Новости карлос сайнс ралли

Таким образом, под знаменитым шлемом и водительским костюмом, Карлос Сайнс продемонстрировал всем нам: скорость может быть синонимом мудрости, опыта и упорства. Карлос Сайнс Сенамор — двукратный чемпион мира по ралли (1990 и 1992), 4-кратный вице-чемпион мира.

Дэвид Крофт: Гасли ведет переговоры с Williams, в Alpine француза заменит...

Taking a closer look at the design elements, the Slantnose showcases an unparalleled blend of Japanese street racing aesthetics and meticulous craftsmanship. The vehicle is based on a 1991 Japan-Spec 964 911, modified extensively to feature a 935-style Slantnose and the signature RWB wide-body kit. Inside, the RWBA sports an exclusive Arsham Green Pantone interior, including the carpets, offering a unique and artistic cabin experience.

Карлос Сайнс-старший в четвертый раз выиграл "Дакар" в зачете внедорожников Москва.

По итогам 12 этапов его время — 48 часов 15 минут 18 секунд. Второе место в итоговой классификации занял бельгиец Гийом де Мевьюс, отставание которого от победителя составило 1 час 20 минут 25 секунд.

В эпицентре волнения и азарта завершился ралли-рейд «Дакар» 2024 в Саудовской Аравии, оставив одного за другим моменты адреналина и волнения. Этот уникальный марафон завершился весьма драматично, оставив в спортивной истории свое неповторимое следование. Несчастье, которое постигло Себастьена Лёба поломка подвески , одного из ярчайших лидеров в борьбе за победу, лишило соревнование искристого завершения. Тем не менее, главный акцент итогов соревнований — великий триумф 61-летнего испанского гонщика, Карлоса Сайнса, который вечером 17 января принес победу своей команде Audi Sport в «Дакар» в четвёртый раз.

Французы сумели без каких-либо серьезных потерь проехать весь маршрут и на седьмом этапе уже вышли в лидеры. Именно на седьмом этапе откатился назад один из основных соперников де Солтре Жерар Фарес. Однако Феррейра более часа потерял на девятом этапе, Сара Прайс на 11-м потеряла более часа из-за навигационной ошибки. В итоге и в этой категории на финише соперничали всего два экипажа: конкуренцию де Солтре мог составить чилиец Жером де Саделер, опередивший де Солтре на финише заключительного этапа на 24 секунды, но этого не хватило: в итоговой классификации два экипажа разделило две с половиной минуты.

Таким образом, Polaris сумели опередить фактически тотальное господство Can-Am, которые заняли все следующие восемь мест, а коллега де Солтре по команде Sebastien Loeb Racing Флоран Вайссад закрыл «сэндвич» еще одним Поларисом на десятой строчке. Ясир Сейдан 1. Мартин Мацик и Давид Сванда Три четверти часа на начальных этапах «Дакара» — не так уж много, чтобы успеть отыграть отставание. Мацику в этом помог сдвоенный марафонский этап, на котором его главные соперники — ван Кастерен и Алеш Лопрайс — потеряли в дюнах много времени. Благодаря этому Tatra вышла вперед и больше уже не упускала лидерства. Начиная с этого момента на каждом этапе Мацик финишировал в тройке лидеров и четырежды побеждал на этапах. В итоге именно в категории грузовиков победителя на финише отделяло самое большое время от второго места: Мацик выиграл у своего соотечественника Алеша Лопрайса почти два часа! Было в этой категории и еще кое-что интересное. Судьи заметили подмену и сообщили комиссарам, которые, в свою очередь, обратились в национальную федерацию с просьбой приостановить его спортивную лицензию. Итоговый зачет «Грузовики» : 1.

Audi готова предложить Карлосу Сайнсу пожизненный контракт

Карлос Сайнс, испанский автогонщик, стал победителем ралли «Дакара» в зачете внедорожников в четвертый раз за свою карьеру. 2024 Dakar Rally. Как стало известно, участникам ралли Дакар 2024 будет запрещено наносить свои национальные флаги на свои транспортные средства, конечно новость не очень приятная, так. Карлос Сайнс прокомментировал новости о том, что покинет Ferrari в конце сезона-2024.«Судя по сегодняшним новостям, я покину Scuderia Ferrari в конце 2024 года. Пилот Ferrari Карлос Сайнс, который в 2025 году будет вынужден уступить место в команде Льюису Хэмилтону, готов поддержать своего напарника в борьбе за.

