Литягин также запретил ей исполнять песни "Миража", хотя её до сих пор многие считают лицом группы. Бывшая солистка группы «Мираж» по праву считается ветераном отечественной сцены. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Главная» Новости» Группа мираж концерт в санкт петербурге. В песнях группы «Мираж» соединились танцевальные ритмы и роковая гитара – как раз то, что нам всем тогда нравилось.
Группа Мираж Скачать mp3
новости, концерты, песни, фото, видео. Композиция стала хитом номер один зажигательной группы «Мираж», впрочем, почти их все песни очень популярны. Идейный вдохновитель "Миража" Андрей Литягин сочиняет первые песни и уговаривает свою знакомую Маргариту Суханкину записать их в студии. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве.
Группа «Мираж» – состав, фото, солистки, новости, песни, клипы 2023
Идейный вдохновитель "Миража" Андрей Литягин сочиняет первые песни и уговаривает свою знакомую Маргариту Суханкину записать их в студии. Лучшие песни и музыка исполнителя Мираж. Скачать в Mp3, слушать онлайн бесплатно, на телефоне или компьютере. Идейный вдохновитель "Миража" Андрей Литягин сочиняет первые песни и уговаривает свою знакомую Маргариту Суханкину записать их в студии. Идейный вдохновитель "Миража" Андрей Литягин сочиняет первые песни и уговаривает свою знакомую Маргариту Суханкину записать их в студии. группа мираж клипы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Композиция стала хитом номер один зажигательной группы «Мираж», впрочем, почти их все песни очень популярны.
Мираж - слушать онлайн
На сцену вышли все вокалистки группы, кроме Натальи Ветлицкой, и все пели своими голосами! Даже Маргарита Суханкина наконец-то согласилась спеть «попсу». Наталья Гулькина После этого она вместе с Наталией Гулькиной из первого состава решила получить часть славы «Миража». Девушки выступали под своими именами и не исполняли хиты коллектива, но названия альбомов «Мираж любви» 2004 и «Просто мираж» 2005 говорили сами за себя. Альбом «Тысяча звезд» 2009 не стал успешным, и гастрольная деятельность начала стихать. Но три года спустя Андрей Литягин отказался продолжать с ней сотрудничество и решил возродить группу с Екатериной Болдышевой. От этого соглашения в итоге выиграли все. Суханкина получила право исполнять песни группы на своих концертах, а Болдышева пела все хиты «Миража» под оригинальной вывеской.
Конфликты Литягина с солистками и автором текстов Валерием Соколовым завершились миром. В 2019 году группа «Мираж» сопровождала Татьяну Овсиенко во время гастрольного тура. Сейчас «Мираж» с Болдышевой записывает новые композиции и участвует в благотворительных концертах. Точка в истории группы пока не поставлена!
Стиль Миража связан с жанром евродиско и синтипоп, они сочетали в своих песнях мелодичные синтезаторные звуки, яркие ритмы и привлекательные тексты. Главная особенность группы — это их энергичные и привлекательные выступления на сцене, которые включали в себя танцевальные номера и яркое визуальное оформление. Известные песни Миража включают "Музыка нас связала", "Видео", "Танцы на стёклах", "Наступает ночь", "Солнечное лето", "Российский вальс" и многие другие. Эти хиты стали настоящими классиками русской поп-музыки и до сих пор пользуются популярностью.
Гитарист Алексей Горбашов и солистка Екатерина Болдышева рассказали изданию «Страсти» , что они думают в связи с этой ситуацией. По словам Горбашова, когда в 2016 году они вернулись в проект, всем бывшим солисткам коллектива была предложена возможность исполнять композиции из репертуара «Миража». Для этого им нужно было лишь заключить лицензионное соглашение и в рамках этого соглашения отчислять авторское вознаграждение, «что, согласитесь, справедливо по отношению к авторам песен», — заявил Алексей. Однако бывших участниц не заинтересовало подобное предложение и они продолжили исполнять песни группы на закрытых мероприятиях.
Для гастролей нужна была солистка и в пару к Разиной позвали Гулькину. Однако Наталия хотела выступать одна и развернула войну против Светланы. Только записывать новый альбом пригласили не ведущих солисток. Гулькина отказалась петь чужим голосом и ушла из группы. К тому же в жизни Наталии появился человек, который обещал ей золотые горы. Она поверила, но, как оказалось позже, зря. Со скандалом покинула «Мираж» и Светлана Разина. Сейчас она уверена, что конфликтов в группе можно было избежать. Она, в отличие от других солисток, была готова делить сцену.
Группа Casual выпустила «Миражи»
Арестовали тогда одну Жанну Агузарову. Не имея московской прописки, она купила на «трех вокзалах» «левый» паспорт, сама вклеила в него свою фотографию и эту «липу» предъявила в милиции. Ей грозил срок за подделку документов. Правда, на суде она несла такую запредельную пургу, что сажать ее не стали и отправили в психушку, откуда ее вытащила только Пугачева. Во избежание подобных неприятных разбирательств с правоохранительными органами я сразу позаботился о получении нашим проектом официального статуса. Оформил «Мираж» как самодеятельный коллектив под своим художественным руководством при ДК Центрального телеграфа, где работал Миша Хажинский, ставший нашим первым концертным директором.
А нашу концертную программу «залитовал» в Едином научно-методическом центре при отделе культуры Мосгорисполкома, который следил, чтобы в песнях не было чуждого влияния. Первый сценический состав был сформирован нами по образцу легендарной группы «АББА». В дополнение к Гулькиной мы взяли вторую солистку — уже знакомую нам Свету Разину. А вместе с ними на сцену выходили Литягин с клавишами и Проклов с гитарой. Но Сергей быстро потерял интерес к нашему проекту.
А Андрей тогда еще думал продолжать научную карьеру, мама подвигала его писать кандидатскую диссертацию, и ему было напряжно выезжать на гастроли. Поэтому вскоре в группу пригласили других музыкантов — гитариста Игоря Пономарева и клавишника Рому Жукова. Последний в свою очередь привел к нам барабанщика Сергея Солопова. Вообще, барабанщик нами в «Мираже» не планировался. Тем не менее, мы решили его взять, посчитав, что он украсит сценическую и звуковую «картинку».
Как оказалось, Жуков и Солопов на пару занимались еще и спекуляцией импортными шмотками. На гастроли они возили огромные тюки с товаром и распродавали его в провинциальных гостиницах. А потом начали подгонять шмотки нашим солисткам. Благодаря чему у них в числе первых появились блестящие «лосины», в которых позднее щеголяли Аллегрова и Пугачева. Даже группа «Depeche Mode» была вынуждена на сцене врубать фонограмму и уже поверх нее что-то играть.
Точно так же работали и мы. Да, бывало, на катушечном магнитофоне рвалась пленка. Но участники группы продолжали играть и петь живьем, и публика, как правило, ничего не замечала. Гораздо больше неприятностей мне как руководителю доставляли наши солистки. Если после концерта не успевали за ними проследить и отправить их в гостиницу, они могли уехать развлекаться с какими-то непонятными персонажами и надолго пропадали.
Однажды их удерживали пригласившие на шашлыки кавказцы, и лишь под угрозой увольнения мне удалось их оттуда вытащить. Закончились все эти похождения тем, что у Гулькиной появился гражданский муж Костя Терентьев. Он был обычным шофером и как-то на служебной «Волге» подвез наших солисток. Пропудрил им мозги, будто он высокопоставленный человек. Света сразу поняла, что это развод.
А Наташа влюбилась и привела его в коллектив. Сначала Терентьев сидел в зале и смотрел на нее восторженными глазами. А потом, по ее настоянию, стал выходить на сцену и имитировал игру на клавишах. Самое поразительное, что при этом он еще успевал изменять Гулькиной. Мне рассказывали, как он уединялся в гримерках с другими девушками, а потом частенько отпрашивался в вендиспансер.
Не знаю, приходилось ли лечиться самой Наташе. Зато хорошо помню, как на гастролях в Перми попала в больницу Света Разина. У нее были проблемы по гинекологии.
Известные песни Миража включают "Музыка нас связала", "Видео", "Танцы на стёклах", "Наступает ночь", "Солнечное лето", "Российский вальс" и многие другие. Эти хиты стали настоящими классиками русской поп-музыки и до сих пор пользуются популярностью. Группа Мираж имела большой коммерческий успех в свои годы популярности и оставила заметный след в истории российской музыки. В настоящее время они продолжают выступления и радуют своих поклонников новыми песнями и концертами.
Вот и сейчас мы съездили на эти концерты, поговорили с поклонниками — не только во время наших выступлений, но и на автограф-сессиях, фотосъемках, просто где-то на улице, за кулисами. Благодаря этому мы немного в курсе, о чем они думают, за что переживают. Мы знаем, как они оценивают происходящее в мире, как относятся к нам, русским. Алексей: Зрители за рубежом всегда задают много вопросов, а особенно сейчас.
Им тоже интересно знать, что мы думаем о происходящем, что на самом деле происходит в нашей стране — тепло ли у нас в домах, есть ли продукты в магазинах, сколько стоит бензин. Ведь им же объясняют, что они должны мерзнуть в своих домах и платить за литр бензина два с лишним евро только ради того, чтобы сделать плохо жителям России, которым скоро будет нечего есть. Когда люди узнают, что это совсем не так, у них это вызывает шок. Понятно, что у тех, кто это спрашивает, происходит переосмысление происходящего.
Екатерина: К счастью, нам нигде не довелось этого наблюдать. Внешне отношение совершенно не изменилось. Алексей: Когда начинаешь общаться с простыми людьми, то понимаешь, что их мало волнует, чей Крым и Донбасс, и что вообще сейчас там происходит — это все слишком далеко от них. Далеко не каждый европеец сможет сразу показать, где вообще это находится на карте.
Гражданам Евросоюза сейчас намного ближе их собственные проблемы: чем согреть дом, на что заправить машину, купить продукты. Не так давно Дитер Болен немецкий музыкант — прим. Ru» разразился по этому поводу гневной тирадой, назвав то положение, в котором оказалась Германия вследствие санкций против России, «особым видом дерьма», и выразил мнение, что пора это все прекращать и садиться за стол переговоров. По сути, он выразил мнение абсолютного большинства немецких граждан.
Почему именно Амстердам, и как вы провели это время? Екатерина: Мы выбрали местом встречи Амстердам, потому что с этим городом у каждого из нас связано много воспоминаний — получилось очень романтично и ностальгично. Также поездка совпала с нашими гастролями. Мы поужинали в ресторане, погуляли по городу и попутно обсудили творческие планы.
Алексей: Технически сейчас есть все возможности для удаленной работы — мы можем находиться в разных частях света и одновременно петь и играть на инструментах без какой-либо задержки во времени и без потери качества звука. Но на практике, конечно, работать, сидя вместе в студии, намного проще и продуктивнее. Алексей: Наверное, больше всего удивило то, насколько быстро и сильно изменилась жизнь в благополучной Европе. И, судя по всему, это далеко не предел.
Екатерина: Мы работаем над новым материалом, но быстро что-то сделать не получается — сейчас график настолько плотный, что времени едва хватает на то, чтобы привести себя в порядок между поездками. Много ли было случаев, когда бывшие участницы незаконно выступали с песнями? Алексей: Права переданы в компанию «Мираж-Медиа», которую мы с Андреем Литягиным учредили для управления всеми активами группы. Когда мы вернулись в проект в 2016 году, я сразу предложил Андрею разрешить всем бывшим участницам группы использовать в концертной деятельности песни из репертуара «Миража».
Для этого всем было предложено заключить лицензионные договоры с условием отчисления части гонорара непосредственно авторам.
В дополнение к Гулькиной мы взяли вторую солистку — уже знакомую нам Свету Разину. А вместе с ними на сцену выходили Литягин с клавишами и Проклов с гитарой. Но Сергей быстро потерял интерес к нашему проекту. А Андрей тогда еще думал продолжать научную карьеру, мама подвигала его писать кандидатскую диссертацию, и ему было напряжно выезжать на гастроли. Поэтому вскоре в группу пригласили других музыкантов — гитариста Игоря Пономарева и клавишника Рому Жукова. Последний в свою очередь привел к нам барабанщика Сергея Солопова. Вообще, барабанщик нами в «Мираже» не планировался. Тем не менее, мы решили его взять, посчитав, что он украсит сценическую и звуковую «картинку».
Как оказалось, Жуков и Солопов на пару занимались еще и спекуляцией импортными шмотками. На гастроли они возили огромные тюки с товаром и распродавали его в провинциальных гостиницах. А потом начали подгонять шмотки нашим солисткам. Благодаря чему у них в числе первых появились блестящие «лосины», в которых позднее щеголяли Аллегрова и Пугачева. Даже группа «Depeche Mode» была вынуждена на сцене врубать фонограмму и уже поверх нее что-то играть. Точно так же работали и мы. Да, бывало, на катушечном магнитофоне рвалась пленка. Но участники группы продолжали играть и петь живьем, и публика, как правило, ничего не замечала. Гораздо больше неприятностей мне как руководителю доставляли наши солистки.
Если после концерта не успевали за ними проследить и отправить их в гостиницу, они могли уехать развлекаться с какими-то непонятными персонажами и надолго пропадали. Однажды их удерживали пригласившие на шашлыки кавказцы, и лишь под угрозой увольнения мне удалось их оттуда вытащить. Закончились все эти похождения тем, что у Гулькиной появился гражданский муж Костя Терентьев. Он был обычным шофером и как-то на служебной «Волге» подвез наших солисток. Пропудрил им мозги, будто он высокопоставленный человек. Света сразу поняла, что это развод. А Наташа влюбилась и привела его в коллектив. Сначала Терентьев сидел в зале и смотрел на нее восторженными глазами. А потом, по ее настоянию, стал выходить на сцену и имитировал игру на клавишах.
Самое поразительное, что при этом он еще успевал изменять Гулькиной. Мне рассказывали, как он уединялся в гримерках с другими девушками, а потом частенько отпрашивался в вендиспансер. Не знаю, приходилось ли лечиться самой Наташе. Зато хорошо помню, как на гастролях в Перми попала в больницу Света Разина. У нее были проблемы по гинекологии. Случилось острое воспаление, и надо было срочно делать операцию. Отправив остальной коллектив дальше по маршруту, я тогда остался со Светой. И это так нас сблизило, что через некоторое время мы стали жить вместе. Фото с сайта razina.
Вслед за Мишей Хажинским подтянулись Андрей Разин и еще какие-то люди. Работали они через хозрасчетные коммерческие структуры, созданные комсомолом, и платили нам за концерт от 600 до 1200 рублей, а не по два с полтиной на человека, как в государственных филармониях. Количество концертов стремительно росло. Бывало, они шли через каждые два часа, как сеансы в кинотеатре.
Музыканты группы «Мираж» рассказали о концертах, песнях и суде с бывшей солисткой
Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Мираж), включая «Новый герой», «Музыка нас связала» и другие. Я больше не прошу mp3 03:54 и другие мп3. «Мира́ж» — советская, а затем российская музыкальная группа, работающая преимущественно в стиле евродиско.
Мираж Новые Песни
Алексей: На сегодняшний день, кроме группы "Мираж", право на исполнение нескольких песен есть лишь у Светланы Разиной. ГРУППА МИРАЖ официальный сайт музыка гастроли корпоративы. Солистка легендарной поп-группы «Мираж» стала гостьей новых программ НТВ, в эфире которых рассказала о главных свершениях своей жизни. Канал Mirage Russia посвящён творчеству классического состава группы Мираж 80-90—х. Имена Екатерины Болдышевой и Алексея Горбашова хорошо известны всем покло.
Мираж - Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов
Алексей Горбашов: Релиз уже состоялся, и пластинки можно заказать в издательстве Maschina Records. Какой из трех альбомов «Миража» вы любите больше всего? Екатерина Болдышева: Я бы не смогла выбрать какой-то один альбом — в репертуаре группы «Мираж» нет плохих песен. Они не надоели нам за эти 30 с лишним лет и, судя по всему, нашим поклонникам тоже. Не менее легендарная группа «ABBA» недавно выпустила новый альбом.
Ожидать ли нам такой же полноценный лонгплей от вас? Ещё до пандемии нам довелось побывать в их музее в Стокгольме. Я до сих пор под впечатлением от этой экскурсии. Конечно, воссоединение группы и выход нового альбома — это большое событие для всех поклонников «ABBA», и это не прошло незамеченным.
Но я думаю, нет смысла бросать всё и срочно выпускать новый альбом только потому, что это сделала твоя любимая группы. Наверное, мотивы должны быть другими. Алексей Горбашов: Сейчас у нас расписаны концерты на месяцы вперёд — мы засиделись дома за время пандемии, и надо навёрстывать упущенное. Мысли заняться новым материалом есть, но времени на студийную работу в ближайшие месяцы явно не будет.
Благодаря вашим стараниям третий альбом коллектива «Не в первый раз» был издан в 2004 году — спустя 13 лет от планируемой даты релиза в 1991 году. Как это у вас получилось? Как вы справлялись с потоком многолетних организационных трудностей? Алексей Горбашов: Издавать что-либо в 90-е годы было сложно, и только в 2004 году звёзды сошлись в нужном порядке - именно тогда к нам обратилось Издательство ДЖЕМ с предложением всё-таки доделать этот альбом в первоначальном звучании и издать его на CD.
А сейчас, к радости наших поклонников, этот альбом вышел и на виниле. Вопрос Алексею: не могли бы вы рассказать о какой-то гитаре, которая имеет особое значение в истории группы? Алексей Горбашов: Видимо, это та гитара, которая ездила со мной на гастроли в 1988-1989 годах, и на которой я записал все партии для второго альбома группы «Мираж». Но с ней случилось несчастье — я всегда активно пользовался тремоло — устройством, которое с помощью рычага меняет натяжение струн, и соответственно, строй гитары.
Эта нагрузка оказалась непосильной для гитары — в месте крепления тремоло в деке вывалился большой кусок дерева. Это место пришлось вырезать и заменять другим куском деревяшки. К сожалению, после ремонта и замены механических частей, гитара перестала звучать. И чтобы не расстраиваться каждый раз, глядя на этот несчастный инструмент, я с ним расстался.
В настоящее время бурно развивается тенденция делать из ретро-хитов ремиксы с молодыми исполнителями. Кто-то называет это «второй жизнью» этих песен. При наличии предложений пошли бы вы на подобный эксперимент? Алексей Горбашов: Мы открыты для любых экспериментов, осталось только встретить интересного исполнителя.
По вашему мнению, откуда у людей такой спрос на 80-е-90-е, на ностальгию? Алексей Горбашов: Не знаю, как насчёт 90-х, но 80-е годы остались в памяти большинства как время какого-то всеобщего благополучия и благоденствия. В то время у людей была уверенность в завтрашнем дне. Тогда ещё не было кредитов и ипотек, бензин стоил 70 копеек, можно было бесплатно лечиться и получать образование. И одновременно с этим, это было время ожидания больших перемен. Дух нового времени уже витал в воздухе. Это были, действительно, прекрасные годы.
Екатерина Болдышева: Это время было безумным во всех отношениях. Всё вокруг стремительно менялось. Мы тогда буквально жили на гастролях, потому у нас с тем периодом связана масса ярких впечатлений и воспоминаний. Как относились ко всему происходящему в стране? Алексей: Боже упаси! Стоять на баррикадах за ту власть, которая натворила столько бед? Мне кажется, что те, кто был готов отдать свою жизнь на баррикадах, были просто ослеплены.
К тому времени мы все уже насмотрелись западных фильмов, и, видимо, многим казалось, что ещё чуть-чуть, и у нас будет всё так, как в этих фильмах. Но, как мы помним, всё пошло совсем по другому сценарию. Алексей: Песни группы «Мираж» любят и слушают уже три с лишним десятилетия. Не думаю, что можно говорить о том, что они недостаточно оценены. Скорее всего, можно говорить о том, что недооценены авторы песен. Никто из авторов не имеет каких-то наград или званий, хотя песни, которые они написали, стали без преувеличения частью культурного наследия нашей страны. Что запомнилось больше всего?
Екатерина: Ну, что вы! Для того, чтобы специально сидеть и выискивать в Интернете ролики, совсем нет времени. Но мы знаем, что песня стала популярной у молодёжи. Мы это видим по аудитории на наших концертах. Как вы думаете, каким учителем вы бы были? Екатерина: Вряд ли я бы стала хорошим учителем. Я успела поработать в музыкальной школе несколько месяцев, но сразу поняла, что это не моё.
Вы тогда оценили это предложение как авантюру? Екатерина: В определённом смысле — да. Все мои родственники и знакомые говорили мне тогда: «Ты с ума сошла, куда ты собралась? Ну, поскачешь ты по сцене пару лет, надоест тебе, а хорошее место в музыкальной школе будет уже занято! Екатерина: Наверное, в жизни многое зависит от случая, от того, как сошлись звёзды. В моём случае они сошлись именно так. Алексей: Конечно!
Наш первый концерт состоялся на стадионе в городе Целинограде.
В моём случае они сошлись именно так. Алексей: Конечно! Наш первый концерт состоялся на стадионе в городе Целинограде. В то время это был провинциальный, ничем не приметный городок на севере Казахстана, где по пыльным улицам гуляли коровы. Я помню, кого-то из музыкантов в гостинице покусали клопы.
Сейчас этот город не узнать: в 1997 году он стал столицей Казахстана. Сейчас это самый дорогой город страны, который поражает своей совершенно неординарной архитектурой. Алексей: Ровным счётом ничего. До "Миража" я выступал в группе "Альфа". Это был мой первый опыт работы на большой сцене, а концертировали мы тогда по стадионам, и для меня это была отличная школа. Екатерина: А мне пришлось поработать над манерой исполнения.
Она не должна была копированть предыдущих исполнительниц, но должна была соответствовать образу героини песен. Это потребовало какого-то времени и усилий. Считали ли вы, сколько концертов за свою музыкальную карьеру дали? Есть ли придел? Алексей: Никто не считал количество концертов, но, по самым скромным подсчётам, это больше десятка тысяч. Было время, мы давали по 30-50 концертов в месяц.
Сейчас уже не гонимся за количеством. Алексей: Очень много впечатлений осталось в памяти от зарубежных поездок — это и Европа, и Америка, и Азия. Там многое совсем не так, как у нас, в том числе, и в том, что касается организации и проведения концертов. Но, наверное, самые запоминающиеся гастроли — это поездка на Байкал. Мы бывали до этого на Байкале не один раз, но только с западной стороны, в Листвянке, где стоят многоэтажные отели и есть благоустроенная набережная, рынок, музей, кафе и даже нерпентарий. Но однажды нас пригласили выступить на стадионе в посёлке Баргузин.
Он находится с восточной стороны острова, там, где начинается Баргузинский заповедник. Мы увидели совершенно дикий Байкал. Был май, на улице было уже тепло, но Байкал ещё был покрыт толстым слоем льда. Мы прогулялись по этому льду, изрезанному трещинами, как гигантской паутиной. Сквозь этот толстый слой льда были видны дно на глубине нескольких метров и рыбы, которые вяло колыхались, пребывая в сомнабулическом состоянии. Это ни с чем несравнимые впечатления.
Я мечтаю побывать там ещё раз. Согласны с этим? Алексей: Мне кажется, это всё очень индивидуально. Наш возраст, в первую очередь, в наших головах. Я вижу по своим знакомым, что кто-то из них превратился в пенсионера ещё лет в 40, а кто-то — ещё раньше. Им всё давно надоело, они постоянно недовольны жизнью.
Мне кажется, наш возраст заключается в нашем отношении к жизни и к самим себе.
Мы получили кучу писем от возмущенных зрителей, ведь группа «Мираж» действительно в тот день выступала совсем в другом месте — в городе Мамадыше. Мы связывались с администрацией Копейска и Челябинской области , с представителями прессы. Мы просили их разобраться с рекламой и не допустить нарушения авторских прав Литягина, но ответа мы так и не дождались. Из чего следует, что плевать они хотели как на товарный знак, так и на авторские права — и решение Верховного суда им не указ. Ну что ж, наше дело предупредить, а остальное будет решать суд. В настоящее время наш адвокат готовит исковое заявление. Екатерина: Весь 2019 год мы провели в туре в одной программе с Татьяной Овсиенко. И сейчас я вспоминаю это время с большим теплом. А года три тому назад на новогоднем концерте мы спели одну из наших песен с Ириной Салтыковой.
Это было очень неожиданно и феерично. Алексей: Также мы поддерживаем отношения со Светланой Разиной. Совсем недавно встретились, мило побеседовали и заодно обменялись правами на публичное исполнение тех произведений из репертуара группы «Мираж», в которых Светлана является автором текстов. Возможно, в скором будущем организуем совместные выступления. Екатерина: Мы не торопимся регистрировать наши отношения. Когда у меня спрашивают, почему, я отвечаю, что мы еще слишком мало знаем друг друга. На самом деле, человеческие отношения — очень хрупкая вещь, они могут сломаться в одну секунду, и никакая отметка в паспорте не может быть от этого защитой или гарантией. Мы уже достаточно долго вместе, и я не думаю, что нам надо срочно бежать в ЗАГС. У нас и без этого хватает забот. Но я ни в коем случае не призываю никого следовать нашему примеру.
Не было ли у вас сложностей в совместной работе? Екатерина: Разумеется, для нас невозможно отделить одно от другого, совместная жизнь и работа — это единое целое. Алексей: Но вот чего мы точно никогда не делаем — это то, чтобы наши семейные проблемы становились достоянием коллектива. Что бы между нами ни происходило, это не должно никак отражаться на работе и на коллективе. Для нас это закон. Если можно, раскройте, пожалуйста, эту тему. Алексей: Моему сыну скоро 35, он уже давно уверенно стоит на ногах, у него хорошая работа и дружная семья. Так случилось, что с Катериной общих детей у нас нет, но мы принимаем ситуацию такой, какая она есть. Тяжело ли содержать животных с учетом постоянных гастролей? С кем они остаются?