Новости электрички нара аминьевская

Расписание электричек Нара — Аминьевская на сегодня, завтра, все дни с изменениями и отменами.

На Киевском направлении МЖД появится новый остановочный пункт «Аминьевская»

Маршрут электрички 6438 Нара — Москва (Киевский вокзал) На Киевском направлении железной дороги в районе Аминьевского шоссе планируется открыть новую станцию.
Поломка с поездом МЦД-4 10 апреля | Москва на Раёнзе С 27 декабря аэроэкспрессы, курсирующие между Киевским вокзалом и аэропортом Внуково, будут останавливаться на станции Аминьевская.

Переход Со станции БКЛ «Аминьевская» к электричкам Киевской ветки

Поезда, следующие в сторону аэропорта, останавливаются на Аминьевской в 10 минут каждого часа. Станция «Аминьевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро связана переходом с будущей платформой четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4). В график пригородного сообщения станции Аминьевская на 2024 год включены 532 электричек. Расписание электричек Нара — Аминьевская на сегодня, завтра, все дни с изменениями и отменами. В график пригородного сообщения станции Аминьевская на 2024 год включены 532 электричек. Движения поездов нет на Большой кольцевой линии метро Москвы от станции "Новаторская" до станции "Аминьевская", сообщается в телеграм-канале столичного.

На Киевском направлении МЖД задерживаются несколько электричек

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-mosobl. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-mosobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl.

На новом остановочном пункте построены две островные пассажирские платформы с навесами во всю длину, современным освещением, удобной навигацией, урнами и лавочками. Попасть на платформы можно через подземный вестибюль площадью 2 тыс. Он выполняет транзитную функцию, соединяя разделенные железной дорогой части города.

Данное расписание с нашего сайта дублирует информацию, представленную на онлайн табло всех остановочных пунктов по железной дороге Матвеевская - Нара. Эти расписания можно назвать самыми актуальными. При этом маршруты могут быть изменены по различным причинам и перед поездкой лучше уточнить информацию в справочной ближайшей железнодорожной станции. Кроме того, получить нужные сведения можно по телефонам справочной службы. Посмотреть расписание электричек в обратном направлении Нара - Матвеевская Вы можете здесь. По направлению Матвеевская - Нара курсируют электрички и поезда дальнего следования:.

Билеты на электричку Нара - Аминьевская можно приобрести в кассе ближайшего вокзала. Популярные направления:.

На майские праздники запланированы массовые отмены и перерывы в движении электричек

График движения поездов на МЦД-1 и МЖД будет скорректирован 29 и 30 апреля. Пересадка с метро Аминьевская на станцию Аминьевская будущего D4Поддержать канал:: 0xC8DEFa69f951b9d07cC924Ccf0. Построен подземный переход, соединяющий станцию «Аминьевская» Большой кольцевой линии метро с одноимённой строящейся станцией 4-го диаметра МЦД.

Киевская нары

Все остальные идут по одному маршруту со всеми остановками минимум до вокзала — так что можно садиться на любую. А ещё путаницу усугубляет то, что и «насквозь» можно ехать на многих дальних электричках типа «Серпухов — Новоиерусалимская» , а не только официально диаметральных. Но в общих чертах, повторюсь, ничего непривычного — и ранее так было. Просто добавились те самые диаметральные электрички с тактовым движением, а цены снизились на всех. МЦД3 «Ленинградско-Казанский» от этого радикально отличается тем, что в его состав не вошли ни Ленинградский, ни Казанский вокзалы — между радиусами поезда идут по Митьковской соединительной линии. Вместо обоих вокзалов запланирована станция «Митьково» — с пересадкой не слишком удобной на «Сокольники» Сокольнической и Большой кольцевой линий метро, но откроют ее только в следующем году. Поэтому тут оказалось проще реализовать две разные сущности — радиальные и диаметральные электрички. На самом деле, запуск диаметра и новое тактовое расписание сами по себе требовались для увеличения количества всех поездов: и Ленинградское, и Казанское направление являются очень загруженными. Не на столько, как Ярославское, но… Первый и второй диаметры сейчас возят примерно по 300 тысяч пассажиров в день, а стартовали с вдвое меньших объемов — МЦД3 же буквально за первую неделю вышел на 350 тысяч, а в перспективе для него и пол-миллиона не предел.

Так что электричек нужно было сразу много — и много их и запустили. Радиальные перевели на 10-минутные такты в пиковое время 20 минут в межпик — диаметральные ходят с такими интервалами весь день. В общем, среднее время ожидания электрички на станциях МЦД3 ныне превышает 10 минут лишь в совсем «сонное время», что солпоставимо с метро. Как видим, третий диаметр изначально отличается от первой пары — почему для него и потребовалась своя схема организации движения. Но то же самое можно сказать и про четвертый диаметр — он существенно отличается от трех предыдущих. В том числе и от третьего. Причем и в составе диаметра оба радиуса разные — фактически МЦД4 асимметричен, а его до стройка эту асимметрию только усугубила. Курский вокзал, например, сохранить в составе диаметра удалось — просто раньше все электрички упирались в его тупики, а с понедельника приходят на новую транзитную платформу, с которой уходят на модернизированную Алексеевскую соединительную линию.

Заодно восстановилась и связка с Белорусским вокзалом — только туда уже идут поезда не с Курского, а с Нижегородского направления, а уходят они потом не в Одинцово, а в Апрелевку, но суть та же. И само по себе это направление очень похоже на Казанское или Ленинградское — оно тоже плотно загружено пассажирами. В том числе, и из восточных районов Москвы — хотя участки «Серп и Молот — Реутово» МЦД4 и «Площадь Ильича — Новокосино» Калининской линии метро идут почти параллельно, но пересадочными оказываются лишь конечные станции участков, а между промежуточными бывает и полтора-два километра. Словом, востребованы и те и другие. Источник: balashiha. Фактически это самый крупный город области «Коротищи» раза в полтора больше, но этот полушуточный топоним означает всего лишь Королёво-Мытищинскую агломерацию, а не конкретный городской округ , пусть и сильно распределённый географически, но это обеспечит пассажиропоток на всех остановочных пунктах. А вот после «Железнодорожной» конечной для диаметра степень урбанизации резко снижается, но всё равно остается высокой, что требует и немалого количества поездов до Фрязева, Ногинска, Орехова-Зуева и так далее вплоть до Владимира. Формально это уже не МЦД — но увязывать дальний и сверхдальний пригород с диаметром нужно.

Фактически он и автоматом увязывается — чем больше дальних поездов запускаем, тем плотнее становится движение на центральных участках. До уровня, когда дополнительно уплотнять его уже не нужно. Что же касается западного Калужского радиуса, то тут всё совсем по-другому выглядит. Он и 10 лет назад особой загруженностью не отличался, а постройка Солнцевской линии метро «слизнула» порядка трети пассажиров. Ничего удивительного — ЖД-линия в основном шла по промзонам на окраинах жилых районов, а станции метро оказались непосредственно в них. Однако сейчас начался редевелопмент промзон — так что пассажиры будут. Плюс Новая Москва — в которой расположено несколько станций диаметра и даже в его пределы не попавших. На других направлениях жители московских районов помнится недавно обижались на то, что их отнесли к тарифной зоне «Пригород» — на МЦД4 некоторые и вовсе в дальней зоне оказываются, оставаясь при этом вполне себе москвичами : К счастью, их таких пока немного, а когда станет больше — что-нибудь придумают.

А вот количество обитающих в окрестностях «Кокошкино», «Санино» или там «Толстопальцево» пригородной зоны быстро растет. Далее численность населения начинает быстро уменьшаться. Нет, разумеется, тут тоже нужны электрички как минимум до Нары, а как максимум — до Калуги, но увеличивать их количество не требуется: нынешнего достаточно в том числе и на ближнюю перспективу. И даже существующий дневной перерыв в движении не слишком мешает. Источник: gorodarus. Такие планы когда-то в воздухе витали — но требовали прокладки тоннеля под центром Москвы. Почему и пришлось выбрать более дешевое решение с загогулиной в центральной части города. Благодаря ей четвертый диаметр заодно соединил семь из девяти московских вокзалов, что само по себе полезно.

Довести счет до девяти из девяти по понятным причинам невозможно, а вот оставить связку пусть и с пересадкой с восьмым вокзалом — очень интересно. Напрашивается простой вывод — на западе радиальные электрички необходимо сохранить, но в тех же количествах, что и ранее, а на востоке разумно сделать все или большинство поездов диаметральными.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Радиальные перевели на 10-минутные такты в пиковое время 20 минут в межпик — диаметральные ходят с такими интервалами весь день. В общем, среднее время ожидания электрички на станциях МЦД3 ныне превышает 10 минут лишь в совсем «сонное время», что солпоставимо с метро.

Как видим, третий диаметр изначально отличается от первой пары — почему для него и потребовалась своя схема организации движения. Но то же самое можно сказать и про четвертый диаметр — он существенно отличается от трех предыдущих. В том числе и от третьего. Причем и в составе диаметра оба радиуса разные — фактически МЦД4 асимметричен, а его до стройка эту асимметрию только усугубила. Курский вокзал, например, сохранить в составе диаметра удалось — просто раньше все электрички упирались в его тупики, а с понедельника приходят на новую транзитную платформу, с которой уходят на модернизированную Алексеевскую соединительную линию. Заодно восстановилась и связка с Белорусским вокзалом — только туда уже идут поезда не с Курского, а с Нижегородского направления, а уходят они потом не в Одинцово, а в Апрелевку, но суть та же. И само по себе это направление очень похоже на Казанское или Ленинградское — оно тоже плотно загружено пассажирами. В том числе, и из восточных районов Москвы — хотя участки «Серп и Молот — Реутово» МЦД4 и «Площадь Ильича — Новокосино» Калининской линии метро идут почти параллельно, но пересадочными оказываются лишь конечные станции участков, а между промежуточными бывает и полтора-два километра.

Словом, востребованы и те и другие. Источник: balashiha. Фактически это самый крупный город области «Коротищи» раза в полтора больше, но этот полушуточный топоним означает всего лишь Королёво-Мытищинскую агломерацию, а не конкретный городской округ , пусть и сильно распределённый географически, но это обеспечит пассажиропоток на всех остановочных пунктах. А вот после «Железнодорожной» конечной для диаметра степень урбанизации резко снижается, но всё равно остается высокой, что требует и немалого количества поездов до Фрязева, Ногинска, Орехова-Зуева и так далее вплоть до Владимира. Формально это уже не МЦД — но увязывать дальний и сверхдальний пригород с диаметром нужно. Фактически он и автоматом увязывается — чем больше дальних поездов запускаем, тем плотнее становится движение на центральных участках. До уровня, когда дополнительно уплотнять его уже не нужно. Что же касается западного Калужского радиуса, то тут всё совсем по-другому выглядит.

Он и 10 лет назад особой загруженностью не отличался, а постройка Солнцевской линии метро «слизнула» порядка трети пассажиров. Ничего удивительного — ЖД-линия в основном шла по промзонам на окраинах жилых районов, а станции метро оказались непосредственно в них. Однако сейчас начался редевелопмент промзон — так что пассажиры будут. Плюс Новая Москва — в которой расположено несколько станций диаметра и даже в его пределы не попавших. На других направлениях жители московских районов помнится недавно обижались на то, что их отнесли к тарифной зоне «Пригород» — на МЦД4 некоторые и вовсе в дальней зоне оказываются, оставаясь при этом вполне себе москвичами : К счастью, их таких пока немного, а когда станет больше — что-нибудь придумают. А вот количество обитающих в окрестностях «Кокошкино», «Санино» или там «Толстопальцево» пригородной зоны быстро растет. Далее численность населения начинает быстро уменьшаться. Нет, разумеется, тут тоже нужны электрички как минимум до Нары, а как максимум — до Калуги, но увеличивать их количество не требуется: нынешнего достаточно в том числе и на ближнюю перспективу.

И даже существующий дневной перерыв в движении не слишком мешает. Источник: gorodarus. Такие планы когда-то в воздухе витали — но требовали прокладки тоннеля под центром Москвы. Почему и пришлось выбрать более дешевое решение с загогулиной в центральной части города. Благодаря ей четвертый диаметр заодно соединил семь из девяти московских вокзалов, что само по себе полезно. Довести счет до девяти из девяти по понятным причинам невозможно, а вот оставить связку пусть и с пересадкой с восьмым вокзалом — очень интересно. Напрашивается простой вывод — на западе радиальные электрички необходимо сохранить, но в тех же количествах, что и ранее, а на востоке разумно сделать все или большинство поездов диаметральными. Не в том значении, которое вкладывается в этот термин на МЦД3 — где диаметральными являются исключительно специальные электрички маршрута «Ипподром — Зеленоград», а в более широком: условные радиальные поезда должны заезжать вглубь диаметра.

В идеале доходя до Апрелевки, но не обязательно. Во всяком случае, сейчас это делают не все — как конечные используются также станции «Солнечная», «Лесной городок», да и вообще в расписании можно найти шикарную прямую электричку «Крекшино — Владимир» каких-то пять часов в пути :. Источник: telegra. Сейчас всех пассажиров выгоняют из вагонов на «Курской», а снова в них пускают уже на «Минской» Калужского радиуса — и в обратном направлении также. С субботы систему обещают упорядочить. Часть поездов по-прежнему будет ходить только до «Нижегородской», часть — до «Площади трёх вокзалов», остальные — в Апрелевку. Все перечисленные — со всеми остановками. Отдельной сущностью остаются экспрессы, но и те будут доезжать либо лишь до «Нижегородской», либо уже до «Площади трех вокзалов».

Как видим, «Курская» в качестве основной конечной больше не вернется никогда — самое серьезное новшество за последние полтора века.

Стоимость билета не отличается от любого другого билета на аэроэкспрессы, действуют все актуальные тарифные опции. Новые остановки в расписании экспрессов Казанского и Ярославского направлений С 12 декабря Центральная ППК внесла корректировки в расписание движения электропоездов в пределах Московского транспортного узла. Четыре дополнительные пары поездов приступило к работе на маршрутах по рабочим дням и одна пара добавилась в расписание выходных дней.

У некоторых электропоездов назначены дополнительные остановки, в том числе на Казанском направлении. Это заметно сократит время в дороге для пассажиров из ЮВАО, которым больше не нужно доезжать в центр города для того, чтобы сесть на экспресс в Рязань. То же касается и обратного направления: пассажиры из Рязани могут сойти с экспресса в Выхино, не доезжая до Казанского вокзала, сообщает ЦППК. Также с этого месяца ускоренные поезда, следующие с Ярославского вокзала до станции Фрязино и в обратном направлении, получили дополнительную остановку на станции Лосиноостровская, сообщает со ссылкой на ЦППК сообщает минтранс Московской области.

Скоростные «Ласточки» из Клина и Твери протестируют остановку на Лихоборах Дополнительную остановку получили в этом месяце две «Ласточки-экспресс», следующие в сторону Москвы из Клина и Твери. Теперь они будут запускать и выпускать пассажиров на платформе Лихоборы бывшая НАТИ , с которой можно пересесть на МЦК, перейдя по 85-метровому остеклённому надземному переходу.

Тарифы МЦД

Московский диаметр схема МЦД 1. БКЛ метро схема 2022. Станции метро БКЛ схема. Схема большой кольцевой линии метро Москвы 2022. Схема большой кольцевой линии метро Москвы на карте Москвы. Московское центральное кольцо схема.

Центральное кольцо Москвы станции. Ласточка Кольцевая Москва схема. Платформа Аминьевская. Аминьевская Очаково станция. Платформа Аминьевская Киевского направления.

Платформа Аминьевская холодная или крытая. ТПУ Аминьевское шоссе. Расписание электричек Москва. Расписание электричекмоскв. График электричек Москва.

Ближайшая электричка на Москву. Станция Апрелевка МЦД. Станция Железнодорожная МЦД 4. Станция Ольгино Железнодорожный. Схема автобусов Саларьево.

Схема автобусов метро Саларьево. Автовокзал Саларьево схема движения. Автовокзал Саларьево Москва станция метро. Орехово-Зуево Москва станции электричек. Курский вокзал расписание электричек.

Станции от Курского вокзала до Орехово Зуево. Остановки электрички с Курского вокзала до Орехово Зуево. Станция МЦД Царицыно. Станция Аминьевская Киевской ЖД. Станция Минская МЖД.

Расписание электричек. Расписание электричек Болшево Москва. Стенд расписание поездов. Расписание движения электричек. Аэропорт Внуково Домодедово маршрут.

Такси Домодедово Внуково маршрут. Маршрут от аэропорта Шереметьево до аэропорта Домодедово. Внуково Домодедово маршрут на карте. Схема железной дороги Курского направления электричек схема. Схема пригородных железных дорог Курский вокзал.

Схема электричек ЦППК. Платформа Аминьевская МЦД. Платформа Матвеевская МЦД. Станция Очаково МЦД 4. Бирюзовая ветка метро Москва.

Схема большой кольцевой линии метро Москвы. Схема Московского метрополитена 2021 новая. МЦД Подольск схема метро. Павелецкая железная дорога станции схема электричек. МЦД-5 схема на карте Москвы станций метро.

ЖД станция Минская Киевского направления. Карта Киевского направления. ТПУ Электрозаводская проект планировки территории. Проект станции Волоколамская МЦД 2. Метро Волоколамская проект.

Транспортно пересадочные узлы в Москве схема. Расписание поездов. Табло поездов. Расписание поездов на вокзале. Табло на вокзале.

ЖД станция Аминьевская. Станция Матвеевская Киевского направления реконструкции. Реконструкция ЖД станции Очаково. Станция метро Терехово на карте. Метро Терехово на схеме.

Станция Терехово на карте метро Москвы. Станция метро Терехово на карте метро Москвы. Вокзал Аминьевская фото интерьеров.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 27 марта 2021, 08:26 Станцию МЦД "Внуково" планируют открыть в апреле В мае готовят к открытию вокзал Восточный и остановочный пункт Аминьевская" МОСКВА, 27 марта. Станция "Внуково" Московских центральных диаметров находится в высокой степени готовности, открыть ее планируют уже в апреле. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. По его словам, специалисты продолжают интегрировать железные дороги в транспортную систему города.

Работы по сооружению первой из двух островных платформ начались весной 2019 года, их завершение запланировано на 2021 год.

Как сообщал Gudok. Станция, расположенная в одноименном дачном поселке Новомосковского округа столицы, стала еще одним остановочным пунктом будущего МЦД-4 Апрелевка — Железнодорожная, который соединит Киевское и Горьковское направления ЦТУ. В перспективе от этой станции можно будет доехать до Каланчевской, а там — пересесть на высокоскоростной поезд до Санкт-Петербурга. Ранее Gudok. МЦД-4 — сложнейший с точки зрения реализации диаметр. Он призван улучшить транспортную доступность и повысить уровень жизни в более чем 20 районах Москвы. Появится новый сквозной маршрут, который пройдет с запада на восток и соединит 7 вокзалов. МЦД-4 планируется открыть в 2023 году.

На станции Нара

новую на Киевском направлении железной дороги, которая в 2023 году станет частью МЦД-4 «Киевско - Горьковский», - говорится в сообщении департамента транспорта столицы. Нара на сегодня, на завтра и на весь 2024 год. Фото с обложки: Электропоезд Эд4М-0471 Сообщением Москва Киевская-Нара Отправляется С Платформы Аминьевская 23.09.2023. 7 декабря 2021 года на Киевском направлении открылся 8-ой по счету остановочный пункт – «Аминьевская», который в дальнейшем станет одним из крупных пересадочных транспортных узлов, входящих в четвертый Московский центральный диаметр (МЦД-4). Балабаново, Ворсино, Башкино, Латышская, Нара, Зосимова пустынь, Бекасово 1, Ожигово, Рассудово, Селятино, Алабино, Дачная, Апрелевка, Переделкино, Очаково 1, Аминьевская, Минская.

Поезда следуют в объезд Наро-Фоминска из-за ж/д катастрофы, задержки составляют несколько часов

Остановка наземного транспорта Аминьевская на карте Москвы: самые удобные способы добраться до нужного вам места. Мы, жители района Очаково-Матвеевское города Москвы, просим вернуть прямое сообщение пригородных электропоездов от Станции Матвеевская до Киевского вокзала и в обратном направлении, ликвидированное. Расписание электричек Аминьевская — Апрелевка с изменениями, цена билетов. В подмосковной электричке вор украл у пожилого пассажира телефон, деньги и слуховой аппарат. Нара) Плейлист с Киевского.

Поезда от Апрелевки до Железнодорожного могут начать ездить уже 4 сентября

Лица, достигшие предпенсионного возраста 60 и 55 лет соответственно мужчины и женщины , имеющие страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением лиц, имеющих в соответствии с законодательством Московской области право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду в городе Москве. Владельцы социальной карты москвича, имеющие право бесплатного проезда, могут оформить льготу в кассах МЦД. Учащиеся и студенты В «Центральной» зоне действует обычный проездной за 510 рублей за месяц или 1440 за 3 месяца, который записывается на социальную карту в кассах метро, а в зоне «Пригород» действует проездной на 30 дней за 940 рублей или 90 дней за 2700 рублей, который включает поездку на МЦД и на метро. Также можно оформить проездные с учетом проезда на наземном транспорте: в зоне «Центральная» за 770 рублей на 30 дней и 2210 на 90 дней, а зоне «Пригород» за 1200 рублей на 30 дней и 3440 рублей на 90 дней соответственно. Для этого необходимо обратиться в пригородные кассы или оформить абонемент в билетопечатающем автомате.

Метрополитен также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Яндекс. Метрика и др.

Причиной изменений стала модернизация инфраструктуры некоторых станций. Так, 29 и 30 апреля из-за ремонтных работ изменения в движении будут на станции Марк, где из графика выведут некоторые составы, а часть поездов будет следовать по сокращённому маршруту. Также изменения затронут участок от Дмитрова до Вербилок со 2 по 31 мая.

Но в электронном варианте содержится точно такая же информация о поездке. Как купить жд билет? Купить электронный железнодорожный билет на нашем сайте очень просто: Выберите маршрут и дату;.

В этот момент движение было организовано по одному пути в реверсивном режиме — поезда пропускались в обе стороны по очередности. Дольше всего в Москву пришлось добираться жителям Нары и Калуги.

расписание аминьевская нара

Нара с Киевского вокзала. Балабаново, Ворсино, Башкино, Латышская, Нара, Зосимова пустынь, Бекасово 1, Ожигово, Рассудово, Селятино, Алабино, Дачная, Апрелевка, Переделкино, Очаково 1, Аминьевская, Минская. Движения поездов нет на Большой кольцевой линии метро Москвы от станции "Новаторская" до станции "Аминьевская", сообщается в телеграм-канале столичного.

Расписание электричек по маршруту Аминьевская – Нара на сегодня:

  • Эти пригородные поезда изменят расписание с 29 апреля до конца мая
  • Электричка аминьевская нара фото и видео
  • Движение поездов остановлено на БКЛ от "Новаторской" до "Аминьевской" – Москва 24, 13.03.2023
  • 〠 Услуги и удобства

Расписание электричек Матвеевская - Нара

Схема маршрутов движения транспортных средств с остановками по пути следования отображается на интерактивной карте. Расписания, станции и остановки по маршрутам собраны в удобные таблицы с гиперссылками. Если до пункта назначения нет прямого рейса, то данные включают информацию о пересадках.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Москва, ул.

Самая быстрая электричка от вокзала Нара прибывает в пункт назначения через 43 мин. Самая медленная - через 1 ч 2 мин. В кассе вокзала можно приобрести билеты, уточнить время отправления и станции остановок.

Нужно поделиться расписанием? Сделайте это быстро в своей соцсети!

Либо небольшие куски... Просмотры: 427 Аминьевская! Следующия остановка Матвеевское! Просмотры: 3639 я такое осуждаю эд4м москва электричка нара эп2д 8 месяцев назад. У нас вы найдете популярные ролики со звездами кино и шоу-бизнеса, актерами, певцами, спортсменами и политиками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий