Huge collection of Dodge Stratus Coupe photos, history, modifications and your opinion about Dodge Stratus Coupe with thousands of auto fans! Dodge Stratus Coupe 2.4 2дв. купе, 147 л.с, 5МКПП, 2001 — 2005 г.в. — передачи самопроизвольно выключаются. Пожаловаться. Dodge Stratus. Модельный год: 2006 Год проведения теста: 2006 Организация, проводившая тест: NHTSA. Find Dodge Stratus recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed. Все самое интересное о серии автомобилей Dodge Stratus на автопортале Carsweek.
Got a question?
- Dodge Stratus R/T Coupe (2001)
- Similar Posts
- Dodge Stratus - Wikipedia
- Dodge Stratus R/T: a hot turbocharged Dodge Stratus of Mexico
- Navigation menu
Dodge Stratus 2 (2000-2006) – американский грайндхаус
Додж Стратус купе r18 9j. Фото Dodge Stratus Купе в высоком разрешении, галерея структурирована по поколениям и модификациям. Dodge Stratus Sxt Coupe This 2006 Dodge Stratus SXT 4dr Sedan is for sale in Redford, MI 48240 at GALAXY AUTO SALES.
Dodge Stratus Coupe 2.4L
Он был оснащен двигателем объемом 2,4 л и автоматической коробкой передач с системой AutoStick. Этот двигатель выдавал 168 л. Stratus продавался в Европе как Chrysler Stratus, потому что на старом континенте бренд Dodge использовался только для продажи коммерческих автомобилей. Европейская версия оснащалась двигателем объемом 2 л и уже упомянутым двигателем V6.
Вместо этого задние фонари были похожи на фонари американского Dodge Stratus. Вместо этого решетка радиатора заимствована у Chrysler Cirrus и Plymouth Breeze. В Бразилии Stratus продавался под маркой Chrysler.
В модельном ряду Dodge автомобиль сменил переднеприводное купе Dodge Avenger 1995-2000 и дебютировал летом 2000 года. Модель Dodge Stratus Coupe считалась хорошим стартом для тех, кто хотел бы приобрести автомобиль спортивного типа с интересным салоном в динамичном стиле и при этом вместительный. Оба доступных силовых агрегата достались от Mitsubishi — это рядный 2,4-литровый мотор и трехлитровая V-образная «шестерка». Внешне Dodge Stratus выглядит не только спортивным, но и представительным. Отличным дополнением к его экстерьеру служили крупные колесные диски в стандарте стальные на 16 дюймов , яркие цвета кузова. К этому добавлялись дистанционное управление замками, штатный CD-плейер с возможностью управления на рулевом колесе, подсветка при посадке в салон.
Впрочем, и в базовой версии автомобиль предлагал неплохой набор, включая кассетную магнитолу, полный электропакет, кондиционер, опциональный кожаный салон, складывающееся заднее сиденье.
Using an intercooled turbocharger-equipped, DOHC version of the standard 2. This version of the 2. It was, unfortunately, only available with an automatic. We have information from Motor Y Volante number 162 which shows that after 2,000 km of use the 0-100 km figure is 8. The same magazine reported braking of 80 km - 0 in 28 meters and.
Включенная передача выскакивает и рычаг переходит в нейтральное положение, как правило, при сбросе газа или напротив — нажатии на педаль газа. Причина вылетающей передачи — износ блока шестерен этой передачи. Замки на муфте и шестерне изношены и их необходимо заменить.
Причин износа блока шестерней может быть несколько: Неправильная эксплуатация КПП: переключение без пауз после нажатия педали сцепления, переключения на больших оборотах под большой нагрузкой.
2005 Dodge Stratus information
- Overview & Reviews
- References
- ᐉ Dodge Stratus Coupe 2.4L
- Додж Стратус в Израиле
- Dodge Stratus на вторичном рынке: обзор, комплектации, стоит ли покупать
- Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус
01 Dodge Stratus Coupe crash test (NHTSA Frontal)
Каталог автомобилей. Dodge Stratus Coupe 2.4. Обзор Додж Стратус 2, Dodge Stratus Ii 2, 7L. В 2001 году появился Dodge Stratus с кузовом купе, который был построен на платформе Mitsubishi Eclipse.
Dodge Stratus R/T Driver Just Sends It Off a Rising Drawbridge in Detroit
Чёрный салон Чёрный салон Из опыта владения скажу, что автомобиль абсолютно достоен внимания. Плавный мягкий и при этом достаточно резвый, дешёвые запчасти, комфорт, простота. Автомобиль очень крепкий и надёжный. Перейдём к минусам. Автомобиль длинный для купе и не поворотливый, так как на нем установлена короткоходная рулевая рейка, все это меняется её заменой рейкой от Галанта.
Передний бампер очень низкий - все бордюры будут ваши, плохая дорога тоже, очень плохо скажется на его состоянии. Проблемы с кузовными частями, кузовщина от того же самого седана не подойдёт от слова совсем.
Гидроусилитель руля имеет прогрессивную характеристику, т. Этот гидроусилитель является стандартным оборудованием модификации ES, так же как и полный электропакет, центральный замок, АБС, противотуманки и специально настроенная подвеска.
Она по-спортивному жесткая, однако при штатной езде по городу не доставляет неудобств. Автомобиль начисто лишен "диванной" валкости, присущей многим "американцам". Мускулистость подвески прибавляет уверенности на московских дорогах, с качеством которых вы, наверное, знакомы. Подвеска хотя и отрабатывает все неровности дорожного полотна, но до пробоя дело не дошло ни разу.
Благодаря ей в поворотах AWтомобиль держится за дорогу, как бультерьер за жертву. Срыв машины в занос происходит, как и у других переднеприводных AWтомобилей, но сам процесс на удивление прогнозируем и очень легко поддается контролю. Можно сорвать в занос только колеса передней оси, можно - все четыре, ну а если надоело или стало вдруг страшно, все быстро прекращается легким движением правой ноги. Конструкторским просчетом является работа тормозной системы.
Педаль имеет чрезмерно большой ход - давишь, давишь, уже испугаться успел, и вот наконец-то AWтомобиль начинает тормозить. Причем процесс замедления происходит лавинообразно, и машина едва-едва не встает на нос. Правда, почти никогда дело не доходит до включения АБС. За эти дни она сработала всего один раз - при торможении в повороте, усыпанном кирпичной крошкой.
Да и срабатывает АБС мягко, без сильной барабанной дроби на педали тормоза. Другим недостатком является работа головного освещения. С ближним светом проблем нет никаких, а включив дальний, начинаешь отчетливо видеть дорожные знаки где-то в километре от себя, но все, что творится прямо перед машиной, покрыто мраком. Кроме того, понадобилось много времени, чтобы понять, как включаются противотуманки.
Оказывается, для этого надо как бы сдернуть колпачок с левого подрулевого выключателя. Отдельного рассказа заслуживает AWтоматическая коробка, оснащенная системой AutoStick - изюминкой Chrysler. По алгоритму своей работы она напоминает аналогичные системы Audi и BMW, то есть коробка осталась по-прежнему 4-ступенчатой гидромеханической, но водитель может во время движения принудительно ограничивать количество работающих ступеней - от одной до четырех. Тем самым сводится на нет один из основных недостатков AWтоматической трансмиссии - невозможность торможения двигателем.
Управление производится покачиванием рычага влево-вправо, а о том, какая ступень работает в данный момент, водителя информирует табло внизу шкалы спидометра. Кстати, при включении габаритного освещения яркость этого индикатора AWтоматически снижается раза в два. В квазиручной режим из AWтоматического можно переходить прямо во время движения. Надо сказать, что AWтомобиль замедляется очень ощутимо, особенно при "подтыкании" первой ступени - взревев двигателем, он всем корпусом прижимается к дороге.
Риска перекрутить двигатель никакого, так как электронный ограничитель срабатывает при 5500 об.
Изначально модель очень высоко оценивалась экспертами и даже заняла место в топ-10 «Car and Driver» 1996-1997 гг. Но с течением времени рейтинги машины упали, так как к концу модельного цикла она выглядела уже несколько анахронично. После прекращения выпуска в США практически весь производственный комплекс отправили...
На всех таких моделях будет висеть шильдик "Special Edition". Все это не стоит ни копейки сверх стоимости машины. Опционально, и тоже бесплатно, можно заказать хромированные диски, аудиосистему Kicker SRT-4, CD-чейнджер на 6 дисков и один из четырех новых цветов кузова. Dodge Neon Special Edition стоит 16. Купе Dodge Stratus пользуется большим успехом за экономичность и дизайн.
Американец Dodge на базе японца Mitsubishi. Стоит посмотреть.
Dodge Stratus Coupe II рестайлинг. В 2003 году V-образный мотор был модернизирован, но все недостатки это не устранило. Dodge Stratus 2.4 AT, 2004, 120 500 км. 250 000 ₽. Бензин (147 л.с.), автомат, передний, купе. Ростовская обл., Белокалитвинский р-н, Белокалитвинское городское поселение, Белая Калитва. Список оснащения купе Додж Стратус выглядит следующим образом. В 2001 году Dodge представил Stratus купе, заменив снятый с производства Мститель. Teremochek Отзыв про Dodge Stratus Coupe 2003 г.
Додж стратус купе тюнинг - фото
Анне довелось стать владельцем Dodge Stratus с 2,4-литровым бензиновым мотором атмосферного типа на 152 силы в связке с автоматической коробкой переключения передач. Компания Dodge представила Challenger SRT Demon 170 — прощальный вариант модели, который стал самым мощным автомобилем за всю историю марки. Interestingly, the Stratus Coupe is a entirely different car from the Stratus Sedan models.
Додж Стратус в Израиле
The car had the Customer Preferred Package which added leather upholstery and a six-way adjustable seat for the driver but the passenger is relegated to simply moving that seat forward and back. The sound system has an in-dash four-disk CD changer as well as all the other bells-and-whistles. MATT- Good thing, too. Those old timers were fun for a few miles but they were ticket-magnets and drove like very fast trucks.
Source" while they were still in production : The car is selling very well south the border, with no problems at all. Chrysler used to sell those beasts to the Mexican Highway patrols, to the secret service in Mexico, etc. Dealers down there asked Chrysler to stop selling them to the government, because of image. Chrysler sells them now to the consumer, and they sell them as soon they stock them, they even have there a Sebring Turbo Sedan, and they keep selling them. Complaints so far are the same as with the non turbos...
Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь.
Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. А вот натяжитель цепи от 7 000 рублей мог подвести гораздо раньше, как и помпа 6 000 рублей , приводимая в движение цепью. Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2. Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2. Кроме того, спустя 250-350 тыс. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков 20-30 тыс.
В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей. Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей. Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. После рестайлинга с 2004 м. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс.
Mechanically, there is a fair amount of difference between the two. The Stratus coupe formerly known as the Avenger was actually based on the Mitsubishi Eclipse of the time and differed from its Japanese cousin mainly in its sheet metal. The Stratus sedan was still a Chrysler design.
The Stratus coupe could be a good buy for someone who wants a comfy, V6-powered coupe as opposed to a small, high-strung sports car. Stratus coupes were powered by a 2. Both engines could be had with either a five-speed manual or four-speed automatic transmission.
The sedans had Chrysler engines. Some models were fitted with a 150-hp, 2. All sedans came with a four-speed automatic transmission.
The sedan there was no coupe was originally offered in two trim levels: base and slightly more luxurious ES. Base models had a 2. Optional was a larger 2.
For the ES, Dodge offered a 168-hp, 2. At the time, the Stratus earned high marks for its edgy styling and larger-than-expected interior and trunk. User Reviews: Showing 1 through 10 of 783.
Fuel goes pretty fast if driving city Car has no major problem besides maintenance Things. Excellent catch!!! The repairs are new battery, new engine serpentine belt, oxygen sensor, regular synthetic oil changes and ceramic brakes.
The car runs like a champ!!! Excellent buy! Its down hill quick once something goes wrong.
Its like everything relys on everything.
Додж стратус тюнинг
Dodge Stratus (Додж Стратус) — 4-дверный американский седан с обтекаемым корпусом. Teremochek Отзыв про Dodge Stratus Coupe 2003 г. Купить Dodge STRATUS из США Под Ключ Цена Бу Додж из Америки от 999 USD Онлайн Аукционы Copart, Iaai, Manheim 【Авто из США】. В результате пришли к выводу, что надо приобрести Dodge Stratus с бензиновым двигателем объемом в 2400 см3 и АКПП, из России. Seemingly taking his Dodge Stratus's "cloud car" nickname literally, the unnamed 26-year-old went airborne and cleared the gap, but managed to burst all four tires and smash his windshield upon landing and crashing on the other side of the bridge. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Dodge.