Новости гку организатор перевозок спб

17 августа 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Поиск работы: найдены 11. Ранее открытку «Новогодней почтой» отправил председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик. Транспорт Петербурга. Организатор перевозок. Автобусы №№ 29, 112, 134А, 134Б будут следовать по изменённым маршрутам 24 апреля в период с 17:30 до 23:59 в связи с частичным закрытием движения по Рюхиной ул., Яхтенной ул. и Приморскому пр.

Закупки СПБ ГКУ «Организатор перевозок»

В Петербурге временно перестал работать сайт СПб ГКУ «Организатор перевозок». Директор СПб ГКУ «Организатор перевозок» Вадим Арсеньев, рассказал об успехах перехода Северной столицы на Новую модель транспортного обслуживания (НМТО). Главная» Новости» Новости пассажиравтотранс спб. Представителям СПб ГКУ «Организатор перевозок» было предложено рассмотреть вопрос о внесении компании в реестр недобросовестных подрядчиков, чтобы предупредить возможные нарушения в будущем. В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о СПБ ГКУ Организатор перевозок.

"Организатор перевозок" в Петербурге

Официальный Сайт Санкт-Петербургское Государственное Казенное Учреждение "Центр Комплексного Благоустройства". В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о СПБ ГКУ Организатор перевозок. Согласно информации, опубликованной на сайте СПб ГКУ " Организатор перевозок ", на новом участке для пассажиров автобусов будут доступны остановки "Дизельный проезд" и "Улица Георгия Чернышёва".

Автобусный ретро-маршрут Т2 начал ежедневную работу

  • Сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» почтили детей блокадного Ленинграда | АиФ Санкт-Петербург
  • Оформление БПД
  • Вакансии компании
  • организатор перевозок - Новости Санкт-Петербурга
  • Петербуржцы могут отследить свои поездки на общественном транспорте - Российская газета
  • Прощай, маршрутка: в Петербурге стартовал заключительный этап транспортной реформы — Росбалт

Контролеры-ревизоры совместно с сотрудником полиции провели рейд на автобусных маршрутах

  • Заказы Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Организатор перевозок" (7840379186)
  • Петербургский общественный транспорт – без кондукторов: мнение горожан
  • Итоги работы "Организатора перевозок" удовлетворительны, а реформу транспорта придется подождать
  • Четыре трамвая и троллейбус изменят свои маршруты из-за ремонта путей в Невском районе
  • “Организатор перевозок” Петербурга празднует 36 день рождения
  • организатор перевозок - Новости Санкт-Петербурга

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Организатор перевозок»

Решение для создания масштабируемой и отказоустойчивой среды виртуализации VMmanager 6. Миграция виртуальных машин прошла штатно и не вызвала перебоев в работе. На базе VMmanager 6.

Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.

По данным палаты, «Организатор перевозок» неправомерно расходовал средства на закупку спецодежды и другие цели. Учреждение также содержало непредусмотренные уставом подразделения и платило налоги за неиспользуемые земельные участи.

Компания закупила 303 терминала оплаты проезда, что в 1,5 раза выше потребностей организации. В КСП подчеркнули, что «Организатор перевозок» нарушал порядок и условия труда работников госучреждений, безосновательно выплачивая им премии. Аналогичную проверку провели в комитете по транспорту.

В деятельности ведомства обнаружили такие ошибки, как ненадлежащий контроль за соблюдением трудовых норм и законодательства в сфере закупок.

Савушкина, далее ул. Савушкина, Яхтенная ул. Кронштадт, Ленинградская пристань — Станция метро «Старая Деревня»: в прямом направлении: трасса маршрута сохраняется; в обратном направлении: от конечного пункта до Приморского ш. Савушкина, далее по действующей трассе до конечного пункта; в обратном направлении: от конечного пункта до ул.

Савушкина, Липовая ал. Савушкина, далее по действующей трассе до Шуваловского пр.

Прощай, маршрутка: в Петербурге стартовал заключительный этап транспортной реформы

А профсоюз работников культуры собрался в Государственном музее политической истории России. В праздничные дни будет организовано чествование трудовых династий, наставников, ветеранов труда на предприятиях города. Кораблестроителей до пересечения пр. Бакунина с Полтавской ул. К Троицкому будет трудно подъехать Государственная административно-техническая инспекция ГАТИ информирует о планируемых закрытиях и ограничениях дорожного движения. В Петроградском запланировано строительство водопроводной сети, в связи с чем с сегодняшнего дня по 30 июня будет ограничен проезд по Каменноостровскому проспекту от Троицкого моста до улицы Куйбышева.

Фото: Baltphoto Деятельность организации началась в далеком 1987 году под названием Служба реализации и сбора выручки. Ребрендинг произошел спустя 18 лет, в 2005 году, вместе с новым названием учреждение получило и расширение своих функций и полномочий. На сегодняшний день «Организатор перевозок» осуществляет мониторинг пассажиропотока, занимается развитием маршрутной сети и диспетчерским регулированием движения городского пассажирского транспорта, заодно модернизируя систему оплаты, а также организует работу контролеров-ревизоров. Мониторинг улично-дорожной сети и обеспечение безопасности на транспорте осуществляется подведомственным учреждению Центром управления транспортом.

С этого дня в некоторых автобусах и троллейбусах начался поэтапный отказ от приёма наличных средств. На ряде маршрутов оплатить проезд можно картой «Подорожник», льготными электронными билетами, банковскими картами или разовыми билетами с QR-кодом, которые были введены в городе впервые. QR-билеты можно приобрести в киосках городского учреждения «Организатор перевозок» или в кассах метро. Для оплаты проезда их нужно приложить к валидатору в транспортном средстве. Как сообщил заместитель директора СПб ГКУ «Организатор перевозок» Дмитрий Кучеров, отказ от наличной оплаты в наземном общественном транспорте Санкт-Петербурга должен повысить экономическую эффективность перевозок и уменьшить число злоупотреблений со стороны кондукторов и водителей. С точки зрения организации, оплата наличными «на борту» не является обязательным условием, при этом наличные деньги принимают в пунктах продажи разовых билетов. Однако, хоть это и «не является обязательным», активисты указали в иске, что отмена оплаты проезда наличными — явное нарушение федерального закона «О защите прав потребителей». Платежи на территории Российской Федерации осуществляются путём наличных и безналичных расчётов. Возможность оплаты наличными также утверждена в Правилах пользования наземным пассажирским транспортом. Однако с недавних пор в Петербурге, вопреки действующему законодательству РФ, плата за проезд и провоз багажа при использовании гражданином наземного пассажирского транспорта принимается исключительно в форме безналичных расчётов, что при отсутствии возможности оплаты в наличной форме создаёт предпосылки для последующего привлечения граждан к административной ответственности. Мы прекрасно знаем, что отмена наличных денег является одним из важных пунктов глобальной повестки, которая сейчас продвигается по всему миру. Постепенное ограничение оборота наличных — важный и очень тревожный шаг на пути в «новую нормальность», — комментируют петербуржцы. Активистов поддерживают и в Адмиралтейском районе — там наличными нельзя оплатить парковку. Из-за этого горожане, не имеющие возможности использовать безналичный расчёт, получают штрафы.

Для этого на бескондукторных маршрутах представлены различные альтернативы оплаты проезда: с помощью бортового оборудования путём прикладывания банковских карт или билетов длительного пользования, а также разовых QR-билетов. В ходе проверок наши сотрудники действуют очень культурно: они могут предложить оплатить проезд, используя бортовое оборудование; покинуть подвижной состав или составить акт о безбилетном проезде, который влечёт наложение административного штрафа в размере 500 рублей». Но есть люди, которые не очень хотят оплачивать проезд, удивлены тем, что их проверяют. Убеждаем, культурно просим оплатить.

Итоги работы "Организатора перевозок" удовлетворительны, а реформу транспорта придется подождать

Петербуржцам показали, кто теперь контролирует оплату проезда в транспорте // Новости НТВ Ранее открытку «Новогодней почтой» отправил председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик.
«Чат-бот» для пользователей мессенджера Telegram от СПб ГКУ «Организатор перевозок» Об этом в среду, 31 мая, сообщили в пресс-службе СПб ГКУ «Организатор перевозок».
«Организатор перевозок» подвел итоги 2022 года Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга.

Сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» почтили детей блокадного Ленинграда

Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.

Еще 472 объекта были отремонтированы. На проведение работ потратили свыше 7 млн рублей. Об этом сообщает МК в Питере. Отметим, что специалисты ежедневно осуществляют контроль за состоянием пилонов, стендов и прочего информационного оборудования на остановочных пунктах городского пассажирского транспорта.

Перевозчик намерен также расширить их полномочия. Директор петербургского ГКУ «Организатор перевозок» попросил депутатов законодательного собрания Петербурга внести поправки в законодательство и разрешить контролерам взимать штрафы за безбилетный проезд.

Пока это может делать только полиция.

Акция нацелена призвать автомобилистов отказаться от поездок в исторический центр города на личном транспорте в пользу общественного. Они помогают горожанам избежать пробок, сократить время на дорогу и, как следствие, снизить автомобильный трафик в исторической части города. Кроме этого, на их территории организованы бесплатные велосипедные парковки, которые работают круглосуточно.

СПб ГКУ "Организатор перевозок"

В Санкт-Петербурге за первые три месяца 2023 года специалисты ГКУ «Организатор перевозок», подведомственного Комитету по транспорту, отремонтировали более четырех тысяч информационных конструкций на остановках города. В Петербурге временно перестал работать сайт СПб ГКУ «Организатор перевозок». Транспорт Петербурга. Организатор перевозок. Автобусы №№ 29, 112, 134А, 134Б будут следовать по изменённым маршрутам 24 апреля в период с 17:30 до 23:59 в связи с частичным закрытием движения по Рюхиной ул., Яхтенной ул. и Приморскому пр.

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Организатор перевозок»

SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

QR код компании Интернет-издание Gazeta. SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга.

Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.

Ранее сообщалось, что 10 декабря в Петербурге на улице Ленсовета таксист нанес серьезные ножевые ранения двоим мужчинам. В результате происшествия оба были госпитализированы, один из пассажиров скончался в больнице от полученных травм. Подозреваемым оказался двадцативосьмилетний житель Петербурга.

Куда жаловаться на проблемы Обращения можно направить в ГКУ «Организатор перевозок ", которое отвечает за транспортную реформу. Можно также написать письмо непосредственно в комитет по транспорту через электронную приемную. В обращении лучше воздержаться от нецензурной лексики: это дает чиновникам право не отвечать. В случае систематических нарушений некоторые граждане обращаются в прокуратуру. Колпинцы им активно пользуются, опоздание даже на 5 минут чувствительно, в час пик на остановках скапливаются большие очереди.

По расписанию автобус должен ходить каждые 13 минут, а на практике — перерывы до часа. Перевозчик после 21. Жители даже обращались в прокуратуру, чтобы повлиять на перевозчика. После обращения ситуация немного улучшилась. Есть вероятность, что такие проблемы будут и на других рейсах. Возможно, старт будет тяжелым, к этому стоит подготовиться.

В Петербурге 15 автобусов и троллейбусов изменят маршруты на время репетиции Дня Победы

Из-за отсутствия опубликованной должностной инструкции инспекторов ГКУ «Организатор перевозок» остаётся неясным, имеют ли они сами право: применять силу или блокировать безбилетного пассажира в салоне транспортного средства, гнаться за пассажиром, принудительно доставлять его в полицию, препятствовать выходу безбилетного пассажира на ближайшей остановке без предъявления паспорта, оформлять штрафы вне салона транспортного средства, на улице; нет ясности также, имеют ли право инспекторы пассажирского транспорта задерживать движение транспортного средства в целях воздействия на безбилетного пассажира [12]. Тем не менее поведение бригад инспекторов ГКУ «Организатор перевозок», как свидетельствовал эксперт межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Антон Буслов , вызывает критику даже со стороны законопослушных граждан с билетами [14]. Заместитель руководителя ГКУ Д. Алёшин, ответил следующим образом: Специалистам контролёрам строго указано на недопустимость ограничений свободы перемещения человека и доставления его в отделение полиции. Специалисты контролёры предупреждены о депремировании и других мерах дисциплинарного воздействия в случае некорректного обращения с гражданами. Инспекторы обеих организаций при исполнении служебных обязанностей работают в специальной форме с шевроном и видеорегистратором на груди, инспекторы ГКУ, помимо прочего, носят на себе жетон.

При себе каждый сотрудник обязан иметь удостоверение инспектора пассажирского транспорта и документы, подтверждающие право на контроль данного маршрута [18]. Для осуществления этой деятельности ГКУ проводит с сотрудниками специальные психологические занятия- тренинги по теме «Стрессоустойчивость специалистов-контролёров при работе с конфликтными пассажирами». По данным «Известий», недовольные пассажиры, которых пытаются оштрафовать, нередко оскорбляют, бьют и даже нападают на инспекторов [14]. В своей работе по пресечению безбилетного проезда инспекторы ГКУ тесно взаимодействуют с полицией, которая в случае неповиновения и противодействия со стороны недовольных и отказывающихся платить штраф пассажиров оказывает им физическую поддержку, за выявленные правонарушения привлекает пассажиров к административной ответственности [24]. В среднем бригада инспекторов в наземном транспорте, констатирует «Российская газета», штрафует по 5-6 безбилетных пассажиров в день.

Среди безбилетников преобладают студенты, жители промышленных окраин Москвы, приезжие. Часть безбилетников составляют лица, которые не платят за проезд в общественном транспорте по принципиальным соображениям, что, как указывает «Российская газета», вызывает сочувствие пассажиров. Данный феномен солидарности пассажиров отмечают также «Известия» [14]. Попытка оштрафовать таких лиц нередко чревата конфликтами и скандалами [25] [26]. Осенью 2012 года замначальника ГКУ «Организатор перевозок» Александр Шипула в интервью « Известиям » сообщил, что контролёры спустятся непосредственно в вагоны метро, чтобы проверять там билеты, однако чуть позже вице-мэр Москвы Максим Ликсутов заверил, что проверять билеты в вагонах метро не планируется [27].

В 2012 году за безбилетный проезд в наземном городском транспорте оштрафовано 130,3 тыс. В метро оштрафовано 14 тыс. Из официальной статистики, оглашённой 1 ноября 2013 года на оперативном совещании в Правительстве Москвы, следует, что административный протокол оформляется лишь в каждом десятом случае наложения штрафа [9]. К концу 2013 года планировалось оснастить весь наземный общественный транспорт Москвы системами видеонаблюдения, а для инспекторов пассажирского транспорта в целях фотографирования безбилетников с последующей публикацией фото на «доске позора» Департамента транспорта приобретены фотоаппараты с возможностью снимать видео [14] [28]. Было запланировано до конца ноября 2013 года обеспечить инспекторов наземного транспорта и метрополитена более 500-ми портативными переносными терминалами-сканерами, с помощью которых сотрудники смогут проверять проездные билеты [29].

В дальнейшем «доску позора» убрали с сайта по причине ряда обращений граждан, сославшихся на недопустимость подобного способа передачи и распространения информации в сети Интернет ст. С октября 2015 года сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» начали работу с нагрудными видеорегистраторами, позволяющими осуществлять длительную съемку вне зависимости от погодных условий и окружающей обстановки. В перспективе планировалось также внедрить универсальный электронный проездной и предусмотреть возможность безналичной оплаты за проезд через мобильный телефон, платёжные терминалы и интернет [32]. Зимой 2015 года на пяти автобусных маршрутах, в дополнение к существующей системе АСКП, в экспериментальном порядке были установлены валидаторы системы СЭКОП, предназначенные для оплаты проезда банковскими картами MasterCard.

Пока это может делать только полиция. Более того, перевозчик требует и пятикратного увеличения штрафных санкций, до 2,5 тыс.

Там, где существует нехватка подвижного состава в часы пик, происходит усиление дополнительными автобусами, что сокращает интервалы движения. В отдельных случаях принимаем решения о запуске новых маршрутов. Если же мы говорим про результаты, которые дал переход на НМТО, то ключевых, на мой взгляд, пять пунктов. Первое — внедрён принципиально новый единый стандарт качества в области пассажирских автобусных перевозок. Второе — город получил прозрачную финансовую модель работы перевозчиков, рычаги контроля за исполнением ими обязательств, предусмотренных госконтрактами.

Третье — полностью обновлён подвижной состав коммерческих перевозчиков. Четвёртое — все виды льгот и единое тарифное меню действуют во всём общественном транспорте. Пятое — теперь весь наземный общественный транспорт работает по графику, его движение прогнозируемо, а отображение в геоинформационных сервисах позволяет планировать своё передвижение в автоматическом режиме — искусственный интеллект поможет подобрать оптимальный по времени и стоимости маршрут. Вадим Арсеньев Оправдала ли себя задумка с пересадочным тарифом? Смогли ли пассажиры благодаря ему выстроить корреспонденции взамен закрытым маршрутам?

Пересадочный тариф "60 минут" изначально планировался как компенсационная мера, позволяющая совершить пересадку с минимальными финансовыми издержками. Данный тариф доступен пользователям единого электронного билета "Подорожник" и активируется автоматически при первой оплате. Напомню: по тарифам 2023 года базовая первая поездка по карте "Подорожник" в наземном транспорте стоит 44 рубля, вторая в рамках пересадочного тарифа — 10 рублей, третья и последующая поездки на автобусе, троллейбусе или трамвае, совершённые в течение часа, для пассажира бесплатны. То есть тариф не только сработал как компенсирующий неудобства механизм, но и способствовал поступательному росту популярности пересадок и пользования общественным транспортом в целом. Например, раньше пассажир экономил и шёл до основного вида транспорта пешком, теперь же он платит всего 10 рублей дополнительно и пользуется любым видом "наземки" без ограничений в течение 60 минут.

За 12 месяцев с апреля 2022 года по пересадочному тарифу совершено свыше 61 млн поездок, что позволило сэкономить пассажирам свыше 2 млрд рублей. Я считаю эту статистику более чем показательной. Жители не только смогли выстроить корреспонденции взамен закрытым маршрутам, но и поменяли своё транспортное поведение — отказались ходить пешком там, где есть возможность проехать на транспорте. Не жалеет ли транспортный блок, что одним из требований реформы стал перевод автобусов на газ? С 2014 года в городе реализуется программа внедрения газомоторного топлива в автотранспортном комплексе, в том числе развивается газозаправочная инфраструктура.

Сегодня по улицам курсируют более 5 тыс. Закупка нового подвижного состава на газомоторном топливе петербургскими перевозчиками сопровождается активным развитием соответствующей инфраструктуры. Помимо газозаправочной инфраструктуры в парках автобусных перевозчиков на территории города функционируют 18 объектов. Многие специалисты отмечают, что главный недостаток реформы — это минимальные мероприятия по организации приоритета движения общественного транспорта.

В дальнейшем подобный способ оплаты проезда на этих маршрутах был отменен, в связи с изменением подвижного состава с микроавтобусов на автобусы большого класса. В 2019 году безналичная система оплаты проезда поэтапно была введена на всех на остальных маршрутах наземного транспорта путём перепрошивки валидаторов последнего поколения, помимо банковской карты внедрена оплата проезда с использованием NFC -интерфейса смартфонов. Штат сотрудников[ править править код ] В составе учреждения организовано 18 отделов управления контроля правил проезда на наземном городском пассажирском транспорте. Под территориальной юрисдикцией каждого из отделов контроля находится некоторая часть маршрутной сети, обслуживаемая одним или сразу несколькими филиалами включая площадки коммерческих перевозчиков. В прошлом, деятельность некоторых отделов контроля концентрировалась преимущественно на той части маршрутной сети, которая обслуживалась одним или двумя парками. Зарплата инспектора пассажирского транспорта начинается от 34 тыс.

Приём на работу включает в себя обучение и проверку на полиграфе , которую согласно уставу организации все инспекторы обязаны проходить каждый год. Вновь принятый на работу сотрудник в течение трёх месяцев является инспектором-стажёром, о чём свидетельствует ярко-салатовый сигнальный жилет, надетый поверх гражданской одежды. По истечении испытательного срока сотрудник, показавший удовлетворительный результат, переводится в постоянный штат и получает полноценный комплект формы. В зависимости от заработанного стажа и квалификации, должность инспектора разделяется по категории и разряду: специалист 1, 2 категории ; старший специалист 1, 2 категории ; эксперт управления контроля 1, 2 категории. В начале деятельности численность сотрудников ГКУ «Организатор перевозок» составляла 300 человек. В 2016 году в учреждении работали 2042 сотрудника, из них 418 человек работали в наземном транспорте, а 234 — в метро. В 2019 году численность штата составляла 600 сотрудников. В 2017 году для билетных инспекторов метрополитена и наземного транспорта начали проводить курсы английского языка и правил этикета. С начала года занятия по иностранному языку прошли уже 250 сотрудников метро. В августе подземка насчитывала 400 кассиров, свободно владеющих английским [33] [34].

С 1 января 2018 турникеты были демонтировали на 78 маршрутах наземного транспорта [35] [36] [37]. В свете отмены турникетного режима в трамваях и автобусах особо большого класса, в конце 2017 года осуществлен новый набор сотрудников в штат для их работы на бестурникетных маршрутах. В период с сентября 2018 по январь 2019 года количество нарушений оплаты проезда увеличилось более чем в 2 раза, что связано с ликвидацией турникетного режима на всем городском транспорте Москвы. В конце января 2019 года контроль оплаты проезда был усилен на всех маршрутах города, а также начат набор инспекторов в штат [39]. В первом полугодии 2019 года штат билетных инспекторов восстановлен на уровне 2016 года, а сумма выписанных штрафов составила более 120 миллионов рублей. После нескольких инцидентов в феврале 2019 года с участием гражданских активистов, выступающих за честную деятельность инспекторов пассажирского транспорта, контроль за соблюдением правил пользования наземным транспортом дополнительно осуществляется с привлечением сил полиции. Помимо сдерживания агрессии безбилетников, с привлечением сил полиции стало возможным в рамках рейда также проводить задержание лиц, находящихся в общественном месте в неопрятном виде, а также лиц, находящихся в нетрезвом состоянии и прочих нарушителей порядка вандалов, хулиганов, зацеперов [40] [41]. Руководители самого учреждения пользуются служебным автомобилем с водителем [11]. Нередко к числу нарушений также относят нарушение правил ношения форменной одежды в определенные времена года, однако согласно служебному положению каждый инспектор имеет право самостоятельно выбрать тот или иной вариант формы, который для него считается комфортным.

24.04.2024

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение (Спб ГКУ) «Организатор перевозок» оптимизировало управление и контроль на общественном пассажирском транспорте города за счет интеграции в свой. С информацией о порядке продления временных проездных билетов для детей участников специальной военной операции и выдачи постоянных проездных билетов можно ознакомиться на официальном сайте ГКУ «Организатор перевозок». В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о СПБ ГКУ Организатор перевозок.

ГКУ "Организатор перевозок"

В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о СПБ ГКУ Организатор перевозок. Это первое концептуальное обновление дизайна сайта СПб ГКУ «Организатор перевозок», начиная с 2016 года. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга". Санкт-Петербург Московский, Москва Организатор перевозок, СПБ ГКУ., планирование, контроль и регулирование наземным пассажирским транспортом в СПБ, реализация билетной продукции длительного. Санкт-Петербург.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий