Новости екатерина сигарева

Благодарна каждому за эту возможность», – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева.

Убитую в Москве блогершу похоронили в Пушкино

о встрече с Путиным и о развитии образования» на канале «lipetsktime» в хорошем качестве и бесплатно. В качестве приза Екатерина Сигарева получила возможность создать авторскую программу на федеральном телеканале. Смотрите ina в Инстаграме, не подключая VPN.

Липецкий учитель химии прошла в полуфинал известного ТВ-шоу

Учитель химии липецкой школы информационных технологий №26 Екатерина Сигарева стала полуфиналисткой шоу «Классная тема!» на канале «Россия 1». Учительница Екатерина Сигарёва и актёр Александр Головин отправились в павильон «На службе здоровья» международной выставки "Россия". Липчанка Екатерина Сигарева 5 января показала свой урок химии в финале проекта "Классная тема!"За несколько минут она продемонстрировала зрителям канала "Россия-1" и звёздным. педагогического состязания и обладателем главного приза — собственного авторского шоу на одном из федеральных каналов — стала учительница химии из Липецка Екатерина Сигарева. Победитель всероссийского проекта «Классная тема» Екатерина Сигарёва рассказала о главное в сфере за последние 5 лет.

Другие города России

  • Созидание образования
  • Ваша поддержка помогла Екатерине Сигаревой | Липецкая область
  • Новый взгляд Киров
  • Наш город Усмань
  • Победителем проекта «Классная тема!» стала учительница из Липецка | Москва | ФедералПресс

В Кардымовский район поступила дорожная техника

  • Комментарии
  • Образовательная среда
  • Учитель химии Екатерина Сигарева победила во втором сезоне шоу "Классная тема!"
  • Как помогают учителям в Липецке? - Газета "Первый Номер"

Пробуем себя в медицине

Проект оказался востребованным, интересным не только для представителей педагогического сообщества из разных регионов нашей страны, но и для их учеников и родителей. Программа, в которой учителя демонстрировали свои профессиональные таланты, объединила перед экранами многих россиян, педагоги стали настоящими кумирами, за которых люди болели, которых искренне поддерживали. Второй сезон конкурса вновь показал, что наша страна богата талантливыми, артистичными, интересными педагогами», — отметил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. Вместе с ведущим шоу Дмитрием Шепелевым, телезрителями и зрителями в студии за оригинальными уроками финалистов наблюдали эксперты: спортсмены, политики и артисты. Среди них — Председатель комитета Государственной Думы по просвещению Ольга Казакова, народный артист Российской Федерации, актер, телеведущий и кинопродюсер Дмитрий Харатьян, гимнастка, двухкратная олимпийская чемпионка, девятикратная чемпионка мира и Заслуженный мастер спорта России Светлана Хоркина, актрисы Алена Бабенко и Анастасия Макеева, поэтесса Лариса Рубальская, телеведущая Мария Ситтель, актер Дмитрий Дюжев и другие звездные гости программы. Всего в финал проекта «Классная тема!

Александр Оджо, учитель истории из Москвы, провел на импровизированной кухне кулинарный экскурс в историю вместе с Ларисой Рубальской.

По всей стране прошла акция «Спасибо учителю», где каждый мог выразить слова благодарности своему учителю и наставнику. Сигарева попросила главу государства о том, чтобы эта акция осталась на долгие годы и стала доброй традицией нашей страны. Затем липецкий педагог сообщила о впечатляющих результатах 2023 года — проведено более 7 тысяч федеральных и региональных мероприятий, которыми были охвачены более 17 миллионов человек. Кроме того, она отметила важность и значимость такого мероприятия, как «Большая учительская неделя», где работники образования не только обмениваются опытом, но и озвучивают те вопросы и проблемы, которые являются самыми актуальными и насущными. Отдельно Екатерина Сигарева поблагодарила Владимира Путина за закон, в котором были собраны несколько нововведений. В первую очередь, определена главенствующая роль педагога.

Финалисты второго сезона шоу «Классная тема!

Александр Оджо Александр Оджо провел на импровизированной кухне кулинарный экскурс в историю вместе с Ларисой Рубальской. Они обсудили рождественские традиции, рецепт настоящего оливье, а заодно приготовили и продегустировали несколько экзотических блюд. Екатерина Сигарева Екатерина Сигарева поразила воображение собравшихся демонстрацией разнообразных химических реакций: по мановению руки содержимое колб и пробирок в мобильной лаборатории, созданной прямо на сцене, дымилось, пенилось, искрилось и сияло. А приглашенный в качестве звездного ассистента Евгений Папунаишвили испытал непосредственно на себе новый безупречный пятновыводитель. После чего на сцене один на один мерялись лексемами Дмитрий Харатьян и Дмитрий Дюжев. Победила, как всегда, дружба. Дмитрий Колдун и Алена Бабенко Радик Хабиров к своему предмету — физике — подходит как научный исследователь. В студии шоу «Классная тема!

А Светлана Хоркина, сев на велосипед, «включила» в студии по-настоящему новогоднюю атмосферу. Радик Хабиров и Светлана Хоркина Андрей Летцев развлекал зрителей ошеломительными математическими трюками. Самыми активными участниками экспериментов с цифрами стали Мария Ситтель, Светлана Абрамова, Евгений Папунаишвили и Дмитрий Харатьян, а вместе с ними и все остальные учились определять собственный возраст по размеру ноги, подсчитывать сумму пин-кодов и играть в кубики. Как заметил Дмитрий Шепелев, «никогда еще математика не была такой азартной». Вызвавшийся принять участие в этом выступлении Юрий Аскаров должен был поочередно «вслепую» погружать руки в ящики и определить содержимое, в то время как Анастасия рассказывала зрителям об удивительных свойствах живой и неживой природы. Александр Пинежанинов И наконец Александр Пинежанинов устроил настоящее дефиле, главными звездами которого стали Елизавета Долженкова и Анастасия Макеева, а также все педагоги-финалисты. Они показали зрителям уникальные костюмы народов России, населяющих нашу страну в разных часовых поясах. Екатерина Сигарева Победителем всероссийского проекта «Классная тема!

Екатерина Сигарева: «Для меня эта победа — победа над собой. Вся история участия в »Классной теме! Вывод один: возможно все и даже больше! Действуйте, и у вас все получится, пусть и не с первого раза!

Благодарна каждому за эту возможность, — поделилась эмоциями Екатерина Сигарева. Также вчера, 4 октября, в оффлайн-формате состоялась встреча с Владимиром Путиным в образовательном центре «Сириус».

На ней присутствовала директор 68 школы Ольга Щукина. Она поблагодарила Президента за поддержку проекта «Школы — ассоциированные партнёры «Сириуса» и попросила распространить его на всю страну, потому что это очень востребовано педагогическим сообществом.

Пробуем себя в медицине

Липецкая учительница победила во втором сезоне телешоу «Классная тема!» Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов встретился с Екатериной Сигаревой.
Учитель химии из Липецка победила во втором сезоне «Классная тема!» Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов встретился с Екатериной Сигаревой.
Игорь Артамонов встретился с победительницей шоу учителей на канале «Россия-1» Когда огласили результаты конкурса, Екатерина не могла поверить в собственную победу.
ОПРЕДЕЛЕН ПОБЕДИТЕЛЬ ШОУ «КЛАССНАЯ ТЕМА!» Учитель химии липецкой школы информационных технологий №26 Екатерина Сигарева стала полуфиналисткой шоу «Классная тема!» на канале «Россия 1».
Учитель химии из Липецка стала победителем проекта "Классная тема!" Благодарна каждому за эту возможность, – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева.

Последние новости города Новосибирск

  • Лента новостей
  • Екатерина Сигарева стала победительницей 2-го сезона шоу " Классная тема!" на телеканале " Россия-1
  • Оставить комментарий
  • Учительница химии из Липецка стала победителем конкурса "Классная тема!"
  • Учитель Екатерина Сигарёва "нахимичила" себе первое место в шоу "Классная тема!"
  • Архив новостей

Липецкий учитель Екатерина Сигарёва получила авторское шоу на федеральном канале

Нравится это не только учителям, но и учащимся. Довольно интересно проходят уроки профориентации. Ребятам интересно заниматься в кванториумах, «Точках роста», IT-кубах. Педагог отметила живой интерес школьников к естественным научным дисциплинам и необходимость как-то стимулировать институт наставничества. Пояснила, что это необходимо закрепить в нормативных документах, разработать систему оплаты труда. На вопрос Президента о том, стоит ли выделить наставников по естественным научным дисциплинам в отдельную группу, Сигарева ответила, что над этим необходимо подумать.

Как ранее отмечал глава Минпросвещения Сергей Кравцов, конкурсанты стали настоящими кумирами, за которых искренне переживали и поддерживали от всей души. Из 7 тыс. Стоит добавить, что в жюри входили специалисты из сферы педагогики и воспитания, режиссеры и продюсеры, которые оценивали мастерство педагогов с разных точек зрения. В финал шоу вышли учителя, активно участвующие в конкурсе «Учитель года России», в проектах Российского общества «Знание» и программах Российского движения детей и молодежи «Движение первых».

А в этом году к нему присоединился не менее важный и не менее интересный проект — это «Профминимум», или профориентационная деятельность, которую разработало и внедрило во все школы Министерство просвещения с 1 сентября 2023 года.

Как классный руководитель 6-го класса, могу сказать, что мы уже с ребятами знакомимся с разными профессиями и с разными отраслями. Но ещё мы знакомимся с теми достижениями, которые есть в нашей стране. И это тоже действительно очень важно. На самом деле то, что внедрён этот проект, это действительно здорово, потому что уже сейчас ребята могут наметить свой профессиональный путь, понять вектор своего развития и то, где они хотят развиваться, получить образование и в какой сфере трудиться. Это замечательный проект, и я надеюсь, что он с нами на очень долго. Хочется отметить, что в этом году увеличилось число премий ко Дню учителя, а также победители и призёры конкурсов профессионального мастерства получают выплаты. Например, учитель, который участвовал в конкурсе «Учитель года», победитель, получил один миллион рублей. Это тоже очень важно, и мы ценим такие меры поддержки. Но ещё важно то, где осуществляется наша профессиональная деятельность, потому что мы работаем в школе, и для нас очень важна та образовательная среда, в которой мы трудимся. И здесь в нашей стране тоже ведётся очень большая и колоссальная работа: строятся новые школы, осуществляется капитальный ремонт.

Например, в нашей, Липецкой области недавно после капитального ремонта открылась школа. И я, общаясь с коллегами, с молодыми педагогами, понимаю, что они с удовольствием туда идут, и им нравится техническое оснащение, оборудование, с которым они могут работать. Также по всей стране открываются «Кванториумы», «Точки роста» и «IT-кубы». Это тоже очень важно, потому что видно, как ребятам нравится заниматься там, и видно, как они проявляют интерес к естественнонаучным дисциплинам. И если это возможно — поддержать учителей и наставников тех ребят, которые проявляют интерес к естественнонаучным дисциплинам и которые хотят развиваться в науке: в химии, в физике, в информатике. Путин: Как поддержать? Сигарёва: Как раз о чём Вы говорили: система наставничества и, наверное, система оплаты труда, прочие какие-то законодательные, нормативные документы, которые могут урегулировать именно сферу наставничества ребят, которые занимаются в «Кванториумах», «IT-кубах» или в «Точках роста». Путин: Предлагаете как-то выделить эту группу преподавателей и наставников? Сигарёва: Здесь нужно подумать, так однозначно я не могу Вам сразу ответить на этот вопрос. Но в целом, если будут какие-то меры поддержки, это будет, конечно, в любом случае здорово.

Это как раз то, о чём сегодня Сергей Сергеевич [Кравцов] тоже говорил. Это важный момент. Особая благодарность за единые государственные программы и создание единых государственных учебников. Это как раз то, о чём говорил Сергей Сергеевич, суверенитет образования и единство во всём. Отдельно хочется сказать и поблагодарить за снижение документационной нагрузки. Действительно, с этим проблем нет, и документационная нагрузка снижена. Но, как уже было озвучено и Сергеем Сергеевичем [Кравцовым], и Михаилом Владимировичем [Развожаевым], общаясь с коллегами из других регионов, к сожалению, вот это поручение не всегда в должной мере исполняется. Поэтому то, что было озвучено, если какие-то такие моменты можно урегулировать до конца, это будет замечательно. Для учителя, для его развития, профессионального роста в нашей стране действительно делается очень и очень много. И уходящий год — Год педагога и наставника — это в очередной раз подтвердил.

Давайте посмотрим, как идёт работа в регионах. Солодов Владимир Викторович, пожалуйста. Солодов : Уважаемый Владимир Владимирович! На протяжении всего 2023 года в тесном взаимодействии с Минпросвещения России регионами проведена очень большая комплексная работа, о ней мои коллеги уже говорили. Но я могу повторить, что цифры говорят сами за себя, и мы можем смело утверждать, что Год педагога и наставника нашёл свой отклик по всей стране. В то же время мы понимаем, что социальные тенденции имеют определённую инерцию, и, конечно, решить в течение одного года вопрос повышения престижа профессии педагога просто невозможно. Поэтому я хочу тоже присоединиться к прозвучавшим тезисам о том, что очень важно продолжить работу и после окончания самого календарного года для достижения долгосрочного результата. Здесь хочу отметить и те проекты, которые привлекают общественное внимание, о них Екатерина Андреевна [Сигарёва] говорила, — замечательный проект «Спасибо учителю». Два слова хотел добавить про профессиональные конкурсы — конкурсы профессионального педагогического мастерства. В этом году они стали более комплексными и являются на сегодня объективным инструментом оценки.

Одновременно участие в конкурсах мотивирует к повышению профессионализма и создаёт возможность объективного общественного признания лучших учителей. А это особенно актуально для молодых учителей, которым важно видеть возможности профессионального роста и понимать правила, по которым работают карьерные, социальные лифты. Предлагается привязать присвоение квалификационных категорий для молодых учителей как раз к результатам профессиональных конкурсов, возможно, расширив число таких категорий, и можно использовать результаты также как базу для материального поощрения. Ещё один пример — это конкурс «Флагманы образования», который в этом году был реализован на платформе «Россия — страна возможностей». Этот конкурс показывает, что он может быть инструментом для формирования и кадрового резерва, и развития управленческих команд в школах. Образовательные программы для кадрового управленческого резерва в сфере образования уже сегодня крайне востребованы, хочется предложить их продолжить. Что уже удалось добиться однозначно — это, конечно, повышения привлекательности и престижа педагогического образования, причём как в вузах, так и в колледжах. За 12 лет средний балл ЕГЭ при поступлении на педагогические специальности вырос на 10 баллов и превышает средний балл приёма. Отдельно подчеркну, что растёт и объём платного приёма, он в два с половиной раза увеличился. Мы можем сегодня констатировать, что удалось переломить ситуацию, когда педвуз выбирался абитуриентами по остаточному принципу — по принципу «некуда идти».

Сегодня, общаясь с ребятами — студентами первых-вторых курсов, я вижу мотивированных, ярких, активных ребят, которые заинтересованы в работе учителями. Это подтверждают, Владимир Владимирович, и социологические исследования: более 60 процентов ребят выбирают педагогические профессии именно из-за интереса к этой деятельности. С этим связана и наша главная задача на будущее — сделать так, чтобы активные молодые учителя — выпускники вузов пришли в школы. Пока эта задача решена не полностью. И к сожалению, тенденция старения педагогического состава в школах в целом сохраняется, а значит, нужны дополнительные, как Вы справедливо отметили во вступительном слове, адресные меры поддержки именно молодёжи: программа адаптации вчерашних студентов в школах и внутренняя система наставничества. Приведу пример Камчатского края — региона, который я возглавляю. Здесь системная работа позволила нам увеличить долю молодых учителей, моложе 30 лет, до 17,3 процента. Это на 70 процентов выше среднероссийского показателя. Ещё один конкретный пример хочу привести — это небольшая камчатская сельская школа в Николаевке, это село в Елизовском районе. За пять лет из этой сельской школы вышло два учителя — лауреата Всероссийского конкурса «Учитель года», а ежегодно школьники становятся победителями региональных и федеральных конкурсов и олимпиад.

Благодаря чему? Работе по привлечению молодых учителей, созданию того, что называется «благоприятный моральный климат и атмосфера». В этой связи считаю, что программа привлечения и адаптации молодых учителей должна быть в фокусе внимания всех директоров школ в стране. Возможно, её стоит закрепить и как показатель эффективности в результативных контрактах. Уже Екатерина Андреевна [Сигарёва] говорила, что большую роль для молодёжи играет обновление материальной базы. Ещё раз хочу поблагодарить за программу капремонтов школ. И хочется внести предложение — расширить её на пришкольные территории, включить возможность добавлять в проект капитального ремонта именно пришкольную территорию. Ведь мы понимаем, что образовательная среда не заканчивается самим зданием, а объективно именно пришкольные пространства зачастую остаются проблемной зоной. Очень важно, чтобы к проектированию ремонтов школ привлекались сами студенты педагогического профиля, чтобы будущие учителя могли сформулировать запрос на «школу мечты». Кстати, Владимир Владимирович, проект с таким названием уже реализуется в ряде регионов, и, на мой взгляд, его надо поддержать и расширить охват.

Конечно, молодёжь волнует и уровень заработной платы, об этом говорили мои коллеги. Важно, чтобы те дополнительные выплаты и меры поддержки, о которых Сергей Сергеевич [Кравцов] упоминал, были сохранены в будущем, остались приоритетом и на федеральном, и на региональном уровне. Владимир Владимирович, в завершение хотел внести ещё одно предложение по тематике наставничества. Мы видим очень активный интерес со стороны наших граждан к этой теме. Например, по запросам в поисковой системе «Яндекс» за месяц около 450 показов по теме наставничества. При этом основной барьер простой: а как на практике найти наставника или найти того, кому наставник нужен? Опыт решения в этой сфере уже есть, в смежной сфере по волонтёрству, где созданная платформа «Добро. РФ» позволила увеличить количество добровольцев в 10 раз. В этой связи у меня предложение на её базе создать платформу для наставников, которая позволит пройти верификацию операторов, обмениваться лучшими практиками, находить наставляемых или наставников и объединить сообщество вовлечённых в наставническую деятельность воедино. Показатели этой платформы в таком случае мы могли использовать как объективную метрику, оценку развития наставничества в стране.

Просили бы поддержать. Спасибо за внимание. Путин: Спасибо за предложение, за идею. Мы часто говорим и практически всё время говорим о том, что образование должно быть связано с потребностями рынка труда прежде всего. Пожалуйста, Борисов Александр Анатольевич, главный конструктор акционерного общества «Исток». Борисов: Генеральный конструктор Борисов Александр Анатольевич. Наставничество появилось не само собой, а как способ обеспечения выживания наших предков путём передачи жизненных навыков, умений и знаний выживать и развиваться, создавать суверенное общество, нашу Родину. В период критических перемен, когда необходимо оперативно принимать важные и правильные решения, особенно актуально иметь сильную команду наставников, профессионалов своего дела, которые, обладая исторической памятью, исключающей всё лживое и наносное, основывающейся на истинных ценностях и исторических фактах, не позволяют потерять нравственные и профессиональные жизненные ориентиры правильного развития общества. Нашему предприятию, созданному 4 июля 1943 года, за один день до начала победоносной, переломной Курской битвы, с целью обеспечения превосходства над немецко-фашистскими захватчиками, везло на таких людей. Наставники, которые своим примером, но уже в период 80—90-х годов, когда Россия находилась в смуте, нищенских условиях, зачастую без средств к существованию, не убежали с предприятия за лучшей жизнью.

Объединившись вокруг него, каждый день выходя на свои рабочие места, разрабатывали и серийно выпускали приборы и устройства, которые сегодня обеспечивают неприступность наших рубежей и спасают тысячи жизней. Развитие наставничества — это жизненная необходимость для эффективного развития нашего предприятия. Система наставничества на НПП «Исток» включает четыре вида наставничества. Наставничество для школьников в рамках профориентационных и развивающих мероприятий, которые вырабатывают у них осознанную потребность связать их дальнейшую профессиональную деятельность с нашим предприятием. Это конференции, олимпиады, конкурсы, мастер-классы, дни открытых дверей, летняя практика школьников на «Истоке». Вы не представляете, какое количество детей разного возраста у меня записываются, чтобы поработать на «Истоке» хоть недельку. Формирование классов «Ростеха» с повышенной инженерно-технической подготовкой — это лишь основная часть мероприятий, проводящихся с фрязинскими школами ежегодно. Вторым видом является наставничество для студентов. Он у нас уже функционирует порядка 60 лет. Особенностью этого филиала является то, что руководителями всех четырёх базовых кафедр и 15 учебных лабораторий являются главные конструктора «Истока».

Студенты под их руководством со второго курса работают уже на нашем предприятии и готовят свои дипломные проекты под руководством наставников по темам выпускаемой заводом продукции. Для дальнейшего повышения квалификации на «Истоке» функционирует дополнительное профессиональное образование, аспирантура и докторский диссертационный совет. Третьим видом наставничества является наставничество для новых работников предприятия на период их адаптации в должности. Наставничество для профессионального обучения работников предприятия является его четвёртым видом. Если наставничеством школьников и студентов мы решаем задачу привлечения на предприятие высококвалифицированных сотрудников, мотивированных попасть именно к нам, то наставничеством для новых работников предприятия на период адаптации их в должности мы снижаем текучесть кадров, которая с 16 процентов в 2019 году снижена до четырёх процентов в 2023 году. Наставничество для профессионального обучения работников предприятия направлено на создание благоприятных условий труда, активацию творческого потенциала и обеспечение преемственности на ключевых должностях с передачей ключевых знаний и навыков, обуславливающих значительное увеличение выпуска продукции и стремительный рост выручки и прибыли. Доказательством сказанного является то, что на нашем предприятии в период с 2010 года по настоящее время выручка с 2,6 миллиарда рублей увеличилась более чем в 11 раз и составила в этом году — мы этот год закончили — 30 миллиардов рублей. Прибыль с убыли увеличилась до четырёх миллиардов рублей, средняя заработная плата увеличилась с 22 тысяч до 120 тысяч, и, конечно, количество сотрудников увеличилось с четырёх тысяч до восьми тысяч. Следующий шаг, который будет сделан на нашем предприятии для развития наставничества, — это создание с участием Министерства промышленности и торговли, Минобрнауки, государственной компании «Ростех», Объединённой приборостроительной корпорации, Российского технологического университета — МИРЭА и руководства Московской области в наукограде Фрязино научно-образовательного экопространства — технологического центра для создания передовой инженерной школы в части привития молодым людям, школьникам и студентам инженерных знаний и практик в области технических наук, информационных технологий, программирования и участия в научных исследованиях и производстве НПП «Исток». Молодые люди под руководством наставников в технологическом центре получат возможность создавать проекты, разрабатывать технику различного уровня, принимать с разработанной ими техникой участие в соревнованиях, в том числе международных.

На «Кибердроме» мы вышли по соревнованиям дронов в полуфинал. И тем самым беспристрастно оценить возможности сделанных ими роботов, беспилотного транспорта, киберспортивных игр, VR-моделирующего пространства, цифровых двойников. А мы с вами получим будущих выдающихся инженеров нашей страны с горящими глазами, которые в недалёком будущем, впитав наши нравственные и профессиональные ориентиры, станут основной силой в обеспечении безопасности и технологического суверенитета нашей Родины. Прошу поддержать этот проект. Он будет первым такого уровня в наукограде Фрязино. Однако развитие наставничества ограничивается рядом ещё не решённых вопросов: не определён статус наставника, его цели, задачи, отсутствует система ранжирования наставников по уровню их компетенции, не определён порядок и уровень оплаты труда наставников, отсутствует система подготовки наставников. Я предлагаю нормативно отрегулировать перечисленные вопросы и закрепить их законодательно, потому что это очень важно. На нашем предприятии этот вопрос решён, но существует много бюджетных предприятий, которые не могут это самостоятельно сделать, за счёт своей прибыли, которую разрешает тратить собственник.

Котлас , я была наслышана о них, поскольку мои родители — врачи. Тема злободневна, актуальна и интересна. Сценарий был написан за ночь и я приступила к поиску финансирования. Я задалась целью найти миллион рублей. Это не так много, но для короткометражного дипломного фильма было вполне достаточно. Найти деньги на съемки ковидного фильма оказалось весьма трудно — около семи месяцев занял поиск. Я работала на различных площадках в качестве организатора и продюсера и стала поднимать всех, кто был в моих контактах, с кем периодически я сотрудничала или работала раньше — политики, адвокаты, бизнесмены, продюсеры, люди из творческой среды. Мне нужно было доказать им всеми способами, что это будет талантливо снято. Из раза в раз сценарий требовали переписать и изменить концепцию, но я не хотела никаких компромиссов и была уверена, что произведение должно оставаться в том виде, в котором оно есть сейчас. Несмотря на неудачи или отказы, я не хотела снижать бюджет фильма и продолжала искать финансирование. В конце концов, мне это удалось, и собрав небольшую команду, мы приступили к долгожданным съемкам. Съемочный процесс планировался на период двадцатых чисел сентября 2022 года. И это приходится на время таких событий, как мобилизация, теракт на Крымском мосту… В итоге съемки были сорваны и перенесены на начало октября. Каждый день у нас слетали участники съемочной группы из различных цехов, а съемки в больнице или в любом общественном месте провести было невозможно.

Пробуем себя в медицине

Липчанка Екатерина Сигарева 5 января показала свой урок химии в финале проекта "Классная тема!"За несколько минут она продемонстрировала зрителям канала "Россия-1" и звёздным. Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева стала победителем второго сезона федерального проекта "Классная тема!". Екатерина Сигарева поразила воображение собравшихся демонстрацией разнообразных химических реакций: по мановению руки содержимое колб и пробирок в мобильной. Судья Ленинского районного суда Екатерина ЧЕРНЫШЁВА признала виновным 24-летнего ВА в покушении на сбыт наркотических средств в особо крупном размере (ч.3 ст.30. Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева одержала победу во втором сезоне шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия». Екатерина Сигарева Психолог-консультант. Здравствуйте!

Заседание Государственного Совета

Биография Екатерина Сигарёва родилась 8 января 1993 года в г. Чаплыгин Липецкой области [1]. После средней школы поступила в Липецкий государственный педагогический университет , по окончании которого получила специальность «учитель биологии и химии». Первое время работала делопроизводителем, но вскоре решила вернуться в профессию и стала преподавать в Липецком колледже транспорта и дорожного хозяйства на тот период — техникум [2].

Дома у задержанного контрразведчики провели обыск. В результате были обнаружены ещё наркотические средства: мефедрона — 0,55 грамма, гашиш — 2,26 грамма. Суд назначил ему наказание в виде 8 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима», — резюмировали 30 июля в прокуратуре Омской области.

А благодаря тому, что в программу вошла и закупка оборудования, получается эффект полного обновления всей материально-технической базы. В ходе семинара-совещания коллеги-губернаторы обратили внимание ещё на некоторые детали программы, чтобы сделать её ещё более эффективной. В ходе обсуждения эти предложения также будут озвучены. Завершая эту тему, хотел сказать, что после ремонта в школы, особенно в селе, возвращаются учителя и дети. В Севастополе в прошлом году мы отремонтировали по программе маленькую школу в селе Передовом. Детей после открытия школы пришло в три раза больше и в два раза увеличился педагогический коллектив. Конечно, в абсолютных [величинах] это небольшие цифры, но это тенденция, которую мы фиксируем после каждого капитального ремонта. Потому что раньше из этих сельских школ родители возили детей в город, потому что там были лучше условия, а сейчас качественная образовательная инфраструктура, современное образовательное пространство появились в шаговой доступности. И конечно, как никогда в этом году проводилась масштабная информационная кампания, призванная сообщить как можно большему числу граждан России о важности и значимости профессии педагога. Это и конкурсы профмастерства всероссийского уровня, где представлены все педагогические работники, просветительская деятельность в средствах массовой информации, формирование профессиональных сообществ из активных и ярких представителей педагогической среды. К слову сказать, Владимир Владимирович, телешоу «Классная тема! И конечно, с нетерпением в январе будем смотреть финал и готовиться к следующим сезонам. Не могу не сказать, Владимир Владимирович, о проблеме, которую нам пока не удалось преодолеть, Вы о ней уже сказали тоже во вступительном слове, — об излишней где-то бюрократической загруженности учителей, это прежде всего бумажная загрузка. Надо отметить, что эта проблема уже решается Министерством, приказом Министерства просвещения определён исчерпывающий перечень документов, которые необходимо заполнять учителям. Казалось бы, в принципе эта проблема должна была быть решена. Но, к сожалению, есть большое количество документов, которые не регулируются законом «Об образовании», и они всё равно направляются в школы. Мы вчера это обсуждали очень подробно на семинаре и хотели попросить Вашего поручения Правительству совместно с Комиссией Госсовета по образованию, Министерством просвещения провести работу и найти нормативные способы ликвидации этой непрофильной переписки. Переходя к тематике наставничества, хотелось бы сказать, что как социальное явление оно существовало на протяжении многих веков в России, сопровождало жизнь людей на всех этапах общественного развития, представляя в своей основе процесс передачи опыта от старшего поколения к младшему. Вы уже тоже сегодня вспоминали Константина Дмитриевича Ушинского. Он сформулировал основную задачу, результат наставнической деятельности — развитие самостоятельности входящего в жизнь человека, его способности действовать без помощи извне. Данный тезис, собственно, и был основой для дальнейшего развития наставничества и в дореволюционной России, и в Советском Союзе. Много есть определений наставничества, но тоже одно из них — это особый вид социально-педагогической деятельности, в которой присутствуют элементы духовно-нравственного воспитания, профессионального обучения, психологической поддержки. Совершенно очевидно, что наставничество — особый феномен и не является в чистом виде ни обучением, ни воспитанием. Сложный симбиоз личного влияния зрелого носителя профессии, опыта на, как правило, молодого человека, проходящего становление в своей профессиональной жизни. Это всегда внутренняя, очень мотивированная форма взаимодействия сторон. И наставник, и наставляемый нуждаются друг в друге, оба реализуют себя благодаря этому взаимодействию. Знаете, Владимир Владимирович, Вы тоже сказали о том, что очень тонкая тема и нельзя здесь перерегулировать. Возвращаясь опять же к вопросу на выставке коллеги из «Факела» [Геннадия Абраменкова], который говорил, что надо чёткие стандарты, профессиональные стандарты [сформулировать и внести] в закон и так далее. Мы всё-таки вчера очень подробно и долго это обсуждали. Договорились, что нужно руководствоваться здесь главным принципом — «не навреди», чтобы та практика, которая уже сегодня сложилась, не была девальвирована или, не дай бог, каким-то образом подвергнута ненужной коррекции. Конечно, нужно начинать с долгого профессионального обсуждения концепции развития наставничества. А сегодня, чтобы на данном этапе, Владимир Владимирович, поддержать развитие наставничества, по результатам вчерашней работы групп на семинаре-совещании — у нас было пять столов, коллеги-губернаторы очень подробно обсуждали наставничество в различных направлениях — есть ряд предложений, которые мы вместе решили вынести на Ваше решение, о которых договорились с Правительством. Я, с Вашего позволения, их озвучу. Первое — внести, и Вы об этом сейчас сказали, в трудовое законодательство, то есть, по сути, в Трудовой кодекс, материальное стимулирование работников в связи с осуществлением наставничества. Сегодня это де-факто и так происходит, но не называется выплатой за наставничество. Министерство труда к такой поправке готово, мы это обсуждали. И после получения поручения эти корректировки можно будет внести. Кстати, подумалось, что следующим шагом могло бы стать освобождение этих выплат от налога на доходы физических лиц, потому что это всё равно небольшая в общей совокупности заработной платы доплата. Второе — создать условия для привлечения специалистов разного профиля из реального сектора экономики для проведения занятий по профессии в школах. Это тоже то, о чём ребята говорили на выставке. А подготовку наставников можно было бы проводить на базе Российского общества «Знание». Также вместе со «Знанием» предлагается сформировать базу лучших практик наставничества для внедрения их в систему образования, воспитания и молодёжной политики. Очень важно, Владимир Владимирович, Вы тоже сказали об этом, привлечь к работе с молодёжью, особенно проводимой «Движением первых», людей, имеющих значительные заслуги перед обществом. Конечно, прежде всего это наши ребята — герои специальной военной операции, все, кто уже отдал свой долг Родине и по каким-то причинам сегодня не может быть в строю. Для повышения роли наставничества и наставника как деятельности считаем также необходимым вместе с коллегами из АНО «Россия — страна возможностей» провести ещё и ежегодный конкурс «Наставник года» и организовать обсуждение темы наставничества на других всероссийских форумах и тематических площадках, где это, конечно, будет уместно. Очевидно, что это будет уместно на всех наших экономических форумах, которые проводятся. Ещё в качестве одной нематериальной, но очень важной инициативы предлагаем рассмотреть вопрос об учреждении памятной даты — Дня наставника. Важно продолжить традиции отечественного наставничества, которое на протяжении многих лет обеспечивало своевременное и качественное введение в реальную профессиональную деятельность квалифицированных кадров. Уважаемый Владимир Владимирович, завершая тему наставничества и своё выступление, доклад, скажу следующее. Как говорится, не очень корректно цитировать руководителя в его присутствии, но вчера мы на семинаре очень долго обсуждали, и, когда говорили про архетип наставника, абсолютное большинство моих коллег назвали Президента Российской Федерации своим наставником. Поэтому я себе позволю как наставника всё-таки процитировать Вас. Вы сказали эту фразу на встрече с участниками Всероссийского форума «Я — наставник», и она лично для меня является понятным целеуказанием в этой работе: «Любой профессионал всегда мечтает о том, чтобы дело, которому он посвятил свою жизнь, оказалось в будущем в надёжных руках. Думаю, что в этом сама суть наставничества». Пользуясь трибуной, хотел бы поблагодарить всех коллег-губернаторов, коллег из федеральных органов власти, педагогических и общественных деятелей за активное участие в работе Комиссии по образованию и за деятельное участие в подготовке предложений к заседанию Госсовета. Коллеги, большое спасибо за внимание. Путин: Спасибо. Так он здесь, мы предоставим ему слово, он сейчас ещё раз сформулирует то, что он хотел сказать. Абраменков: Это как раз два предложения, с которыми я выступил на выставке. Одно из важных предложений — это всё-таки определить правовой статус наставника, рассмотреть это, сделать либо в профстандарте, либо в трудовом законодательстве, для того чтобы у промышленности было больше возможностей, у руководителей промышленных предприятий, опираясь на те нормы, которые уже определены на федеральном уровне, определять требования к должностным инструкциям и к правовым полномочиям наставников на производстве — и тех наставников, которых мы отправляем в школы, в средние учебные заведения. Путин: Вы слышали, что наш докладчик говорил, Михаил Владимирович [Развожаев], и все мы услышали, но тем не менее подумаем. Мы с Вами говорили сейчас об этом на выставке. Министр просвещения Сергей Сергеевич Кравцов, пожалуйста. Кравцов : Уважаемый Владимир Владимирович! Прежде всего позвольте, Владимир Владимирович, поблагодарить Вас за решение объявить Годом педагога и наставника 2023 год — год 200-летия со дня рождения выдающегося российского педагога и учёного Константина Дмитриевича Ушинского. Хочу отметить глав субъектов Российской Федерации: на вашем уровне было реализовано более 470 мер поддержки педагогов на общую сумму свыше 53 миллиардов рублей. Также в регионах и на предприятиях активно внедряется наставничество. Поддерживаю предложение Михаила Владимировича [Развожаева] о необходимости разработки и утверждения концепции развития института наставничества в Российской Федерации на период до 2030 года, а также усилить работу по этому направлению в средствах массовой информации. Вы не раз говорили, как важен, жизненно необходим для России суверенитет в политике, безопасности, экономике, культуре. И сегодня он укрепляется во всех своих составляющих. В этой связи одной из наших главных задач в текущем году было завершение нормативной работы по оформлению суверенной системы образования, по её защите от любого внешнего вмешательства. Все соответствующие ключевые изменения в федеральное законодательство внесены. Хочу поблагодарить за оказанную поддержку Совет Федерации, Государственную Думу, лидеров присутствующих здесь партий и, конечно, руководство Правительства. Что конкретно мы вкладываем в это понятие — «суверенная система образования»? Во-первых, это единое образовательное пространство, нацеленность на формирование широкого кругозора школьников по всем предметам. Сегодня выстроена чёткая структура, что изучать в каждом классе и по каждому предмету с учётом национальных интересов страны, под актуальные и перспективные задачи развития экономики. С 1 сентября текущего года в школы страны поступили единые государственные учебники истории для 10—11-х классов. Завершаем работу по государственному учебнику истории для 5—9-х классов. По литературе в федеральную учебную программу вошли выдающиеся произведения, такие как «Молодая гвардия» Александра Фадеева, «Брестская крепость» Сергея Симонова, «В августе 44-го» Владимира Богомолова, «Русский характер» Алексея Толстого, «Тихий Дон» Михаила Шолохова и многие другие. С 1 сентября проводим занятия по профориентации совместно с обществом «Знание». Начиная с 6-го класса по четвергам проходят уроки «Россия — мои горизонты». Мы на этих уроках рассказываем в том числе о масштабной международной выставке «Россия», которая сейчас развёрнута на ВДНХ. И как результат, в этом году мы выполнили поставленную Вами, Владимир Владимирович, задачу: Россия вошла в десятку стран по качеству общего образования. Одно из зримых тому подтверждений — стабильные успехи ребят на международных олимпиадах по физике, информатике, астрономии. Сборные привезли полные золотые комплекты. По математике — из шести участников пять золотых медалей, одно «серебро». Две недели назад наша сборная с триумфом вернулась из Таиланда, все шесть участников естественнонаучной олимпиады взяли награды высшей пробы. Следующий важнейший элемент суверенной системы образования — это воспитание. В 2020 году в соответствии с Вашим, Владимир Владимирович, поручением система воспитания вернулась в школы. В её основе положение Стратегии национальной безопасности и Ваш Указ об укреплении традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Утверждён единый календарь воспитательных мероприятий. В каждой школе, колледже по понедельникам поднимается флаг, исполняется гимн России. Это действительно торжественное мероприятие. По данным социологических исследований, 88 процентов граждан нашей страны считают такое нововведение правильным и важным, поддерживают его. Проводим «Разговоры о важном». О необходимости таких занятий говорит 91 процент граждан нашей страны. В этом году прошли уроки, посвящённые единству народов России, семейным ценностям, дружбе. Методические материалы «Наши герои» направлены в регионы. Это целая плеяда выдающихся соотечественников, чьи имена знают во всём мире. Такие материалы помогают и в оформлении школьных пространств. Соответствующие рекомендации мы также направили в регионы. Кроме того, в этом году законодательно закреплена возможность привлечения школьников к общественно-полезному труду, а со следующего года в школьной программе вновь будут уроки труда. Также вводится новый предмет — «основы безопасности и защита Родины». К его преподаванию, о чём Вы, Владимир Владимирович сказали во вступительном слове, будут привлекаться участники и ветераны боевых действий, центры «Авангард» и «Воин». В школах и колледжах введена должность советника директора по воспитанию. Кстати, конкурс на её замещение составляет три человека на место. Причём почти 60 процентов, подавших заявки, в возрасте до 35 лет. За три года практически в каждой школе создан школьный театр, спортивный клуб, школьные музеи открыты в каждой второй школе. Большую воспитательную работу ведём совместно с Российским движением детей и молодёжи и Федеральным агентством по молодёжи. Комплексная работа в этом направлении даёт хороший результат. Сегодня, по данным ВЦИОМ, 95 процентов школьников, а это рост на 35 процентов за три года, заявляют, что гордятся своей страной, нашей историей и культурой. И не просто говорят об этом, многие участвуют в волонтёрской деятельности, помогают нашим бойцам в зоне специальной военной операции: плетут маскировочные сети, делают окопные свечи, собирают гуманитарные грузы, пишут письма, шлют открытки к праздникам, в том числе к Новому году. Третья составляющая суверенной системы — безопасная информационная среда. Мы извлекли уроки из попыток проникновения и влияния всяких фондов типа Сороса. Сегодня недопустима реализация неапробированных разработок, присутствие в образовательных организациях любых посторонних лиц, иноагентов и структур, деятельность которых сомнительна, а проекты имеют явно деструктивную, в том числе антироссийскую направленность. В наших школах могут использоваться только государственные информационные системы с проверенным содержанием. Такую, подчеркну, в дополнение к традиционной, очной форме обучения мы совместно с Минцифры разработали и успешно внедрили — это ФГИС «Моя школа». Также используем и региональный опыт, в частности опыт Москвы. Следующее направление — современная инфраструктура, созданная в том числе в рамках национального проекта «Образование». Вопреки всем санкциям, внешним ограничениям мы строим школы, детские сады по всей стране.

Никита Никитюк, учитель русского языка и литературы из города Горловка Донецкой Народной Республики, устроил среди гостей программы настоящие состязания: одну из команд составили Дмитрий Дюжев, Анастасия Макеева и Мария Ситтель, а их соперниками стали Лариса Рубальская, Дмитрий Харатьян и Светлана Хоркина. После чего Дмитрий Харатьян и Дмитрий Дюжев продемонстрировали свои знания в области лингвистики. Радик Хабиров преподает физику в городе Казани. В студии шоу «Классная тема! Андрей Летцев из Батайска Ростовской области развлекал зрителей математическими экспериментами. В них приняли участие Мария Ситтель, Светлана Абрамова, Евгений Папунаишвили и Дмитрий Харатьян, они научились определять собственный возраст по размеру ноги, подсчитывать сумму пин-кодов и играть в кубики. Анастасия Кондина из города Выкса Нижегородской области провела урок по биологии в виде зрелищной игры «Живая и неживая природа».

Учительница химии из Липецка стала победителем конкурса "Классная тема!"

Актер Юрий Аскаров погружал руки в ящики и определял их содержимое, в то время как Анастасия рассказывала зрителям об удивительных свойствах живой и неживой природы. Наконец, Александр Пинежанинов, учитель географии из Ялты устроил настоящее дефиле, главными звездами которого стали Елизавета Долженкова, Анастасия Макеева и все финалисты проекта. Они показали зрителям уникальные костюмы народов России, населяющих нашу страну в разных часовых поясах. В ближайшее время цикл авторских программ победителя проекта «Классная тема! Вся история участия в «Классной теме! Вывод один: возможно все и даже больше! Действуйте, и у вас все получится, пусть и не с первого раза!

Приговор суда не обжаловался и вступил в законную силу, говорится в карточке дела. В автомобиле у него были обнаружены более 260 грамм производного N-метилэффедрона. По словам мужчины, наркотики он купил в интернете и получил через тайник.

Дмитрий Харатьян Дмитрий Харатьян: "Самое главное, на мой взгляд, чем должен обладать учитель помимо знаний, это умением, даже талантом увлекать. Мне повезло, у меня два учителя — истории и математики — преподавали свой предмет настолько увлекательно, что было не оторвать глаз от них, все сидели с открытыми ртами. Вот это самое важное — заразить, убедить, увлечь, научить учиться. Энергия учителя сродни актерской профессии, потому что убедительность, достоверность, подлинность и заразительность — наверное, самые главные критерии мастерства для артиста. И для преподавателя урок должен быть увлекательным, зрелищным, заразительным и поразительным. Это как раз то, что есть в проекте "Классная тема! Дмитрий Дюжев Дмитрий Дюжев: "Я здесь вижу абсолютную прививку любви к наукам. И ребенок, смотря шоу "Классная тема! В этой программе — лучшие из лучших, пример многим коллегам. Возможно, в этом и есть полезный эффект, когда сами педагоги, просматривая программу, могут и для себя почерпнуть что-то новое, интересное и использовать это в своей практике". Лариса Рубальская Лариса Рубальская: "В учителя должны идти только те, у кого есть к этому призвание, случайных людей там быть не должно. Мало любить литературу и правильно писать, нужно уметь объяснять, преподавать, передавать свой опыт. Учителя должны быть очень образованными, очень наполненными знаниями, причем не только в своем предмете, но и уметь отвечать на любой вопрос, который может задать ученик. Они должны много читать, много слушать, должны быть современными, владеть всеми теперешними гаджетами. Они должны нравиться ученикам — это важно! Этот проект очень интересный. Но подобного сейчас мало, это не та тема, на которую каждый день говорят. И здорово, что такую программу придумали: всякое упоминание учительской профессии — только в пользу, только в радость". Светлана Хоркина Светлана Хоркина: "Когда участвуют молодые учителя, это очень здорово, потому что они популяризируют свою профессию. Указом президента этот год объявлен Годом педагога и наставника, и я очень хочу, чтобы уроки у наших детей были интересными. И, конечно, о выдающихся педагогах нужно рассказывать всей стране, чтобы другие учителя, приходя на работу, стремились делать такие же интересные и яркие уроки, на которые бы ребята с нетерпением бежали в школу".

Семенова-Тян-Шанского рассказал победитель пятого сезона конкурса «Лидеры России» генеральный директор Грязинского культиваторного завода Александр Исаков. Представители бизнес-сообщества региона познакомились с проектом областного парламента «Липецкая промышленность для Победы». Он объединит липецких предпринимателей для помощи с изделиями для СВО. Это материалы и комплектующие для технических средств, изготовление халатов и маскировочных сетей и так далее.

Екатерина Сигарева - о встрече с Путиным и о развитии образования

Екатерине Сигаревой в эфире удалось продемонстрировать разнообразные химические реакции и действие своего безупречного пятновыводителя на звездном ассистенте Евгении. Эту возможность получила Екатерина Сигарева. «Для меня эта победа – победа над собой. Екатерина Сигарева, победитель второго сезона проекта «Классная тема!». Уже Екатерина Андреевна [Сигарёва] говорила, что большую роль для молодёжи играет обновление материальной базы.

Игорь Артамонов встретился с победительницей шоу учителей на канале «Россия-1»

Последние новости. Липецкие спасатели освободили зажатого в салоне водителя после ДТП на трассе Дон. Главный приз – возможность создать собственное авторское шоу на одном из федеральных каналов – завоевала учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева. Екатерина Сигарева поразила воображение собравшихся демонстрацией разнообразных химических реакций: по мановению руки содержимое колб и пробирок в мобильной. Благодарна каждому за эту возможность, – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий