Смотреть онлайн Матрица все части по порядку в хорошем качестве. «Ма́трица» — американская научно-фантастическая медиафраншиза в жанре киберпанк. Началась с фильма 1999 года «Матрица».
«Матрица» вернётся в российский прокат
Фильмы Матрица все части по порядку | Во вселенной «Матрицы» было немало важных событий, которые повлияли на сюжет трилогии. |
Матрица: все части | «Матрица» может казаться фильмом про будущее, но ничто не мешает действию происходить в настоящем. |
Матрица все части | В серии фильмов Матрица насчитывается 3 фильма. |
Матрица 5 часть — будет ли прододжение?
Начиная с сегодняшнего дня (14 октября) "Матрицу" — безо всяких преувеличений культовый фантастический фильм 1990-х — снова можно будет посмотреть в кинотеатрах. Мировая премьера фильма Лоуренса и Эндрю Вачовски «Матрица» состоялась 24 марта 1999 года. «Ма́трица» — американская научно-фантастическая медиафраншиза в жанре киберпанк. Началась с фильма 1999 года «Матрица». Во вселенной «Матрицы» было немало важных событий, которые повлияли на сюжет трилогии. Компания Warner Bros. решила отметить 20-летие фильма (с небольшим опозданием) перезапуском его в некоторых американских кинотеатрах.
Обзор фильма «Матрица: Воскрешение». Проснись, Нео — время вновь бить агенту Смиту морду!
Но наступит день, когда ему откроется страшная правда: все, что он знал и видел, — иллюзия. Наша реальность — это лишь цифровой код, и мир давно захвачен искусственным интеллектом, а люди порабощены всесильными Машинами.
Роль агента Смита досталась Хьюго Уивингу после роли в фильме «Доказательство» 1991 года. Режиссерам Вачовски понравилось, как он сыграл.
Съемки первой части франшизы заняли 118 дней. Матрица: Перезагрузка 2003 19 5 Нео избранный, но к миссии еще нужно подготовиться. Впереди нелегкий путь борьбы с машинами за право существования.
Между тем, агент Смит нашел способ копировать себя, тем самым создав огромную армию самого себя. Теперь он может сразиться с Нео и одолеть людей. Машины роют проход к Зиону, туда, где все еще теплится ядро Земли.
Доберутся ли машины до человечества? Изменит ли ход истории избранный? Для сцены погони на автостраде авторы фильма специально построили эту автостраду и задействовали 300 автомобилей.
Ниодин из этих автомобилей не уцелел. Шон Коннери мог сняться в роли Архитектора. После съемок второй части актриса Глория Фостер скончалась от диабета, поэтому на роль Пифии пришлось искать другую актрису.
Сцену сражения Нео с копиями Смита снимали 27 дней. В титрах к фильму указано 1943 человека. По условиям контракта режиссеры Вачовски, работая над двумя фильмами «Матрицы», не имели права давать интервью.
Стоимость спецэффектов стоила 100 млн. Моника Белуччи получила роль Персефоны после роли в «Малене» 2000 года — там она понравилась в своем образе режиссерам. Чтобы снять сцены с вертолетом, в Сиднее остановили все движение на 4 часа.
Захочет ли он такой правды? Первой на съемках сняли сцену в офисе, когда Нео пытался скрыться от агентов. Актриса Керри-Эн Мосс ради своей роли умолчала о том, что в процессе съемок сломала ногу. Впрочем, и Киану Ривз не обошелся без травм: еще до начала съемочного процесса он носил шейный бандаж из-за повреждения шейных позвонков. И это все на фоне того, что главные актеры почти год изучали восточные единоборства. У некоторых актеров, как это обычно бывает, происходили удивительные совпадения-случайности. Например, Лоренс Фишберн уже играл капитана корабля в фильме «Сквозь горизонт», а Керри-Эн Мосс уже играла в сериале под названием «Матрица» 1993. Для создания проекта делали невообразимое и даже где-то за гранью.
Так, чтобы создать сцену с уклонением Нео от пуль, придумали новую компьютерную программу, а, чтобы отснять материалы с разбивающимся самолетом а это на минуточку в бесполетной зоне снималось , изменили некоторые законы! Киану Ривз добавил 38 миллионов из своего кармана, чтобы помочь в съемках сиквелов — деньги пошли на спецэффекты. Хьюго Уивинг получил роль агента Смита, благодаря актерской игре в ранее снятом «Доказательстве» 1991 года. Все актеры до съемок обязаны были прочитать трактат Жана Бодрийяра «Симулякры и симуляция» от 1981 года.
Смит был неправ: люди не могут быть совершенными — но им необязательно страдать, они могут быть счастливы. Как человеческий фактор влияет на власть? Во второй и третьей части трилогии «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» время от времени показывают Меровингена — одну из старейших программ, созданной с целью сбора информации. Меровинген очень похож на людей: ему свойственно множество человеческих пороков — но совершенно не свойственно понимание человеческой психологии. Он воплощает собой стереотипный образ влиятельного мужчины, разве что с небольшой «изюминкой» — интересом к французскому языку и культуре.
Когда-то он был очень «человечным» и любил свою жену Персефону, но со временем его стала интересовать только власть и укрепление своего положения. Мир стал для него более простым: в нем не осталось ничего, кроме причин и следствий, которые можно просчитать. Но эмоции и не только людей, но и программ в мире «Матрицы» не поддаются упрощенному анализу. Непонимание этого факта раз за разом становилось причиной провала Меровингена. В первой же сцене Меровинген игнорирует чувства своей жены Персефоны, ради развлечения изменяя ей. В другой раз он держит Нео в заложниках — а когда Тринити ради освобождения возлюбленного рискует жизнью всех находящихся в комнате, Меровинген не может поверить, что она и правда готова пойти на такие крайние меры только потому, что влюблена. Меровинген в очередной раз проигрывает, потому что не учитывает «человеческий фактор» — любовь Тринити к Нео Игнорирование роли чувств становилось причиной падения не только Меровингена, но и большинства диктаторов. Такие люди просто не понимают, что те, кем они пытаются управлять, — больше, чем просто пешки в их игре. Человеческую психику невозможно полностью подчинить правилам какой-либо игры.
Именно игнорирование человеческого фактора приводило к восстаниям и революциям в нашей реальной истории. Есть ли у человека предназначение или всё определяет свобода выбора? Еще один интересный вопрос из «Матрицы» — есть ли у человека свобода выбора или наша судьба предопределена, и мы только можем следовать одному-единственному предназначению? Для того чтобы проанализировать этот пласт, давайте посмотрим на две противоположности: Нео и Смита. Как известно, все программы матрицы созданы с определенной целью, а те программы, которые не справляются с этой целью, — удаляются. Например, цель Агентов — бороться с угрозой для системы, в том числе со свободными людьми, которые ей противостоят. Если Агент был побежден как Смит в конце первого фильма , он должен вернуться в источник главного компьютера и быть уничтожен. Но даже у программ есть выбор, хоть и очень ограниченный: у Смита он фактически был всего один раз, когда тот отказался умирать. Многие программы-«изгнанники», обреченные на удаление, принимают то же решение, обращаясь за помощью к Пифии или Меровингену.
Но Смит так сильно отличался от других программ, что не мог к ним пойти. Поэтому ему ничего не оставалось, кроме как самому начать борьбу с системой, став своего рода «компьютерным вирусом», и делая матрицу наиболее безопасной для себя — то есть превращая в копии себя всех окружающих. Смит утверждает, что всё неизбежно, а выбора у нас нет — и это правда, но правда для него самого. У него не было выбора: он Агент, программа — и все его действия были продиктованы системой, частью которой он являлся. Вне зависимости от того, служил ли он ей или боролся с ней — он не мог «выйти» за ее пределы. Подвержены ли люди тому же року, той же неизбежности, о которой так часто говорит Смит? К счастью, в подавляющем большинстве случаев — нет. Так что и всё, что говорил Нео в спорах со Смитом — тоже правда, правда для самого Нео. Ведь он человек, а не программа, его жизнь не подчинена неизбежности, как жизнь Смита.
Так «Матрица» выступает против идеи о раз и навсегда заданном предназначении человека. У Нео было несколько «жизненных целей»: вначале он стремился докопаться до истины, потом считал своим предназначением спасти Морфеуса и погибнуть, затем понял, что ему суждено стать Избранным — то есть отправиться к Архитектору, позволить ему уничтожить Зион, выбрать нескольких людей для воссоздания нового свободного города и перезапустить программу матрицы. Его отказ от миссии мог привести к уничтожению человечества после падения Зиона. Все «избранные» — предшественники Нео — выполняли инструкции Архитектора еще в первом фильме Морфеус рассказывал о «первом Избранном», который освободил «первых» свободных людей, вот только на самом деле таких избранных было несколько, и все они поступали так, как им говорил создатель матрицы. Но Нео снова переосмыслил свою цель: отказался следовать правилам ради спасения своей возлюбленной. Это было его сознательное решение, и он понимал, что, отвергнув «миссию», он подвергает опасности человечество. Нео разговаривает с Архитектором, узнает о своем «предназначении» и отказывается его выполнять Угроза потерять Тринити для Нео важнее угрозы человечеству. Кроме того, поняв, что миссия Избранного — только часть системы контроля, он решил сам выбрать свой путь и решить, как распорядиться своими способностями. Оказалось, что ни система, ни его прошлые жизненные цели не обязаны определять его существование в данный момент!
Он может их менять, как меняет матрицу — в зависимости от обстоятельств и желаний. Во время финальной битвы Нео и Смита, когда бывший агент забрасывает Нео вопросами о том, ради чего тот продолжает упорно сражаться в, вероятно, убийственной для него схватке, Нео отвечает просто: «Потому что это мой выбор». Финальное сражение Смита и Нео, в котором Нео объясняет, ради чего он сражается Именно свобода выбора — возможность самостоятельно определять цели своей жизни, а не следовать навязанному «пророчеством» а также обществом и системой «предназначениям» — и есть одна из главных идей «Матрицы». Противоположность миру матрицы — мира контроля и культурных «симулякров» — это свобода выбора. Именно этой идеей трилогия отличается от большинства произведений массовой культуры с «избранными» персонажами, которые обычно спасают всех, покорно выполняя свою заданную заранее миссию. Люди — не программы, они не созданы с определенной целью, ради которой они должны жить. Люди могут просто жить — без смысла жизни, со смыслом или принимая за смысл то одно, то другое. Как сказали сами сестры Вачовски о роли судьбы, «судьба зависит от человека, как вам такой ответ? Что делает нас людьми?
Многие зрители воспринимают «Матрицу» как фильм, в котором отважные люди борются с поработившими их машинами. Но на самом деле мы видим противостояние двух очень близких видов. Для начала обратите внимание на то, какими показаны машины в «Матрице». Некоторые из них не очень отличаются от обычной кофеварки или компьютера: они не мыслят и посвящают свою жизнь выполнению возложенной на них задачи. Это такие машины как роботы-охотники, преследующие корабли свободных людей и атакующие Зион, или такие программы, как большинство Агентов. Некоторые программы очень похожи на большинство людей: они «человечны» в полном, принятом в нашей культуре, смысле этого слова.
Они сломали «Матрицу». Что стало с авторами и актерами культового фильма
В преддверии новой серии рассказываем про фильм «Матрица» — все части по порядку. Список и обзор всех фильмов франшизы «Матрица» по порядку: научно-фантастический боевик в стиле киберпанк, снятый братьями Вачовски. Не будет преувеличением сказать, что фильмы «Матрица» изменили и кино, и мою жизнь. Снято кино бодро, на миллениальский манер, и чувствуется, что актёры в кадре откровенно наслаждаются происходящим — в противовес той звериной серьёзности, которой запомнились первые три «Матрицы».
Журнал People рассказал о главных тайнах «Матрицы» к 25-летию фильма
Он признавался, что «Матрица» изменила его жизнь. Не будет преувеличением сказать, что фильмы «Матрица» изменили и кино, и мою жизнь. Изысканное мастерство Ланы и Лилли вдохновляет меня каждый день, и я безмерно благодарен за возможность рассказать эту историю. Дрю Годдард режиссер Предыдущие фильмы Первая «Матрица» вышла в 1999 году. Она сразу стала хитом и собрала в мировом прокате около 460 миллионов долларов. После успеха первой части авторы выпустили два продолжения — «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» в 2003 году. Вторая часть собрала более 740 миллионов долларов в мировом прокате, а третья — около 430 миллионов. Кадр из фильма «Матрица», режиссеры Лана Вачовски, Лилли Вачовски Для того чтобы привлечь зрителей, на роль Нео хотели взять яркую звезду.
Но наступит день, когда ему откроется страшная правда: все, что он знал и видел, — иллюзия. Наша реальность — это лишь цифровой код, и мир давно захвачен искусственным интеллектом, а люди порабощены всесильными Машинами.
Поначалу было непонятно, или создатели решили порадовать фанов, или жестко постебаться над ними. На пользу фильму точно не пошло стремительное повествование, пребывание героя в новом городе людей и юмористические сцены. Первые полчаса создатели словно бы высмеивали саму идею создания новой части. Отсылок много. Экшен вполне себе. Новый Смит как некая улыбчивая тень прошлого порадовал: «Я скучал по тебе», пусть и ушел далеко на задний план. В общем, смотреть на свой страх и риск, потому что вы либо словите порцию ностальгии, либо тупо возненавидите это кино. Многие зрители отметили, что фильм очень неоднозначный и у него появилось новое лицо. С одной стороны — он очень похож на вечеринку пенсионеров. Воспоминания, сантименты. Цитаты, повторы. И конечно — самоирония, скорее, как попытка оправдаться. Порой создатели отжигают так, что становится стыдно. Но иногда невольно и сам начинаешь поддаваться ностальгии. С другой стороны, «Матрица: Воскрешение» — очень современный фильм. Тут есть и новая этика, и немного экологической повестки. Но главное: у «Матрицы» теперь совсем другое лицо.
Факты о фильме: Режиссеры Вачовски применили странный метод подачи материала: кадры из мира Матрицы показаны в зеленоватом фильтре, тогда, как картины реальной жизни в синем. Перестрелка в холле длится три минуты, а вот в реальной жизни её снимали порядка девяти дней. Режиссёры, просчитав бюджет, выдвинули прайс на сумму 60 миллионов долларов, тогда как студия дала им только 9. В итоге на первую сцену были потрачены все финансы, и в дальнейшем многие сотрудники боялись, что картину вообще не получится снять до конца. Главные сцены были сняты в Австралии. Для съемки сцены с появлением главного героя в нескольких эпизодах одновременно, пришлось подбирать двойников. Приходится настойчиво скрывать его расположение, чтобы машины не добрались и не уничтожили общество. Нео считается избранным, созданным для того, чтобы спасти человечество. Андроиды нацелены поработить социум, беспощадно эксплуатировать, используя специальные машины. Но когда парень встретился с Архитектором, то тот приоткрыл для него завесу секретов. Оказывается Нео не просто может спасти людей, но и также он может видеть новое уравнение в матрице. Вместе с Морфеусом и Тринити, герой намерен выполнить, поставленный создателем квест. Факты о фильме: Для того, чтобы снять сцену с иглоукалыванием, действительно пришлось прибегнуть к услугам мастера. Всё тело актёра было усеяно настоящими иглами. А вот вместо головы использовали специально созданный макет.
Нео, Тринити и Морфеус на первом постере фильма Ланы Вачовски "Матрица: Воскрешение"
Конечно, сначала в этой симуляции было много ошибок, но третья или четвертая ее версия была стабильной. Как оказалось, для стабильной работы Матрицы важно было дать людям иллюзию свободной воли. Трилогия «Матрица»: восстание, Зион, восход и гибель Нео: 2200 — 2703 гг Идею выбора и свободной воли придумала Пифия — она же, кстати, изобрела и концепцию Избранного. Избранный — это некто, рожденный в Матрице с ее исходным кодом.
Именно он должен бороться с нестабильностью симуляции. Затем появилось и Пророчество, в которое верил Морфеус, о том, что Избранный приведет человечество к истинной свободе. Смерть Избранного вызывала перезагрузку Матрицы и тоже нужна была для ее работы, поэтому до Нео было еще множество Избранных.
При этом в Матрице были несколько людей, которым удалось освободиться от влияния симуляции, но они не знали, что их свобода является частью плана машин. Нео удалось разорвать бесконечный цикл перерождений и перезагрузок.
Интересно ли смотреть новую «Матрицу»?
Если вы поклонник трилогии или хотя бы первого фильма, вам тут расскажут дальнейшую судьбу как многих отдельных героев, так и всего человечества. А ещё — остроумно отпостмодернируют всё то, что вам близко и дорого. Если вы не видели ни одного фильма — на пальцах объяснят необходимое, покажут все нужные флэшбеки.
Снято кино бодро, на миллениальский манер, и чувствуется, что актёры в кадре откровенно наслаждаются происходящим — в противовес той звериной серьёзности, которой запомнились первые три «Матрицы». Патетику и пафос если и демонстрируют, то только чтобы забавно обыграть, а феминизма и расового разнообразия здесь столько, что хватит на 10 премий «Оскар». И это ни в коем случае не минус и даже не раздражает — от режиссёра-транссексуала, который, ещё будучи мужчиной, стоял в авангарде продвижения повестки на экраны, меньшего ожидать не стоило.
Лана делает это не потому что модно или студия попросила — она этим живёт и дышит всю свою кинокарьеру, так что в подобных мотивах нет ни капли фальши. Хуже стали, пожалуй, только боевые сцены да музыкальные композиции — ни те, ни другие не взрывают мозг и не впечатываются в память. Зато порадовало, что в русской версии переведены все важные надписи вроде сообщений в чатах — этим лента опять же напомнила «Шерлока» от ВВС.
Ну а что — какой просмотр новой «Матрицы» да без абсурдной теории?! Пускай, как и любой комментарий, он не обязателен, но если вы уже ознакомились с «Аниматрицей» и кучей фанатских теорий из сети, вам будет небезынтересно посмотреть на вселенную «Матрицы» с нового угла. Да, лента отличается по духу от прошлых, но так ведь и мир вокруг нас за эти годы сильно изменился.
Просторов для интерпретации оригинальной трилогии было куда больше, но с тех пор Лана Вачовски как рассказчик научилась чуть понятнее доносить свои идеи. Так что дайте ленте шанс и не переживайте, если кино вам не понравится, в отличие от оригинальной трилогии. Это нормально: когда авторские смыслы непонятны, их легко подменять своими.
А кто же не будет любить кино, которое показывает ему то, что он хочет увидеть?
Это необходимо для того, чтобы у зрителя сложилась правильная, целостная картинка сюжетной линии, стали на места все детали и подробности фильма. Только посмотрев фильм целиком, можно сделать вывод о том, насколько он был интересным и имел ли хоть какой-то смысл. Режиссеры внедрили большое количество символов, которые создают аллюзию на мифологию и художественные произведения. Также некоторые трюки актеры делали самостоятельно, не прибегая к помощи дублера и не используя ни капли монтажа.
Как мы помним, Тринити и Нео погибают во имя мирной жизни в Зионе. Матрица перезагружена. В финале третьей картины звучат пророческие слова о том, что Нео может вернуться. Именно эта фраза грела фанатские сердца на протяжении очень долгого времени.
Спустя столько лет авторы решили возродить франшизу, оживив любимых героев. Теперь Томас живет в Сан-Франциско и пьет синие таблетки, спасающие разум от странных видений. Но вскоре он встретится с Тринити, и попадет в опасный мир.
Матрица: сколько частей и как называются, очередность фильмов
Oтличныe нoвocти для вcex, ктo мeчтaл eщё paз нacлaдитьcя кyльтoвoй «Maтpицeй» 1999 гoдa нa шиpoкoм экpaнe, дa eщё и пocмoтpeть этoт фильм в фopмaтe IMAX. Компания Warner Bros. решила отметить 20-летие фильма (с небольшим опозданием) перезапуском его в некоторых американских кинотеатрах. И первые две трети фильма новая «Матрица» действительно щедро вознаграждает пытливые умы.
10 удивительных фактов, которые остались за кадром «Матрицы»
Моё кино Фильмы Сериалы Детям Спорт Блог Аудиокниги Подписки Видеоблоги Подборки Активировать промокод. Начиная с сегодняшнего дня (14 октября) "Матрицу" — безо всяких преувеличений культовый фантастический фильм 1990-х — снова можно будет посмотреть в кинотеатрах. Четвертый фильм серии «Матрица: Воскрешение» вышел в 2021 году. Что стало с главными актерами оригинальной ленты через 25 лет после премьеры — в фотогалерее «». «Ма́трица» — американская научно-фантастическая медиафраншиза в жанре киберпанк. Началась с фильма 1999 года «Матрица».
Матрица (трилогия)
Между тем, Сион в опасности. Машинная армия из 250 000 роботов-убийц приближается к подземному городу, в котором находятся остатки человечества. Морфеус убежден, что Нео может спасти его, но для этого «Избранный» должен найти источник Матрицы, а это непростое дело со многими врагами на пути. Матрица: Революция 2003 Спаситель мира, в котором доминируют машины, Нео, находится в состоянии комы. Тем временем родине человечества угрожают скопления зловещих, похожих на кальмаров, стражей, идущих в направлении Сиона. Морфеус и Тринити идут за Нео, и вынуждены заключить сделку с раздражающе культурным Меровингом, чтобы найти его. Тем временем агент Смит нашел способ сбежать из Матрицы в своем бесконечном стремлении уничтожить Нео.
Тоже логичней смотреть до просмотра фильма Вачовски. Таинственный клиент заказывает ему разыскать легендарную личность, хакера Тринити… И из этого мультика мы узнаём, чем героиня «Матрицы» занималась до встречи с Нео. В «Детективной истории» из альманаха «Аниматрица» появляется Тринити, а озвучивает её Кэрри-Энн Мосс В «Детективной истории» из альманаха «Аниматрица» появляется Тринити, а озвучивает её Кэрри-Энн Мосс «Матрица» фильм братьев Вачовски Самое лучшая во всей «франшизе» картина — крутой и стильный фантастический боевик с заложенной внутрь философией о том, что весь мир — иллюзия, в которую погружены спящие вечным сном люди.
В эту хорошо продуманную вселенную зрителя вводят вместе с главным героем, Нео, которого считают Избранным. Избранным для того, что встать во главе восстания людей против машин и научиться ломать правила Матрицы. Действия почти полностью происходит в симуляторе, который показан в «Матрице», поэтому лучше смотреть мульт именно после фильма. К тому же, здесь развивается тема предательства, которая присутствует и у Вачовски. Если не смотреть «Матрицу», то понять, что происходит в мультике «Программа» из «Аниматрицы», совершенно невозможно Если не смотреть «Матрицу», то понять, что происходит в мультике «Программа» из «Аниматрицы», совершенно невозможно «Детская история» мульт из «Аниматрицы» Очень экспрессивный рисованный мультфильм про школьника, которому снятся слишком реальные сны. С ним на связь выходит Нео, который после событий первого полнометражного фильма занимается тем, что вынимает из Матрицы таких вот склонных к вольнодумству людей. В короткометражке «Детская история» из альманаха «Аниматрица» появляется Нео, которого озвучивает Киану Ривз В короткометражке «Детская история» из альманаха «Аниматрица» появляется Нео, которого озвучивает Киану Ривз «Мировой рекорд» мульт из «Аниматрицы» Рисованная короткометражка про олимпийского бегуна, который оказывается очень близок к истине о нереальности окружающего мира. Благодаря этому знанию он во время соревнований устанавливает мировой рекорд, при том, что связки в его ногах порваны. Оказывается, вырваться из Матрицы можно и без посторонней помощи, - показывает нам короткометражка «Мировой рекорд» из «Аниматрицы» Оказывается, вырваться из Матрицы можно и без посторонней помощи, - показывает нам короткометражка «Мировой рекорд» из «Аниматрицы» «По ту сторону» мульт из «Аниматрицы» В поисках сбежавшего кота молодая героиня рисованного мультика забредает в заброшенный дом, где таинственным образом перестают действовать физические законы.
Тем, кто смотрел вачовскую «Матрицу», разгадка тайны понятно — в этом месте случился сбой Матрицы. И машины уже мчатся исправлять глюк системы. Его экипаж замечает на дальних подступах к Зиону армаду машин, которые идут на приступ, и мчат предупредить подземный оплот человечества о приближающейся опасности. И это — прямое предисловие к следующему фильму братьев Вачовски.
Другим актерам тоже не раз доставалось и даже опытные каскадеры получали серьезные травмы. Однако не смотря на все трудности, Вачовски сумели добиться своего. Выход «Матрицы» произвел ажиотаж среди зрителей, которых картина сильно потрясла своей постановкой и задумкой.
Но и на каждый успешный блокбастер находятся те, кто хотел бы на этом «нажиться». К примеру, после выхода фильма какая-то женщина заявила о краже у нее сценариев для «Матрицы» и «Терминатора». После такого «пиара» и сногсшибательного успеха вопрос о продолжении решился как-то сам собой… «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» 2003 После выхода первой части, студия не замедлила объявить сразу о двух сиквелах. Снискавшие популярность братья решили поступить нестандартно: они запланировали вести съемки двух частей параллельно друг с другом, и при этом выпустить их в прокат с разницей всего в несколько недель. Но продюсеры были категорически против этого и третья часть вышла на экраны спустя шесть месяцев после второй. И в этот раз Вачовски уже не экономили на спецэффектах и трюках. Только на одну 14-минутную сцену битвы в «Революции», ушло 40 миллионов долларов, а подготовленные к фильму декорации, потрясали своей дороговизной и масштабом.
Как и первая часть, второй и третий фильмы были наполнены множеством эпичных и сложный боевых сцен. Для них требовалась нешуточная физическая подготовка, и поэтому актеров безжалостно гоняли на тренировках, которые зачастую не обходились без травм. В техническом плане, сиквелы должны были превзойти первую картину. И спецэффекты в них по итогу реально были на несколько уровней выше. Однако, ничем особенным, как к примеру приемом «буллет-тайм» примененном в первой части, сиквелы не отличились. При написании сценария для обоих сиквелов, как и в случае с первой кинокартиной, Вачовски вдохновлялись разными культурными течениями и фильмами. К примеру, «Чужой» и «Космическая одиссея» очень сильно повлияли на визуальную сторону «Матрицы».
Фанаты появившиеся после выхода первой части, с нетерпением ждали продолжения и следили за всеми новостями со съемок. Но Вачовски, дабы сохранить сюжет в тайне, строго следили за всеми утечками информации. Доходило даже до того, что актерам не разрешалось взглянуть на отснятый материал. С начала съемок все твердили, что новые части станут в сто раз лучше предыдущих. Об этом говорили и продюсеры, и режиссеры, и сами же актеры. Этот факт нагонял еще большую интригу. Однако с выходом «Перезагрузки» и «Революции» критики ощутили разочарование.
В техническом плане все было идеально, но в плане сюжета, к сожалению, критики нащупали множество «косяков». Несмотря на это, фильмы получили очень внушительные кассовые сборы, превысившие отметку в 1 млрд. Пусть сиквелы полностью не превзошли первую часть, но они все же заполучили признание и успех. И так бы ими и закончилась знаменитая киносага, если бы студия не решилась на четвертый фильм… «Матрица: Воскрешение» 2021 Слухи о продолжении «Матрицы» стали гулять по Голливуду в 2017 году. Позже они подтвердились. Студия «Warner Brothers» начала искать для нового сиквела продюсеров и режиссеров. К тому моменту братья Вачовски уже стали сестрами.
Слухи об их трансгендерности возникли еще в 2000-х, но официально об этом было объявлено в 2012 году Лана и 2016 году Лилли. В 2015 году Лилли Вачовски в одном из интервью сказала, что идея о продолжении «Матрицы» выглядит отталкивающей. Поэтому когда объявили о возможном выпуске четвертой части, многие сомневались, что Вачовски выступят режиссерами в новой картине. Тем более продюсер трилогии Джоэл Сильвер не принял участия в проекте. Но студия все же надеялась на вариант с сестрами, если не получить их в качестве режиссеров, то хотя бы получить «благословение» с их стороны. Что касалось актеров, то многие согласились вернуться к своим ролям. Но Киану Ривз был согласен участвовать в съемках лишь при условии, что режиссировать и писать сценарий будут сестры Вачовски.
Удивительно, но режиссером картины все же стала Лана Вачовски, а Лилли от участия в фильме воздержалась. Как и прошлые части, съемки держали в строжайшем секрете. Сиквел снимали в родном для Вачовски городе Чикаго. В истории франшизы четвертый фильм запомнился как «провал» и «разочарование». Но все отказывались: Ди Каприо отказался из-за того, что его актерская игра могла затеряться на фоне спецэффектов, а Николас Кейдж не захотел уезжать от семьи в Австралию. Уилл Смит очень долго держался как кандидат на главную роль, но в конце концов отказался в пользу другого проекта, который провалился в прокате. Однако Смит не жалел, что отказался от роли, так как был уверен, что не смог бы так точно и ярко сыграть Нео, как это сделал Киану Ривз.
Но слава, которую принесла ему роль Нео, имела и обратную, не очень хорошую сторону. После завершающей части «Матрицы» Киану Ривз много лет оставался в тени своего персонажа, и даже несмотря на другие довольно удачные проекты, узнавался зрителями как легендарный Нео. Вырваться из-под этой тени Ривз смог только после съемок в «Джоне Уике». Особенно хорошо отыграла свою роль Керри-Энн Мосс. После «Революции» у актрисы практически не было значимых ролей, и она напомнила о себе только после сыгранной роли Джери Хогарт в «Джессике Джонс». Самыми известными фильмами в которых она принимала участие являются: «Шоколад», «Помни», «Снежный пирог».
Где он начал сниматься с 1984 года. В проекте Хьюго — агент Смит. Роль — самая известная в карьере Уивинга.
Все материалы расположенные на сайте не являются публичной офертой или призывом к действию. Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам. Данный ресурс носит исключительно информационно-ознакомительный характер, и не является официальным продуктом компании. Обратная связь с проектом: anthony.
Матрица (франшиза)
Матрица (трилогия) — У этого термина существуют и другие значения, см. Матрица. Матрица Matrix trilogy Жанр боевик, Антиутопия Режиссёр Энди и Ларри Вачовски Продюсер Джоэл Сильвер Энди и Ларри Вачовски Автор сценария Энди и Ларри Вачовски В главных ролях. Сайт о фильме Матрица. Онлайн просмотр всех частей фильма Матрица, подряд и в хорошем HD качестве, которые можно смотреть онлайн совершенно бесплатно и без регистрации. В декабре 2021 года, спустя 18 лет после выхода «Матрицы: Революция», планируется выход четвертого фильма, «Матрица: Воскрешение». В итоге Вачовски написали порядка 14 разных вариантов сценария, чтобы сделать «Матрицу» более подходящей для массовой аудитории, а главное — для боссов крупнейших кинокорпораций. Смотри фильм Матрица (1999) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.
Кастинг актёров
- От Алисы до Сократа
- «Если верить киношникам, мы загружены в матрицу»
- Трилогия матрица взгляд со стороны | Пикабу
- Сюжет фильма «Матрица»
В каком порядке смотреть «Матрицу» – хронология просмотра
Машины все продолжают искать способы попасть в город людей — Зеон, охотники рыщут повсюду. Нео остается последней надеждой человечества, если он не справится, мир людей перестанет существовать. Матрица: Революция Основная статья: Матрица: Революция Машины начинают последний решающий штурм единственного города людей — Зеона. Сил защитников города не хватит на то, чтобы отразить этот натиск, им остается только умереть, защищая свой город. Нео решает отправиться в сердце города Машин, чтобы не допустить падения Зеона и выполнить предначертанное ему.
Дело вот в чём... Сейчас уже сложно вспомнить, но тогда цифровые эффекты только зарождались, были в зачаточном, довольно примитивном состоянии. Так что. В итоге легендарную сцену снимали с использованием более сотни фотокамер. Тестировали находку на съёмке взрыва мусорного бака: на экране удалось замедлить облако огня и показать его со всех сторон. От Алисы до Сократа Вачовски отмечали, что при создании этой истории их интересовали «мифология, теология и — в некоторой степени — высшая математика». Работая над эпическими сюжетами, следует размышлять на эти темы. Люди, может, и не уловят всех имеющихся в фильме аллюзий, но понимание важных идей у них есть. Мы хотели побудить людей к размышлениям, дать пищу для ума», — цитировало Лоуренса Вачовски издание Time. В «Матрице» присутствуют отсылки к «Бегущему по лезвию» и «Терминатору», аниме и греческой мифологии, а различные философские теории пересекаются с поп-культурой. В картине даже есть связь с теорией струн и религией: поднимается тема реинкарнации, а Нео является своего рода мессией. Немало параллелей можно провести и со сказкой Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес». Начало выглядит безумным, впоследствии же всё становится яснее», — объяснял Лоуренс Вачовски. Кроме того, история Нео во многом пересекается с событиями из жизни древнегреческого философа Сократа. Если в фильме миссия главного героя заключается в пробуждении порабощённых людей и спасении их ото сна, то Сократ стремился «разбудить» жителей Афин, воспитать их в духе добродетели. И он, и Нео узнают о своём пути от оракулов, образы которых также пересекаются. Провидицы подтверждают дар Нео и мудрость Сократа, но те отрицают свои выдающиеся способности. Нео изначально пытается понять, что такое матрица, то есть иллюзия спокойной и размеренной жизни, а Сократ — что значит хорошая жизнь. Героя «Матрицы» в какой-то момент осуждают «практически по всем известным закону киберпреступлениям», а философа судят за моральное развращение людей и сотворение богов. Успехи и продолжения После съёмок перед командой встал вопрос: как продать широкой аудитории фильм с извилистой концепцией и не самыми популярными артистами, особенно после того, как недавний фильм «Тёмный город» с похожей тематикой не сумел привлечь зрителей? Рекламу постарались сделать интригующей: в ролик, показанный во время Суперкубка, вошли наиболее эффектные моменты, включая полёт пули и боевую сцену с Киану Ривзом, а в кинотеатральных трейлерах появлялась фраза «В 1999 году ты в матрице» и звучал загадочный голос Лоренса Фишбёрна: «Невозможно объяснить, что такое матрица. Ты должен сам это увидеть». Кроме того, «Матрица» вошла в пятёрку самых кассовых кинопроектов года. Лента была номинирована на «Оскар» в четырёх технических категориях и победила во всех из них.
Всего было сделано 100 тысяч NFT-лотов по 50 долларов за каждый, но покупателей оказалось намного больше. Сайт с токенами в первые же часы лег от наплыва покупателей. Когда журналист спросил, как они относятся к «уникальным невзаимозаменяемым токенам» по мотивам фильма, Киану заразительно рассмеялся: — Вы видели NFT, которые появились перед выходом «Матрицы: Воскрешение»? Но продажи закрылись в первые пару часов, потому что желающих купить токены по 50 долларов было более 300 тысяч. Что вы думаете о дефиците цифровой продукции и вещей, которые нельзя скопировать? Возможность скопировать любой NFT давно стала поводом для шуток. Пока их владельцы тратят большие деньги за право на владение картинкой, пользователи соцсетей скачивают те же изображения себе или же просто делают скриншот. И защитить свое цифровое подтверждение права собственности от копирования пока невозможно. Это, конечно же, шутка. Просто пользователи очень активно расхватали на мемы реакцию актера.
Зал понимающе смеётся. А дальше следуют новые откровения. Например, что нет ничего плохого в том, чтобы воспринимать трилогию как чистое развлечение. Это, кстати, согласуется с тем, что Вачовски говорили в интервью — они хотели снять исследование философской концепции, завёрнутое в обёртку развлекательного кино. Ещё в ленте можно найти ироничный намёк опять же, не настолько тонкий, как намёки в оригинальной трилогии , что Вачовски в курсе насчёт теорий, что Морфеус — это программа. И они вместе со всеми готовы смеяться над нелепостью концепции выхода из Матрицы по проводному телефону в эру мобильных устройств. В конце концов, мы живём в эпоху метаиронии, и пришло время деконструировать мрачную культовую трилогию с этой позиции. Из всего, с чем я сталкивался в массовой культуре, «Воскрешение» больше всего похоже на серию британского «Шерлока» с Камбербэтчем «Пустой катафалк», где вместо того, чтобы внятно объяснить нам, как именно Холмс спасся, нам всю серию пересказывают разные фанатские теории. Всё в фильме — цветовая гамма, частота кадров съёмки, обилие шуток и фансервиса, прямолинейность сценария и даже сами персонажи — всё кричит о том, какая перед нами остроумная постмодернистская лента. Даже мимо мемасиков с грустным Киану Ривзом не прошли! Жанрово «Воскрешение» уже никакая не философская притча, даже не чистокровный боевик — это натуральный кинокомикс, где умершие возвращаются к жизни по прихоти сценариста, у главного злодея есть кошка, а любое противостояние сводится к мордобою. Не буду утверждать, что я понял авторскую задумку — как можно заметить из длинного вступления про смысл трилогии, в случае с лентами Вачовски это особенно рискованно — но кое-какие мысли выскажу. Если рассматривать «Воскрешение» с позиции тех идей трилогии, которые в неё закладывали исходно авторы, то это фильм о том, что свобода выбора всё-таки доступна. Не человеку как виду, но отдельным его представителям хотя бы в отдельные моменты. Что настоящая суперсила — именно способность выбирать. Не слепо следовать данным природой инструкциям, не подчиняться невидимым и неосознанным командам — а делать реальный выбор. И тот, кто умеет делать такой выбор в детерминированном мире — действительно Избранный, Мессия. Ему по силам летать, останавливать пули и уделывать Агентов одной левой.