Обновлённый Subaru Outback в базовой версии оснащён последней версией комплекса систем безопасности EyeSight. В прошлом году Subaru удвоила популярность Outback для активного отдыха, представив еще более прочную модель Outback Wilderness.
Тест-драйвы и статьи о Subaru Outback
The Outback concept originated with Subaru of America, which was suffering from slumping sales in the mid-1990s partly due to a lack of an entry in the then-burgeoning sport utility vehicle market. Обновлённый среднеразмерный 5-местный универсал Субару Аутбэк представили на Нью-Йоркском автосалоне в середине апреля 2022 года. Subaru Outback III Рестайлинг. 4,8. Субару Аутбек 3.0/245.
Слабые места Субару Аутбек 2014-2021 гг. выпуска
- Тест-драйвы и статьи о Subaru Outback
- Subaru Outback: плюсы и минусы. Десять вердиктов журналистов Авторевю
- Представлен обновленный Subaru Outback 2023 для североамериканского рынка
- First Look: New Toyota 4Runner Trailhunter Is A Turn-Key Overlanding Machine
- Subaru представила рестайлинговый Outback: с обновлённой EyeSight и стильными фарами
Тест-драйв Subaru Outback или «будьте внимательны»
Заметно более продвинутой выглядит мультимедийная станция, позволяющая управлять функционалом с простотой и быстрой планшета. Нагляднее и современнее блок климат-контроля, ну а главное — заметно удобнее и комфортнее стала посадка: хотя после высокого кроссовера и приходится пригибаться, кресла «Аутбэка» мягче и рельефнее «форесторовских». Задний ряд в Subaru Outback опять же комфортнее за счет чуть большей ширины и лучшего профиля дивана, позволяющего устроиться вольготнее. Список дополнительных благ такой же, как и на «Форестере». Один нюанс: удобнее будет двоим, поскольку центральный тоннель в «Аутбэке» больше, да и крыша над головой ниже.
Багажники у обоих Subaru почти одинаковые: 527 литров у Outback против 505 у Forester. Разница только в том, что у одного «трюм» шире и глубже, а у второго — выше, но короче. У «Лесника» под фальшполом — маленький органайзер и уменьшенная в размерах "запаска", в то время как у «Аутбэка» — полноразмерное колесо и электропривод двери в качестве приятного бонуса. Для Subaru Forester в России доступно три двигателя, из которых львиная доля спроса приходится на базовый 2-литровый оппозит мощностью 150 л.
Часть покупателей выбирает более мощный 2,5-литровый агрегат, положенный в основу базового Outback. А вот самый старший, 241-сильный турбомотор версии XT не видели даже в дилерских центрах Subaru: цена такого Forester уходит за 2,6 млн. Так или иначе, а едет 150-сильный «Форик» вменяемо. Субаровцы, не имея в арсенале ничего другого, довели взаимосвязь своих оппозитных моторов с вариаторами Lineartronic почти до совершенства, тонко настроив и чувствительность акселератора.
Мгновенные реакции и линейная отдача на старте с ростом скорости переходят в равномерно-спокойное движение. Вариаторных «приколов», когда коробка мгновенно закидывает обороты в пик тяги, а машина потом догоняет их по скорости под вой мотора, на Forester нет. Приятно порадовала шумоизоляция обоих автомобилей. Отличный показатель для тех, кто любит путешествовать.
А вот у 2,5-литрового Subaru Outback запас эффективности куда выше — под капотом обновленный двигатель серии FB25, получивший 175 л. На бумаге показатели ненамного выше, однако в реальной жизни отдача универсала чувствуется сразу — «Аутбэк» напористее берет разгон, ни скисает в серединке и дольше держит динамику ускорения, позволяя смелее маневрировать на высоких трассовых скоростях. При этом работа вариатора кажется еще более комфортной — коробка на Outback отлично имитирует работу обычного «автомата». Как ни странно, принципиальную разницу в работе трансмиссии в Sport-режиме мы не обнаружили: включается он, кстати, кнопкой на руле — удобно.
У Outback есть еще «ручной» режим с возможностью использования лепестков, а у Forester вместо него — имитация понижающей передачи, режим L, фиксирующий вариатор на условной первой ступени при езде по зыбким грунтам Конечно, взяв Subaru, мы в первую очередь ждали скорейшего выезда за город. Про то, как эти японские автомобили умеют ездить по разбитым грунтовкам, слагаются легенды: абсолютная всеядность подвески при почти любой скорости! Именно из-за этого качества многие водители становятся «субаристами». Ожидания полностью оправдались!
Плавность хода у обеих машин феноменальная, причем Forester идет более упруго, а Outback словно парит над дорогой.
И Subaru Outback — хороший универсал. Да, крыша над головой задних седоков у него пониже, а центральный тоннель на полу — повыше, чем в Форестере. Зато диван мягкий и обеспечивает комфортную посадку. Места для ног на втором ряду — с хорошим запасом, спинка регулируется по углу наклона, а ещё есть обогрев сидений. Места для ног на втором ряду — с хорошим запасом, и точно не меньше, чем в Форестере. Потолок, конечно, пониже, зато сам диван — удобнее. Вперёд-назад сиденье не двигается, но можно отрегулировать наклон раздельной спинки. Задний подлокотник появляется только в самой дорогой версии Третьей зоны климат-контроля нет, подогревы и пара USB-портов для пассажиров входят в базовую комплектацию Формально Outback опережает Forester по объёму багажника совсем немного 522 против 505 литров. Сам отсек — правильной формы, с низким порогом и почти не выступающими колёсными арками.
Помимо больших чемоданов, сюда легко помещается дополнительная пара поменьше Достаточно лёгкого касания, и шторка багажника не складывается, а поднимается вверх — это удобно, когда руки заняты сумками. А чтобы поднялась багажная дверь, достаточно поднести руку к эмблеме на ней Раздельные спинки дивана можно сложить из багажника. При этом образуется ровный грузовой отсек В подполье — докатка, домкрат и ещё остаётся пространство для всякой мелочёвки В багажнике есть розетка на 12 В и маленькая ниша, но канистра с омывайкой туда не поместится. И за полный набор крючков и петель тоже нужно доплачивать Места для ног на втором ряду — с хорошим запасом, и точно не меньше, чем в Форестере. Задний подлокотник появляется только в самой дорогой версии Багажник у Outback тоже на зависть кроссоверам — он большой, прямоугольной формы, со множеством петель и крючочков. Посетовать можно разве что на небольшой порожек, но в целом погрузочная высота всё равно меньше, чем у вседорожников. Пороги, нижняя часть бамперов и колёсные арки прикрыты некрашеным пластиком. А заявленному клиренсу в 213 мм позавидуют иные кроссоверы.
Приятный сюрприз преподнесла моторная гамма. В линейке появился турбированный двигатель объёмом 2. Для нового Subaru Outback также будет доступен 184-сильный "атмосферник" объёмом 2. Оба мотора агрегатируются с бесступенчатым вариатором с режимом имитации МКП. Во всех версиях универсал оснащён системой полного привода. Если внешность Subaru Outback практически не изменилась, то с салоном дело обстоит иначе - здесь провели полную ревизию.
Техническая начинка Субару Аутбек 2020 модельного года будет снабжаться двумя двигателями на выбор: Атмосферным 2. Речь идет о силовой установке, которая использовалась на Outback прежде, но прошла очень серьезную модернизацию. Это позволило увеличить и мощность на 10 л. Турбированным оппозитным V4 объемом 2. Безальтернативная «коробка» для Субару Аутбек 2020 тоже была подвергнута модернизации, включившей в себя установку обновленной гидравлической системы и более расширенный диапазон передаточных чисел. Но в своей основе это все тот же надежный вариатор Lineartronic, который хорошо знаком по прежней генерации Subaru Outback. В оснащении универсала добавились новые системы активной и пассивной безопасности, расширившие и без того солидный набор электронных «помощников». Уже в базовой комплектации Субару Аутбек 2020 дополнительно будет комплектоваться: восьмью подушками безопасности, системой удержания машины в полосе движения, широкоугольной фронтальной камерой, системой мониторинга состояния водителя и пр.
Минусов у нового Subaru Outback практически нет. Почему стоит поторопиться с его покупкой в РФ?
Опыт владения Subaru Outback — пост пикабушника Vlabodr. Subaru Outback нового поколения обзавелся турбомотором и экраном в стиле Tesla Model S. After 36 (model) years, Subaru is killing the Legacy as it focuses on electrified vehicles and crossovers. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Штатах показали новое поколение Субару (Легаси) Аутбэк.
Новый полноприводный Subaru Outback 2023 уже в России: все комплектации и цены
SI-Cruise is an autonomous cruise control system that can reduce or resume a preset speed or bring the vehicle to a complete stop if the system detects a slower vehicle is being followed, without driver intervention. Air vents are installed for rear passengers at the back of the center front armrest compartment. The front hood bonnet and front bumper covers are not interchangeable with the North American version due to slight changes in the sheet metal. Turn signal repeaters are still integrated into the side exterior mirrors on all Japanese-spec models.
Woodgrain accents are standard on the "L" package and the SI-Cruise vehicle, silver accents on lower trim levels. It is a feature that enables three distinctly different modes of vehicle performance characteristics identified as "Sport", "Sport Sharp", and "Intelligent" by regulating the engine control unit ECU , the automatic transmission control unit TCU, if equipped , and by fine-tuning the electronically controlled throttle. The SI-Drive control knob is installed on the center console between the heated front seat control switches.
The "Intelligent" mode makes throttle response more gradual, and decreases maximum engine power by 10 percent. The "Sport" mode allows the engine to run at higher speeds and increases fuel efficiency by 5 percent in comparison to Subaru engines without the feature. When the engine is started, the default setting is the "Sport" selection.
The McIntosh stereo facia is offered in the trademark black with a clear plastic overlay and the center dashboard trim piece retains the brushed aluminum appearance but the color is black, with the climate controls offered in a matching black appearance, instead of the standard silver. Oddly, the Japanese version has a retractable cover for the console installed cupholders, whereas the North American version has exposed cupholders without a retractable cover. The dual-zone climate control system is standard on all trim levels.
The GPS navigation system can be displayed in a split-screen format showing both two- and three dimensions with graphic landmarks instead of a flat screen without geographical images. HID headlights are standard on all models except the base 2. The settings can be customized based on the smart key module being used to unlock and start the car.
The Outback can be fitted with twin white LED lights installed on the interior hatch vertically surrounding the rear window, with a separate light switch for additional illumination when the rear hatch is open. On the first anniversary of the introduction of the fourth generation, "EyeSight" was once again offered on the Japanese-spec Outback. EyeSight consists of 2 cameras with one on each side of the interior rear-view mirror, that use human-like stereoscopic vision to judge distances and generally keep tabs on the driver.
The system can help maintain a safe distance on the highway, a lane departure warning system, a wake up call when traffic lights change, and even keeps an eye out for pedestrians. SI-Cruise has been integrated into the EyeSight feature as a driver safety aid. European models[ edit ] The European engine choices are the flat-4 EE20 2.
Trim level packages are the 2.
А вот вариатор действительно работает как гидроавтомат. Есть возможность ручного переключения передач подрулевыми лепестками, что было использовано на небольшом горном участке при торможении двигателем. Приехал по адресу вот она Subaru Outback большая, красивая машина золотистого цвета по размерам очень близка к Volvo XC-70,а дорожный просвет 213мм , как заявлено, на 3мм больше чем у Volvo XC-70.
Постоянный полный привод, не многие внедорожники, не говоря о паркетниках, могут похвастаться такими характеристиками! При ознакомительном осмотре машины замечаю, что из открытых задних дверей вниз выступают толстые металлические штыри с большими шляпками. Для этих штырей в порогах сделаны специальные ниши-захваты. Сразу приходит мысль, что это для усиления жесткости кузова и увеличения безопасности, которой много места отводиться в инструкции по эксплуатации.
Когда я сел в Subaru Outback и настроил под себя сидение, руль и большие боковые зеркала, оснащённые системой контроля слепых зон, создалось впечатление, что стал с машиной единым целым. Единственно непривычным были габариты Subaru Outback, но к ним быстро привыкаешь. Из неудобств, несмотря на богатую комплектацию, отсутствие парктроников, они иногда хорошо помогают. Subaru Outback оборудована системой запуска двигателя с кнопки, удобная опция, не надо доставать ключ из кармана.
По телевизору показали, что эта опция здорово облегчает угон авто. Нажимаем на кнопку и машина оживает. Приборная панель содержит всю нужную информацию. Следуя инструкции давать нагрузку на двигатель можно только после его прогрева.
Как я уже отмечал выше, при езде полное впечатление, что у Subaru Outback стоит гидроавтоматическая коробка, а не вариатор. Машина хорошо разгоняется. Если надо ускориться, она очень шустро набирает скорость, что может пригодится на трассе, а пока привыкаем к Subaru Outback в городском потоке и на узких московских улочках. В подлокотнике есть вставка для мелочёвки — удобно!
В дверной нише легко помещается небольшая бутылочка с водой, так же есть держатели и в центральной консоли. По трассе Subaru Outback идёт как линкор — уверенно, мягко и тихо глотая километр за километром. В трассовом режиме пригодился расходомер, помогает найти правильное положение педали акселератора, чтобы не жечь лишнего топлива. Отъехав от Москвы включили круиз контроль, с ним машина не превышает скорость на спусках держа заданную скорость и экономя деньги на штрафах за превышение скорости.
Ещё одна приятная мелочь — навигационная система, которая с высокой точностью показывает максимально допустимую скорость на данном участки дороги. Сменился знак со 110 на 90 и тут же меняется значок на навигационной системе.
Subaru Impreza gf8 STI. Subaru Impreza gf 1998. Subaru Impreza GC gf. Subaru Impreza Wagon 1998.
Subaru Legacy b4 bl5. Subaru Legacy bl5 spec b. Subaru Legacy BL. Legacy bl5 WR Limited. Субару 350. В4 Субару 87.
Субару в445он. Субару Импреза зима. Субару Импреза 1. Субару Импреза зимой. Белая Субару STI зимой. Subaru Impreza gg2 спойлер WRX.
Субару Импреза gg3. Субару Импреза 22b STI. Subaru Impreza 22b. Subaru Impreza GGA. Субару u1650. Субару 20007.
Субару 2086. Subaru Legacy bh5. Subaru Legacy bh5 универсал. Subaru Legacy BH. Subaru Legacy, 2000 BH универсал. Subaru Impreza WRX 2006.
Субару Импреза WRX 2006. Subaru Forester серая 2000. Серо-серый Forester SF. Субару Форестер серо зеленый. Темно серый Форестер SF. Subaru Impreza WRX красная.
Subaru Impreza WRX 2007 красная. Субару Импреза WRX 2005 красный. Subaru 24. Субару Импреза Форестер. А246хр38 Subaru. Impreza 2004 time Attack.
Машину в продаже Субару хэтчбек черная купе. Subaru Колина Макрея. Subaru Impreza 555. Субару Импреза WRX. Subaru Impreza 2005 дрифт. Белая Subaru Impreza 2006.
Субару Импреза белая. Импреза 2006 белая. Субару Форестер 2012. Линейка Субару Форестер.
Передние кресла оборудованы датчиком присутствия пассажиров и преднатяжителями ремней безопасности. Защита детей при перевозке на передних креслах в специальных удерживающих устройствах повышена за счет автоматического выключения передних подушек Airbag. Высокий уровень комфорта для каждого Конструкция, форма и размер всех компонентов были усовершенствованы, а потому увеличен полезный объем в салоне Subaru Outback 2021 модельного года, а также расстояние между креслами стало больше. Высота от уровня пола до шторки багажного отделения увеличена, а пол стал более ровным. Модели, созданные для России, оборудованы дверью багажника с электрическим приводом и возможностью запоминания положений. Это позволяет настраивать высоту крышки в открытом положении, что комфортно в помещениях с низким уровнем потолков или при транспортировке крупногабаритных объектов на крыше.
Яркость светодиодов практически идентично естественному свету. Оптимизированное распределение световых лучей позволяет улучшить видимость в ночное время. Фары начинают работать на полную мощность моментально, что делает освещение максимально эффективным в случае резкого снижения видимости при въезде в тоннель, подземную парковку и т. Длительный срок службы светодиодов и низкая потребляемая мощность делают их более совершенными по сравнению с ксеноновыми аналогами. Благодаря применению инновационной звукоизоляции и за счет локального увеличения прочности кузова уровень вибраций и поступающего шума заметно снижены.
Новости Subaru Outback
Правда об эксплуатации Subaru Outback (BT) от настоящих владельцев с фото. Цены на Subaru Outback шестого поколения 2021 модельного года стартуют с отметки 3 869 000 рублей. Subaru Outback — универсал повышенной проходимости (кроссовер, SUV) японской фирмы Subaru, выпускается с 1995 года. Subaru Outback – японский внедорожник, впервые представленный в 1993 году на выставке CES. Недостатки Subaru Outback 5-го поколения.
Когда выйдет в России новая Subaru Outback?
- Новый Subaru Outback 2023 года для России: в Twitter рассказали, какой на самом деле универсал
- Subaru Outback (BT)
- Обзор и подробности нового кузова
- Telegram: Contact @subaru_outback_russia
- Каталог автомобилей
Новый Subaru Outback стал мощнее специально для России
Однако в среднем можно рассчитывать потратить около 50—60 рублей на литр бензина. Конечно, эта стоимость может варьироваться в зависимости от конкретной версии Subaru Outback. В целом, владение Outback в России может быть приятным и относительно доступным опытом как с точки зрения обслуживания, так и в плане затрат на топливо. Кроме того, за высокий уровень безопасности можно сказать спасибо усиленному каркасу кузова, усиленному переднему бамперу и системе подвески с защитой мотора. Что касается результатов краш-тестов, автомобиль показал себя отлично и заработал максимальные баллы. Внедорожные характеристики Subaru Outback — это универсальный автомобиль, предлагающий впечатляющие внедорожные качества для тех, кто любит рисковать в глуши.
Air Bags are offered for the driver and front passenger, side bolster airbags for front seats on the outer edge, side curtain airbags for front and rear passengers and a knee bolster air bag for the driver. The ground clearance increases to 8. The turbocharged engine is also no longer offered on all international versions of the Outback. An engine coolant temperature gauge is no longer offered, replaced by a fuel economy gauge instead. When the engine temperature is below normal, an indicator light shines blue and when the engine is overheating, the light turns red. The side windows are no longer frameless, ending a Subaru tradition started with the first generation Leone in the early 1970s. The "D" pillar on the crossover is no longer covered in glass, also ending a design tradition established with the first generation and borrowed from the Subaru XT. The front and rear bumper covers are no longer painted a contrasting color, but the plastic side body cladding continues. The external "Limited" badge has been retired on North American vehicles, and if the vehicle has the 3. Black housing for headlights is not offered on the Outback worldwide. The Outback with 2. January 21, 2010, the Outback was introduced for sale in South Korea. Subaru introduced improvements to the chassis that they call Dynamic Chassis Control Concept, which uses high-tensile steel in critical areas to achieve high strength with lighter weight. The front-end structure introduces Cradle Mount that isolates the suspension and engine from the passenger compartment for a smoother and quieter ride using rubber mounts. New for this generation is a double wishbone rear suspension, with all suspension links and the rear differential isolated from the rear subframe with large rubber mounts to minimize noise and vibration intruding into the passenger compartment. Subaru has also added safety technologies such as Electronic Stability Control , Brake Assist , and Electronic Brakeforce Distribution to the list of standard features. As with previous generations, leather interior is only available in 2 colors Warm Ivory or Off-Black on Limited trim packages on specific exterior colors, and a glass moonroof is optional only on the Limited; cloth interiors are offered in the specified colors on lower trim level packages. An 8 in 203 mm voice activated GPS touch screen navigation system is optional only on the Limited. A separate Bluetooth wireless package with voice recognition, called Blueconnect, is available on lower trim levels and is not offered internationally. A dual zone digital climate control system with 6-speed fan is standard and only available on the Limited; the base and Premium model have a 4-speed fan. Base and Premium trim levels have silver metallic trim on the interior door panels and dashboard; the Limited trim package has woodgrain accents. All trim levels are fitted with a retractable roof installed luggage rack, where the crossmembers are permanently attached but can be swung into the luggage carrier support structure when not in use, currently available only on North American models. Also, the North American Outback has lower side body claddings, which are not applied to international models although the cladding may come on international models as a dealer-installed option.
Но Outback — полноценный универсал. Поэтому от этого автомобиля нельзя ждать завидной динамики. Вам будет сложно найти более удобный автомобиль за эти деньги. Передние сиденья отличные. Они мягкие, но поддерживающие, предлагают приличную поддержку, не чувствуя себя стянутой. В целом, это уютные кресла, на которых приятно расположиться, когда вы устали, и на которых легко оставаться в течение длительного времени. Ходовые качества Outback в целом также превосходны, даже если некоторые дорожные покрытия могут создавать некоторую вибрацию в салоне. Выбоины, лежачие полицейские и водоотводные канавы легко поглощаются, но автомобиль не обладает плавучестью. Это впечатляющий баланс соответствия и контроля. Также, по мнению пользователей, Outback обеспечивает высокий уровень комфорта в разных условиях эксплуатации. Подобное сочетание сложно найти в современных автомобилях. Но Subaru удалось добиться необычного баланса.
Зато рестайлинговый Субару Аутбек 6 в новом кузове получил модернизированную систему EyeSight. Японцы доработали ее программное обеспечение и в очередной раз расширили угол обзора двух установленных под лобовым стеклом стереокамер. При этом авто в топ-комлпектации Touring и вовсе получил комплекс EyeSight нового поколения, который может похвастать наличием дополнительного объектива. Данная монокамера установлена по центру и позволяет электронике быстрее распознавать велосипедистов и пешеходов. С его помощью «умная» электроника может быстрее и интенсивнее начинать замедление.
В Россию привезли самый НЕломучий автомобиль в мире по версии зарубежных владельцев
Subaru Outback III Рестайлинг. 4,8. Субару Аутбек 3.0/245. В дилерских центрах Major Subaru представлены комплектации и цены на Субару Аутбек 2024 года в новом кузове. Вы можете выбрать и купить Субару Аутбек 2024 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Субару компании Major Auto. Обновленный Subaru Outback пятого поколения еще прошлой весной показали на Нью-Йоркском мотор-шоу. Subaru Outback: плюсы и минусы.