Поэтому наш главный герой, Алекс Мёрфи, не решает проблему всеобщей несправедливости. After being murdered by brutal criminals, Officer Alex Murphy's flesh and brain was used to create the cyborg, Robocop. Здесь вы найдете ответ на кроссворд Киборг с лицом Алекса Мёрфи содержащий 7 букв, который последний раз был замечен 14 апреля 2016. Алекс 5 букв. Мёрфи 4 буквы. актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него › questions › 7 букв. тэги.
В каком фильме полицейского Алекса Мёрфи превратили в киборга?
В каком фильме полицейского Алекса Мёрфи превратили в киборга? | Вы наверняка помните основного роботизированного соперника Алекса Мерфи — боевую модель ED-209. |
Алекс мерфи номер 548 кроссворд | Вопрос в кроссворде (сканворде): Злодей-киборг из мультфильма «Камуфляж и шпионаж» (7 букв). Ответ. |
Киборг — 7 букв, кроссворд | поможет найти ответ на вопрос сканворда: писатель про киборгов, 7 букв. |
Мир Робокопа: страх ядерной войны, злые корпорации, наркоторговля и кредиты | Американский киборг: Стальной воин смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
Фильмы про киборгов
#Робокоп #АлексМёрфи #Полицейский Робокоп — Киборг, созданный на базе центральной нервной системы погибшего при исполнении служебных обязанностей сотрудника Полицейского департамента Детройта Алекса М Смотрите видео онлайн « Фантастика, боевик, криминал. Режиссер: Жозе Падилья. В ролях: Юэль Киннаман, Сэмюэл Л. Джексон, Гэри Олдман и др. Он умер, чтобы возродиться в новом облике, и отомстить своим обидчикам. Ремейк классического фильма рассказывает историю Алекса Мерфи. После гибели Алекс Мёрфи просто превратился в актив корпорации, который она решила использовать для одного из своих проектов по наводнению города роботизированной службой правопорядка.
Киборг Алекс Мерфи
Киборг Алекс Мерфи - сканворд 7 букв | Киборг Алекс Мерфи. |
Уцелевшие части тела полицейского поместили в тело робота, и он решает найти тех кто его убил.. | р, последняя - п): робокоп. |
В каком порядке читать книги Майка Омера | * Киборг *. 1. Алекс Мерфи как робот-полицейский. 2. Биологический организм с электронной начинкой. |
10 самых известных экранных киборгов (11 фото) | Luchshii-Blog - женский онлайн-журнал | 4. Алекс Мерфи – «Робокоп» (1987). Как и положено продукту корпоративной Америки, содержание Робокопа не соответствует его названию. Он именуется «роботом-полицейским», но на самом деле является сильно модифицированным киборгом. |
10 самых известных экранных киборгов
Режиссёр — Мигель Сапочник Оригинальное название фильма — Finch В сюжете этого фильма заложена история Финча, инженера, создавшего последнего живого робота на Земле. В мире, опустошенном солнечным излучением и необитаемом из-за катастрофических событий, Финч стремится обеспечить своему роботу, которого он назвал Джефф, продолжение жизни и заботу после его собственной гибели. Ведь Финч уже не молод и в добавок еще серьезно болен. Надо, чтобы кто-то остался присматривать за его верным другом и соратником псом по кличке Гудиир.
Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи - любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения.
Никто не пострадал. В ходе планового тестирования она промахнулась и сожгла до основания тысячи акров жилых районов в Санта-Барбаре, что в Калифорнии. В момент катастрофы погибли как минимум 113 семей. Среди них и два бывших президента США. Выйдя на пенсию, они переехали туда жить. Экология под угрозой Похоже, защита природы перестала интересовать человечество. Как иначе объяснить, что в мире Робокопа одна из атомных электростанций была построена посреди лесов Амазонии в Южной Америке. И как будто самого этого факта мало, к началу событий второго фильма на электростанции произошла авария: взрыв с последующим пожаром привели к заражению радиацией крупнейших в мире тропических лесов. Рассказывая об этом в выпуске новостей, ведущие упомянули, что экологи уже назвали случившееся экологической катастрофой, добавив «впрочем, как и всегда». Из-за этого в некоторых регионах планеты стало опасно находиться под открытым солнцем. Например, в Калифорнии местные жители стараются не выходить под прямые солнечные лучи дольше, чем на 20 секунд, чтобы не было проблем со здоровьем. Поэтому одна из косметических компаний запустила в производство крем от загара Sunblock 5000, ярко-синего цвета. Чтобы защититься от солнца, его полагалось наносить толстым слоем на всю поверхность тела, благодаря чему человек сам становился сине-зелёным. О том, сколько стоит такой крем, в фильмах не сообщается. Но расход у него неэкономный. Чтобы защититься от солнца, надо вылить на себя пол-литра жидкости. При этом частое его применение, как и ультрафиолет, может вызвать рак кожи. Детройт в долгах Но вернёмся к Детройту, где и происходят события основной трилогии фильмов. Этот город и в реальности-то переживает не лучшие времена, а в мире Робокопа он в настолько плачевном финансовом состоянии, что вынужден был продаться с потрохами корпорации Omni Consumer Products OCP. Это, кстати, и привело к появлению Робокопа. По контракту тела погибших на службе полицейских становились собственностью OCP. После гибели Алекс Мёрфи просто превратился в актив корпорации, который она решила использовать для одного из своих проектов по наводнению города роботизированной службой правопорядка. Кроме того, он был слишком громоздким и маломобильным: из-за особой конструкции ног он был не в состоянии спускаться по лестницам и наклонным поверхностям. Кроме того, во время патрулирования любой открытый канализационный люк был для него прямой угрозой. Во втором фильме, например, показали, как он застревает в нём ногой и не может выбраться. Тем не менее, несмотря на многочисленные жалобы на неисправности, генеральный прокурор США утвердил закупку этой машины для охраны порядка в пяти городах США. Находился он на службе и в Детройте, как патрульный робот. ED-209 был полностью электронным. Проект «Робокоп» же подразумевал использование органики — мозга человека. Его и позаимствовали у погибшего при исполнении полицейского Алекса Мёрфи. Это впоследствии привело к тому, что личность одержала верх над алгоритмами и директивами, заложенными в машину, из-за чего Робокоп стал действовать по своей воле, как обычный человек, только с неуязвимым телом. Другие погибшие люди, у которых изымали мозг, не становились такими же эффективными борцами с преступностью, как Робокоп. Они либо кончали с собой, либо просто сходили с ума, отказываясь примириться со своим новым металлическим телом. По версии, озвученной в фильме, с Алексом всё получилось благодаря особенностям его психики — особом понимании долга полицейского перед обществом. Но вернёмся к полиции Детройта. Контракт с OCP поставил всех полицейских в жалкое положение. Корпорация, заинтересованная в том, чтобы наводить на улицах города порядок при помощи своих разработок, финансировала департамент полиции по остаточному принципу. Кроме того, полицейским отказали в выплате пенсии. Так корпорация хотела продемонстрировать неспособность полиции Детройта справиться с разгулом преступности.
Далее Робокоп спасает девушку от двух насильников ,показав исключительно меткую стрельбу! Затем Робокоп очень быстро обезвреживает террориста ,спасая заложников ,среди которых оказался сам Мэр... Показать больше.
Робокоп (фильм, 1987)
Но приятно было увидеть Рэя Уайза, приятно. Даже в таком амплуа. Мёрфи пришёл разоблачать. О боевых сценах и насилии.
Итоговый вариант Робокопа был настолько кровавым и брутальным, что ему был присвоен рейтинг — X крайне жестокий. Сами понимаете, что рассчитывать на коммерческий успех в такой ситуации — не приходится. И это одна из тем, которую хотелось бы затронуть.
Я ненавижу, когда, в угоду сборам, режиссёра заставляют сокращать, а порой и вырезать целые сцены! Это кощунство. Но, к нашей с вами радости, есть такая вещь, как режиссёрская версия.
В данном случае, она на 1 минуту продолжительнее. Театральная версия рейтинг R однако тоже была мрачным зрелищем, что не может не радовать, ибо сцены «утилизации» сняты на 10 баллов и вырезать их полностью — это просто выбить все зубы фильму. Сцена расстрела Мёрфи до сих пор является одной из самых шокирующих в кино.
То, что это лучший фильм трилогии — неоспоримо. И по мне, так лучше бы вобще не было этих сиквелов от Кершнера 1990 и того бреда для детишек от Деккера 1993. На подходе ребут с внушительным кастом и солидным режиссёром, которые заставляет его ждать.
А пока, для меня есть только один истинный фильм об этом герое, и это Робокоп одна тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года от режиссёра Пола Верховена.
Первая подсказка к кроссворду "Американский фильм о полицейском-киборге": Это слово из 7 букв Вторая подсказка к кроссворду "Американский фильм о полицейском-киборге": Оно начинается на букву р р Третья подсказка к кроссворду "Американский фильм о полицейском-киборге": Оно заканчивается на букву п р п Поиск дополнительных подсказок к кроссворду "Американский фильм о полицейском-киборге" р п Нажмите на пустую плитку, чтобы открыть букву Объявление Ответ к кроссворду "Американский фильм о полицейском-киборге": р о б о к о п Объявление.
Загрузка киборга в значительной степени имитировала загрузку компьютера под управлением одной из операционных систем того времени 1987 DOS : на изображении, которое видит Робокоп, появляются характерные имена файлов: command. Робокоп в кино[ править править вики-текст ] Джоэл Киннаман исполнил роль Робокопа в перезапуске франшизы Питер Уэллер сыграл Робокопа в фильмах 1987 и 1990 годов Питер Уэллер исполнил роль Робокопа в фильмах « Робокоп » и « Робокоп 2 »; Роберт Берк — в фильме « Робокоп 3 ». Джоэл Киннаман исполнил роль Робокопа в фильме-перезапуске « Робокоп », премьера фильма состоялась в 2014 году. Робокоп в играх[ править править вики-текст ] В игре Robocop versus The Terminator Робокоп идет по Дэтройту и убивает Терминаторов , затем проникает в « Скайнет » и уничтожает его. Оригинальная серия[ править править вики-текст ] Описание основано на первых трёх фильмах франшизы и телесериале. Корпус Робокопа представляет собой модель тела человека.
Создан с применением сплавов на основе титана , тем не менее сохранивших магнитные свойства. Корпус хорошо бронирован, большинство видов холодного и огнестрельного оружия не представляют для него угрозы. Грудная броня и шлем могут выдержать попадание 20-миллиметровых снарядов калибр пушек робота ED-209. Сервоприводы корпуса развивают усилие, многократно превышающее возможности человеческого тела. Робокопу необходима пища для поддержания жизнедеятельности биологических компонентов системы и, по всей видимости, источник электроэнергии для подзарядки блока питания. В рабочем состоянии донорское лицо скрыто шлемом со смотровой щелью. Шлем крепится к голове двумя винтами в височной области с правой и с левой стороны, оставляя нижнюю часть лица открытой. Данный кинематографический нюанс вызвал ряд нареканий у зрителей, поскольку при подобном техническом решении наиболее уязвимая органическая составляющая системы киборга остается практически незащищенной.
Однако, с художественной точки зрения, частично открытое лицо актёра позволяет лучше передать сущность персонажа, сохраняя в его образе элемент человечности.
В промышленном производстве и научных исследованиях применяют промышленные роботы — автоматические программно-управляемые манипуляторы, выполняющие рабочие операции со сложными пространственными перемещениями. Радиоуправляемый робот. Робот может иметь какой угодно размер или форму и работать в каком угодно режиме. Термостат, автопилот, сканер и марсианский спускаемый аппарат являются знакомыми всем примерами роботов. Для описания автоматических устройств-роботов, не имеющих внешнего сходства с человеком, часто используется термин «автомат». Слово «робот» происходит от чешского «робота» «принудительный труд» ; оно было употреблено Карелом Чапеком в его пьесе «R. Современный робот выполняет те или иные задачи на основании заложенной в него информации часто в виде компьютерной программы. С 1960-х годов управляемые компьютерами устройства используются для обработки радиоактивных материалов и опасных, утомительных или рутинных технических работ. Применения роботов исчисляются уже сотнями, и этот перечень продолжает расти.
Бионика применение принципов и структур живой природы к искусственным системам породила такие роботы, как электронный стимулятор сердца, искусственные сердце и почка, протезы. В последнее время появились роботы, оснащенные упрощенными формами зрения и ощущения; они имеют память и могут принимать простые решения. В будущем такие роботы могли бы работать дома, на заводе, в лаборатории и больнице.
Под каким именем нам больше известен служитель закона личный номер 548
Категории. Есть вопрос? В каком фильме полицейского Алекса Мёрфи превратили в киборга? Alex J. Murphy). Поиск по определению киборг алекса мерфи, поиск по маске *, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста. 4. Алекс Мерфи – «Робокоп» (1987). Как и положено продукту корпоративной Америки, содержание Робокопа не соответствует его названию. Он именуется «роботом-полицейским», но на самом деле является сильно модифицированным киборгом. В отличие от классического сюжета, в ремейке Алекс Мёрфи не теряет идентификацию своей личности после пережитого несчастного случая и дальнейшего перевоплощения в киборга. История крутится вокруг полицейского Алекса Мерфи, который по стечению обстоятельств получает смертельные ранения во время одной из стычек с уличными бандами.
Робокоп (персонаж) - RoboCop (character)
10 самых известных экранных киборгов (11 фото) | Luchshii-Blog - женский онлайн-журнал | Фантастика, боевик, криминал. Режиссер: Жозе Падилья. В ролях: Юэль Киннаман, Сэмюэл Л. Джексон, Гэри Олдман и др. Он умер, чтобы возродиться в новом облике, и отомстить своим обидчикам. Ремейк классического фильма рассказывает историю Алекса Мерфи. |
"Сибирь" представила Мерфи видео с фрагментом из фильма "Робокоп" | актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него › questions › 7 букв. тэги. |
Значение слова робокоп - определение слова робокоп | Алекс джей мерфи, основоположник борьбы сумо в России. – 9 с Смолицкий Х Л О почти копоти обобщённых аппаратов равноапостольного приготовления. |
В каком порядке читать книги Майка Омера
Ответ на АМЕРИКАНСКИЙ ФИЛЬМ О ПОЛИЦЕЙСКОМ КИБОРГЕ в кроссвордах и сканвордах. В начале ноября игрокам опять предложили вернуться в криминальный Детройт будущего — киборг-полицейский Алекс Мёрфи снова готов причинять добро, наносить справедливость и вспоминать человеческое прошлое. В старом фильме Алекс Мерфи был в первую очередь человеком! (несмотря на форму), а только потом роботом. Алекс Мерфи 2014 года плавает в окружающем мире аки сферический конь в вакууме, бегая от преступника к преступнику. актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него › questions › 7 букв. тэги.
Робокоп. Приключения киборга Мёрфи и его румяной напарницы.
Компьютерная память - технология, позволяющая записывать и сохранять звук и видео, после чего Робокоп может в любой момент получить к этим данным доступ или транслировать их через компьютеры, дабы показать другим. Благодаря базе данных он легко выявляет преступников. Диагностика - технология, которая позволяет анализировать и получать полный отчёт о внешних повреждениях своего тела, вплоть до процентного показателя эффективности всей системы в текущий момент. Системы процессора позволяет с точностью выявлять малейшие нарушения. Система наведения - технология, позволяющая нацелиться на какой-либо объект и автоматически отслеживать его местоположение в зоне видимости. Эта функция наделяет Робокопа высокой точностью стрельбы независимо от используемого им типов боеприпасов и вооружения. Анализатор - встроенная и расширенная функция систем наведения позволяющая подключаться к полицейской базе данных как для выявления улик, предметов, людей так и для исследования места преступления, позволяя с точностью до сотых процентов установить конечный результат. Отслеживание - технология, благодаря которой Робокоп перманентно подключён к городской сети и может отслеживать происходящие в нём преступления, оперативно выезжая за нейтрализацией злоумышленников. Обширная база данных позволяет за секунды выявлять преступления по сети.
Термограф - технология, позволяющая сканировать видимую область, визуализируя объекты посредством термического восприятия. Таким образом, Робокоп может видеть людей сквозь твёрдые преграды, ориентируясь на их тепло. Система улавливает любые источники тепла. Ночное зрение - расширенная функция визуального восприятия систем Мёрфи позволяющая ориентироваться в кромешной темноте или при отключении внешних источников подачи света. Коннектор - устройство, выполненное в виде длинного и острого шипа, выдвигающегося из руки Робокопа. В основном, используется в качестве высокотехнологичного прибора, позволяющего управлять компьютерами, выполнять поиск и получить доступ к базе данных полиции.
А взрывы и перестрелки — эффектны и красочны. Сюжет, в отличие от дизайна персонажа, создатели ремейка менять не стали. Полицейский Алекс Мерфи в очередной раз погибает от рук бандитов и воскресает в руках талантливых инженеров, чтобы отомстить всем преступникам города. На протяжении всего фильма Робокопа терзает вопрос кто он — машина или человек. В итоге новый «Робокоп» оказался такой прилизанной версией оригинала.
Однако вскоре проявилась еще одна серьезная проблема. Поскольку съемки проходили летом, на съемочной площадке было очень жарко, а будучи в образе Робокопа Питер Уэллер и вовсе мог потерять сознание. Актеру приходилось постоянно пить воду, при этом ежедневно он сбрасывал около полутора килограммов веса. Чтобы хоть как-то облегчить страдания, ему под одеждой организовали систему вентиляции с подающими прохладный воздух трубками. Во время съемок выяснилось, что Робокоп не помещается в патрульный автомобиль из-за массивных ног. Кроме того, много хлопот доставляли эпизоды с Алексом Мерфи без шлема. На актера натягивали водолазную шапочку, на затылке крепилась пластиковая накладка с имитацией "железа" киборга, а далее в дело вступали гримеры. Для этих сцен Питер Уэллер ежедневно выдерживал по шесть с половиной часов гримировки, после чего еще полтора часа уходило на экипировку. Частенько он приходил на работу в три часа ночи, чтобы успеть подготовиться к утренним съемкам. Чтобы "доспехи" Робокопа выглядели как можно более "металлическими" и крепкими, их натирали маслом или воском, придавая необходимый блеск. Любопытно, что целый день у кинематографистов ушел на съемку простенького секундного эпизода, в котором киборг ловит подбрасываемые ему ключи. Проблема заключалась в резиновой руке-перчатке — ключи постоянно отскакивали от нее. Лишь после бесчисленного множества попыток Питеру Уэллеру наконец-то удалось схватить злополучную связку и завершить этот тяжелейший съемочный день. Отдельно от Робокопа снималось его бедро со встроенной кобурой. Это был автономно функционирующий и управляемый через кабель реквизит с пружинами и защелкой. Рука с выскальзывающим из нее шипом тоже работала отдельно от исполнителя главной роли и управлялась ассистентом. Вы наверняка помните основного роботизированного соперника Алекса Мерфи — боевую модель ED-209. Кинематографисты могли выбрать один из трех возможных тогда методов воплощения визуальных эффектов движения робота на экране. Во-первых, можно было обрядить кого-нибудь в костюм. Однако это выглядело бы слишком дешево с учетом того, что ED-209 был не киборгом, а полноценной машиной, достоверно сыграть которую человеку было бы сложно. Во-вторых, рассматривался вариант с использованием цифровых эффектов. Но в то время они были настолько дорогие, что на толковую реализацию ED-209 не хватило бы всего бюджета фильма.
Разъярённый тем, что его сценарий испортили ещё больше, чем в прошлый раз, Фрэнк Миллер ушёл из Голливуда. И не возвращался аж до 2005 года, когда Роберт Родригес экранизировал его «Город грехов». Не будьте сценаристами. У режиссёра вся власть. Сценарий — это пожарный гидрант, а за углом стая собак, готовая его обмочить. Фрэнк Миллер, автор комиксов, сценарист А вот исполнитель главной роли Питер Уэллер сразу заподозрил неладное и от участия в продолжении отказался. Третьему «Робокопу» он предпочёл работу в сюрреалистичном триллере Дэвида Кроненберга «Обед нагишом» по одноимённому роману Уильяма Берроуза. Не зная о подмене, заметить её очень сложно — внешне изуродованное лицо Мёрфи в третьей части почти не отличить от прошлых, а голосом играть Бёрку почти не приходится. В «Робокопе 3» Мёрфи ещё более деревянный и искусственный, чем в сиквеле. Но за несколько месяцев до намеченной даты Orion Pictures обанкротилась и отложила выпуск на неопределённый срок. Забавно, как это соотносится с сюжетом самого фильма. Ведь в «Робокопе 3» выясняется, что OCP также обанкротились, и их выкупила некая большая компания из Японии. Life imitates art, не иначе. Не то, чтобы это ужасный фильм — у него определённо есть какой-то ретро-шарм и пара удачных сцен. Но мрачный мир промышленного Детройта плохо сочетается с мультяшными злодеями и маленькими девочками, взламывающими роботов за пять секунд. А трагичный образ Робокопа — с киборгами-ниндзя, которые появляются в фильме лишь затем, чтобы немного повыпендриваться владением мечом и умереть за пару секунд. Хотя, впрочем, никакого трагизма в Робокопе больше нет — из брутального стража порядка он превратился в добросердечного плюшевого мишку, который, так уж получилось, заперт в железных доспехах киборга-полицейского. Ко всему прочему, «Робокоп 3» — удивительно плохой фильм с точки зрения постановки экшена. Почти каждая стычка и перестрелка сняты блёкло и скучно: и дело вовсе не в отсутствии крови. Когда на отряд вооружённых солдат бежит толпа панков, и от открытого огня никто из них даже не падает — тут что с кровью, что без крови, а из событий фильма такая глупость зрителей точно выдернет. Студия настолько разочаровалась сборами, что уже через полгода — в марте 1994-го — выпустила телесериал RoboCop: The Series, который полностью игнорирует события триквела. Создателями сериала выступили Эдвард Ноймайер и Майкл Майнер — те самые, что когда-то написали самую первую часть франшизы. Свой неиспользованный сценарий для сиквела под названием «Корпоративные войны» они превратили в двухчасовой пилотный эпизод RoboCop: The Series. В нём Робокоп и его напарница Лиза Мэдиган очевидная замена Энн Льюис, которой в сериале нет пытаются помешать одному из членов верхушки OCP, который обезумел и хочет создать искусственный интеллект, чтобы тот управлял всем городом. Уже в первом эпизоде заметно, на что делали наибольший акцент авторы сериала. Насилия в нём почти нет — по крайней мере, такого откровенного, как в первых двух фильмах — зато возросло количество сатиры. Главный актёр вновь сменился — теперь Мёрфи играет Ричард Эден, актёр, наиболее известный по «Санта-Барбаре». Имена остальных персонажей сменили из-за проблем с авторскими правами — производством сериала занималась канадская компания CTV. Для RoboCop: The Series был выделен неплохой бюджет, особенно по меркам телевидения 90-х. На каждую серию уходило примерно по 1,5 миллиона долларов — и потому сериал выглядит неплохо, пускай и хуже, чем фильмы. Иногда шоу бывает действительно забавным, а порой будто превращается в пародию на само себя. Это не худшее, что могло произойти с «Робокопом» на телеэкранах, но и хорошего в сериале не так много, как хотелось бы. Тем более, что после пилота Майнер и Ноймайер отошли от производства — оставшиеся серии писали другие люди, у которых с иронией и сатирой всё уже не настолько хорошо. Всего вышло 22 эпизода RoboCop: The Series. И хотя сериал получил сравнительно неплохие оценки, зрительские рейтинги не внушали уверенности, и на второй сезон CTV его не продлила. На четыре года Робокоп ушёл со всех экранов. А затем Orion решила сделать ещё один мультик. За десять лет, впрочем, ни анимировать, ни писать лучше они не стали. Это всё такой же глупый супергеройский мультик а-ля G. Joe, разве что уровень абсурда вырос ещё сильнее. Робокоп здесь превратился в какого-то Инспектора Гаджета: у него теперь и скейтборд из костюма выдвигается, и парашют встроен прямо в металлическую броню. Создателям сериала явно плевать и на канон, и на хронологию франшизы, и на здравый смысл. Алекс Мёрфи для них — лишь герой-болванчик, спасающий детей и противостоящий немыслимому злу, террористической организации с говорящим именем DARC. Что и говорить — за весь сериал Робокоп даже шлем ни разу не снимает. К счастью, и эта попытка сделать из Робокопа детский мультфильм не увенчалась успехом. Orion выпустила все 40 запланированных серий, и на этом история RoboCop: Alpha Commando закончилась. Туда ему и дорога. Низкий бюджет, большие амбиции В 1997 году компания Orion Pictures прекратила своё существование — её выкупили и расформировали Metro-Goldwyn-Mayer. Телевизионные права на «Робокопа» отошли некой Fireworks Entertainment, не слишком примечательной студии, больше всего известной по сериалам «Мутанты Икс» и «Её звали Никита». Долгое время Fireworks не знали, что делать с «Робокопом». Но чтобы права на него не просрочились, в 2001 году авторы решили снять небольшой сериал из четырёх эпизодов, каждый длиной в 95 минут. Естественно, больших денег на такое спонтанное производство Fireworks не выделили, и это очень заметно. Prime Directives выглядит как фанатская пародия — пускай и весьма неплохая — но точно не как каноничное продолжение. Хотя, каноном тут и не пахнет: в плане хронологии Prime Directives плюёт на всю франшизу, включая концовку первой части, и строит какой-то свой параллельный мир, в котором, так уж вышло, тоже есть Робокоп. События сериала разворачиваются через десять лет после оригинального фильма: Дельта-сити здесь всё же построили, OCP до сих пор существует, а Алекс Мёрфи почему-то скрывает свою настоящую личность от общественности. При этом Энн Льюис тут, например, нет — хотя событий третьей части, где она погибла, не происходило. Жаль только, что брутальным экшеном не даёт насладиться слабое техническое исполнение сериала. Локации, костюмы и эффекты выглядят дёшево, создавая, опять же, впечатление фанатского произведения. Наверное, так и стоит воспринимать Prime Directives, если хотите получить от сериала удовольствие. Prime Directives провалился и едва окупил даже те скромные средства, которые вложили в его производство. Его почти не рекламировали на ТВ и показывали далеко не в прайм-тайм — после стольких провалов мало кто верил в финансовый потенциал сериала о Робокопе. Многочисленные продолжения, которые игнорировали предыдущие части, сильно запутали хронологию «Робокопа» как франшизы. Уже сложно понять, что же случилось с Энн Льюис, в каких отношениях состоит человеческая часть Мёрфи с кибернетической и каково состояние OCP и их Дельта-Сити. К середине нулевых, когда популярность франшизы окончательно сошла на нет,с оригинал давно приобрёл культовый статус, а про продолжения особенно никто и не вспоминал — для дальнейшей эксплуатации образа можно было сделать только один шаг. Перезапустить всю серию. Тогда же начали ходить слухи, что поставит фильм Даррен Аронофски, режиссёр «Пи» и «Реквиема по мечте». Сам постановщик, впрочем, отрицал свою причастность к проекту. А на вопросы журналистов отвечал уклончиво, вплоть до издевательского: «Робокоп? Это который Пола Верховена, что ли? В 2008-м MGM официально объявила, что релиз нового «Робокопа» намечен на 2010 год. И в том же году, на Comic Con в Сан-Диего, Аронофски подтвердил, что займёт пост режиссёра будущего фильма. Успех «Бэтмена: Начало» и особенно «Тёмного рыцаря» Кристофера Нолана показал голливудским студиям, что приглашать режиссёров из независимого кино на многомиллионные проекты — не такая уж плохая идея. Зритель к тому моменту изголодался по серьёзным приземлённым блокбастерам, и мрачные переосмысления старых историй только-только становились трендом в индустрии. Иронично, что до Кристофера Нолана снимать новый фильм о Бэтмене должен был именно Аронофски. Он даже написал сценарий, основанный на комиксе «Бэтмен: Год первый» Для MGM Даррен Аронофски казался идеальным выбором: постановщик с самобытными видением, да ещё и разделяющий любовь Пола Верховена к религиозным мотивам и сложным метафорам. Он, как никто другой, способен развить идеи «Робокопа» и вдохнуть во франшизу новую жизнь. Аронофски хотел снять жёсткий фильм с рейтингом R, действие которого происходит спустя 20 лет после отмены программы «Робокоп». Студия дала режиссёру относительную творческую свободу, и он вместе со сценаристом Дэвидом Селфом начал готовиться к съёмкам. Но, конечно, «Робокоп» с рейтингом R от Даррена Аронофски — это слишком хорошо, чтобы оказаться правдой. На рубеже 2009-2010 годов компания MGM, одна из старейших в Голливуде, чуть не обанкротилась: лишь после смены руководства ей едва удалось выкарабкаться из многомиллиардных долгов. После такого студия не хотела рисковать и все силы бросила на производство «Хоббита» — тогда ещё продюсерского проекта Питера Джексона, снимать который собирался Гильермо дель Торо. Недолго думая, он ушёл из проекта и занялся фильмом, который позже станет самым успешным — и критически, и финансово — в его карьере. По крайней мере, официально режиссёра никто не увольнял, а в интервью за тот год он оптимистично оценивал возможность дальнейшей работы над фильмом. Всё зависит от MGM, надеюсь, они утрясут все свои дела, а я всё ещё заинтересован. Дэвид Селф написал отличный сценарий. Даррен Аронофски , режиссёр фильмов «Чёрный лебедь», «Рестлер», «Реквием по мечте» Всё изменилось в 2011 году, когда после кассового триумфа «Аватара» студия MGM резко поменяла свой взгляд на боевик про Робокопа. Студия начала давить на режиссёра, чтобы тот сделал более приемлемый для широкой аудитории фильм, да ещё и снял его в 3D. Сама идея фильма в 3D Даррена не пугала, но постоянное вмешательство студии в творческий процесс и её попытки контролировать производство привели к серьёзным разногласиям между режиссёром и продюсерами. В 2011 году Аронофски покинул проект, навсегда оставив своего «Робокопа» в позиции «фильма, который мы заслужили, но никогда не увидим». Падилья пришёл со своим взглядом на новую историю об Алексе Мёрфи — он хотел сделать полноценный перезапуск франшизы, а не продолжение оригинала. Он отбросил все наработки Аронофски, в том числе разработанный им и Дэвидом Селфом сценарий будущего фильма. Я не читал сценарий Аронофски. Аронофски — отличный режиссёр. Я люблю его фильмы. Но у меня другой взгляд на «Робокопа». Я знаю, что хотел сделать он, и моё виденье совершенно другое. Жозе Падилья , режиссёр перезапуска «Робокопа» Замена одного из самых ярких независимых режиссёров США на малоизвестного постановщика из Бразилии, конечно, сильно ударила по репутации фильма. А когда студия объявила, что новый «Робокоп» ограничится рейтингом PG-13, большинство зрителей окончательно похоронило ленту. Люди критиковали новый костюм, больше похожий на стандартный экзоскелет, чем на кибернетическое тело. Ругались на выбор тогда ещё малоизвестного актёра Юэля Киннамана позже он сыграет в «Видоизменённом углероде» на главную роль — при том, что в разное время студия рассматривала кандидатуры Тома Круза, Майкла Фассбендера и Киану Ривза. Новый «Робокоп» словно повторял историю второго и третьего фильмов франшизы: разногласия между режиссёрами и продюсерами, странные творческие решения, давление студии и снижение рейтинга ради широкой аудитории. MGM сама распугала всех фанатов и погубила возможный потенциал ленты. Неудивительно, что после настолько провальной маркетинговой кампании фильм собрал в США чуть больше половины своего бюджета, а во всём мире едва отбил затраты на производство. В отличие от провального по всем фронтам «Робокопа 3», за картину Жозе Падильи обидно. Несмотря на все сомнительные решения — большинство из которых наверняка продиктованы продюсерами — его «Робокоп» получился вполне достойным переосмыслением знакомой истории. Бразильский режиссёр действительно пытался дать новый взгляд на приключения Алекса Мёрфи. Вместо того, чтобы эксплуатировать старые образы и давить на ностальгию, он сделал новую историю. С отсылками на прошлые части, но, в то же время, с совершенно другой проблематикой, другими героями и даже, по сути, другим сеттингом. Ведь Детройт наших дней уже не настолько опасен, как во времена первой части, пускай и всё ещё не до конца благополучен. Алекс Мёрфи теперь не просто полицейский, который случайно попадает в логово опасного преступника и погибает там. Он детектив, который давно идёт по следам крупнейшего криминального авторитета Детройта — здесь его зовут Антуан Валлон, а не Клэренс Боддикер. Из-за того, что Мёрфи в своём расследовании заходит слишком далеко, полицейского и «убирают», взорвав машину прямо перед его домом. После того, как Алекс становится Робокопом, он, в отличие от оригинала, не теряет память. А его создатели не пытаются убедить Мёрфи, что тот просто машина: ему спокойно дают видеться с семьёй, а общественность изначально знает, кто скрывается за маской Робокопа. Изменив концепцию Робокопа, Падилья избавился от необходимости раскрывать конфликт между человеческой и искусственной частью Мёрфи — то, что не удалось ни одному сиквелу ленты Верховена. Но вместе с изменением в фильм приходит другая, не менее любопытная тема. Внутренний конфликт человека, которого без его разрешения превратили в механическую машину для убийств. Конечно, «Робокоп» обращается с этой проблемой довольно прямолинейно. Но даже так, душевные терзания Мёрфи, который не хочет видеть себя в новом обличии и боится возвращаться таким в семью, добавляют истории необходимого психологизма. Как и в первом «Робокопе», на фоне внешнего противостояния с преступностью здесь проходит болезненное принятие Мёрфи «нового себя». Только если у Верховена машина пыталась принять свою человечность, у Падильи человек принимает свою «машинность». Первый раз, когда Мёрфи видит себя после «воскрешения», он просит доктора убить его — настолько ему противно то, что с ним сделали К слову, режиссёр первого «Робокопа» Пол Верховен критиковал решение Падильи вернуть Мёрфи его память и сознание. По его мнению, такой подход делает трагедию полицейского слишком тяжёлой и лишает фильм любого шанса на сатиру или юмор. Которые, как считает Верховен, истории «Робокопа» необходимы. Этому фильму нужна дистанция, сатира или комедия, которая отстранит зрителя от происходящего. Обходиться с такой историей без юмора — это проблема, а вовсе не улучшение. Пол Верховен , режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» Образ кибернетического альтер-эго Мёрфи также претерпел большие изменения. Робокоп в фильме 2014-го куда подвижнее версии Верховена: он может бегать и высоко прыгать, получая над врагами преимущество в скорости. Но вместе с тем он более уязвим: его броня получает серьёзные повреждения даже от обычных пуль. Это заставляет Мёрфи больше маневрировать, он скорее действует не как ходячий танк, но как грамотный агент спецслужб.
Значение слова робокоп
The Death of Alex Murphy (Unrated) | RoboCop (Unrated Director's Cut, 1987) Remastered. Алекс Мерфи, полицейский, становится жертвой преступных банд и в результате тяжелого ранения становится кандидатом для экспериментального проекта — превращения в киборга с уникальными боевыми навыками. Алекс джей мерфи, основоположник борьбы сумо в России. – 9 с Смолицкий Х Л О почти копоти обобщённых аппаратов равноапостольного приготовления.
Посмотрите другие слова
- Другие формулировки вопроса
- Челябинцы узнают новую историю о полицейском-киборге -
- 10 ярких роботов в мировом кино
- Алекс мерфи номер 548 кроссворд