Посмотрите, как Карлос Сайнс выкатывает свой Audi RS Q e-tron на ралли Дакар

Это первый подобный успех гонщиков, выступающих в Дакаре на машинах на электрической тяге. Лидерство в абсолютном зачёте сохраняет Нассер Аль-Аттия, выступающий на заводской Toyota Hilux — сегодня он финишировал восьмым в пяти минутах от лидера. Второе место в абсолюте пока держит Себастьен Лёб, победитель вчерашнего этапа, но сегодня ему не повезло: всего через 10 минут после старта на их багги Prodrive Hunter сломалась полноприводная трансмиссия, и всю оставшуюся дистанцию они преодолели лишь на заднем приводе.

Испанец второй раз за рейд вынужден был прибегать к технической поддержке. Испанский гонщик «Ауди» Карлос Сайнс-старший объявил о том, что снимается с рейда «Дакар-2023», проходящем в Саудовской Аравии. Причиной стала авария, в которую испанец попал в ходе девятого этапа, когда его машина перевернулась на дюне. Сайнсу потребовалась медицинская помощь, его эвакуировали на вертолете, но позже он попросил вернуться к машине.

Действительно, сын легенды ралли хотел в кои-то веки присутствовать на ралли «Дакар -2023» и прилетел на вертолете. Однако после ремонта на кадрах видно, как Карлос Сайнс закрывает дверь машины своего отца. Официально это противоречит правилам, так как участники ралли «Дакар» должны все делать сами.

Однако отцу гонщика Формулы - 1 это сошло с рук.

Интересно, что контракт Шарля Леклера с Ferrari включает также 2023 и 2024 годы, а значит, итальянская «конюшня» рассматривает вероятность в дальнейшем пригласить в напарники к монегаску другого пилота. За свои пять лет в Формуле 1 Карлос доказал, что он очень талантливый и обладает всеми необходимыми техническими навыками и правильными чертами характера, которые позволяют ему идеально вписаться в нашу семью, - подчеркнул управляющий директор и руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто. Это будет длинный путь, не без трудностей, особенно в текущей финансовой и нормативной ситуации, которая претерпевает неожиданные изменения и потребует иных решений, нежели использовались до этого. Мы верим, что эта пара пилотов, со всеми своими талантами и характерами, этот самый молодой дуэт за пятьдесят лет истории Скудерии — Шарль и Карлос, — станет наиболее удачным сочетанием, которое позволит нам достичь поставленных целей».

Испанец Карлос Сайнс в третий раз выиграл автомобильный зачет ралли-марафона "Дакар"

Источник: AFP 2023 61-летний Карлос Сайнс, выступающий за «Ауди», после 11-го этапа оторвался от ближайших преследователей на полтора часа. Француз Себастьян Леб был одним из претендентов на победу, но из-за поломки на трассе не смог побороться за первое место в общем зачете. Заключительный этап испанскому гонщику нужно было проехать спокойно, без лишнего риска.

Ясир Сейдан 1. Мартин Мацик и Давид Сванда Три четверти часа на начальных этапах «Дакара» — не так уж много, чтобы успеть отыграть отставание. Мацику в этом помог сдвоенный марафонский этап, на котором его главные соперники — ван Кастерен и Алеш Лопрайс — потеряли в дюнах много времени. Благодаря этому Tatra вышла вперед и больше уже не упускала лидерства. Начиная с этого момента на каждом этапе Мацик финишировал в тройке лидеров и четырежды побеждал на этапах. В итоге именно в категории грузовиков победителя на финише отделяло самое большое время от второго места: Мацик выиграл у своего соотечественника Алеша Лопрайса почти два часа! Было в этой категории и еще кое-что интересное. Судьи заметили подмену и сообщили комиссарам, которые, в свою очередь, обратились в национальную федерацию с просьбой приостановить его спортивную лицензию.

Итоговый зачет «Грузовики» : 1. В прошлом году испанский экипаж стал вторым в зачете, но не успокоился на этом. Уже сейчас испанцы сообщили, что и в следующем году собираются выйти на старт «Дакара» в зачете «классики», чтобы подтвердить свое звание лидеров. Итоговый зачет «Классика» : 1. Язид Аль-Раджи Рейтинги в этой категории вплоть до шестого этапа возглавляли два арабских гонщика — Язид Аль-Раджи и Нассер Аль-Аттия, но затем ситуация кардинально изменилась Экипаж Язида Аль-Раджи сошел после весьма эффектной аварии в первый из двух марафонских дней в пустыне в тот момент, когда лидировал в генеральной классификации. Его Toyota Hilux Overdrive попала в дюнах в серьезную аварию, перевернулась и была сильно повреждена.

Официально это противоречит правилам, так как участники ралли «Дакар» должны все делать сами. Однако отцу гонщика Формулы - 1 это сошло с рук. Действительно, стюарды постановили, что действие Сайнса-младшего не было запрошено или инициировано участником. Следовательно, это не считается наказанием.

Лидерство в абсолютном зачёте сохраняет Нассер Аль-Аттия, выступающий на заводской Toyota Hilux — сегодня он финишировал восьмым в пяти минутах от лидера. Второе место в абсолюте пока держит Себастьен Лёб, победитель вчерашнего этапа, но сегодня ему не повезло: всего через 10 минут после старта на их багги Prodrive Hunter сломалась полноприводная трансмиссия, и всю оставшуюся дистанцию они преодолели лишь на заднем приводе. При этом экипаж команды Bahrain Raid Xtreme уступил лидерам лишь 33 минуты, что в этой ситуации можно считать минимизацией потерь.

Карлос Сайнс-старший прокомментировал свою победу в Дакаре-2024

легенда ралли начала девяностых, владелец команды Extreme E и отец гонщика Формулы-1 Ferrari, пишет Сын Сайнса Карлос Сайнс-младший является пилотом Формулы 1, он выступает за команду «Феррари». Выписавшийся из больницы две недели назад пилот «Феррари» Карлос Сайнс откатал превосходный уик-энд и первым финишировал в гонке, принеся своей команде долгожданную победу. Комментатор британского телеканала Sky Sports F1 Дэвид Крофт рассказал, что менеджеры французского гонщика Пьера Гасли ведут переговоры с Williams на 2025 год. Испанский раллийный гонщик Карлос Сайнс стал победителем ралли-марафона «Дакар» в зачёте внедорожников 2024 года.

Сайнс-старший стал четырехкратным чемпионом «Дакара» в зачете внедорожников

По итогам 12 этапов Сайнс-старший стал первым с преимуществом в 1 час 20 минут и 25 секунд над бельгийцем Гийомом Де Мевиусом, ставшим вторым. Третий результат по итогам ралли-марафона установил многократный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб. Лёб долгое время претендовал на победу, однако проблемы, с которыми он столкнулся в предпоследний день соревнований оставили его без шансов на итоговый успех.

Red Bull не занимается воспитанием пилотов для других команд». В общем, Сайнса поставили на место, но, видимо, в качестве «пряника» пообещали что-то придумать, ведь доля истины в его словах была. Впервые за все время существования связки Red Bull Racing — Toro Rosso возникла проблема с переизбытком кадров. Сайнса к этой категории точно не отнесешь: за 54 проведенные гонки испанец стал самым результативным пилотом в истории Toro Rosso, набрав 112 очков против 256 у всех вместе взятых предшественников и нынешнего напарника Даниила Квята. Но вот беда: в отличие от того же Квята, Себастьяна Феттеля, Даниэля Риккьярдо и Макса Ферстаппена пойти на повышение у Сайнса не было никакой возможности! Как минимум до 2019 года оба места в старшей команде Red Bull были заняты. В то же время было очевидно, что Карлос уже перерос уровень юниорского коллектива. И вот тут как нельзя кстати подвернулся вариант с годичной арендой испанца в Renault.

К слову, для системы Red Bull такой подход не в новинку: в середине сезона-2011 компания пристроила будущую звезду Даниэля Риккьярдо в конюшню HRT, которая хотя бы этим оправдала свое безнадежное трехлетнее пребывание в Формуле-1. Ценный актив Как ни крути, но Renault — это все-таки заводская команда с пятым по размеру бюджетом 172 миллиона долларов , поэтому в отличие от коллективов Force India или Williams в Энстоуне могут позволить себе формировать состав гонщиков, исходя из их скорости, а не размера спонсорского пакета. Рента-драйвер Джолион Палмер — это скорее наследие эпохи Lotus, когда команда боролась за выживание и сотрудники питались в моторхоумах конкурентов, как на Гран При Японии — 2015. За два с половиной года выступлений в Формуле-1 Сайнс отлично зарекомендовал себя. Да, возможно, ему немного не хватает стабильности, но талантом природа испанца точно не обделила. Так что с двумя быстрыми и опытными гонщиками Renault будет прогрессировать гораздо быстрее, нежели с одним только Нико Хюлькенбергом. Если бы в этом сезоне команда боролась за очки двумя машинами, то она могла бы без проблем закрепиться на пятой строчке в Кубке конструкторов, а не занимать седьмое место с 42 очками, 34 из которых набрал Халк. Аренда Сайнса стала наиболее оптимальным вариантом для Renault, хотя другие тоже были. Однако французский коллектив все же не рискнул поставить на возвращение Роберта Кубицы и не дал шанса резервному гонщику Сергею Сироткину, упустил Эстебана Окона, а Серхио Перес сам предпочел остаться в команде Force India, которая пока опережает Renault. Поэтому в определенном смысле это возврат инвестиций, вложенных нами в младшие гоночные серии, — сказал на пресс-конференции в Сингапуре управляющий директор Renault Sport Сирил Абитебул.

