Ассортимент В нашем интернет-магазине представлено более 1000 известных мировых брендов: натуральная, корейская и профессиональная косметика.
Владельцы «Золотого яблока» решили открыть магазин в Катаре
Amazing discounts and promotions for your favorite perfumes and cosmetics in the NEW mobile application of the Golden Apple perfume supermarket. Make online purchases right now in the app The entire product catalog in your pocket: More than 1000 famous world brands are presented in our online store: natural, Korean and professional cosmetics. A wide range of face and body care products, pharmacy products, make-up and makeup cosmetics, sports and healthy nutrition, decor items, household appliances and beauty gadgets. Here you will find face cream, care for your hair, clothes and accessories, even underwear, home fragrances, contact lenses, air purifier, dishes and linens at the best prices. You can order perfumes or patches without leaving your home or office! For your convenience when traveling, use our Travel formats.
Skin care: Shop for a variety of face and body care products to suit your needs, skin type, age and purpose. Make online purchases right now in the app and choose your skin care.
Промокоды в Золотом Яблоке действуют на бесплатную доставку для новых и постоянных пользователей. Они действуют ограниченный период — неделю-месяц, а для их применения не нужно регистрироваться на сайте. Переход на самый высокий уровень происходит автоматически при установке мобильного приложения и первой покупки.
Как активировать промокод Чтобы активировать промокод на скидку, необязательно авторизовываться в приложении или на сайте. Но для получения максимальной выгоды по карте лояльности рекомендуется войти в личный кабинет. Чтобы использовать промокоды, рекомендуется следовать инструкции: Скопировать промокод на этой странице сайта, нажав на купон. Произойдет перенаправление на сайт Золотого Яблока. Выбрать в каталоге категорию товаров.
Кликнуть на понравившийся товар и добавить его в корзину. Перейти в корзину, кликнув на ее изображение в правом углу страницы. В поле «Введите промокод» вставить код купона. После ввода промокода страница обновится и отобразится цена с максимальной скидкой.
Программа лояльности Дисконтная карта всегда в вашем смартфоне! Ваша карта автоматически появится в Личном Кабинете. Чтобы воспользоваться скидкой или получить доступ к спецпредложениям, просто покажите QR-код на кассе в супермаркете. За каждую покупку мы начисляем дополнительные бонусы, которые вы можете потратить при последующих покупках парфюма и средств по уходу за собой! Доставка Для вас доступны: быстрая доставка и самовывоз из магазина в вашем городе, отправка курьером или в пункт выдачи заказов. Вы можете заказать товар и отслеживать свой заказ в Личном Кабинете.
В октябре 2004 года было решено расширить магазин «Золотое Яблоко» — с этого момента он стал уже полноценным супермаркетом косметики. Первый магазин бренда в Екатеринбурге. Источник: социальные сети «Золотого Яблока» Новая концепция оказалась успешной — спустя год в Екатеринбурге открылся второй магазин под брендом «Золотое Яблоко». На тот момент это был самый большой парфюмерный магазин в России, он занимал значительную часть, чуть более квадратного километра, торгового центра «Гермес» — одного из крупнейших в городе. История развития сети «Золотое яблоко» В 2007 году бренд вышел на федеральный уровень, открылся магазин в Челябинске. Несмотря на скепсис относительно формата сети и конкуренции с другими дистрибьюторами, бренд закрепил успех в новом городе. Через год «Золотое Яблоко» запустилось в Самаре. В 2014 году — в Казани, затем в Новосибирске. В 2016-м в Екатеринбурге сеть открыла еще один магазин площадью более 2,5 тыс. Экспансия дошла до Москвы: первая точка была открыта в феврале 2017 года, а спустя полгода открылся второй магазин. Тем не менее, по выручке уральский бренд был на 7 месте среди парфюмерно-косметических сетей с показателем 10,6 млрд рублей за год. Источник инфографики: «Ведомости» В 2021 году сеть «Золотое Яблоко» начала расширение на ближнее зарубежье: открылся первый магазин в Беларуси. Также в городах России запускаются магазины Apple Box — мини-магазины с популярными товарами из разных сегментов. В 2015 году бренд запустил журнал о парфюмерии Flacon, но спустя время прекратил выпуск. Спустя три года его перезапустило креативное агентство AsD, основанное бывшим редактором российского Vogue Аленой Долецкой.
Промокоды магазина "Золотое яблоко"
Узнай какие скидки и акции на косметику проходят в апреле 2024 г. в магазине Золотое Яблоко. «Золотое яблоко» — парфюмерный супермаркет с представительствами в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Казани и многих других городах России. Золотое яблоко: интернет-магазин косметики и парфюмерии. крупнейший интернет-магазин парфюмерии и косметики с доставкой по всей России. Всё ещё думаешь, что Золотое Яблоко – это просто магазин косметики?
Купоны и промокоды на скидку Золотое яблоко на апрель - май 2024
Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко скачивай наше мобильное the latest video from Золотое Яблоко (@goldapple_ru). В уральской сети магазинов «Золотое яблоко» больше не появится продукция бренда косметики Lamel в связи с их последней публикацией в социальных сетях, посвященной вариантам макияжа, связанной со взрывом Крымского моста. «Золотое яблоко» – флагманский интернет-магазин косметических и многих других товаров. Теперь интернет-магазин косметики доступен в вашем смартфоне. Найди рабочие промокоды в Золотое Яблоко на Покупатели жалуются на резкий рост цен в магазине косметики и парфюмерии Золотое яблоко.
Промокоды Золотое яблоко на апрель 2024
Перекрыть следы постакне и пигментацию не получится, но средство хорошо замаскирует мелкие покраснения и сделает тон более ровным. С одной стороны упаковки разместили румяна в формате стика, с другой — плотную кисть для растушевки. Тонкий аппликатор при нажатии выдает строго необходимое количество продукта.
Разгрузите свою кожу от ежедневных стрессов! Подарите своей коже яркость и молодость!
Подчеркните свои скулы и придайте лицу загадочное сияние! Исследуйте новые глубины красок! Защитите и позаботьтесь о своей коже! Насладитесь чистотой и свежестью!
Освежите и увлажните свою кожу! Ореолом солнечного света украсьте свои прически! Создайте загадочный образ с неповторимым ароматом! Укрепите свою красоту изнутри!
Пусть ваш макияж выглядит свежим на протяжении всего дня! Легко и удобно позаботьтесь о своем теле! Загляните вглубь и ощутите себя новой! Промокоды на скидку в интернет магазинах - это отличный способ сэкономить свои финансы и получить преимущества при покупках.
Не по моей вине, замечу. Поэтому я решила еще раз заранее напомнить об этом Золотому Яблоку. На что менеджер Анна послала меня в службу поддержки покупателей "Долями" на их сайте. Меня это очень возмутило. Зачем мне туда обращаться, если ЗЯ не оформило возврат? У сотрудников вообще что ли причинно-следственные связи отсутствуют в голове! Я Вам некачественный товар вернула, получила подтверждение с Вашей стороны, хочу получить возврат своих денег. Меня утешили: если в сервисе Долями и произойдет списание следующей части, то после смены статуса в личном кабинете денежные средства будут мне возвращены. Вопрос: какого художника я должна платить Вам следующую часть за товар, которого у меня нет.
Я что? Микрофинансовая организация, чтобы Вас кредитовать? Отмену оформить не сложно, обычно оформляли в течение часа. Или за 6 дней трудно кнопку нажать? И документы бухгалтеру передать?
Компания основана в 1996 году, а первый офлайн-магазин был открыт только в 2017 году в Москве. Сейчас он занимает второе место по товарообороту в своем сегменте.
А чтобы клиенты совершали покупки чаще, им регулярно предлагают купоны и промокоды с выгодными предложениями. Также есть собственная накопительная программа лояльности. Ассортимент парфюмерии и косметики в интернет-магазине Золотое Яблоко Помимо косметических средств для женщин, мужчин и детей, здесь представлен широкий ассортимент техники: бритвы, массажеры, фены, а также техника для дома, например паровые швабры. В отдельную категорию вынесены товары из Азии. В последние 4—5 лет они пользуются особым спросом, поэтому Золотое Яблоко предлагает посетить интернет-магазин, где в тематическом разделе собрано более 3000 позиций. Ассортимент средств для макияжа, ухода, волос и др. Часто клиенты посещают раздел «Акции», где представлены актуальные скидки по товарам, собранным из большинства категорий каталога.
На странице они распределены по брендам, и клиент может выбрать любой из них, чтобы собрать корзину из понравившейся продукции с дополнительной выгодой. Акционные товары находятся в специальном разделе «Скидки до -n». Воспользоваться предложениями может зарегистрированный или незарегистрированный пользователь сайта, применив купон.
В «Золотом яблоке» объяснили рост цен на косметику
По формату его можно было отнести к «дрогери» — по сути, это был маленький «павильон», продающий косметику. В августе 1997 года магазин расширился, увеличился ассортимент люксовой парфюмерии. Покупатель мог сам попробовать представленные ароматы, а ассортимент регулировал автоматический товароучет. Было мнение, что в сложных экономических реалиях такой формат проработает недолго: могло сказаться «необычное» устройство магазина и малопопулярные категории товаров. Однако бизнес развивался. В 2001 году открылась вторая «Калинка-Малинка»: бренд существовал параллельно с «Золотым Яблоком» еще несколько лет. В октябре 2004 года было решено расширить магазин «Золотое Яблоко» — с этого момента он стал уже полноценным супермаркетом косметики. Первый магазин бренда в Екатеринбурге.
Источник: социальные сети «Золотого Яблока» Новая концепция оказалась успешной — спустя год в Екатеринбурге открылся второй магазин под брендом «Золотое Яблоко». На тот момент это был самый большой парфюмерный магазин в России, он занимал значительную часть, чуть более квадратного километра, торгового центра «Гермес» — одного из крупнейших в городе. История развития сети «Золотое яблоко» В 2007 году бренд вышел на федеральный уровень, открылся магазин в Челябинске. Несмотря на скепсис относительно формата сети и конкуренции с другими дистрибьюторами, бренд закрепил успех в новом городе. Через год «Золотое Яблоко» запустилось в Самаре. В 2014 году — в Казани, затем в Новосибирске. В 2016-м в Екатеринбурге сеть открыла еще один магазин площадью более 2,5 тыс.
Они могут влиять на отдельные органы или системы в организме. Это позволяет использовать в качестве вспомогательного средства или профилактики. Они обязательно должны пройти государственную сертификацию.
Деньги всем покупателям были возвращены.
Однако некоторые из них обвинили магазин в нечестной торговле. Подобные предположения звучат и сейчас.
Ответить Кр, 30 января 2024 в 17:36:30 Спасибо за испорченный день, с 11 часов утра пытаюсь сделать заказ, выдает «доставка недоступна для некоторых товаров в корзине», при этом в приложении все товары есть в наличии, написала в поддержку, ответили мне через два часа.
Я не хочу обновлять и пользоваться старым приложением, но мне такого выбора не дают, что очень плохо, как для крупной клиентоориентированной компании. Ответить Макс кабраксис, 30 января 2024 в 15:20:35 Никогда раньше не заказывал себе косметику в приложении. Потом как-то попробовал заказать средства после бритья. А теперь любимый Tom Ford беру только здесь.
И парфюм, и масло для бороды, и увлажняющий лосьон, в общем много чего интересного можно подобрать и для мужчин Ответить Lilucshka, 30 января 2024 в 14:07:07 Благодаря доставке вообще забыла про покупки оффлайн, особенно когда можно воспользоваться промокодом на скидку выбор товаров внушительный, скорость доставки тем более, что можно при необходимости оформить экспресс-доставку. Последнее время все заказываю в Золотом яблоке: и косметику, бытовуху, товары для декора, украшения, бады… всё всё Ответить Elen a- 777, 30 января 2024 в 13:09:28 Приложение глючит. После оформления меняется дата доставки. Перезаказываещь деньги не возвращаются сразу еще и новый заказ не появляется.
Больше заказывать через ваш магазин не буду Ответить Tileva. Что может быть круче? Так еще и доставка бесплатная! Я вас обожаю!
Спасибо вам за отлично проделанную работу! Хочу добавить, что все товары прекрасно упакованы, еще нужно постараться чтобы их распаковать Спасибо еще раз! Ответить Bobojab, 30 января 2024 в 11:06:02 Отличное приложение, никогда проблем не возникало, но для идеальной картины не хватает отзывов на товары. Это просто невозможно терпеть: избранное перестало сохраняться и удаляться, либо вообще зависает и так было всегда , список покупок стал не полный.
Если честно, не хочется даже заказывать при такой ужасной работе приложения. Из-за отвратительной работы приложения вы теряете клиентов. Ответить Ek d, 02 февраля 2023 в 09:59:04 Очень раздражает принудительное обновление версии приложения, особенно когда надо воспользоваться в магазине картой. Нужно давать возможность обновить приложение, когда удобно, а не блокировать весь функционал.
Поработайте над совместимостью обновления бэка и фронта Ответить Kseniya2920, 02 февраля 2023 в 06:12:28 Делают акции, косметичка в подарок при покупке от 5 тыс, но при этом до людей они не доходят, якобы все косметички закончились в первый день, тогда будьте добры отменить акции по окончанию товара, чувствуешь себя дураком, выполнившим все условия и не получаешь даже пробников, в рив гош и то сервис лучше, чем в нашумевшем золотом яблоке Ответить Rentao2201, 02 февраля 2023 в 02:46:35 Как же вы замучили своими обновлениями! Вечно как придёшь на кассу, начнёшь открывать приложение, чтобы показать qr-код, а оно требует обновления. И стоишь обновляешься. Неужели нельзя оставить возможность воспользоваться кодом, но все остальные функции после обновления?
Ужасно бесит. Ответить Faust3215, 02 февраля 2023 в 02:34:11 Ну когда уже в самом приложении появится функция отзывов о товаре? Это очень упрощало бы покупки, не пришлось бы бегать по айрекоменду и прочим сайтам. Было бы очень удобно для онлайн покупок, ведь не у всех есть возможность ходить в оффлайн магазин Ответить Tandreniao, 01 февраля 2023 в 22:17:00 Уберите пожалуйста принудительное обновление приложения, поддержка нескольких версий одновременно - нормальная практика.
Очень неудобно каждый раз обновлять вообще приложение, отпадает всякое желание что-либо заказывать. Ответить Зе игра, 01 февраля 2023 в 22:16:57 Ни одно приложение так часто и принудительно не надо обновлять, как это. Зачем так часто? В месяц по несколько раз!
И всё одно и тоже. Вы можете хотя бы не блокировать приложение, если оно не обновлено? Ответить Ladaolada, 01 февраля 2023 в 22:07:18 Приложение хорошее, но каждый раз совершая покупку оно обновляется, происходит это именно на кассе, когда нужно показать скидочную карту, и вообще, видимо необходимо выпускать малейшие обновления каждый месяц. Ни в одном другом приложении, которым я пользуюсь, нет такого бездумного стремления к совершенству, незаметному для пользователя.
Ответить Litiana193, 01 февраля 2023 в 21:56:15 Очень раздражает Что когда происходит обновление приложения Ты не можешь отложить его по-быстренькому посмотреть то что нужно, а обновиться позже. Ответить Justyoureview, 01 февраля 2023 в 20:24:14 Перестаньте, пожалуйста, требовать обновления каждый раз, когда я захожу в приложение. Пусть это будет личный выбор пользователя. Чуть ли не каждые две недели новая версия приложения, которую нельзя не обновить — раздражает.
Я хочу в моменте посмотреть интересующий меня товар, а не идти в эпстор и ждать, пока приложение обновится. Ответить 9mila999, 01 февраля 2023 в 19:13:33 Сколько можно уже обновлять приложение? Каждую неделю-обновите, обновите. Вам что, скучно?
Неудобно это, хочешь купить что-то, а тут полоса препятствий, всё желание пропадает! Ответить Наталья1245, 01 февраля 2023 в 19:11:52 Очень надоело обновлять каждый месяц приложение, я просто хочу сделать заказ, мне не интересны новые функции Ответить Tolstova, 01 февраля 2023 в 15:03:25 А зачем в общем списке показывать товар, которого нет в наличии? Я потратила 10 минут, тыкая на продукты, хотя могла бы увидеть сразу, что его нет и не заходить больше никуда. Бред полнейший Ответить Паша кру, 01 февраля 2023 в 14:45:45 А, то есть золотое яблоко теперь отменяет бренд по политическим причинам?
Класс-класс, молодцы, очень профессионально, очень экологично, надеюсь кому-нибудь в вашей шарашкиной конторе придёт в голову извиниться за этот идиотизм Ответить Arkbtnnn, 01 февраля 2023 в 12:14:26 Сделали заказ в ТРЦ Галерея с выдачей в постамате. Пришли, он сломан. У нас взяли номер, обещали перезвонить — тишина. Позвонили на горячую линию, сказали, что всё починили.
Вновь приехали через весь город, а постамат вновь сломан : И вот уже несколько дней с нами никто не связывается, а время заказа завершается. Не рекомендую Ответить Di zi, 01 февраля 2023 в 11:08:15 Возврат можно оформить только в приложении, на сайте нет возможности. Но в приложении сделано видимо все, чтобы товар не смогли вернуть. Мне каждый раз требуется много времени, чтобы 1.
Привести фото к нужному размеру в 2мб. Але, на дворе уже 14 айфоны и фото в них уже далеко не по 2мб. Приходится вручную править на ноуте. При загрузке фото постоянно вылезает ошибка и просьба повторить позже.
Никаких пояснений. На какой стороне это ошибка. Серверная или в клиентская. Баг на баге.
У такого магазина и такие проблемы, позорище. Прям бесит это на кассах где не можешь обновить из-за того что фактический магазин в бункере Ответить Rereginana, 01 февраля 2023 в 11:02:55 Сделала заказ 15. Расчет был на то, что обычно заказы приходят раньше положенного срока, но в этот раз день выдачи заказа был в понедельник 26. По выходным дням пункт выдачи не работает, поэтому ждала понедельник.
Проходит весь день, уведомления не приходит. Пишу в службу поддержки, мне отвечают лишь спустя шесть! Девушка сказала мне, что разберется с ситуацией, но ответа так и не последовало даже спустя день. На следующий день пишу снова, ответ последовал быстрее прошлого раза.
Перезвонили с горячей линии спустя пару часов - мой заказ был доставлен не в тот пункт выдачи и скоро будет переправлен в нужный. Сроки доставки не уточняют. Снова приходится возвращаться в чат Ватсаппа, пытаюсь уточнить сроки перевоза. Девушка отвечает - ДО семи рабочих дней.
В приложении статус заказа «возвращается». Проходит ровно неделя, пишу снова в уже надоевший чат с консультантом, девушка отвечает - ваш заказ был ОТМЕНЕН и будет передан в интернет-магазин. Девушка отмахнулась «глубочайшими извинениями от лица компании» и перестала выходить на связь. Уточнить, какая именно «техническая причина» помешала моему заказу попасть ко мне, не удалось.
Что за отношение к своим же клиентам? Промокод утерян, время потрачено зря, цены на товары поменялись, никакой компенсации не последовало. Нет никакого желания возвращаться к покупкам в данном онлайн-магазине. Вам желаю наладить службу поддержки, чтобы она хотя бы создавала иллюзию эффективности.
Ответить Мир фа, 01 февраля 2023 в 10:35:47 Ваш сервис от и до на высшем уровне! Ваши курьеры молодцы, упаковка посылки всегда качественная, цены ниже сетевых магазинов, ассортимент крут! Держите уровень и стремитесь быть best of the best. Ответить Мроиапотмак, 01 февраля 2023 в 07:47:26 Не обновляется приложение!
Крутится только и всё! К сведению другие приложения скачиваются и обновляются! Исправьте пожалуйста даже в старую версию зайти не могу Ответить Lizi. И смотреть уже вообще не хочется.
Можно глянуть на Рив-гош без обновлений. Сделайте добровольные обновления. Ответить Vazykhova, 01 февраля 2023 в 01:35:15 Добавьте пожалуйста отзывы При заказе каких-либо новых продуктов это очень сильно помогло бы и сэкономило бы время Ответить Люберцыжулебино, 01 февраля 2023 в 01:29:39 Первый раз с таким сталкиваюсь чтобы часть моего заказа отменяли не уведомив меня! А заказывалось в подарок, теперь возврат средств ждать 100 лет, служба поддержки разводит руками, чат игнорит обращения!
Подарок сорван, жду денег, магазин не рекомендую! Не извинений не как минимум промокода за оплошность… дизлайк Ответить А мне нравится, 01 февраля 2023 в 01:12:53 Зачем столько обновлений?! Раздражают как они сами, так и то, что от обновления отказаться невозможно! А если у меня сейчас дефицит трафика или места на телефоне?
Задолбали этой принудиловкой! Ответить Хочу списать спасибь, 01 февраля 2023 в 00:56:26 Очень-очень бесит, что вы перехватываете звук, когда я открываю приложение, и останавливаете музыку, которая проигрывается на телефоне. Это выглядит настолько странно, что я даже не поленилась в интернете поискать. И наткнулась на огромное количество отзывов о подделках в магазине.
Есть даже сообщества обманутых покупателей в соц сетях. Особенно это касается интернет-заказов. Ответить T. И было бы здорово добавить возможность оставить отзыв о товаре, часто помогает в выборе.
Ответить Takobus, 31 января 2023 в 20:55:01 Представьте, стоите вы на кассе, хотите показать карту, а в приложении вам пишут - новая версия. Если разработчики думают, что в такой ситуации я хочу получить новую версию, то нет. Ответить Tusya8407, 31 января 2023 в 20:29:18 В разделе Избранное перестали отображаться выбранные продукты. Пишет "У вас нет любимых продуктов".
После перестановки приложения баг сохранился Ответить Афина ноэль, 31 января 2023 в 18:22:38 Что не зайду, постоянно требует обновление. Уже который раз, на кассе, получалось, что попадала в неловкую ситуацию, от того, что без обновления приложение не открывается, и приходится стоять ждать, когда оно обновится, создавая очередь. Неужели нельзя без обновления что бы всё работало? И так часто его обновлять зачем?
Я не хочу стоять над этим приложением в режиме ожидания, ждать, когда оно обновится, что бы зайти и показать штрих код! Ответить Innomnia, 31 января 2023 в 14:47:25 Само по себе приложение неплохое, но два из двух раз обманывают с доставкой. В первый раз заказ везли полторы недели, поддержка отмахивалась, давай контакты курьерской службы, курьерка посылала на поддержку, во второй просто начали менять время и дату заказа, о чем я узнавала только обратившись в поддержку, ни оповещений, ни уведомлений не было. Не вижу смысла в онлайн магазине, услуги которого терпят столько нервов Ответить Клиент838292, 31 января 2023 в 13:57:40 Во-первых, сколько раз не заказывала в этом магазине доставку до двери, никогда не привозят в срок, переносят на время, о котором не договаривались изначально.
Во-вторых, сделала заказ, оформили. Потом магазин самостоятельно отменил заказ, видимо, потому что не было одной позиции. Как можно заказать то, чего нет в наличии? Не понимаю.
Деньги не вернули, уведомление об отмене не прислали. Узнала случайно, когда зашла в приложение, посмотреть сроки доставки. Надоело, заказывать ничего больше в этом магазине не буду Ответить Revolove, 31 января 2023 в 13:24:22 Меня абсолютно не устраивает то, что я обязана обновляйте скачивать приложения, тратить свое время, когда хочу что-то заказать или полистать каталог. Это бред Ответить Расстроенная мария к.
Ответить Elina port, 31 января 2023 в 08:01:32 Пожалуйста, добавьте отзывы на товары в приложении см как у конкурента на Л сделано. Без отзывов - онлайн ритейл работает на троечку сам по себе. Это психология покупателя просто модерируйте их качественно, чтобы они не стали проблемой Ответить Favwn, 31 января 2023 в 07:55:04 Ребята, наймите себе нормальных разрабов не за три копейки. Ответить Поли11111111111, 31 января 2023 в 07:03:39 Только на кассе открываешь приложение, чтобы пробить карту, опять обновление!
И стоишь, загружаешь. Это так неудобно! Может же сделать как в других приложениях, чтобы оно могло работать без обновлений. Проблема не решается.
Смотришь цену с учетом карты и берешь товар, а на кассе не можешь этот товар пробить по карте из-за обновления! Приходится отказываться от покупки. Ответить Виллли вонннка, 31 января 2023 в 06:09:24 Оплатила крупный заказ. Половина из него пришла просроченной и в потрепанном виде.
Боюсь повторно что-то заказывать, так как компенсации никакой не было. Ответить Amoreormore, 31 января 2023 в 04:21:02 Я как IT-специалист и сама прекрасно понимаю, зачем вы просите обновлять приложение. Или зайти, увидеть уведомление о принудительном обновлении и закрыть ваше приложение Увольте своего UX-исследователя к чертям, если он не понимает таких очевидных вещей! Ответить Tap6119, 31 января 2023 в 03:21:22 Ультимативное требование обновиться чуть ли не каждый раз при заходе в приложение, иногда на кассе сюрприз, иногда дома по сто лет ждёшь пока скачается.
Требую право выбора, мне не нужно столько обновлений Ответить Yuliyakuzz, 31 января 2023 в 00:59:21 Приложение хорошее, удобное, но очень часто выходят обновления, без которых невозможно пользоваться приложением. Особенно, когда стоишь на кассе и срочно необходимо предоставить карту. Прошу сделать возможность пользоваться приложением без обязательного обновления каждый раз.
Золотое Яблоко: косметика
Промокоды на скидку для магазина косметики «Золотое» яблоко. Gold Apple (Золотое яблоко, Голд Аппл) – популярный интернет-магазин косметики и парфюмерии с доставкой по всей России. Сайт Золотое Яблоко — это официальный интернет-магазин профессиональной парфюмерии и косметики.
Back to school: собираем косметичку к учебному году
- Женская косметика
- Промокоды Золотое яблоко на апрель 2024
- Золотое Яблоко (goldapple_ru) - Profile | Pinterest
- Ювелирные украшения из золота с бриллиантами
- Промокоды на заказ в Золотом яблоке (май, 2024)
Команда «Золотого яблока» запустила собственный бренд косметики
Уральская сеть магазинов косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко» в честь Нового года начала выдавать своим покупателям праздничные комплименты. Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко скачивай наше мобильное the latest video from Золотое Яблоко (@goldapple_ru). Сайт Золотое Яблоко — это официальный интернет-магазин профессиональной парфюмерии и косметики. Золотое Яблоко — онлайн-магазин косметики и парфюмерии, один из лидеров товарооборота в своем сегменте. Всё ещё думаешь, что Золотое Яблоко – это просто магазин косметики?