Ефремова Вероника. 2022 поп. Слушать. ЛейблЕфремова Вероника. Правообладателям. Пользовательское соглашение. Об этом, а также о тенденциях в развитии высшей школы и возникающих на пути этого развития преградах мы побеседовали с ректором университета Вероникой Васильевной Ефремовой. Ефремова Вероника (@nikky_veronika) в TikTok (тикток) | Лайки: 7.2K. Фанаты: 939. Потратила на своё обучение 300К Отпилила более 4000 рук ЦЕЛЬ 10К в ТТ. После этого Алексей с Машей ненадолго уехали из Ефремова, но в начале марта их нашли. Ефремова Вероника Васильевна. Версия для печати 919.
Вероника Ефремова: В это сложное время мы должны быть вместе со своей страной
Бывший ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова назначена на должность директора департамента образования и науки региона. С 25 января экс-руководитель вуза приступила к своим новым обязанностям.
Вероника может гордиться личными кубками лыжи, футбол , их 7. Всех грамот и похвальных листов, благодарностей, которые заслужила молодая спортсменка, и не перечислить. Она является участницей практически всех спортивных соревнований и школьных, и районных, и республиканских. Поэтому ее портфолио украшают грамоты и районной администрации, и сельских поселений, и республиканские по полиатлону, лыжным гонкам. После окончания Климовской средней школы Вероника получила специальность оператора нефтепереработки. Рожденная в семье, где почитают спорт, она решила получить спортивное образование.
Сейчас девушка студентка педколледжа, а через год она уже станет дипломированным педагогом физической культуры.
Об этом заявила и. Комментируя вопрос о качестве подготовки кадров в частных образовательных учреждениях, руководитель ТИУ отметила, что в них выдачу дипломов государство не контролирует, в то время как государственные вузы находятся под пристальным взором контролирующих органов. Поэтому работодатели должны отдавать предпочтение государственным учреждениям. Другое дело, что мы тоже задаемся извечным вопросом — так ли, тех ли мы готовим? И это нормально, мы хотим совершенствоваться», - считает Ефремова. Отвечая на вопрос о нехватке рабочих кадров на производствах, она отметила: «С рабочими кадрами беда.
ТИУ делает ставку на практико-модульное обучение, которое предусматривает реализацию практических занятий на площадках передовых в своей области организаций. Институт дополнительного и дистанционного образования ТИУ реализует порядка 300 программ дополнительного профессионального образования, а также проводит обучение различным рабочим профессиям. Находясь в современном образовательном пространстве, наш вуз вкладывает значительные ресурсы в развитие цифровой среды. Проведена масштабная работа по совершенствованию образовательного контента, основу которого формируют массовые открытые он-лайн курсы. В университете создана одна из ведущих в Тюмени в этой сфере лаборатория. Сегодня она полноценно работает, там создаются электронные продукты, позволяющие вузу успешно конкурировать в сегменте blended learning.
Планируем расширять портфель совместных образовательных программ, включая программы двойного диплома, увеличивать долю магистерских программ на иностранном языке, реализуемых с учётом международного опыта. Будет продолжена работа по трансформации образовательного пространства. Мы также планируем масштабировать наши лучшие практики, такие как модель руководителей образовательных программ РОП , проект Высшая инженерная школа, ставшая базовым центром подготовки инженерных кадров для цифровой экономики региона.
Крупный тюменский вуз остался без ректора
Племянница актёра Михаила Ефремова и внучка знаменитого советского актёра и режиссёра, создателя театра «Современник» Олега Ефремова борется за ребёнка. Напомним, Вероника Ефремова покинула пост ректора ТИУ 24 января, а 25 января была назначена на должность директора регионального департамента образования и науки. Ректор Тюменского индустриального университета, председатель Совета ректоров вузов Тюменской области Вероника Ефремова поделилась со «» своим мнением по. Чему учат в школе? А в университете? В чём наши дети опережают нас и что с этим делать? Как преодолеть разрыв между поколениями и наилучшим образом сориентир. Племянница актёра Михаила Ефремова и внучка знаменитого советского актёра и режиссёра, создателя театра «Современник» Олега Ефремова борется за ребёнка. о ситуации на Украине с изданием «» поделилась ректор Тюменского индустриального университета, председатель Совета ректоров вузов Тюменской области Вероника Ефремова.
СМИ: дело против экс-ректора ТИУ связано с долгами университета
Экс-ректор тюменского индустриального университета Вероника Ефремова назначена директором регионального департамента образования и науки. последние новости по теме на сайте АБН24. Новый вектор задан работе по профилактике детской дорожной аварийности в Тюменской области. За активное участие в общественной жизни района в 2017 году Вероника Ефремова награждена Почетной Грамотой администрации Ибресинского района. Шоколад -Вероника Ефремова Белый Снег cover Вероника Ефремова Интро Женская колония изнутри: однополая любовь, ВИЧ и сны о свободе. Последние новости о персоне Вероника Ефремова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Бывший ректор ТИУ назначена на должность директора департамента образования Тюменской области
Одна модель связана с возможностью самоопределения обучающихся в процессе обучения и выбора ими профессиональных траекторий на более поздних этапах с профессиональным углублением в магистратуре. Эта система была введена своевременно. Другая система —специалитет — особенно актуальна для отраслевой ориентации образовательных программ, она позволяет грамотно встроить отраслевые стандарты в программу и подготовить специалистов, способных встраиваться в установленную отраслевую цепочку. К примеру, практико-модульное обучение предусматривает реализацию практических занятий на площадках компаний. Такая трансформация коснулась всех образовательных программ, мы учитываем требования и пожелания наших индустриальных партнеров, ориентируемся на современные тренды и тенденции развития нефтегазовой, строительной, транспортной отраслей. С 2017 года в вузе реализуется проект «Руководитель образовательной программы». За каждую программу отвечает группа разработчиков, которая представляет ее работодателям и по результатам открытого конкурса получает право на ее реализацию. Индустриальные партнеры и попечители вуза помогают правильно расставить акценты в концепции образовательных программ, проектировании и оценке результатов обучения.
Защита дипломных работ также проходит в присутствии работодателей, они могут оценить потенциал нашего выпускника и предложить трудоустройство. Поменялась идеология практической работы, например, проектные группы мы создаем из студентов разных специальностей. Это позволяет максимально приблизить наших ребят к реальным условиям труда, формируя у них не только профессиональные навыки, но и навыки социализации. На совершенно новых принципах создан проект «Высшая инженерная школа EG», которая реализует образовательные программы бакалавриата «Нефтегазовое дело» и специалитета «Нефтегазовая техника и технологии». Каждый год наши студенты занимают призовые места в инженерном чемпионате Case-in. Выполняя кейсы от предприятий, они погружаются в решение вопросов относительно будущей профессиональной деятельности. На заказ потенциальных работодателей все в большей степени ориентируются магистерские программы.
Часто компании присылают к нам в проектную магистратуру группы работников, которых мы учим разрабатывать проекты улучшения своих предприятий. Сегодня рынок труда меняется очень быстрыми темпами, и получать дополнительное образование вынуждены и те, кто давно в профессии. Одновременно мы модернизируем и среднее профессиональное образование.
Для того, чтобы платить зарплаты сотрудникам, вуз вынужден брать кредиты в банках. Некоторые даже отказывают. Помимо этого, ТИУ приходится тратить деньги, которые он получил за еще не оказанные услуги», — сообщают источники URA.
Смотрите эфир программы «Вести. Интервью» с Вероникой Ефремовой.
Пресс-служба ТИУ.
Награждение прошло в рамках очередного заседании Тюменского регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации «Союз женщин России» в Западно-Сибирском инновационном центре. Высокую награду Веронике Васильевне вручила новый председатель регионального отделения Наталья Шевчик с формулировкой «За высокий профессионализм, активную гражданскую позицию и большой личный вклад в работу по реализации государственной политики в области защиты интересов женщин, семьи и детей в Тюменской области». Наша область богата на инициативных, энергичных, ответственных женщин, успешных в карьере, воспитании детей, предпринимательстве, творчестве.
СМИ: дело против экс-ректора ТИУ связано с долгами университета
Мы вместе определим цели работы и будем оценивать эффективность. В разных случаях критерий эффективности может быть связан с решением конкретной проблемы в жизни, с изменениями на поведенческом, когнитивном, эмоциональном и телесном уровнях, а также в целом с повышением уровня осознания и понимания себя и своих потребностей. Как часто проходят сессии? Базовый сеттинг — одна встреча в неделю. В случае необходимости по запросу клиента могут быть назначены дополнительные сессии. Есть ли какие-то правила, о которых мне нужно знать? Да, в терапии есть границы, которые помогают установить ясные и безопасные клиент-терапевтические отношения.
Сначала мы сформировали так называемое «инженерное ядро», общее для всех, показали его российским вузам на определенных конкурсных мероприятиях и сразу выиграли инновационную площадку Российской Федерации в области инженерного образования. Сейчас, помимо инженерного ядра, уже готовы IТ-ядро, гуманитарное и так далее. Но комбинаторика дисциплин — это всё-таки право выбора студента. Для этого понадобилась платформа, которая будет помогать генерировать расписание, логистику между корпусами и это тоже важно: наши корпуса разбросаны по городу. Эта платформа должна быть удобной при работе и с компьютера, и с телефона; у ребенка все должно быть в одном месте; а еще доступ к этой платформе могли бы получить и родители, чтобы видеть, где ребенок, понимать, что он не бездельничает. У студентов с ИОТ свой путь внутри образовательной организации. Для меня это уже не спорно. Это одна из доступных нам педагогических технологий. Но ее реализация требует многого и от нас, и от студентов. Например, у нас учебный год теперь начинается на неделю раньше — уже в конце августа. На последней неделе августа мы формируем команды под будущие проекты, играем со студентами, строим с ними машины Голдберга механизм, выполняющий простую задачу сложным, вычурным, длинным путем. Тогда же мы начинаем помогать им выбирать необходимые компетенции на основе наших дисциплин, ведь студенты все очень разные. Тогда же прививаем культуру вуза, рассказываем, что он многонациональный, толерантный и так далее. Все вот эти мягкие истории продуманы специально для комфортного вхождения ребят в нормальную студенческую жизнь. Они начинаются во время прекурса. Когда совершен выбор, начинается образовательный процесс. Кажется, что это некая наставническая функция. Однако таких единицы. У нас есть целый тьюторский корпус для помощи в выборе компетенций и дисциплин. Действительно, происходит смена роли педагога: из транслятора знаний в педагога-наставника. Эта трансформация произошла автоматически, преподаватель уже не может просто рассказывать на лекциях то, что он бы хотел, чтобы понимали студенты. Он должен и подталкивать студентов к дальнейшему развитию, мол, вот, смотри, мы сейчас с тобой занимаемся физикой флюидов, а тебе не хватает механики, чтобы продвинуться дальше, возьми-ка ты ее побольше, иначе не справишься, когда дойдем до решения сложных инженерных задач. Но это даже не общие компетенции, а ведь они тоже важны. Например, должен ли инженер уметь грамотно говорить? Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой» — Конечно. А я всегда говорю: «От чистого сердца простыми словами». Потому что наш птичий язык ученых понятен в лучшем случае другим таким же ученым. Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой. Ведь научная терминология для них — это такой же иностранный язык, который тоже необходимо изучать. Поэтому у нас много различных дисциплин и по риторике, по подготовке к публичным выступлениям, по созданию презентационных материалов, по скорости изложения — ведь сейчас все стали говорить очень кратко, быстро, мы иначе воспринимаем информацию, это необходимо иметь в виду, когда выступаешь или делаешь презентацию. Мы этому тоже учим. Как сейчас налажено это взаимодействие с работодателями? Например, у нас есть Центр карьеры, который занимается организацией практик на предприятиях, работает с выпускниками, привлекает наших коллег с предприятий для работы в наших образовательных программах. Конечно, Дни компаний. Кроме того, в этом году первый опыт реализации программы «Стартап как диплом»: 10 студенческих проектов-стартапов вышли на уровень выпускной квалификационной работы. Мы включились в движение Worldskills, создали свой центр подготовки: у нас большой — на 7 000 студентов — многопрофильный колледж в составе нашего вуза. Мы оценили по достоинству такой формат аттестации и определения уровня сформированности компетенций, как демонстрационный экзамен, и переложили его на уровень бакалавриата например, по направлению «Электроэнергетика»: теперь вся аттестационная комиссия состоит из представителей индустриальных партнеров. Безусловно, мы не забываем и о преподавателях: часто проводим для них различного рода тренинговые программы, стажировки на профильных предприятиях. Нам есть, к кому обратиться. Такой показатель — это и результат тесного взаимодействия с нашими партнерами. Некоторые из них — интернациональные, отсюда высокие требования к уровню владения иностранными языками у студентов. Тем, у кого уже были какие-то наработки в этой области и свои мысли на этот счет, было немного легче. Например, у нас как раз на площадке Высшей инженерной школы EG Engineering Generation с момента ее учреждения реализовывалась магистерская программа. Она назвалась «Цифровая трансформация региона». У нас был прямой запрос от региональной власти и бизнес-сообщества, и на этой программе учились команды, направленные от предприятий, например от банков. Да и у нас была уже давным-давно разработанная платформа поддержки учебного процесса, на которой размещаются задания и лекции, там же ребята сдают тестирование, там же формируется их цифровой след. То есть еще до того, как мы все погрузились в тотальную цифровизацию, мы уже двигались по этому пути. Мы уже давно говорили, что можно учить инженеров, используя дистанционные технологии, например симуляторы.
Мама в свойственной ей манере заявила: «Только через мой труп! Это была та единственная фраза, которая могла меня остановить. Тем не менее, историю я полюбила сразу и беззаветно. Занималась самостоятельно, да и в школе с педагогами-историками везло. Когда после пятого класса переехали в Архангельск, моим классным руководителем стала историк Наталья Леонидовна Скалина. Мы с ней дружим и по сей день. Замечательный педагог, человек с устоявшейся внутренней позицией, со своим отношением к работе, людям. Она создала из нашего класса братство. Мы до сих пор созваниваемся, встречаемся. Это своего рода центр силы — люди, которым не все равно. Наравне со значимыми для меня общественными организациями того времени. Я прошла всю линейку воспитания гражданина: пионер, комсомол, студотряд, комитет комсомола. И сегодня я очень поддерживаю молодёжные движения. Закончила школу в Архангельске. Была тяга к театральному образованию, наш класс был очень творческий, но попытка заявить об этом семье опять натолкнулась на слова «Только через мой труп! Так что поступать я поехала в Уральский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет имени А. Горького в Свердловске. Сдала документы на отделение политэкономии при философском факультете. Институт закончила в 1990 году, после чего приехала в Тюмень, уже со своей семьей. Время было тяжелое, и мы стягивались к месту силы — к родным, близким. А среда людей, которые готовят специалистов с высшим образованием, изначально непроста. Это амбициозные люди в двух ипостасях: с одной стороны — научные работники, с другой — харизматичные педагоги. Качества необходимые, иначе мы не обеспечим достойного уровня образования. В таком сложном коллективе приходится искать баланс интересов каждого. И часто, к сожалению, чьи-то интересы ущемлять. Говорят, что мой признак как руководителя — поиск компромиссов. Да, я придерживаюсь позиции, что худой мир лучше доброй ссоры. Только если это не принципиальные вопросы. Коллектив должен решать поставленные задачи, и с людьми надо находить консолидированные решения, вступать в диалог. Поэтому мы запустили внутри ТИУ программу «Университет — территория профессионального успеха и развития», где ищем треки развития человека по профессиональной или карьерной лестнице, где каждый может выбрать, чем он хочет заниматься, в каком направлении развиваться. Думаю, руководитель — не тот человек, который считает, что все знает, и приказы которого должны безусловно выполняться.
Соответствующее распоряжение подписал губернатор Тюменской области Александр Моор. Ранее Ефремова возглавляла Тюменский индустриальный университет, являлась председателем Совета ректоров вузов Тюменской области. Вероника Ефремова накануне сообщила о своей отставке , также она добавила, что переходит на работу в областное правительство, не уточнив на какую должность. Как напоминает DK. RU , пост директора департамента образования и науки Тюменской области освободился осенью прошлого года, когда Дина Горковец ушла в мэрию Тюмени.
Ефремова Вероника – стипендиат Главы Чувашской Республики в 2018 году
После этого Алексей с Машей ненадолго уехали из Ефремова, но в начале марта их нашли. Профессиональная певица с электроскрипкой Вероника Ефремова выступает на мероприятиях любого масштаба: от крохотных свадеб до многотысячных форумов. Вероника Ефремова назначена на должность директора департамента образования и науки Тюменской области 25 января, сообщает информационный центр регионального правительства.
СМИ: дело против экс-ректора ТИУ связано с долгами университета
Она заявила, что сегодня, 24 января, последний день ее работы в образовательном учреждении, а в День российского студенчества экс-ректор станет сотрудником правительства Тюменской области. По ее словам, прощание ей дается нелегко — с большим трудом и грустью в сердце. Ухожу и уношу с собой самые теплые воспоминания о вузе. Буду постоянно следить за развитием любимого ТИУ и его студентами, — говорится в обращении ректора. Вероника Ефремова пообещала помогать по мере своих сил и возможностей.
Мы хотим закрыть образовавшуюся нишу в подготовке специалистов среднего звена. Надо отметить, что это очень хлопотно. В средние специальные заведения идут, как правило, несовершеннолетние дети. Работать с ними довольно сложно. Зато для нас появился шанс дать им высшее образование, потому что у нас есть технологии, мастера производственного обучения, у нас есть прямой выход к мастерам производственного обучения на производственных площадках. Мы обогатили два вида образования вот такой смычкой.
В это сложное время мы должны быть вместе со своей страной, защищающей национальные интересы, мы должны быть вместе с нашим народом. Только от нас зависит, как быстро и достойно мы пройдем все испытания. Фото: Тюменский индустриальный университет.
Причины этого внезапного решения она озвучивать не стала. Это было непростое решение, но рано или поздно такие периоды наступают в жизни каждого человека, он наступил и для меня. Ухожу и уношу с собой самые теплые воспоминания о вузе. С завтрашнего дня я стану сотрудником правительства Тюменской области, — заявила Ефремова.
Вероника Ефремова
Она покинула пост руководителя вуза 24 января. Вероника Ефремова освободила пост ректора Тюменского индустриального университета. Об этом руководитель вуза рассказала в своем телеграм-канале. Она заявила, что сегодня, 24 января, последний день ее работы в образовательном учреждении, а в День российского студенчества экс-ректор станет сотрудником правительства Тюменской области. По ее словам, прощание ей дается нелегко — с большим трудом и грустью в сердце.
Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.
В чем наши преимущества? Наши преимущества — это высочайший уровень инженерного и технического образования, сочетание традиционных и инновационных образовательных технологий, возможность погружения в производственный процесс еще на стадии обучения в университете. И конечно, немаловажный фактор — это стоимость обучения. В России обучение финансово доступней. В ТИУ реализуются востребованные магистерские программы на английском языке «Морское бурение» и «Геонавигация», поэтому с каждым годом количество студентов, желающих поступить именно к нам, увеличивается. К преимуществам можно отнести и то, что по некоторым инженерным направлениям в нашем вузе сохранился такой уровень высшего образования как специалитет. У студентов есть выбор. Программы созданы для реализации разных образовательных стратегий. Одна модель связана с возможностью самоопределения обучающихся в процессе обучения и выбора ими профессиональных траекторий на более поздних этапах с профессиональным углублением в магистратуре. Эта система была введена своевременно. Другая система —специалитет — особенно актуальна для отраслевой ориентации образовательных программ, она позволяет грамотно встроить отраслевые стандарты в программу и подготовить специалистов, способных встраиваться в установленную отраслевую цепочку. К примеру, практико-модульное обучение предусматривает реализацию практических занятий на площадках компаний. Такая трансформация коснулась всех образовательных программ, мы учитываем требования и пожелания наших индустриальных партнеров, ориентируемся на современные тренды и тенденции развития нефтегазовой, строительной, транспортной отраслей. С 2017 года в вузе реализуется проект «Руководитель образовательной программы». За каждую программу отвечает группа разработчиков, которая представляет ее работодателям и по результатам открытого конкурса получает право на ее реализацию. Индустриальные партнеры и попечители вуза помогают правильно расставить акценты в концепции образовательных программ, проектировании и оценке результатов обучения. Защита дипломных работ также проходит в присутствии работодателей, они могут оценить потенциал нашего выпускника и предложить трудоустройство. Поменялась идеология практической работы, например, проектные группы мы создаем из студентов разных специальностей.
Точечные запросы на решение конкретной трудности могут потребовать 2-3 сессии, более глубокая терапия — как интенсивная еженедельная, так и в поддерживающем формате — длится от 2-3 месяцев до нескольких лет. На какой результат я могу рассчитывать? Мы вместе определим цели работы и будем оценивать эффективность. В разных случаях критерий эффективности может быть связан с решением конкретной проблемы в жизни, с изменениями на поведенческом, когнитивном, эмоциональном и телесном уровнях, а также в целом с повышением уровня осознания и понимания себя и своих потребностей. Как часто проходят сессии? Базовый сеттинг — одна встреча в неделю. В случае необходимости по запросу клиента могут быть назначены дополнительные сессии.