Приглашение Сайнса — хороший ответ на этот вопрос». Аренда по бартеру Точкой соприкосновения стал контракт на поставку двигателей команде Toro Rosso, которая пожелала уйти к мотористам компании Honda. Условия были следующими: Renault забирает многомиллионное соглашение, но в обмен получает на правах аренды Сайнса и в придачу такого клиента, как McLaren. Идеальный сценарий как для французской компании, так и для Red Bull, которая заручилась полной технической поддержкой японского концерна и бесплатными моторами для своей дочерней команды.

Сайнс-старший является победителем «Гонки чемпионов» 1997 года. Он также дважды становился чемпионом мира по ралли 1990 и 1992 годы. Гонщик лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призеров по итогам года — 11. Сайнс является поклонником футбола.

Он поддерживает мадридский «Реал» — команду из его родного города.

Я не продолжу выступление с «Ferrari». Как я уже сказал, это произощло неожиданно и я с нетерпением ждал подписания нового контракта с ними, и все шло так, как будто мы движемся в правильном направлении. Но в итоге, как вы знаете, этого не произошло и ситуация полностью изменилась по сравнению с тем, что я думал в октябре-ноябре прошлого года. Как я уже говорил ранее, мне нужно время, чтобы принять решение, оценить все доступные варианты.

Карлос Сайнс: Отказ гайковёрта свёл мои старания на нет

Сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнса. Победитель Мировой серии Renault 3.5 в сезоне 2014 года. Это связано лишь с тем, что Карлос Сайнс-старший — это легенда в мире ралли, так что со стороны Карлоса-младшего такое соперничество потребовало бы необычной смены карьерного пути, на которую мало кто из гонщиков. известный раллийный гонщик. Он выступал в мировом раллийном чемпионате WRC с 1987 по 2005 год.

Карлос Сайнс стал четырёхкратным победителем «Дакара»

Четырёхкратный чемпион мира по ралли и трёхкратный победитель Дакара Карлос Сайнс-старший в аварии на гонке этого года получил двойной перелом. Премия принцессы Астурийской в области спорта присуждена двукратному чемпиону мира по ралли испанцу Карлосу Сайнсу, сообщается на сайте Фонда принцессы Астурийской. Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли-рейде «Дакар», проходившем в 2024 году в Саудовской Аравии.

Карлос Сайнс-старший прокомментировал свою победу в Дакаре-2024

На страницах официального сайта Макларена» спортсмен опубликовал пост, в котором отметил, что у него был хороший старт. При этом гонщик смог преодолеть довольно длинный первый отрезок пути. Но вследствие того, что отказал гайковёрт, старания автогонщика были сведены на нет. По его словам, команда смогла бы заработать желанные очки, однако McLaren упустила результат.

Это его лучший результат за всю текущую карьеру. Стоит отметить, что на четвертом и пятом местах в личном зачете 2019 года расположились Шарль Леклер и Себастьян Феттель соответственно. Правда, испанец уступил паре пилотов Ferrari более 140 очков.

Сезон-2020 Карлос Сайнс проведет в составе McLaren.

Но в итоге, как вы знаете, этого не произошло и ситуация полностью изменилась по сравнению с тем, что я думал в октябре-ноябре прошлого года. Как я уже говорил ранее, мне нужно время, чтобы принять решение, оценить все доступные варианты. И попытаться выбрать лучший для себя вариант не только на 25 год, но и то, что будет лучшим вариантом для меня даже на следующие три или четыре года, где я смогу приложить все усилия для создания выигрышного проекта в Ф1 и посмотреть, кто предоставит мне лучший шанс для этого».

Сайнс в дополнение к своей победе на полуофициальном этапе в Европе одержал победу в обоих местах проведения ралли - Саудовской Аравии и Южной Америке. Эта победа также стала первой в истории соревнований для Audi, - подчеркивает издание.

Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari

Разумеется, одним из первых Сайнса поздравил его сын Карлос, гонщик Формулы 1, выступающий за Ferrari. Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли-рейде «Дакар», проходившем в 2024 году в Саудовской Аравии. В своей 150-й гонке «Формулы-1» на этапе в Сильверстоуне испанец Карлос Сайнс впервые в карьере поднялся на верхнюю ступень пьедестала. Премия принцессы Астурийской в области спорта присуждена двукратному чемпиону мира по ралли испанцу Карлосу Сайнсу, сообщается на сайте Фонда принцессы Астурийской. Карлос Сайнс прокомментировал новости о том, что покинет Ferrari в конце сезона-2024.«Судя по сегодняшним новостям, я покину Scuderia Ferrari в конце 2024 года. Испанец Карлос Сайнс-старший стал победителем ралли-рейда "Дакар"-2024 в зачете внедорожников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий