Фигурное катание сегодня: На Украине возмутились переходом дочери Тутберидзе в академию Монреаля. Депутат Госдумы Ирина Роднина сравнила фигурное катание с футболом – на «Бомбардире». #ФигурноеКатания #Эстетика #АлександраТрусова #Обои Baile, Ballet, Anna, Skate 3, Muchachas Deportivas, Figurilla, Poses, Dibujos Bonitos, Dibujos. Зимние - будьте в курсе важнейших событий - переходы, назначения, отставки, результаты состязаний на Спорт
Новые рекорды
- Недавние соревнования
- Откатай на высший балл!
- фигурное катание
- Фигурное катание -
- фигурное катание
Эстетика фигурного катания
Установлено, что к вопросу фигурного катания на коньках в своих науч -ных поисках чаще всего обращались действующие тренеры-педагоги, которые в первую очередь заинтересованы в достижениях в фигурном катании на коньках на мировом уровне. Рассматриваются актуальные проблемы, улучшенное состояние действующей инфраструктуры фигурного катания на коньках, появление новых инфраструктурных проектов на основе типовых разработок, для привлечения и подготовки молодого поколения спортсменов. Рассматриваемая тема является актуальной в наше время. Множество спортивных мероприятий способствуют выполнению поставленных задач, но нельзя останавливаться на достигнутом. Олимпийские игры служат хорошим примером проявления установочного характера и настроя русских спортсменов. The article analyzes the subject of figure skating in modern dissertation research by Russian scientists practical teachers, theoretical teachers. It has been established that the issue of figure skating in their scientific research was most often addressed by acting coaches-teachers, who are primarily interested in achievements in figure skating at the world level. Actual problems are considered - the improved state of the existing figure skating infrastructure, the emergence of new infrastructure projects based on standard developments to attract and train the younger generation of athletes. The topic under consideration is relevant in our time. A lot of sporting events contribute to the fulfillment of the set goals, but we cannot stop there.
The Olympic Games serve as a good example of the manifestation of the attitude and attitude of Russian athletes. Ключевые слова: спорт для всех; фигурное катание на коньках; ученые; здоровый образ жизни. Keywords: sports for all; figure skating; scientists; healthy lifestyle. Физическая культура и спорт - ведущие направления для развития и формирования здоровья человека. Эти дисциплины сопровождают человека всю жизнь, принимая при этом различные формы. Спорт становится для некоторых полезной привычкой, увлечением или даже жизнью. Профессиональные спортсмены начинают развивать задатки и нарабатывать умения в том или ином виде спорта еще с раннего детства. В каждом виде спорта возраст «старта» для спортсмена разный от 4 годиков и до 8 лет. Обратимся к истории появления фигурного катания.
Существует множество мнений ученых и исследователей по всему миру, где и когда появилась идея о первых примитивных коньках.
В феврале 1890 года в честь 25-летия петербургского Юсуповского катка было решено устроить спортивное соревнование, пригласив сильнейших фигуристов Европы и Америки. По своему составу это был фактически первый неофициальный чемпионат мира. Из 8 участников, которые 3 дня соревновались на звание лучшего фигуриста мира, во всех разделах катания сильнейшим был А. Лебедев - замечательный русский спортсмен. Успешное завершение состязаний в Петербурге во многом ускорило организацию первых чемпионатов Европы и мира, создание Международного Союза конькобежцев ИСУ в 1892 году.
Тогда же на конгрессе ИСУ были утверждены правила проведения международных соревнований, определен порядок розыгрыша первенства Европы. В начале столетия Сальхов, Лутц, Риттбергер, Аксель Паульсен изобрели свои прыжки и фигуристы в благодарность за это оставили их имена в названиях элементов. Женское одиночное катание сформировалось позже. Официально это произошло в конце января 1906 года в Давосе Швейцария. Обязательные упражнения у женщин и мужчин были аналогичными, но произвольное катание женщин сразу же обратило на себя внимание высокой художественностью, пластикой и музыкальностью движений. Официальные чемпионаты мира среди женщин начались с 1924 года.
Вскоре появилось и парное катание. Международное первенство по парному катанию впервые было разыграно в 1908 году в Санкт-Петербурге. Немецкие фигуристы вошли в историю как первые владельцы золотых наград в парном катании. Третий вид фигурного катания - спортивные танцы на льду - родился значительно позже в Англии в середине 20-го века. Фигурное катание на коньках вошло и в программу VII летних олимпийских игр 1920 года, впоследствии оно было представлено на всех зимних олимпийских играх.
В нашей стране фигурное катание на более высоком уровне, нежели футбол. Хотя когда-то было наоборот. Чемпионат мира в Катаре показал, куда нам надо стремиться.
Сделали все, что от них зависело Набрали свой SB: 131.
Итого: 220. Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон продемонстрировали высокий уровень катания, но у меня сильных эмоций программа не вызвала. Это не отменяет сложности их произвольной, наличия интересных находок в элементах. Запомнилось одно из последних вращений, где партнерша как будто на весу. Набрали: 136. Итого: 226.
Эстетика фигурного катания во всей красе
У россиян большая заинтересованность в фигурном катании, но и в футболе — очень высокая. Дети, которые идут заниматься фигурным катанием, требуют большего вложения от родителей, а в футболе можно самому прийти в школу, занятия не так дорого обойдутся семье», — заявила Роднина.
Оно играет ключевую роль не только в эстетическом аспекте, но и в функциональности и комфорте спортсмена. Читайте также: Разновидности щебня и его применение Эстетика является неотъемлемой частью фигурного катания. Каждый элемент платья — от дизайна до цветовой гаммы — призван подчеркнуть выразительность движений и создать неповторимый образ на льду. Уникальное сочетание красоты и грации помогает установить связь с публикой и судьями, захватывая их внимание и создавая впечатляющую картину на льду. Однако, эстетика платья не стоит ниже функциональности и комфорта.
Во-первых, платье должно обеспечивать спортсмену полную свободу движений на льду. Гибкость и эластичность материалов позволяют максимально раскрыть потенциал спортсмена и выполнить сложные элементы программы. Кроме того, платье должно обеспечивать хорошую аэродинамику, минимизируя сопротивление воздуха и способствуя более легким прыжкам и вращениям.
Плюсуйте суд, плюсуйте травму, плюсуйте нервотрепку и давление «я же катаютсь в родной Казани». И получаете разочарование. Новые имена приходят, но они пока не сильны Вероника Яметова на старте произвольной программы Гран-При России в Красноярске. Фото: стоп-кадр прямого эфира «Первого канала». Два сезона подряд на русских стартах появляется немало новых молодых имен, которые не смогли бы пробиться наверх, будь привычная система. Вероника Яметова в прошлом сезоне получила шанс и сверкнула на этапах Гран-При, в этом сезоне в образе девушки викинга она смотрится все также ярко и органично. Владислав Дикиджи неожиданно для всех пробился к вершинам, победив Евгения Семененко. И вот — вот он есть. Но пока что новые имена, которые одерживают победы пока что не обрели такой крутой силы и мощи, чтобы быть интересными зрителю. Но то, что появляются новые имена даже вне пределов привычной ранее системы — плюс к нам. Так а где же ультра-си? Алиса Двоеглазова после проката понимала, что все будет хорошо. Фото: стоп-кадр прямого эфира Первого канала Тренер Давыдов признавался в интервью RT — да, сейчас нет международных стартов. Но как-то не видно, чтобы падала нагрузка на него как на наставника. Просто те, кто раньше ездил на международные турниры — теперь внутри страны. Они были «верхушкой». Но кто-то, как тот же Давыдов, катаются по тем же турнирам что и раньше. И если раньше для того, чтобы пробиться в сборную, пробиться на вершины, нужно было уезжать в «Хрустальный», быть частью команды Мишина, или же идти к Жулину… то сейчас победу над фигуристками группы Тутберидзе одерживают спортсменки из школы Татьяны Навки.
Призеры женского одиночного катания чемпионата России слева направо : Софья Муравьева - серебряная медаль, Аделия Петросян - золотая медаль, Камила Валиева - бронзовая медаль, на церемонии награждения. Алена как вам призовая тройка? Алена Леонова: По мне все более чем объективно. Каждая девочка на своем месте, на том, на которое накатала. Конечно, у претенденток на медали все зависело от того, кто больше сделает многооборотных прыжков. Поздравляю Аделию, которая исполнила два четверных тулупа и зашла на четверной флип, с заслуженной победой. Камила продолжает бороться за элементы, за то, чтобы вернуться в прежнюю форму. Увидим снова четверной тулуп в ее исполнении? Алена Леонова: Думаю, что четверной у нее есть. Но в программе, на стрессе она еще не готова его показать. Уверена, что на тренировках она катает чисто, и все у нее получается.
FIGURE SKATING AS AN ARTISTIC ART JF SPORTS
- Идеи на тему «Фигурное катание эстетика» (20) | фигурное катание, катание на коньках, коньки
- FIGURE SKATING AS AN ARTISTIC ART JF SPORTS
- Похожие посты:
- Покоряет новые вершины. Русская ракета хочет ворваться в фигурку в ином статусе
- Идеи на тему «Фигурное катание ⛸️ Эстетика🤍» (75) в 2024 г | фигурное катание, катания, коньки
Эстетика платья для фигурного катания
Последние новости фигурного катания и чемпионатов, турнирные таблицы, рейтинги. в социальных сетях: Лыжные гонки. это его дизайн и эстетика. Просмотрите доску «фигурное катание эстетика» пользователя Valeria в Pinterest. Estetica фигурное катание. Эстетика Егор Марченко фигурное катание Эстетика фигурного катания Пинтерест Эстетика фигурного катания коллаж Каток коньки Фигурист Эстетика Анна Щербакова 2020 Сызрань Эстетика катания на коньках Фигурное катание в темноте Фигурные коньки. это его дизайн и эстетика.
Обзоры и подкасты
- Ирина Роднина: Фигурное катание — эстетика, а в футболе только бегают и пинают мяч -
- Ирина Роднина: Фигурное катание — эстетика, а в футболе только бегают и пинают мяч -
- фигурное катание - последние новости сегодня на РБК Спорт
- Актуальные новости фигурного катания
- Смотрите также
эстетика спорта
Календарь соревнований по фигурному катанию в сезоне 2016/2017. Фигурное катание эстетика. Skater Core, Figure Skater, Winter Princess, Ice Princess, Le Rosey, Pretty In Pink, Ice Skating Outfit, Ice Skating Clothes, Figure Skating Outfits. это его дизайн и эстетика. Группа о красоте, грации и магии фигурного катания. Добро пожаловать в мир фантазии и ярких красок! Вы можете присылать для публикации свои творческие работы, подборки фото и видео с указанием хэштегов фигуристов (за исключением. |. Эстетика в фигурном катании: сочетание красоты и техники. Анализ взаимосвязи между эстетикой и техникой в фигурном катании.
Фигурное катание, эстетика
Зимние - будьте в курсе важнейших событий - переходы, назначения, отставки, результаты состязаний на Спорт Прямые трансляции соревнований Федерации фигурного катания на коньках России, записи выступлений лучших фигуристов страны, а также все, что обычно остается з. Свежие и актуальные новости фигурного катания. Можно только представить, какие перемены ждут этот вид фигурного катания, если она в него перейдёт: параллельные квады, выбросы в четыре оборота – не каждый парник осмелится на такое.
Спорт: Фигурное катание
Их хореография в сочетании с уникальным выбором классической музыки делает их выступления невероятно впечатляющими. Основанная в Швеции, команда остаётся успешной в спорте в течение 35 лет. Здесь показано их высококвалифицированное выступление с чемпионата мира 2012 года. Фигурное катание - это успокаивающее зрелище, которым можно наслаждаться вне зависимости от темпа музыки, исполняемой во время выступления фигуриста. Спорт требует постоянной тренировки координации и физической силы, чтобы правильно завершать круговые движения, движения ног, подкрутки и повороты, необходимые для того, чтобы вызывать у публики трепет. Это определенно вид искусства, который требует многих лет практики, преданности и усердия.
Терпение является ключом к овладению балетными движениями и катанию на скользком льду. То, как подобран костюм фигуриста, как он гармонирует с красотой льда и не сковывает движения, делают фигурное катание намного привлекательнее для зрителей. Каждая участница группы вышла на лед в черном наряде с акцентами другого цвета.
Хоть спортсменка и веселилась, но выполняла тодес старательно и сосредоточенно, а за кадром Максим Траньков похвалил выполнение элемента: «Вот сейчас хорошо было».
То есть она хотела не просто попробовать, но и правильно всё сделать. Карьера, деньги или пиар. Что стоит за возвращением Трусовой к Тутберидзе Поскольку Александра любит прогрессировать по части четверных прыжков, то даже при любом удобном случае она с удовольствием исполняет параллельные прыжки с другими фигуристами, например, с такими титанами, как Нэйтан Чен и Юдзуру Ханю. Можно только представить, какие перемены ждут этот вид фигурного катания, если она в него перейдёт: параллельные квады, выбросы в четыре оборота — не каждый парник осмелится на такое.
И даже фирменный параллельный кантилевер Трусова тоже выполняет в паре. Правда, выбор здесь небольшой: мало кто может сравниться с ней в мастерстве его исполнения. Фигуристка не стала прекращать эксперименты с парным катанием. Она попробовала встать в пару с Алексеем Тихоновым, который поднял её в высокую поддержку и покрутил на льду.
Выглядела Александра очень счастливой. При этом выполнила она её очень аккуратно и уверенно. Наверняка мастер-класс с великим парником предполагал не только поддержку, возможно, те же выбросы — с её ультра-си ей бы не было в них равных. Источник фото: РИА Новости Казалось бы, ну и какие из этого выводы: это же не значит, что она собирается встать с ней в пару.
Ключевые слова: спорт для всех; фигурное катание на коньках; ученые; здоровый образ жизни. Keywords: sports for all; figure skating; scientists; healthy lifestyle. Физическая культура и спорт - ведущие направления для развития и формирования здоровья человека. Эти дисциплины сопровождают человека всю жизнь, принимая при этом различные формы.
Спорт становится для некоторых полезной привычкой, увлечением или даже жизнью. Профессиональные спортсмены начинают развивать задатки и нарабатывать умения в том или ином виде спорта еще с раннего детства. В каждом виде спорта возраст «старта» для спортсмена разный от 4 годиков и до 8 лет. Обратимся к истории появления фигурного катания.
Существует множество мнений ученых и исследователей по всему миру, где и когда появилась идея о первых примитивных коньках. Самое распространенное мнение, что родина идеи ускоренного передвижения по льду — это Россия и Скандинавия. Предметы, внешним видом напоминающие примитивные коньки были найдены на их предполагаемой Родине. Их примерный возраст 3000 лет до н.
Прародители коньков были изготовлены из фрагмента фаланги конечности крупного животного. Благодаря своему строению «коньки» получались двуреберными, что способствует дополнительной устойчивости в момент скольжения. Первое назначение коньков - ускорение владельца. Родиной фигурного катания считается Голландия.
Ее жители использовали зимнее средства передвижения для путешествий вдоль русла рек и озер для сохранения общения между населенными пунктами. В то время уже использовались железные коньки с двумя ребрами. В произведениях Уильямоа Фицстефена, историки находят первые упоминания о передвижении на коньках. В настоящее время фигурное катание имеет колоссальное количество элементов, начиная от самых простых, заканчивая невообразимыми.
Принцип конструкции оригинального танца перенесен на лед по аналогии бальных танцев. В спортивных танцах на льду лучшие исполнители последнего десятилетия стараются отразить не только ритм, но и передать внутреннее содержание данной музыки. Поэтому для фигуристов очень важно, чтобы каждая серия имела свою законченную музыкальную форму, а в музыкальной литературе такие конструкции встречаются крайне редко. После того как музыка, соответствующая творческому лицу танцоров, выбрана, необходимо определить количество тактов музыки, соответствующих протяженности одной серии. Затем следует скрупулезный процесс создания новой законченной музыкальной формы, соответствующей длине трех серий. Особое внимание при монтаже фонограммы следует уделить постоянству метра. Наиболее распространенная форма оригинального танца — это трехкратное повторение одного и того же музыкального раздела со вступлением и заключением. Такая конструкция вполне возможна при непродолжительном исполнении одной серии. Но когда серия звучит больше минуты, это уже нежелательно — возникает опасность однообразия.
Существуют такие конструкции оригинального танца, в которых первая и третья серии одинаковы, а вторая построена на другом материале. При этом надо стремиться к тому, чтобы вторая серия не была резко контрастирующей. Смещение акцентов в новом музыкальном материале может нарушить целостность танца. Бывают варианты, где все три серии разные. Такая композиция требует многообразного тематического музыкального материала, совпадения акцентов и кульминации внутри серий. Определенный интерес представляет конструкция оригинального танца, где трижды повторяется лишь вторая половина серии, а начало первой и второй серий, а иногда и третьей разные. Все эти варианты должны отвечать основному правилу: эмоциональность и насыщенность музыкальной композиции никогда не уменьшается к третьей серии. Музыкальные формы произвольных программ значительно сложнее и разнообразнее коротких, и достижение оптимального результата требует от создателей профессиональной подготовки и широкой музыкальной эрудиции. Структура произвольных программ, которая диктуется спецификой спортивных задач, очень похожа на схему построения больших циклических музыкальных произведений: симфоний, сюит, сонат.
Жесткий временной регламент спортивной программы требует создания новых, предельно сжатых музыкальных форм, ярко выраженной темы и колоритной инструментовки. Независимо от темповой структуры программы, от того, какие используются музыкальные жанры и формы, следует помнить, что начало программы всегда должно носить вступительный, экспозиционный характер, середина — разработочный и конец — обобщающий, финальный. В средних частях композиции нужно избегать долгих вступительных и кодовых заключительных построений: первые создают ощущение нового начала, вторые — ложного конца, нарушая тем самым целостность всей программы. При создании композиции из нескольких произведений следует всегда помнить о целостности программы, ее стилистическом единстве и сочетаемости всех частей. Целесообразно использовать такой сильный формообразующий прием, как репризность, т. Существуют два варианта трактовки музыки при выполнении сложных элементов. Одни, не связывая себя моторным ритмом и , акцентами, используют медленную по темпу и широкую музыку, другие стараются найти музыку динамичную, которая подчеркивала бы стремительный темп исполнения элементов и акцентировала на них внимание. Очевидное несоответствие музыки и движения в первом варианте должно компенсироваться отличным скольжением и пластикой фигуристов. Поскольку наиболее сложные элементы в произвольной программе расположены в первой части, то темп ее определяет и конструкцию всей программы.
Наиболее распространены трех-, четырех- и пятичастные композиции с более или менее выраженным контрастом между частями. Встречаются программы с более дробным строением, заключенные в музыкальной ткани выбранной музыки. Окончательная конструкция программы должна определяться конкретно выбранной музыкой и индивидуальными особенностями исполнителей. Принципы создания музыкальной композиции произвольного танца развиваются в двух направлениях. Первое, более традиционное, основывается на использовании чисто танцевальных ритмов, из которых составляется контрастная по темпу и характеру четырехчастная это максимум, разрешенный правилами или трехчастная программа, своего рода миниатюрная танцевальная сюита. Каждая часть такой программы должна иметь законченную музыкальную форму. Сопоставляя разные по оркестровке и характеру музыкальные фрагменты, нужно стремиться к тому, чтобы каждая часть имела вступительный раздел, пусть самый минимальный, а также четкую и ясную концовку. В четырехчаст-ных композициях нередко используются принципы стилистического объединения первой части со второй, а третьей с четвертой. Важную роль в таком объединении должны сыграть плавные, неощутимые монтажные переходы, основанные на логике развития метра и мелодии.
А яркие заключительные разделы содержатся только во второй и четвертой частях программы. Объединение трех частей и противопоставление им одной, как правило, положительных результатов не приносят, так как такая программа не получается гармоничной из-за конструктивной неуравновешенности. При составлении четырехчастной композиции, где быстрыми и колоритными являются вторая и четвертая части, следует обратить внимание на то, чтобы четвертая часть не уступала второй по динамике и эмоциональному накалу. В противном случае кульминация всей композиции приходится на вторую часть, что с точки зрения музыкальной формы нежелательно. Второе направление в композиции произвольного танца, которое появилось несколько позже, отличается от первого тем, что имеет стилистическую единую направленность, часто объединенную сюжетным содержанием. В таких композициях каждая последующая часть является логическим продолжением предыдущей. Нередко между частями отсутствуют цезуры, а инструментальный состав на протяжении всей программы практически не меняется. При создании композиции следует обратить внимание на возможное появление некоторой нежелательной монотонности.
Фигурное катание, эстетика
Рассмотрение элементов, требующих особого мастерства и навыков. Контент доступен только автору оплаченного проекта Эмоциональная составляющая в фигурном катании Исследование роли эмоций и выразительности в выступлениях фигуристов. Как эмоциональная глубина влияет на восприятие зрителями и оценки судей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние музыкального сопровождения на выступления фигуристов Анализ влияния выбора музыкального сопровождения на эмоциональную и художественную составляющую выступлений фигуристов. Роль музыки в создании атмосферы и передаче настроения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Сравнительный анализ выступлений фигуристов на Олимпийских играх Сопоставление выступлений фигуристов на различных Олимпийских играх с целью выявления тенденций, изменений в подходах и уровне мастерства участников.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Эволюция танцевальных номеров в фигурном катании История и развитие танцевальных номеров в фигурном катании. Какие изменения произошли в танцевальных программах фигуристов со временем. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние выступлений фигуристов на развитие фигурного катания Анализ влияния успешных выступлений фигуристов на развитие и популяризацию фигурного катания как вида спорта и искусства.
Приходит время для новых звезд, а в группе Этери никогда не было дефицита хороших спортсменов — уже сейчас в группе подрастают Софья Акатьева и Аделия Петросян. С другой стороны, кажется, что смена спортивных поколений — адекватный процесс. Молодые спортсмены обгоняют более взрослых, состав лидеров регулярно обновляется, и на спортивной арене появляются новые лица. Но риторика, транслируемая в СМИ тренерским штабом Тутберидзе, построена несколько иначе: неудачи спортсмена становятся его собственной виной, расплатой за грех — гордыню, тщеславие, недоверие тренеру или лень, — которая, несомненно, настигнет его. Впереди оказываются более трудолюбивые, послушные, старательные, молодые и беспроблемные фигуристки, а столкнувшиеся с трудностями остаются наедине с проблемой, и аргументов в собственную защиту у них остается не очень много. Хештег позорТутберидзе — это последовательное хотя часто эмоциональное обнажение той логики, которая позволяла тренерскому штабу после каждого конфликта брать верх, сохраняя моральную чистоту.
Этери часто пользовалась своей властью, в том числе ради публичной порки: например, условия, на которых Алена Косторная могла вернуться к бывшему тренеру в группу, были озвучены Тутберидзе в эфире Первого канала. Этот успех всегда декларировался в СМИ с акцентом на гендерном аспекте: сложнейшие элементы, исполняемые девушками, не только обеспечивали победу в своей категории, но и служили доказательством, что именно женщины в российском фигурном катании — сильный пол. В совокупности со сложностями, которые испытывала мужская одиночка последние несколько лет, этот нарратив в положительном ключе выделял женское фигурное катание среди остальных дисциплин. Это позволило Тутберидзе прославиться и среди феминисток, которые, в частности, защищали тренера после появления хештега в твиттере. Для них успех Этери Тутберидзе — это блестящая победа женщины, история о безоговорочном доминировании юных девушек в виде спорта, который отличается особым консерватизмом и неинклюзивностью. Конечно, методы тренера имеют очень мало общего с идеями феминизма. Действительно уважительному и феминистскому подходу — бережному отношению к взрослеющему организму, учету мнений девушек в выборе музыки и образа, отсутствию унизительных комментариев по отношению к телу или весу фигуристки — нет места в группе Тутберидзе. Послушная фигуристка, исполняющая все, что скажет ее тренер, — образ, максимально далекий от мировоззрения человека, знакомого с идеями женского освобождения.
Ru Евгения Медведева: «Дедушки Валиевой не стало вскоре после Олимпиады, он ушел из жизни» 29 января 2024 года Cпортивный арбитражный суд CAS дисквалифицировал Валиеву на 4 года, начиная с 25 декабря 2021-го — дня, когда она сдала положительную допинг-пробу на триметазидин. Я получила незабываемые эмоции» В прошедшем сезоне Плескачева Плескачева стала второй на этапе Гран-при России среди юниоров в Самаре и заняла третье место на первенстве России. Ru Таисия Проскурякова: «Если брать звезд, то я фанат Туктамышевой. Хочется подражать ей во всем» «У меня уважение к каждой девочке, которая занимается фигурным катанием на любом уровне. Это огромный труд! А если брать звезд, то я фанат Елизаветы Туктамышевой. Хочется подражать ей во всем», — сказала 16-летняя Проскурякова. Ru Чернышенко о Медведевой: «В конкуренции рождаются победители.
Алена Леонова: Думаю, что четверной у нее есть. Но в программе, на стрессе она еще не готова его показать. Уверена, что на тренировках она катает чисто, и все у нее получается. А здесь и последний стартовый номер, и отсутствие задела - все сыграло свою роль. Она понимала, что только чистый прокат с четверным может ей гарантировать первое место. Когда такие мысли в голове, сложно выдать максимум. По ходу сезона много говорили, что четверные активно делают только юниорки, а уровень сложности у взрослых упал. Когда вернется то обилие ультра-си, к которому нас приучили наши квадистки Трусова, Щербакова, та же Валиева? Алена Леонова: Вопрос в другом: а нужно ли это? По мне классно, когда есть тройка лидеров, которая делает что-то экстра. Остальные, может, подключатся попозже.