Новости ежегодный финансовый план доходов и расходов государства

Финансовая ситуация, возникающая, когда государство намечает осуществить расходы на сумму большую, чем может реально получить доходов за счет всех видов налогов и платежей.

ЕГЭ. Экономика. Тема 21. Государственный бюджет

Государственный бюджет – это высший финансовый документ страны, финансовый план доходов и расходов государства на год. На заседании Правительства Российской Федерации были рассмотрены итоги исполнения федерального бюджета за 2022 год. Мы с парламентом охарактеризовали финансовый план на трехлетку бюджетом победы", – рассказал он. Федеральный бюджет — план доходов и расходов государства на определенный финансовый год.

Ежегодный финансовый план доходов и расходов государства

Профицит государственного бюджета – финансовая ситуация, возникшая, когда государство намечает осуществить расходы на сумму, меньшую, чем может реально получить доходов (т.е. доходы государства превышают расходы). Карта России Новости России. Задача государства — лечить эту проблему помощью наиболее незащищенным категориям населения, получателям фиксированных доходов, которые при высокой инфляции проигрывают в первую очередь. Президент РФ Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию предложил сформировать шестилетний финансовый план страны. С января по ноябрь доходы федерального бюджета РФ возросли до 25,96 трлн рублей, увеличившись на 4,8% год к году.

Материалы по теме

  • Исполнение федерального бюджета за 5 месяцев 2023 года (Институт Гайдара)
  • Направления
  • ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ
  • Минфин повысил план по расходам в этом году - Ведомости
  • Правила комментирования

Направления

  • Что нужно знать о бюджете на 2023 год
  • Бюджет РФ на 2024-2026. Где взять доходы?
  • Бюджет РФ на 2024-2026. Где взять доходы?
  • Что еще почитать

Государственный бюджет как основной финансовый план государства

Дополнительные средства также предусмотрены и на обеспечение национальной обороны, безопасности и правоохранительной деятельности. Предусмотрены дополнительные ресурсы на денежное довольствие военнослужащих, на увеличение численности контрактников, улучшение материально-технического обеспечения силового блока и МЧС России. Кроме того, предусмотрен резерв на мероприятия по борьбе с коронавирусной инфекцией. Необходимые ресурсы заложены в бюджете. В целом на реализацию поручений Президента и Правительства по социально-экономическому развитию учтено почти 5 трлн рублей дополнительных бюджетных ассигнований до 2024 года.

Помимо соответствующей приоритизации структуры расходов и настройки налоговой системы запланированы и меры дополнительного стимулирования экономики. Это и льготные бюджетные кредиты субъектам Российской Федерации. Это и возможности регионов по использованию средств от реструктуризации бюджетных кредитов и направление их на развитие экономики. Это средства Фонда национального благосостояния, которые будут использованы на приоритетные проекты социально-экономического развития в объеме 1,6 трлн рублей.

При этом вопросы инвестирования средств ФНБ увязываются с вопросами сохранности фонда, устойчивости бюджета и параметрами денежно-кредитной политики. Уважаемый Михаил Владимирович! Проект бюджета отвечает задачам и национальным целям развития. Все решения, которые обозначены Президентом и Правительством по реализации этих инициатив, обеспечены бюджетным финансированием в полном объеме.

Просьба поддержать проектировки бюджета на предстоящий трехлетний период". В составе бюджетного пакета проект федерального бюджета на 2022 - 2024 годы будет внесен в Государственную Думу до 1 октября.

Сам по себе дефицит бюджета не так страшен для развития экономики и динамики жизненного уровня населения. Например, США в минусе почти на 0,9 миллиардов долларов, Китай — на 475 миллиардов долларов. Внутренние долги — кредиты внутри страны у фирм и домашних хозяйств через выпуск ценных бумаг облигации займа. Внешние долги — у иностранных государств, иностранных банков и у международных организаций. Что делать государству при дефиците госбюджета: сократить расходы уменьшить зарплату бюджетникам, сократить пособия, отменить льготы, свернуть финансирование социальных и инфраструктурных проектов ; нарастить внешний долг через получение кредитов или выпуск облигаций; опустошить ЗВР золотовалютный резерв.

В том же минфиновском куске бюджета можно найти деньги на выплату маткапитала — в ближайшие три года на это планируют потратить около 1,6 триллиона рублей. Причем, если у Минфина в процессе принятия бюджета часть денег забрали, то Минобороны, наоборот, добавили — хотели дать 2,6 триллиона, а в итоге остановились на сумме 3,53 триллиона рублей. Для сравнения: в бюджете 2021 года на нужды оборонного министерства было заложено 1,87 триллиона рублей — почти в два раза меньше. В документе «Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» приведена таблица, согласно которой в 2024 году на национальную оборону планируют потратить в общей сложности более 10 триллионов рублей. Еще 3,39 триллиона уйдут на «нацбезопасность и правоохрану» — именно так этот пункт называется в документе Минфина. Согласно подписанному Путиным закону о бюджете, Министерству внутренних дел достанется 1,49 триллиона. Росгвардия получит 367 миллиардов рублей. Но нужно учитывать, что эти деньги идут на крупные проекты — научные исследования, международное сотрудничество, развитие образования в медицинской сфере, переподготовку кадров.

Бюджетный цикл состоит из подготовки, исполнения и оценки, и все эти три этапа важны для того, чтобы заставить государственные финансы работать в интересах людей. Во всем мире системы УГФ хорошо справляются с подготовкой бюджета, однако имеется значительное отставание в части исполнения бюджета, что ограничивает способность государственных финансов обеспечивать оптимальное предоставление услуг гражданам. Кроме того, оценка бюджета, то есть аспекты подотчетности и прозрачности, по-прежнему недостаточно эффективна во многих странах, что негативно сказывается на подотчетности правительств перед народом. Структура собираемых доходов и расходов отличается от запланированной, из-за чего возникают проблемы с доверием к бюджету. Эффективные процессы управления государственным долгом — необходимое, но не достаточное условие для того, чтобы удерживать уровень долга на приемлемом уровне. Глобальный отчет выявил некоторые парадоксы. В нем указывается, что системы управления долгом во многих странах эффективны, используют надежные процессы с точки зрения учета, отчетности, утверждения и стратегического планирования. Вместе с тем, этих процессов недостаточно для того, чтобы правительства могли поддерживать долг на приемлемом уровне.

В бюджете на 2024 год обозначилась первая дыра

В бюджете на 2024 год обозначилась первая дыра | Октагон.Медиа Планирование доходов и расходов.
Минфин РФ назвал финансовый план на трехлетку «бюджетом победы» Приоритетными расходами станут социальные, а также затраты на поддержку промышленности, в особенности импортозамещения.
В новом бюджете на 24-26 гг сократят расходы на медицину, образование и ЖКХ планом мобилизации доходов. Исполнение по расходам.

Минфин работает над шестилетним финансовым планом РФ - Силуанов

Ежегодный финансовый план доходов и расходов государства – Telegraph В 2023 году расходы бюджета были запланированы на уровне 29,1 трлн рублей, в 2024 году сумма больше — 36,66 трлн.
Как устроен государственный бюджет Структура собираемых доходов и расходов отличается от запланированной, из-за чего возникают проблемы с доверием к бюджету.
Глобальный доклад PEFA об управлении государственными финансами за 2022 год: некоторые соображения В ближайшие три года правительство ожидает значительного роста как доходов казны, так и расходов относительно действующего плана.
Государственный бюджет как основной финансовый план государства Новости и аналитика Новости Утвержден федеральный бюджет на 2024 год.

Государственный бюджет как основной финансовый план государства

Ненефтегазовые доходы повысились до 3,4 трлн рублей — на 53,5 процента к соответствующим показателям прошлого года. Нефтегазовые доходы продемонстрировали ещё более значимый подъём — на 71,2 процента, до 1,6 трлн рублей. Расходы по итогам января — февраля 2024 года увеличились не столь сильно — на 17,2 процента. Однако они превысили доходы, достигнув уровня 6,499 трлн рублей и образовав дефицит в 1,5 трлн рублей. При этом по закону о федеральном бюджете по итогам года ожидается, что расходы составят 36,66 трлн рублей, а дефицит — 1,595 трлн рублей. То есть за два первых месяца уже выбрана пятая часть от запланированного объёма расходов, а дефицит достиг уровня, обозначенного на конец декабря 2024 года. Достигнутому уровню дефицита рано давать оценку, рассказывает «Октагону» кандидат экономических наук, исполняющая обязанности заведующей кафедрой мировых финансовых рынков и финтеха РЭУ им. Плеханова Светлана Фрумина. Она уточняет, что исполнение бюджета и по доходам, и по расходам происходит неравномерно.

Планирование доходов и расходов В экономическом смысле федеральный бюджет представляет собой форму образования и использования централизованного фонда денежных средств страны. Именно через него идет перераспределение национального дохода и валового внутреннего продукта, формируются финансовые ресурсы для экономического развития, реализации социальной политики и укрепления обороноспособности. Отечественная бюджетная система состоит из бюджетов разных уровней: федеральный, региональные и местные. Бюджет разрабатывается на каждый финансовый год, который начинается с 1 января и планируется на двухлетний период. Разработка и формирование госбюджета — исключительная прерогатива Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов и муниципальных образований. Основным документом, в котором отражаются и стратегические, и тактические планы бюджетной политики государства, является ежегодное Послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ. В нем, частности, глава государства формулирует главные задачи бюджетной политики на основе приоритетных задач развития экономики и социальной сферы. Именно этим прежде всего и руководствуется Правительство РФ при работе над формированием госбюджета. Володин: бюджет на 2019-2021 годы — бюджет новых возможностей развития страны После утверждения проекта закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год на заседании Правительства РФ он вносится на рассмотрение Госдумы до 2007 года — в конце августа, сейчас - не позднее 1 октября.

Совет Госдумы в течение трех дней направляет его в Совет Федерации, думские комитеты, другим субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату РФ на заключение. Парламентские чтения С июля 2007 года, когда Госдумой был принят федеральный бюджет на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов, законопроект о госбюджете депутаты стали рассматривать в трех чтениях до этого — в четырех. В первом чтении рассматриваются основные параметры размер доходов с выделением прогнозируемого объема нефтегазовых доходов федерального бюджета, расходов, дефицит и концепция госбюджета главные направления бюджетной и налоговой политики; основные принципы и расчеты во взаимоотношениях федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ; пределы внешних заимствований; объем нефтегазового трансферта. При этом обязательно указываются прогнозируемый объем валового внутреннего продукта и уровень инфляции. Так в Госдуму в прямом смысле слова вносили бюджет вплоть до этого года, когда весь проект был размещен на цифровом носителе. Он разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемые годы. Причем по Бюджетному кодексу Госдума не имеет права увеличивать доходы и дефицит госбюджета, если на это отсутствует положительное заключение Правительства. Если депутаты не принимают проект бюджета в первом чтении, то они могут: передать его в согласительную комиссию, формируемую из представителей Госдумы, Совета Федерации, Правительства и обязанную в течение 10 дней представить согласованный вариант; вернуть его в Правительство РФ, обязанное в течение 20 дней доработать проект и представить его на рассмотрение в Госдуму. Если по итогам работы согласительной комиссии или дополнительной работы с Правительством РФ решение не принято, то проект федерального бюджета считается повторно отклоненным. Причем это уже равносильно постановке вопроса о доверии Правительству РФ и его роспуске.

Средства бюджета используются для обеспечения как индивидуального в рамках отдельных хозяйствующих субъектов , так и общественного в масштабе всего национального хозяйства кругооборота фондов. Посредством бюджета как финансового плана реализуется бюджетно-налоговая политика государства, представляющая собой деятельность по использованию механизмов и инструментов управления государственными финансами для оказания воздействия на экономическую систему страны в целях обеспечения экономического роста и повышения благосостояния населения. Бюджетно-налоговая политика призвана обеспечивать решение таких задач как борьба с бедностью, сокращение безработицы, снижение темпов инфляции, увеличение темпов экономического роста. С точки зрения бюджета его основным инструментом являются государственные доходы и государственные расходы. Трактовка государственного бюджета как основного финансового плана страны не противоречит экономической природе бюджета как объективной категории. Связано это с тем, что термин «государственный бюджет» применяется для обозначения разных по своему характеру понятий, одно из которых относится к сфере распределительных отношений, а другое - отражает форму использования объективной категории в процессе человеческой деятельности. Положение государственного бюджета в качестве основного финансового плана страны органически вытекает из специфики бюджетных отношений - особой сферы стоимостного распределения общественного продукта.

Бюджетное планирование осуществляется посредством использования различных статистических, экономико-математических, аналитических и специфических методов планирования и прогнозирования. Бюджет строится по балансовому методу, который позволяет учитывать в бюджете все доходы и расходы в полном объеме. Это означает, что не должно быть каких-либо других доходов и расходов, кроме тех, которые предусмотрены бюджетом. При планировании используются методы построения бюджета-брутто и бюджета-нетто. Если в бюджете отражаются все доходные и расходные финансовые операции, то такой бюджет принято называть бюджет-брутто. Если показатели бюджета рассчитаны по статьям как сальдовые результаты, то есть поступления по отдельным статьям доходов, то такой бюджет принято называть бюджет-нетто. Бюджетное планирование осуществляется в соответствии с требованиями принципов единства, преемственности, приоритетности, сбалансированности и обоснованности.

Принцип единства бюджетного планирования обеспечивается составлением государственного бюджета, в состав которого входят республиканский и местные бюджеты. В соответствии с действующим законодательством данный принцип основывается на единых требованиях: а по формированию перечня бюджетных программ, финансируемых из республиканского бюджета и местных бюджетов; б по установлению нормативов распределения доходов между уровнями бюджетов; в по определению долговременных размеров субвенций и бюджетных изъятий. Принцип преемственности планирования обеспечивается сочетанием текущего и перспективного бюджетного планирования с учетом направлений среднесрочной фискальной политики, принятых за основу в предыдущий период, прогнозов социально-экономического развития страны на очередной финансовый год и на средне-, долгосрочный период. Принцип приоритетности обеспечивается планированием бюджета с учетом приоритетных направлений среднесрочного плана социально-экономического развития страны. Принцип сбалансированности доходов и расходов бюджета достигается на основе использования балансового метода формирования бюджета. Необходимость сбалансирования бюджета диктуется основной целью исполнения любого уровня и достигается либо посредством выделения субвенций из вышестоящего бюджета или обеспечивается другими законодательно разрешенными методами, либо формированием государственной задолженности или сокращением расходов бюджета. Принцип обоснованности обеспечивается планированием бюджета на основе нормативных правовых актов и других документов, определяющих необходимость включения в проект бюджета тех или иных поступлений либо расходов и обоснованном установлении их объемов.

Таким образом, государственный бюджет является основным финансовым планом страны. Основной финансовый план является продуктом плановой деятельности государства, в нём выражена воля государства, отражающего интересы всех членов общества. Посредством бюджета как финансового плана реализуется бюджетно-налоговая политика государства.

Общий объем расходов, по словам Силуанова, в 2023 году составит 32,2 трлн руб.

Социальные и инвестиционные расходы не сокращались, подчеркнул он. Изначально в бюджете на 2023 год запланированы доходы 26,13 трлн руб.

Государственный бюджет

По плану на 2023 год расходы были запланированы на уровне 3,55 трлн рублей, но по факту выходит 4,12 трлн. Узнайте о бюджете России на 2023 год, его статьях доходов и расходов, источниках финансирования дефицита, ожидаемой инфляции и ВВП, планируемом курсе доллара, государственном долге и экспорте-импорте. Годовой план по доходам был выполнен уже за десять месяцев 2021 года. Финансовая ситуация, возникающая, когда государство намечает осуществить расходы на сумму большую, чем может реально получить доходов за счет всех видов налогов и платежей. Можно констатировать, что прогноз бюджетных доходов и расходов в стране выглядит весьма оптимистично.

Кто получит больше денег: бюджет России на 2024 год в шести картинках

Бюджет России на 2023 год: статьи доходов и расходов Утвержденный на будущий год бюджет отличается существенным увеличением как расходов, так и доходов.
Как устроен государственный бюджет К примеру, в этом году прогнозируемый размер доходов составляет 26,13 трлн рублей, а в 2024-м – уже 35 трлн рублей.
Предварительная оценка исполнения федерального бюджета за 2023 год 1)Концепция ежегодного сбалансированного бюджета состоит в том, что независимо от фазы экономического цикла каждый год расходы бюджета должны быть равны доходам.

Как формируется федеральный бюджет

Также ожидается, что по итогам года расходы бюджета достигнут 32,2 трлн рублей, добавил глава Минфина. По доходам и по расходам у нас выше показатели, чем мы планировали. За счет чего? Выросли доходы, выросли расходы.

Одновременно ненефтегазовые доходы казны могут увеличиться с 19,8 трлн в текущем году до 23,6 трлн в 2024-м, а в течение следующих двух лет составят 21,7 трлн и 22,6 трлн соответственно. Это социальная поддержка наиболее уязвимых категорий граждан, укрепление обороноспособности страны, интеграция новых регионов, а также технологическое развитие и расширение инфраструктуры. Ресурсы на все эти приоритеты учтены в трёхлетнем бюджете страны», — заявил Мишустин. Отметим, что в нынешнем году государство собирается потратить из казны примерно 31,8 трлн рублей. Между тем, согласно одобренному проекту бюджета, в 2024-м эта сумма должна составить 36,6 трлн, в 2025-м — 34,4 трлн, а в 2026-м — 35,6 трлн. В 2024 году бюджетный дефицит может составить около 1,6 трлн рублей, в 2025-м — 900 млрд, а в 2026-м — 1,5 трлн. Впрочем, подобный разрыв между расходами и доходами специалисты считают некритичным. Покрывать его планируется за счёт заимствований на внутреннем рынке, с помощью продажи долговых ценных бумаг», — рассказал RT глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. Ключевые приоритеты Одной из ключевых расходных статей бюджета в ближайшие три года станут траты на оборону. Если в 2023-м на эти цели планируется выделить 6,41 трлн рублей, то уже в 2024-м сумма вырастет до 10,78 трлн, но в 2025-м уменьшится до 8,53 трлн, а в 2026-м — до 7,41 трлн. Это немаленькое напряжение для бюджета, но оно безусловный наш приоритет», — заявил министр финансов России Антон Силуанов. Так, в 2024 году на социальную политику власти собираются потратить 7,73 трлн рублей, в 2025-м — 7,69 трлн, а в 2026-м — 7,86 трлн. В частности, продолжатся выплаты единого пособия нуждающимся беременным женщинам и родителям с детьми до 17 лет.

Принцип приоритетности обеспечивается планированием бюджета с учетом приоритетных направлений среднесрочного плана социально-экономического развития страны. Принцип сбалансированности доходов и расходов бюджета достигается на основе использования балансового метода формирования бюджета. Необходимость сбалансирования бюджета диктуется основной целью исполнения любого уровня и достигается либо посредством выделения субвенций из вышестоящего бюджета или обеспечивается другими законодательно разрешенными методами, либо формированием государственной задолженности или сокращением расходов бюджета. Принцип обоснованности обеспечивается планированием бюджета на основе нормативных правовых актов и других документов, определяющих необходимость включения в проект бюджета тех или иных поступлений либо расходов и обоснованном установлении их объемов. Таким образом, государственный бюджет является основным финансовым планом страны. Основной финансовый план является продуктом плановой деятельности государства, в нём выражена воля государства, отражающего интересы всех членов общества. Посредством бюджета как финансового плана реализуется бюджетно-налоговая политика государства. Структура государственного бюджета в странах рыночной экономики В каждой стране структура государственного бюджета имеет свои национальные особенности. Она зависит от характера административной системы, структурных особенностей экономики и других факторов. США Организационное устройство государства - федеративное. Собственно правительственный бюджет охватывает и финансирует общенародные программы, которые связаны с политическими, экономическими и социальными функциями государства. Расходы бюджета используются на: военные цели занимающие центральное место , аппарат управления, экономические, внешнеэкономические, внешнеполитические и социальные нужды, выплату процентов по федеральному долгу. Доходная часть бюджета в основном формируется за счёт налогов. Федеральные фонды составляют около 70 процентов всего федерального бюджета. На них приходится вся сумма бюджетного дефицита. Вторая часть федерального бюджета - доверительные фонды, которые носят целевой характер. Их деятельность связана с отдельными видами государственной производственной инфраструктуры содержание и строительство автодорог, железных дорог, портов, аэропортов, электростанций и др. Крупнейшими фондами являются фонды социального страхования, которые охватывают различные виды пенсионного обеспечения, а также пособия по безработице. Фонды социального страхования в частном секторе создаются за счёт взносов работающих и предпринимателей, а для государственных служащих - из взносов самих служащих и федерального правительства. Объём доверительных фондов систематически возрастает. Эти фонды, как правило, имеют положительное сальдо. За счёт этого остатка дефицит федерального бюджета обычно показывается в заниженном размере. Великобритания Государственный бюджет состоит из двух частей: из обычного бюджета и национального фонда займов. Обычный бюджет предназначен для финансирования текущих затрат государства.

Если доля государственного бюджета в разрезе ВВП будет минимизирована, это не позволит государству эффективно выполнять свои функции, что также окажет отрицательное влияние на развитие экономического сектора. Источники финансирования бюджетного дефицита В структуре государственного бюджетного дефицита источники финансирования подразделяются на внутренние и внешние. К первой группе относится эмиссия ценных бумаг облигации федерального займа для населения , предоставление денежных ссуд бюджетами других уровней. Вторая группа подразумевает реализацию ценных бумаг на мировом финансовом рынке, получение банковских кредитов или займов международных наднациональных финансовых корпораций, а также межгосударственное кредитование. Требования к бюджету К бюджету государства применяется ряд обязательных требований: Отсутствие жёсткой привязки и зависимости доходов от расходов. Это позволяет исполнителям бюджета расставлять приоритеты при решении задач федерального уровня, что обеспечивает гибкость экономической политики. Соблюдение системы иерархии и принципа автономности бюджетов разных уровней. Включение в бюджет государства всех подконтрольных ему доходов и расходов. Уровни бюджетной системы Бюджетной системой предусмотрено подразделение бюджета на три уровня: Федеральный бюджет страны в целом. Региональный бюджеты краёв, областей, республик, автономных округов, городов федерального значения. Местный бюджеты муниципальных образований — городов, посёлков, станиц, районных центров. Доходы и расходы бюджетов всех уровней Формирование доходов бюджетов происходит в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством страны. В основу бюджетных расходов всех уровней заложены единые принципы и нормативы минимальной обеспеченности бюджета для реализации госуслуг, установленных исполнительными органами власти. Рассмотрим подробнее. Формирование доходов бюджетов Формирование происходит за счёт налоговых и неналоговых видов доходов. В актив бюджета нового финансового года зачисляется также неосвоенный остаток денежных средств, образовавшийся по итогам завершённого бюджетного года.

Кто получит больше денег: бюджет России на 2024 год в шести картинках

Бюджет — смета доходов и расходов определённых образований (государства, региона, органа местного самоуправления), рассчитываемая на заданный период, обычно на один год. Доходы в 2024 году составят 35 трлн рублей, в 2025 году — 33,5 трлн рублей, в 2026-м — 34,1 трлн рублей. Для сбалансированности федерального бюджета в 2024 году будут использованы средства ФНБ в размере 1,3 трлн рублей. Отметим, что в нынешнем году государство собирается потратить из казны примерно 31,8 трлн рублей. Статьи расходов бюджета РФ на 2024 год Объем расходов федеральной казны в 2024 году тоже вырастет – как и сумма доходов. Минфин РФ сегодня работает над финансовым планом на предстоящие шесть лет, исходя из него будут сформированы принципы бюджетной политики на этот период, сообщил министр финансов РФ Антон Силуанов.

Минфин: Доходы и расходы бюджета 2023 года будут выше плана

Категория «государственный бюджет» означает также утвержденный парламентом годовой план государственных доходов и расходов. Государственный бюджет — это свод доходов и расходов государства за определённый период времени (обычно год), представляющий собой финансовый план государства. Несмотря на увеличение расходов, дефицит бюджета в 2024 г. сократится до 1,6 трлн, или 0,9% ВВП. Годовой план доходов бюджета РФ в настоящее время выполнен на 30%, а расходов — на 39%, это временный дисбаланс, который будет нивелирован, заявил министр финансов России Антон Силуанов на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства. Госдума утвердила один из важных документов на ближайшее будущее-бюджет РФ на следующие 3 года. К примеру, в этом году прогнозируемый размер доходов составляет 26,13 трлн рублей, а в 2024-м – уже 35 трлн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий