Вполне понятно, что фильм с названием "Воздух" требовал особого подхода и внимания к сценам воздушных боев.
В аннотации к фильму говорится:
- Что еще почитать
- Девушками дыры в авиации не затыкали. Что не так с фильмом «Воздух»?
- Информация
- Женский подвиг на войне: в прокат выходит фильм «Воздух» — РТ на русском
Полеты в кино и наяву: как снимали драму «Воздух»
Летчицы встречают любовь, теряют близких и находят в воздухе свой новый дом. Однако на войне никто не знает, кому суждено жить, а кто обречен умереть. Чтобы узнать судьбу отважных девушек, оставайтесь на нашем видеосервисе и включайте драму «Воздух» 2023 — фильм смотреть онлайн в хорошем качестве можно с 1 апреля. А пока вы можете ознакомиться с трейлером на платформе Wink!
Красавицам предстоит не только доказать свою компетентность наравне с мужчинами, но и ежедневно преодолевать личные сомнения и страхи. Одна только Женя выделяется среди соратниц — талантливая и уверенная лётчица, чьё главное желание — мастерски взмывать в воздух и одолевать противников.
Герман рассказал тогда, что из-за изменившихся обстоятельств работа над фильмом продлится не менее трёх лет [4]. Вынужденным простоем он воспользовался для реализации другой давней задумки — снял фильм « Дело » [5]. В июле 2021 года стало известно, что для производства фильма вновь собрана съемочная группа, съемки были возобновлены осенью 2021 года и завершились в феврале 2022, выход фильма в широкий прокат был запланирован на 2023 год [6] [7]. Натурные съемки проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях, а также в Карелии.
Сонни Ваккаро был человеком с обширными связями в баскетбольном мире и ранее организовывал турниры для старшеклассников. Благодаря этому, он развил полезные дружеские отношения с тренерами того времени, включая Дина Смита, который тренировал Джордана в команде баскетболистов мужского состава Тар Хиллз Университета Северной Каролины. Рекомендуем: "Золотое дно" - новый российский хит или очередной штамп? Дин Смит и Джордан В те дни Ваккаро знал, как оказаться в нужном месте в нужное время. Как влиятельный человек в мире баскетбола, он связался с Nike с идеей создания эксклюзивной линии обуви. Несмотря на его вес в баскетбольной индустрии, это было недостаточно, чтобы убедить боссов Nike вложить деньги. Сонни Ваккаро в центре с Леброном Джеймсом Инициативность Ваккаро сильно помогла ему, так как директор по маркетингу компании Nike, Роб Штрассер, узнал о его связях и нанял его, чтобы он убедил знакомых тренеров использовать в качестве рекламы вещи Nike. Он даже добился того, чтобы молодой игрок по имени Ларри Бёрд был изображен на обложке Sports Illustrated в кроссовках Nike.
Герман-младший о фильме «Воздух» на Токийском кинофестивале: Русскую культуру не получится отменить
Творческий коллектив составили известные деятели отечественного кино — режиссер-постановщик Алексей Герман, актеры Сергей Безруков, Елена Лядова, Анастасия Талызина и другие. Съемочный процесс придал форту особую атмосферу. Созданные декорации: позиции зенитных орудий, военный аэродром, наблюдательные пункты, госпиталь — удачно вписались в контекст объекта военного исторического наследия.
По сюжету, ее героиня, опытная летчица Рита, едет в бой в горящем самолете. Причем огонь во время съемок был настоящим. Сама же актриса призналась, что на ней была большая ответственность, так как она дочь офицера и хотела порадовать отца, поэтому старалась выглядеть в своей роли максимально убедительно. Тяжелые были съемки, конечно же. Но все это компенсировалось с радостью самого творчества, встречей с режиссером, с прекрасными партнерами, с Сергеем Безруковым, с которым мы никогда не сотрудничали", — отметила актриса. Тогда она еще не представляла, что ее ждет много моральных и физических испытаний. Как и где проходили съемки фильма "Воздух" Съемки картины проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях и в Карелии.
Интересно, что съемочная группа ждала летающие самолеты Як-1Б из Чехии, но из-за пандемии, а вскоре и из-за закрытых границ сделать этого не удалось. Поэтому истребители пришлось воссоздать и снимать с ними сцены в одном из павильонов "Главкино". Сергей Безруков признался, что во время съемок у него было чувство, как будто он действительно находится в настоящем самолете, у него было реальное ощущение турбулентности. У меня основная мысль была, как они там. Про себя я в этот момент не думал. Тяжело было, но я не признавался", — говорил актер. Но это давало мне самому ощущение внутренней правды, чувство взмыленности человека, который прошел воздушный бой. Это есть в глазах, и потом, когда смотришь картину, ты понимаешь, зачем это было. Поэтому в следующий раз я готов еще больше дублей сделать", — объяснил Безруков.
Премьера фильма "Воздух" в Москве Поделиться Звезды посетили премьеру фильма "Воздух" Звезды посетили премьеру фильма "Воздух" В столичном кинотеатре "Октябрь" прошла премьера картины "Воздух". У входа в кинотеатр организаторы установили специальные макеты советских истребителей Як-1Б и немецких Messerschmitt. Одним из первых на красную дорожку вышел исполнитель главной роли Сергей Безруков. В этот день актера пришла поддержать его супруга, режиссер Анна Матисон. Мой герой говорит, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Есть летчики.
Премьера военной драмы "Воздух" прошла с размахом — звездные гости, масштабные декорации, даже самолет закатили в фойе. Сложнее всего было изготовить именно их для фильма. Реальных моделей самолетов не сохранилось. На помощь пришли фотоархивы. Поскольку воздушным боям посвящено более 30 минут экранного времени, было важно сохранить историческую достоверность.
Никакой цензуры не было. Вы когда-нибудь рассматривали возможность приостановки производства фильма? Но определенно были моменты, когда мы не были абсолютно уверены, что сможем его закончить. Вы говорили, и фильм рассказывает об огромных человеческих жертвах войны. Но он фокусируется только на потерях русских и очеловечивает только одного немецкого бойца. Возможно, у нас другое мировоззрение, иная точка зрения, чем у европейцев. Во время Второй мировой войны, с 1941 по 1943 год, Россия вела борьбу за выживание. Жестокую борьбу. Только во время блокады Ленинграда был миллион умерших. Я снимал войну. Это о ненависти. Об убийстве других, чтобы выжить. Я не говорю, что это хорошо. Как режиссеру мне нужно было оставаться в определенном в настроении, быть на поле боя со своими актерами, чтобы увидеть и заснять эту борьбу за выживание и то, как люди становятся убийцами. Если вы стремитесь к правдивому представлению, вы не можете просто переосмыслить и принять точку зрения другого. Я не думаю, что в тот момент мне нужно было излагать другие точки зрения. Настроение и так было мрачным. Это трагедия. Пару раз в фильме звучит фраза о том, что важнее - государство или отдельный человек.
Роль Ваккаро в создании Air Jordans
- Курсы валюты:
- Женский подвиг на войне: в прокат выходит фильм «Воздух»
- В аннотации к фильму говорится:
- В Сланцах снимают военный фильм «Воздух»
- Синдром «Сволочей»
Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат
Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. Фильм Воздух развернётся во времена ВОВ, когда немецкая армия армия вовсю наступает на СССР. Вполне понятно, что фильм с названием "Воздух" требовал особого подхода и внимания к сценам воздушных боев. Этот фильм нам был необходим как воздух, и вот он здесь сегодня с нами.
Премьера фильма «Воздух» на Токийском кинофестивале
«Ленфильм» анонсировал выход исторического фильма «Воздух» с Сергеем Безруковым | Военный фильм, драма. Режиссер: Алексей Герман (младший). В ролях: Анастасия Талызина, Сергей Безруков, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. |
"Актёры боялись приезжать". Коронавирус сорвал съёмки фильма "Воздух" | К 80-летию освобождения от блокады в Санкт-Петербурге проходят показы кинофильма «Воздух». |
Матвиенко предложила демонстрировать кинофильм «Воздух» в школах и вузах | Военный фильм, драма. Режиссер: Алексей Герман (младший). В ролях: Анастасия Талызина, Сергей Безруков, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. |
Воздух (2024) смотреть онлайн
Культура - 19 января 2024 - Новости Омска - Авторы предстоящей военной драмы «Воздух» представили новый трейлер картины. Сергей Безруков — о фильме «Воздух»: «Без восприятия боли быть артистом нельзя». Действие фильма «Воздух» начнется в блокадном Ленинграде и продолжится на фронтах Великой Отечественной. Мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась на Токийском кинофестивале.
