Новости эпоха дворцовых переворотов презентация 8 класс

Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Эпоха дворцовых переворотов», автор: Мариета Теванян. Дворцовые перевороты 1725-1762 гг. Правители эпохи Дворцовых переворотов. Дворцовые перевороты 1725-1762 гг. Правители эпохи Дворцовых переворотов.

Эпоха дворцовых переворотов (1725 – 1762) — презентация

Задания разноуровневые, позволяют преодолеть отставание неуверенных в себе, с низкой познавательной активностью учеников. Более подготовленным учащимся такая форма работы позволит в полной мере проявить себя, стимулирует их познавательную активность, формирует устойчивый интерес к предмету. Для развития интереса учащихся к истории малой Родины и к истории своей семьи мной составлена авторизированная программа элективного курса "История Астpaxaнского края в призме моей родословной". Курс рассчитан на учащихся 9-го класса. Главная задача курса — научить школьников работать с дополнительным историческим материалом, семейным архивом, систематизировать статистические данные по разным периодам развития края, локализовать исторические процессы во времени, используя научную периодизацию истории.

Специфика данного урока состоит в том, чтобы повторить пройденный материал - основные события: причины войны, ход военных действий основные фронты, страны-участницы , суть основных операций "Багратион", "Ост", "Цитадель", "Кремль", "Концерт" и др. Никифорова "Жуков — великий полководец"; Б. Полевого "Повесть о настоящем человеке"; энциклопедии "100 великих полководцев" и "100 великих битв". Игра проходит в форме конкурса, носит соревновательный хаpaктер, который приводит к повышению самоконтроля учащихся, их активизации, четкому соблюдению правил.

Анализ эффективности проведения дидактической игры проводится учителем по результатам анкетирования всего класса с использованием балльной методики оценки. Цель проведения данного мероприятия — пробудить у студентов интерес к истории своей страны, углубить и расширить знания по изученным темам, научиться применять и использовать полученные знания при решении ситуационных задач, а также способствовать формированию навыков работы в коллективе и умения выpaбатывать совместные решения. Целью урока является знакомство учащихся с важнейшими открытиями и достижениями финикийцев в области культуры, выяснение основных занятий финикийских мореплавателей, а также знакомство с эстетическими представлениями финикийцев. Итоговый урок в 6-м классе Предлагается разработка заключительного обобщающего урока по истории Средних веков в форме викторины.

Викторина развивает у учащихся фантазию, удовлетворяет жажду пpaктической деятельности, помогает расширить круг исторических представлений и лучше понять историческую эпоху Средневековья. С этой целью предлагается ряд творческих заданий: шарады помогут вспомнить имена и термины великих людей, "красивые названия" — наиболее яркие события Cредневековья, мини-брейн-ринг расширит кругозор учащихся. Работа ведется в двух группах. На уроке учащиеся знакомятся со страницами истории Кубани во время Великой Отечественной войны и ужасах, творимых фашистами на территории Кубани, о детях Краснодарского края, попавших в застенки концлагерей Германии.

В статье приводятся документальные факты, подтверждающие их злодеяния, а также рассказы очевидцев тех страшных времен.... Но тем не менее в них присутствуют элементы правовых вопросов, которые способствуют формированию правового сознания.... Урок нацелен на формирование у учащихся умения работать с международными законами и основными законами Российской Федерации, анализировать и находить необходимую информацию, учиться распознавать свои права и реализовывать их в повседневной жизни. Урок способствует формированию осознанного отношения к своим правам: учит отстаивать и защищать свои права, уважать и не нарушать права другого человека, развивает творческие способности и коммуникативные умения и навыки учащихся.

Введение этого курса целесообразно в учебных заведениях, имеющих музеи или музейные комнаты. Это позволяет наглядно продемонстрировать все аспекты музейной работы, создать профессиональный актив школьного музея и в целом способствовать дальнейшему активному развитию музея. Основной целью урока служит создание условий развития креативного и исследовательского мышления обучающихся.... Использование компьютерных технологий описание Сталинградской битвы из программы "От Берлина до Рейхстага", подготовленные слайды позволяет сделать урок более эффективным, наглядным, интересным, а также помогает применить метод погружения в изучаемую эпоху.

Технология проблемного урока способствует повышению мотивации учащихся к обучению, развивает критическое мышление, навыки самостоятельной мыслительной деятельности. Пpaктика подтверждает, что проведение таких уроков повышает качество знаний учащихся, способствует воспитанию у них патриотизма и чувства гордости за своё Отечество.

Бирона — лошади. Поговаривали даже, что Бирон говорит о лошадях и с лошадьми как человек, а с людьми и о людях как лошадь. Для политического сыска была создана Канцелярия тайных розыскных дел — символ жестокости режима. По ее приказаниям отыскивали повсюду «говорливых баб» , умевших придумывать и рассказывать страшные истории. Кульковский, Я. Педрилло , на правах шутов состояли даже князья М. Голицын, Н. Волконский В.

Регентом объявлена Анна Леопольдовна. Недовольство ею вызвало сильное брожение во дворянстве и гвардейских полках. Находившаяся до сих пор в тени принцесса Елизавета Петровна нашла моральную поддержку среди иностранных дипломатов Шетарди, Нолькена , у своих друзей А.

Найти похожие материалы на других сайтах Презентация по Истории - Эпоха Дворцовых переворотов - 1725 — 1762 г. Шесть царствований на протяжении 37 лет - вот что характеризует так называемую эпоху дворцовых переворотов.

Говорим, что оно заполнено не полностью. Для ответа на поставленный вопрос необходимо его заполнить. Предлагаю учащимся поработать в группах. Каждая группа работает по своему источнику в течение 7-10 минут. По истечению времени, каждая группа представляет результат своей работы. Работаем в хронологической последовательности: начинаем с первого правителя эпохи и т. Каждая группа выбирает одного человека, который зачитывает получившийся рассказ.

Эпоха дворцовых переворотов 8 класс презентация

Эпоха дворцовых переворотов -это период в истории России с 1725 года по 1762 год, ознаменованный сменой монархов на российском престоле путём заговоров и переворотов с участием высшей знати и гвардии. Дворцовые перевороты – таблица внешней и внутренней политики эпохи в истории России 1725-1762 (8 класс). Эпоха дворцовых переворотов привела к тому, что дворянские привилегии значительно расширились.

История России

Презентация на тему Эпоха дворцовых переворотов (1725-1762) При анализе эпохи дворцовых переворотов важно обратить внимание на следующие моменты.
Картинки дворцовые перевороты Эпоха дворцовых переворотов (1725–1762 гг.) в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер.
"Дворцовые перевороты (1725-1762)" + схемы, таблицы это период в истории России с 1725 года по 1762 год, в течение которого сменялись правители путём заговоров и переворотов с участием высшей знати и гвардии.
Эпоха дворцовых переворотов, их предпосылки и причины Презентацию на тему Эпоха дворцовых переворотов можно скачать бесплатно ниже.
Дворцовые перевороты в России 18 века Дворцовые перевороты 1725 1762 гг. Россия после Петра 1 эпоха дворцовых переворотов таблица.

Презентация по истории Отечества для учащихся 8 класса тема: "Эпоха дворцовых переворотов"

Петр заболел и умер. С ним пресеклась по мужской линии династия Романовых. Меншиков в ссылке Слайд 10 Анна Иоанновна 1730-1740 Вопрос о престолонаследии должны были решить члены Верховного тайного совета. Выбор был сделан в пользу Анны Ивановны, дочери старшего брата Петра l, живущей в Курляндии. Анне были предложены «кондиции» условия , составленные в духе конституционной монархии, подписав которые она могла стать императрицей. Слайд 11 Кондиции, подписанные Анной Иоанновной Без усмотрения и согласия высокого совета никакого в делах государственных не подавать решения, следовательно: - не объявлять войны и не заключать мира; - никаких не налагать поборов и налогов; - никого за преступления не осуждать и ни у единого дворянина не конфисковать имения; - беспрекословно довольствоваться определяемым на содержание ее особы и придворного штата годовым доходом; - казенных вотчин никому не дарить; - не вступать в брак и не назначать наследника престола. Слайд 12 Вместе с Анной прибыли многие прибалтийские немцы, занявшие важные посты в органах государственного управления. В вопросы государственной власти она не вникала. Фактическим правителем государства стал прибалтийский немец Бирон.

Анна Иоанновна назначила преемником только что родившегося внука своей сестры Ивана Антонович, а регентом Э. Иван VI Антонович В ноябре 1740 г. Елизавета Петровна В ноябре 1741 г. Восстановлена роль Сената. Восстановлены магистраты. Он взошел на престол под именем Петра III.

Шесть царствований на протяжении 37 лет - вот что характеризует так называемую эпоху дворцовых переворотов. Причинами дворцовых переворотов, по мнению большинства историков, стали: 1 указ Петра 1 от 1722 года о наследии престола; 2 большое количество прямых и косвенных наследников дома Романовых; 3 противоречия между самодержавной властью, правящей верхушкой и господствующим сословием.

Прокопович Воцарение Екатерины I …Принцесса прошла прямо в караульню. Вы знаете, что престол мне принадлежит; несправедливость, причиненная мне, отзывается на всем нашем бедном народе, и он изнывает под игом немцев. Освободимся от наших гонителей! Она объявила в манифесте, что…является великим князем с титулом Императорского Высочества и объявляется наследником российского престола, его регентом при малолетстве лет — герцог Бирон. На следующий день все присягнули императору — младенцу и регенту. Балязин В.

🗊Скачать презентацию Эпоха дворцовых переворотов

это захват политической власти в России XVIII столетия Дворцовые перевороты Причины дворцовых переворотов Причины 1. Расширение полномочий. Причинами дворцовых переворотов, по мнению большинства историков, стали: 1) указ. Характерные черты эпохи дворцовых переворотов. Дворцовые перевороты – насильственное взятие верховной власти (смена власти), с использованием военной силы в результате заговора. Эпоха дворцовых переворотов (1725 – 1762 гг.) – временной промежуток в политической жизни России XVIII столетия, когда переход высшей государственной власти от одного монарха к другому происходил путём совершения дворцовых переворотов. Эпоха дворцовых переворотов — период в истории России с 1725 по 1762 г., во время которого переход высшей государственной власти зачастую происходил путём совершения гвардейцами или придворными дворцовых переворотов.

Внутренняя политика в эпоху дворцовых переворотов

Суть эпохи дворцовых переворотов — консолидация дворянства, процесс борьбы за расширение дворянских привилегий. Эпоха дворцовых переворотов – это период с 1725 по 1762 гг., когда в России после смерти Петра I сменилось несколько правителей в результате. Презентация для 8 класса по Истории России. Период Дворцовых переворотов после смерти Петра I.

Презентация к обобщающему уроку Эпоха Дворцовых переворотов

Медные деньги можно было обменять на государственные ассигнации достоинством 25, 50, 75 и 100 рублей. В соответствии с договорённостями, Россия получила польскую часть Ливонии и часть Белоруссии с Витебском, Полоцком и Мстиславлем. На большей части территории Речи Посполитой сохранилась власть польского короля. Пугачёв выдавал себя за чудом спасшегося Петра III и обещал своим сторонникам вольность, освобождение от подушной и других денежных податей, владение землёй и другими угодьями. Пугачёв был арестован в сентябре 1774 года, казнён в январе 1775 года. Подавление восстания в отдельных районах продолжалось до лета 1775 года.

Губернатор назначался монархом. Действия нескольких губернаторов контролировал генерал-губернатор, который подчинялся непосредственно императору и Сенату. В 1775 году была создана 51 губерния, каждая из которых делилась на уезды. Представители крымской знати получили все права и привилегии российского дворянства. Во внутренних делах ей предоставлялась полная автономия.

Грузинские дворянство и духовенство получали такие же права, что и российские. Представители этого сословия освобождались от обязательной службы и от уплаты податей, не могли подвергаться телесным наказаниям, получали широкие имущественные права. Право на сословное самоуправление реализовывалось через создание Дворянских собраний, которые могли обращаться непосредственно к императору. Города имели право на местное самоуправление, представленное общегородским собранием, выборными магистратом, городской думой и городским головой. Успехи русских армии и флота вынудили её пойти на подписание Ясского мира, подтвердившего присоединение к России Крыма и Кубани.

Русско-турецкая граница проводилась по реке Днестр, Турция признала Георгиевский трактат и отказалась от претензий на Грузию. Бессарабию, Молдавию и Валахию, занятые в ходе войны русскими войсками, возвратили Турции. Россия получила большую часть Литвы и Белоруссии, почти всю Волынь и Подолье. Россия получила польские и литовские земли к востоку от Буга. Его правление связывают с ревизией многих порядков, установленных в царствование матери.

В 1801 году был убит в результате заговора. В нём чётко прописывался порядок наследования российского престола по закону, причём преимущество отдавалось потомкам мужского пола. Запрещалось занимать престол лицам, не принадлежащим к Православной церкви. Также запрещалось принуждать крестьян к работе в воскресенье, а вот оставшиеся три дня крестьяне могли использовать для работы в своих интересах.

Государыня свершилась беда. Он заспорил за столом с князем Федором, мы не успели их разнять, а его уже не стало. Помилуй меня, хоть для брата….

Из письма А. Орлова Воцарение Екатерины II …Вышла государыня в залу; стоя под балдахином, спустить просителей и прошение их прочесть повелела. Потом произнесла краткую речь…лестею и обманом сделан ей обман, того ради оные договоры, яко сущею неправдою от себя уничтожает…И то сказав письмо, до руки ея подданное, разодрала и на землю бросила… Прокопович Ф.

Материалы для самопроверки. Термины, даты, личности. Параграфы 13-14 Термины: «Бироновщина» — политический режим в России в 30-е гг.

Освободимся от наших гонителей! Она объявила в манифесте, что…является великим князем с титулом Императорского Высочества и объявляется наследником российского престола, его регентом при малолетстве лет — герцог Бирон. На следующий день все присягнули императору — младенцу и регенту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий