Новости интервью с авериным максимом

Я сегодня проснулся, хотелось немного полежать «в горизонте», но днем было запланировано интервью с вами, а вечером спектакль. На сцене эту удивительно пронзительную историю любви тулякам рассказали Максим Аверин и Анна Якунина.

Интервью Максима Аверина на выставке-форуме «Россия» — Россия 1 — Video

Андрей Королев и Максим Аверин: о спектакле «Все о мужчинах», о планах на лето, о съемках в кино и об отдыхе, а также ответ на Невероятный вопрос. Сериальная семья Максима Аверина. В роли супруги доктора Брагина Мария Куликова, а дочку героя Аверина сыграла Вероника Волоха. Почему Максим Аверин не верит в шоу «Маска», какой гламурный рецепт от Михаила Булгакова он порекомендовал воронежским хозяйкам и как он относится к своим заработкам – читайте в «МОЁ! Гостем Татьяны Устиновой в очередном выпуске ток-шоу "Мой герой" стал актёр Максим Аверин.

Максим Аверин рассказал о моменте счастья

Максим Аверин — Верю, что ничего случайного не бывает. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции. приглашенная звезда. Все новости Все новости.

Максим Аверин: «Без работы я бы сошёл с ума»

Мне говорят: "Ах, ты не высказываешься". Да нечего высказывать. Я своей работой высказываю", — сказал он. Аверин считает, что артистам вообще не стоит лезть в политику и рассуждать об этом. Есть твоё место, твой фронт, а фронт — это страна. Я должен этим заниматься, не лезть судить...

Нельзя сказать: «Извините, меня пригласил Спилберг» и все бросить. Это ответственность. Был случай, анекдотический, когда меня позвал на пробы очень известный европейский режиссер — Питер Гринуэй, — и все бы ничего, но я был занят в театре и не мог подвести людей. Пришлось отказать. Не лучше заниматься театром и кино?

Сейчас такое время — больше возможностей. Спортсмены снимаются в кино, политики играют в театре. Здесь у каждого свой интерес: кто-то идет ради популярности, кто-то ради адреналина. Другой вопрос — есть травмоопасные шоу. Артист должен понимать: одно неловкое движение, и карьера может закончиться на этом. Все эти рассказы, что кто-то из наших добился успеха в Голливуде — неправда. Ну, может быть, только Макс Фактор. Исторические сериалы люблю. А самый главный наш сериал — это, конечно, «17 мгновений весны». Сезонов новых не снимают, но каждый раз оторваться невозможно.

Почему вообще такое желание, чтобы нас смотрели в Америке? Вопрос из разряда «почему вы не рветесь в Голливуд? Потому что я русский артист, только в России я играю и думаю на родном языке, а там я буду «какой-то загадочный русский». Все эти рассказы, что кто-то из наших добился успеха в Голливуде — абсолютная неправда. Ну, может быть, только Макс Фактор, который уехал до революции и стал известным гримером. С Людмилой Зыкиной мечтали спеть The Beatles, но она же не уехала насовсем, так как понимала, что она русская артистка и только здесь будет по-настоящему любима. Как и иностранцы в России, если перевернуть ситуацию. Американец может приехать и сняться в одной картине, ну, в двух, — это как опыт. Мы об американском драматическом театре тоже ничего не знаем, только про Бродвей слышали. И фильмов не знаем, кроме тех, что в широком прокате.

Ну, сняли они то, что смотрит весь мир, и слава богу. А мы должны свою русскую историю снять, но она не будет понятна и интересна за океаном. Оно по-прежнему там?

Максим Аверин и Мария Куликова «У нас платонические отношения. От этого они уникальные, потому что неподвластны тем самым лавинообразным моментам, когда куда-то что-то уходит. Наши чувства через всю жизнь можно пронести. Мы пока делаем это гордо, с радостью и бросать не собираемся», — поясняла актриса в программе «Судьба человека». Но был один момент, когда показалось, что Максим Аверин действительно вот-вот обзаведется семьей.

В 2015 году он вместе с Анной Ардовой стал ведущим шоу «Точь-в-точь», и на съемках актеры только и делали, что кокетничали друг с другом. Они могли поцеловаться прямо перед камерами, а однажды обмолвились, что скоро поженятся. Все коллеги уже начали поздравлять пару, но лже-влюбленные вдруг признались — они просто пошутили. И посмеялись, и подняли рейтинги телепрограммы. Анна Ардова и Максим Аверин Но с тех пор прошло уже много лет, а актер по-прежнему продолжает хранить молчание и держать все подробности личной жизни в тайне. В интервью он не раз подчеркивал, что быть холостяком — его осознанный выбор, и он не понимает, почему всем остальным так сложного его принять. Как-то Аверин намекнул, что однажды он действительно искренне влюбился, но добиться внимания девушки ему не удалось и она вышла замуж за другого. Ее имя неизвестно: она тоже актриса, но не самая популярная.

Максим Аверин После развода родителей Максим Аверин буквально лишился семьи, но во взрослом возрасте у него появилась вторая. Сейчас актер очень много времени проводит со своей давней подругой Анной Якуниной, с которой знаком больше 20 лет. Вместе артисты снимались в «Склифосовском» и «Напарницах» и играли любовников в спектакле «Там же, тогда же».

В тот день актёр вместе со своим отцом отправился на кладбище к бабушке и дедушке, после чего отец Максима решил остаться на спектакль, а уже утром следующего дня вместе с сыном приехал в Москву. Он говорит: «Дай, я тебе помогу».

Я говорю: «Пап, ну, что ты будешь сейчас чемодан таскать?!

"Тайны души": Максим Аверин

Мне хотелось, чтобы все меня заметили, все меня увидели, но меня никто не замечал, никто ничего не видел. Всё должно быть вовремя. Я пытаюсь это студентам донести", - сказал заслуженный артист РФ.

Не углубляясь в нюансы сюжетной линии второго сезона дабы зрителям было интереснее , артист остановился на перипетиях актерской профессии. Интересно, когда персонаж неоднозначный. Я не очень люблю формулировки «хороший» или «плохой» — люди не бывают только плохими или только хорошими. Порой они обстоятельствами поставлены буквой «зю». А уже как человек из этого выкарабкивается, зависит от него самого. В этом и заключается его характеристика. А в принципе все мы — хорошие люди. Я могу быть сложным, где-то категоричным.

Особенно если вопрос касается работы — тут я не приемлю подход «ну ладно, как-нибудь». Я с уважением отношусь к людям, которые работают, и не приемлю халтуры. Для меня это главный показатель. Я стараюсь не работать с халтурщиками, а в обычной жизни — вообще с ними не общаться. Представляете, если бы так же поступали, например, с актерами? Лишали звания народного артиста, ссылали в окраинный театр... Это когда публика перестает тебе верить. Если ты относишься к профессии без чести и достоинства, зритель этого не прощает и сразу отворачивается. Для меня это невозможно.

Нужно прежде всего что-то вложить в эту жизнь. Свой труд, время, здоровье, а уж потом требовать. У нас стало очень много агрессии. А мне хочется увидеть доброе и замечательное в людях. Я надеюсь, что спектакль даст возможность зрителю изменить свою жизнь. За нас это никто не сделает. Это надо помнить. Можно ли сказать, что часть диалогов — истории из личного опыта? А моноспектакль — тем более. Детализировать не хотелось бы, внимательному зрителю все и так предельно ясно. Совести, веры в Бога, чувства собственного достоинства. Человеку стало дозволено все. И он тут же стал этим пользоваться. Стало нормальным материться на улице. Поверьте, я заядлый матерщинник и не могу читать никому нотации, но удивляюсь, когда ругаются при детях, девушках. Когда грубят слабым, когда старика бьют по лицу. Сдерживающий фактор — это не про ограничение свободы. Это про самоограничение. Оно нужно каждому человеку. Чтобы в итоге не стать подлецом. Знаете, иногда идешь по улице, видишь — пара влюбленных, прислушиваешься, а девушка матерится, как сапожник. И вместо умиления — первая мысль, через пару лет кто-то в этой паре начнет распускать руки. Я не знаю, что делать в этой ситуации. Когда мы теряем простые человеческие ориентиры, теряем себя. Мужчины перестают быть сильным полом, женщины перестают вести себя как женщины. Но я понимаю, как артист, художник, что многое зависит от внутреннего образования. Я имею ввиду не диплом вуза, а внутреннюю потребность в прекрасном, в музыке, искусстве. Любви, в конце концов. А этой потребности в людях становится все меньше. Сначала была пандемия, сейчас — множество вооруженных конфликтов? Вы почувствовали эти изменения? И самое страшное, что этот хаос у нас в головах. Война — страшная трагедия для всех. Но еще большая трагедия, что она стала последствием внутриличностного распада.

Если вдуматься, то все, что сейчас страшное происходит в мире, это результат наших мыслей. Мы приняли мысль о том, что можно обижать детей, стариков, женщин. Можно обмануть другого и посмеяться над ним. Можно ударить слабого, или даже убить. В уме многие допустили эту возможность, и вот она стала явью. Часть общества начала оправдывать насилие, и вот уже возродился фашизм… За осознание ценности человеческой жизни иногда приходится заплатить слишком высокую цену. Тогда взлеты, болезни, горе, несчастья тебя не затронут. Если ты цельный, ты не опустишь руки перед бедой, а самые радостные часы тебе не вскружат голову. Любая ситуация дается для того, чтобы ее преодолеть, чтобы она тебя чему-то научила. Вы знаете, у меня случилось радостное событие. В моем родном Щукинском училище скоро у меня появится свой курс. До этого меня приглашали в качестве педагога. И когда я работал со студентами, мне очень хочется донести до них одну простую мысль. У человека должна быть подушка безопасности, это его душа, его внутренний стержень. Если это есть, то тебя ничего не сломает. Любить нужно обязательно. Свою семью, работу, жизнь, других людей. Без этого прожить вообще никак нельзя. Все начинается с любви. А без нее нет жизни. Вот это действительно страшно. Нужно ценить это чувство, пестовать его. Да, оно не вечно. Бывает, что оно проходит, но всегда можно сохранить воспоминания о нем. Не проклинать, не мстить, не выяснить отношения, а вспоминать с благодарностью. Ну если, конечно, человек не поступил подло. В одном из интервью вы признавались, что боитесь беспомощности… — Вероятно, так и говорил. Но со временем страхи меняются. Хотя ненамного. Сейчас я, наверное, как и многие люди, боюсь потерять любимых. Появилась боязнь в один момент оказаться ненужным… — Откуда взялась эта боязнь? Вам это точно не грозит. Вы талантливый актер… — Я не считаю себя талантливым актером. Наоборот, иногда мне кажется, что я только начинаю.

Максим Аверин: «Без работы я бы сошёл с ума»

интервью с заслуженными артистами России Максимом Авериным и Анной Якуниной. Максим Аверин сегодня находится на пике своей карьеры, и роль Петра Первого для него — особая веха. 46-летний Максим Аверин признался, что испытывает двойственные чувства к киноконцерну. Главная» Новости» Что случилось с авериным максимом последние новости сегодня.

Максим Аверин: «Мы врываемся в жизнь другого с чемоданами»

В главных ролях: заслуженный артист России Максим Аверин, Майя Горбань, Артемий Соколов-Савостьянов, Илья Малаков и другие. Недавно звезда «Склифосовского» Максим Аверин рассказал, что с самого детства страдает от неизлечимой болезни. Максим Аверин: Мне чувство юмора помогает.

Максим Аверин заявил, что никогда не думал об эмиграции из России

В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому. Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души.

Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори.

Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально.

Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля.

Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия. Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города. Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено.

Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови? Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась. Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и... Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея... И, конечно, понеслось: селфи, селфи.

Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино? Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское. Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает. Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу.

Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет. Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится. Какая Сигалова невероятная!

Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный. Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист.

Я иду на сцену, как на расстрел. И слава Богу, у меня хорошие поклонники — хорошие, люди, многие из них очень образованные. Для иных я открыл театр. Они никогда не ходили в театр! Вы представляете — никогда не были в театре! Я им театр открыл, как Америку. Вы играли в сериалах «Доктор Живаго», «Куприн. Но если вы думаете, что я чураюсь «Глухаря», нет. А в «Куприне» я сразу сказал, что сыграю только Желткова. Когда поступал в институт, все хотели, чтобы я читал что-нибудь народное — Шукшина, например. Ну, это ж видно по моему лицу. И вдруг мне предложили что-то драматическое сделать. Я нашел «Гранатовый браслет» Куприна. Нет планов написать книгу? Боюсь, у меня не хватит вдохновения на книгу. Спектакль — вот моя книга. А сейчас все пишут. Мне стыдно читать, когда люди начинают откровенничать, я начинаю задумываться об их искренности. Если у меня что-то болит, я не пойду об этом кричать. А как улучшить их жизнь? Помните, как она поступила по отношению к своему отцу. Она украла из дворика отца садового гномика и отправляла его со своими друзьями в разные страны, где его фотографировали. Вот и все.

Но позиция Максима однозначна: он не собирается никого осуждать. Если бы кто-то из его близких друзей высказался негативно в адрес России и россиян, Аверин был бы готов с кулаками отстаивать свою точку зрения. А когда речь идет о поступках тех, кого он не знает лично, артист считает, что он не вправе давать какую-либо оценку этим событиям. За свою карьеру Максим успел поработать на различных зарубежных площадках. Но он не планирует работать за границей, несмотря на высокие гонорары. По его мнению, не все можно измерить деньгами. Понятие «Родина» для артиста гораздо важнее.

Он мой режиссер. Но чаще Сан Саныч. Меня же тоже почему-то с 25 лет стали звать Максим Викторович. Я не настаивал. Только для очень избранных был всегда Максиком, Масяней. Маскарад без слов». Дальше планов нет... Вообще, режиссеры имеют такое удивительное качество — они тебя забывают, и иногда очень быстро. Говорят: «Потом, старичок, мы обязательно что-нибудь сделаем». А тебе уже раз — и пятьдесят. Я должен жить перспективно. Поэтому пока в Театре сатиры думают о том, что со мной делать, я не останавливаюсь. Но я не жалуюсь. Знаешь, самое главное приобретение моей жизни — это ощущение, что я ничего не умею и готов к новым открытиям и новому витку. Я все еще подающий надежды. Я сейчас преподаю в Щукинском училище как приглашенный педагог. Был на гастролях в Иркутске, когда у детей проходил ответственный показ. Пришли Леонид Ярмольник и Сергей Урсуляк, и студенты, видимо, решили сыграть как никогда. И сыграли как никогда плохо. А я в Иркутске, у меня пять часов разница с Москвой, и я не сплю, жду от детей звонка. А они не звонят, боятся. И я набрал: — Максим Викторович, мы сегодня сыграли не очень. И мне мой студент говорит: — Это так ужасно. Ведь играли нормально раньше, я так хочу быть стабильным... Я никогда не относился к успеху как к чему-то стабильному.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий