Солист группы дайте танк Дмитрий Мозжухин. Коломенская группа «Дайте танк (!)», заново легитимизирующая рок на русском, выпустила в конце 2018 года EP «На вырост» о человеческом взрослении — он полностью сыгран на игрушечном синтезаторе. Дмитрий Мозжухин рассказывает, как решился уволиться с хорошей работы ради записи нового альбома, делится любимыми книгами и. Наш проект посвящен творчеству музыкальной инди-группы Дайте Танк(!
«Я обычный»: лидер «Дайте танк (!)» о Коломне, русском роке и фестивале «Боль»
Дмитрий Мозжухин | После выступления мы пообщались с солистом группы Дмитрием Мозжухиным и гитаристом Максимом Псевдонимом. |
Easy Reader - Read & Text to Speech without distractions | После концерта я и второй интервьюер Алиса встретились с Димой Мозжухиным – автором песен и, как он сам себя называет, “передним человеком” группы «Дайте танк (!)». |
Дима Мозжухин: «Я только записывал и плакал»
Новости по тегу: Дайте Танк. Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь. Коломенская группа «Дайте танк (!)», заново легитимизирующая рок на русском, выпустила в конце 2018 года EP «На вырост» о человеческом взрослении — он полностью сыгран на игрушечном синтезаторе. Фронтмен и основатель «Дайте танк (!)» Дмитрий Мозжухин рассказывает, как решился уволиться с хорошей работы ради записи нового альбома, делится любимыми книгами и. «Дайте танк (!)» — рок-группа из подмосковного города Коломна для любителей осмысленных текстов и качественной музыки.
Дайте танк (!) новая волна в музыке молодых романтиков
«Дайте танк (!)» — кто они такие и зачем им танк? | Дмитрий Мозжухин: «Похоже, возможности человеческого тела поистине безграничны. |
«Дайте танк (!)» рассказали о пластинке, которую называют рок-альбомом года | В одном из своих интервью Дмитрий Мозжухин цитирует Довлатова: «Я всегда мечтал быть учеником своих идей». |
Может луховичан заинтересует: интервью Дмитрия Мозжухина и его группа Дайте танк.
Ты это уже видел, забыл. Не даром говорят, что счастье в мелочах, но как его замечать и разделять с кем-то — об этом не говорят. А у солиста группы и автора песен, Димы Мозжухина, это получилось. В одной из самых известных его песен «Люди» такие мелочи открываются: «А люди любят. Кажется, ежедневные вещи. Но это именно то, что и вызывает у нас радость — небольшая забота. Моменты делают нас счастливыми, и песня это олицетворяет. На протяжении жизни человека настолько затягивает рутина, что зачастую люди теряются в ней. И с помощью знакомых картин, «искусства обыденности» глазами лирического героя нам открывается и смыслы песен, и чувства: усталость, непонимание, раздражение, удивление.
Посмотреть на себя со стороны и задуматься о том, как ты живешь — может стать толчком к изменениям в жизни. Не быть в теме, на одной волне с компанией, чувство одиночества или стеснения — всем знакомо. Дайте Танк! Лидер группы признался: «Мы не очень-то старались всем понравиться. Это такая молодежная тема — творить вопреки окружению. И это делает их музыку более интимной для слушателя. Ведь каждый человек искренне ценит не то, что на пике общественного вкуса, а то, в чем нашел смысл и отражение своего внутреннего мира. В одном из интервью Дима говорит, что проблемы и темы, что он затрагивает в своих песнях «ближе к откровенным разговорам на кухне, чем к агитации с трибуны».
Или в треке «Впереди»: «Кто сказал, что ты должен чего-то добиться? Мотив детства и молодости проходит через многие песни ДТ! И что логично, он близок молодежи. Эта строчка из песни «Лучшее», в которой описывается синдром отложенной жизни. С таким мышлением человек уверен, что его настоящее — черновик перед чем-то значимым и счастливым. Он не может радоваться жизни, а проживает ее в режиме ожидания подходящего момента.
Мы даже сделали отдельную версию песни под клип, так что альбомная "Крепость" будет отличаться.
Совсем скоро сможете сравнить. Песня "Крепость" войдёт в новый альбом "Дайте танк! Он называется "Человеко-часы" и выходит весной. Презентация новой программы состоится в ходе большого концерта группы на площадке Adrenaline Stadium 17 апреля.
Когда я был подростком, собрать несколько сотен человек на своем концерте считалось вершиной успеха.
При этом поведение в зале было совсем иным: люди просто приходили и стояли. Сегодня концерты дико востребованы, а спрос, как известно, рождает предложение. Творческая деятельность вновь выглядит престижной, и триумф одного исполнителя приводит к появлению десятка новых. Выступление на фестивале «Боль» в 2019 году. Фото: Анна Козеева — А чего, на твой взгляд, можно ожидать от российской инди-музыки в новом десятилетии?
Букер фестиваля Glastonbury Мартин Элборн, который в самом начале карантина комментировал ситуацию с переносами фестивалей и концертов, высказал точку зрения, что в индустрии останутся только те, кто влюблен в свое дело и готов работать за меньшие деньги. То есть произойдет некий отсев кадров. Другое мнение озвучил Вася Васин из группы «Кирпичи». Он считает, что ни для кого ничего не изменится. Популярные артисты останутся популярными, а непопулярные — непопулярными.
Его я тоже могу понять. Сейчас нам кажется, что происходит нечто из ряда вон выходящее, и мы видим такие слоганы, как «Мир никогда не будет прежним», хотя человек адаптируется к переменам быстрее, чем думает. Третий взгляд — Данилы Нагорного, режиссера и фотографа, с которым мы сделали уже два клипа — «Мы» и недавние «Сказки». Он отметил, что вдохновение неразрывно связано с энергетическим обменом и в изоляции творческие процессы протекают тяжелее. Если прав Данила, по окончанию пандемии мы получим небольшой музыкальный застой.
Фото: Анна Козеева Лично я отвечу издалека. У нас есть кошка, и периодически мы возим ее с собой между Коломной и Москвой. Всю дорогу, сидя в изящной бирюзовой переноске, она скребется и орет. Я с высоты своего человеческого интеллекта рассуждаю: «Зачем так шуметь? Никто не желает тебе зла, это временное неудобство, и ты всё равно ни на что не влияешь.
Расслабься и отдыхай». Тот же совет иногда стоит давать самому себе. Клип «Сказки» — Всегда ли ты верил, что всё получится, и бывало ли, что отчаивался? При этом эмоциональная часть, конечно, всегда тайком ждала чуда: от каждого альбома — прорыва, от каждого концерта — феерии. Был период, где-то перед релизом «Глаза боятся», когда не только в творчестве, но и вообще в жизни происходили тревожные перемены.
Я не мог найти работу, неважно себя чувствовал, и музыка не приносила мне морального удовлетворения. Казалось, что она уходит в пустоту. Я бы дал вдохновляющий совет, но сам не знаю, как всё наладилось. Я просто жил дальше. На самом деле я эту историю запомнил из-за одного телефонного разговора.
Я говорю подруге: «Я думаю распустить группу», а она отвечает: «Ну, было бы жалко». Презентация альбома «Глаза боятся» в 2015 году. Фото: Анна Козеева — Какие этапы в развитии группы ты выделяешь? Чем «Дайте танк! Автор не идет от худшего к лучшему.
Он просто идет. Это как выбор одежды. Сегодня ты проснулся и решил нарядиться в гавайскую рубашку, а завтра выберешь костюм-тройку. Значит ли это, что ты с каждым днем одеваешься лучше? Ты просто делаешь очередной выбор в зависимости от твоего мироощущения, настроения, в зависимости от погоды за окном.
Сейчас я не смог бы записать такой альбом, как «Время собирать щебень». Даже если бы очень захотел, при всём накопленном опыте и при всех нынешних возможностях. С другой стороны, в 2011 году я не смог бы записать «Человеко-часы». Я думаю, что есть какая-то амплитуда творческих методов — мой музыкальный гардероб. Я просто стараюсь носить то, что мне идет, и не ходить в одном и том же.
Ты сказал: «Не понимаю, как я такое придумал, сейчас уже не смог бы». Что было особенного в этой и других ранних песнях? В ранних записях мы вообще не использовали стихи. Потом стали появляться какие-то куплеты, но я так боялся прозвучать пошло или пафосно, что заведомо лишал песни серьезности. Тогда юмор был чуть ли не национальной идеей, и группа «Губы» могла служить полноценным ориентиром.
Сам Дмитрий этим противоречием описывает то, как он ощущает себя в шоу-бизнесе. Примечательно, что Дмитрий и к себе относится с долей самоиронии: утверждает, что он скучный человек с узким кругозором, а потому и не пытается строить из себя кого-то особенного. По его словам, в этом и суть творчества коллектива: большинство людей вокруг такие же, поэтому им есть о чем поговорить на понятном языке. А сам музыкальный путь солист сравнивает с игрой в индейцев. При этом никто из участников группы не ушел в музыку с головой, не оставил основную работу и так и не отметил точного периода, когда эта «игра в индейцев» перестала быть игрой. А вот историю с названием скучной назвать будет несправедливо. Идея назвать коллектив именно так возникла у Дмитрия благодаря чит-коду из популярной на тот момент игры «GTA 3», при вводе которого с неба падал танк. Первые несколько лет группа носила англоязычный вариант названия, позже было решено для упрощения запоминания перевести на русский.
Восклицательный знак является сатирическим привлечением внимания. В онлайн-трансляции «Бекстейдж для двоих» Дмитрий рассказал о том, как в детстве читал истории из юмористической рубрики одной газеты, где особо смешные и ключевые моменты выделялись восклицательным знаком в скобках, эту идею вокалист и решил позаимствовать.
«Дайте танк (!)» представила клип на песню «Сказки»
Дек 13, 2021 Поделиться Группа «Дайте Танк! В 2020 году команда выпустила великолепный альбом «Человеко-часы», благодаря которому востребованность коллектива только увеличилась. Предлагаем вам познакомиться с командой поближе. Недавно на Youtube-канале фан-клуба группы «Дайте Танк!
Беседовала с музыкантами Мария Курочкина.
В Петербурге стартовал музыкальный фестиваль «Стереолето», который по праву считается одним из главных летних событий в Петербурге. Гостей фестиваля ждет обновленная концепция мероприятия — неожиданные хедлайнеры, новые имена представителей музыкальной сцены, работы актуальных художников и обширная гастрономическая программа. Сегодня на сцену выйдут всем известные «Кирпичи», Brainstorm, набирающие популярность «Электрофорез» и «Пошлая Молли» и многие другие команды.
Это к вопросу о многолетней стигме, которая есть вокруг этого словосочетания. Я думаю, многие люди прямо сейчас слушают Цоя, показывают «козу» и ничего не знают о стигме. У каждого свой плейлист. Летом мы выступали на фестивале «Кинопробы», и визуально он не меньше «Боли». Правда, там на нас все разошлись смеется. Человек в маске из клипов. Кто он, и как он появился? Я просто нарисовал его. Я люблю рисовать, и мне захотелось объединить это занятие с музыкой. Поэтому я сделал 14 коротких мультфильмов в дополнение к песням. Клипы появились позже. Мне было интересно, как вытащить персонажа из анимации в реальный мир, и я придумал. Кстати, многие люди в комментариях уверены, что это не маска, а искусственно наложенное изображение. Это мило. Мистификация никогда не повредит. В любом случае, для меня это не маска и не эффект, а настоящая голова. Персонаж существует, и его историю можно проследить через последовательный ряд видеоматериалов. Можно поискать смысл и общую сюжетную линию. Не исключено, что мы еще встретимся. Отождествляешь ли ты себя с ним? Я могу его нарисовать, а он меня не может. Один из клипов с рисованным человеком Песня «Друг», на которую снят клип с этим человеком, основана на реальных событиях? Я объединил несколько историй в один компот, чтобы было погуще. У разных строчек разные прототипы, но все они реальны. Мои друзья себя узнают. Ваша последняя ЕР «На вырост» сделана целиком на игрушечном синтезаторе. Как пришла в голову такая идея, и насколько это было сложно реализовать технически? Я очень рад, что ты об этом спросил, и горжусь результатом смеется. Начнем с того, что детские инструменты — это атрибут нашей группы с самого начала. Я постоянно посещал магазины игрушек и покупал музыкальные инструменты за копейки. Наш самый ходовой синтезатор стоил 20 рублей. Он был размером с современный смартфон и очень классно звучал на концертах. Я купил их целый пакет, потому что понимал, что они будут ломаться и теряться. В кульминационных моментах наш бывший мультиинструменталист Саша Романкин бил по клавишам кулаком, и корпус трескался. Тогда же, лет семь назад, я купил синтезатор, который можно лицезреть на обложке «На вырост». Он не очень подходил для выступлений, поэтому ждал своего часа. И вот мы выпустили двойной альбом «см. Я, как смог, накрутил его дома — и видишь, даже на радио взяли по собственной инициативе. Тогда для баланса мне понадобилось лоуфай-противоядие. И я решил: пусть будет тот самый синтезатор — и только он. Наш гитарист Максим впаял гнездо для джека в это пластиковое чудо, а я засемплировал все встроенные тембры и сел писать музыку. Таким образом из оцифрованных звуков игрушечного синтезатора я набрал для этого триптиха абсолютно все, кроме вокала. А насколько это возможно будет воспроизвести на концертах? У меня есть позиция на этот счет. Для меня настоящий концерт — это рок-концерт с живыми барабанами и гитарами, на котором люди танцуют и потеют. Поэтому в каком бы жанре я ни решил сделать альбом, для концертного выступления мы готовим отдельные аранжировки. Кажется, самая известная песня группы на данный момент А нет опасения, что так песни потеряют свои первородные свойства? Мне хочется верить, что песня самодостаточна сама по себе. Альбом «Радио огонь» тоже электронный, и на концертах мы играем его совсем иначе. Мне нравится, как это звучит: шарм исходника потерян, но приобретен новый шарм. Он ничем не хуже — просто другой. Если идти дальше — неспроста мы регулярно выпускаем книжки с аккордами. Шутки шутками, а я стараюсь любую песню написать так, чтобы ее спел кто угодно, и она оставалась нормальной. Вообще, откуда у вас такая тяга из альбома в альбом перепридумывать собственный звук и делать каждый альбом будто наперекор предыдущему?
Знаю, что эта область принадлежит "Дайте мем! Приветствуется обработка фотографий, каверы и прочее. Быть в курсе последних новостей, очень любить группу, быть внимательным и добрым.
Солист группы «Дайте Танк(!)» Дмитрий Мозжухин о бесконечном детстве и игре во всех смыслах
После выступления мы пообщались с солистом группы Дмитрием Мозжухиным и гитаристом Максимом Псевдонимом. Но факт: на наших глазах «Дайте танк (!)» из коллектива для меломанов-интровертов превращается в одну из главных российских рок-групп прямо сейчас. Дмитрий Мозжухин, солист группы, рассказывает: «Фраза была написана в 2013 году и сопровождала выход альбома „Сохранить как“.
Группа «Дайте танк (!)» презентовала новый альбом «Человеко-часы»
Дмитрий мозжухин знак зодиака | Дмитрий Мозжухин: «Пора и нам навести порядок в подсобных помещениях! |
«Дайте танк (!)» — кто они такие и зачем им танк? | Лидер «Дайте танк (!)» Дмитрий Мозжухин рассказал «Медузе», что все мужские роли в клипе исполнили легенды коломенского андеграунда: Денис «Беня» Орехов из группы «Трещина», Геннадий Марков из «Не зови». |
Может луховичан заинтересует: интервью Дмитрия Мозжухина и его группа Дайте танк. | | Коллектив «Дайте танк (!)» образовался в 2007 году в городе Коломне Московской области. В истории создания группы главную роль сыграли Дмитрий Мозжухин и Александр Романкин. |
Группа «Дайте танк (!)», интервью с Дмитрием Мозжухиным - Афиша Daily | Дмитрий Мозжухин рассказывает, как решился уволиться с хорошей работы ради записи нового альбома, делится любимыми книгами и. Лидер группы «Дайте танк (!)» специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей уходящего дня. |
Группа «Дайте танк (!)» презентовала новый альбом «Человеко-часы» | В одном из своих интервью Дмитрий Мозжухин цитирует Довлатова: «Я всегда мечтал быть учеником своих идей». |
Инди-рокеры «Дайте танк (!)» — новые гости Студии МТС Live
Новости по тегу: Дайте Танк. Дмитрий Мозжухин — автор песен и художественный руководитель ансамбля «Дайте танк (!)». Солист группы дайте танк Дмитрий Мозжухин. Впервые за семь лет существования группы «робкие панки» из группы «Дайте Танк (!)», собирающие тысячные залы в столицах, двинулись в провинциальную сторону и дали концерт на триста пятьдесят человек в Нижнем Новгороде. Читайте последние новости о Дайте танк за 2024 год. Биография группы Дайте танк!, вся история группы от основания и по настоящие время, все альбомы выпущеные группой и в них же синглы и акорды. Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным (вокал, гитара и баян) и Александром Романкиным (гитара, клавиши и труба). Дайте танк — все актуальные новости на ModernRock.
«Дайте танк (!)» рассказали о пластинке, которую называют рок-альбомом года
Если смотреть под этим углом, можно призадуматься. Оказывается, мы сами заключаем себя в рамки! Мир придет нам на помощь, стоит лишь сбежать от рутины: «Таится чудо в любом пустяке…» — заметим ли мы это? Рефреном звучат риторические вопросы в нашей голове: «неужели никто не ловит и не ищет нас? Здесь есть страхи, боль, безысходность и, одновременно, надежда!
Если мы сейчас посмотрим на релизы в iTunes, мы увидим те же квадратные обложки, хотя на самом деле они могли бы существовать в любых пропорциях. Просто это воображаемый ритуальный компакт-диск. В общем, мы играли в музыкантов, как в индейцев.
Мне нравился в школьные годы биг-бит, в частности Fatboy Slim, и я на диктофон в mp3-плеере записывал, как я стучу по чемодану и хлебнице, а потом делал из этого жирную бас-бочку и снейры. Так что это не было выбором профессии, но игра затянулась до настоящих времен. Прикол в том, что если это культ карго, то в нашем случае мы с этими палками вместо ружей реально призвали самолеты, и они сбросили нам груз. Последний на данный момент EP группы, записанный при помощи игрушечных синтезаторов То есть карго-культ затянулся, и вы до сих пор продолжаете играть в индейцев, только чуть серьезнее? Или была все-таки такая точка, после которой ты понял — все, больше в индейцев мы не играем? Я думаю, такой точки не было. Здесь важно учитывать продолжительность времени.
Если бы мы резко «выстрелили» — баловались и вдруг начали собирать полные залы, — осознание точки могло бы произойти. Но события развиваются медленно, и границ не чувствуется. Кроме того, почти все участники группы продолжают работать — это тоже важно. Чтобы уйти в музыку с головой, нужно отказаться от других профессий. Мы этого не сделали, и большую часть своего времени я провожу в офисе. Это неизбежно влияет на самоидентификацию. Я не знаю, нужно ли здесь что-то менять.
Если уйти в музыку с головой, можно захлебнуться. А где работаешь? Мне бы не очень хотелось конкретизировать место работы. Я менеджер в IT, и в этом мало романтики. То есть работать на работе, продолжая при этом играть музыку, — это не вынужденный выбор, а сознательный? Когда все происходит так плавно — сначала приходит 10 человек, через несколько лет 100, а уже потом 1000, — сложно выбрать момент, когда ты себе скажешь, мол, все, хорош, я буду только этим заниматься. Был момент, когда резко стало ходить больше людей?
Все начиналось с акустических концертов на «Светлой» арт-пространство в Коломне. Это знаковое место для группы и города. Там было определенное комьюнити: люди приходили не ради нас, а ради атмосферы. Человек под псевдонимом Все Так, который все это организовывал, много лет играл вместе с нами и помогал записывать альбомы. Потом группу стали приглашать на поэтические вечера в Москве. У нас была большая клетчатая сумка, как у челноков на рынке. Мы складывали туда инструменты — аккордеон, флейту, металлофон, самодельную перкуссию — и гоняли на электричках в московские музеи и кабаки.
Постепенно звук становился тяжелее, и мы начали устраивать собственные вечеринки. Если построить график и приблизить его, можно разглядеть какие-то локальные скачки популярности — например, когда мы с Машей Badda Boo выступили в «Китайском летчике Джао Да»: для нас это было большое событие. Или когда мы выпустили «Глаза боятся» — и у нас был полный China Town. Но если смотреть на этот график целиком, мы увидим очень плавный рост. Каково было играть на поэтических вечерах? Не чувствовалось дискомфорта? Или, наоборот, они стали органичной средой для выступлений?
Мы не очень-то старались всем понравиться. Это такая молодежная тема — творить вопреки окружению. Рядом не было лояльной тусовки, где все бы ходили друг к другу на концерты и поддерживали сцену. Мы были отщепенцами: в какой бы среде мы ни оказывались, она всегда была для нас чужеродна, поэтому концерты на поэтических вечерах ничем не отличались от повседневной жизни. Вышедший неделю назад клип на лучшую вещь с последнего EP А когда вы выступали на «Боли», вы чувствовали себя отщепенцами? Со стороны кажется, что вы и сейчас дистанцировались от так называемой «новой русской волны». Между нами нет какой-то умышленной дистанции.
Просто мы не очень коммуникабельные ребята и обычно «варимся в собственном соку». Когда нас позвали на «Боль» впервые, мы опасались, что о нас в этой среде никто не знает и никто нас не любит. Казалось, что все разойдутся, как только до нас дойдет очередь. Но люди остались, знали песни и танцевали. Так что в следующий раз мы уже понимали, что публика в курсе, и комфортно себя чувствовали. Если честно, я сомневаюсь, что здесь можно говорить о какой-то единой тусовке. Просто музыку удобнее характеризовать списками имен.
Вряд ли отдельно взятый музыкант и правда скажет, что «новая русская волна» — это он и все его друзья. Наверное, каждый считает себя отщепенцем в той или иной степени.
Для меня музыка — такое же увлечение, а не профессия, и мне не хочется превращать творчество в работу. Мы уже сейчас стали чуть известнее, чем раньше, и столкнулись с некими поп-музыкальными стандартами, которым вроде бы должны следовать. Но то, что подходит для поп-звезды, совершенно не подходит для садовода-любителя. И мне бы хотелось, чтобы меня все воспринимали именно как садовода. Я всегда рад показать вам мои цветы — приходите и нюхайте, но не надо выкрикивать советы через забор… Группу «Дайте танк! Насколько это соответствует твоим представлениям о том, чем занимается коллектив?
Начну издалека. Я очень люблю хумус, и когда меня спрашивают, что это такое, говорю: паштет из гороха. Примерно то же самое происходит в журналистике, когда критики пытаются описать свежее явление, используя понятные читателю термины. Сам себя русским рокером не считаю хотя бы потому, что исторически не мог пропитаться этой музыкой — я ее почти не застал. Но аналогия мне ясна: рок в России — синоним авторской песни. Западный подход к коллективному сочинительству на родине Пушкина не прижился, и электрогитары попали в руки поэтов. Теперь, похоже, сама поэзия в текстах ассоциируется с роком сильнее, чем типичный набор инструментов.
Чтобы закончить пластинку, Дмитрию Мозжухину пришлось уволиться с работы он придерживается принципа DIY и самостоятельно работает над всеми записями, клипами и даже афишами. В январе прошлого года « Афиша Daily » поговорила с ним о квартирниках в Коломне, фестивалях и мем-рэпе. Прошлый год получился удачным для «Дайте танк!
Группа «Дайте танк (!) сделает подарок ведущему „Квартирника НТВ у Маргулиса“»
Сам вокалист, Дмитрий Мозжухин, рассказывал, с чего вообще начиналась его карьера в качестве музыканта. Коломенская группа «Дайте танк (!)», заново легитимизирующая рок на русском, выпустила в конце 2018 года EP «На вырост» о человеческом взрослении — он полностью сыгран на игрушечном синтезаторе. Дмитрий Мозжухин, солист группы, рассказывает: «Фраза была написана в 2013 году и сопровождала выход альбома «Сохранить как». Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным (вокал, гитара и баян) и Александром Романкиным (гитара, клавиши и труба).
Курсы валюты:
- «Дайте танк (!)» рассказали о пластинке, которую называют рок-альбомом года
- Большое интервью с музыкантами группы Дайте Танк (!)
- танк дмитрия мозжухина (!)
- танк дмитрия мозжухина (!)
- Другие статьи по тегам
- Топ подкастов в категории «Музыка»