Новости киберпонедельник 2024

В США Киберпонедельник проходит в первый понедельник после Дня благодарения. Акция «Киберпонедельник-2024» действует в интернет-магазине издательства на и в книжных лавках «Поляндрии».

Большая распродажа в киберпонедельник — 7 лайфхаков, чтобы покупать с выгодой

Источник: Holodilnik Какие товары лучше покупать в «Киберпонедельник»? Несмотря на название, в «Киберпонедельник» можно выгодно купить товары разных категорий. Однако продавцы часто обыгрывают онлайн-тематику и дают скидки на различную электронику. Также в пользу электроники и тот факт, что новые модели смартфонов например, iPhone и других гаджетов зачастую выходят осенью перед праздничным сезоном, поэтому в начале года цены на новинки устаканиваются, и можно купить новый гаджет или прошлогоднюю модель дешевле. Могут ли продавцы накручивать цены заранее, а в «Киберпонедельник» делать скидки? Конечно, это стандартные уловки недобросовестных продавцов, которые применительны к любой распродаже как онлайн, так и офлайн. Разумеется, маркетплейсы и другие торговые площадки по мере возможностей пресекают такие накрутки, но это не всегда получается. Один из самых эффективных способов не нарваться на фейковую скидку — заранее запоминать цену нужного вам товара или пользоваться специальными трекерами, отслеживающими колебания цены конкретного товара.

Доля SberPay в общем обороте выросла на пять процентных пунктов. Рост показал также электронный кошелёк ЮMoney. Пользователи уделяют всё больше внимания тому, чтобы оплата была удобной и быстрой. Поэтому магазинам важно предлагать своим клиентам максимально возможное количество способов оплаты, в том числе кредитные продукты, такие как рассрочка или оплата по частям. Это особенно важно для площадок, которые продают дорогие товары или услуги. Тем более в дни распродаж, когда люди делают больше импульсивных покупок», — считает руководитель отдела продаж ЮKassa.

Во всяком случае книжную — легко! Только 1 день — 29 января. Акция действует на polyandria. Большая Зеленина, 23Б Москва, ул.

В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от пяти тысяч рублей и больше. Однако статистика показывает, что в Киберпонедельнике всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие. Чаще всего на Киберпонедельник идут за запланированными покупками, а не за спонтанными. Для интернет-магазинов короткие распродажи могут быть эффективным инструментом перетягивания клиентов из офлайна в онлайн, и бизнес этим пользуется», — говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин. Поэтому, как и в ноябрьские распродажи, заработать на Киберпонедельнике смогут прежде всего отечественные маркетплейсы, полагают аналитики. Заметнее всего вырастет число заказов на СберМегаМаркете, Ozon, Wildberries и других мультикатегорийных площадках, где есть электроника и бытовая техника, гаджеты, одежда и другие популярные сегменты. Но заработать на распродаже смогут и небольшие интернет-магазины. После того, как ряд зарубежных брендов и маркетплейсов покинули рынок РФ, у небольших российских онлайн-площадок появились новые возможности. В первую очередь это относится к магазинам локальных брендов одежды, а также специализированных товаров, например для активного вида спорта и отдыха. Эксперты рекомендуют таким продавцам использовать популярные маркетплейсы как альтернативный канал продаж. Например, СберМегаМаркет даёт предпринимателям эффективный канал реализации: продавцы размещают свои товары, а площадка предоставляет им полностью готовую инфраструктуру. Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к многомиллионной аудитории и сократить собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам. Как помочь покупателю купить больше Интернет-магазинам стоит позаботиться о том, чтобы у клиентов был выбор платёжных методов, и предложить им альтернативные способы оплаты. Ещё одна особенность распродажи 2023 года — большой рост продаж в Telegram, куда перетекают посетители из заблокированных соцсетей», —отмечает начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой. Как полагают эксперты ЮKassa, несмотря на доминирование оплаты банковскими картами, всё больше покупателей будут выбирать альтернативные методы, такие как SberPay, MirPay, электронный кошелёк. Отдельно стоит присмотреться к возможности выставлять счёт по ссылке. Это может быть востребовано, например, на образовательных платформах, которые продают курсы, тренинги и мастер-классы. Набирает обороты и тренд на оплату частями. Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в два-три раза. Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие. Все товары есть в достаточном количестве», — говоритТимур Сулейманов, руководитель бизнес-группы «Электроника» СберМегаМаркета. Как отмечает директор по маркетингу «Ситилинка» Александр Дедов, перед каждой акцией в компании изучают потребительский спрос и усиливают наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут «Мы в ЮKassa видим, что в Киберпонедельнике участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки. Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования»,—отмечает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Вонлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, чтопри планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения.

КиберСкидки в КиберПонедельник-2024

На участие в акции Киберпонедельник в 2024 – 2025 году в России уже зарегистрировалось более 200 интернет-магазинов, и количество желающих все еще растет. В воскресенье, 28 января, в интернете пройдет одна из самых крупных распродаж года – Киберпонедельник. Главная» Новости» Киберпонедельник 2024.

Киберпонедельник в Pult.ru

Начальник отдела продаж ЮKassa дал несколько советов, которые могут помочь онлайн-магазинам подготовиться к Киберпонедельнику-2024. Яндекс Маркет | Все промокоды февраль 2024. В России Киберпонедельник изначально воспринимался как распродажа электроники и бытовой техники.

Киберпонедельник в России и мире: даты в 2023-2024

Всё для клиентов! Сколько длится «Кибер-неделя»? Как правило — неделю. Иногда 5 дней, а иногда и больше. Всё на усмотрение конкретной площадки. Так же дела обстоят и с популярной осенней распродажей. Сколько длится знаменитая «Черная пятница» — зависит от продавца. У некоторых акция может продолжаться и весь ноябрь, несмотря на официальную дату начала.

В общем, следите и держите руку на пульсе. И обязательно проверяйте, будут ли работать самые выгодные промокоды. Суть распродажи Сама суть акции стандартная: привлечь внимание клиентов к своим товарам и услугам, увеличить прибыль и даже распродать ненужное. Некоторые магазины придерживаются политики честности, но есть и не очень добросовестные продавцы. У большой январской онлайн-распродажи в этом году юбилей: 10 лет.

В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в два-три раза. Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие. Все товары есть в достаточном количестве», — говоритТимур Сулейманов, руководитель бизнес-группы «Электроника» СберМегаМаркета. Как отмечает директор по маркетингу «Ситилинка» Александр Дедов, перед каждой акцией в компании изучают потребительский спрос и усиливают наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут «Мы в ЮKassa видим, что в Киберпонедельнике участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки. Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования»,—отмечает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Вонлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, чтопри планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками. Во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше», — говорит директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви Киберпонедельник — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Также к Киберпонедельнику, учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий. Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой. И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни. Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход. Не стоит думать, что это обязательно про цену. Покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому», —считает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой отмечает, что в Киберпонедельник магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах — нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах. Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине. Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродаж, считают эксперты ЮKassa. Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Акции маркетплейсов и небольших онлайн-магазинов могут дополнительно подогреть покупательский спрос перед сезоном активных продаж», — считает Никита Цой. Вот несколько советов Сделайте честную скидку. На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками. Протестируйте готовность к нагрузкам. Правильно подготовленная распродажа может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка: на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров по продажам и т.

После Чёрной Пятницы американские клерки выходили в офисы и тратили свое рабочее время на поиски скидок в интернет-магазинах. Они надеялись, что акции Чёрной Пятницы не закончились. Поэтому маркетологи решили продлить время распродаж ещё и на понедельник. В России акцию было решено перенести на 2 месяца вперед — на январь следующего года. Она проходит в последний понедельник января. Обратите внимание, что продавцы могут начать и завершить Киберпонедельник раньше официальной даты. Все магазины, участвующие в акции, могут устанавливать свои сроки проведения. Чаще продавцы не сокращают, а увеличивают время акции. Cyber Monday превращается в Cyber Week. Начинается за несколько дней до даты и заканчивается через неделю после начала. Читать дальше Магазины Киберпонедельника В распродаже участвуют крупнейшие магазины мира и России.

Впервые ее провели там в 2005 году. Статистики заметили, что количество онлайн-продаж по понедельникам, следующим за Черной пятницей, выше других дней. В этот день интернет-магазины стали проводить большую распродажу. В названии акции появилась приставка «кибер-», так как люди покупают товары онлайн. В России «Киберпонедельник» впервые прошел в 2013 году. Дату сместили на конец января, когда люди отдохнули от предновогодних распродаж и задумываются о подарках к 23 февраля и 8 марта. Где можно увидеть список магазинов? Список магазинов-участников опубликован на сайте акции. Но он постоянно меняется: одни магазины присоединяются к акции, другие — могут отказаться от участия. Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе изменений. Акция проходит только онлайн? По условиям акции, участники предоставляют скидки в интернет-магазинах. Проводить ли распродажу оффлайн, каждый магазин решает самостоятельно.

Киберпонедельник в России и мире: даты в 2023-2024

После этого «слежка» начнется, а рядом с товаром будет отображаться график изменения цены. Так вы легко поймете, действительно ли магазины дают хорошую скидку или прибегают к рекламным трюкам. Поищите аналогичные программы на свой ПК: после установки, попадая на страницу понравившейся вам вещи, вы будете видеть изменение ее стоимости за последние 30 дней. Сравнивайте цены. Среди интернет-магазинов, участвующих в акции, много конкурентов — продавцов, предлагающих одни и те же товары. И хотя вещи одинаковые, цены на них могут сильно отличаться.

Сравнивайте стоимость нужных вам предметов в разных магазинах, чтобы выбрать наиболее выгодный вариант. Заранее ознакомьтесь с условиями доставки и возврата в интересующих вас интернет-магазинах. Часто бесплатная доставка возможна только в том случае, если сумма заказа достигла определенного минимума — эту цифру каждый магазин определяет самостоятельно. Заранее изучите этот вопрос, чтобы не пришлось платить за доставку больше, чем за сам товар. Зарегистрируйтесь на сайтах сервисов-агрегаторов, таких как cybermonday-russia.

Это намного упростит поиск скидок. После регистрации на этих ресурсах вы будете получать рассылку, посвященную распродаже: актуальные списки магазинов-участников, превью готовящихся товаров и скидок и другую полезную информацию. Используйте кешбэк-сервисы.

Посмотреть историю цены можно и непосредственно на площадке, и с помощью специальных браузерных расширений или бесплатных приложений», — объяснил Ефимочкин.

Кроме того, он напомнил, что на итоговую стоимость покупки может повлиять выбранный пункт доставки и история заказов. Некоторые популярные маркетплейсы могут при выставлении цены опираться на данные о пользователе — о его предпочтениях, геолокации и истории покупок. Таким образом, магазины предлагают вам персональные скидки, но они могут быть ниже, чем у другого члена вашей семьи», — обратил внимание директор по розничным продуктам финтех-компании Юmoney. Также цены могут меняться в течение дня.

Для того чтобы получать больше бонусов, стоит присмотреться к банковским картам или электронным кошелькам с кешбэком. По словам эксперта, обычно они дают возможность выбирать категории месяца и участвовать в акциях магазинов-партнеров. Поэтому, когда вы нашли подходящий товар, обратите внимание, какие платежные методы вам доступны.

Идея продлить распродажи "Черной пятницы" возникла у американских маркетологов и ретейлеров в начале 2000-х годов. Они заметили, что даже после окончания периода скидок активность покупателей остается очень высокой еще несколько дней.

Официально в России "Киберпонедельник" проходит в последний понедельник января. Однако многие магазины устраивают акции под девизом "киберпонедельника" и в ноябре тоже. Получается, что в России ежегодно устраивают два "киберпонедельника".

Нет ли аналога в гардеробе? Если речь о гаджетах и технике — сформулируйте для себя необходимость функций, которые могут быть у нового товара.

В противном случае есть риск потратить деньги на спонтанные и не очень нужные товары. Мониторьте предложения в разных магазинах и маркетплейсах Если товар из вашего персонального списка попал в распродажу, необходимо оценить, действительно ли это — самое выгодное предложение? Это позволит не покупать лишнего». Просчитайте скидки по карте, кредитке, программе лояльности Чтобы извлечь максимальную выгоду из покупок в «Киберпонедельник-2024», посчитайте: Скидки по программе лояльности магазина или маркетплейса бонусы, купоны Корпоративные спецпредложения иногда у работодателей есть договорённости с торговыми сетями о скидках для сотрудников Кэшбеки при оплате банковской, кредитной картой или картой маркетплейса. Кредитки и оплата частями.

Киберпонедельник 2024 в BRANDSHOP

Не пропустите Киберпонедельник 2024! Исключительные скидки на изучение английского языка. Захватите лучшие предложения прямо сейчас! Дата Киберпонедельника в России в 2024 году выпадает на 29 января 2024г. и продлится несколько дней. Подробные условия акции: Киберпонедельник BUBBLE вместе с акцией «Киберпонедельник». В каких магазинах проходит Киберпонедельник 2024 Остановимся на самых крупных продавцах и коротко расскажем об их акциях на распродаже 2024.

Какого числа будет Киберпонедельник в 2024 году в России

Географическое место нахождения покупателя не играет никакой роли. Совершать покупки при наличии электронного устройства с возможностью выхода в интернет можно в любой точке мира. Скидки в магазинах бытовой техники и электроники Можно значительно сэкономить деньги, приобретая бытовую технику и электронику. Акция пройдет до 31 января. Стоит помнить, что анонсированные условия распродажи, размеры скидок и промокоды могут быть изменены владельцами.

Окончательный перечень товаров и акций следует проверить перед началом Киберпонедельника. Как сэкономить в Киберпонедельник Учитывая специфику работы, у интернет-магазинов есть возможность самим определять временные границы распродажи. Поэтому для акции Киберпонедельник 2024 — 2025 даты проведения в России лучше уточнить заранее на сайтах. Приобрести желаемое и сэкономить помогут следующие рекомендации: Составить перечень планируемых покупок, сократив риски спонтанных необдуманных трат.

Подробное описание требуемых характеристик и установка желаемого лимита стоимости поможет не угодить в ловушку заманчивых предложений. Перед стартом акции лучше посетить максимальное количество магазинов, сравнить скидочные и акционные предложения, выбрав оптимальный вариант. Рационально использовать прицельный поиск, установив фильтр по значимым характеристикам, а не рассматривать весь ассортимент магазина. Сделав закладки страниц с заинтересовавшим товаром или поместив его в корзину, можно увеличить шанс его приобретения.

Все сайты требуют пройти регистрацию, чтобы воспользоваться их предложениями. Если на каком-то ресурсе учетной записи еще нет, стоит зарегистрироваться заранее, а не тратить на это время в период распродажи.

Если сравнивать первые дни Киберпонедельника 2023 и 2024 годов, оборот в этом сегменте вырос более чем в четыре раза, количество оплат — более чем в три раза, а плательщиков стало в 2,5 раза больше. Россияне готовятся к ремонту и отдыху Высоким спросом в период распродажи пользовались БАДы и спортивное питание. Увеличился также спрос на товары для ремонта. Заметно выросли обороты магазинов с товарами для охоты и рыбалки — почти в три раза в годовом выражении. Платежей стало в пять раз больше, плательщиков — в 3,5 раза больше.

Туризм и спа-салоны — лидеры в сегменте услуг Востребованность услуг в период распродаж продолжает расти. Обороты кафе и ресторанов в дни распродажи выросли почти втрое год к году, количество платежей и плательщиков увеличилось примерно в два раза.

При этом он рекомендовал не спешить идти за покупками в известные сети, а сначала обратить внимание на маркетплейсы и небольшие онлайн-магазины. Даже если перед распродажей цена на этих площадках будет выше, стоит добавить понравившиеся товары в корзину и дождаться начала акции, чтобы проверить и сравнить окончательную стоимость у разных ритейлеров. Благодаря таким действиям можно будет выбрать наиболее выгодный вариант. При этом необходимо обращать внимание на отзывы других покупателей и учитывать, что слишком низкий ценник может быть признаком неоригинального товара, добавил эксперт. Но также есть смысл следить за изменением цен на каждой конкретной площадке. Такая проверка доступна как на маркетплейсах, так и в онлайн-магазинах.

Посмотреть историю цены можно и непосредственно на площадке, и с помощью специальных браузерных расширений или бесплатных приложений», — объяснил Ефимочкин. Кроме того, он напомнил, что на итоговую стоимость покупки может повлиять выбранный пункт доставки и история заказов.

В 2024 году, например, распродажи начнутся 29 января и продлятся до 1 февраля, однако конкретные даты в разных магазинах могут различаться.

Кстати, ноябрьские распродажи, которые проводятся 11. Объясняется это с экономической точки зрения просто: в ноябре люди покупают новогодние подарки для близких и вообще начинают готовиться к череде долгих праздников, и у них есть на это деньги. А вот в январе покупательская способность россиян снижена: новогодние каникулы сказываются на сумме аванса, то есть оплаты за первую половину месяца.

Поскольку она серьёзно сокращается за счёт нерабочих дней, аванс в январе обычно маленький. Словом, участвовать в распродаже многим россиянам попросту не на что. Часто люди соблазняются большими скидками и покупают ненужные вещи, тратя деньги зря.

Это классический способ увеличить средний чек. Покупатель уже определился с товаром, но вдогонку ему предлагают купить ряд сопутствующих, да ещё и по дружелюбным ценам, чтобы жаба за импульсивную покупку "не съела совесть"", - пояснила интернет-маркетолог, партнёр "Битрикс 24" Елена Полисадова. Поэтому следить за ценами лучше начинать ещё до начала распродажи.

Во время скидок можно пропустить мелкий шрифт, который требует отправлять товар на обмен или возврат за свой счёт.

Киберпонедельник в Pult.ru

Войти через Большая распродажа в киберпонедельник — 7 лайфхаков, чтобы покупать с выгодой Киберпонедельник-2024 — грандиозная онлайн-распродажа, проходящая в конце января. Когда в этом году будет киберпонедельник, что это в принципе такое и как покупать выгодно — подробнее читайте на Life. Приобрести нужные и не очень вещи по выгодной цене можно в конце января, когда интернет-магазины соревнуются в предоставлении самых больших скидок. В это время наступает особый день — киберпонедельник. Давайте же разберёмся, что это за явление, какого числа оно проходит и как не потратить лишнее во время распродаж. Что такое киберпонедельник Киберпонедельник — это ежегодная акция, которую интернет-магазины организуют с большим размахом и медийной поддержкой. Она предназначена прежде всего для онлайн-торговли, как следует из самого названия.

В период этой распродажи можно приобрести товары со значительными скидками. Кто участвует? Список магазинов и компаний, участвующих в онлайн-распродаже, поистине широкий. Киберпонедельник объединяет буквально все торговые площадки, занятые в интернет-торговле.

А название возникло из наблюдения, что миллионы людей после выходных, посвященных большому шоппингу в обычных магазинах, продолжили делать покупки в интернет-магазинах уже на работе. В России "Киберпонедельник" проводится с 2013 года и никак не привязан к "черной пятнице", однако свою главную особенность - ориентацию на онлайн-магазины - он сохранил. В этом году "Киберпонедельник" будет проводится три дня, с 29 января до 1 февраля, и в нем принимает участие более 200 интернет-магазинов и 3 маркетплейса, где будут предлагаться товары в категориях: одежда, обувь, аксессуары, бытовая техника, детские товары, товары для дома, косметика и парфюмерия, спортивные товары, подарки, туризм, путешествия, автотовары, книги, зоотовары, еда, образование, финансы. Полный список участников можно посмотреть на сайте Киберпонедельник 2024. При этом надо учитывать, что некоторые магазины могут начинать свои распродажи раньше 29 января, а заканчивать позже 1 февраля. Однако несмотря на то, что во время "Киберпонедельника" можно действительно сделать выгодные покупки, проблема так называемых фейковых скидок до сих пор существует на всех крупных распродажах. Вопрос "РГ" "как вы решаете эту проблему" два из трех участвующих в акции маркетплейсов оставили без ответа Фейковые скидки, это простой, но эффективный маркетинговый прием, когда накануне какой-то акции цена на товар увеличивается, а во время распродажи снижается. Некоторые интернет-магазины поступают еще проще, они просто рисуют произвольный ценник, потом перечеркивают его и указывают произвольный размер скидки. Справедливости ради отметим, что на двух маркетплейсах, участвующих в "Киберпонедельнике 2024" - Wildberries и "Мегамаркет" есть окошки, где показывается история ценовых предложений товаров на этих площадках за 3 последних месяца Wildberries и за 2 в "Мегамаркете".

В США и других странах онлайн-событие для шопоголиков в этом году намечено на 2 декабря. Определитесь со списком нужного заранее. К акции в России присоединяется все больше онлайн-магазинов. В магазинах сотовой связи можно дешево купить гаджеты. Полный список всех магазинов опубликован на сайте cybermonday-russia. Список там все время пополняется новыми участниками. Топ-10 советов, как не прогадать с покупками на распродаже 1. Составьте список нужного В безумной гонке за скидками можно накупить массу ненужного хлама и потерять деньги, а не сэкономить, как было задумано. Поэтому главный лайфхак — заранее составьте список нужных вам товаров и определите максимум денежных трат на них. И не выходите за границы намеченного. Найдите покупки заранее Заранее по списку найдите все товары в магазинах, которые записались на акцию, и сделайте ссылки на них, чтобы не искать их лихорадочно в день X. Отслеживайте «липовые» скидки Все знают про трюк ретейлеров, которые перед распродажей завышают цены, а в пик онлайн-покупок «скидывают» их до обычной цены. Чтобы не попасться на удочку хитрецов, можно отслеживать цены с помощью спецприложений Pricepeak или Fetchee.

С развитием электронной коммерции покупки в интернете перестали быть чем-то особенным, поэтому любая ежегодная распродажа не обходится без интернет-магазинов и маркетплейсов. Однако в «Киберпонедельнике» прослеживается своя специфика. Например, часто используется промокод, обыгрывающий слово кибер, а также дополнительный кэшбэк за оплату онлайн. Источник: Holodilnik Какие товары лучше покупать в «Киберпонедельник»? Несмотря на название, в «Киберпонедельник» можно выгодно купить товары разных категорий. Однако продавцы часто обыгрывают онлайн-тематику и дают скидки на различную электронику. Также в пользу электроники и тот факт, что новые модели смартфонов например, iPhone и других гаджетов зачастую выходят осенью перед праздничным сезоном, поэтому в начале года цены на новинки устаканиваются, и можно купить новый гаджет или прошлогоднюю модель дешевле. Могут ли продавцы накручивать цены заранее, а в «Киберпонедельник» делать скидки? Конечно, это стандартные уловки недобросовестных продавцов, которые применительны к любой распродаже как онлайн, так и офлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий