lixiang и Zeekr Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -
Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей Недостатками китайских машин, массово пришедших на российский рынок, оказались использование тонкого металла и слишком нежная подвеска, созданная не для отечественных дорог, следует из результатов опроса, проведенного «Открытие Авто».

За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль

Сделал опрос знакомых (и не только) владельцев китайских автомобилей — как им с ними живется. Китайский ТОП автомобилей в России 2023. После проведения широких консультаций с китайскими партнерами, нам был предоставлен автомобиль, обладающий довольно посредственными характеристиками, но имеющий при этом базовый минимум общей технологичности. Ранее президент АВТОВАЗ Максим Соколов заявил, что скидки на китайские машины больше, чем размеры утильсбора, поэтому его надо повысить. Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле.

Автоэксперт раскрыл, почему сейчас не стоит покупать китайские машины

Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Целью китайских производителей является увеличение объемов продаж своих автомобилей в России, сообщает "Южный автомобиль". С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских коммерческих автомобилей.

Названы китайские автомобили, которые ломаются чаще других

Есть красивая картинка, стильный дизайн, но с содержанием остаются проблемы. Он подчеркнул, что китайские компании зашли на российский рынок с приличными машинами, среди которых присутствуют достойные модели. Однако вопрос пока со стоимостью.

Но эта самая молодежь в массе своей вообще плевать хотела на покупку любых автомобилей - хоть голых, хоть напичканных электроникой по самое не балуйся. Их вполне устроит каршеринг, причем основным критерием будет цена проезда, а не марка подаваемого экипажа. Поэтому ни о какой мелкой сегментации говорить не приходится - компании из Поднебесной тоже лупят по площадям. Другими словами, нет у китайских автопроизводителей нескольких десятков лет, чтобы взращивать свои бренды. Им нужно зарабатывать здесь и сейчас на том, что есть.

Поэтому и стратегия выбрана другая. Запускаем десять марок. Пять не зашли народонаселению, ну и леший с ними. Остается еще пять, а к ним новых еще пяток можно наклепать. Что продается, туда инвестируем. Что не продается - отправляем в утиль. Урон репутации - нулевой, поскольку бренды-то разные, а разбираться в их генеалогии никто не будет - не те нынче времена.

Принцип одноразовости предметов потребления диктует свои правила автомобильному маркетингу, если таковой вообще на что-то влияет, а не плывет по течению за очередным мировым трендом.

И тогда, через пару-другую десятилетий, он лениво начнет работать на владельца, понемногу возвращая затраченные на его раскрутку финансы. Так поступали и поступают до сих пор все европейцы, американцы, корейцы и японцы - как именитые, так и не очень известные. Но почему китайцы избрали для себя другой способ изъятия у покупателей лишних денежных знаков? Проще всего предположить, что они чего-то не понимают в нашей европейской жизни. Или вообще ничего не понимают, пребывая в завихрениях своей национальной мудрости, как в коконе. Но такие объяснения были бы слишком просты. Несмотря на видимую восточную отстраненность, когда надо, они проявляют недюжинную хватку и умение выторговывать вполне осязаемые блага. Появилась на свет божий и другая теория, не столь примитивная. Дескать, хитрецы хотят разбить все платежеспособное население на небольшие сегменты и каждому дать продукт, подходящий именно ему.

Вот такая персонализация, доведенная практически до абсурда. Однако же объективная реальность такой точке зрения слегка противоречит. Ох, какая знакомая нам технология! К примеру, Omoda S5 - не что иное, как Chery Arrizo 5, слегка подштукатуренный.

По некоторым из них снижение составило 712 тыс. Кроме того, завод почти на треть снизил производственный план — в этом году будет выпущено 22 тыс.

При этом гендиреткор КАМАЗа, который выступает производственным партнером завода, Сергей Когогин отмечал, что уровень безубыточности достигается при выпуске 40 тыс. Он также говорил, что JAC — «не самая крупная» автомобильная корпорация в Китае, намекая на возможное сотрудничество с другими производителями. Весь прошлый год завод занимался поиском новых китайских партнеров, однако успехом это не увенчалось, говорит источник РБК в одном из китайских автобрендов. Другой собеседник отмечает, что если заводу не удастся найти нового партнера и в этом году, то производителю придется корректировать СПИК специнвестконтракт с Минпромторгом и отложить локализацию на более поздний срок.

У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему

Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины. В прошлом 2023 году активнее всего владельцы автомобилей выставляли на продажу китайские машины. Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. Многие автомобили, сделанные в Китае, нашли признание не только на рынке России, но в том числе и в США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий