Премия «Оскар-2023»: победители, триумфаторы и неудачники. В столице в рамках Московского международного кинофестиваля — вручение премии «Аванс». Вчера посмотрела гениальный фильм "Премия" с потрясающими актерами, например, Янковским, Джигарханяном.
Многосерийный фильм "Бизон: Дело манекенщицы" покажут на Первом канале 9-12 октября
В благодарственной речи он сказал: «Кинематографу чуть больше ста лет. Представьте живопись или театр, когда им было всего сто лет от роду! Мы не знаем, куда это невероятное путешествие нас заведет, но знать, что вы считаете меня важной его частью, для меня значит невероятно много». Фаворитом считался Мерфи, - и не подвел тех, кто на него ставил. В целом, считается, что сегодняшняя неспокойная обстановка в мире поспособствовала успеху фильма; Variety в своем репортаже напоминает, что даже во время вручения «Оскаров» в нескольких кварталах от лос-анджелесского Dolby Theatre шли активные демонстрации в поддержку Палестины, из-за этого на дорогах возникли пробки, и церемонию начали с запозданием - не все гости доехали до красной дорожки вовремя. Американские киножурналисты не преминули обратить внимание на схожесть их фамилий, прозвав все это «битвой камней».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
План был сокращён, благодаря чему в этом году трест перевыполнил его и даже занял третье место в соцсоревновании. Бригадир Потапов душой болеет за работу, не может терпеть простоев и беспорядка, утверждая, что все причины сокращения плана — внутренние, и они могли быть преодолены самим трестом при надлежащей организации труда. Несколько участников заседания, и прежде всего управляющий трестом Батарцев, поначалу пытаются поставить «бунтовщика» на место. Однако парторг Соломахин поддерживает выступление Потапова, намереваясь разобраться в ситуации. Далее выясняется, что бригадир тщательно подготовился к своему демаршу. Его бригада с помощью сотрудника планового отдела Дины Милениной провела глубокий экономический анализ и предметно обосновала, что у треста не было объективных причин для сокращения плана, и он мог бы его выполнить. Потапов вносит предложение — вернуть премию, полученную трестом нечестно и незаконно. Выступление Потапова побуждает каждого участника собрания выразить свою принципиальную позицию. Неожиданно ход заседания прерывает телефонный звонок.
Ответить 29. В этой ситуации переплелись и борются вечные вопросы человечества - ни больше, ни меньше. Ответить 30.
Премия «Оскар-2023»: победители, триумфаторы и неудачники
«Премия» — художественный фильм режиссёра Сергея Микаэляна, снятый в 1974 году. Драма. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Евгений Леонов, Владимир Самойлов, Олег Янковский и др. Действие фильма разворачивается в течение полутора-двух часов в одной комнате, где проходит не совсем обычное заседание парткома строительного треста. Кто кого играет в фильме «Премия» (1974): актеры и их роли.
Актеры и роли фильма «Премия» (1974)
Почетную награду Московского международного кинофестиваля (ММКФ) имени Константина Станиславского "Верю" президент ММКФ, народный артист РСФСР Никита Михалков. Президентом Премии является композитор, заслуженный деятель искусств РФ, народный артист России Максим Исаакович Дунаевский. «Третьим лауреатом Госпремии стал коллектив создателей художественного фильма «Вызов» – Клим Шипенко, Юлия Пересильд и Константин Эрнст. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. романтический комедийно-драматический фильм 2006 года режиссера Пита Чатмона с Дорианом Миссиком, Зои Салданья и Хиллом Харпером в главных ролях.
Показ фильма «Премия» в честь 100-летия Сергея Микаэляна
Кровь на асфальте", получила высокую оценку от профессионалов. Анна, которой всего 14 лет, пришла на церемонию награждения в сопровождении своего отца, режиссера Алексея Учителя. В своем выступлении она выразила благодарность Жоре Крыжовникову, режиссеру сериала "Слово пацана", за доверие и возможность проявить себя в такой значимой роли.
Праздник без пощечин В этом году организаторы премии сделали ход конем и впервые за историю «Оскара» изменили цвет ковровой дорожки — с красного на бежевый или экрю, как скажут модники. Приверженцы традиций новость не оценили, но, справедливости ради, внешний вид входной зоны никак не повлиял на исход премии. Фото: Reuters Ведущим стал американский комик и телеведущий Джимми Киммел, у которого уже был опыт проведения церемонии — в 2017 и 2018 годах. Шоумен остроумно прошелся по Уиллу Смиту, напомнив залу о его долгой речи, но самые кровожадные шутки из сценария удалили как оказалось, по инициативе исполнительного продюсера Молли Макнирни. Главные награды И хотя многие ждут «Оскар» ради хлеба и зрелищ, главным остается вопрос: кто заберет домой заветную награду.
Шоу Акробатов и Аэробатики 38 подписчиков Подписаться Великолепный фильм, тема поднятая в фильме видимо всегда будет актуальна, но есть одно но! В СССР то что происходит в фильме было действительно возможно, а теперь попробуйте представить эту же ситуацию в нынешнее время.
Лауреаты премии кино : Лучшая мужская роль — Киллиан Мерфи «Оппенгеймер» Лучшая женская роль — Лили Гладстоун «Убийцы цветочной луны» Лучшая женская роль второго плана — Давайн Джой Рэндольф «Оставленные» Лучшая мужская роль второго плана — Роберт Дауни-младший «Оппенгеймер» Лучший каскадерский ансамбль в кино — «Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Вы смотрели «Оппенгеймер»?
Фильм «Премия» смотреть онлайн
Лучшая мужская роль в комедийном сериале — Джереми Аллен Уайт «Медведь». Лучшая женская роль в комедийном сериале — Квинта Брансон «Начальная школа Эбботт». Лучшая женская роль второго плана в драматическом сериале — Дженнифер Кулидж «Белый лотос». Лучшая мужская роль второго плана в драматическом сериале — Мэтью Макфейден «Наследники». Лучшая мужская роль второго плана в комедийном сериале — Ибон Мосс-Бахрах «Медведь».
В числе претендентов на победу были также Максим Аверин сериал «Союз Спасения. Время гнева» и Тихон Жизневский «Гром: Трудное детство».
В этот вечер были подведены итоги финального этапа интернет-голосования и названы имена лауреатов, набравших наибольшее количество зрительских голосов. Также одним из лауреатов премии в номинации «Лучшая мужская роль» победителем стал Игорь Костолевский, о котором ранее «Башинформ» писал , что он открыл в Уфе фестиваль «Золотая маска».
Всего картина, представленная в 13 номинациях, забрала семь наград, в том числе за лучший монтаж, лучшую операторскую работу, лучший саундтрек. Церемония вручения наград 96-й премии американской киноакадемии прошла в Лос-Анджелесе в театре Dolby в ночь на понедельник по московскому времени. Картина Нолана, который также забрал награду в номинации "Лучший режиссёр", рассказывает о создателе атомной бомбы Роберте Оппенгеймере.
Мишель Бартелеми получил награду за декорации, также фильму присудили «Сезар» за лучший звук. Приз зрительских симпатий присужден фильму «День выборов по-французски» Оливье Барру. Премия «Сезар» ежегодно вручается Французской академией кинематографических искусств и техники с 1976 года.
«Анатомия падения» получила премию César как лучший фильм
Кинокритики по достоинству оценили работу «возродившейся» звезды — он получил премию «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Актёры. Фильм "Премия". Евгений Леонов.
Объявлены лауреаты премии «Ника»
Жюри возглавил шведский режиссер Рубен Эстлунд. Ранее сообщалось, что фильм «Блажь», часть которого снимали в Мурманской области , показали на Каннском международном кинофестивале. Кинокартина рассказывает о взрослении девушки, которая вместе с отцом путешествует по стране в доме на колесах и зарабатывает деньги показами фильмов на передвижном кинотеатре. Каннский кинофестиваль в 2023 году проходит с 16 по 27 мая на Лазурном берегу.
В номинации «Лучший неигровой фильм» победу одержал проект «Мельников». Награду получала режиссер Марина-Мария Мельник. По сложившейся традиции «Золотого Орла» в течение всей церемонии гостям представляют картины, претендующие на звание лучшего игрового фильма, которых в этом году пять. И первой была представлена лента «Праведник». Под выступление юных скрипачей зрителям показали мемориал Яд Ва-шем — Сад и аллею праведников народов мира в Израиле, где есть имя героя фильма — Николая Киселева. Призы в следующих номинациях вручал лауреат премии «Золотой орел» актер Кирилл Зайцев. Он подчеркнул, что это триумф всей студии.
За «Лучший монтаж фильма» награду получил Иван Лебедев за фильм «Снегирь». Он поблагодарил всех, с кем ему довелось поработать. Далее для объявления победителей на сцену был приглашен композитор Артем Васильев. Он вручил награду «Лучшая работа звукорежиссера» Максиму Беловолову за фильм «Снегирь». Приз «За лучшую музыку к фильму» получил Алексей Рыбников за работу над картиной «Повелитель ветра». Следующим был представлен второй номинант на главную награду — фильм «1993». На фоне хроники 1993 года музыканты оригинального проекта «Экология мысли» исполняли мелодию на водопроводных трубах и ведрах. Частью шоу стала актриса Ольга Смирнова — она прочитала стихотворение Янки Дягилевой «От большого ума». После этого на сцену поднялась актриса Кристина Асмус для вручения следующих наград. В номинации «Лучшая работа художника по костюмам» победителем оказались Дмитрий Андреев и Владимир Никифоров за фильм « Хитровка.
Знак четырех». Они выразили особую благодарность «Мосфильму» и Карену Шахназарову за доверие. Приз за «Лучшую работу художника-постановщика» получил Сергей Февралев за фильм «Хитровка. Сценарист Андрей Золотарев вручал награды в номинациях, которые касались онлайн-платформ. Она особо отметила, что рада этой награде, так как этот сериал для нее многое значит. Оба актера были очень рады награде. Иван Янковский шутил, что он боролся за главный приз с самим собой и с собственным отцом, так что эту церемонию он не забудет никогда.
Фильм показывает всей стране, что рабочий класс оттёрт от любого вида контроля производства и управления им; что верхушка управленцев производственная бюрократия готова "взять власть", что основные принципы социализма откровенно попираются, что в партии, оказывается, находятся противники социализма. Герой Михаила Глузского так и говорит: "Будь моя власть — вас тут никого не было бы". И хотя усилиями секретаря парткома принимается всё—таки правильное решение, это, как в древнегреческом театре, — "бог из машины". И ведь самое интересное — вся эта компания не дворяне, они из простых в прошлом рабочих и крестьян.
Очень хотелось узнать, чем закончилось. Янковский такой правильный как в бароне Мюнхгаузене. А если абстрагироваться от партийной линии, то это просто фильм про внутреннюю честность и все. Премия, СССР и коммунистическая партия тут вообще ни при чем.
Объявлены лауреаты XXII Национальной кинопремии «Золотой орел»
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Приза за «Лучший сценарий» был удостоен Александр Велединский за фильм «1993». В номинации «Лучшая операторская работа» победил Михаил Милашин, фильм «Праведник».
Победителей в актерских номинациях объявляла педагог и хореограф Алла Сигалова. Актриса отметила, что все знают их с Анной Меликян как успешных комедиографов, но «тут все пошло по-другому». Награда за «Лучшую мужскую роль в кино» досталась Александру Яценко за фильм «Праведник». Последних «Орлов» вручал Карен Шахназаров.
Награды «Лучшая режиссерская работа» был удостоен фильм «Праведник» Сергея Урсуляка. Режиссер, получая приз, отметил, что впервые он достался ему в индивидуальной категории. А «Лучшим игровым фильмом» академики признали ленту «Снегирь» Бориса Хлебникова. Режиссер из-за съемок не смог присутствовать на церемонии, поэтому награду за него получал продюсер картины Сергей Сельянов.
Я согласен и считаю вместе с вами, что Борис Хлебников вырос до большой национальной величины — большого национального кинохудожника», — подчеркнул Сельянов. Церемония завершилась бурными овациями, салютом из золотой мишуры и поздравлениями на сцене всех лауреатов премии. Национальная кинопремия проводится при поддержке Министерства культуры РФ. Призы ежегодной Церемонии вручения национальной Премии в области кинематографии «Золотой орел» изготавливаются ювелирной компанией Mercury.
Начиная с 2016 года ювелирная компания Mercury является партнёром торжественной ежегодной Церемонии вручения Национальной Премии в области кинематографии «Золотой Орел», учрежденной Национальной Академией кинематографических искусств и наук России. В этом году Mercury изготовила 40 наград для победителей в 24 номинациях. Фигура орла выполнена из позолоченного серебра, основание статуэтки — из редкого вида итальянского мрамора двух цветов, на которой расположен золотой логотип Mercury. Ведущая Елена Лядова выбрала колье, браслеты, серьги и кольцо Mercury из белого золота с бриллиантами из коллекции Classic.
Платье Yvon. Победительница в номинации «Лучшая женская роль в кино» Анна Михалкова блистала в колье Mercury с центральным бриллиантом 44 карата и браслете Mercury из белого золота с бриллиантами. Победительница в номинации «Лучшая актриса онлайн-сериала» Марьяна Спивак дополнила образ колье и серьгами Mercury из белого золота с бриллиантами и жемчугом, коллекция Classic. Победительница в номинации «Лучшая женская роль второго плана» Александра Ребенок выбрала колье и браслет Mercury из коллекции Classic из белого золота с бриллиантами.
Татьяна Михалкова блистала в серьгах Mercury с бриллиантами общим весом более 18 карат и кольцом общим весом более 8 карат. Анна Снаткина оригинально дополнила образ кулоном и серьгами Mercury из белого золота с бриллиантами.
Такой задачи просто не стояло. Данный фильм должен был содержать максимальное количество эпизодов и образцов поведения, где персонажи принимают решения о том, на какой стороне, и именно с этим они справились, но для этого пришлось превратить прораба-простачка буквально в некого Штирлица-супергероя с совершенно железным-фронтовым характером, который умудряется отбиться от любого типа уловок и угроз менеджмента. Некоторые из эпизодов, возможно даже не всем будут понятны, но мне, как строителю понятно гораздо больше, чем сказано прямым текстом. В этом смысле проницательность в понимании предмета у режиссера и актеров совершенно поразительны. Да, в реальности, большинство героев не дошли бы и до половины пути, пройденного Потаповым. Большинство бы сдалось на 20-ой минуте, почуяв возможность заработать для своей бригады.
Другие бы струсили на моменте обвинения в пьянстве. Третьи бы не нашлись что сказать в ответ на риски предприятия показаться бестолковым перед министерством и так далее. И я бы сказал, что реальность мирной жизни оказалась жестче. И даже больше скажу. Все обвинения в заказушности, смехотворности порывов героев и т. Реакция тех, кому глаза режет. Завязка простая, но она доказывает, что есть у людей чувство справедливости. Прораб на строительстве завода раздаёт премию — для советского строя это были хорошие деньги, а потому выплачивали их нечасто.
Чтобы оценить накал драмы, следует ознакомиться с тем, как вообще зарабатывали строительные бригады, чтобы поднять значимость интересующей нас премии. Это сейчас уже другая ценовая политика, другие люди, другая страна, но на 1974 год люди были справедливее, положение в обществе для благо народа. Таким образом, действие фильма проходит на заседании парткома строительного треста, где поднимается вопрос об отказе в премии. В этом занимательном ключе впечатляет положение главного героя Евгения Леонова. Как начальник бригады мужчина решает расписать всё «по полочкам». Зритель погружается в интересную историю, спор которой должен был занять от силы минут 20. Как и все члены партийного комитета, мы сталкиваемся с потоком доказательств, раскрытием несправедливости и пояснениями, почему премия была нечестной. По структуре «Премия» напоминает «12 разгневанных мужчин» Сидни Люмета, только здесь на кону не жизнь человека, а вопрос трудовой дисциплины.
Поражает, как спокойно и уверенно в себе доказывает правоту Леонов, как оспаривает его решение Владимир Самойлов, как в шоке от происходящего прораб строительной бригады Борислав Брондуков, как удивляется новым подробностям строительной халатности Михаил Глузский, и как возглавляет весь партком рассудительный и внимательный Олег Янковский. Каждый человек в комнате высказывается на счёт случившегося. Пока накаляются страсти, очень интересно узнать подноготную советского времени, как вообще происходили строительные работы: от решения построить завод до перевыполнения плана. Картина отражает трудовой быть советского гражданина, где всегда есть конкуренция и борьба за вознаграждение. Дух соперничества строительного отряда, в котором и трудится бригада Леонова, раскрывает перед зрителем великолепную картину. Зритель по кусочкам собирает все детали, которые влияют на премию. Раскрывается много интересных подробностей, предоставлены расчёты каждой копейки. Конечно, поднимаются вопросы лжи и провокации, отлично отображена реакция парткома, на что у Леонова имеется своё секретное оружие, которое добавляет больше драмы и поясняет всю суматоху с отказом премии.
Картина выносит обычное премирование на высокий уровень, где затрагиваются вопросы не только работы бригады, а всего строительного комплекса. Герои, находящиеся всё это время в одном кабинете, точно напоминают разгневанных мужчин. Приятно доносится финал, когда потраченное время на заседании приносит свои плоды. Это игра с терпением, игра с совестью и с человечностью как членов парткома, так и строителей бригады. Прекрасные актёры в хорошем кино: ностальгия и интерес. Это вообще внеконтекстное великолепное кино, вполне не только в жанре, но и на уровне «12 разгневанных мужчин». Фильм о трагическом расщеплении, об этой болезни человечества под названием «когда слова расходятся с делом». О том, что многочисленные оргмероприятия, аналитические записки, реорганизации ничего не стоят, пока остаются на уровне заявлений и видимой активности.
Они мертвые, так как в них нет человека, его живого участия. О том, что «поставить вопрос ребром» — иногда единственный способ пробудить людей от спячки, от захваченности привычным ежедневным невыбором. Получается, делать выбор, двигаться против течения — это смертельно опасная игра, оставляющая шанс остаться в живых. Во имя чего мы должны погубить в людях самое главное: веру в то, что ты не пешка, что можешь что-то изменить в жизни, переиначить, сделать лучше?! Поскольку давно являюсь почитателем таланта Евгения Леонова — то достаточно странно, что данная картина осталась для меня незамеченной до сих пор. Фильм больше напоминает театральную постановку о идеях коммунистических времён. Когда один человек из низшего звена старается «сломать систему» изнутри и руководство, в данном случае строительного Треста, обязано выслушать, принять во внимание и отреагировать на слова и убеждения «маленького человечка». Как ни странно, данная кинокартина актуальна в современной РФ и данный вопрос — права голоса, честности и прикрытия мнимыми заслугами собственной никчёмности, является проблемой и сейчас… достаточно провести параллели.
Что касается актёрского состава и актёрского мастерства — то тут писать много просто бессмысленно — Леонов в главной роли бригадира, Владимир Самойлов в роли начальника треста, а также Борислав Брондуков, Светлана Крючкова, Олег Янковский, Армен Джигарханян, Михаил Глузский, Нина Ургант и целая плеяда замечательных советских актёров с огромным талантом… 10 из 10 Смотреть всем. Но на самом деле это никакая не производственная драма, а советская пропагандистская поделка, причём сделанная очень простыми, если не сказать примитивными, средствами на очень слабой драматургической основе. Здесь все по шаблону, применявшемуся в идеологизированных советских фильмах, очень схематично, типажно и наивно: отважному, принципиальному главному герою, бескомпромиссному борцу за идеалы социализма противостоят беспринципные ловчилы, приспособленцы и карьеристы. Судьей в конфликте выступает мудрый партийный руководитель среднего звена, который, разумеется стоит на страже коммунистических идеалов, причём они ему всегда дороже своего служебного положения и ради их соблюдения он готов под свою ответственность нарушить дисциплину выполнения заданий вышестоящих инстанций. Разумеется в этом противостоянии всегда побеждают идеалисты. Все это, разумеется полное враньё, и никто никогда бы позволил сорвать план в угоду демагогии, и не стал бы ради прекраснодушных словоизвержений ставить крест на своём служебном положении, но людям не интересна суровая правда жизни, которую они видят постоянно, а хочется сказок с прекрасными героями, совершающими героические геройства и чтобы правда всегда побеждала, ведь, как говорят, вся сила в ней. Браво, что сняли такой честный, продуманный и невероятно умный фильм! В первую очередь хотелось бы отметить прекрасно продуманную структуру фильма: авторы не стали полностью переносить всё действие в одно помещение, а познакомили с атмосферой на стройке, с характерами некоторых персонажей.
НИ один герой не был одинаковым и уж тем более шаблонным. Во-вторых, блестящая операторская работа. Крупные планы героев во время произнесения им речи позволяет сосредоточиться на сказанном, нельзя не сказать о переключениях планов, позволяющих раскрыть персонажей ещё лучше: вот кто-то говорит важные слова, а другой в это время рисует чьё-то девичье личико на календарике. Такие, на первый взгляд, мелкие моменты как смена погоды во время заседания от солнца до дождя , смена времени суток от дня до ночи ещё сильнее позволяют поверить в реальность происходящего — и это один из главных плюсов фильма. Третье, конечно, как я уже сказал выше, прекрасно прописанные и исполненные характеры героев с блестящими цитатами: «Чисто как на Куликовом поле», «Так мы коммунизм долго не построим! То, насколько разными могут эти понятия в глазах разных людей, и как они далеки от этого друг от друга. В этом смысле особо показательна сцена, когда начинается заседание: два рабочих в тишине стоят перед целой группой парткомщиков вот она операторская работа , и как здесь блестяще отражена эта стена между «мы» и «они», со своими «забрать ребёнка из садика» и «посидеть с, которая в настоящее время ещё более актуальна. Не говоря уже о том, что этот фильм является настоящим пособием, для тех кто занимается социально-экономической историей СССР: мало какой учебник или научная работа так точно и наглядно продемонстрируют недостатки социальной-экономической системы времён развитого социализма.
Возможно, единственным минусом являются чересчур идеализированные образы героев Олега Янковского и Евгения Леонова, однако вера в их характеры и их искренность нисколько не пропадает, а в таком фильме — это важнее всего. Фильм «Премия» — блестящий пример грамотной постановки и актёрского профессионализма. Остаётся только порадоваться, что такой критически настроенный к тогдашней реальности фильм был не просто разрешён, но и удостоен Госпремии. Пламенные речи, призывающие к правильным вещам, согласованная с партией мораль, строительство коммунизма и вера в то, что совсем скоро его наконец построят… фильм, не входящий в стандартные списки киноклассики, но всё же по-своему любопытный. У людей, помнящих Советский Союз, он может вызвать ностальгическое умиление, для нового поколения он может быть интересным примером топорной пропаганды, как она выглядела в те годы. Но то, что он любопытный с исторической точки зрения, не отменяет того, что он невыносимо скучный. Большая часть фильма — это партсобрание, показанное во всех подробностях и деталях и равно такое же скучное, как и любое подобное собрание. Равно как и суд или другое подобное мероприятие с почти отсутствующим действием и обилием диалогов, бессмысленно перетирающих одну и ту же ситуацию.
Где, помимо прочих недостатков, вместо людей и их судеб на первый план вылезает идея. В чём-то эта идея хороша, и на собрании мелькают верные мысли — о честности и ответственности. Но по большей части это зубодробительная идеологическая правильность. Из-за этой правильности и из-за того, что идея подана в виде собрания, а не какой-то драматической истории, фильм выглядит очень наивным. Поначалу трогательно-наивным, но спустя полчаса эта трогательность и умиление выветриваются, и фильм становится просто скучным. Как бы не старались такие замечательные актёры как Янковский или Леонов, персонажи выглядят как герои агитационных плакатов — правильные, призывающие к идеологически верным вещам, но совершенно плоские и неживые. Создателям фильма не интересны люди, не интересны их судьбы и характеры, да и зритель им тоже не интересен — главное выразить идею, чтобы критики похвалили и отсыпали картине порцию наград. В фильме есть небольшие вставки стройки, но большая его часть происходит в одной комнате.
И происходит там диалог.
Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы — все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе. Станислав Ярушин - Я думаю, чтобы развиваться в своем родном регионе, нужно быть самим собой, верить в свой город и свой регион, - уверен актер, музыкант и шоураннер Станислав Ярушин.
Чем искреннее каждый человек будет говорить о своем регионе, тем быстрее регион будет развиваться. Я надеюсь скоро выйти с предложением о проведении в Челябинской области фестиваля МузLoft — фестиваля музыкальной талантливой молодежи. Заместитель директора по стратегическому партнерству VK Семен Павлычев, рассказал, что VK развивает популярные цифровые продукты, которые предоставляют десяткам миллионов людей возможность самореализовываться.
Благодаря широкому набору инструментов в социальных сетях и платформах VK пользователи могут создавать и продвигать контент на самую разную тематику. Во второй день на форуме «Российская креативная неделя — Урал» обсудили креативные индустрии с точки зрения смыслов и ценностей. Эксперты крупнейших медиахолдингов, анимационных студий, IT, социальных фондов, фестивалей обсудили роль семейного и детского контента в формировании ценностных ориентиров современного общества.
Он создан для того, чтобы родителям, детям и учителям показать, что же делать, когда случается история с буллингом в школе, как себя вести и какие есть выходы из ситуации. Помимо сериала мы создали платформу, которая устроена, как инструмент самопомощи, где указаны почти все работающие в стране инструменты для решения таких проблем. И я хотела бы вам предложить коллаборацию и сотрудничество с вашим проектом «Почта доверия».
Тут нет никакой конкуренции, мы все боремся за наших детей, учителей и родителей.