Siz xohlagan hudud / tumandagi navbat raqamini yoki MTM haqida ma'lumotni olishingiz mumkin. Единый портал интерактивных государственных услуг. Портал открытых данных Республики Узбекистан.
Обратная связь
С начала года поступило 1,4 миллиона обращений, что на 8,1 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. А к концу года общее количество услуг увеличится до 230. В частности, запланировано внедрить услуги по оформлению договоров аренды недвижимого имущества, постоянной регистрации граждан в Ташкенте и Ташкентской области, получению архивной справки о стаже работы, а также совершенствовать услуги по получению архитектурно-планировочных заданий, оформлению кадастрового паспорта, получению государственных субсидий по ипотечным кредитам. В рамках информационной системы здравоохранения внедрена информационная система «Электронная поликлиника».
Министерство юстиции — 342 4. Хокимият г. Необходимо отметить, что также запущена и функционирует Информационно-справочная служба Единого портала, которая осуществляет свою деятельность с 1 июля месяца 2013г. За это время коллцентр обработал свыше 1 000 телефонных звонков от населения, а также посредством операторов коллцентра направлено свыше 50 обращений в государственные органы. Что касается дальнейшего развития Единого портала интерактивных государственных услуг, то надо отметить, что утвержден перечень обязательных услуг, которые должны быть реализованы в 2014 году, среди них можно отметить такие как: - оформление заявления на получение справки о несудимости; - декларирование субъектами предпринимательства товаров при таможенном оформлении грузов; - запись на прием к руководителю государственного органа; - регистрация прав собственности юридических лиц на недвижимое имущество; - получение справки о пенсионных отчислениях и др. После ознакомительной части журналисты смогли задать интересующие их вопросы. Первым взял слово председатель редколлегии журнала InfoCom. На вопрос ответил Сайдалиев Гайратходжа: «На сегодняшний день все Центры компьютеризации в регионах могут давать статус Passport ID всем желающим гражданам, помимо этого еще планируется выдавать этот статус районными центрами, — эту услуг в скором времени предоставит Торговая промышленная палата.
Что касается подачи обращений, то для этого не обязательно использовать статус ID. UZ достаточно быть идентифицированным, к примеру, вашим номером телефона.
С 1 ноября 2023 года по принципу «последней мили» во взаимодействии с субъектами предпринимательства будет реализована программа сотрудничества, направленная на подведение к домохозяйствам населения широкополосной сети Интернет. До конца 2024 года будет построено дополнительно 50 тысяч километров оптико-волоконных линий связи в магистральной телекоммуникационной сети и населенных пунктах.
Причем 79 офисов построены на основе государственно-частного партнерства. Вместе с тем, чиновники выявили и нарушения за отчетный период — зафиксировано около 65 тысяч таких фактов. Большинство из них, а именно свыше 46 тысяч, связаны с нарушением сроков оказания услуг. Также выявлены излишние запросы документов, необоснованные отказы в предоставлении госуслуг, неисполнение законных требований уполномоченного органа.
Электронное правительство My.gov.uz
В первом полугодии 2021 года через Единый портал интерактивных государственных услуг оказано более 2,3 млн государственных услуг, что позволило сэкономить более 18 млрд сумов. С 21 по 24 марта будут проведены организационно-технические работы по перемещению серверных устройств Единого портала интерактивных государственных услуг () в Центр обработки данных системы «Электронное правительство». Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан проинформировал МСАТ о значительном количестве ошибок в ЭПИ допускаемых международными перевозчиками при формировании ЭПИ. На основании данного требования, на портале запущена услуга «Профессиональная сертификация педагогических кадров государственных общеобразовательных организаций». Чтобы пройти регистрацию в ЛК на портале гос-ых услуг (ЕПИГУ) выполните следующие шаги.
My Gov Uz — Kirish — Регистрация личного кабинета
Миссия, видение и цели Мы опираемся на ключевые ценности, сильные стороны и работаем над достижением успеха в поставленных целях. Миссия Центра Миссия центра - разработка грамотной стратегии на долгие времена. Наши основные ценности - это целеустремленность, единство, новшество, точность и развитие. Видение Центра Не останавливаться на достигнутом и постоянно работать над самосовершенствованием. Результаты успешно проделанной работы вдохновляют нас на новые идеи и методы их осуществления.
Центры «Одно окно» в 194 районах страны. В числе наиболее популярных полуавтоматических услуг, согласно данным Центра развития системы «Электронное правительство» на январь 2017 года, входят следующие: онлайн-подача заявления на регистрацию субъектов предпринимательства без образования юридического лица; постановка граждан на учет в накопительной пенсионной системе; подача электронного заявления для получения разрешения на изменение маршрута движения автотранспортных средств иностранных автоперевозчиков по территории Республики Узбекистан; подача электронного заявление на получение справок об отсутствии наличии судимости; подача заявки на получение электронной цифровой подписи. Виды государственных услуг Услуги государственного таможенного комитета являются одними из популярных используемых у юридических лиц, это: акт сверки по таможенным платежам, уведомление об обеспечение уплаты таможенных платежей за перемещение иностранных товаров, представление данных по внешнеторговым контрактам в Единую электронную информационную систему внешнеторговых операций ЕЭИСВО , предварительное электронное информирование органов государственной таможенной службы о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Республики Узбекистан автомобильным транспортом. По запросам автоматических услуг ответ приходит сразу же.
В качестве примера можно привести предоставление информации об ИНН, калькулятор коммунальных услуг или отслеживание регистрируемых почтовых отправлений в режиме онлайн. Центры «одно окно» Существует 16 видов услуг, которые оказываются исключительно через Центры «одно окно»: 1. Подключение субъектов предпринимательства к инженерно-коммуникационным сетям на условиях «под ключ». Согласование изменения внешнего вида здания и сооружения ремонт фасада. Разрешение на перепрофилирование и реконструкцию объекта. Разрешение на производство строительно-монтажных работ. Свидетельство о государственной регистрации прав на земельные участки. Свидетельство о государственной регистрации прав на здания, сооружения и многолетние насаждения.
Государственная регистрация ипотеки и договоров об ипотеке зданий и сооружений юридических лиц. Разрешительное свидетельство на право осуществления розничной торговли алкогольной продукцией. Разрешительное свидетельство на право реализации алкогольной продукции организациям общественного питания. Разрешение на выездную торговлю. Разрешение на размещение внешней рекламы. Решение о переводе жилого помещения в категорию не жилого. Заключение о проведении рекультивации земель, нарушенных при пользовании участком недр. Разрешение на рубку древесных и кустарниковых насаждений, не входящих в лесной фонд.
Разрешение на специальное водопользование или водопотребление. Разрешение на специальное пользование объектами растительного мира. Электронная цифровая подпись Важную роль во взаимодействии госорганов с пользователями в рамках электронного правительства играют электронные документы — информация, зафиксированная в электронной форме, подтвержденная электронной цифровой подписью и имеющая другие реквизиты электронного документа, позволяющие его идентифицировать. Основным инструментом придания электронным документам юридической силы выступает ЭЦП. ЭЦП предназначена для определения лица, подписавшего электронный документ, и является аналогом собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законодательством.
Утилита позволяет получить справку о заключении брака, данные о начислении заработной платы, узнать состояние накоплений на ИНПС и многое другое. Услуги Приложение предоставляет круглосуточный удаленный доступ ко всем возможностям и сервисам Единого портала интерактивных государственных услуг в разных сферах. Среди них: транспорт, ЖКХ, образование, налоги, таможня и так далее. С помощью приложения можно отправлять и отслеживать статус заявок, поданных на сайте Единого портала или Центры государственных услуг. Утилита позволяет получить оповещения о процедуре их рассмотрения. Как и в программе Госуслуги , есть возможность оплачивать в онлайн режиме государственные услуги, если в этом возникнет необходимость.
Это можно увидеть в Когонском, Ромитанском и Бухарском районах Бухарской области , Ургенчском, Хивинском, Кушкупирском и Ханкинском районах Хорезмской области , и это только выявленные случаи. Но эти организационные проблемы обещают разрешить в ближайшие год-два. Президент Шавкат Мирзиёев в феврале этого года утвердил план-график строительства 186 зданий ЦГУ по всей республике. Причем большинство этих помещений должны быть сданы в эксплуатацию до конца 2019 года. Виртуальная приемная президента и портал для обсуждения законов Почти сразу же после своего избрания в декабре 2016 года Шавкат Мирзиёев подписал указ об открытии народных приемных президента в каждом районе и городе. По всей республике были открыты 208 приемных, от 11 до 20 в каждой области и Республике Каракалпакстан. Одновременно была открыта виртуальная приемная. На этой платформе каждый гражданин может отправить президенту заявления, предложения или жалобы. Через сайт виртуальной приемной можно обратиться не только к президенту, но и в любое министерство или госкомитет, в местные органы власти, государственные корпорации и банки, агентства, инспекции и т. В виртуальной приемной размещены и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, начиная от жилищного хозяйства, социальной защиты, налогов и штрафов и до проблем в сфере образования и культуры. Еще одним важным звеном, обеспечивающим обратную связь в отношениях государства с гражданами и бизнесом в последние годы, стал единый портал проектов нормативно-правовых актов. Проект был запущен 1 января 2015 года, его первоначальной задачей было обсуждение правовых актов, касающихся предпринимательства. С приходом к власти Шавката Мирзиёева на этом портале стали размещаться проекты всех нормативно-правовых актов НПА правительства. Сайт стал площадкой для обсуждения законов, постановлений и указов, которые планируется принять в будущем. С момента запуска на портале были опубликованы 2362 проекта НПА, по ним были высказаны 8553 предложений и замечаний.
«В Узбекистане запущен "Единый портал интерактивных госуслуг" - my.gov.uz»
UZ Концепция развития электронного правительства в Узбекистане была принята в 2004 году. С тех пор было принято множество нормативных актов, среди которых — законы «Об электронном правительстве» 09. Пока последний документ не приняли, главной проблемой оставалось отсутствие единых стандартов в предоставлении госуслуг. С момента запуска проекта его реализацией и координацией занимались несколько ведомств, сначала «Агентство Узинфоком», затем « Центр развития системы «Электронное правительство», а в конце прошлого года уполномоченным органом по внедрению и развитию цифровой экономики стало Национальное агентство проектного управления при президенте Узбекистана. Но гражданам и бизнесу не столь важно, какое ведомство назначено ответственным, гораздо важнее, как эти услуги работают. На сегодняшний день государственные электронные услуги в Узбекистане предоставляются через следующие каналы: — единый портал интерактивных государственных услуг ЕПИГУ ; — центры государственных услуг при народных приемных президента; — народные приемные президента Узбекистана; — портал обсуждения проектов нормативно-правовых актов; — официальные веб-сайты и информационные порталы государственных органов. Единый портал интерактивных государственных услуг ЕПИГУ — это единая точка доступа к электронным государственным услугам. Чтобы получить услугу, нужно зарегистрироваться в Единой системе идентификации OneID и затем подтвердить свою учетную запись с помощью ключей электронной цифровой подписи. Портал работает по принципу одного окна. Все услуги на сайте разделены на три категории: «Госуслуги для граждан», «Госуслуги для бизнеса» и «Регистрация бизнеса».
Граждане в интерактивном режиме могут получить информацию о наличии задолженности по налогам и коммунальным услугам, штрафах ПДД, личных пенсионных и страховых начислениях, различные справки о несудимости, о подтверждении заработной платы и стажа работы и др. За бумажной версией документа можно не ходить. Для бизнеса портал предоставляет возможность просмотра налоговых начислений и их оплаты, получения информации о проверках, подача отчетов ИНПС, можно контролировать сроки полученных лицензий и продлевать их и т. Можно подать заявления в электронной форме на таможню, а также для получения лицензий и прочих разрешительных документов. Регистрация бизнеса на едином портале госуслуг стала простой, как никогда.
Указ разработан на основе тщательного изучения передового зарубежного опыта в целях внедрения современных технологий в сфере регулирования деятельности по организации игр, основанных на риске, и лотерей.
Следует отметить, что меры, предусмотренные Указом, прежде всего направлены на защиту прав и интересов граждан, профилактику и борьбу с игровой зависимостью, а также предотвращение оттока денежных средств из страны.
Что такое единая система идентификации ЕСИ? Крупным и мелким магазинам, торговым точкам Перевозчикам и транспортным компаниям Курьерам и компаниям по доставке Программный продукт и их комплексы, имеющие возможность подключения фискального модуля, формирующие фискальные документы и обеспечивающие передачу сформированных фискальных документов в режиме реального времени оператору фискальных данных, имеющие функцию печати чеков на бумажных носителях или отправки их в электронной форме.
Шерзод Шерматов подчеркнул, что Единый портал интерактивных государственных услуг также станет инструментом по мониторингу за исполнением законодательства в сфере обращения граждан. Он отметил, что портал поможет во время выявлять недостатки в предоставлении услуг юридическим и физическим лицам и устранить их. Сайдалиев сказал, что call-центр будет предоставлять информацию об услугах Единого портала и государственных органов.
Он отметил, что в будущем планируется, что операторы call-центра будут собирать обращения юридических и физических лиц и передавать их в государственные органы на рассмотрения. Он отметил, пользователи могут получить ответ либо по телефону или в письменной форме. Разработчики Единого портала открыты для обсуждения и рассмотрения предложений в первую очередь граждан, субъектов предпринимательства и представителей государственных органов в целях дальнейшего улучшения качества и расширения спектра, оказываемых через Единый портал государственных услуг, в том числе на платной основе.
20 сервисов my.gov.uz, которые облегчат жизнь бухгалтера, кадровика и сотрудников
Биометрические паспорта для выезда за границу (загранпаспорта нового образца) в Узбекистане теперь будет выдаваться только через Центр госуслуг (ЦГУ) и Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Сегодня Единый портал государственных интерактивных услуг отмечает 2 года со дня запуска. Поскольку сейчас на ЕПИГУ 383 действующих услуги, то планирует увеличить их число почти в полтора раза.
Репозиторий документов
Сегодня на Едином портале интерактивных государственных услуг () предоставляется 177 услуг по 18 направлениям. Правительство утвердило Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (Постановление Кабинета Министров от 30 декабря 2012 года № 378). Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал) является единой точкой доступа к электронным государственным услугам, предоставляемым государственными органами, в том числе на платной основе.
Обратная связь
Следует отметить, что Узбекистан является единственным представителем от Центральной Азии, который вошёл в этот список с двумя открытыми источниками данных. Он курируется группой ведущих экспертов по открытым данным со всего мира. В настоящее время в полный список DataPortals. IT-Park совместно с TUZ Ventures запустил опрос Основная цель проведения опроса — изучение технологического рынка, в том числе и стартап-рынка Узбекистана.
Потребитель должен лично обратиться к Центру государственных услуг для подключения к сетям водоснабжения и водоотведения или зарегистрироваться на Едином портале интерактивных государственных услуг и внести плату за оказание Государственной услуги. Центр Государственный услуг в течение 1 часа или Единый интерактивный портал государственных услуг автоматически должен направить в организацию водопроводно-канализационного хозяйства опросный лист для разработки технических условий. В течение 3 рабочих дней организация водопровода и канализации должна разработать технические условия и направить их в Центр государственных услуг в случае личного обращения или потребителю через Единый интерактивный портал государственных услуг в случае электронной заявки. Водопроводно-канализационная организация вправе выдавать собственные коммерческие предложения и проекты договоров на выполнение проектных и строительно-монтажных работ. К кому мне обращаться в случае аварийной ситуации с питьевой водой? Каковы полномочия товарищества собственников жилья?
Руководство общества несет ответственность перед участниками общества за: организацию содержания и ремонта общего имущества на основании договоров; обеспечение надлежащего качества обслуживания инженерных сетей и другого общего имущества; ремонтные работы должны быть качественными и своевременными в соответствии с установленными нормами и требованиями; использование средств общества по целевому назначению для содержания и ремонта общего имущества; надлежащее санитарное состояние мест общего пользования и земельных участков, прилегающих к многоквартирным домам, их благоустройство.
До конца 2024 года построят 50 тысяч км оптико-волоконных линий связи в магистральной телекоммуникационной сети и населенных пунктах.
В течение 2021 года госорганы поэтапно упрощают доступ к своим услугам за счет внедрения интерактивных механизмов системы «Электронное правительство» и реализации программы «Цифровой Узбекистан». Система «Электронное правительство» дает возможность госорганам, оказывающим услуги, самостоятельно получать всю необходимую информацию о заявителе. У частных организаций доступа к данной системе нет, и они могут запрашивать у граждан различного рода сведения.