Магазин площадью 700 кв.м открылся в торгово-развлекательном центре «Жемчужная Плаза» в Санкт-Петербурге. Интернет-магазин "Аскона". 8 (800) 200-40-90.
Аскона. Итоги. 2022
Продукцию компании составляют анатомические матрасы, подушки, одеяла, мягкие кровати, постельное белье, защитные чехлы и другие товары для здорового сна. Благодаря современному оборудованию компания производит матрасы любых ценовых категорий — от моделей эконом-класса до элитных вариантов для самых взыскательных клиентов.
Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты e-rabskaya askona. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания 5.
Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
Внесли эту подушку в чек какого- то другого человека. И если бы мы хотели вернуть деньги за товар, то это было б проблематично, так как данные на этот товар оформлены были некорректно. Подитожу- настроение , естественно, и мое и мужа было испорчено напрочь от такой подставы, фирме и имени Аскона у нас больше нет доверия- спасибо сотрудникам, которых , видимо , никто не проверяет и не обучает. Этот же отзыв направлю в главный офис. Считаю, что такое не допустимо и нужно разбираться, чтобы люди не тратили своё время и нервы.
День за днём мы работаем для того, чтобы каждую ночь вы погружались в здоровый сон, набираясь сил для новых свершений. В ней мы создаем будущее. И тестируем все новые модели матрасов, диванов и кроватей Askona.
Акции Аскона 2023. До 90% на диваны, кровати, матрасы
Поделиться. Аскона на Ладожской +7 812 333-30-38 Россия, г Санкт-Петербург, ул Магнитогорская, д 30. Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей, включая. Руководители ключевых подразделений ГК «Аскона» рассказывают за счет каких инструментов и проектов компания росла в 2022-м году. Проекты. Новости и Мероприятия Новости и Мероприятия. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. Санкт-Петербург, Шереметьевская ул., д. 15, лит. А.
Компания Askona расширила линейку постельного белья
Askona.Online | Санкт-Петербург, Удельный пр. д.5. |
Askona Аутлет | Гипермаркет «Фабрика Матрасов» в Санкт-Петербурге – это интернет-магазин с огромным ассортиментом матрасов, кроватей, наматрасников, оснований, подушек и другой мебели со множеством аксессуаров для сна и отдыха. |
Аскона закроет половину магазинов в России | ИП Ошуркова О.В. - уличили в незаконной sms-рекламе и нарушении части 1 статьи 18 Закона о рекламе. |
«Аскона» запустила бренд buyson после ухода IKEA | Группа компаний «Аскона» основана в 1990 году в России Владимиром Седовым и двумя его партнерами. |
Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов
За I квартал 2017 года Askona существенно расширила ассортимент товаров и запустила на рынок новые модели корпусной мебели тумбы, шкафы, комоды и кровати , подушки и одеяла, интерьерные кровати. Также была выпущена новая коллекция матрасов и наматрасников из натуральных материалов Eco Line. Все новинки товарного ассортимента уже доступны в продаже в новом флагманском магазине компании. Компания самостоятельно занимается дистрибуцией и продажей товаров собственного производства: широкая торговая сеть включает в себя 949 собственных салонов и магазинов, работающих по франшизе под брендами «Аскона», Hilding Anders и King Koil. Продукция компании «Аскона» представлена в 230 городах России и импортируется в 8 стран ближнего зарубежья: Азербайджан, Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Латвию, Украину.
Прошла неделя,никогда информации,когда будет деталь,нет. Не отвечают,не выходят на связь. Компенсации никакой толком. Куча времени потрачено,масса неудобст,сон на полу,жизнь с кучей огромных коробок. Сергей Заказали две кровати в Сызрани.
В четверг позвонили и сказали в субботу приезжать за койками. Приехали на Образцовскую 97,там сказали что койки на Образцовской 66,на скаде. Там коек не оказалось. Поехали назад в магазин. Направили на Ленина 34. Там прождали целый час пока мальчики калымили где-то собирали мебель. Привезли койки домой,разобрали упаковки. Койки заказывали разных цветов,привезли одним цветом Венера Купила диван пантограф, наверное от слова понты. Ламели на пластике, то и дело пластик ломается.
Скоро опять буду вызывать мастеров. Больше мебель в Асконе брать не буду. Наталья Купила кровать аскона в магазине продавец Катя так все хорошо рассказывала а на самом деле кровать один брак то матрац меняли то ламели поломались мой совет не берите там ничего один брак Григорий Приобрёл матрас в ТЦ Зеленопарк. На стене магазина огромными буквами написано что доставка бесплатная. Обман начинается уже здесь. После оплаты выяснилось, что доставка стоит определённую сумму. Бесплатно компания товар НЕ доставляет. Галина Аскона возвращает лихие 90-е! Купили кровать с матрасом 9 августа в Зеленопарке дог.
Итог: сегодня 22 сентября, спать нам по прежнему не на чем. Кровать доставили без изголовья. Толку от таких менеджеров НОЛЬ. Очень интересно,что кровать приехала по указанному при оформлении адресу,а сборщик мебели приехал по адресу старой квартиры, куда покупали мебель Асконы 5лет назад. Вопрос к менеджеру: каким местом заполнял этот менеджер документы? Это не менеджер, это недобросовестный оператор-продавец. Причем ему несколько раз говорили, что старый адрес недействителен! Изголовье так и не нашлось, поэтому продавец принял гениальное решение: заново делать нам новую кровать с новым изголовьем, это им проще,чем найти или изготовить изголовье. Ну ок.
Ждём, приехала через пару недель. И почему-то половина адреса в доставке была указана по актуальному адресу,а половину адреса подъезд и этаж - опять взяли от старого адреса. Ну ок, по телефону все это выяснили, с доставщиком, исправили. Кровать приехала, но сборщик нет. Пообещали на следующий день. Ок, ждём снова. На следующий день сообщение "доставка ожидается, в очереди 13-е". И почему последнии в очереди, учитывая несколько срывов поставок!?! Ну ок, снова ждём.
Как думаете, дождались? Без объяснения причин, звонков и извинений. Да, кстати, ни разу никаких извинений за недопоставку товара, за срыв сроков, за некачественные услуги мы не получили. А сегодня ,22го,уже и не обещают доставку. Не до нас им сегодня. Надо окучивать новых клиентов, получать деньги и "кидать" с исполнением договорных обязательств. Насколько четко и организованно было с покупкой товара в 2018г и настолько безобразно сейчас. Пришло сообщение что товар пришел, созвонитесь чтобы оговорить доставку и сборку, позвонил в аскону , мне ответили что заказ еще делают на заводе, 12,07,2023 мне позвонила девушка и убедила, что заказ будет у меня 17,07,2023. Соответственно не чего не было на указанную дату , 18,07,2023 позвонил в аскону , мне сказали что мой заказ в производстве.
Обнаружила,когда уложила матрас на кровать. А на бирке размеры,как заказала.. Да и начинка не соответствует. Вместо обещанного просто 2 куска толстого поролона никаких обещанных пружин. Очень каюсь,что не заказала, как раньше у частников. Не обратила внимания,что у интернет магазина отсутствуют отзывы. Впредь никогда не свяжусь с Асконой и друзьям не посоветую. Павел Отвратительный случай произошел с нами Кровать бракованная собрать не возможно. Сборщики Асконы это подтверждают возврата нет.
Ольга К сожалению прочитала отзывы только после покупки. Привезли грязный матрас ,накрыли чехлом. Через месяц диван начал скрипеть. Приехали "мастера"сняли чехол и я увидела пятна. Мне сказали что это по моей вине. Чехол снаружи и внутри чистый,а мотрас грязный? Как так? Анастасия Это ужас!!! Сейчас не про мебель, а про доставку и сборку в Екатеринбурге!
Набрали 20!!! Записалась тут же на доставку за неделю и сборку в выходной субботу, на сайте указано с 9 до 16, по времени ни кто ни о чем не предупредил, итог приехали в 18:55!!! День выходной тупо потрачен! Заказывала кровать туалетный столик две тумбочки на сборку, оказалось что оплачен только столик, хотя по документам целый ряд изделий через запятую, ни уговоры не ругань не помогли, пришлось доплачивать еще за сборку тумбочек, нервов за целый день потрачена тьма! Вообщем если есть возможность заказать в другом месте заказывайте! Тут всем на все плевать! Начиная от сборщиков и заканчивая службой поддержки! Очень хамское отношение и водителей и сборщиков!!! Оказалось что еще и столик пришел с поцарапанным зеркалом!!!
Татьяна Служба доставки работает отвратительно! Договаривались за 10!!! В итоге, в день доставки меня ставят перед фактом, что доставка будет в первой половине! Зачем тогда договариваться, если пожелания клиента для вас не важны?! Эльдар Ку Купил матрасов на огромную сумму. Итог ничего. Работают на отстань. Попробуйте оставить плохой отзыв у них на сайте. Не связывайтесь с этим раскрученным, не обязательным брендом.
О бязательно читайте листочки, которые они называют договором. Ни ответственности перед покупателем, ни процента неустойки, ни возмещения морального вреда там нет. Все сроки уже прошли. Радость покупки улетучилась, полное разочарование и мерзость на душе. Спина с грыжами, сплю на полу и кроме извинений и бесплатной сборки ничего не предложили. Законов не соблюдают и не собираются соблюдать. Любовь В ноябре 2015 года мною приобретен диван-кровать Вега в фирменном магазине Аскона в г. Пятигорске с гарантией на 10 лет. В марте 2023 года случайно обнаружила, что поперечная планка под коробом сломана, сразу обратилась в фирму по горячей линии.
Была уверенность в том, что фирма соблюдает гарантийные обязательства. Но оказалось, что мне отказали в ремонте, мотивируя тем, что эта поломка не имеет никакого отношения к гарантии. Хочу сказать, что я пользовалась этим диваном единолично, детей у нас нет, и соответственно, сломать данную конструкцию было просто некому. Еще добавлю, что я уже через некоторое время была разочарована данным приобретением, поскольку пользоваться этим диваном крайне неудобно, и хранить в коробе что-либо также сложно. Подъемный механизм неудобен и тяжел, поэтому короб был пуст. Но тем не менее фирма посчитала себя вправе отказать в ремонте. В связи с данными обстоятельствами я никому и ни в коей мере не посоветую приобретать что-либо в фирме Аскона, которая кроме дороговизны своих изделий и несоблюдения гарантийных обязательств, не вызывает желания каким-либо образом иметь с ней отношения. Считаю эту фирму недобросовестной в сфере торговли. Елена Заказывала услугу "пееезд " заблаговременно и по тарифу "максимум", а в итоге приехал тариф "эконом".
Даже супер эконом. Являлась их постоянным клиентом. Пришлось самой упаковывать, таскать, собирать все. Хотя у меня по тарифу 6 человек должны были приехать, а приехало 1 водитель и один грузчик. Марина Хочу написать отзыв, такого конечно я не ожидала! Мало того,что ковать привезли с браком и матрас с браком. Ну ладно через 1 мес заменили на новую! Но и это не было большой радостью, через месяц лежа на кровати фабрики Аскона ничего не предвещало беды но пригледясь к спинке кровати А там где отделка пуговками сидят 3 КЛОПА, и потом я целую неделю ловила их бегующих по спинке изголовья, в итоге всё это надоело купила спрей и пришлось травить,всю кровать залила,сама чуть не отравилась! Хотя у меня никогда в квартире ничего подобного не было и быть не может!!!
Да звонила на фирму, но мне пришёл отказ о замене товара!!! Вот пришлось справляться своими силами и за такую извените не маленькую цену за товар 135000 отдать и получить в подарок КЛОПОВ,это уже реально чистой воды перебор!!! Лично я больше никогда не буду иметь с ними дело, а тем более покупать у них товар и не посоветую своим знакомым! Неадекватный продавец товара сомнительного качества. Возврат товара возможен только через суд. Юлия Аскона — отвратителтная компания. Все, что про нее пишут негативного — чистая правда. Жалко, что я не поверила и все же купила там кррвать и матрас. Привезли кровать без ножек.
Позвонили на горячую линию, оставили обращение. Обращение наше рассматривали неделю, потом еще через недели привезли ножки. Ножки привезли без крепежей. Опять обратились на горячую линию, роботы там отвечают, ждите с вами свяжутся. Неделю ждем, никто не связывается. Видимо, отдел претензий завален обращениями. Теперь думаю, что качество кровати и матрас такое же г… как и сервис.. Изабелла Товар не привезли, деньги не возвращают уже 2 недели. Кормят завтраками, но не отдают.
Елена Купили матрас у Асконы. Решили взять такой же на дачу. Уже вторую субботу проводим в ожидании. В первый раз утром сообщили, что будут к 13. В итоге сообщили, что проехали мимо нас в Калугу узнали мы об этом в 18.. Сегодня опять утром назначили время с 18 до 18часов. В 20 объявили, что могут сегодня вообще не успеть. Я в шоке. Впервые с таким отношением столкнулась.
Думали, что серьезная компания. Я в шоке просто. Горячая линия ни о чем вообще. На следующий день принесли обратно,не смогли спать на ней. Взяли другую,чуть подороже. В итоге и на той не смогли уснуть. Оформили возврат. Вот уже прошёл месяц,сегодня 27 февраля,а денег мне так и не вернули. Несколько раз ездила в салон,звонила на горячую линию,кормят только обещаниями…..
По словам Ершова, отказ от части офлайн-магазинов поможет сократить расходы компании и находить новых потенциальных клиентов, которым «привычнее и удобнее делать покупки в интернете».
Нам было важно заранее обозначить, как наши решения будут реализованы — чтобы они технологически и эстетически соответствовали сайту «Асконы». Сервис по подбору матраса Сделали разводящую страницу матрасов, в которую интегрировали сервис подбора, разработанный командой «Асконы». Обновили раздел с матрасами Все коллекции и линейки мы сгруппировали. Сначала можно отфильтровать матрасы по жесткости, потом по типу или по наполнителю. Улучшили систему со стороны админки При добавлении матраса в каталог менеджеру достаточно поставить верные теги — матрас автоматически попадет в нужную категорию. Разработали фильтры для подбора дивана Продумали и рекомендовали клиенту улучшить логику фильтрации. Идея заключалась в том, чтобы пользователи могли настраивать фильтры при выборе товара.
Реализовали систему подбора Система позволяет пользователю подобрать товар по заданным характеристикам и фильтрам.
"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты
Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды». Askona в Санкт-Петербурге, Калининский район, муниципальный округ Гражданка, просп. Гражданский, 41, корп.2. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Подборка актуальных скидок и акций Askona в Санкт-Петербурге. Askona Protect-A-Bed Simple.
Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus
Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. Каталог товаров интернет-магазина ASKONA Официальный магазин, все товары и категории, товары со скидками. Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои гипермаркеты, рассказал журналистам исполнительный директор "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимир Корчагов. Askona в Санкт-Петербурге, Калининский район, муниципальный округ Гражданка, просп. Гражданский, 41, корп.2. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону.
Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов
Матрасы Аскона - купить по выгодной цене в интернет магазине Анатомия Сна в Санкт-Петербурге | Акции и скидки Askona в Санкт-Петербурге. |
ASKONA Дисконт-центр | Интернет-магазин вправе применять ККТ вне места нахождения покупателя при безналичном расчете через интернет. |
Аскона. Итоги. 2022 | Фирменный магазин Askona. г. Минск, ул. Матусевича 35, 1 этаж. |
Акции магазина Аскона | Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 25 к1 — 2 этаж. |
Аскона Дисконт центр Санкт-Петербург - официальный магазин Askona
Askona Protect-A-Bed Simple. Интернет-магазин "Аскона". 8 (800) 200-40-90. Из-за этого без работы оказались 600 сотрудников российской компании, рассказали Forbes в «Асконе».
Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город
Ночью вырабатываются важные гормоны, регенерируются ткани, восполняются физические силы. Замечали, что когда хочется... В вашем окружении наверняка найдется человек или это, может быть, вы , который разговаривает во сне. По-научному это явление называется "сомнилоквия" - речевая активность во время сна. Относится к категории парасомнических расстройств. В детском возрасте разговоры во сне встречаются чаще, чем у взрослых.
Многие считают это явление забавным, но, если сноговорение проявляется с высокой частотой, оно уже является нарушением... SleepScore: инновационный трекер сна За более чем 13 лет ученые лаборатории Sleep Score накопили огромный массив данных по исследованию сна вместе с врачами-сомнологами. Итогом стала разработка этого приложения, которое оснащено запатентованной технологией гидролокатора для отслеживания качества сна. С помощью микрофонов и динамиков телефона приложение посылает звуковые волны, неразличимые для человеческого уха... Но можно ли его улучшить?
Узнать что-то новое о себе и своем сне? Конечно, смартфоны умнеют, но спать все же прерогатива человека. Однако телефон может помочь нам сделать сон более здоровым. Давайте же разберемся, какие приложения хорошо бы скачать на свой андроид-смартфон, чтобы вывести свой сон на качественно новый уровень 1. Sleep as Android Лидер великого множества рейтингов - это одно из лучших приложений для мониторинга сна...
Постоянный недосып активно воздействует на выработку двух гормонов: лептина и грелина. Действие первого, отвечающего за чувство насыщенности, уменьшается. Второго же, контролирующего аппетит, увеличивается. Так и получается, что невыспавшиеся люди переедают и налегают на калорийную пищу. Допустим, всю ночь вы будете заниматься активной спортивной деятельностью, а днем спать.
Нужного эффекта в похудении все равно не будет. Потому что плохой сон и похудение — два несовместимых понятия. И потому что около часа ночи начинается активная выработка гормона роста — соматотропина... Продвинутые скажут, что последний прием пищи должен быть за 3-4 часа до сна. Но обстоятельства бывают разные: иногда приходится допоздна задерживаться на работе или ехать с дачи на последнем автобусе.
В результате время - ночь, а тело тянется не в кровать, а к холодильнику. Так что можно съесть, чтобы и голод утолить, и не поправиться? Овсяная, кукурузная или рисовая каша. Оказывается, кашу полезно есть не только утром...
Тут можно найти буквально все — от кухонного гарнитура до фужеров и картин. Задача максимум — создать не просто магазин, а комфортную среду для покупок и, главное, вдохновения. Это магазин-мудборд, из которого просто невозможно выйти с пустыми руками.
С помощью сенсорных экранов, расположенных в сервисной зоне для клиентов, посетители магазина смогут самостоятельно оформить онлайн-заказ, не прибегая к помощи консультантов. Помимо этого, в салоне Askona появились новые товарные категории: коллекция для детей от 0 лет и товары для путешественников. Значительно расширился ассортимент декора для дома, увеличился ассортимент гаджетов, аромадиффузоров и климатических комплексов для здорового сна. Именно поэтому перед нами стояла амбициозная задача: сделать так, чтобы посетители не просто приходили в магазин за покупкой, но и в интерактивной форме открывали для себя интересные факты, связанные с культурой здорового сна», — комментирует Владимир Корчагов, вице-президент ХК «Аскона». Многие считают, что матрасы нужно пробовать «вживую». В связи с чем мы стараемся реализовывать бесшовные технологии для потребителя. Покупка в онлайн-магазине и в фирменной торговой точке должна быть одинаково удобна для клиентов. Для покупателей мы постарались создать максимально комфортные условия при оформлении заказа. Одно из главных нововведений — тач-экраны, с помощью которых клиент сможет самостоятельно оформить онлайн-заказ, не обращаясь к помощи консультанта.
Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus 02 августа 2023 Posta-Magazine В ТЦ Columbus в Москве 22—23 июля состоялось торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home: на площади 5000 квадратных метров расположились предметы мебели и более 8000 товаров для дома. Тут можно найти буквально все — от кухонного гарнитура до фужеров и картин. Задача максимум — создать не просто магазин, а комфортную среду для покупок и, главное, вдохновения.
Askona Аутлет
Приветствуем Вас на официальном канале «Аскона Дисконт СПб». «Военное положение» — так менеджмент производителя матрасов и других товаров для сна Askona описывал происходящее с бизнесом в разгар пандемии. Приветствуем Вас на официальном канале «Аскона Дисконт СПб».
Акции магазина Аскона
Sorry, your request has been denied. | Компания Аскона заботится о каждом клиенте и помогает создавать такие условия для сна, которые нужны именно вам! |
Российское инженерное ПО АСКОН | Компания Аскона заботится о каждом клиенте и помогает создавать такие условия для сна, которые нужны именно вам! |
Askona открыла первый флагманский магазин в Cанкт-Петербурге | Все о здоровом сне. |