Москва. Форум, посвященный городу Москве, ее жителям, их проблемам и пр. 39.6 тыс. Водители такси, работающие в Москве и области, во вторник, после атаки украинских дронов на столичный регион, массово жалуются на сбои в работе спутниковой системы навигации GPS. «В 2010 году легальных такси в столице было всего около 5–7,5 тыс. Мосгордума приняла закон, по которому водителям такси, в частности, придется показать, насколько хорошо они ориентируются в мегаполисе. Водитель сообщает, что цена поездки не 950, а 1100 руб.
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы
Московские таксисты придумали способ накрутки рейтинга | Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей. |
Telegram: Contact @Nou_taxi | Темы раздела Требуются водители (Москва и МО) на форуме Поиск сотрудников. |
Примечания | Таксисты массово бастуют против Яндекса | Работаю самозанятым водителем в яндекс такси. Работаешь оглядываешься каждый день считаешь не общитает ли яндекс такси своего прямого партнера. |
Независимый форум о такси | Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей. |
Про Яндекс.pro или как я разорялся в Такси
крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете. почему малый бизнес такси в Москве и в Московской области вынужден конкурировать с иностранными агентами. Все просто, находим в приложении такси вкладку «работа водителем», получаем ссылку на приложение Taxsee Driver, качаем, регистрируемся и вот, ты уже таксист.
Таксисты - Форум таксистов
Амосов пояснил, что забастовка идет по принципу «желтых жилетов» во Франции. По его данным, одновременная акция протеста начнется во всех регионах России в начале декабря. Председатель «Форума такси» рассказал, что водители намерены обрушить акции Яндекса, так как у агрегаторов огромная комиссия.
Самозанятые таксисты жалуются на условия работы Перевозчикам не нравятся регулярные проверки Самозанятые таксисты просят упростить требования для работы. Президент Объединения самозанятых России ОСР Игорь Жмакин обратился в администрацию президента с просьбой пересмотреть требования для водителей такси. В частности, предложено упростить регистрацию в информационных сервисах, внедрить цифровые методы ежедневной проверки состояния здоровья и смягчить требования к цветографической маркировке автомобилей. В результате из 2,5 млн зарегистрированных как самозанятых шофёров только 9,5 тысяч зарегистрировались в ФГИС «Такси» и получили разрешение на работу.
Если бы мог, занимался чем-нибудь другим. Но за 8 лет у меня руль в руки впился, я уже не представляю, чем ещё мне заниматься. Как этот водитель проводит дни и не сходит с ума Интерфейс приложения Яндекс. Такси для водителей. Фиолетовым отмечены зоны повышенных тарифов. Как правило, я выхожу на работу с полудня и стою на линии до поздней ночи, часов до двух. Так пять дней в неделю, субботу и воскресенье чаще всего пропускаю. Если ездить непрерывно по заказам, можно двинуться кукушкой очень быстро. Надо делать перерывы, обязательно. Выхожу покурить, зайду поесть, фильм посмотрю прямо в машине. Или Ютуб. Ну и, конечно, родным набрать в Армению, хоть немного освежить голову и отойти от Москвы с её бешеным темпом. Жена у меня здесь, слава богу, а то бы и ей звонил. Я вначале использовал в такси какой-то китайский смартфон, где был запущен навигатор — он постоянно тормозил, сбрасывал GPS-сигнал. Пропускал повороты. И ничего с ним нельзя было сделать, ужасная вещь. Потом ребята подсказали, какой смартфон купить. Стоил он где-то тысяч 15, по мне это много. Но зато работает намного лучше. Год назад рассказали про YouTube, что да как там делать. Смотрю там старые фильмы, иногда клипы включаю, каналы про автомобили есть хорошие. Вообще, этот Ютуб — классная вещь. Мы когда-то телевизор смотрели, а теперь можно раз-раз и нашёл всё в интернете за минуту, и не надо каналы переключать. У меня ещё стоит WhatsApp, там у нас с знакомыми таксистами есть группа. Говорим в основном голосовыми сообщениями, это удобнее и не надо от дороги отвлекаться. Иногда предупредят про пробки, иногда могут помочь в нужный момент прямо на дороге, очень удобно. Моя дочь и жена сидят в Instagram, но это какая-то странная сеть, там делать нечего нормальному мужику, согласны? Я посмотрел у них с телефонов и не стал там регистрироваться. Короче говоря, лучше всего в перерывах выйти из машины проветриться, но если идёт дождь и заказов хороших рядом нет, сижу и смотрю YouTube. Как-то так. Таксисты недовольны нашими тарифами на связь Ребята, какой-то атас полный происходит в последний год с телефонной связью. В прошлом году мне рассказали ребята про безлимитные тарифы: можно не платить за звонки и интернет почти ничего, просто раз в месяц отдаёшь какую-то сумму. Подключил такой, было просто супер. Тогда и начал Ютуб смотреть, в интернете много сидеть, под это дело смартфон купил получше. И тут мне прошлой осенью звонит девушка и предлагает тариф типа выгоднее. Обещала больше всего, я дурак согласился. Через три недели смотрю, а у меня денег нет на счету, не работает интернет, ничего. Доехал до салона, и мне говорят: безлимитных услуг у вас больше нет, теперь у вас пять гигабайт и столько-то минут звонков. Ладно, думаю, как-нибудь справлюсь, меньше буду в интернете тогда сидеть. Кое-как терпел до весны этого года, а потом заметил вообще ужас. За каждый звонок в Армению с меня начали брать космические суммы. Раньше было в два раза дешевле. Я стучался к оператору, они меня запутали своими опциями, предложениями других тарифов. Или вот. Звоню моему хорошему другу в Краснодаре, а списывают почти столько же, плюс не засчитывают в мой тариф, где есть пакет уже оплаченных минут. Как так? Кое-как перевёл общение с родными на WhatsApp. Теперь трачу меньше на звонки, но зато почти всегда не хватает интернета в конце месяца, приходится доплачивать по 100 рублей, чтобы возобновляли доступ. Говорят, что в России должны были улучшить условия роуминга, но меня это точно не коснулось. Почему так поступают? Не понимаю. Что можно сделать таксисту, чтобы улучшить свой тариф? Арсену надо оперативно менять тариф, это факт. Но не вслепую, потому что его случай специфический. Большие траты на звонки за рубеж и высокий спрос на интернет — сложное комбо. Я уже делал подробный обзор Тинькофф Мобайл , нового молодого российского оператора. У него есть фичи , которые идеально подойдут в ситуации Арсена. Попробовать 16 гигабайт, безлимитные мессенджеры и YouTube за 363 рубля С учётом частого использования WhatsApp и Ютуба, Арсену надо просто выбрать пару галочек в Тинькофф Мобайле, чтобы перестать платить за трафик по целому ряду приложений. Плюс на этом тоже можно сэкономить.
Значит и реально начать получать заказы, — добавил таксист. Роман Любимов отмечает, что зачастую рейтинг необъективен. У многих компаний, которые сами распределяют машины, есть аккаунты-боты. Они поднимают оценки «своим» и занижают другим. Причем водитель даже не видел пассажира, а ему ставится «единица» за выполненное задание, — рассказывает представитель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов. Устранение таких накруток рейтинга возможно только в случае создания единой службы диспетчеров. Между тем в Госдуме сейчас разрабатывают новый закон о такси, который призван улучшить ситуацию. Фактически там будут затронуты все сферы таксомоторных перевозок, — прокомментировал депутат Вячеслав Лысаков. Между тем представители онлайн-сервисов «Яндекс. Такси» или «Гет.
Итоговый форум такси состоялся в Москве
Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей. Главная Наша деятельность Новости В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов. Председатель «Форума такси» рассказал, что водители намерены обрушить акции Яндекса, так как у агрегаторов огромная комиссия. Электронный профиль для водителей такси заработает в Москве к концу 2020 года. Опубликовано Четверг в 15:42. Москва, Варшавское ш., 18к1. Без пострадавших.
Водители «Такси-Ритм» признаны лучшими в Москве
Forums - Форум Общественного Транспорта | Сегодня в Москве открылся VII Международный Евразийский форум «Такси» МЕФТ-2019. |
Самозанятые таксисты жалуются на засилье проверок и требований — Газета «Малый бизнес» | Таксист решил добавить немного яркого фейерверка в. |
Форум Яндекс Такси | Это не форум таксистов, всего лишь тема на общедоступном портале. |
В Москве стартовал Международный Евразийский форум «ТАКСИ» | Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей. |
Таксисты - Форум таксистов | ВКонтакте | В такси можно зарабатывать только в Москве. |
Самозанятые таксисты жалуются на условия работы
Конференция также подчеркнула проблему повышения цен на услуги такси. Опрос, проведенный «Роскачеством» совместно с Общественным Советом по развитию такси, показал, что в 2023 году цены на такси продолжают расти. Сотрудничество между бизнесом, представителями власти и ведомствами привело к следующим выводам: 1. Требуется предпринять действия с целью остановки увеличения оттока водителей с рынка труда Неотложные задачи включают разработку и внедрение региональных законов, регулирующих деятельность такси, а также улучшение процесса подачи заявлений на получение разрешения для самозанятых водителей.
В настоящее время активно проводятся работы по решению этих вопросов, что в скором времени приведет к появлению на рынке легальных таксистов и снижению ценового давления. Следует разобраться с вопросом страхования такси Ситуация в данной области недавно перешла на новый этап, когда 29 сентября был подписан Меморандум о сотрудничестве между представителями таксомоторной и страховой отраслей. Участники выразили намерение усовершенствовать страховые механизмы в секторе такси.
Руководители парков надеются, что вскоре удастся создать справедливые и понятные страховые механизмы, увеличить уровень застрахованности на рынке и, следовательно, уменьшить стоимость полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для таксистов. Необходимо пересмотреть и упростить методику проведения предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителей такси и техосмотра автомобилей в соответствии с современными требованиями безопасности. Нынешняя система перегружена старыми правилами и способствует массовой подделке путевых листов.
Что же это получается? Работа в такси, по моему небольшому счету - это средство выжить здесь и сейчас, когда у человека трудная жизненная ситуация. Это эксплуатация твоего автомобиля как бесплатного ресурса, который ты купил когда-то давно и даже не думаешь о его себестоимости. Только так и удается Яндексу конкурировать с действующими таксопарками в городах. Хотя, справедливости ради, отмечу, что познакомился пока вез с другими разными таксистами Яндекса и многие отмечают возможность зарабатывать грязными 80т.
А некоторые хвастались, что уже поменяли вторую или третью машину типа VW Polo , которую за 3 года убивают в такси и довольны своим заработком, поставленным на поток. А для клиентов конечно Яндекс выгоден, как минимум по двум причинам: очень низкая цена рядовой поездки 85р против 120р у местных парков , а также возможность уехать в часы пик хоть и дороже, рублей за 150 , когда в местных парках не хватает машин в это время. В целом, за смену часов 10, с учетом разной стоимости заказов и их интенсивности мне удавалось заработать пару тыщ рублей чистыми, но про амортизацию авто даже не думаю. Но восьмое марта один раз в году, как и новый год. Отмечу, что психологически после поездок по 200р ездить за 85р не очень хочется, но тянет...
Не сомневаюсь, что в больших городах экономика поездок совсем другая. Возможно те же расстояния там чаще выполняются по повышенным ставкам. Хотя сам ночью ездил на такси по Екб также по 90 рублей такие же отрезки. Но раз такси пользуются пассажиры, раз в такси работают водители, значит это кому-нибудь нужно. Значит еще могут в аренду брать авто у таксопарка и отбивать ее каким-то образом.
Могут брать новые машины в кредит и окупать за 3 года. Энергоемкое приложение Яндекс. Про Это видимо вообще беда всего ПО от Яндекса. У меня телефон не сильно старый, флагман 19 года - Samsung S10e. Переваривает до сих пор вообще всё без тормозов.
Но поставил я приложение Яндекс. Про, чтобы иметь возможность принимать заказы в такси. И заряд из телефона просто начал утекать как не свой. Приложение висит в памяти всегда и его нельзя уводить в режимы сна, иначе оно ругается. Поэтому когда телефон просто даже лежит, заряд утекает процентов по 10 в час.
А если с приложением Яндекс. Про еще и работать, то еще быстрее. Поэтому разумеется в машине телефон всегда на зарядке теперь. А когда кататься в такси не планирую долгое время, то разрешаю телефону уводить приложение в сон через "нехочу". И только тогда я в руках чувствую холодный корпус телефона.
Иначе, приложение постоянно жрет его ресурсы и телефон будет всегда теплый. Видимо удивительные технологии использует яндекс, раз садит махом мой аккумулятор. Это кстати еще один вопрос амортизации не только машины, но и телефона. Ведь аккум убьется в таком режиме зарядка-посадка весьма быстро, и также быстро выгорит экран амоледа. Ну ладно, это реально мелочи на фоне стоимости ТО и резины.
Купить рекламу Отключить У меня еще стоит приложение Яндекса общее такое. Ставил его ради автоматизации Алисы у себя дома. После установки тоже заметил, как просела работа телефона. У яндекса это родовое видимо. До сих пор не понимаю, почему нельзя для автоматизации умного дома через Алису выпустить отдельное приложение.
Приходиться ставить целый комплекс Яндекса с его браузерами и прочими ненужными сервисами. Клиент всегда прав. И яндекс тоже. Еще одна сторона эксплуатационной политики Яндекса - это жадность до каждого рублика, который им несут клиенты и водители. И если недовольного клиента яндекс заваливает промокодами, то водитель платит за всё во всех случаях.
Кстати, клиенты мне не раз рассказывали, как мутят промокоды на бесплатные поездки тупо пожаловавшись на водителя. Просто перечислю, в чем угорает водитель в некоторых случаях: 1.
По самым скромным данным, в столице и области работают около 150 тыс. С одним из них я провёл долгий разговор за поездкой из одного конца Москвы в другой. Чтобы защитить дальнейшие перспективы таксиста, я не фотографировал его лицо. Без обид. Знакомьтесь с таксистом Москвы Меня зовут Арсен. Мне 38 лет, из них последние 8 лет работаю в такси.
Начинал в десятом году как личный водитель, затем работал в таксопарках, этим и занимаюсь сегодня. Из систем такси использую Яндекс. Такси и Gett. Год назад был ещё Uber, но отказался от него, как оказалось — очень вовремя. За 8 лет я работал в нескольких категориях. Если взять за пример Яндекс. Такси, то начал как все с Эконома, потом Комфорт, некоторое время был в Бизнесе. Из-за нескольких инцидентов с пассажирами рейтинг понизился, и я ушёл обратно на Комфорт уже в другом таксопарке.
Так езжу последние полтора года. В день я совершаю от 5 до 15 заказов в зависимости от длительности поездок. Летом предпочитаю работать вечером и ночью в центре, а зимой — с утра на юге и юго-востоке. Из чего складывается зарплата таксиста в Москве? Это очень растяжимое понятие, знаете ли. Доход таксиста зависит от кучи факторов. Среди них есть несколько стабильных переменных. Первая — это комиссия, взымаемая со стоимости каждого заказа.
Дополнительно к этому добавляется условие использования автомобиля. Если таксист не владеет машиной, подходящей для работы а такие случаи составляют абсолютное большинство , он должен взять её в аренду на условиях таксопарка. У таксопарков чаще всего фиксированная ставка аренды. Она подразумевает, что таксист будет ежедневно отчислять таксопарку n-ую сумму за право использовать автомобиль. Сумма ставки в среднем равна 1500 руб. Всё, что водитель заработает сверху за вычетом остальных комиссий, и составит его доход. Некоторые таксопарки дают водителям топливные карты на самых разных условиях, что позволяет тратить меньше или вообще не тратить денег на заправку. Но другие просто оставляют этот вопрос на откуп водителей, и тогда из их дохода можно смело вычитать растущие цены на бензин.
То есть в день у меня забирают деньги: Яндекс. Спасибо, что хоть техобслуживание и ремонт машины выполняет таксопарк. Но в целом это нездоровая ситуация, я делюсь деньгами направо и налево, и на карман остаётся совсем немного. Пассажиры вечно причитают, мол, вы так много зарабатываете. Конечно им так кажется, они же видят тариф на экране телефона и думают, что я стригу эти суммы в кошелёк целый день. Им невдомёк, что я отдаю больше половины выручки. Самым наглым я предлагаю поменяться со мной местами, раз я живу в таком «шоколаде», и пока почему-то никто не согласился. В качестве альтернативы последние полгода я периодически выхожу на заказы в сервисе InDriver.
Там никому ничего не надо отстёгивать, я просто получаю деньги наличными в карман или на карту. Но там в основном заказы на час езды, такая специфика сервиса. В тёплые летние вечера центр Москвы принесёт побольше даже с вычетом комиссий, а вот сутулым пасмурным утром можно и в Индрайвере погонять. Хорошо, что вообще появилась альтернатива. Как таксистов распределяют по тарифам? Автомобиль класса Премиум, Яндекс. Такси У некоторых пассажиров есть странное мнение: типа, зачем вы работаете на такой машине, взяли бы получше и зарабатывали бы больше. Да, я могу пойти в таксопарк, специализирующийся на бизнес-классе.
Взять их машину за довольно большие деньги. Но чтобы мне начали выпадать заказы по тарифу Бизнес или VIP, я должен вначале пройти аттестацию в сервисе заказа такси. Причём это в Москве у вас всё так сложно: едешь по конкретному адресу, всякие аттестации проходишь. В регионах бывает так, что просто к ребятам заехал, они тебе раз-раз и документы сделали. И всё, ты водитель Яндекса, выезжай. Да и машины не так жестко проверяют, но это отдельная история. Так вот, аттестации в Москве бесплатные. Приезжаешь в специальный центр, проходишь экзамены на знание правил сервиса, на вождение, на знание города и русского языка.
Твой автомобиль, взятый у таксопарка, осматривают. Пройдя все проверки, тебя подключают к системе, объясняют, как пользоваться водительским приложением Яндекс. Можно выходить, брать первые заказы. Для тарифов классом выше, особенно для Бизнеса и нового Премиума , действует просто дикий список требований к водителям и автомобилю. Это такая тема, которой вы либо занимаетесь серьёзно, либо даже не стоит соваться.
Челенж бестолковых мотаний по городу заканчивается вызовом за город, на дачи. Деньги не большие, но написано что, выполнив этот заказ, у меня поднимется какой-то там рейтинг. Ну, поехали. Когда я выезжал в 8 утра на работу, у меня в баке приоры было порядка одной четвери. Расход у приоры не высокий, да и толком не ездил никуда, но после поездки за город, возникла необходимость заправиться.
На тот момент у меня было уже 1115 рублей заработка. Заезжаю на заправку с самым дешевым в городе 92 бензином и заправляюсь на 700 рублей. В итоге чуть больше половины бака у меня есть, ну думаю, время потерял, но хоть бензин и потраченные 200 рублей отбил. Можно и домой ехать. Возвращаюсь в город, приложение в режиме авто, и тут у меня поперло. Видно все же поднимающие рейтинг заказы работают. Заказы сыпались один за другим, начал появляться даже какой-то азарт. Давай еще, еще, еще. Когда деньги на счету в приложении заканчивались, агрегатор подкидывал заказы с расчетом за поездку на лицевой счет, и игра продолжалась и продолжалась, в итоге я даже не заметил, как стемнело. Самый веселый заказ.
Никаких людей, вез полную машину гелевых шариков Последний заказ я уже думал, возьму опять на дачи, чтобы не толкаться по вечернему городу, тем более жутко устал за день, и началась метель. А как известно, перемена погоды влияет на движение в городе радикально, и больше стоим, чем едем. В итоге на обратном пути мне обломился еще один заказ, и на итог дня я выполнил 26 заказов, и натаксовал 3 300 рублей. Подобьем бабки, и сделаем выводы. На итоге мы имеем 3300 рублей. Отними от них 200 рублей, которые нужно положить на счет, чтобы активировать аккаунт в Taxsee Driver, предположим 1000 рублей бензин на 700 рублей я заправился, и допустим на 300 рублей было уже в баке и непонятно какой комиссии за информационные услуги такси Максим, которая по моим подсчетам, у меня была где-то 400 рублей. На итог у нас чистыми выходит 1700 рублей прибыли за день работы в такси Максим можно сказать с нуля или другими словами, не будучи закоренелым таксистом, при условии того, что у меня еще осталась четверть бака бензина. Я допускаю, что если убрать все препоны с фотографиями, отсутствием непонятного рейтинга, можно было зарабатывать нормально и первую половину дня, но эксперимент заключался в том, чтобы просто с улицы приди и начать работать. Ну, пускай это будет не 3300 рублей без учета вычетов, а допустим 5000 рублей, если бы у меня были все плюшки от агрегатора с самого утра. Что бы это радикально поменяло?
Московские таксисты придумали способ накрутки рейтинга
Опубликовано Четверг в 15:42. Москва, Варшавское ш., 18к1. Без пострадавших. 27 апреля состоялся традиционный розыгрыш призов «Народный таксист» среди подписчиков группы «Лучший водитель такси в России» в социальной сети «ВКонтакте». В частности, из-за этого в РФ сложилась ситуация, когда самозанятыми водителями числятся более 2,5 млн, а официально зарегистрировавшихся таксистов из них — 9,5 тыс. 20 июля профсоюз «Таксист» направилпремьер-министру Михаилу Мишустину, мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Роскомнадзора Андрею Липову и министру транспорта Виталию Савельеву письмо с критикой новой электронной системы для таксистов в Москве и. Темы раздела Требуются водители (Москва и МО) на форуме Поиск сотрудников.
Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу
И при этом Тегеран использовал лишь малую часть своего ракетно-ударного потенциала. Что это означает с точки зрения дальнейшего развития ирано-израильского конфликта? Да - это перчатка, брошенная Западу после того, как долго-долго терпеливо молчали.
Короткая ссылка 6 августа 2022, 18:09 В Москве подвели итоги Международного евразийского форума «Такси», участниками которого стали представители власти, эксперты и участники таксомоторной деятельности. Итогом работы форума стала общественная резолюция.
Был один пассажир, который по пути в Толмачево требовал заехать еще в несколько точек, при этом в маршруте этого не было. Говорил: «Ты вот туда заворачивай. Я тебе сказал: "Давай сюда"». Потом начал пить алкоголь. Довез я его спокойно, но пожаловался.
Водители также не очень рады пассажирам с наличным расчетом. Безнал — хоть как-то водитель застрахован, что заказ будет оплачен, — отметил Евгений. Заблокируют ли пассажира Блокировка, по мнению водителей, не делает сервис безопасней Источник: Дмитрий Емельянов Агрегатор может заблокировать пассажира, но водители считают, что это малоэффективно. Блокируют пассажиров, но аккаунт же к номеру телефона привязан. Он другую симку взял — новый аккаунт, новый рейтинг. Водителей по правам блокируют, и он не сможет выполнять заказы, и никак не выкрутишься, — объяснил Евгений. Павел уверен, что сервис блокирует пассажиров крайне редко, когда была угроза для жизни и здоровья водителя или крайняя степень агрессии. Такси» на запрос редакции ответили очень лаконично и проигнорировали вопрос, при каком рейтинге пассажиру могут заблокировать доступ в сервис. Одинаково важно, чтобы обе стороны уважали друг друга.
Поэтому мы даем возможность оценить поездку и пользователям, и водителям, выполняющим заказы «Яндекс Go». Рейтинг пользователя позволяет посмотреть на себя со стороны, — объяснили в пресс-службе компании. Рейтинг складывается из оценок, которые ставят водители по окончании поездок. Учитываются последние 40 оценок. Опрос водителей, сотрудничающих с «Яндекс Go», показал, что хорошие оценки ставят, к примеру, за удобное место подачи машины. Если пользователь выбирает подходящие для остановки места, избегая шлагбаумов, закрытых территорий, то, скорее всего, это высоко оценят, — отметили в компании. В «Яндекс. Такси» советуют при конфликте обращаться в службу поддержки.
Ранее, как сообщала газета «Известия» , заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Владимир Макаров в кулуарах Международного евразийского форума «Такси» заявил, что в Москве могут ввести квоту на число автомобилей такси, которым разрешено работать на улицах города. Ошибка в тексте?
Как я работал в такси Максим
В результате из 2,5 млн зарегистрированных как самозанятых шофёров только 9,5 тысяч зарегистрировались в ФГИС «Такси» и получили разрешение на работу. Согласно принятому в 2023 году закону о такси, водители обязаны получать регистрироваться в базе данных и получать лицензии на себя и машину, проходить ежедневный медицинский и технический осмотр, в ряде регионов требуется наличие строго регламентированной цветографической схемы. В результате частникам становится невыгодно работать, а осмотры каждый день становятся проблемой, особенно в небольших городах. Чтобы справиться с дефицитом такси эксперты рекомендуют смягчить требования для них.
Деловую программу Форума дополнит выставочная экспозиция, где будут представлены продукты и решения лидеров автомобильной промышленности, IT, оборудования и топлива, сферы услуг и финансового сектора для такси и городского транспорта. Итогом работы Форума станет резолюция. В неё войдут инициативы и решения для отрасли, предложенные участниками дискуссий.
В своем выступлении он также отметил, что ФАС России не поддерживает предложение о введении процедуры лицензирования деятельности такси. Существующая в настоящий момент разрешительная процедура в полной мере отражает интересы рынка. Введение лицензирования не сможет решить проблем, связанных с нелегальными таксистами. Важно подчеркнуть, что в связи с обострившейся ситуацией в таксомоторной сфере, связанной с появлением на рынке служб заказа такси, ФАС начала проверку деятельности сервисов онлайн вызова.
Поздравляем победителей розыгрыша и благодарим всех подписчиков за проявленную активность! Розыгрыш «Народный таксист» проводится 27-го числа каждого месяца. Его победителям гарантировано вручают призы.
Как вы относитесь к новому закону о такси? , переплаты в обмен на безопасность и сертификацию
20 июля профсоюз «Таксист» направилпремьер-министру Михаилу Мишустину, мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Роскомнадзора Андрею Липову и министру транспорта Виталию Савельеву письмо с критикой новой электронной системы для таксистов в Москве и. ООО «МТА-ТАКСИ» предоставляет отдельные условия аренды для водителей, которые давно сотрудничают с и имеет положительные отзывы в других таксомоторных парков. Вопросы к разработчикам Приложения и сервисы для водителей: ошибки, предложения новых функций Модераторы: developer, support, iOS Developer, android Подфорум: Архив. Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования. Главная • Форумы • Финансовые продукты и услуги • Private Banking • Поиск премиума с ТАКСИ!
форум такси
В Москве прошел XI Международный евразийский форум такси | В мире такси. Новости и события. |
«Вот тебе бабло и не жужжи». Водитель VIP-такси о доходах и работе на износ | Аргументы и Факты | Председатель «Форума такси» рассказал, что водители намерены обрушить акции Яндекса, так как у агрегаторов огромная комиссия. |
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы | 27 апреля состоялся традиционный розыгрыш призов «Народный таксист» среди подписчиков группы «Лучший водитель такси в России» в социальной сети «ВКонтакте». |
Примечания | Таксисты массово бастуют против Яндекса | Блокировка водителя в яндекс такси — пост пикабушника Moroz1s. |
Форум таксистов России :: Просмотр темы - Такси - развивайте тех , кто нас потом убъёт !
На одной из секций, посвященной пассажирам с детьми и людям с ограниченными возможностями здоровья, с докладом выступил Алексей Голушко, генеральный директор ООО «Голидж» — компании, в которой работают водители с нарушениями слуха. По данным 2023 года, в Яндекс-такси по всей России зарегистрировано 2000 водителей с нарушениями слуха. В своем выступлении Алексей рассказал о развитии и становлении своей компании, о специфике и нюансах работы глухих и слабослышащих водителей, об имеющихся проблемах в сфере работы в такси. На сегодняшний день в его таксопарке зарегистрировано более 300 глухих водителей, в том числе 30 женщин с нарушениями слуха. В компании зарегистрированы водители со всех регионов Российской Федерации. Одним из достижений Алексей Голушко считает то, что в 2020 году добился возможности глухим водителям работать по тарифу бизнес-такси.
Все участники рынка должны быть внесены в эти реестры. ФГИС «Такси» объединит 20 млн граждан и 453 тыс. На мероприятии поднимались вопросы совершенствования организации рынка труда в сфере такси, технологического обеспечения таксомоторных перевозок, минимизации рисков для отрасли и др.
Новым игроком на рынке таксомоторных перевозок был определён самозанятый водитель. Массовая легализация водителей через самозанятость должна сделать перевозки безопаснее и обелить рынок. Однако, на местах процесс легализации самозанятых затрудняется. Один из главных барьеров - отсутствие у самозанятых усиленной квалифицированной электронной подписи, что мешает подать заявление на получение разрешения на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси через госуслуги. Конференция также подчеркнула проблему повышения цен на услуги такси. Опрос, проведенный «Роскачеством» совместно с Общественным Советом по развитию такси, показал, что в 2023 году цены на такси продолжают расти. Сотрудничество между бизнесом, представителями власти и ведомствами привело к следующим выводам: 1. Требуется предпринять действия с целью остановки увеличения оттока водителей с рынка труда Неотложные задачи включают разработку и внедрение региональных законов, регулирующих деятельность такси, а также улучшение процесса подачи заявлений на получение разрешения для самозанятых водителей. В настоящее время активно проводятся работы по решению этих вопросов, что в скором времени приведет к появлению на рынке легальных таксистов и снижению ценового давления. Следует разобраться с вопросом страхования такси Ситуация в данной области недавно перешла на новый этап, когда 29 сентября был подписан Меморандум о сотрудничестве между представителями таксомоторной и страховой отраслей.
Как отмечают участники форума, в последние годы вопрос регулирования деятельности таксомоторных предприятий стоит особенно остро, поскольку возросла популярность этого вида транспорта. В последние годы на рынок такси пришла цифровизация, и законодательство нужно модернизировать так, чтобы оно отвечало современным требованиям. Также одной из острых тем стала конкуренция между таксомоторными предприятиями. Представители бизнеса отмечают, что самое сильное противоборство между таксопарками и агрегаторами такси наблюдается на столичном рынке. Такая ситуация приводит к тому, что игроки рынка все больше пренебрегают правилами, которые установлены в этой сфере. По словам Павла Кузьмина, некоторые компании, обладающие хорошим финансовым заделом, позволяют себе дотировать поездки, доплачивать водителям.