#деревенская история #месть бывшему мужу #бытовое фэнтези #чужой ребенок #яркие второстепенные герои.
Читать книги жанра Фэнтези
Новинки фэнтези и фантастики - подборка товаров книжного интернет магазина - 6770912 | В подборку вошли только научно-фантастические книги — про классное фэнтези сделаем отдельную статью, если вам понравится формат. |
Подборка книг: «Популярное новое фэнтези: июнь 2023» | Любовное фэнтези / Попаданцы. На старости лет очнуться в молодом красивом теле. |
Please wait while your request is being verified... | Опубликован трейлер трилогии фэнтези-трилогии "Властелина колец", которая снова выйдет в российских кинотеатрах. |
История «фэнтези» в литературе | Не важно Конкурс фантастических рассказов 2016 Бесконечная история Незаметный человек Фантастический прорыв 2017 ART-прорыв 2017 Байки Киберполиса Будущее человечества Шок! |
Всё о фэнтези и фантастике | Другой мир 128K Бояръ-Аниме, Городское фэнтези, Попаданцы 608 Гуринов Александр Иванович Autor Аннотация писателяКороткая история о человеке, что не забыл своей прошлой жизни и вновь родился в мире, совершенно отличающемся от того. |
Please wait while your request is being verified...
Это первый сборник рассказов одного из самых культовых фэнтези-циклов современности «Ведьмак». Журнал ищет рассказы в жанре научной фантастики и фэнтези размером до 25000 слов. В нашем списке — новинки фэнтези этого года и бестселлеры прошлых лет. Эта история о молодом актёре Родионе Знаменском, подробнее». Одна из крупнейших российских издательских групп выпустила двухтомный сборник фэнтези-рассказов для детей и подростков под названиями «Таинственная планета» и «Планета сокровищ», куда вошли произведения 17-ти авторов. Единственной писательницей. Почему фэнтези хорошо продается По словам управляющего директора Bloomsbury Кэтлин Фаррар, рост фэнтези — одна из самых успешных историй в издательском деле за последние годы.
Читать онлайн полные версии книг и выбирать лучшие по рейтингу или топ писателей
В частности — выбрать лучшее фэнтези, которое мы прочитали в 2023-м. Рассказываем о фэнтези-книгах 2023 года, которые заслуживают внимания как в старом году, так и в новом. В отличие от реальности, сила империи выстроена на магии, которая в этом мире добывается из слов. Оксфордский институт — лучший в мире университет, где обучаются маги-переводчики, и именно туда мечтает попасть сирота Робин, родившийся в Китае и усыновленный английским профессором. Однако сбывшаяся мечта не приносит счастья: Робину предстоит узнать, что у всякого волшебства есть и темная сторона, и сделать выбор между империей и своей родиной. Ричард Суон, «Правосудие королей» Редкий пример удачного сочетания детектива и героического фэнтези в одной книге. По окраинам империи странствует следователь, судья и палач в одном лице — Конрад Вонвальт, осуществляющий правосудие от имени короля.
Но власть империи в провинциях не слишком сильна, трон под правителем шатается. В ходе расследования обычного на первый взгляд убийства Вонвальт нападает на след заговора, ведущего к первым лицам государства. И, возможно, на этот раз Вонвальту не хватит ни безупречного владения мечом, ни особой судейской магии, чтобы отыскать и покарать таинственных заговорщиков. Екатерина Звонцова, «Серебряная клятва» Не так уж часто можно увидеть фэнтези, вдохновленное отечественной историей, а зря: интересных событий в прошлом нашей страны столько, что можно написать не одну «Игру престолов». Книга Екатерины Звонцовой вдохновлена историей Смутного времени, и писательница превращает персонажей школьного учебника в героев захватывающего фэнтези. Солнечное царство на грани распада, и кажется, что единственная, кто может его спасти, — девушка, которая объявляет себя единственной законной наследницей Солнечного престола.
Однако, не справедливо приписывать истоки жанра Артуру и его рыцарям. Не меньшее влияние на Толкина оказали древнеанглийская поэма «Беовульф», немецкая «Песнь о Нибелунгах», древнеисландская сага «Младшая Эдда» и настоящая сокровищница исландских мифов и сказаний — «Старшая Эдда». Он многом повлиял на мифологию Толкиена он, даже, посвятил эпосу «Беовульф» статью под названием «Беовульф: чудовища и критики», где пытался раскрыть истинный смысл древнеанглийского текста. Несмотря на монументальность фигуры Дж. Толкиена и сложившуюся традицию, вопрос о прародителе фэнтези не так прост. К примеру, создателем и родоначальником литературного жанра фэнтези не редко называют лорда Дансени Э. Дансени с его «Дочерью короля Эльфландии» 1924 г. Морриса, автора серии романов о «Доме сынов волка», 1880-90-е гг. Говарда, создавшего сагу о «Конане-варваре» 1932 г. Многие считают, что родоначальник жанра — Эдвард Джон Мортон Дракс Планкетт, восемнадцатый барон Дансени 1878 — 1957 — британский аристократ.
Лорд Дансени создал воображаемую страну Пегана. Ей посвящены сборники «Боги Пеганы» 1905 , «Время и боги», а также рассказы из книги «Сказания трех полушарий». Не менее известны и важны для истории жанра роман «Дочь короля Эльфландии» и сборник «Книга Чудес». Не Толкин, как многие думают, был первым писателем, создавшим несуществующий мир с его географией, мифологией и историей — а как раз Дансени. Его цикл рассказов «Боги Пеганы» был как раз посвящен этому миру, корни которого уходят в ирландский эпос. Потом был Говар, с Конаном и Хайборией, а только потом Толкин. По сути, лорд Дансени явился автором, который впервые сформировал в своем творчестве нечто четко осмысленное и этапное, что сейчас с уверенностью может быть названо «фэнтези». Эдвард Восемнадцатый выделил одну за другой те грани, которые впоследствии стали основными признаками большинства фэнтезийных произведений. Неудивительно, что более поздние авторы следовали логике его «волшебных рассказов» и в дальнейшем развивали эти достижения, исследуя, расширяя и совершенствуя их. В определённом смысле к фэнтези можно отнести даже «Дракулу» Брэма Стокера.
Некоторое сходство фэнтези имеет и с таким литературным явлением, как мистика. Мистику можно определить как жанр, описывающий потустороннее вмешательство в нашу реальную повседневную жизнь. Современный жанр фэнтези имеет своими истоками европейский рыцарский роман, скандинавские саги, мифы и легенды типа артуровского цикла, так называемый готический роман, сочинения мистиков и романтиков ХIХ века. В Европе среди прародителей фэнтези можно назвать имена Гофмана и Уолполла, то есть представителей немецкого романтизма и английского готического романа. В Великобритании нет, наверное, ни одного писателя, у которого не было хотя бы одного рассказа о привидениях. Даже такой реалист и бытописатель, как Ч. Диккенс, написал рассказ «Рождественский гимн», где одного нехорошего персонажа наставляет на путь истинный привидение. Моэм целый роман написал под названием «Маг», и содержание его полностью соответствует названию. На эстетику фэнтези оказал большое влияние великий европейский стиль в искусстве, так называемый стиль «модерн», он же «ар нуво», «бель эпок», «стило флореале», «югендштиль», «стиль Сецессион». Этот стиль развивался на рубеже ХIХ и ХХ веков, просуществовал чуть больше полувека — его развитие оборвала Первая мировая война.
Но если говорить о развитии коммерчески успешно фэнтези нацеленного на самого широкого потребителя, то корни стоит искать в, так называемых, «pulp-magazines». Комикс выходил раз в неделю и издавался довольно-таки долгое время. Комикс МакКея среди подобных комиксов отличала одна, довольно-таки характерная черта — приключения вышеупомянутого Немо происходят в удивительной стране, которую МакКей назвал Сламберлендом — где было полно замков на скалах, прекрасных принцесс, храбрых рыцарей, волшебников и ужасных чудовищ. Страной Мечтаний. Комикс МакКея нельзя было отнести к приключенческим adventure , не был он и научной фантастикой science fiction. Это была фантазия. По-английски — «fantasy. Говард, которому исполнился двадцать один год, выдумывает Конана из Киммерии. Первая история о конане публикуется в 1932 в журнале «Вейрд Тэйлз». В 1936 году Говард кончает жизнь самоубийством, оставив наследство в виде нескольких коротких рассказиков и новелл, действие которых происходит в несколько похожем на нашу Землю — Хайборию.
После его смерти произведение публикуется вновь под названием «Conan the Conquerior» «Конан Завоеватель». Говард создал новый, популярный, и коммерчески успешный жанр — sword and sorcery «меч и магия» , иногда называемый еще и heroic fantasy «героическая фэнтези». В 1937 году, тогда ещё не известный Дж. Толкин опубликовал в Англии книгу для детей под названием «Хоббит, или Туда и обратно». Толкиновская концепция «Невер-Невер Лэнда» сказачного мира , названная Средиземьем, родилась в двадцатых годах нашего века. Создание произведения, трилогии, заняло у автора двенадцать лет.
Вместе они продолжают путь, привязываясь друг к другу и рассказывая печальные истории своих жизней. Кинг насытил цикл необычными деталями. Например, первое предложение этой книги и последнее предложение романа, завершающего цикл, одинаковые.
Купить 5. Через него читатель знакомится с особенностями города и его волшебными элементами. Но и сам персонаж не так прост. Он авантюрист, обладатель магического сундука, заполненного сокровищами, а к середине книги становится ещё и угонщиком космического корабля. Последняя вышла в 2015-м, незадолго по смерти Пратчетта. Все они относятся к жанру юмористического фэнтези. Купить 6. Герои поделены на две условные команды. Одна пытается не допустить, чтобы врата, разделяющие вселенные, открылись.
Другая, наоборот, всячески способствует их отпиранию. Он собрал в одну книгу самых известных выдуманных персонажей и заставил их стать участниками загадочной игры. Среди них есть оборотни, монстр доктора Франкенштейна и граф Дракула. Купить 7. Именно с него начинаются знаменитые похождения истребителя монстров из Ривии по имени Геральт. Ему предстоит спасти заколдованную принцессу, сразиться с рогатым шпионом эльфов и совладать с джинном. Описанный мир отличается от того, к чему привыкли многие поклонники жанра. У Сапковского всё намного жёстче и приближено к реалиям средневековой Европы. Но автор оставил и привычные элементы — эльфов, чародеев и упырей.
Купить 8. В книге «Северное сияние», первом романе из цикла « Тёмные начала », можно встретить как могущественную ведьму, так и бронированного полярного медведя.
Обошлось, но сильный ушиб сустава — штука выбивающая из рабочего настроения, от боли не помогал даже кетарол. А теперь хорошая новость!
Русреал от первого лица — эксперимент об удачности которого судить только вам.
Новинки книг Фентези Ворлд
полные версии книг, которые можно читать онлайн полностью бесплатно. Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Лучшие фэнтези и фантастика 2023 года. Всего книг, изданных в 2024г в жанре Фэнтези: 76 следующие.
Новинки книг Фентези Ворлд
Новая Фантастика 2024 — Литературный клуб "Бумажный слон" | Все в жанре «Фэнтези». Выбор читателей 4 книги в одной — грех не взять. |
Читать книги жанра Фэнтези онлайн бесплатно без сокращений | В фэнтези-новинке, вдохновленной Оксфордом 1830-х годов, писательница деконструирует популярный жанр dark academy и предлагает необычный взгляд на сложную тему колониализма. |
Фэнтези. Hовости книжного мира | В первую очередь: фэнтези и фантастике, а также их поджанрам (киберпанк, ЛитРПГ, Альтернативная история и т.д.). |
Фэнтези и фантастика | Новости фантастики, фэнтези и комиксов, тематические подборки, а также отзывы читателей. |
10 главных книг 2023 года в жанре фэнтези
В фирменной ироничной манере и вовсю используя узнаваемые образы из популярной культуры, Пратчетт мог писать о религии и смерти, правах женщин и политике, прессе и войне, музыке и кино. В общем, о самых жизненных темах, которые близки и понятны каждому, а не только ценителям фэнтези. Возможно, именно благодаря этому Пратчетт стал не только звездой жанра, но и гордостью современной английской литературы в целом. Глен Кук «Хроники Черного отряда» 1984-... Открыть оригинал 1 из 1 Львиная доля фэнтезийных циклов посвящена борьбе добра со злом. А вот Глен Кук изобразил мир, в котором для добра места почти нет. В ранних романах цикла «Черный отряд» сюжет выстроен вокруг конфликта Империи, угнетающей своих подданных, и повстанцев, бросающих ей вызов.
События мы видим с точки зрения наемников, которые служат как раз правительнице Империи, и совершенно не терзаются из-за этого угрызениями совести. И как вскоре убедятся читатели, повстанцы ничем не лучше своих врагов. Гай Гэвриел Кей «Тигана» 1990 Открыть оригинал 1 из 1 В фэнтези не так уж часто встречаются романы-одиночки. Гай Гэвриел Кей принадлежит к числу редких авторов, которые как раз специализируются на них. Поворотным в его творчестве стал «Тигана» — роман о мести в декорациях, вдохновленных Италией эпохи Возрождения. Здесь могучий маг, мстя за смерть сына, не просто уничтожил целую провинцию, но и стер из сознания людей всякую память о ней.
Лишь немногие уцелевшие выходцы из нее сохранили воспоминания о родине и теперь готовятся к возмездию. Кей создает очень выразительные и глубокие образы персонажей, блистательно выписывает политические интриги и опирается на земную историю — в последующих романах автора аналогии с ней еще заметнее, а вот магии наоборот становится меньше. Анджей Сапковский «Ведьмак» 1986-2013 Открыть оригинал 1 из 1 Анджей Сапковский один из немногих не англоязычных авторов фэнтези, чьи книги стали хитами и в англоязычном пространстве. В его случае это произошло на волне успеха игровых адаптаций — хотя уже до этого Сапковский пользовался славой у себя на родине, в России и в ряде других европейских стран. Цикл об охотнике на нечисть Геральте начался с повестей. Большинство из них представляют собой эдакую постмодернистскую литературную игру, в которой автор переосмысливал классические сказочные сюжеты.
Затем же история набрала эпический размах, и в романах, последовавших за повестями, приключения Геральта и его воспитанницы Цири переплелись с судьбами стран и народов. Роберт Джордан и Брендон Сандерсон «Колесо Времени» 1990-2013 Открыть оригинал 1 из 1 «Колесо Времени» начиналось как очередной цикл, скроенный по лекалам «Властелина колец», — сам Роберт Джордан даже не пытался скрывать, что вдохновлялся им. Однако постепенно серия обрела собственное лицо. Пожалуй, главной отличительной чертой стал невероятный размах и проработка мира. Огромное количество героев, переплетающихся сюжетных линий и конфликтов, тщательно прописанных государств и культур, самобытная магическая система, масштабные сражения — всем этим хороши книги Джордана. К сожалению, из-за тяжелой болезни автор не смог завершить историю.
Но на основе его планов и черновиков это сделал Брендон Сандерсон, который сумел написать для цикла красивый и сильный финал. Джордж Мартин «Песнь Льда и Пламени» 1996-... Открыть оригинал 1 из 1 Авторы фэнтези часто опирались на историю, прежде всего европейское Средневековье, но обычно речь шла только об элементах антуража вроде мечей или замков. А вот Джордж Мартин произвел своего рода революцию в фэнтези, написав цикл, приближенный по духу к историческим романам. В книгах Мартина относительно немного сверхъестественного, основной фокус сделан на дворцовых интригах и людских конфликтах, а характеры героев неоднозначны, и никто не застрахован от смерти. Джоан Роулинг «Гарри Поттер» 1997-2007 Открыть оригинал 1 из 1 Самый популярный фэнтезийный цикл за все время существования жанра.
Суммарный тираж книг о мальчике, который выжил, перевалил за 500 миллионов экземпляров. История юного волшебника Гарри Поттера и его друзей, их учебы в магической школе Хогвартс и противостояния с темным волшебником Волан-де-Мортом начиналась как детская сказка в не лишенном опасностей, но все-таки уютном магическом мире. Постепенно цикл вместе со своими первыми читателями взрослел и становился все более серьезным и драматичным — не теряя при этом волшебного очарования. Чайна Мьевиль «Нью-Кробюзон» 2000-2004 Открыть оригинал 1 из 1 Чайну Мьевиля по праву можно назвать одним из самых титулованных фантастов современности — почти каждый его роман удостаивался тех или иных престижных премий. Причиной тому богатейшая фантазия, умение создавать нетривиальные сюжеты, сеттинги и персонажей, ловкое вплетение в сюжеты серьезных и актуальных вопросов. В полной мере эти козыри автора демонстрирует условная трилогия «Нью-Кробюзон» — входящие в него романы объединены общим миром, но обладают самостоятельными сюжетами.
Брэндон Сандерсон «Космер» 2005-... Открыть оригинал 1 из 1 Когда Брэндона Сандерсона выбрали завершить «Колесо времени» он уже считался восходящей звездой фэнтези, а с тех пор стал одним из самых известных и успешных авторов в жанре. Особенно он славится умением создавать яркие и самобытные миры, причем большинство из них входят в единую мультивселенную под названием «Космер». Впрочем, различные циклы Сандерсона сюжетно обычно независимы друг от друга и написаны в разных поджанрах фэнтези — от авантюрного «Пепла и стали» до поистине эпического «Архива Буресвета». Джо Аберкромби «Земной круг» 2006-... Открыть оригинал 1 из 1 Когда недавно Анджея Сапковского спросили, кого он считает лучшим автором фэнтези современности, он уверенно назвал имя Джо Аберкромби.
Тот наиболее известен по книгам, действие которых происходит во вселенной под названием Земной круг, — о ней он написал две трилогии и три отдельных романа, а также ряд рассказов. В книгах Аберкромби не слишком много магии, зато в избытке колоритных персонажей, великолепно выписанных политических интриг и сражений, черного юмора и ловкого обыгрывания жанровых штампов. Патрик Ротфусс «Хроники убийцы короля» 2007-... Открыть оригинал 1 из 1 Наряду с «Ветрами зимы» Мартина одной из самых долгожданных фэнтезийных книг современности считается «Двери из камня» — финал трилогии Патрика Ротфусса о прославленном барде и волшебнике Квоуте. Ожидание этого романа затянулось уже на двенадцать лет, которые прошли с выхода второго тома.
В этом обзоре я бы хотел описать десять самых ожидаемых книг 2023-го года. Перед тем как начать, я бы хотел добавить, что информацию для этой статьи я брал с сайта журнала «Мир фантастики». Ну а теперь, пристегните ремни и мы начинаем! Куанг 1836-ой год, альтернативная Англия.
Оксфорд, мировой центр знаний и прогресса. Особую роль в могуществе британской Империи играет Вавилонский Королевский институт переводов. Сирота Робин Свифт, по воле загадочного опекуна попавший в Англию из Китая, учится и работает в Вавилоне, который кажется ему раем. Но только кажется! В своём романе автор нашумевшей трилогии «Опиумная война» попыталась по-новому рассказать историю о магическом учебном заведении. Однако, завладев им а это могущественный артефакт , Санция становится мишенью для множества опасных людей. Первый роман фэнтезийной трилогии The Founders от автора замечательных «Божественных городов». Героини каждой из трёх частей относятся к разным поколениям одной ирландской семьи. В 1913-ом году Эмили думает, что встретила фейри.
Знала ли обычная студентка, выходя из дома утром, что провалится в канализационный люк и на выходе окажется в чужом мире? Знал ли король Максимельян, что вместо... Вы считаете, что это бывает только в сказках? Я тоже так считал.
В итоге потратили кучу времени на травмпункт и выяснение пройдет ли этот Нг для одного из нас в гипсе.
Обошлось, но сильный ушиб сустава — штука выбивающая из рабочего настроения, от боли не помогал даже кетарол. А теперь хорошая новость!
Книги в жанре Фэнтези
Для любителей читать книги онлайн полностью бесплатно и без регистрации предлагаем окунуться в мир фэнтези. Фантастике и фэнтези уделяют основное внимание, но не ограничиваются ими. Новости Ф&Ф. Добавить новость. 23.07.2022. Новые книги Сергея Лукьяненко (обзор от AlKom, цикл "Измененные"). «Код Самаэля» Жанр: young adult фэнтези с элементами ЛитРПГ16+ История о том, как игра про живых мертвецов становится реальностью, и обыкновенный десятиклассник — геймер вынужден сражаться с нечистью в городе, чтобы выжить и остановить нашествие. «Fantasy Worlds» поможет найти лучшие новинки книг, где читатель сможет прочесть и составить список книг любимых авторов.
Призрачные Миры - книги фэнтези от ТОП авторов
Краткое описание современного фэнтези Закономерный следующий шаг в эволюции фэнтези, совпавший с появлением «новой волны», — игра в разрушение стереотипов классического фэнтези как средство художественной выразительности, будь то замена этических установок на диаметрально противоположные в так называемом «черном фэнтези» Х. Эллисон «Птицы смерти», Дж. Мартин «Песнь Льда и пламени», отчасти Ник Перумов периода «Кольца тьмы» — и «Черного копья», но о русском фэнтези мы ещё поговорим , дегероизация героя и проблематизация финала произведения М. Муркок «Сага о Вечном Герое», Р. Желязны в цикле «Хроники Амбера» 1970—1991 , Хроники «Чёрного отряда» 1984-2000 Глена Кука, ну и как не упомянуть Анджея Сапковского с его «Ведьмаком» 1986-1998 , плюс «Сезон гроз» 2013.
Другим путём пошли Танит Ли и Джоан Роулинг через вытеснение общепризнанной мифологии своей собственной. В России этот процесс пошёл несколько иначе. Как я уже упоминал, в СССР популярна была научная фантастика, а с фэнтези не сложилось по идеологическим причинам. Но «железный занавес» рухнул и теперь уже в РФ пришли западные мастодонты, а вслед за ними потекли ручьи и некоторого другого фэнтези.
Это вообще было осбенностью того времени, когда, ещё несколько лет назад неизвестная, культура хлынула в Россию. Вдохновившись всем этим авторы начали творить своё, копирую западных гуру. Пожалуй, самым главным подражателем можно назвать Ника Перумова. Он не просто косил под Толкина, а начал свою карьеру с фанфика по «Властелину Колец», хоть и довольно проработанного, озаглавив его «Кольцо тьмы» 1993.
В течении долгого времени он держал за собой монополию на «эпическое фэнтези» в России. За это время Перумов отошёл от Средиземья и начал творить своё, но строго в рамках привычной концепции о борьбе добра со злом, с магами эльфами и прочим каноничными вещами. Когда на западе эпоха подобной литературы подходил к концу и плвно отдавал предпочтение «тёмному фэнтези», тогда как в России всё только начиналось, а найти достойный западный аналог или фэнтези новой волны было проблематично. Определённым шагом вперёд можно назвать Веру Камшу с «Хрониками Арции» 2001 , хоть Перумовские уши, по прежнему, торчали с каждой страницы.
Начиная с «Крови Заката» 2002 духовный наставник сменился на Дж. Правда вторичность никуда не делась. Другим путём пошла Мария Семёнова написавшая «Волкодава» 1995. Дело тут даже не в том что разница между Семёновой и Перумовым как между Толкином и Говардом.
Этим, кстати, во многом полностью характеризует этих авторов. С той лишь разницей что Конан у Семёновой славянский, а у того же Перумова мир англо-саксонский. Достойный литературный уровень и новаторский подход славянскай мифология. Свалившийся, вполне заслуженный, успех обязал к написанию многочисленных продолжений.
Та же ситуация что и с Р. Он мог бы заниматься тем же самым, если бы не покончил с собой в возрасте 30 лет. Ох, я уже чувствую как вы устали от моей простыни, так что я сделаю ход конём и отрекомендую вам подробный пост о творчестве Лукьяненко, переполненный фанатской любовью и обожания от друже Tizare. Можно было бы подумать что в РФ жанру не более четверти века.
Я сейчас говорю даже не о Булгакове с Гоголем, и даже не о «Кощее Бессмертном». А почему не о них, спросите вы? Ведь Гарри Поттера я в список занёс, а здесь принцип тот же, особенно в «Мастере и Маргарите». Фэнтези — жанр англо-саксонский, и статья посвящена именно его пути развития.
Но в качестве небольшого отступления упомяну о фэнтези — со всеми классическими признаками жанра. Моделирование вторичных миров в псевдоисторическом антураже, условная мистико-средневековая атрибутика, переработка канонической мифологической системы, мечи, магия, инфернальные силы зла и любовно-авантюрный сюжет — «бродилка» — всё это присутствует в романах трёх авторов русского фэнтези: М. Чулкова, М. Попова и В.
Михаил Дмитриевич Чулков является автором романа-пенталогии «Пересмешник, или Славянские сказки». Первые четыре части были изданы в 1766—1768. Истории в книге самые разные — героико-приключенческие, где герои-славяне совершают подвиги не только в пределах славянских земель, но и по всей Европе, бытовые, изобилующие описаниями свадебных обрядов, гаданий, пословицами; есть даже сатирические истории. Впервые в русской литературе автор, введя былинных персонажей, смело используя не только славянскую, но и античную мифологию, то и дело их смешивая, создал свой вторичный мир, где реальные исторические события, названия племён соседствуют с вымышленными, где документальная дотошность к фактам переплетается с намеренными искажениями.
В предисловии к первому изданию романа Чулков прямо признаётся: «В сей книге важности и нравоучения очень мало или совсем нет. Она неудобна, как мне кажется, исправить грубые нравы; опять же нет в ней и того, чем оные умножить; итак, оставив сие обое, будет она полезным препровождением скучного времени, ежели примут труд её прочитать». И всё-таки новаторство «Пересмешника» очевидно — Чулков ввёл в русскую литературу абсолютно новый жанр и новых героев. Чулков первым предпринял попытку систематизировать славянскую мифологию, упорядочить пантеон языческих богов, приравняв его к античному.
Друг и единомышленник Чулкова, переводчик, поэт, писатель Михаил Иванович Попов тоже вошёл в историю как один из «создателей» и систематизаторов славянского пантеона богов.
Автор создает сложную культуру, которая во многом завязана на магии цветов, а также связывает воедино историю нескольких регионов, по-своему переживающих последствия недавной разрушительной войны. Гэвин Гайл — Призма, самый сильный маг своего поколения, император и исполнитель воли бога солнца.
Казалось бы, ему принадлежит весь мир… Но на самом деле он не может в полной мере контролировать даже собственную жизнь. Неожиданно он узнает о том, что у него есть незаконный сын Кип, который рос в нищем приграничном регионе, и его привычная жизнь была в один мир сломана кровавым набегом. Набег этот становится предвестником катастрофы, надвигающейся на империю Гэвина.
А сам Гэвин — спасителем Кипа, к которому мальчик начинает относиться с истинно сыновней преданностью. Юношу ждет совершенно новая жизнь, а Гэвина — секреты, о которых ему ничего не рассказывали. Самый влиятельный человек в мире вынужден действовать вслепую, почти в одиночку и зная о том, что время его на исходе.
Писательница имеет азиатские корни и взялась за сюжет в жанре альтернативной истории в декорациях Средневекового Китая. Сюжет вдохновлен невероятным становлением основателя династии Мин после победы над распространяющимся на значительную часть Китая монгольским владычеством. Восстание Красных Повязок, которое является одним из центральных мотивов романа, почерпнуто из реальной истории.
Девушка, которая большую часть жизни прикидывалась мужчиной, стала монахом, присоединилась к восстанию и с помощью смекалки смогла одержать несколько значимых побед. Вперед ее ведет непреодолимая жажда доказать, что она не рабыня своей судьбы, а по пятам за ней безмолвные ступают призраки, которых она видит с детства. Станет ли Чжу Чонба новым Сияющим Императором, переступая через трупы врагов и друзей?
Или все же не сможет обмануть судьбу — «стать никем»? С одной стороны — мало мы, что ли, видели таинственных убийств? С другой — дело произошло на самой, пожалуй, безопасной и спокойной станции во всей галактике.
Общество здесь практически утопическое, так что откуда же мог взяться внезапный труп, если это не проделки злой корпорации? И вот Киллербот решает включиться в расследование, но доблестная служба безопасности станции запрещает ему пользоваться практически всеми привычными методами, чтобы не нарушать порядок. Идея никого не бесить, разумеется, бесит самого героя достаточно сильно.
Так что Киллербот в процессе собирается ворчать про нелепых и глупых людей еще больше, чем обычно если это возможно.
А вот перспектива истории, отношение к ней. Какие краски взял художник для своей картины, тут мнения разделились. Я лично прочитал это историю как сугубо реалистичную и гуманистическую.
Проникся душевными переживаниями персонажей. Не анекдот это для меня, а за душу берущая притча. В конце очень хочется, чтобы Эйми нашла мистера Бига вовремя, помогла ему, а через это и себе самой.
Книга Екатерины Звонцовой вдохновлена историей Смутного времени, и писательница превращает персонажей школьного учебника в героев захватывающего фэнтези. Солнечное царство на грани распада, и кажется, что единственная, кто может его спасти, — девушка, которая объявляет себя единственной законной наследницей Солнечного престола. Если, конечно, она говорит правду. Как бы то ни было, народ верит именно ей, и новый царь решается на опасную сделку с северными варварами, чтобы удержать за собой престол.
Кэмерон Джонстон, «Мерзкая семерка» Этакий кроссовер «Отряда самоубийц» и «Семи самураев» в фэнтезийном антураже — редкий пример одиночного романа в жанре, авторы которого предпочитают писать циклы. Команде из семи выдающихся злодеев волей судьбы приходится защищать маленький городок Тарнбрук от надвигающейся армии сил добра, которые в каком-то смысле оказываются хуже любого зла. Однако злодеи, как водится, не доверяют товарищам, строят коварные планы и интригуют за спиной друг у друга, даже стоя на грани гибели. Бен Гэлли, «Гонка за смертью» Для своего романа Гэлли вдохновлялся древнеегипетской мифологией, особенно в той части, которая касается душ умерших. Ведь главный герой «Гонки за смертью», умелый взломщик Кальтро, погибнув в первой же главе, продолжает существование: некроманты города Аракс известны тем, что умеют извлекать души умерших и продают их в вечное рабство любому, кто больше заплатит. Но, даже оказавшись в такой ситуации, Кальтро не теряет надежды и черного юмора и ищет выходы из положения. Не зря же существует пророчество об избранном, который освободит рабов, — почему бы не стать избранным самому?
Замиль Ахтар, «Стальные боги» Кажется логичным, что писатель родом с Ближнего Востока обратился к местной истории и мифологии для создания своего первого романа. Как во времена крестовых походов и осады Константинополя, в «Стальных богах» враждующие стороны борются за власть над святым городом.
Книги фэнтези читать онлайн
ТОП самых отслеживаемых продолжений. Сортируются по времени, когда было последнее продолжение. Попадание в ТОП 30 это своеобразный Знак качества. Многие авторы, попав в ТОП 30 с гордостью сообщают об этом своим читателям или читатели радуют сообщением об этом своих любимых писателей. Доступен только зарегистрированным пользователям. Родственные души РД - это пользователи сайта, имеющие схожие с вами интересы. Позволяет смотреть какие проды или авторов добавляют они в отслеживаемые, какие отзывы или оценки размещают. Для добавления пользователя в РД необходимо кликнуть по "Добавить" в модуле Родственные души лички.
Для уточнения поиска перейдите на страницу жанры, а потом кликните по наименованию жанра у произведения. Например "Попаданцы в магические миры" или "Любовное фэнтези". Отслеживать интересные вам произведения или авторов на этих сайтах, получая уведомления о новинках в личном кабинете Подробнее Для пользовананием этой возможность необходимо зарегистрироваться на сайте. Для добавления произведения в отслеживаемые его необходимо добавить к себе в личный кабинет ЛК. Возможны два варианта добавления произведений.
Тайра прикрыла глаза и подставила лицо ещё теплым лучам. Травень в этом году баловал сухими и тёплыми деньками. Хотя с реки тянуло холодом.
Во втором томе история вовсе не про Лину, а про одного из второстепенных героев. Третья часть начинается уже после прохождения Лабиринта: Лина так и не стала королевой, зато мы знаем, кто главный злодей и почему.
Последний том насыщен событиями, все линии соединяются, здесь гибнут во имя любви, но и любящие сердца воссоединяются. Наталья Маркелова написала чудесный современный рыцарский роман-фэнтези для девочек-подростков и потрясающие иллюстрации усиливают эффект. Кроме трилогии Маркеловой там вышла книга Марии Голиковой. Плацкартный билет» , Лада Кутузова издательство «АСТ», редакция «Вилли Винки», направление Wonder Books, от 13 лет Игорь сбежал от родителей, потому что весной нет сил сидеть дома и тянет в странствия. Катя хотела проучить маму и ушла из дома. Уже взрослый Хирург был почти в беспамятстве с тех пор, как в аварии погибла его любимая, а он сам вел машину и не пострадал. Все трое сошли туманной ночью на маленькой станции, а утром становится непонятно, как досюда вообще доехал поезд: рельсы ржавые, вокзал явно заброшен. Это междумирье, и вернуться домой можно, только пройдя вместе по «темному пути» до некой радуги. История написана очень увлекательно, миры интересные, современные страшилки перемешаны с мифическими. Характеры героев меняются, особенно это заметно по Кате, в начале зацикленной на себе, а в конце использующей свое единственное желание на благо других.
Путешественников не только испытывают на смелость, но и каждого пытаются соблазнить самым ценным для них: свободой и путешествиями, уютом и заботой, встречей с любимым человеком. Автор не скрывает, что серия вдохновлена циклом Стивена Кинга «Темная башня». Издательство Wonder Books выпускает фэнтези российских авторов в новой серии young adult «Фэнтези нового поколения». Плацкартный билет» выходит в августе, осенью ждем книгу Шамиля Идиатуллина и вторую часть «Темногорья», а потом новые циклы Ларисы Ромаановской и Яны Летт. Продвинутый уровень За последнюю книгу в этом обзоре имеет смысл браться, когда уже прочитано несколько историй в жанре фэнтези — будет интереснее наблюдать, как меняются стандартные повороты. Цикл «Дарители» , Екатерина Соболь издательство «РОСМЭН», от 13 лет Волшебное королевство, откуда ушло волшебство, герой с сомнительным даром, который должен это волшебство вернуть, наставник, который не в восторге от своего подопечного, бросает его, а потом погибает сам. Предыдущий спаситель королевства, ставший героем сказок, тоже был со сложностями. Вокруг нашего героя собирается случайная и довольно бестолковая команда, сам он никак не может разобраться со своим даром, а дар жаждет крови. Главный злодей не дремлет, в первой книге открывается очень киношная правда о нем. К концу злодей становится вовсе не злодеем, и это даже правдоподобно.
Некоторое сходство фэнтези имеет и с таким литературным явлением, как мистика. Мистику можно определить как жанр, описывающий потустороннее вмешательство в нашу реальную повседневную жизнь. Современный жанр фэнтези имеет своими истоками европейский рыцарский роман, скандинавские саги, мифы и легенды типа артуровского цикла, так называемый готический роман, сочинения мистиков и романтиков ХIХ века. В Европе среди прародителей фэнтези можно назвать имена Гофмана и Уолполла, то есть представителей немецкого романтизма и английского готического романа. В Великобритании нет, наверное, ни одного писателя, у которого не было хотя бы одного рассказа о привидениях. Даже такой реалист и бытописатель, как Ч. Диккенс, написал рассказ «Рождественский гимн», где одного нехорошего персонажа наставляет на путь истинный привидение.
Моэм целый роман написал под названием «Маг», и содержание его полностью соответствует названию. На эстетику фэнтези оказал большое влияние великий европейский стиль в искусстве, так называемый стиль «модерн», он же «ар нуво», «бель эпок», «стило флореале», «югендштиль», «стиль Сецессион». Этот стиль развивался на рубеже ХIХ и ХХ веков, просуществовал чуть больше полувека — его развитие оборвала Первая мировая война. Но если говорить о развитии коммерчески успешно фэнтези нацеленного на самого широкого потребителя, то корни стоит искать в, так называемых, «pulp-magazines». Комикс выходил раз в неделю и издавался довольно-таки долгое время. Комикс МакКея среди подобных комиксов отличала одна, довольно-таки характерная черта — приключения вышеупомянутого Немо происходят в удивительной стране, которую МакКей назвал Сламберлендом — где было полно замков на скалах, прекрасных принцесс, храбрых рыцарей, волшебников и ужасных чудовищ. Страной Мечтаний.
Комикс МакКея нельзя было отнести к приключенческим adventure , не был он и научной фантастикой science fiction. Это была фантазия. По-английски — «fantasy. Говард, которому исполнился двадцать один год, выдумывает Конана из Киммерии. Первая история о конане публикуется в 1932 в журнале «Вейрд Тэйлз». В 1936 году Говард кончает жизнь самоубийством, оставив наследство в виде нескольких коротких рассказиков и новелл, действие которых происходит в несколько похожем на нашу Землю — Хайборию. После его смерти произведение публикуется вновь под названием «Conan the Conquerior» «Конан Завоеватель».
Говард создал новый, популярный, и коммерчески успешный жанр — sword and sorcery «меч и магия» , иногда называемый еще и heroic fantasy «героическая фэнтези». В 1937 году, тогда ещё не известный Дж. Толкин опубликовал в Англии книгу для детей под названием «Хоббит, или Туда и обратно». Толкиновская концепция «Невер-Невер Лэнда» сказачного мира , названная Средиземьем, родилась в двадцатых годах нашего века. Создание произведения, трилогии, заняло у автора двенадцать лет. Его опередил К. Льюис издав в 1950 году «Нарнию», но, тем не менее, не Льюис, а Толкин стал создателем концепции, эксплуатирующуюся авторами и сегодня.
Стоит отметить что, весь этот спектакулярный успех и начатая в США «толкиномания» произошли при абсолютном сопротивлении автора и его литературного агента, которые не давали согласия на дешевое, карманное издание. Так что можно смело утверждать, что расцвет фэнтези произошел в результате пиратства издателей. Кстати, пиратом этим был очень заслуженный для фантастики Дональд Вольхайм. Также, карманное, пейпербэковое издание трилогии по времени совпадает с переизданием и новой редакцией полной серии «Конанов», которое провел Л. Спрэг де Камп. Собственно, Профессор Несмотря на различные точки зрения относительно происхождения фэнтези, неоспоримым является тот факт, что именно британским профессором лингвистики Дж. Толкиеном в свое время был создан образец или канон фэнтези-романа, ставший классикой и отправной точкой для развития литературного жанра фэнтези.
Кельтско-британский комплекс легенд и мифов, составляющий основу трилогии Дж. Толкиена превратился, таким образом, в традиционную базу для создания последующих фэнтезийных романов. Мировой успех «Властелина колец» подтолкнул издателей к тому, чтобы обратить серьезное внимание на сказочно-волшебную фантастику. Жанр развивается лавинообразно, в нем появляются все новые и новые верстовые столбы, быстро заполняется портретами Зал Славы. В 1961 появляются саги «Эльрик» и «Хокмун» Майкла Муркока. Биггля две книги абсолютно уже культового характера. В 1970-х появляются и побивают все рекорды продажи книги Стивена Кинга.
Правда, это, скорее, страшилки Horror , чем фэнтези. Вера в науку и технический прогресс, бесстрашие перед лицом любых футурологических прогнозов, убежденность в безграничности перспектив развития человечества — все эти концептуальные опоры научной фантастики обусловливают популярность этого глубоко рационального и рационалистического жанра литературы в эпохи повышенного социального оптимизма. Таким временем технократической эйфории и социального прогрессизма, например, были 50—60-е годы прошлого века, когда научная фантастика «превратилась в сферу почти обиходного мышления среднестатистического американца», и в литературу пришла блистательная плеяда фантастов: А. Азимов, Р.
10 главных переводных фантастических и фэнтезийных книг 2022 года
fanzon Фантастика: новости и книги. Герои попадают в фэнтези, другой мир, прошлое, литрпг, альтернативную историю | Попаданцы 2024. Читайте все самое интересное или смотрите фото и видео на темы Новости и Фэнтези. Новые книги жанра Фэнтези доступные в формате fb2, а также для чтения онлайн. — издательство «Северо-Запад», фэнтези и фантастика. книги fantasy и SF 90-х годов (1991–1999 гг) + контекст: Серии Зарубежной ФАНтастики.
Прямой эфир
- Всё о фэнтези и фантастике 2024 | ВКонтакте
- Имбирный эльф
- Всё о фэнтези и фантастике
- Рассказы и фэнтези. Лина Моргунова.
- 2. «Властелин колец», Джон Толкин
- Ребекка Куанг, «Вавилон. Сокрытая история»
Новинки книг про попаданцев
Лия Арден Работая над дипломом, студентка Кассия находит реликвию, за которой охотятся контрабандисты трех вселенных. Находка, позволяющая загадать самое заветное желание, втягивает девушку в конфликт между двумя мирами. Мосян Тунсю Дебютный роман создательницы «Благословения небожителей» о человеке, попавшем из современного мира в тело книжного злодея, которому уготован жестокий финал. Целиком и полностью. Камилла Деанджелис Когда шестнадцатилетняя Марен начинает с кем-то сближаться, у нее возникает непреодолимое желание съесть этого человека. Во время путешествия в поисках отца она встречает необычного парня по имени Ли, который изменит ее жизнь навсегда. Наследники легенд. Трейси Деонн Захватывающий цикл о девушке, узнавшей о существовании тайного общества, в котором состоят потомки рыцарей Круглого стола.
Зимняя бегония Vol. Одна встреча со знаменитым актером пекинской оперы Чэном Фэнтаем — и жизни обоих меняются навсегда. Восхождение фениксов. Тянься Гуйюань Литературная основа популярной дорамы. Серия из шести книг о дворцовых интригах в вымышленном королевстве Тяньшэн, вдохновленном средневековым Китаем, выйдет в оригинальном оформлении с иллюстрациями внутри. Эмма Скотт На пороге скромной девушки Люси, живущей в своем уютном мирке на Манхэттене, появляется демон Кассиэль. Посланник тьмы, некогда командовавший целыми армиями, вынужден доверить свою душу ей.
Эндрюс Мятежная принцесса, проклятый мошенник и страшные тайны в фэнтези-серии из семи книг, вдохновленной скандинавскими мифами и легендами о викингах. Госпожа Цзюнь Цзюлинь. Си Син Дочь бывшего наследного принца раскрывает заговор и чуть не погибает, но возрождается в новом теле. Ее цель — вернуться в королевскую семью и восстановить справедливость. Бездушный принц.
Но в провале аудита заинтересовано слишком много сил, и Вейл сразу попадает в самую гущу заговора. Главный герой крут, мрачен и имеет темное прошлое, корпорации замышляют недоброе, а наука поставлена на службу военным и богачам. Антураж, быть может, не совсем оригинальный, но писатель заставляет его отработать на все сто. Лю Цысинь, « Удержать небо » Сборник из 11 рассказов от мэтра китайской фантастики. Читатель получит ровно то, что ожидает: китайский колорит, борьбу против конца света, противостояние людей и технологий, важную роль ученых и учителей в деле спасения мира. Как всегда, емко, остросюжетно и затрагивает серьезные социальные проблемы. Кристофер Руоккио, « Царства смерти » Очередной том масштабной эпопеи-космооперы, повествующей о жизни Адриана Марло, великого полководца, политика и военного преступника. В нем император поручает Адриану тайную дипломатическую миссию, в которой возникают неожиданные затруднения. Как и в предыдущих книгах «Пожирателя Солнца», Руоккио успешно поддерживает напряжение и драматический накал на протяжении всей книги и при этом продолжает ненавязчиво раскрывать вселенную и проживающие там расы. Брендон Сандерсон, « Утраченный металл » Долгожданное завершение тетралогии «Двурожденные». Начавшись как локальный стимпанк-детектив, цикл к четвертой книге превратился в масштабное политическое и шпионское фэнтези, в котором на кону стоит судьба всего мира. Сандерсон мастерски закрывает большинство конфликтов и нерешенных вопросов и логично подводит героев к финальному противостоянию с главным антагонистом. В романе много экшена и неожиданных поворотов, благодаря чему он читается на одном дыхании. Брендон Сандерсон, « Локон с Изумрудного моря » Первый из четырех секретных проектов Сандерсона в 2023-м, в котором он обращается к жанру магической сказки. Обычная деревенская девушка по имени Локон влюбляется в сына герцога — Чарли. Когда тот оказывается в заточении у злой колдуньи, Локон, не колеблясь, отправляется в путешествие, чтобы освободить его из плена, хотя раньше она никогда не покидала своего маленького островка. Сандерсон в своей обычной манере создает завораживающий мир — здесь моря состоят из спор растений — и узнаваемых героев, которые преодолевают множество трудностей ради большой цели и не теряют себя. Гай Гэвриел Кей, « Все моря мира » Кей славится своим псевдоисторическим фэнтези с глубокой проработкой вселенной, сложными персонажами и запутанными политическими интригами. Дело будет выполнено, но его последствия окажутся совсем не такими, как ожидалось. Они изменят жизнь не только главных героев, но и всего мира. Роман нетороплив, и в нем дается слово множеству персонажей, имеющих разные цели, амбиции и интересы. Их сюжетные линии переплетаются и вместе образуют эпическое полотно, которое не может оставить читателя равнодушным.
Его шоураннер Лесли Хэдланд «Матрешка» взяла слово, чтобы рассказать о том, что нас ждет в период Высокой Республики, когда Галактикой правили миротворцы, общество процветало, а ситхи были аутсайдерами, прячущимися в тени. События проекта развернутся за сотню лет до «Скрытой угрозы» и расскажут, как ситхи прошли путь от почти вымершего сословия до прихода к власти Палпатина со всеми вытекающими. Здесь же перед нами история-перевертыш, несколько раз исследованная в комиксах и книгах по вселенной «Звездных войн», но никогда еще не попадавшая на экраны. Будучи первопроходцем, Хэдланд решила облечь сюжет в детективную форму — некоторые мастер-джедаи будут найдены мертвыми, о чем озабоченно и беседуют герои в трейлере. Кроме того, Лесли страстно желала поставить в центр «Аколита» персонажа в зоне серой морали — обладающая впечатляющими боевыми навыками героиня Амандлы Стенберг не вписывается в рамки джедаев, но и не симпатизирует ситхам. Тем не менее красный и синий порождают фиолетовый, а Палпатин носил его, как знак того, что какое-то время балансировал на грани добра и зла», — рассказала Хэдланд.
Долг или совесть? Или же можно обойти закон, сдержав при этом данное слово? Но я заново нашла себя и определила свое будущее. Том 1 Андрей Снегов Я — будущий киллер. Вперед и под горку. И вляпалась. Вот только куда? Или во что? Или — в кого? Эпизод из юношеских странствий одного известного героя.