Фильм Алексея Германа-младшего «Воздух» вошел в программу Токийского кинофестиваля
Мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась на Токийском кинофестивале. Фильм «Воздух» представили его режиссер, художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная, генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» заявили о завершении съёмок военной драмы «Воздух». Военный фильм, драма. Режиссер: Алексей Герман (младший). В ролях: Анастасия Талызина, Сергей Безруков, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. Фильм Воздух развернётся во времена ВОВ, когда немецкая армия армия вовсю наступает на СССР. Новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух», посвященный советским девушкам-летчицам, до таких поворотов не доходит.
Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат
Алексей Герман — младший: нам надо учиться у советского кино Помимо основной сюжетной линии — защиты Дороги жизни от нацистов — есть, конечно, и другие. Так, например, командир полка Алексей Астафьев Сергей Безруков пытается прояснить и наладить отношения с Ритой Елена Лядова , опытной летчицей, которую за мастерство и стойкость называют Валькирией. Она тем временем думает лишь о своих подопечных девочках и об исходе войны, ждет, когда инженеры разработают более современные двигатели, и сомневается, что прорыв блокады случится. В целом сценарий насыщен драматическими событиями — иногда даже не хватает времени, чтобы перевести дух.
Захватывает его и от сцен воздушных боев, которых в картине действительно много. Как создавался фильм Сценарий режиссер написал в соавторстве с Еленой Киселевой, которая прежде активно сотрудничала с Андреем Кончаловским — работала над его картинами "Грех", "Дорогие товарищи! Производство длилось несколько лет: съемки начались в январе 2020 года, но из-за пандемии их пришлось остановить.
Возобновить процесс удалось осенью 2021-го. Поскольку значительную часть фильма снимали на натуре — в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Саратовской, Новгородской областях и в Карелии, нередко планы съемочной группы нарушались погодными условиями. Завершился период съемок в январе 2022 года.
Международная премьера фильма состоялась осенью 2023-го на Токийском кинофестивале. Режиссер хотел воссоздать их максимально реалистично, поэтому решил минимизировать использование компьютерной графики. Им была выбрана довольно необычная технология: в павильоне "Главкино" установили самый большой в России LED-экран 35 на 12 м, что сопоставимо с площадью фасада четырехэтажного дома с тремя подъездами , на него проецировался материал, отснятый в воздухе с камер, прикрепленных к самолетам.
Много страшных реалистичных сцен как в жизни - Алексей Герман был известен своей увлеченностью реализмом. Если снимается тело - то это настоящий труп человека, если главный злодей уголовник, то это обязательно будет настоящий отсидевший рецидивист. Съемки фильма уже завершены. Сюжет фильма "Воздух" крутится вокруг девушек-летчиц в первый год блокады Ленинграда. Они стоят на страже неба, от их слаженной работы зависят жизни тысяч людей, а именно солдат 2-й ударной армии, которая сражает в лесах и болотах.
Теперь девушкам предстоит доказать всему полку, что они способны справляться с истребителями наравне с мужчинами.
Летчицы встречают любовь, теряют близких и находят в воздухе свой новый дом. Однако на войне никто не знает, кому суждено жить, а кто обречен умереть. Чтобы узнать судьбу отважных девушек, оставайтесь на нашем видеосервисе и включайте драму «Воздух» 2023 — фильм смотреть онлайн в хорошем качестве можно с 1 апреля.
Творческая группа изначально отказалась от идеи снимать фильм на хромакее и отрисовывать истребители с помощью компьютерной графики. Планировалось, что настоящие летающие самолеты типа Як-1Б передадут из Чехии, но из-за локдауна сделать этого не получилось. Тогда было принято решение построить полноразмерные модели истребителей времен Великой Отечественной войны. Воссоздавали их с исторической точностью, некоторые из них теперь экспонируются в музее в Кронштадте. Когда мы снимали сцену Сталинградской битвы, Настя [Талызина] просидела фактически два дня я думаю, что по многу часов, и это была почти зима в воронке от снаряда, в жиже, в промокшем летном комбинезоне, тяжелом.
На камнях, то есть ей ничего не подстилали. При этом она, мне кажется, прекрасно эмоционально играла Алексей Герман — младший Кроме того, для съемок были разработаны гимблы — механические конструкции для имитации движения в пространстве. Самолеты, установленные на гимблах, по-настоящему тряслись, наклонялись и вращались, а находившиеся в них актеры испытывали перегрузки и чувствовали себя как во время полета. Реальные ощущения турбуленции, потом начинает вертеть... Я понимал, что девчонкам плохо, поэтому у меня была основная мысль: как они-то? А про себя в тот момент я не думал. Тяжело было, но я не признавался". Большую часть фильма мы посвятили сценам боев, и горжусь тем, что нам удалось снять их с максимально возможной подлинностью", — говорит режиссер.
Алексей Герман — младший — о фильме «Воздух» и том, как снимают масштабное кино в Москве
Но я чувствовал какой-то подвох и не спешил его смотреть. Нагло потраченные деньги. Сцена с лошадью - за гранью добра и зла, а также маловероятна в принципе в военное время, дальше фильм смотреть просто не возможно.
И Олег Павлович для нас был всегда папой. Папа, который заботится, который думает о нас. Абсолютно как родной человек.
Так же я и создавал Губернский театр. Во всяком случае, это отношение к артистам, как родной отец. И для меня, конечно, юбилей... Давайте все-таки мы будем отмечать юбилей театра. Мой — ладно...
Там дважды этот вопрос звучит, причем очень ярко, четко. Сейчас чувство эмпатии, сострадания очень важно, особенно для молодого поколения. А для актера, будущего актера — тем более. Это тебе, наоборот, помогает, если ты способен сопереживать, если у тебя слезы возникают от ситуации. Казалось бы, это не с тобой происходит, это происходит с твоим героем.
Но ты представил эту ситуацию, этого героя, наложил на себя, и эти слезы становятся твоими слезами. Вот это и есть момент эмпатии, сопереживания, сострадания, который в мировом масштабе помогает развитию личности вообще. Поэтому своим студентам я как раз и рекомендую. Смотрите, вникайте в проблемы, вникайте в чужую боль. Для того чтобы испытать боль в кадре, боль на сцене, будьте восприимчивы к чужой боли.
А это то, что рождает душу художника, вообще человеческую душу. Первое, что у меня было, — это сопереживание чужой боли. Я вот не смотрела... Смыслы, которые здесь, очень важные, и сейчас они очень важные, безусловно. И те ответы, которые так или иначе все равно есть.
Боль моего героя. Здесь замечательный женский состав, замечательная Настя Талызина, великолепная работа у Лены Лядовой, здесь Аглая Тарасова. Здесь вообще такой потрясающий женский состав. Они как женская эскадрилья, получается. Но девчонки замечательные просто, великолепные.
Мне выпало играть командира летного полка, но сложная задача стояла. С одной стороны, не играть командира. Леша говорил не играть командира. Но это называется внешне не играть командира. И тем не менее вот эта жесткость к самому себе, когда ты не имеешь права по-человечески жалеть.
Не имеешь права. Причем это проскальзывает внутренне. Ты и готов пожалеть... И те самые рубцы на сердце, они не заживают. Один рубец, второй, третий.
Это потому, что я себя сдерживаю постоянно. Сдерживаю, сдерживаю, сдерживаю... Там есть фраза, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Почему я должен жалеть девочек больше, чем моих мальчиков? Ребята гибнут все.
Потому что масляные текут. И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь. Гибель ребят, девчонок. Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка. Видеть гибель молодых совсем.
Рассказывать и предвосхищать я не буду. Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты. Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать.
И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это... LED- экран огромный. Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров.
Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется.
Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика.
Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре.
Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться.
Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад.
Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно. Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические.
А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится. Ему страшно. Реальную эмоцию. Роман, здесь... Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица».
А когда мы говорим «лица», значит, это люди. Нет просто «отряд летчиков эскадрильи». Они все разные. И это все люди. Со своими страстями, переживаниями, своими страхами.
Кино «Воздух» Сама задумка предполагает наличие большого количества сцен воздушных боев и игровых сцен в кабине военного самолета в небе. Поэтому перед творческой группой во главе с режиссером А. Германом-младшим стояла большая задача: достичь такого результата, чтобы все герои в моменты полетов и в моменты боев были максимально достоверны, как и окружение, спецэффекты, самолеты и их траектории были органичными, натуральными. Команда студии XOVP — eXtraOrdinary Virtual Production — совместно с творческой группой создателей картины более 7 месяцев вела подготовку к съемкам: разрабатывались и тестировались гимблы, создавался контент для вывода на LED-экраны, создавались полноразмерные модели самолетов, отрабатывалась синхронизация спецэффектов, производились тесты. Съемки воздушных боев проходили в павильоне «Главкино», площадью 3000 кв. Этот экран сопоставим с площадью фасада четырехэтажного трехподъездного дома. Помимо этого, основного экрана, в съемках применялись потолочные, подкатные и подвесные экраны, общая площадь которых составила более 1000 кв. Одна из причин, по которой снять эти кадры было невозможно на хромакее — это как раз прозрачный фонарь, работа с которым на постпродакшене стала бы проблемой.
Алкогольная зависимость актёра и назначение на пост главы DC Studios режиссёра «Стражей Галактики» Джеймса Ганна похоронили «Бэтмена» окончательно, оставив Бену Аффлеку лишь возможность на прощание появиться в роли Тёмного рыцаря в сиквеле «Аквамена» и во «Флэше». В 2022 году стало известно, что бывший Брюс Уэйн возвращается в режиссуру и снимает проект под рабочим названием «Air Jordan». Сценарий к фильму написал дебютант Алекс Конвери ещё в 2021 году, но тогда его убрали на полку, пока Бен Аффлек и Мэтт Дэймон не внесли в текст некоторые изменения и не начали работу над картиной, в которой каждому из них также досталось по роли. Шо по сюжету? На дворе 1984 год. Корпорация с «галочкой» на логотипе, естественно, уже заявила о себе всему миру, но ассоциировалась она исключительно с беговыми кроссовками. Баскетбольный отдел фирмы переживает далеко не лучшие времена.
Именно здесь и работает главный герой — скаут Сонни Ваккаро Мэтт Дэймон , в обязанности которого входит поиск молодых и перспективных спортсменов, с которыми корпорация может подписать контракт. Финансирование настолько ничтожно, что работники даже не рассматривают самых топовых спортсменов. Отделу приходится дробить выделенные 250 тысяч долларов на нескольких игроков из середины списка, в которых Ваккаро не видит особого потенциала. В одну ночь, пересматривая записи игр, на Сонни снисходит озарение, что Nike нужен никто иной, как Майкл Джордан номер 3 в списке — 18-летний игрок, который даже ни разу не выходил на паркет NBA. Скаут старается убедить генерального директора корпорации Фила Найта Бен Аффлек рискнуть и пустить весь бюджет на одного единственного игрока, который, к слову, уже решил подписать контракт с Adidas. Однако подписать Джордана не так-то просто, и дело даже не в деньгах. Чтобы убедить Майкла, нужно сначала доказать его матери Делорис Виола Дэвис , что Nike смогут предложить что-то достойное её сыну.
И все мы знаем, чем всё кончилось — это уже история. Just Do It «Air: Большой прыжок», пожалуй, оказался самым беспроигрышным вариантом для Бена Аффлека в качестве возвращения. Очень американский фильм об американской корпорации, заключившей контракт с великим американским игроком, символизирующим американскую мечту в одном из её воплощений.