Но, как сообщается на сайте «электронной регистратуры», записаться на прием к врачу в электронном виде можно будет с помощью учетной записи ПОРТАЛА ГОСУСЛУГ. Белгородская область. через электронные терминалы («инфоматы»), установленные в фойе поликлиники, для чего пациенту в регистратуре необходимо оформить штрих-карточку. Если и на нем отсутствует электронная запись, то необходимо обратиться в регистратуру по телефону или лично.
Запись на прием к врачу белгородский (87 фото)
Несколько электронных сервисов правительства Белгородской области подверглись атаке, распространяется фейковое оповещение якобы от губернатора, сообщил региональный министр цифрового развития Сергей Четвериков на странице в соцсети "ВКонтакте". Для связи с техподдержкой электронной регистратуры воспользуйтесь телефоном 8(800)333-33-21. Электронная регистратура Белгородской области (). Электронная запись – это официальный аналог бумажному талону, который Вы по-прежнему можете получить непосредственно в регистратуре организаций. Сейчас на запрос "электронная регистратура Белгородской области" интернет выдает 2 сайта, старую версию и современную. Новости города Губкина Белгородской области.
Data safety
- 2 др электронная регистратура белгородская область
- Населённые пункты, в которых доступна самозапись
- Электронная регистратура Белгорода — запись на прием к врачу
- С 1 марта в Белгородской области закрывается электронная регистратура при больницах
- Электронная регистратура Белгорода
- Сотрудники Минздрава Белгородской области рассказали о преимуществах «Электронной регистратуры 31»
Антон Алиханов: Возобновила работу региональная электронная регистратура для записи к врачам
Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98.
Важным условием функционирования механизма является гарантированное оказание медицинской помощи обратившемуся пациенту в сроки, установленные Программой государственных гарантий, в том числе за счет маршрутизации пациентов пп. При централизованной модели записи к врачу "Лист ожидания" является единым для всех медицинских организаций субъекта Российской Федерации пп. Вместе с тем, важно отметить, что формирование листа ожидания на уровне каждой медицинской организации несет риск записи одного пациента в несколько листов ожидания одновременно. В случае применения централизованной модели необходимо предусмотреть запись посредством "Листа ожидания" в медицинскую организацию не по критерию наличия прикрепления к медицинской организации, а по критерию наличия свободных слотов по должностям врача, к которому требуется записаться гражданину. При этом рекомендуется обеспечить доступ к электронной медицинской карте пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, при обращении к ней из любой медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, субъекта Российской Федерации в условиях организации маршрутизации пациента из одной медицинской организации в любую другую на территории субъекта Российской Федерации. Также важно отметить, что для полноценной реализации механизма "Лист ожидания" необходимо включение его функционала в МИС и единое информационное пространство пп.
Инструкции по формированию "Листа ожидания" В случае обращения пациента через колл-центр или регистратуру с целью записи при отсутствии вакантных слотов пациенту предоставляется возможность оставить заявку на включение его в "Лист ожидания". При записи пациента через канал ЕПГУ, региональный портал или инфомат в интерфейсе должно быть предусмотрено уведомление о необходимости воспользоваться иным каналом связи колл-центр или регистратура медицинской организации с указанием номера телефона для включения в "Лист ожидания". Стоит отметить, что в момент включения пациента в "Лист ожидания" необходимо уточнить цель его обращения пп. Если цель обращения не требует создания записи на прием, пациент маршрутизируется напрямую в медицинскую организацию или получает помощь на дому и не вносится в "Лист ожидания": подробное описание процесса в пункте 5. Рисунок 4 - Блок-схема процесса формирования "Листа ожидания" Ответственному за работу с расписанием колл-центр, регистратор и др. Следует организовать систему уведомлений об освобождении слотов при наличии или его работу с электронным отчетом, который отображает вакантные слоты в разрезе медицинских организаций и специальностей. При этом отчет должен иметь фильтрацию по диапазону времени. Ответственному за работу с расписанием пп. После появления вакантных слотов ответственный за работу с расписанием пп. В случае согласия пациента на запись к врачу в предложенное время статус заявки в "Листе ожидания" МИС меняется на "Переведена в запись".
Если пациент отказывается от предложенного времени, порядок его очереди сохраняется, а ответственный за работу с расписанием обзванивает следующего стоящего в очереди пациента. В любом случае необходимо обеспечить запись пациента в течение срока, установленного Территориальной программой государственных гарантий. Рисунок 5 - Блок-схема процесса работы с "Листом ожидания" 6. Обратная связь и информирование пациентов 6. Реализация механизма обратной связи с целью оценки наполнения и актуализации расписания Механизмы обратной связи в зависимости от решаемых задач можно разделить на механизмы информирования пациента и механизмы получения информации от пациента. Механизмы информирования - это меры передачи информации от медицинской организации пациенту: чаще всего о дате и времени явки в медицинскую организацию, реже - о готовности результатов инструментальной и лабораторной диагностики или необходимости явки на прием с целью диспансерного наблюдения. Механизмы получения информации - это меры сбора важной информации от пациента: о возможности визита по предварительной записи, о динамике состояния здоровья при курации пациента по телефону и прочее. Обратная связь является важным этапом после записи пациента через канал ЕПГУ, региональный портал или инфомат пп. Важно отметить, что информирование пациента осуществляется одномоментно с выяснением цели обращения, что исключается многократные звонки, которые могут быть неудобны пациенту. При реализации механизмов информирования в различных ситуациях в общении с пациентом необходимо задействовать различные группы специалистов пп.
Во всех случаях такие сотрудники должны быть ознакомлены с правилами общения с пациентом по телефону, включая соответствующие скрипты и речевые модули пп. Механизмы информирования и получения информации могут быть реализованы посредством проактивного информирования по телефону оператором колл-центра или регистратором, а также с применением роботизированных сервисов обзвона и другими автоматизированными способами чат-боты , позволяющими получить обратную связь от пациента о возможности явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи. Рисунок 6 - Общий процесс обратной связи Рисунок 7 - Общая схема информирования пациента с целью оценки наполнения и актуализации расписания Перед явкой пациента требуется информирование о времени записи в медицинскую организацию заблаговременно 24 - 48 часов до момента записи. Рекомендуемым действием является отметка в МИС об информировании пациента. При отсутствии функционала отметки об информировании контроль должен быть доступен на основании оценки соотношения числа записанных на следующий день пациентов и числа исходящих вызовов в адрес пациента с целью информирования повторные звонки не суммируются , которое должно стремиться к единице. В ходе разговора по телефону важно получить подтверждение от пациента о готовности явки в ранее согласованное дату и время.
Источник: Министерство цифрового развития Белгородской области.
В сфабрикованном документе от имени губернатора утверждается, что на территорию Белгородской области прорвались диверсанты. Четвериков отметил, что все официальные обращения Гладков публикует в своих аккаунтах в соцсетях. Ранее стало известно, что украинская диверсионно-разведывательная группа ДРГ попыталась прорваться в Курскую и Белгородскую области утром во вторник, 12 марта.
2dr электронная регистратура белгород
Главная» Регистратура» Белгородская область» Белгород. Записаться к врачу пользователи электронной регистратуры могут, не выходя из дома, используя сайт или телефон горячей линии 122. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Министр здравоохранения Андрей Иконников сообщил, что через "Электронную регистратуру" запись сейчас не идёт. Если и на нем отсутствует электронная запись, то необходимо обратиться в регистратуру по телефону или лично.
Антон Алиханов: Возобновила работу региональная электронная регистратура для записи к врачам
На странице каждого учреждения указана следующая информация: телефон, официальный сайт, адрес электронной почты, режим работы, номер лицензии и другая полезная информация. Также вы можете оставить или прочитать отзыв о каждом заведении или конкретном враче.
Вся информация находится в свободном доступе. Информация доступна на портале «Электронная регистратура Белгородской области» по ссылке. К системе подключены все льготные аптеки региона.
Для отмены записи в лист ожидания нажмите кнопку «Отменить». Запись в лист ожидания осуществляется только, если данная функциональность доступна для Вашего лечебного учреждения. Иначе при попытке подтверждения записи выдается информационное сообщение: «Возможность записи в листы ожидания для данного учреждения отключена». После обработки Вашего обращения и появлении свободного талона запись о нём отобразится в подразделе «Запись на приём». Как посмотреть расписание приема врача Для просмотра расписания своего участкового врача в главном окне перейдите по ссылке с информацией в центральной части. Выберите медицинское учреждение. Для быстрого поиска введите наименование или адрес учреждения. Выберите специализацию врача, расписание которого Вы хотите узнать. Для быстрого поиска введите наименование специализации. Отобразится форма с перечнем специалистов. Доступна следующая информация о каждом специалисте: ФИО и должность врача, номер кабинета для приема и расписание. Доступен поиск врача по фамилии и должности. Переход по ссылке «Ближайшая запись» позволяет посмотреть ближайший день для записи на прием. Как отменить прием к врачу В главной форме портала или на боковой панели выберите пункт «Записи и обращения». Ниже информации о записи на прием нажмите кнопку «Отменить». Затем подтвердите отмену записи нажатием кнопки «Отменить запись». Где посмотреть мои последние посещения лечебных учреждений В главной форме портала или на боковой панели выберите пункт «Записи и обращения». Выберите период просмотра обращений в лечебные учреждения: за месяц, квартал, год. В списке отобразится перечень обращений за выбранный период с указанием наименования лечебного учреждения, ФИО врача, его специализации, даты и стоимости приема. Как оставить отзыв о посещении врача В главной форме портала или на боковой панели выберите пункт «Записи и обращения». В развернувшейся форме выставите оценку по пятибальной шкале: выделите нужное количество звёздочек.
Для удобства все медицинские учреждения разделены по районам, категориям. На странице каждого учреждения указана следующая информация: телефон, официальный сайт, адрес электронной почты, режим работы, номер лицензии и другая полезная информация.
Антон Алиханов: Возобновила работу региональная электронная регистратура для записи к врачам
Электронная регистратура белгородской области (). Новости города Губкина Белгородской области. Но, как сообщается на сайте «электронной регистратуры», записаться на прием к врачу в электронном виде можно будет с помощью учетной записи ПОРТАЛА ГОСУСЛУГ.
2dr Электронная регистратура
Например, через кол-центр Алексеевской ЦРБ по номеру телефона: 8 4723 43-44-30, 44-65-11. Можно воспользоваться и инфоматом в холле поликлиники. Отправить опечатку.
Подпишись на «Победа 31» в Яндекс. Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте , Одноклассники , Telegram. Отправить опечатку.
Механизмы получения информации - это меры сбора важной информации от пациента: о возможности визита по предварительной записи, о динамике состояния здоровья при курации пациента по телефону и прочее. Обратная связь является важным этапом после записи пациента через канал ЕПГУ, региональный портал или инфомат пп. Важно отметить, что информирование пациента осуществляется одномоментно с выяснением цели обращения, что исключается многократные звонки, которые могут быть неудобны пациенту. При реализации механизмов информирования в различных ситуациях в общении с пациентом необходимо задействовать различные группы специалистов пп. Во всех случаях такие сотрудники должны быть ознакомлены с правилами общения с пациентом по телефону, включая соответствующие скрипты и речевые модули пп. Механизмы информирования и получения информации могут быть реализованы посредством проактивного информирования по телефону оператором колл-центра или регистратором, а также с применением роботизированных сервисов обзвона и другими автоматизированными способами чат-боты , позволяющими получить обратную связь от пациента о возможности явки в дату и время планируемого оказания медицинской помощи. Рисунок 6 - Общий процесс обратной связи Рисунок 7 - Общая схема информирования пациента с целью оценки наполнения и актуализации расписания Перед явкой пациента требуется информирование о времени записи в медицинскую организацию заблаговременно 24 - 48 часов до момента записи. Рекомендуемым действием является отметка в МИС об информировании пациента. При отсутствии функционала отметки об информировании контроль должен быть доступен на основании оценки соотношения числа записанных на следующий день пациентов и числа исходящих вызовов в адрес пациента с целью информирования повторные звонки не суммируются , которое должно стремиться к единице. В ходе разговора по телефону важно получить подтверждение от пациента о готовности явки в ранее согласованное дату и время.
В случае отказа пациента от записи слот расписания требуется освободить, а с пациентом согласовать альтернативные дату и время. После подтверждения пациентом готовности к визиту в зарезервированное время нужно еще раз сообщить ему информацию о деталях записи: дату, время, дополнительные условия, наименование и адрес учреждения. Все этапы общения с пациентом могут быть автоматизированы роботизированным обзвоном. Дублирующим механизмом информирования пациента о предстоящей записи является информирование SMS или сообщениями в мессенджерах. Может является как дополняющим, так и альтернативным способом информирования пациентов о предварительной записи. Сервис рассылки может быть интегрирован в МИС, для автоматического формирования списков пациентов, подлежащих информированию, передачи номеров телефонов и направления сообщений пациентам. Категорически не рекомендуется организация этапа "вручную". В результате организации процесса предварительного информирования пациента о записи возникнет неопределенный объем вакантных слотов в расписании. Для обеспечения большей доступности медицинской помощи требуется организация механизма комплектования вакантных слотов через механизм "Лист ожидания", а далее из внутренних источников информации о нереализованных назначениях направлениях , необработанных заявках или из ранее сформированной на отдаленный горизонт предварительной записи, требуется максимально заполнить вакантные слоты в расписании на ближайшие 48 часов. После определения возможности комплектования слота имеющимся запросом, процесс предварительного информирования пациента о записи инициируется повторно.
На Рисунке 8 представлена в форме процесса последовательность операций, выполняемых в ходе предварительного информирования пациента о записи. Рисунок 8 - Блок-схема процесса предварительного информирования пациента о записи 6. Правила информирования пациента по телефону Стоит помнить о том, что ключевая задача медицинского и немедицинского персонала п. Стоит помнить о том, что ключевая задача медицинского и немедицинского персонала п. Решение этой задачи следует начинать с момента обращения пациента через канал записи. Этот принцип должен соблюдаться на всех этапах реализации настоящих методических рекомендаций. При общении с пациентом необходимо использовать скрипты разговора или речевые модули, что позволяет грамотно выстроить ответы на любые возражения, четко и убедительно сформулировать преимущества того или иного предложения, легко и безболезненно работать с жалобами. В описании рекомендуемых приемов общения оператора колл-центра настоящие рекомендации ограничиваются тем, чего говорить не следует. Рекомендуемые речевые обороты следует основывать на процессах системы здравоохранения каждого отдельного региона. Специфика общения с пациентом заключается в том, что заучивание и каждодневное использование стандартных модулей неэффективно в случае наличия у оператора колл-центра глубоких ошибок в общении.
Такими ошибками является использование фраз-провокаторов, которые нельзя употреблять в общении. Таблица 9 - Примерный перечень фраз-провокаторов Фразы-провокаторы - Девушка - Женщина - Молодой человек - Мужчина - Обращайтесь к пациенту по имени, на "Вы" или нейтрально.
Кроме того, единая горячая линия не отменяет работу регистратуры вашего медицинского учреждения, а лишь разгружает её. Call-центр работает по будням с 08:00 до 20:00 и с 09:00 до 14:00 по субботам. В остальное время можно оставить голосовое сообщение, а специалисты его отработают. Звонки со стационарных и мобильных телефонов из любой точки Белгородской области принимают два десятка специалистов.
С 1 марта в Белгородской области закрывается электронная регистратура при больницах
Запишитесь к врачу. Онлайн прием врача. Электронная регистратр. Электронная регистратура Орел. Электронная запись к врачу Орел. Электронная регистратура Орловской области. Электронная регистратура Орел запись к врачу. Записаться на приём к врачу поликлиника 2. Записаться на приём к терапевту поликлиника 2. Поликлиника 1 записаться на прием к врачу.
Записаться на прием к хирургу. Навигация в поликлинике. Таблички для поликлиники. Навигация в мед учреждениях. График приема врачей. Расписание приема врачей. Расписание врачей терапевтов. График приема врачей в поликлинике. Поликлиника начинается с регистратуры.
Логотип регистратуры поликлиники. Регистратура поликлиники рисунок. Картинки поликлиника начинается с регистратуры. Записаться на прием. Запишитесь на прием. Записаться на прием к директору. Запись к терапевту поликлиника. Записаться в детскую поликлинику. Записаться на прием в стоматологическую поликлинику.
Записаться на прием к детскому врачу. Записаться на прием к врачу детская поликлиника. Записаться на прием к врачу в поликлинику. Электронная регистратура Таганрог. Запись на прием к врачу Ростов на Дону поликлиника. Записаться в стоматологическую поликлинику. Записаться на прием к стоматологу. Расписание врачей. Расписание работы врачей.
Расписание поликлиники.
Восстановить постараются до конца дня. Льготные лекарства по рецептам тоже пока получить нельзя, справки о рождении и смерти делают только бумажные. Технический сбой не может быть плановым, но специалисты трудятся беспрерывно, чтобы быстрее восстановить работу всех сервисов: в течение суток постараемся закончить работы по критически важным сервисам, по остальным — до конца четверга.
Вызов неотложной помощи по-прежнему по телефону 103. Кроме того, единая горячая линия не отменяет работу регистратуры вашего медицинского учреждения, а лишь разгружает её. Call-центр работает по будням с 08:00 до 20:00 и с 09:00 до 14:00 по субботам.
В остальное время можно оставить голосовое сообщение, а специалисты его отработают.
В нём можно записаться к врачу или закрыть больничный. Талоны, окрашенные в желтый цвет «Регистратура», «Врач», «Врач другого МО» , относятся к категории неактивных для записи пациентом самостоятельно. К узким специалистам запись осуществляет лечащий врач семейный врач по показаниям в сроки, не превышающие 14 календарных дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию, согласно территориальной программе государственных гарантий», — добавили в ведомстве. Отправить опечатку.
Белгородцы смогут получить доступ к электронным медкартам через портал «Госуслуги»
Возможности : − запись на прием к врачам в поликлиники, в которых заведены электронные медицинские карты; − просмотр своих обращений за медицинской помощью и стоимостью оказанных услуг; − просмотр своих записей на прием. Регистратура поликлиники 1. Электронная регистратура Новосибирск. В конце марта изменились правила записи на приём к врачу. Электронная регистратура регионального минздрава стала недоступна.