Атака мамлюков. Йеменское движение хуситов выпустило 14 беспилотных летательных аппаратов на несколько городов Саудовской Аравии, в том числе для ударов по объектам. «Эти атаки представляют 14-е и 15-е нападения боевиков-хуситов на коммерческие суда с 17 октября», — заявили в центральном командовании ВМС США. Йеменские хуситы атаковали в акватории Красного моря нефтяной танкер Великобритании Andromeda Star с помощью противокорабельных ракет и перехватили беспилотный. Хуситы атаковали четыре корабля, в том числе американский эсминец и британский фрегат. Это подтвердили Вооруженные силы США и Британии.
Беспилотники хуситов атаковали два танкера в Красном море
Пентагон предполагает, что боеприпас как раз был нацелен на эсминец Yorktown. Затем армия США сообщила , что американским кораблям удалось сбить три дрона, запущенных из Йемена. Утверждается, что якобы никто не пострадал. Йеменские войска атаковали более 60 гражданских судов и военных кораблей после того, как Израиль начал операцию в секторе Газа.
Хуситы считают, что таким образом мстят Западу за действия Тель-Авива.
Смерть США. Смерть Израилю. Проклятие иудеям и победа ислама». Йеменские власти попытались арестовать самопровозглашенного духовного лидера 18 июня, что привело к вооруженному столкновению армии и хуситов. Конфликт перерос в гражданскую войну, в ходе которой Хусейн аль-Хуси погиб. Его смерть только разожгла восстание, а управлять хуситами стал брат покойного лидера.
Приход хуситов к власти Восстание, разгоревшееся в 2004 году, удалось подавить только через шесть лет — в конфликт вмешалась Саудовская Аравия, с помощью которой правительство остановило мятеж, и в феврале 2010 года власти Йемена и хуситы заключили перемирие. В 2011 году революция началась и в Йемене: шиитские ополченцы требовали отставки действующего правительства.
Об этом сообщили в пресс-службе Главного управления региональной безопасности региона. Вместо первых цветов вы можете наткнуться на оттаявший БПЛА. Скорее всего, эти «птички» были подавлены средствами радиоэлектронной борьбы.
Однако они всё еще несут угрозу вашей безопасности», — подчеркнули в ГУРБ.
В результате были атакованы 8 кораблей, связанных с Израилем. Общее количество поврежденных судов достигло 98, и, по словам лидера, скоро достигнет 100. Эти действия хуситов стали самым крупным воздействием на западное судоходство со времен блокирования Ираном Ормузского пролива в конце 1980-х годов. Масштабные атаки на израильские суда Лидер хуситов подчеркнул, что за последние две недели группировка провела 14 успешных операций с применением различных видов вооружения.
Хуситы атаковали интернет-кабели в Красном море. Чем это может грозить
Йеменские хуситы атаковали в акватории Красного моря нефтяной танкер Великобритании Andromeda Star с помощью противокорабельных ракет и перехватили беспилотный. Хуситы нанесли в Красном море удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star с помощью противокорабельных ракет. Последняя атака хуситов была зафиксирована 18 декабря — в тот день, когда глава Пентагона Ллойд Остин находился в Израиле. Центральное командование США подтвердило, что поддерживаемые Ираном хуситы запустили три противокорабельные баллистические ракеты в Красное море из Йемена, причинив. 22 января хуситы решили напасть на вспомогательные корабли США: были атакованы грузовое судно «Ocean Jazz», контейнеровоз «Maersk Detroit» и сухогруз «Maersk Chesapeake».
Хуситы сбили у побережья Йемена американский беспилотник MQ-9 Reaper
Йеменские хуситы заявили, что атаковали принадлежащий Великобритании нефтяной танкер. В ночь на 14 апреля американские военные помогли Израилю отразить удары десятков беспилотников и ракет, в том числе со стороны йеменских хуситов. Предыдущие атаки движения «Ансар Алла» включали в себя нападения на коммерческие суда, принадлежащие США и Израилю, а также на эсминец ВМФ США в Аденском заливе.
Хуситы заявили, что атаковали британский нефтяной танкер и сбили БПЛА MQ-9
Там также рассказали, что делать жителям, если они столкнулись с подобной находкой. Старайтесь не пользоваться вблизи него радиоаппаратурой, мобильными телефонами или GPS. Не пытайтесь трогать беспилотник или брать его в руки. Ничем не бросайте в него и не производите других действий с устройством», — сказали в управлении.
Хуситы 13 декабря заявили, что будут атаковать все суда, идущие в Израиль. Хуситы предупредили об атаках судов в знак солидарности с радикальной палестинской группировкой «Хамас», воюющей с израильтянами в секторе Газа уже шесть недель. Еще 13 декабря глава йеменского высшего революционного комитета хуситов Мохамед Али аль-Хути заявил, что иностранные корабли должны избегать движения в сторону Израиля и подчиняться требованиям йеменцев. Он предостерег грузовые суда от «фальсификации» принадлежности.
Ни дня без атаки Атаки хуситов в Красном море начались в ноябре. Самой резонансной и успешной стал захват 19 ноября судна Galaxy Leader, совладельцем которого является компания израильского бизнесмена Рами Унгара. Регулярные нападения дронов, ракет, атаки на лодках идут почти каждый день: 6 декабря британское Управление морских торговых операций UKMTO выпустило официальное предупреждение об опасности судоходства в данном районе. На помощь ему пришел эсминец USS Mason. Американские военные, базирующиеся в регионе, уже неоднократно сами, без помощи союзников, участвовали в отражении атак хуситов на гражданские суда. Это судно ранее атаковали вооруженные люди на быстроходных лодках: охране судна пришлось вступить в перестрелку.
Естественно, Россию не трогают по политическим мотивам. Как минимум, пока что. И несмотря на то, что надавить собирались главным образом на Запад и Израиль, тем не менее, эта палка как и все другие оказалась о двух концах. Причём, второй конец вполне определённо угрожает очень сильно стукнуть по дружественным Тегерану и Пекину. Вопрос в том, что торговый флот Запада главном образом возит товары из того же Китая, причём нередко даже в Россию. И хоть гигантские контейнеровозы глобальных компаний теперь не заходят в порты России, но предназначенные для неё контейнеры вполне себе перегружаются в портах за её пределами, после чего уже доставляются по адресу.
Теперь судам, включая танкеры, приходится следовать в обход Африки, что добавляет недели к срокам доставки грузов. Например, маршрут между Роттердамом и Сингапуром стал длиннее на 5 тыс. Наиболее нервно на сложившуюся ситуацию отреагировал рынок нефти. Новая серьезная угроза для морских транспортных путей начала активно обсуждаться мировыми СМИ сразу же после первых атак хуситов. Уже тогда появились опасения, что судоходные компании могут принять решение обходить этот регион стороной по соображениям безопасности. Это грозит не только дополнительными расходами и потерей времени при транспортировке, но и, как предположил эксперт по вопросам судоходства Кеннета Ло, «изменением глобальных цепочек поставок товаров, похожим на те, которые наблюдались во время пандемии COVID-19». Суэцкий канал и Баб-эль-Мандебский пролив называют ключевыми артериями мировой торговли. Через них идут поставки товаров между Азией и Европой, в том числе из Китая в Россию и обратно. Кроме того, через Суэцкий канал проходит около трети всего мирового объема контейнерных перевозок. Видимо, подобные опасения совсем не беспочвенны. Как показывают данные отслеживания судов, собранные агентством Bloomberg, во вторник в Красном море находился только один контейнеровоз.
Масштабные атаки на израильские суда
- Последние новости
- Военизированная группировка
- лучшее за месяц
- Военизированная группировка
- Хуситы попали Байдену в слабое место
- Порт Эйлата простаивает и терпит грандиозные убытки из-за хуситской угрозы
Хуситы вновь атаковали в Красном море британское судно и беспилотник США
США раздумывают, стоит ли атаковать повстанцев-хуситов в Йемене. отмечается в сообщении. Связанные с йеменскими хуситами источники распространяют видео, на котором, предположительно, запечатлено поражение американского корабля USS Carney (DDG-64). Хуситы нанесли в Красном море удар по нефтяному танкеру Andromeda Star, принадлежащему Великобритании, с помощью противокорабельных ракет. Йеменские хуситы ошибочно атаковали танкер с российской нефтью в Аденском заливе.
Суда в Красном море подверглись атакам
- Хуситы нанесли «удар по американскому кораблю, обеспечивавшему поддержку сионистского образования»
- Хуситы заявили об атаках на корабли США и Израиля - - 25.04.2024
- Хуситы не поверили, что танкер везет российскую нефть: по судну ударили ракетами
- Хуситы заявили об атаках на корабли США и Израиля - - 25.04.2024
- Хуситы попали Байдену в слабое место — Росбалт
Хуситы атаковали израильское судно в Аденском заливе
Пекин для охраны перевозок рассчитывает на свою зарубежную военную базу в Джибути в районе Баб-эль-Мандебского пролива. Общие ставки фрахта для проходящих через Баб-эль-Мандебский пролив удвоились с начала войны в секторе Газа. А 14 декабря Bloomberg узнал, что судоходная компания Maersk Tankers намерена настаивать на том, чтобы ее флот имел возможность избегать Красного моря после эскалации нападений на торговые суда в этом районе. Решение, изложенное в уведомлении, с которым ознакомилось агентство, даст компании право по своему усмотрению приказывать своим танкерам идти вокруг Африки — маршрут, который добавляет тысячи миль к стандартному рейсу.
Прошлая морская коалиция в Красном море Международные военно-морские операции в акватории Аденского залива Аравийского моря и Красного моря уже проводились из-за атак пиратов из Сомали. В 2009-2016 гг. По словам руководителя отдела аналитики отраслевого агентства «Портньюс» Виталия Чернова, ситуация для операторов и судовладельцев отличается от проблемы с сомалийским пиратством, когда-то решенной за счет частной охраны на судах.
Он пояснил, что беспилотники и ракеты такая охрана сбивать почти не может, что повышает риски. Администрация президента США Джо Байдена «не исключает возможности и начала военных действий» в отношении Йемена, заявил заместитель советника Байдена по нацбезопасности Джон Файнер. Он вновь заметил, что без помощи Ирана такие атаки на гражданские суда были бы невозможны.
Хуситы предупредили об атаках судов в знак солидарности с радикальной палестинской группировкой «Хамас», воюющей с израильтянами в секторе Газа уже шесть недель. Еще 13 декабря глава йеменского высшего революционного комитета хуситов Мохамед Али аль-Хути заявил, что иностранные корабли должны избегать движения в сторону Израиля и подчиняться требованиям йеменцев. Он предостерег грузовые суда от «фальсификации» принадлежности. Ни дня без атаки Атаки хуситов в Красном море начались в ноябре. Самой резонансной и успешной стал захват 19 ноября судна Galaxy Leader, совладельцем которого является компания израильского бизнесмена Рами Унгара. Регулярные нападения дронов, ракет, атаки на лодках идут почти каждый день: 6 декабря британское Управление морских торговых операций UKMTO выпустило официальное предупреждение об опасности судоходства в данном районе. На помощь ему пришел эсминец USS Mason. Американские военные, базирующиеся в регионе, уже неоднократно сами, без помощи союзников, участвовали в отражении атак хуситов на гражданские суда.
Это судно ранее атаковали вооруженные люди на быстроходных лодках: охране судна пришлось вступить в перестрелку. Она также официально признала, что Вашингтон «работает с союзниками и партнерами» для военного решения проблемы.
Согласно Конвенции ООН по морскому праву, часть III, в проливах, используемых для международного судоходства, «все суда и летательные аппараты пользуются правом транзитного прохода, которому не должно быть препятствий; за исключением того, что, если пролив образован островом государства, граничащего с проливом и его материком, транзитный проход не применяется, если к морю от острова существует путь через открытое море или через исключительную экономическую зону, аналогичный по навигационным и гидрографическим характеристикам».
Профессор Хасан Халилие, преподаватель программы «Международная безопасность и морская стратегия» в Университете Хайфы, напомнил об исторических проблемах свободы судоходства через стратегические ближневосточные проливы. Он особо отметил египетскую блокаду Тиранского пролива в 1950 и 1967 годах, направленную против коммерческих судов, направлявшихся в израильский порт Эйлат. Он также упомянул о регулировании Турцией Дарданелл и Босфора во время холодной войны и об угрозе Ирана закрыть Ормузский пролив во время ирано-иракской войны 1980-х годов.
Что касается Баб-эль-Мандебского пролива, Халилие сказал: «Очень важно проводить различие между международно признанным йеменским правительством и другими акторами. Если первое не угрожало закрыть пролив, то поддерживаемые Ираном повстанцы потенциально могут нарушить судоходство. Вашингтон официально не объявлял войну хуситам из-за своего участия в затянувшемся конфликте между ними и Саудовской Аравией».
Гольбер утверждает, что бездействие создаст опасный прецедент, позволяющий различным субъектам блокировать другие проливы по всему миру, тем самым ставя под угрозу свободу глобального судоходства без каких-либо последствий. Он призвал международное сообщество принять решительные меры.
Одна крылатая ракета была сбита самолётом F-35i Adir [18]. По словам израильских официальных лиц, перехват произошел над атмосферой Земли над пустыней Негев , что делает это первым случаем космической войны в истории [20]. Ноябрь[ править править код ] 1 ноября в 0:45 ЦАХАЛ перехватил воздушный объект, выпущенный из Йемена, и идентифицировал его к югу от Эйлата [21]. Американский беспилотник MQ-9 Reaper был сбит у берегов Йемена силами противовоздушной обороны хуситов 8 ноября; Пентагон ранее утверждал, что беспилотники MQ-9 летали над Газой для сбора разведданных, чтобы помочь в усилиях по освобождению заложников [22]. Ракета была перехвачена ракетой «Стрела 3», что стало первым случаем её использования при перехвате [25]. По словам израильских официальных лиц, ракета была перехвачена ракетой Эрроу [26]. Пустой автомобильный транспорт, направлявшийся в Индию, был поднят на борт с помощью вертолёта Ми-17 [28]. Инцидент произошел после заявления в Telegram-канале представителя группировки хуситов Яхьи Сареа, сообщившего об их намерении атаковать суда, принадлежащие и управляемые израильскими компаниями или несущие израильский флаг [29].
По словам владельца судна, затем судно было переведено в йеменский порт Ходейда [30]. Сареа также призвал страны исключить своих граждан из экипажей таких кораблей. Ранее лидер хуситов Абдул-Малик аль-Хуси пригрозил дальнейшими атаками против израильских интересов, включая потенциальные цели в Красном море и Баб-эль-Мандебском проливе. В его речи подчёркивалась способность группировки отслеживать израильские корабли в этих регионах и нападать на них [31].