Студия Behavior Interactive выпустила трейлер 27-й главыDead by Daylightпод названиемTools of Torment. Ролик опубликован на YouTube. Создатели DBD как будто подталкивают игроков к подобному, вводя кривую систему рангов. Дракула в DBD? На карте Дом Томпсонов можно заметить число 1931 — в этом же году вышел фильм с названием «Дракула».
Как противостоять Призраку?
- Как использовать призраков в Dead by Daylight во время Haunted by Daylight
- Неинтересные выжившие
- Тир-лист манов Dead By Daylight: Лучшие убийцы ДБД (ноябрь 2023)
- DBD Haunted by Daylight 2023 Start Time, Leaks, Rewards & Gameplay News - GINX TV
ДБД НОВОСТИ: ТРЮКАЧ, МЕМЕНТО, БАФФ ПРИЗРАКА И МОРА, НОВЫЕ ПЕРКИ. Разбираем нового мана и выжившего.
Он может звонить в колокол, чтобы скрыть и раскрыть их, а также может ударить их топором, сделанным из головы и позвоночника своего бывшего нанимателя. Его способности можно значительно улучшить с помощью надстроек, включая несколько специальных опций, которые делают его колокольчик приглушенным или полностью бесшумным, чтобы еще больше терроризировать выживших. Призрак считается убийцей средней сложности, и в настоящее время он самый популярный убийца в сообществе Dead By Daylight. Вот все, что игроки должны знать о способностях и стратегиях Призрака для эффективной игры за него в Dead By Daylight. Как построить Призрака в Dead By Daylight Когда убийцы решили использовать Призрака в качестве своего персонажа в Dead By Daylight , им нужно будет овладеть двумя его основными оружейными способностями. Его основная атака — это удар стандартной дальности с использованием черепа Азарова, топора, сделанного из черепа и позвонков его бывшего нанимателя. Что еще более важно, он ударяет в свой плачущий колокол Черепом Азарова, что позволяет ему маскироваться и открываться. В невидимости, пока он не двигается, Призрак становится совершенно необнаружимым. Во время движения и маскировки у него нет радиуса ужаса, и он движется быстрее. Однако он не полностью невидим; особенно наблюдательные игроки в пределах 20 метров могут видеть его мерцающие очертания или замечать движение окружающей среды в ответ на его присутствие, например, движение кукурузы и травы. Wraith также всегда издает низкий рычащий звук, который опытные игроки могут легко узнать поблизости.
Призрак не может ничего сделать, чтобы взаимодействовать с Выжившими, будучи скрытым, и должен сначала остановиться, чтобы раскрыться. Тем не менее, после выхода из маскировки он получает 1,25-секундный всплеск скорости, который можно использовать для быстрого выпада и ранения или падения Выживших.
Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Филипп Оджомо англ. Philip Ojomo. Скрытный убийца, который может исчезнуть и снова появиться благодаря своему Плачущему колоколу. Биография Филипп Оджомо приехал в эту страну, не имея ничего, кроме светлой надежды на новое начало.
Он был счастлив, когда нашёл новую работу в Автосвалке Рэкеров. Это была небольшая свалка, где продажные полицейские закрывали глаза на отчасти черный бизнес, который имел место. Оджомо это не волновало. Он видел преступную деятельность на своей родине, и пока что не вмешивался туда, ему это не мешало. Он просто чинил автомобили и обрабатывал металлолом. И это он делал очень умело. Автомобиль вошел в утилизатор — и вышел в виде небольшого металлического кубика.
Все было хорошо, пока в один хмурый день, совершенно случайно, Филипп не увидел следы крови в одном из автомобилей, предназначенном для утилизатора.
В игре была одна связка перков, которая позволяла наносить несколько ударов подряд с небольшой задержкой. За это время я поднялся с самого низкого до самого высокого ранга. Так же был 1 забавный баг: если зайти за выжившего, нажать на выбор предмета и быстро сменить персонажа на маньяка, то вы смогли бы на любом маньяке взять любую способность, что ломало игру в край. С помощью этого бага можно было не только «меняться» способностями, но и перекидывать их на выживших. То же самое и с перками. Маньяк у которого стоит перк на подсвечивание всех выживших на карте, что не дает вам и шанса на победу или выживший с бензопилой становились обычным делом.
Знали о баге все. Почти все этим багом хотя бы раз пользовались. Сколько ушло у разработчиков на то, чтобы это исправить? Ну и проблема с которой сталкиваются практические все — это кривые хитбоксы. Спустя месяц игры, то что по вам прошел удар, хотя между вам и противником было 2 метра, воспринимается как норма. С кем не играл, у всех эта проблема вызывала жжение в пятой точке и желание придумать новое матерное слово, так как все предыдущие закончились за неделю подобной игры. Кривые хитбоксы у моделек игроков, кривые хитбоксы у досок, которые можно сбрасывать на маньяка, дабы замедлить его, кривые хитбоксы у некоторых строений да, даже без невидимых стен не обходится порой.
Каждая 5 игра будет испорчена из-за этой проблемы, которую не могут исправить 4 года. Причина, почему проект до сих пор жив Почему же эта игра до сих пор на плаву? Я решил взглянуть на статистику онлайна в игре за последний год и заметил кое-что занятное. Что же могло стать причиной этого? Уже давным-давно, ещё с 2016 года, разработчики выкупают лицензии на различные франшизы, такие как: «Кошмар на улице Вязов», «Хэллоуин», «Техасская резня бензопилой», «Пила» и т. Ведь если вам очень нравится какая-то серия фильмов или игр, то вам наверное захочется посмотреть на уже родных героев в новом образе. Да что уж тут, как поклонник Silent Hill, я даже обрадовался возможности поиграть за Пирамидоголового, хоть и не в каноничной форме.
Правда радость от такого длиться недолго. Новый маньяк выходит, все начинают за него играть, все понимают, что он слабее других, все перестают за него играть. И так раз за разом, каждые 3-4 месяца выходит дополнение, которое добавляет: новую модельку на выжившего, нового маньяка, за которого вы поиграете игр 20-30 и 6 перков. Данная роскошь доступна вам за 175 руб в среднем. Но став жадными до денег, от этой идеи решили отказаться, ведь и так «схавают». Неоднозначным решением было ввести год назад Battle Pass. Здесь он представлен так же, как и в других играх, есть платная сторона и бесплатная.
В обоих случаях призом послужат скины на персонажей да, в игре есть целый магазин скинов, в 2021 год переходим, пора привыкнуть. Для продвижения по боевому пропуску вам необходимо выполнять внутриигровые достижения. Они делятся на обычные накопительные и мастерские которые нужно выполнить за 1 матч. Ввод подобных достижений, крайне сильно привносит разнообразие в игру, таким людям, которые любят гоняться за очередной ачивкой. Ведь они подталкивают вас играть с определенным билдом, выполнять определенные активности например светить в лицо маньяку фонариком и т. Данное нововведение меня завлекло в игру довольно сильно хотя некоторые накопительные достижения раздражают. Выживший с бензопилой Выживание с друзьями Довольно спорная тема.
С одной стороны любая несюжетно-ориентированная игра в компании друзей воспринимается положительнее. С другой стороны разработчики намеренно при запуске игры не ввели возможность подключаться к другу в лобби. Только потому что игроки «наныли» себе на эту возможность. Игра является хоррором, то есть она должна пугать.
Albert Wesker. Безжалостный гений, наделенный силой «Уробороса» Палач — Убийца, который преуспевает в блокировке генераторов и жестко противостоящих предметов и льгот, которые помогают Выжившим избежать его захвата. Можно противостоять, уклоняясь от его дальней атаке Убийцы. Чужой — Идеальный организм, рожденный в жестокости и созданный, чтобы убивать.
Чума — Убийца, которая использует свою силу, чтобы заразить и ослабить Выживших, заставляя их очищаться и делать ее сильнее. Недостатком является то, что ее сила может быть слабой или трудной для реализации без некоторых мощных дополнений. Демогоргон — Инопланетный Убийца, который размещает Порталы по всей карте, чтобы отрезать Выживших от побега и Генераторов. К сожалению, ему можно противостоять, не работая на открытых площадках и игнорируя порталы в районах, где генераторы завершены. Хорошие убийцы Dead By Daylight Гоуст Фейс — убийца, который может сбивать людей, преследуя их, но, к сожалению, не имеет мобильности, чтобы держать генераторы в блокировке. Выбить его из режима Стебля также очень легко, что делает его силу слабее. Стрелок — дальнобойный убийца, который использует цепной пистолет, чтобы зацепить выживших и втянуть их с небольшим радиусом террора для максимального проникновения. Проваливается в тренажерных залах джунглей или локациях с большим количеством блокировщиков прямой видимости.
Деревенщина — убийца с бензопилой, который может мчаться вперед на больших скоростях, чтобы обойти карту и вынудить Выживших покинуть безопасные места. Его ослабление происходит в Окнах и палетах, где использование бензопилы становится сложным. Доктор — убийца, который использует электрический толчок, чтобы заставить Выживших кричать, что делает его наиболее эффективным в поиске и выслеживании Выживших. Умные выжившие, однако, все еще смогут зациклить его, и его мобильность не так уж велика. Охотник — убийца, который использует охотничьи топоры дальнего действия, чтобы отрезать выживших на поддонах, хранилищах и окнах. Ее недостатком является то, что у нее медленная скорость движения, что облегчает выжившим блокирование его атак, нарушая линию видимости. Ведьма — почерневший катализатор англ. Blackened Catalyst — источник силы Ведьмы, почерневший палец, используемый как катализатор ее страшной силы.
Ведьма направляет и формирует грязь по своему желанию. Простыми ритуальными рисунками она создает коварные копии самой себя, сделанные из грязи и гнили, которые она может использовать для различных эффектов.
The Wraith (Призрак) (DbD)
Dead by Daylight Призрак — самый первый скрытный маньяк в Dead by Daylight. Стал заметно сильнее благодаря последним патчам, после которых у него появилась возможность выполнять действия в невидимости. Как и охотник, он является одним из самых лёгких для освоения персонажей в игре, так как его способность не требует особой сноровки. Данный маньяк удобен и как для начинающих людей, так как Призрак имеет хороший хитбокс и скорость передвижения, так и для прожженных игроков, благодаря своей способности. Стоит отметить, что привыкание к способностям призрака идёт намного быстрее, чем у того же траппера, так как здесь смысл проще и не нужно никуда бегать и ничего ставить, чтобы пополнить запасы. Нашел выжившего?
Выйди из невидимости и дай хит! Зашел в невидимость и снова неожиданно нападай! Плюс огромное кол-во примочек позволяет быстрее найти жертву, но о них позже. Давайте разберем личные перки маньяка. Первый на очереди «Хищник».
Довольно полезный навык, особенно против новичков. Как правило, новенькие в игре сразу начинают бегать, оставляя за собой следы в виде красных трещин, которые мы можем видеть на экране. Так вот, «Хищник» позволяет нам видеть эти чёткие красные трещины на 3 секунды дольше, и, как следствие, привести нас к незадачливому любителю утренних пробежек. Для более опытных игроков данный перк не особо полезен, так как они прекрасно знают, что такое следы и стараются не производить много шума, а если и производят, то берут перк «Легковес», который уменьшает на 3 секунды длительность видимости следов, то есть этот перк контрит ваш. Поэтому рассматривать этот перк нужно либо в определенной сборке, о которой речь пойдет чуть ниже, либо на низких рангах, где есть большой шанс встретить новичков, которые еще не особо смыслят в тонкостях игры.
Дальше у нас идет перк «Ищейка». Довольно полезное умение, пока ваша жертва ранена, так как оно позволяет отчетливо видеть следы крови, даже в траве, что дает хороший плюс в плане выслеживания и наказания любителя позаводить генераторы и пооткрывать двери. Но не забывайте, что данный перк работает, пока выживший ранен. А в большинстве своем, каждый уважающий себя выживший имеет либо аптечку, либо умение «Сам себе доктор», что неплохо так подрывает репутацию данного перка. Но стоит отметить, что если вы уж и погнались за выжившим, то вам еще нужно будет постараться его потерять.
В общем перк полезный, но есть много перков, которым «Ищейка» уступает в плане силе, но в одной сборке он также будет хорошим дополнением. И самый полезный перк это «Детище Тьмы».
Подумай над стримами, понятное дело для практики это важно, если планируешь конечно, скилл позволяет это делать, сразу видно. В целом это видео мне по ощущением показалось уже выше по общему качеству, значит еще одна ступенька пройдена. Успехов в развитии канала! Kai-fx1wx Коля - имба, особенно в руках Сеха, и это глупо оспаривать Сейчас смотрят.
С новой главой в игре появится новый убийца Торговец черепами The Skull Merchant. Она использует четырех дронов, которые могут сканировать местность и следить за выжившими с помощью маячков — маньяк может видеть расположение людей на специальном радаре ограниченное время. Выжившие могут уничтожить дроны, однако это действие все равно приведет к получению метки. Талита сможет бесшумно прыгать через окна и палеты, уменьшать время починки генераторов и увеличивать скорость передвижения тиммейта, который помог ей вылечить другого выжившего.
Игрокам нужно будет поэкспериментировать с перками, чтобы найти для них лучшую сборку, но часто Призрак оказывается таким. Лучше всего использовать в качестве невидимого убийцы с учетом скорости и замедления прогресса в достижении цели. Игроки могут использовать дополнения из Bloodweb Призрака, чтобы увеличить его силу. Лучшие варианты сокращают время, необходимое для маскировки и снятия маскировки, а также приглушают или устраняют звук плачущего колокола для улучшения скрытности. К ним относятся: «Призрак» — Сажа : после выхода из невидимости радиус ужаса и красное пятно Призрака остаются подавленными в течение шести секунд. Костолом : выжившие больше не могут различать плач. Расстояние или направление Белла. Coxcombed Clapper : полностью бесшумно воспроизводит Wailing Bell. Убийцы ограничены тем, что случайным образом появляется в их Bloodweb, поэтому рекомендуется поэкспериментировать с различные надстройки, чтобы найти комбинацию, которая лучше всего подходит для предпочтительного стиля игрока и выбранных перков. Его страсть к играм началась с его первой консоли Sega Genesis , и с тех пор он не переставал играть. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Screenshot Gallery
- СТРАШНЫЙ ПРИЗРАК С НОЕДОМ! - Dead by Daylight / Дед бай Дейлайт | Necros | Дзен
- Dead By Daylight Patch Notes: Update 5.4.0 & Latest PTB Changes
- Фанаты Dead by Daylight разочарованы новым обновлением «Инструменты пыток». Почему?
- Популярное
- About This Content
- Dead by Daylight Public Test Build Patch Notes 6.3.0
Утечка даты выхода DBD главы 30.5 PTB для загадочного нового выжившего
За 5 лет существования DbD собрала немало как собственных, так и лицензионных персонажей, и теперь к ним присоединяются сразу три чудовища от Crypt TV. According to this tweet by known DBD leaker dvveet, Chapter 30.5 will introduce the following in-game. НОВОСТИ DEAD BY DAYLIGHT#23 все о Хэллоуин 2023Twitch Drops дбдМор и Феликс dbd mobile.
Welcome back!
- Интервью с авторами Dead By Daylight — все о Главе 10: Darkness Among Us
- Dead by Daylight ghost face | What perks are the best for the ghost face?
- Вышел трейлер следующей главы Dead by Daylight с новым маньяком и двумя выжившими
- DBD Haunted By Daylight 2023 release date, start time and Halloween skins
- Интервью с авторами Dead By Daylight — все о Главе 10: Darkness Among Us
The Casting of Frank Stone — хоррор в мире Dead by Daylight от создателей Until Dawn
#билд на призрака дбд. #призрак dbd. Hooked on You позволяет игроку встречаться с четырьмя оригинальными убийцами из Dead by Daylight: Охотником, Призраком, Охотницей и Духом. Dead by Daylight (ДБД). ЛУЧШИЕ НОВОСТИ дбд в 2022! Когда призрак в невидимости, можно ли его застанить фонариком или когда он выходит из инвиза? какие тайминги и какой фонарик нужен, может аддоны какие-то и выхо.
Монстры с Crypt TV открыли охоту в Dead by Daylight (ТРЕЙЛЕРЫ)
Создатели DBD как будто подталкивают игроков к подобному, вводя кривую систему рангов. Мышление Призрака поможет вам лучше сыграть убийцу Призрака в Dead by Daylight, чтобы вы смогли занять первое место в рейтинге убийцы. Мышление Призрака поможет вам лучше сыграть убийцу Призрака в Dead by Daylight, чтобы вы смогли занять первое место в рейтинге убийцы. «Призрак Фрэнка Стоуна мучает Сидар-Хиллз — город, который так и не оправился после ужасных преступлений. Дбд новости. Роль выжившего командная, от геймеров ожидается кооперация и взаимовыручка. Для мультиплеерного хоррора Dead by Daylight вышло обновление, включающее в себя DLC под названием Portrait of a Murder.
Утечка даты выхода DBD главы 30.5 PTB для загадочного нового выжившего
Да, сурвы были порваны в лохмотья. Хорошая игра! Тоже не считаю Призрака таким уж слабым маном, все-таки его бафнули разрабы и он точно не ниже среднего даже без аддонов на ауры, у него отличная способность, которая позволяет в абилке подбираться близко к сурву когда они этого не ждут. Касательно технической стороны недостатки те-же, но тут видео уже в HD, однако картинка почему-то все-же рассыпается. Чем пишешь,OBS?
Доступен для выбора сразу после покупки основной игры.
Настоящее имя убийцы - Филипп Оджомо англ. Philip Ojomo. Для поимки жертв использует способность становиться невидимым, которая позволяет незаметно подкрасться к выжившим, которые увлеклись починкой генератора. Он был счастлив, когда нашёл новую работу в Автосвалке Рэкеров. Это была небольшая свалка, где продажные полицейские закрывали глаза на отчасти черный бизнес, который имел место.
Оджомо это не волновало. Он видел преступную деятельность на своей родине, и пока что не вмешивался туда, ему это не мешало.
Издателем выступает компания Behaviour Interactive. Разработчики показали первый трейлер и раскрыли подробности. Группа подростков погружается в мир кровавого наследия Стоуна.
Что она добавит в игру?
Новая глава называется Darkness Among Us. Она добавляет нового убийцу, выжившего и карту. Умения убийцы направлены на то, чтобы разделить группу игроков. А новый выживший завязан на кооперативности и помощи друг другу. Каким будет новый убийца? Что делает его особенным, какими навыками он обладает?
Впервые за все время маньяком стали несколько подростков, все они были частью группы под названием Легион The Legion. Из-за того, что они люди, их труднее отличить от выживших. Легион использует свою силу, «Дикое бешенство», чтобы выслеживать жертв. Когда «Дикое бешенство» активировано, Легион впадает в смертельную ярость, он может быстро бегать и перепрыгивать через препятствия из-за снижения чувствительности. У Легиона три перка: «Разлад» — если генератор чинят два или более выживших, то аура генератора подсвечивается белым на 12 секунд; «Безумное упорство» — когда вы несете выжившего, удары мимо цели не вызывают перезарядки. Вылезающие оттуда выжившие получают эффект «Уязвимость» на 15 секунд и раскрываю свое местоположение на 4 секунды.
Играть за него будет сложнее или легче, чем за других? Это сложный убийца, но не настолько, как Дух или Медсестра. Он супер веселый и очень быстрый. Новый выживший — кто он? Какие умения делают его уникальным? Его зовут Джефф Йохансен, он известен как художник с золотым сердцем.
Джефф родился и вырос в Ормонде, Альберта. Он был единственным ребенком в семье, тихим и испытывал отвращение к большим толпам. В старших классах его тревожный характер ошибочно сочли застенчивостью, которую он прикрывал жесткой, стойкой личностью, пугающей как хулиганов, так и учителей.
Анонсирован сюжетный хоррор во вселенной Dead by Daylight от разработчиков Until Dawn
What we do know officially is that the release of Chapter 30. Chapter 31, on the other hand, will arrive in March 2024 as per the official Year 8 roadmap provided by Behaviour Interactive and will introduce a new Killer and Survivor. According to this tweet by known DBD leaker dvveet, Chapter 30.
Технически это два персонажа — Шарлотта и Виктор. Сначала вы управляете старшей сестрой, а после активации силы можно взять под контроль визжащего младенца. Управляя Виктором, Шарлотта остается на месте.
Это неплохая способность, поскольку вы используете возросшую скорость передвижения Виктора, чтобы выслеживать выживших. Затем Виктор может наброситься на игрока, ненадолго выведя его из строя, после чего жертву можно добить Шарлоттой. Однако советуем держать двух маньяков на небольшом расстоянии друг от друга, иначе они станут бесполезными. Трюкач Сила: коронный номер Доступность: платное дополнение «Массовые убийства» Трюкач — бывшая звезда K-pop, он бросает во врагов острые лезвия. Они работают даже через поддоны и окна. Каждый удачный бросок заряжает счетчик маньяка — после заполнения герой начнет метать еще более смертоносные ножи.
Сила Трюкача замедляет его настолько, что без прицельных атак от убийцы нет никакой пользы. Если вы хотите сыграть за него, то стоит попробовать саботировать ремонт генераторов или раскрывать местоположение выживших превентивно. Наверняка многие шарахались от Немезиса в третьей части, но теперь пугать будут вас. Правда, для эффективной игры потребуется много практики. Т-вирус Немезиса позволяет ему заражать выживших дальней атакой, которую можно использовать через поддоны и окна. Чем больше успешных заражений Т-вирусом, тем сильнее ваши способности.
На втором уровне добавляется возможность ломать поддоны и увеличивается скорость передвижения, а на третьем появляются зомби. Последних стоит расставлять около генераторов. Сенобит Сила: зов боли Доступность: платное дополнение «Восставший из ада» Пришедший прямиком из серии фильмов «Восставший из ада» Сенобит не слишком понравился опытным игрокам. Он малоэффективен и требует много времени на освоение. Цепи от его силы могут досаждать выжившим замедлениями, но наиболее полезны они во время ремонта или лечения. Хотя Сенобит может телепортироваться к игроку во время решения головоломки, опытные геймеры могут предотвратить это.
Реальная причина играть за этого маньяка — немного веселья... Художница Сила: терзающие птицы Доступность: платное дополнение «Этюд в вороньих тонах» Это убийца со своеобразной дальнобойной атакой — стаей воронов, которые сделают за вас часть работы. Художница может отправить от одной до трех птиц. Они летают перед ней, нанося урон всем выжившим на ее пути. Если вороны улетят за границы определенной зоны — они не смогут атаковать, но зато будут подсвечивать выживших. Эта комбинация позволяет легко уничтожать сразу несколько противников.
А еще Художницей довольно просто управлять. Способности маньяка, несомненно, крутые: когда она становится материальной, на карте появляются телевизоры. Это источники для материализации Онре. И хотя анимации действительно потрясающие, убийца медленная и очевидная, жертвы могут увидеть ее за километр. После «возрождения» из телевизора тот выключается. У всех выживших в пределах 16 метрах от телевизора повышается обреченность.
Они могут заранее выключить его на какое-то время, но тогда эффект только усилится. Схема довольно сложная. Грязь Сила: царство мрака Доступность: платное дополнение «Корни ужаса» Главная способность Грязи — возможность оставить оболочку, после чего у вас появляются два варианта. Вы сможете телепортироваться в шкафчик, либо нажать кнопку атаки и вернуться к оболочке. Он также способен активировать ночь на карте. В это время выжившим придется перемещаться в полной темноте, а Грязь сможет быстрее и чаще телепортироваться.
У него нет специальных атак, которые помогли бы нанести достаточно урона выжившим, поэтому готовьтесь к необычной игре. Рыцарь Сила: отряд Гуардия Доступность: платное дополнение «Закаленные в тумане» Некоторые называют его самым сложным маньяком в Dead by Daylight. Подобно Близнецам, Рыцарь может призывать помощника и давать приказы, вроде охоты на выживших, уничтожения генератора и поддонов. Однако управлять им будет ИИ.
Но не стоит отчаиваться, ведь темнота и высокие заросли могут значительно усилить вашу незаметность. После того как собьете выжившего с ног не спешите тащить его к крюку, войдите в невидимость и немного подождите возможно союзники попытаются его спасти. В режиме невидимости вы не можете взаимодействовать с окружением. Выжившее с фонариком ваши основные враги. Они легко могут вывести вас с невидимости и к тому же застанить на несколько секунд, всего лишь наведя на вас луч света. Выжившие могут услышать звук активации невидимости.
Призрак это персонаж с самой высокой скоростью передвижения без использования способностей в игре. При выходи из невидимости вы на некоторые время значительно теряете в скорости передвижения. Постоянно используйте невидимость. Подкрадитесь к противнику, ударьте его, снова войдите в невидимость и продолжите преследования. Так вы сможете легко догонять выживших, а они в свою очередь не будут подозревать о вашем местонахождении.
Bots self-healing is now more consistent: they correctly see the interaction as possible while moving. Players can now signal a bot for their attention by either using the "come here" emote or by t-bagging. Bots now change the priority of their interactions when they are targeting a specific interactor.
Bots no longer stop in front of certain vaults. Characters The Knight can no longer summon many Guards at the same time when vaulting a window. The screen no longer turns black for spectators after The Cenobite teleports to the Lament Configuration. Fixed an issue in Mount Ormond where a collision would block the Guards. Fixed an issue in the Crotus Prenn Asylum where players could walk on the visually inaccessible ramp. Fixed an issue in Mount Ormond where debris would prevent The Mastermind from moving properly. Fixed an issue in the Underground Complex where the Killers could not drop down a hole in the Rift room. Perks Fixed an issue where players would end up with unleveled perks if they have leveled it in lobby without opening the loadout menu before loading into a Trial.
UI Fixed an issue where the "Controller Disconnected" pop-up does not appear when the controller is disconnected. Fixed an issue where a popup message displays an option to buy Auric Cells when the item cannot be purchased with Auric Cells. Fixed an issue where the menu buttons when selecting a Survivor appear too small in the custom game lobby. Fixed an issue where the reward node status was not updated when collecting it. Fixed an issue where Character info can be opened during the offering screen. Fixed an issue that caused the hook vignette to remain visible on screen in smaller scale while Survivors were being sacrificed. Fixed an issue that caused the progress bar of nearby Generators, Totems or Chests not to be displayed when equipped with a Key or Map. Fixed an issue where some tooltips in bot loadout had their header off screen.
Fixed an issue that caused some animations to be missing for female Survivors when repairing one side of a Generator. The Onryo can no longer turn invisible when using the Nowhere to Hide Perk. The FOV setting is correctly saved between sessions. Generators The minimum repair indicator to stop regression no longer appears on Generators that are not regressing. The minimum repair indicator no longer appears if the Generator regression is stopped by something other than repairing the Generator, such as when the Hex: Ruin Totem is Cleansed. Eruption no longer applies its effects if the Generator is not damaged because it has already accrued the maximum number of regression events. Missing the Overcharge Skill Check no longer causes a Generator with no repair progress to regress. Survivors may no longer become invisible when interacting with a Locker at the same time as another Character.
Characters may no longer get pushed when interacting with a Locker at the same time as another Character. The Shadowborn Perk icon now only lights up when the Perk is active.