В Ярославле отменен спектакль "Эйнштейн и Маргарита" с участием Алексея Серебрякова и Ксении Раппопорт. посмотрю ещё - и жду следующего своего раза свидания с Алексеем Валерьевичем Серебряковым. По техническим причинам показы спектакля „Эйнштейн и Маргарита“ 14 и 15 февраля отменяются», — говорится в объявлении на сайте театра.
Ближайшие мероприятия
- Эйнштейн и Маргарита
- 74 Отзыва. Эйнштейн и Маргарита. Театр на Таганке
- В гостях у театра «Гешер» спектакль «Эйнштейн и Маргарита»
- Новое в жизни, спектакль Алексея Серебрякова Эйнштейн и Маргарита
В Нижнем Новгороде отменили показ спектакля «Эйнштейн и Маргарита»
В феврале 2023 года спектакль отменили в Санкт-Петербурге, в мае - в Екатеринбурге, в июне - в Новосибирске. Отмены были связаны с техническими проблемами. В феврале 2024 года спектакль отменили в Ярославле, в региональном Минкульте сообщили, что это сделали с учетом общественного мнения.
При этом ведь без работы не остается. Приглашения до сих пор поступают. И в сериалах снимается, и в антрепризу зовут. Раппопрот была в тени, в скандалах не замечена, российскую армию своими высказываниями не дискредитировала. А вот Серебряков, да.
Америка бомбит Хиросиму, и возлюбленная Эйнштейна Маргарита Коненкова сообщает ему, что уезжает обратно в Советский Союз. Расставание неизбежно, и все, что остается ученому, — это писать ей письма. Дуэт бесподобен. Эмоции зашкаливали. Дамы выходили из театра и открывали шампанское прямо на крыльце со словами «Это надо отметить». Мы смеялись и плакали. Каждый жест продуман и отточен до мелочей. Зал не дышал, был слышен скрип кресел».
А вот в Петербурге говорили уже не о мастерстве… «Как можно так не уважать, чтобы отменить спектакль перед самым началом? Теперь понятно, как «Балтийский дом» любит своих посетителей!
Эйнштейн попытается уговорить ее остаться, но тщетно — расставание неизбежно. Маргарита уедет в Советский Союз, а Эйнштейн будет писать ей в Москву пронзительные письма.
Спектакль Эйнштейн и Маргарита в СПб
Актриса, попечитель фонда «Дети-бабочки» Ксения Раппопорт была исключена из попечительского совета фонда «Круг добра», соответствующий указ подписал президент РФ Владим ир Путин. Ксен ия Раппопорт в октябре 2021 года подписала письмо на имя главы государства с просьбой не распространять действие закона об иноагентах на благотворительные организации.
Она приезжает по первому его звонку. И не мешает ему работать.
Глупо, неприятно, мерзко и противно… Театр морального уродства… Два маргинала на сцене. Женщина без принципов и совести. И знаменитейший физик, выведший человечество на новый эволюционный этап развития, за что ему низкий поклон. Но быть гениальным физиком, абсолютно не значит быть духовным и высоконравственным Человеком, отнюдь.
Мораль и нравственность — это то что воспитывается десятками поколений. Границы нормы и совести, которые проверялись, делались выводы и передавались от прадедов к дедам. Есть конечно уникальные люди, но я прихожу к выводу, что научиться Быть Человеком — это огромный и личный труд и труд предыдущих поколений. На болоте, на пустоте, в грязи и мерзости, быть с честью, совестью и долгом, и при этом любить, уважать и ценить себя и супруга супругу — это огромный путь, это строительство надежного и прочного фундамента, который займет не одно поколение.
Страшный сон Эйнштейна: Серебряков и Раппопорт сыграли любовные и шпионские страсти Любовь и бомба Поделиться «Эйнштейн и Маргарита» — так называется спектакль, который удивительным образом соединил несоединимое. Любовь к конкретному человеку и уничтожение человечества вообще. Любовь и шпионаж. И их на сцене представляют не какие-то там вымышленные, а самые что ни на есть реальные исторические личности — Альберт Эйнштейн, ученый с мировым именем, лауреат Нобелевской премии, разрабатывающий атомную бомбу, и его любовница Маргарита Коненкова, жена известного художника и скульптора Сергея Коненкова, она же советская разведчица.
Автор пьесы — Александр Гельман, режиссер — Александр Марин. О любовной связи Эйнштейна с Коненковой стало известно лишь в конце XX века, когда на аукционе всплыли письма ученого к бывшей возлюбленной. Но в спектакле Александра Марина действие происходит задолго до появления писем — в 1945 году. В квартиру к мужчине приходит женщина.
Однако сначала слышен ее голос: «Аль, Аль!.. Альберт Эйнштейн! Написать тебе? И мужчина нервно рассказывает, что ему снится, как из самолета выпадает бомба.
А внутри этой бомбы лежит он, совершенно голый: с одной стороны бомбы торчит его голова, с другой — волосатые ноги в тапочках. Как у лошади. Сначала я внутри этой бомбы чувствую себя прекрасно — хохочу. Ты знаешь, как они назвали эти бомбы?
Та, что на Хиросиму, — «Малыш», а та, что на Нагасаки, — «Толстяк». Мне снится Толстяк — бомба падает, взрыв и одновременно со взрывом кричу и распадаюсь я.
В спектакле «Эйнштейн и Маргарита» сюжет разворачивается в 1935 году. Русскому эмигранту Сергею Коненкову поручили сделать скульптурный портрет Альберта Эйнштейна. Жена скульптора Маргарита тогда познакомилась со знаменитым физиком и оказалась его единственной любовью на многие годы.
Вокруг этого и разворачивается сюжет спектакля. Сегодня постановку по-прежнему показывают в Москве. В Сети можно встретить самые разные отзывы на неё от «скучно» до «гениально».
На одной сцене с Хаматовой
- Спектакль с Ксенией Раппопорт об Эйнштейне столкнулся с «проклятием»
- В постановке заняты Ксения Раппопорт и Алексей Серебряков.
- "Эйнштейн и Маргарита"
- Дизайнер Светлана Тегин — о костюмах для Алексея Серебрякова и Ксении Раппопорт
- Причиной отмены спектакля стали обращения жителей Ярославля
Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» отменили в Нижнем Новгороде
Снова отменён спектакль с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым в главных ролях «Эйнштейн и Маргарита». 18 мая в Екатеринбурге должен был состояться спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с участием Ксении Раппопорт и Алексея Серебрякова. О мероприятии Зрителей на сцене театра драмы Горького ожидает прекрасный спектакль «Эйнштейн и Маргарита» Интересная динамичная история захватывает внимание зрителей с первых минут спектакля. Отменённый ранее в Санкт-Петербурге спектакль "Эйнштейн и Маргарита" с участием Ксении Раппопорт и Алексея Серебрякова внезапно всплыл в Москве. Зато продюсер спектакля «Эйнштейн и Маргарита» Даниил Ерохин опроверг обе версии предполагаемых причин срыва спектаклей. В Нижнем Новгороде отменили спектакль «Эйнштейн и Маргарита», в котором принимают участие актеры Ксения Раппопорт и Алексей Серебряков, передает РИА Новости.
Перепутала сцену с трибуной: в Петербурге отменили спектакль с участием Раппопорт
Серебряков уже давно вызывает у россиян раздражение своими высказываниями о России и ее гражданах. При этом ведь без работы не остается. Приглашения до сих пор поступают. И в сериалах снимается, и в антрепризу зовут. Раппопрот была в тени, в скандалах не замечена, российскую армию своими высказываниями не дискредитировала.
Или на загнивающий Запад. Вот хорошо бы отменили все их спектакли. А также концерты некоторых певичек и певцов с гражданством США.
Арина: Что эта Раппопорт свой язык в ж... Или это другое? Там ее родина историческая и еще может пригодиться? Сколько же мразей внутри страны вскрыло СВО и сколько еще затаились Натали: Насколько я помню, он со своими усыновленными детьми переехал в Канаду. А вот денежку приезжает срубать в Россию — матушку. Мария: Да, Серебряков наговорил уже кучу гадостей и о России и о россиянах. Но сегодня он помогает Донбассу.
Человек меняется, и ошибки свои он сейчас своими действиями искупает. Соловьев: Общественные организации по стране начинают работать хорошо! Ждунам да предателям не место в стране, страна уже живёт совсем по-другому! Нам надо сохранить страну и помогать нашим защитникам! Деньги нужнее фронту! Марина: Пусть её талант оценит Израиль. Мне ближе артисты, как Бикович, которые талантливы и с совестью у них все в порядке, и им за меня не стыдно перед людьми, которые русских убивают вот уже 9-й год.
Дина: Дочка свою позицию показала «во времена Болотной площади». Вместе со своей подругой Яной Трояновой скакала и кричала матом, оскорбляла полицейских. Все это было в интернете. Надо было жестко наказывать за оскорбление народа и власти. А пока ничего никому не было. Серебряков Алексей делает сегодня вид, что ничего такого он не говорил, так же как и Ярмольник, Агутин и прочие. Отозвать звания, не давать работу в бюджетных проектах.
Никакая они не элита. Юлия: Даже если бы не отменили... Даже если они мастера своего дела... Как можно идти на них?!! Ведь каждое их слово на сцене будешь соизмерять с их позицией и не будешь верить. Не случится душевного приятия и принятия. Tatyana: Серебряков очень даже говорил, про Россию, несколько лет назад, когда сваливал...
Типа быдло мы тут, и он не хочет, чтобы его дети росли в таком обществе... Там оказался на фиг не нужен, приехал зарабатывать обратно. Зинаида Своя: Очень хорошо, что отменили, нужно б ещё мнение народа учитывать.... Наговорят, и ещё народ на спектакли ждут, чтоб пошли N P: Нечего топтаться своими копытами по нашим душам и гадить в мозги народу Пусть свою культурщину несут в места, адекватные потребностям — на западе это нужнее Надежда Давыдова: Гнать их всех поганой метлой туда, где у них недвижимость, дети живут и счета в банках. Пусть придут молодые, талантливые, наши! Elenko369: Они не раз ещё проявят себя предателями. Но всё равно страна дня них плохая.
Из открытых вопросов - не совсем понятно, зачем режиссер сделал вставку бравурного марша, когда Сарафанов говорит о том, что он музыкант. Аллегория на демонстрации трудящихся выглядит как совершенно чужеродной спектаклю. Вообще в части музыки не хватило каких-то композиций или фрагментов на кларнете вместо того шума, который был. Ценник на билеты в театр очень высокий например, в сравнении с тем же театром Маяковского - 4000-5000 за партер, программки 350. В целом у спектакля заслуженно высокий рейтинг, мы получили огромное удовольствие от вечера!
Даже при большом желании что-то сказать, очень трудно внятно сформулировать мысль, это нужно увидеть и прочувствовать. Однако я постараюсь осмыслить хоть малую часть. Во-первых, мне, на удивление, не к чему придраться: ни к игре актеров, ни к сценарию, ни к постановке, ни к самой концепции. Этот спектакль дает фору многим художественным фильмам о Второй Мировой, ведь в отличие от них он не претенциозен и имеет простор для мысли зрителя, даруя ему выбор, тем самым делая его непосредственным участником действа. Идея рокировки палача и жертвы, может, и не так оригинальна, но то, как она показана заслуживает похвалы.
Присутствует решение создать вначале стиль непринужденной комедии ради эмоционального контраста, как это было сделано в фильме "Жизнь прекрасна" Роберто Бениньи. Что касается исторического контекста, явных ляпов не обнаружил, да и рассказ главного героя о пребывании в лагере выглядит убедительным, и даже слишком возможно, это лучшая часть спектакля. Порадовало малое количество они неизбежны манипуляций и спекуляций этой темой, вписанных органично. Обобщая все вышеупомянутое, можно сказать, что спектакль никого не оставит равнодушным. До этого были "Онегин" и "Магия музыки, магия слова" - казалось, что лучше быть не может, оказалось: может!
После романтичного, лиричного, ироничного "Магии музыки", "Гамлет Story" оказался по мужскому жестким. И конечно же поэзия. Много поэзии. Это просто праздник для театралов. Стихи русских поэтов двадцатого и двадцать первого веков, прекрасные чтецы и космическая музыка Алексея Айги - я получила колоссальное удовольствие.
Казалось бы, может ли захватить такое? Еще как! Сергей Шнырев, Алексей Крвченко и Сергей Чонишвили создают трех совершенно разных современных Гамлетов, увлекая потрясающей энергетикой. Сценография та же - внимание зрителя переключается между тремя пластами спектакля: стихи, кино и музыка составляют единое целое и в то же время воздействуют на разные грани восприятия происходящего на сцене. Современно, свежо и талантливо!
Огромное спасибо всем создателям спектакля за удовольствие и восторг от просмотра. Гамлет - бесконечная история в своих версиях. Она интересна всем: от матросов до высокопоставленных чиновников. И как бы не интерпретировали сюжет, каждый видит в нем свою догму, своё начало и своего героя. В этом вся прелесть Гамлета, как произведения, которое не теряет своей актуальности уже четвертое столетие.
Неоднозначную версию предлагает театр «Содружество актеров, музыкантов и... Лиричность Сергея Шнырёва, бескомпромиссность Алексея Кравченко, безупречность Сергея Чонишвили, приправленная филигранной дикцией и приятным тембром и страстность Алексея Айги - потрясающий мужской коктейль, в котором лимонной ноткой звучит сакральное гамлетовское «Быть или не быть?! Почему не однозначный?! Я не увидела заявленные роли - «Три Гамлета нашего времени — бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб — однажды оказываются перед вопросом «быть или не быть». Но это и не важно, поскольку каждый смотрит свой спектакль и обращает внимание на те идеи, которые созвучны именно ему и именно сейчас.
Актёры чувствуют реакцию зала и от этого играют ещё ярче. Гамлетstory никакой не Шекспир, да и от самого Гамлета в нем только название. Это скорее размышления 3х мужчин о жизни, мире, отношениях, только все это жёстко и немного даже трагично, с надрывом. Для меня конечно спектакль прекрасен Сергеем Чонишвили. Его экспрессия зашкаливает, мне кажется, он непризнаный гений театра и кино.
Сергей Щнырев мне понравился ещё в Онегине. А вот Алексей Кравченко оказался очень необычным Гамлетом. Для меня он актёр "Спецназа", в театре и в кино в других ролях я его и не видела. Тут же было интересно и необычно. У него нет такого владения голосом, как у Чонишвили, но как чтец он хорош!
Ведь почти половина спектакля - это музыка, чаще красивая и необычная, но скорее тяжёлая и в какие-то моменты гнятущая. Хотя 2 отрывка для меня были сложно переносимы, поскольку я плохо реагирую на джазовые вариации, но это только моё мнение. Стоит отметить, что спектакль гораздо тяжелее "Онегина", его надо смотреть с определённым настроением. Он как вихрь эмоций и накал страстей, сметающий все наностное. Этот вариант скорее всего не подойдёт тем, кто признаёт только классические постановки, сложный для понимания перфоманс, но может быть именно вам он очень понравится!
На сцене три актёра: Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко и Сергей Шнырев, репетируют роль Гамлета, прерываясь на рассуждения о том, что же кроется в монологах. Рассматривая Гамлета через призму поэзии 19 и 20 веков, появляются три героя: бизнесмен, шоумен и силовик; у них разные судьбы, но в данный момент каждый находится в точке осмысления — нужно ли ему то что он делает? Мужчины связаны единым сюжетом, в котором есть место любви и сумасшествию, при этом оформлено всё видеорядом и стихами Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего, Сергея Чонишвили и др. Ещё с концерта «Магия музыки, магия слова» запомнила произведение Иосифа Бродского «Не выходи из комнаты... Ещё некоторые стихи откликнулись в моей душе, особенно те что с крепким словцом и ноткой юмора.
Воистину, Гамлет — это образ на все времена, как и 400 лет назад каждый из нас спрашивает себя «Быть или не быть? Шоу «Вот в чём вопрос» закончилось, а ответ я так и не поняла. По ходу сюжета вела логическую нить, потом теряла её, кажется снова находила... Это какой-то новый жанр - размышление в духе, в атмосфере произведения, фантазия, окутанная стихами, на тему, какими бы вопросами задавался шекспировский герой, окажись он в наших реалиях, соединенная музыкой и видео рядом. Весьма затруднительно назвать одним словом то, что увидят зрители.
Гамлет Story — это состояние, в которое музыканты и актеры стараются погрузить зрителя. И с каждой минутой спектакля становиться очевидно, что произведение Шекспира сейчас, столь же актуально, как и 400 лет назад. Да и режиссёр развернула фокус для нас так, что многие фразы столь известного произведения открылись, в современном звучании, совсем с другой и, надо признать, более понятной стороны. Из написанного выше можно подумать, что читают Шекспира — нет! В необычной постановке дерзким образом соединились тексты Уильяма Шекспира со стихами Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего - их проза нам ближе, понятнее и лучше передает наши эмоции.
Хотя Мы говорим всё о том же: - Зачем жить и куда идти? Современные Гамлеты — бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб — в общем охвачены все слои населения ;- Действие разворачивается одновременно в трёх измерениях — на сцене, в музыке и в кино — на огромном экране зритель увидит сюжеты о людях, однажды задавших себе сакраментальный вопрос: «Быть или не быть? Неотъемлемая часть проекта - драйвовый Алексей Айги и группа "4:33". Музыка заполняет собой все пространство, задавая ритм и настроение, объединяя в единое целое всё происходящее. Этот спектакль нужно смотреть точно не один раз, пропускать через себя, перечитывать и переосмысливать поэзию, даже возможно специально заранее готовиться.
Снова ММДМ, теперь Большой зал, на сцене стулья для актеров, музыкальные инструменты, экран для видео. Современно, стихийно, насыщенно. Вновь не могу придраться к работе Натальи Семёновой, к постановке в целом. Лишь к современной поэзии, в которой слова знакомы, а смысла нет. Замечательные актеры, их волнующие голоса и притягательная речь, но всё непонятно.
Нет поиска ответы на вопрос... Ради чего стоит идти на этот спектакль, так это ради музыки ансамбля Алексея Айги, которая для меня играла главную роль. Это сильно. Три Гамлета с разной биографией и судьбой, три друга или три пациента в Палате 6. Каждый Гамлет рассказывает свою историю.
Три истории рушатся на зрителя стихами, монологами, видеорядом, а объеденяет их - прекрасная музыка Алексея Айги. Часть сюжета на большом экране - это воспоминания героев, попытка взглянуть на их жизнь со стороны. Часть сюжета - на сцене в виде слов и музыки. Формула в действии: стихи, музыка, видеоряд. Актёры блестяще передают весь материал.
Очень сильно! Каждый Гамлет - это клубок силы, идей и поиска. И только ваше восприятие сможет попытаться распутать эти клубки. Мы непременно должны увидеть как тонко и иронично взаимодействуют три Гамлета на сцене! Труба, тромбон, фортепиано, ударные, виолончель, бас-гитара и, конечно, скрипка.
Алексей Айги - просто космос! Такая невероятная энергетика и мощный талант. Я обожаю наблюдать как люди выплёскивают творческую энергию на сцене. Максим Аверин на высоте темперамента, вызова и трагичности! Целых 8 трупов.
Настоящая бойня. С этого заявления начинается спектакль "Гамлет Story" И это только начало. Все остальные почти 2 часа без антракта не перестаешь удивляться и восхищаться. Здесь не стоит ждать двухчасового Шекспира. Она не менее прекрасна, чем поэзия.
И разворачивались совсем не средневековые страсти. В чужом костюме ходит Гамлет И кое-что про что-то мямлит,- Он хочет Моиси играть, А не врагов отца карать. Современные Гамлеты — бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб — все также спрашивают себя: «Быть или не быть? Только ответы, наверное, в разные эпохи ищутся по-разному. И самое главное, что и ты сидишь не просто как зритель на шоу, где тебя развлекают.
Ты тоже начинаешь искать ответ, только лично для себя.
Однако по рекомендации нижегородского Минкульта площадка отменила мероприятие «с учётом общественного мнения». Об этом NN. RU сообщили в ведомстве. Также в соцсетях «Юпитера» появилось объявление об отмене показа. Актёры Серебряков и Раппопорт ранее высказывались против СВО, что могло послужить предлогом для отмены спектакля с их участием. Кроме того, это уже не первый случай в России, когда запрещают мероприятие.
В России снова отменили спектакль с Раппопорт и Серебряковым
посмотрю ещё - и жду следующего своего раза свидания с Алексеем Валерьевичем Серебряковым. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» отменили в Нижнем Новгороде. Билеты на спектакль «Эйнштейн и Маргарита» продаются онлайн на сайте Действие спектакля происходит в доме Эйнштейна в Принстоне, в одну ночь, когда к нему приезжает его возлюбленная Маргарита Коненкова.
В последний момент. В Екатеринбурге не покажут спектакль "Эйнштейн и Маргарита".
Билеты на спектакль «Эйнштейн и Маргарита» продаются онлайн на сайте Действие спектакля происходит в доме Эйнштейна в Принстоне, в одну ночь, когда к нему приезжает его возлюбленная Маргарита Коненкова. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» — отзывы. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» по пьесе Александра Гельмана «Альмар» поставил режиссер Александр Марин. Жена скульптора Маргарита тогда познакомилась со знаменитым физиком и оказалась его единственной любовью на многие годы.
Спектакль с предателем отменили, но билеты ведь раскупали?
Раппопрот была в тени, в скандалах не замечена, российскую армию своими высказываниями не дискредитировала. А вот Серебряков, да. Скандал был. После его заявления о том, что власти России причастны к «разжиганию войн в Грузии, Чечне, Сирии, на Украине и в африканских республиках. И хотя после этого Серебряков долго объяснял, что он на самом деле имел в виду, шлейф предателя за ним тянется.
Билеты в продаже! Спектакль по пьесе Александра Гельмана «Альмар». История о любви и атомной бомбе.
По многочисленным просьбам зрителей которые не смогли побывать на спектаклях в феврале - театр возвращется в Израиль летом - 2024! Ксения Раппопорт и Алексей Серебряков не раз встречались на съемочной площадке, но впервые окажутся вместе на одной сцене.
Великолепно 02 марта 2024 Браво, браво, браво! Какая удивительная история и как легко удалось воплотить на сцене период жизни Эйнштейна и его любовницы. Я в восторге от игры актеров.
Однако известно, что жители города забросали руководство театра гневными письмами с требованиями отменить «антироссийское» действо.
Серебряков во время выступления на студенческом форуме в Лондоне рассказал, что находится в «сплошном окружении врагов» и «вынужден демонстрировать псевдопатриотизм». При этом, Раппопорт осудила в соцсетях спецоперацию, заявив, что ей «стыдно и страшно».
Жители Ярославля добились отмены спектакля «Эйнштейн и Маргарита» в своем городе
Маргарита уедет в Советский Союз, а Эйнштейн будет писать ей в Москву пронзительные письма. Источником для меня был в основном Интернет, я читал материалы на русском и английском, и что-то мне рассказали люди, которые знали Маргариту Коненкову. В 1945-м она со своим знаменитым мужем вернулась в Советский Союз и после его смерти жила очень замкнуто в Москве — одна, с прислугой, последние два года не вставала с постели. Александр Марин.
Гельман — лауреат Государственной премии СССР 1976 и национальной театральной премии «Золотая маска» 2019 за выдающийся вклад в развитие театрального искусства. Александр Марин — один тех, кто стоял у истоков создания легендарной «Табакерки», участвуя в спектаклях не только как актер, но и как ассистент режиссера Олега Табакова и как режиссер. Сыграв главные роли в знаковых для театра спектаклях «Затоваренная бочкотара» и «Ревизор», стал одним из наиболее ярких и заметных московских актеров 90-х. С 1992 г. Вариации», 2015.
Алексей Серебряков Объяснять, какие именно обстоятельства повлияли на отмену спектаклей, представители театра никому не стали: заданные журналистами вопросы они просто проигнорировали, а на странице «Балтийского дома» в социальных сетях заблокировали возможность оставлять комментарии пользователям. Алексей Серебряков Зрители, узнавшие об отмене спектакля всего за полчаса часа до его начала, были в негодовании. Но спектакль отменили! Такие вот реалии», — процитировали коллеги из «Делового Петербурга» одну из расстроенных поклонниц артиста, которая пожаловалась на такую ужасную организацию. Но некоторые все же предполагали такой исход событий. Ведь в ноябре прошлого года губернатор Петербурга Александр Беглов исключил Ксению Раппопорт из городского совета по культуре и искусству после того, как она публично выступила в поддержку Украины.
Жена скульптора Маргарита тогда познакомилась со знаменитым физиком и оказалась его единственной любовью на многие годы. Два незаурядных человека оказались вместе в непростой ситуации в столь историческую эпоху.
В новой пьесе советского и российского драматурга Александра Гельмана «Альмар» действие происходит в доме Эйнштейна, в ночь, когда туда приезжает Конёнкова. Эйнштейн, сбежавший в Америку от нацистов и надвигающейся войны, остро переживает все происходящее и винит себя в причастности к созданию американцами ядерного оружия.