Новости эконика обувь в спб

Выбирайте Ekonika (Эконика) новинки 2024 и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. Купила впервые обувь в магазине «Эконика» сапоги за 12 т.р, сегмент не эконом класса,на минуточку. Россия, Санкт-Петербург. «ЭКОНИКА» является первой торговой сетью, которая представила исключительно женский ассортимент обувных изделий и сопутствующих аксессуаров.

«Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой

В 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva. Ранее сообщалось , что в 2021 году цены на одежду и обувь в российских ретейлерах выросли на 10-15 процентов, в 2022-м могут подскочить еще на 20-25 процентов.

Как сообщили в пресс-службе, осенью компания представит покупателям новую концепцию — это новые написание логотипа, цветовые решения в торговом пространстве и символ розничной сети. Какие цвета используются сейчас, в сети не рассказали.

Первый флагман расположится на площади 350 квадратных метров — руководство уже заключило договоры в двух локациях для таких магазинов.

Вневременные казаки теперь похожи на элегантные ботильоны, универсальные туфли дополнены актуальными металлическими деталями, классические модели приобретают трендовую танкетку. Также в коллекции появились кожаные плетеные сумки ручной работы. Ekonika Эффектный принт под питона и главные цвета модного сезона — от свежих красных, синих, зеленых до нейтральных оттенков — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый. Классические лоферы, туфли-лодочки, ботильоны и лаконичные сумки становятся универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день.

В коллекции бренда есть детские модели обуви и аксессуаров.

Яркие и оригинальные парные комплекты для стильных девочек и их мам поддерживают популярный сегодня тренд на стиль «family look». Раз в сезон «Эконика» также создает уникальные коллекции в сотрудничестве с известными дизайнерами и экспертами моды.

Бренд «Эконика» ждет обновление

читайте новость на «Эконика» представила новую весенне-летнюю коллекцию обуви и аксессуаров 2023, пробуждающую красоту. Адреса магазинов обуви Эконика в Санкт-Петербурге. Город. Адрес. Ассортимент Эконика: В «Эконике» продается женская обувь, сумки и аксессуары. Женская обувь EKONIKA (Эконика) на OZON по выгодным ценам!

«Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой

В перспективе «Эконика» может увеличить свою долю в ритейлере, считают опрошенные изданием участники рынка, однако представители обувной сети заявил, что окончательное решение ещё не принято, так как в компании хотят посмотреть на развитие новой сферы. Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды. Условия акции «Новая коллекция» в магазине Эконика в Санкт-Петербурге. Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов. Почему основатели "Эконики" не боятся каннибализации брендов.

«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23: Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal

Базовые оттенки — черные, белые, бежевые — являются основой базового гардероба, но в новом сезоне в коллекцию добавили акцентные фактуры и цвета: канвас, вишневый, оранжевый, фиолетовый, металлик, деним, розовый и желтый. В летней коллекции представлены ремни, платки, плетеные панамы и широкополые шляпы, солнцезащитные очки, украшения в виде колье, браслетов, колец, а также заколки для волос и ободки. Показать ещё.

Базовые оттенки разбавлены эффектными яркими цветовыми вставками — неоновым лаймом, жизнерадостным розовым и гармонизирующим лазурным. Вдохновленные стилистикой 2000-х, модели-трансформеры со съемными элементами, базовые и лаконичные пары с крупными кристаллами, фантазийные каблуки, фигурные платформы предназначены для самых смелых образов. Коллекция уже в продаже в розничных магазинах сети, в онлайн-магазине ekonika.

Причем вопрос зачастую не только во внешнем виде, но и в удобстве. Не зря же героиня популярного сериала "Секс в большом городе" Кэри Бредшоу говорила: "Женщине порой не так просто идти по жизни, поэтому очень осторожно нужно относиться к выбору туфель. Ведь они помогают скрасить этот нелегкий путь". Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни. При этом для нас, безусловно, важны такие понятия, как женственность, элегантность и актуальность. К нам до сих пор приходят клиентки и говорят, что их мужья вспоминают наши модели и жалеют, что мы больше не производим мужскую обувь. И тем не менее мы решили не размывать усилия, а сконцентрироваться на женской аудитории и каких-то новых линейках. Так, последние годы мы активно разрабатываем сумки и аксессуары. Появилась линия "Эконика home". Развиваем линию лайфстайла. Это хорошо видно по нашей новогодней капсуле с визажистом Еленой Крыгиной. Кроме того, мы стали еще активнее создавать разного рода коллаборации, а это требует большого количества усилий от всей нашей команды. Сейчас она как раз находится в процессе ребрендинга. В следующем году мы собираемся запустить новый концепт. Все усилия нашей команды сконцентрированы на обновлении бренда. Мы не будем меняться кардинально, скорее внесем какие-то важные для нас коррективы, отражающие время, общественный запрос. Знаете, бывает, что человек хочет поменять прическу, изменить цвет волос, чтобы идти в ногу со временем. То же самое с брендом. Как появилась нынешняя концепция?! Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности.

А также сумки и аксессуары вроде ремней и головных уборов. Диапазон цен — от 3999 рублей за слиперы с мягкой пяткой до 27 990 рублей за сапоги наездницы. А также производит обувь на заказ: если на складе не окажется нужного вам размера и расцветки, то вы сможете оставить заявку и через неделю получить свою пару. В каталоге несколько моделей — балетки, лоферы, мокасины, челси, высокие ботинки на шнуровке и туфли с застежкой на щиколотке. Диапазон цен — от 10 800 рублей за балетки до 21 600 рублей за туфли. Диапазон цен — от 9800 за балетки до 22 500 рублей за мюли из натурального меха.

Где покупать обувь? 9 российских марок

Обувная сеть «Эконика» стал владельцем доли в пять процентов в ретейлере одежды 2Mood. 2022: Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood. Обувная сеть «Эконика» стал владельцем доли в пять процентов в ретейлере одежды 2Mood. Добро пожаловать в ‌«ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов.

Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом

Новости: Обновленный магазин EKONIKA в ТЦ Outlet Village Пулково, фото 4. С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные обновления Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Осенью 2023 года российская сеть обувных магазинов «Эконика» представит покупателям новый концепт, в рамках которого изменится логотип, цветовые решения торговых точек и символ сети. 2022: Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood. Попробуйте поискать с другими параметрами или посмотрите все товары в категории Ekonika. Вы узнаете, как «Эконика» ускорила адаптацию новых сотрудников и снизила затраты на обучение в региональных точках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий