Stone Island довольно быстро завоевал Италию, однако остальная Европа, в частности Великобритания, еще долгое время не могла переварить брэнд дизайнера. Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что означает патч-нашивка Stone Island? Stone Island впервые стал выходить в массовую культуру в середине 90-х, когда манчестерская рок-группа Oasis оказалась на пике своей популярности.
Что значит патч стоун айленд. Что означает нашивка "stone island"? Зачем нужны патчи Stone Island
История Stone Island: от итальянского локального бренда до модного феномена, объединившего футбольных фанатов, мировых звёзд и ценителей моды вокруг уникального стиля. У нас stone island прочно ассоциируется с правым движением, нацистами и скинхедами. Объяснения, история происхождения и примеры использования слова Стоник. Stone Island — это итальянский бренд одежды, который известен своими технологическими инновациями и уникальным стилем. Для модников, футбольных фанатов, представителей различных субкультур – патч Stone Island – непререкаемый авторитет в сфере качественной одежды.
Что означает стоник на одежде интересные факты и советы
Тайна происхождения знаменитого патча-нашивки Stone Island Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что означает патч-нашивка Stone Island? Stone Island довольно быстро завоевал Италию, однако остальная Европа, в частности Великобритания, еще долгое время не могла переварить брэнд дизайнера. У нас stone island прочно ассоциируется с правым движением, нацистами и скинхедами. Что означает слово «стоник»: значение, пример применения и другая информация о слове. В архивах Stone Island хранятся все модели Stone Island — более 40 000 единиц одежды. стоник стон айленд что значит стоник стон айленд что значитВпервые эту одежду стали массово носить итальянские футбольные хулиганы, а через десять лет её стали покупать футбольные фанаты из Англии.
Видео обзор Stone Island: что означает нашивка?
- Stone Island
- Что такое стоник?
- Что такое стоник что означает
- Что означает нашивка "stone island"? Stone Island - что значит.
Значение патча Stone Island
- Что означает патч Stone Island
- Что такое Стоник?
- Что означает стоник на одежде интересные факты и советы
- Что означает нашивка Stone Island: история и философия бренда
Что такое стоник и что означает на одежде
Что обозначает патч Stone Island. Винтажный патч стон Айленд. Паленый патч Stone Island. Стон Айленд паль. Стон Исланд знак. Stone Island лого. Значок логотипа стон Исланд.
Стикеры стон Айленд. Пакет стон Айленд. Патч Stone Island рефлектив. Чжин стоник. Кулон Stone Island. Патч нашивка Stone Island.
Стон Айленд без патча. Знак стон Айленд. Оффник стон Исланд. Стоник эмблема. Стоник логотип патч. Стон Айленд значок.
Стон Айленд 30 anni. Stone Island 30 anni Jacket. Stone Island 30 anni бирка. Stone Island 30 anni коллекция. Стоун Исланд одежда. Регбийка Stone Island.
Stone Island Shadow Project патч. Черный патч стон Айленд. Чёрный патч Stone Island. Оффник в куртке стон Айленд. Фирма Стоун Исланд. Стоун Айленд бренд куртки.
Стоун Исланд логотип. Stone Island значок. Стоник патч лого. Stone Island Мем. Запрети мне носить Stone Island. Линзы Stone Island Мем.
Запрети носить стон Айленд. Стоун Исланд знак. Моргенштерн в стон Айленд. Stone Island Айленд. Компас стон Айленд. Stone Island Black Patch.
Черно белый патч Stone Island оригинал. Оригинальная нашивка стон Айленд. Эль Примо стон Айленд. Перстень стон Айленд. Стоне Исланд духи.
Однако, чтобы понять всю концепцию Stone Island, нам нужно вернуться на несколько десятилетий назад.
В то время вся семья Риветти была очень тесно связана со швейной промышленностью. Еще в 19 веке Джузеппе Риветти, сын Джованни Батисты, первого оператора кардочесальных машин, привил своему сыну страсть к текстилю. Затем брат Джузеппе, Пино придумал оригинальный метод обработки шерстяных тканей, который повысил эффективность небольшой фабрики. В то время он создавал что-то совершенно новое. То, чего еще не существовало в Европе — одежда, основанная на теоретических измерениях, которая сейчас просто норма в каждом доступном сетевом магазине в торговом центре. Я говорю о размере.
Supreme х Stone Island Несмотря на создание Palm Beach Incorporated, Пино в течение 6 месяцев непрерывно работал обычным рабочим, пока в какой-то момент он не решил вернуться в Италию, чтобы убедить своих братьев продать акции шерстяных фабрик. Благодаря этим средствам он мог позволить себе купить GFT, и он сделал это. Уже в начале 1950-х годов в GFT работало 25 000 итальянских рабочих. Компания росла колоссальными темпами, и все шло по желанию владельцев. Небольшой кризис возник именно в 1973 году. Эта дата не случайна, потому что она знаменует начало нефтяного кризиса, также известного как топливный кризис, энергетический кризис или нефтяной шок.
Такое положение дел коснулось всех высокоразвитых индустриальных и нефтяных стран. Практически все секторы мировой экономики пострадали от регресса. Марко Риветти, сыну Пино, пришлось пережить этот непростой период. Он долго задавался вопросом, что он может сделать с этой проблемой. На помощь пришел небольшой инцидент. Марко заметил, что французский дизайнер работает в компании, купленной годом ранее GFT, и выполняет контракт, связанный с женской верхней одеждой.
Он разработал и подогнал одежду для создания заказов в Париже, а затем использовал ресурсы GFT для выполнения вышеуказанных заказов. Этим дизайнером был Эмануэль Унгаро, который заставил Пино подумать, что стоит инвестировать в другую отрасль производства одежды. GFT вошел в моду, став крупным игроком. В рядах компании можно было встретить Джорджио Армани и Валентино. У Карло была совершенно другая работа, чтобы создать нечто вневременное. В начале 1980-х годов на его радарах появился известный своими нововведениями CP Company.
Его владельцами были Трабальдо Тогна и Массимо Ости. Как позже выяснилось, встреча Риветти и Массимо раз и навсегда изменила модную индустрию, и их совместная работа вызывает восхищение по сей день. Карло Риветти Можно сказать, что именно в 1993 году началось настоящее путешествие Карло, которое продолжается и по сей день. Благодаря знакомству с Массимо Ости он смог сосредоточиться на новом проекте. У Ости была собственная фабрика, где производился совершенно новый материал под названием Tela Stella. Его использовали для создания брезента.
Это было очень интересное мероприятие, но оно слишком напоминало CP Company, поэтому Массимо решил попробовать небольшую коллекцию из 7 курток. Таким образом, он хотел увидеть, как отреагирует рынок. Логотип Stone Island Все это было очень связано с военным климатом. Именно тогда появился необычный логотип компаса, символизирующий любовь к морю и цель непрерывных исследований. Этот логотип идеально отражал систему работы Массимо. Что касается самого логотипа, то здесь есть несколько интересных фактов.
Преимущества стоников: 1. Добавляют элегантность и стиль одежде 2. Создают уникальные дизайны и акценты 3.
Улучшают внешний вид и привлекательность одежды 4. Могут использоваться для особого украшения вечерних нарядов 5. Позволяют выразить индивидуальность и стиль 6.
Разнообразие цветов и форм для любого вкуса История и происхождение Точное происхождение стоника неизвестно, однако его популярность начала набирать обороты в конце 2010-х годов. Изначально, стоник был создан как обложка для комикса автором по имени Мэтт Ферчант, известным также под псевдонимом Дисторшнд Баби Disturbed Baby. Изображение ребенка с выражением растерянности было использовано на обложке комикса «True Facts», который был размещен в интернете.
Постепенно, это изображение начало приобретать популярность в различных интернет сообществах и форумах. Пользователи начали использовать стоник как реакцию на непонятные или нелепые сообщения, выражая свое недоумение или смятение. Вскоре после этого, изображение стоника превратилось в эмодзи и стикер, который стал широко распространенным средством коммуникации в мессенджерах.
Сегодня, стоник является частью поп-культуры интернета. Он используется как символ недовольства, смущения или протеста, а также стал одним из самых узнаваемых и популярных эмодзи. Форма и конструкция В основе стоника обычно лежит прочная ткань или ремень, который обеспечивает надежную фиксацию на одежде.
Одежда Stone Island входит в сегмент А люкс текстильных брендов. В 2011 году Stone Island, уже без участия C. Фирменный знак Stone Island[ править править код ] Фирменным отличием одежды марки Stone Island является наличие на левом рукаве в некоторых моделях — на плече небольшого лоскута ткани в виде вышитого шеврона с эмблемой компании патч , в виде стилизованного изображения « розы ветров », пристёгивающегося к одежде двумя пуговицами. Одним из ярких представителей бренда в хип-хоп среде является канадский рэпер Drake , который часто использует модели бренда во время туров, выступлений и съёмок клипов.
Почему стон айленд такой дорогой. Поясни за шмот: что это значит и как пояснить
Значение слова Стоник | Словарь сленговых слов от | Чем вдохновлялся Массимо Ости когда придумал Stone Island. |
Почему стон айленд такой дорогой. Поясни за шмот: что это значит и как пояснить | Что означает нашивка Stone Island? Одежда марки «Stone island» становится всё более «растиражированной» с каждым годом. |
Почему стон айленд такой дорогой. Поясни за шмот: что это значит и как пояснить | Несколько лет назад феномен Stone Island обсуждали и в украинских новостях и пабликах, причем в негативном контексте. |
Что означает белый патч. Stone Island - что значит | Например, что значит Вичуган, кто такой Раста, что такое Ваниль, что означает Антихайп и т. п. Итак, продолжим, Stone Island, перевод? |
Зачем носят нашивку стон айленд
- Рядом по алфавиту:
- Пояснить за патч: как STONE ISLAND стал любимым брендом хайпбистов, дрейка и футбольных ультрас
- Как закалялась ткань
- Что означает если человек носит стон айленд
Что такое стоник и что означает на одежде
КАждая вещь изготавливается из материалов высокого качестве и высокой прочности, которые можно смело использовать в для производства одежды для военных. Куртка не является бронежилетом, как можно подумать, но защита из нейлоновой ткани поможет защитить вас от противника, и плотность ткани даст вам хорошую защиту. Даже, если вы попадете в драку, то одежда не пострадает. Такие вещи смогут прослужить долгие годы и не потеряю свой внешний вид. Эмблема знакома везде Нашивка, которая всегда находится в области плеча или руки, всегда проводит ассоциации с НАТО. Также она напоминает компас, или же то, что человек имеет отношение к военным подразделениям. Благодаря такому знаку, вы точно будете выделены в толпе и вас заметят. В сфере футбола, нашивка называется "патч" и изображение на ней похоже на компас.
Патч не делает привязанности в каким-то клубам или организациям, это просто знак человека, который любит немного пошуметь во время матча или посидеть в баре. Был такой период в Британии, что в бар не пускали в таких куртках, так как хозяин всегда боялся шума и дебоша. До сих пор, в некоторых местах, можно увидеть косые взгляды, если человек носит эту одежду и к нему относятся с недоверием.
Некоторые ткани, использовавшиеся при пошиве "Стони " вообще никогда ранее до этого не задействовались в производстве одежды. Нейлон, а так же его вариации стали самым настоящим открытием, и данный прочный и износостойкий материал проявил себя с самой лучшей стороны. После успешного старта, мистер Масимо Отти начал проводить эксперименты с инновационными тканями. Так в одежде стали использоваться металлические нити, моноволоконный нейлон, тонкий нейлоновый материал, а так же ткань, которая меняла свой цвет в зависимости от освещения. В России данную одежду покупают именно за его нашивку с логотипом компании, в виде символики НАТО, который крепится к одежде двумя пуговицами. Начиная с 80-х, данный бренд стал завоёвывать популярность у футбольных хулиганов. Подобное применение патча на своей продукции, стало действительно отличной находкой, придавая всей линейке одежды неповторимость и аутентичность.
В наше время патч стал чем-то большим, чем просто отдельной деталью одежды. По сути этот небольшой кусочек ткани превратился в некий фетиш. С некоторых пор эта нашивка стала отличительным знаком, позволяя обнаружить людей с такими же интересами и взглядами среди толпы незнакомых людей. В Великобритании, людей, носивших одежду Stone Island даже не пускали в некоторые пабы, зная, что эти люди пользуются нехорошей репутацией, потому что часто устраивают драки. Поскольку вещи этой фирмы достаточно дорогие, то как водится, появилось множество подделок Stone Island заполонившие рынок. А метод крепления патча позволил многим коммерсантам создавать довольно качественные копии. Сделать вышитый лейбл особого труда не представляет, поэтому их завозят не только из Китая, но делают даже в России. Подделки отличаются качеством, можно купить нашивку неотличимую от оригинала, но чаще вы найдёте конрафакт с ужасным исполнением. Ужасные цвета, странное крепление, фейковые пуговицы сразу выдадут поддельный продукт. К сожалению школоло с удовольствием покупает поддельные патчи, и крепят к своей одежде, ощущая сопричастность к касте футбольных фанатов.
Патчи Stone Island Всего в "природе " существуют три вида известной всем нашивки. Первый вид. Он изображается в чёрно-белых тонах, и используется на самых уникальных вещах, в которых применяются множество новых технологий и тканей. Этот Мир моды богат разнообразными брендами. Многие из них на слуху, но не всегда нам известны детали их интересной истории возникновения и развития. Например, Stone Island. Что означает это название? Это красивое имя итальянской компании брендовой одежды, в переводе означающее понятие "каменный остров". Марка Стоун Айленд впервые представила миру свою продукцию еще в 1982 году. Сначала это были куртки, а затем и плащи с капюшонами — всего несколько дизайнерских эксклюзивных моделей.
Удобные, высококачественные и неброские, они почти мгновенно вызвали интерес у футбольных фанатов Италии и вскоре достигли практически недосягаемых вершин популярности. Они стали прообразом уличной модной и повседневной одежды Stone Island. Это означает, что реализация мечты дизайнера удалась уже в самом начале пути. Дальше был бурный взлет, который в буквальном смысле стал революционным переломом в традициях моды. Company, будучи одним из ее продуктов. Благодаря креативности дизайнера Массимо Ости, развитие марки Стоун Айленд имело невероятную скорость. А потому она очень быстро стала самостоятельной единицей, отдельной компанией и известным брендом. После первых моделей курток фирма стала производить брюки, рубашки, футболки. Но именно куртки оставались ее неизменной визитной карточкой. Удивительный и непревзойденный маэстро Массимо Ости неустанно трудился не только над дизайнерской стороной своего продукта, но также стремился к высочайшему его качеству.
Значение патча Stone Island и его происхождение У этой торговой марки присутствовал и отличительный знак, которым стала черная нашивка, прикрепленная на левом рукаве двумя пуговицами, с изображением компаса и розы ветров. Странный, на первый взгляд, выбор логотипа. Но если проникнуться историей создания бренда глубже, то понимаешь, что все решения дизайнера вполне логичны и последовательны. Не исключение и патч Stone Island, что означает привязанность бренда к морской одежде. Ведь изначально Массимо Ости замыслил создать удобную для повседневного использования одежду. Первоначальной целью были куртки и плащи из качественной и прочной ткани. Такая мысль посетила дизайнера из-за его увлечения военной формой. Изучая технологию и другие подробности ее производства и параллельно экспериментируя с совершенно новыми, собственными технологиями, Ости отдал предпочтение тканям тяжелых морских бушлатов. И именно в таком направлении технологии разрабатывались и внедрялись в его первые дизайнерские работы. Эти куртки и плащи сделали известным имя молодой торговой марки Stone Island.
Что означает правильность выбранного пути. Позже нашумевшей историей будущего бренда стали изделия из нейлона. Уникальная, очень легкая новая ткань, относившаяся к нетканым материалам, имела способность изменять свой цвет при изменении температуры воздуха. И снова успех! Рост популярности в Европе Теперь дизайнерские работы Оста заинтересовали английских фанатов, одержали популярность по всей Англии и вскоре стали востребованы ценителями качественной одежды в европейских странах. И вполне естественным стало их появление в европейских магазинах брендов. Так происходил стремительный рост популярности Stone Island, что означает вдохновенный и творческий подход талантливого дизайнера к работе. Именно искренняя любовь к своему делу создает чудеса и позволяет раскрываться талантам. Так случилось и со "Стоун Айленд". И практически все футбольные фанаты Великобритании вскоре стали выделяться из многочисленной толпы одеждой с черным патчем на левой руке.
Кстати, сам рисунок мог быть разного цвета. Появление подделки Вскоре в связи с ростом популярности бренда и высокой ценой на его товары, появилась масса подделок с копиями логотипа компании. Но понимающий человек легко отличал их от настоящей продукции. Прежде всего, по качеству материала и пошива, по пуговицам, расцвете изделий. Проходило много времени, но все так же на левой руке неизменно находился патч от Stone Island, что означает нашивка, укоренившаяся как логотип компании со ссылкой на морскую тематику. Кстати, такие нашивки были трех видов, отличающиеся цветом вышивки компаса и розы ветров: традиционных голубого и желтого цветов; черного; белого. На сегодняшний день одним из самых популярных брендов среди мужской одежды является Stone Island. Что означает эта «смелая» линия? Что представляет собой её знак? Ни для кого не секрет, что марка не стесняется раздвигать границы модного мира.
Это знак узнаваемости, благодаря которому Stone Island привлекает многих знаменитостей и фанатов. Например, такие известные личности, как Пеп Гвардиола и Александр Григорян, также являются любителями одежды Stone Island. Что означает фраза «поясни за шмот» «Поясни за шмот» — это сленговое выражение, которое означает доказать свое «право» носить определенную одежду, особенно в субкультуре.
Это выражение используется, когда кто-то, как правило, представитель определенной группы, хочет доказать свою принадлежность к этой культуре или группе людей. В мире моды и субкультур это выражение используется для определения социального статуса и нахождения общих интересов.
До этого на его основе делали тенты для грузовых автомобилей. Первая коллекция моментально разлетелась, и на модной сцене Италии официально засветился новый бренд. Технологии Инновационные технологии использовались как в обработке тканей, так и в выборе самого материала. Коллекции строго направлены на мужскую аудиторию. Таким задумал уникальный бренд сам Ости — объединение технологичности и новых веяний моды для мужчин. Стилистически исследователи моды отмечают следующие ключевые детали в силуэтах одежды Stone Island: футуристический дизайн; комбинации морского стиля с милитари; подчеркнутая индивидуальность; утонченный итальянский стиль одежды.
В коллекциях Stone Island представлены стильные модели, изготовленные из прорезиненного атласного текстиля и блестящего нейлона с ПВХ-покрытием. При создании одежды также используются термочувствительные ткани и внедряются в производство промышленные нетканые материи. Верхняя одежда итальянского производителя способна менять расцветку в зависимости от температуры воздуха. Изюминка марки состоит в непрерывных экспериментах с окрашиванием и отделкой тканей. Для поиска оригинальных решений производитель не только углубляется в современные технологии, но и ориентируется на вещи, поступившие в продажу ранее.
Stone Island — почему нельзя носить
Основатель марки, итальянский дизайнер Массимо Ости поставил себе цель — использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы для создания кэжуал-моделей одежды с оглядкой на историю и традиции, которые были бы одновременно удобными, практичными и красивыми. И стоит добавить, весьма недешевыми, но культовыми. В первой коллекции были представлены несколько курток необычного дизайна , и хотя в последующие сезоны появились рубашки, брюки и футболки, куртки Stone Island так и остались визитной карточкой марки. Эмблемой Stone Island является компас, который вкупе с «морским» названием отсылает к одежде, которую раньше носили преимущественно моряки — бушлаты и куртки из грубой ткани с капюшонами. По сути, то что нужно для футбольного болельщика, который ходит на стадионы круглый год , посещает выезды и конечно, дерется с оппонентами Интересно, как восприняли эмблему Stone Island в России. Первые куртки и свитера с компасом на рукаве поначалу, в 90-х годах воспринимались с пиететом, во многом из-за того, что российское фанатье уже посмотрело культовые английские и итальянский фильмы, где на бойцах различных фирм фигурировал Stone Island. Брэнд был малодоступен среди адептов субкультуры, из-за космической для фанатской моды того времени цены. Плюс особо одаренные представители начинали бурчать про эмблему НАТО, за которую принимали знаменитую лычку на двух пуговичках на рукаве. А НАТО в 90-е годы, да и сейчас воспринималось российскими патриотами как враждебное России объединение. Однако свою роль в распространении сыграли ключевые слова : Англия, фирмы, Италия, фанатская респектабельность. Ношение Stone Island сразу же стало ассоциироваться не только с элементом моды, но и отношением к патриотической сцене, а то и к ультраправым позициям.
Но вернемся к истории брэнда Stone Island. Передовой итальянец Ости стал использовать для производства одежды такие инновационные материалы, как моноволоконный нейлон, легкие нейлоновые ткани, нетканые материалы, металлические нити, материалы, меняющие свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды , и т. Постепенно одежда Stone Island получила известность и за пределами Италии, сейчас флагманские магазины открыты в Милане, Риме, Лондоне, Париже, Сеуле и других городах. Существует две линии марки — основная и Shadow Project, кроме того, выходит и детская линия Stone Island Junior. В кратчайшие сроки Массимо Ости удалось совершить революцию в мире моды, создав новое представление о хорошей одежде, которое основывалось на комфорте, продуманных деталях и удобстве при ежедневном использовании. Именно тогда Ости заложил основу для целой новой философии, в центре которой - эксперименты, поиски нового и научные исследования. Stone Island довольно быстро завоевал Италию, однако остальная Европа, в частности Великобритания, еще долгое время не могла переварить брэнд дизайнера. В начале 80-х Ости решил создать новый бренд одежды, в котором ему бы удалось воплотить свое давнее увлечение военной униформой. Так в 1981 году появился Boneville, а в 1982 — Stone Island Marina ходили слухи, что Массимо Ости назвал новую компанию в честь своей лодки. Позже название брэнда было сокращено до Stone Island.
Как известно, производство военной униформы всегда сводилось прежде всего к практичности и функциональности. Воплощением этих простых истин в жизнь и занялись в Stone Island. Первая коллекция Stone Island включала в себя всего несколько вещей, созданных из особого практичного материала, похожего на тот, что использовала в те годы итальянская армия. В одежде от Stone Island явно прослеживались милитари мотивы не только из-за ее кроя и вида, но и из-за логотипа в виде компаса.
Но и сейчас его детище является иконой стиля как для стильных людей со всей Европы, так и футбольных суппортеров. Stone Island потерял в среде фанатских субкультур единоличные позиции, ибо туда вошли и входят все новые, и остаются старые добрые спортивные и дизайнерские брэнды. Однако, дороговизна, практичность и романтический флер продолжают волновать умы людей из богатых кварталов и террас стадионов.
Компания была основана 33 года назад, в 1982 году. История бренда Stone Island Первая мужская куртка от Stone Island была изготовлена из достаточно грубого брезента, который применялся для покрытия грузовых автомобилей. Материал предварительно был обработан кусками пемзы. Эта идея пришла в голову к талантливому и одаренному дизайнеру Ости Массимо. С этого момента именитый бренд стал специализироваться на мужских предметах гардероба, сшитых из непривычных и необычных материалов , которые обычно применяются в производстве и промышленности. Оригинальным логотипом компании стало лаконичное изображение компаса. Марка в первую очередь ориентирована на молодых людей, которые стремятся выглядеть оригинально и стильно.
Первыми поклонниками одежды бренда Stone Island стали фанаты футбола, которые известны всему мира своим неординарным поведением и вспыльчивостью. Бары и кафе Лондона даже закрывали двери в определенный промежуток времени при виде на мужчинах предметов гардероба с логотипом Stone Island. Фирма Stone Island в наше время В наши дни изделия знаменитой марки предпочитают не только любители спорта, но по-прежнему эмблема в виде компаса на левом рукаве одежды ассоциируется с непосредственной субкультурой футбольных поклонников. Официальный сайт Stone Island содержит множество интересной и полезной информации не только об истории возникновения фирмы, но и о текущих проектах и коллекциях. Одежда от производителя из Италии гармонично сочетает в себе функциональность и практичность военной экипировки и повседневный или кэжуал городской стиль. Сегодня можно выделить три центральных направления в одежде бренда: Stone Island; Shadow Project; Stone Island Junior специально для детей и подросткового поколения. Настоящим прорывом в динамичном мире моды стало использование непривычной ткани, которая может менять цвет в зависимости от показателя температуры окружающей среды.
Уникальная и стильная одежда бренда текущих и прошедших сезонов представлена в красочных видеоматериалах, которые предлагает просмотреть сайт Stone Island. Предметы мужского гардероба отличаются не только высоким показателем качества, но и уникальным стилем , узнаваемым во всех странах мира. Одежда Stone Island очень удобна и практична. Несмотря на то, что сегодня потенциальному потребителю предлагается широкий модельный ряд разнообразных брюк и рубашек, визитной карточкой компании остаются куртки. Они подходят для активного отдыха и спасут своего обладателя от любых неблагоприятных погодных условий. Идеи разработки мужской одежды основаны на стремлении к оригинальным экспериментам, необычным дизайнерским решениям. Необычный подход создает превосходную конкуренцию традиционному производству, и такая продукция пользуется спросом.
Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что означает патч-нашивка Stone Island? В этой статье постараемся разобраться в вопросе. Одежду Стон Исланд любят ценители высококачественной и удобной продукции, но, в первую очередь, фирма ассоциируется с представителями культуры casual и футбольными болельщиками. Углубляясь в историю, именно итальянские футбольные фанаты впервые обратили внимание на оригинальную одежду S. Детище дизайнера Массимо Ости с самого своего рождения в 1982 году задала почти недосягаемый уровень для уличной и повседневной одежды. Изначально марка со знаменитым патчем на рукаве была продуктом компании C.
Company, но позже обрела независимость и славу благодаря уникальному качеству материалов и технологий их обработки. После того как Стоун Айленд полюбили в Англии, брендовые магазины начали появляться в европейских столицах, привлекая внимание миллионов. Можно сказать, мистер Ости собственноручно сделал революцию в мире моды, уделив деталям особое внимание , и подняв комфорт и функционал повседневной одежды на новый уровень. Происхождение и значение логотипа Stone Island Так откуда появился тот самый знаменитый логотип Stone Island? Идея родилась из увлечения маэстро Массимо Отти военной формой. Он долго изучал технологии производства одежды для военных, одновременно экспериментируя с новыми технологиями. Именно сочетание компаса и розы ветров стало основой логотипа S.
Таким образом, это отсылка к морской тематике и флоту. Изображение ассоциируется с бушующим морем и моряками, которые носили прочную и не продуваемую одежду, тяжелые бушлаты. Своеобразное напоминание об истоках компании, когда только были сделаны первые куртки и плащи с капюшонами. Вот ассоциативный ряд , присущий одежде Stone Island — консерватизм, комфорт и простота.
Особенно в тех случаях, когда жертвой становится неформал. Считается, что субкультура «офников» сформировалась благодаря футбольным фанатам, которые после матчей устраивали стычки с болельщиками команды соперников. Источник - интернет.
Каждый вид стоника имеет свою собственную эстетическую функцию и может служить украшением или элементом декора на одежде. Выбор стоника на одежде зависит от индивидуальных предпочтений и стиля одежды. Влияние стоника на моду и стиль Стоники могут быть выполнены из разных материалов, таких как стекло, пластик, металл, кристаллы и даже драгоценные камни. Это позволяет выбрать стоник, соответствующий не только моде и стилю, но и вашему индивидуальному вкусу и предпочтениям. Кроме того, стоник можно использовать не только как украшение на одежде, но и для создания различных аксессуаров, таких как браслеты, колье, броши и подвески. Такой аксессуар может стать центральным элементом образа и привлечь внимание к вашему стилю и смелости в модных экспериментах. Однако, при выборе стоника на одежде необходимо учесть некоторые аспекты. Например, следует соблюдать баланс между стилем стоника и самой одеждой. Если ваш наряд уже яркий и насыщенный, то лучше выбрать нейтральный стоник, чтобы не создать избыточное количество акцентов. Кроме того, не следует забывать о правильной комбинации стилей. Для классического образа подойдут стоники в виде изящных жемчужин или аккуратных кристаллов, а для более смелых и экспрессивных стилей можно выбрать более крупные и яркие стоники. В некоторых случаях стоник может потребовать более щадящего ухода. Ручная стирка предпочтительна. Используйте мягкое моющее средство и теплую воду. Не замачивайте изделие слишком долго. Если вы решите использовать стиральную машину, выбирайте деликатный режим с низкой скоростью отжима. Обращайте внимание на состояние стиральной машины. Резкие движения и засечки на поверхности барабана могут повредить стоник. Не используйте отбеливающие средства или стиральные порошки с агрессивными химическими компонентами. Они могут негативно повлиять на цвет и качество стоника. После стирки аккуратно разгладьте изделие и позвольте ему высохнуть на горизонтальной поверхности в естественных условиях. Избегайте сильного натяжения или деформации стоника при надевании и снятии одежды. Будьте осторожны, особенно при использовании замков-молний или застежек. При хранении одежды с стоником убедитесь, что изделие не соприкасается с острыми предметами или другими материалами, которые могут его повредить. Следуя этим советам, вы сможете сохранить стоник на вашей одежде в отличном состоянии на протяжении долгого времени и продлить ему срок службы. Техники очистки и удаления стоника Существует несколько эффективных техник, которые помогут вам очистить и удалить стоник с одежды. Вот несколько из них: Техника Описание Использование скотча Для удаления стоника с одежды можно использовать обычный прозрачный скотч. Наклейте его на пятно со стоником и нажмите легкими движениями. Скотч должен прилипнуть к стонику и снять его с поверхности одежды. Применение утюга Если стоник не снимается при помощи скотча, попробуйте прогладить пятно утюгом. Поставьте на пятно бумажное полотенце или ткань, затем аккуратно пройдитесь утюгом по поверхности. Тепло поможет размягчить стоник, и его будет легче удалить. Использование моющего средства Если скотч и утюг не помогли, попробуйте нанести небольшое количество моющего средства на пятно с стоником. Оставьте его на несколько минут, затем аккуратно потрите пятно мягкой щеткой. После этого, вымойте одежду в соответствии с инструкцией на этикетке.
От военного брезента до инновационной одежды: как Stone Island стал культовым брендом современности
Что означает белый патч. Stone Island - что значит | Однако стоит помнить, что стоник — это не всегда признак проблемы или недовольства у ребенка. |
Что означает нашивка "stone island"? Stone Island - что значит. | Кстати, стоит обратить внимание на то, что означает Stone Island в России. |
Стоник что это означает | Stone Island сильно выделяется на фоне других премиум-брендов, потому что подходит к созданию одежды не только с точки зрения стиля, но и практичности. |
Что означает патч Stone Island | История и значения бренда Stone Island. Компания Stone Island была основана в 1982 году Массимо Ости. |
Что означает нашивка Stone Island: история и философия бренда | История и значения бренда Stone Island. Компания Stone Island была основана в 1982 году Массимо Ости. |
Что означает нашивка "stone island"? Stone Island - что значит.
Патч стон Айленд. Звезда стон Исланд. Стон Исланд оригинал. Паленый стон Исланд. Stone Island нашивка оригинал.
Stone Island патч оригинал и подделка. Бирки стон Айленд оригинал. Верхняя бирка Stone Island оригинал. Stone Island 2010 бирки.
Stone Island 0394194. Сзади Stone Island бирки. CLC Stone Island. Юбилейный патч Stone Island.
Стон Айленд лого. Стон Исланд логотип. Звезда стон Айленд. Бренд Stone Island.
Нашивка Стоун Исланд. Белый патч Stone Island. Рефлективный патч стоник. Stone Island с черно белой нашивкой.
Серый патч стон Айленд. Патч Stone Island с обратной стороны. Оригинальный патч Stone Island сзади. Знак стон Айленд нашивка.
Стоун Айленд офник. Stone Island офники. Нашивка на одежду Стоне Исланд. Стон Исланд что означает.
Значение патч. Что обозначает патч Stone Island. Винтажный патч стон Айленд. Паленый патч Stone Island.
Стон Айленд паль. Стон Исланд знак. Stone Island лого. Значок логотипа стон Исланд.
Стикеры стон Айленд. Пакет стон Айленд. Патч Stone Island рефлектив. Чжин стоник.
Кулон Stone Island. Патч нашивка Stone Island. Стон Айленд без патча. Знак стон Айленд.
Оффник стон Исланд. Стоник эмблема. Стоник логотип патч.
Плюс особо одаренные представители начинали бурчать про эмблему НАТО, за которую принимали знаменитую лычку на двух пуговичках на рукаве. А НАТО в 90-е годы, да и сейчас воспринималось российскими патриотами как враждебное России объединение. Однако свою роль в распространении сыграли ключевые слова: Англия, фирмы, Италия, фанатская респектабельность. Ношение Stone Island сразу же стало ассоциироваться не только с элементом моды, но и отношением к патриотической сцене, а то и к ультраправым позициям. Но вернемся к истории брэнда Stone Island. Передовой итальянец Ости стал использовать для производства одежды такие инновационные материалы, как моноволоконный нейлон, легкие нейлоновые ткани, нетканые материалы, металлические нити, материалы, меняющие свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды, и т. Постепенно одежда Stone Island получила известность и за пределами Италии, сейчас флагманские магазины открыты в Милане, Риме, Лондоне, Париже, Сеуле и других городах. Существует две линии марки — основная и Shadow Project, кроме того, выходит и детская линия Stone Island Junior. В кратчайшие сроки Массимо Ости удалось совершить революцию в мире моды, создав новое представление о хорошей одежде, которое основывалось на комфорте, продуманных деталях и удобстве при ежедневном использовании. Именно тогда Ости заложил основу для целой новой философии, в центре которой - эксперименты, поиски нового и научные исследования. Stone Island довольно быстро завоевал Италию, однако остальная Европа, в частности Великобритания, еще долгое время не могла переварить брэнд дизайнера. В начале 80-х Ости решил создать новый бренд одежды, в котором ему бы удалось воплотить свое давнее увлечение военной униформой. Так в 1981 году появился Boneville, а в 1982 — Stone Island Marina ходили слухи, что Массимо Ости назвал новую компанию в честь своей лодки. Позже название брэнда было сокращено до Stone Island. Как известно, производство военной униформы всегда сводилось прежде всего к практичности и функциональности. Воплощением этих простых истин в жизнь и занялись в Stone Island. Первая коллекция Stone Island включала в себя всего несколько вещей, созданных из особого практичного материала, похожего на тот, что использовала в те годы итальянская армия. В одежде от Stone Island явно прослеживались милитари мотивы не только из-за ее кроя и вида, но и из-за логотипа в виде компаса. В то время как на футболках и рубашках использовались простые четырехконечные компасы, на свитерах и куртках красовался черный патч с компасом, обрамленным надписью Stone Island. Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот - Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию. В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры — многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер. Сам брэнд убедил дотошных бритишей, что в отличие от многих гламурных лейблов, вещи носились годами и оставались в отличном состоянии, проблемой были только патчи с компасами. В драках фанатов практичная одежда не рвалась, однако «компасики» могли быть сорваны чьей то тяжелой рукой. Не знаю как в Англии, но в России отрванные патчи стали даже отдельным продуктом. Стоит сказать, что из-за дороговизны Stone Island в нашей стране появилось много подделок и не только патчей. Зачастую под видом легендарного брэнда продавался полный скам, ничем не примечательный, но дорогой, как чугунный мост! Cреди британских любителей футбола до сих пор ведутся беседы относительно того, болельщики какого клуба стали носить Stone Island первыми. Те немногие, кто носили Stone Island и C. Company, и с риском для жизни путешествовали за своими футбольными клубами по стране и Европе, безусловно выделялись среди общей массы и выставляли свой клуб в выгодном свете. Эти дорогие, «неубиваемые» и инновационные вещи навсегда стали основными в футбольном casual гардеробе. К концу 80-х рынок Stone Island и C. Company стали терять свои позиции. Однако, Массимо Ости всегда умел в нужный момент придумать что-то действительно новое и инновационное - впервые в куртках C. Сompany используется материал с нержавеющей сталью, а Stone Island презентует, пожалуй, одну из самых важных своих технлогий - Ice Jacket. В изначально камуфлированных куртках Ice Jacket использовался материал чувствительный к температуре - куртка или жилетка изменяла цвет в зависимости от изменения температуры.
Бренд популярен по сей день, его главная фишка — линзы на капюшоне и левом рукаве. Ведь именно в этом бренде модельер и на самом деле большой придумщик собрал все свои технологические наработки. Тут и метод Garment dyeing, когда вещь красится в готовом виде, а не шьётся из цветных нитей, и другие способы обработки тканей примеры будут ниже. Ости построил лабораторию и нанял химика Джулио Балбони, с которым они вместе экспериментировали с одеждой. На данный момент компания C. Company, куда входит Stone Island, разработала и запатентовала около 60 тысяч способов обработки ткани. Это не опечатка. Модели Stone Island Фото: stoneisland. Например, в одежде бренда используются материалы, меняющие свой цвет в зависимости от температуры тела или окружающей среды или влажности. Есть и светоотражающие ткани, покрытые мозаикой стеклянных полусфер на кристаллическом уровне. Или же — ткань из полиэфирных звёздчатых нитей, обработанная под высоким давлением и при 130-градусной температуре, из-за чего нити склеиваются между собой, образуя непромокаемое покрытие. А первая коллекция из семи курток была сшита из материала Tela Stella, который ранее использовался для изготовления тентов для грузовиков. Stone Island сильно выделяется на фоне других премиум-брендов, потому что подходит к созданию одежды не только с точки зрения стиля, но и практичности. У марки есть куртки с парашютными стропами и вентиляцией, съёмный подклад, модульные карманы и многое другое. Применение и адаптация технологий из различных индустриальных сфер в создании одежды помогли бренду занять свою нишу в премиум-сегменте. Логотип Stone Island Фото: stoneisland. Логотип именно такой, потому что символизирует любовь к морю, новым открытиям и вызовам. Название бренда взято из романа Джозефа Конрада «Сердце тьмы», писатель много размышлял о морских экспедициях и путешествиях. Stone Island считается фанатским брендом. Повлияли фильмы и массовая культура Изначально всё началось с итальянских модников панинаро, которые ещё в начале 90-х смогли себе позволить дорогую одежду. Сначала молодые люди в модной одежде собирались в закусочной Al Panino оттуда и название субкультуры , слушали брит-поп и катались по Северу Италии на скутерах и мопедах — ну и, конечно, периодически ходили на футбол. Ребята посещали фанатские трибуны «Интера» и «Милана», хотя мало кто из них был связан с фанатскими группировками. Там этих людей уже заметили местные ультрас и частично переняли стиль одежды. Болельщики оценили практичный и модный образ «золотой» итальянской молодёжи.
Что означает нашивка, знает практически каждый мужчина, предпочитающий нечто особенное в стиле своей одежды: так называемый драйв. В общем, легендарная роза ветров на рукаве стала известной во всём мире. А в сочетании с нестандартным кроем, отсутствием показной роскоши и минимализмом отделки все модели марки смотрятся очень интересно, оригинально. Одним словом, это — Stone Island. Что означает нашивка? Ярко выраженный стиль «бунтаря», выделяющегося из серой толпы. Революция Итак, далее. Патч Stone Island. Что означает он ещё для футбольных фанатов и любителей моды? Эта марка, возникнувшая на прогрессивном Севере, совершила переворот в 1982 году. Изначально она специализировалась на производстве мужской обуви, аксессуаров и одежды в спортивном стиле. Основателем марки была поставлена цель — создать красивые и практичные модели в стиле casual, весьма недешёвые, но культовые. Визитной карточкой бренда стали куртки. Хотя впоследствии в коллекциях стали появляться футболки, рубашки и брюки. Эмблема в виде компаса вместе с «морским» названием напоминает об одежде, которую ранее носили в основном моряки — куртки и бушлаты из грубой ткани с капюшонами. На сегодняшний день — это именно то, что необходимо, например, футбольному болельщику, круглый год посещающему стадионы и в некоторых случаях дерущемуся с оппонентами. Кстати, стоит обратить внимание на то, что означает Stone Island в России. Точнее на то, как была воспринята эмблема. В 90-х годах на обладателей курток с розой ветров смотрели «косо». Всё дело было в том, что русские фанаты уже успели «насмотреться» культовых фильмов, где на бойцах различных фирм фигурировал этот знак. Позволить себе эту одежду мог далеко не каждый. Мешали «космические» цены. Кроме того, бытовало мнение, будто бы нашивка — так называемая эмблема НАТО. Ну а в 90-е годы российскими патриотами воспринималось оно особо враждебно. Впрочем, со временем к этому знаку стали относиться спокойнее. Ещё немного истории В наши дни стал популярным и востребованным патч Stone Island. Что означает он, где появилась марка, знают далеко за пределами Италии. Маркой выпускается и взрослая, и детская линии одежды. Основатель бренда, итальянец Массимо Ости, смог действительно совершить настоящую революцию в мире моды в кратчайшие сроки. Им было создано абсолютно новое представление о хорошей одежде. Основывалось оно на комфорте, удобстве, продуманных деталях. Отличительный знак в виде компаса стал «указателем» на эти качества производимых моделей. Создавая бренд, Ости ещё и воплотил в жизнь своё давнее увлечение униформой. Практичная и функциональная первая коллекция включала в себя всего лишь несколько вещей, созданных из материала, используемого на то время итальянской армией. Милитари-мотивы прослеживались в одежде, конечно же, не только из-за её вида и кроя. Визитной карточкой стал, всё же, логотип. На рубашках и футболках «красовались» четырёхконечные компасы. На куртках — чёрный патч с розой ветров, обрамлённый надписью Stone Island. Вскоре марка приобрела особую популярность. Само собой, ведь эту одежду можно было носить годами. Оставалась она при этом в отличном состоянии. Только патчи с компасами могли стать некоторой проблемой. Практичная одежда, к примеру, не рвалась в драках футбольных фанатов, однако, нашивки могли быть сорваны чьей-то тяжёлой рукой. Отрывные патчи в России даже стали «отдельным продуктом». Не теряем позиции Правда, в конце 80-х марка Stone Island свою популярность стала терять. Тем не менее Ости не растерялся.
Что значит компас на рукаве. Патч Stone Island его значение
это одежда известной в узких кругах фирмы Stone Island, которая выделяется благодаря своему патчу, внешне похожего на эмблему НАТО. Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что означает патч-нашивка Stone Island? стоник стон айленд что значит стоник стон айленд что значитВпервые эту одежду стали массово носить итальянские футбольные хулиганы, а через десять лет её стали покупать футбольные фанаты из Англии. Стикер «stonic» на одежде означает приверженность определенному стилю жизни и музыкальным предпочтениям.
Компания Stone Island: что означает ее патч-нашивка?
В мире моды и субкультур это выражение используется для определения социального статуса и нахождения общих интересов. Как переводится Stone Island с английского на русский Stone Island переводится как «Каменный остров». Однако, не следует забывать, что это название относится к итальянскому бренду одежды, а не к острову в дельте Невы в центре Санкт-Петербурга, имеющего такое же название. Советы и выводы Stone Island — это бренд, который привлекает широкую аудиторию, включая спортсменов, рэперов и любителей моды. На одежде Stone Island всегда присутствует патч с компасом на левом рукаве, символизирующий любовь к морю и стремление к новым открытиям.
Не исключение и патч Stone Island, что означает привязанность бренда к морской одежде. Ведь изначально Массимо Ости замыслил создать удобную для повседневного использования одежду. Первоначальной целью были куртки и плащи из качественной и прочной ткани. Такая мысль посетила дизайнера из-за его увлечения военной формой. Изучая технологию и другие подробности ее производства и параллельно экспериментируя с совершенно новыми, собственными технологиями, Ости отдал предпочтение тканям тяжелых морских бушлатов. И именно в таком направлении технологии разрабатывались и внедрялись в его первые дизайнерские работы. Эти куртки и плащи сделали известным имя молодой торговой марки Stone Island. Что означает правильность выбранного пути. Позже нашумевшей историей будущего бренда стали изделия из нейлона. Уникальная, очень легкая новая ткань, относившаяся к нетканым материалам, имела способность изменять свой цвет при изменении температуры воздуха. И снова успех! Рост популярности в Европе Теперь дизайнерские работы Оста заинтересовали английских фанатов, одержали популярность по всей Англии и вскоре стали востребованы ценителями качественной одежды в европейских странах. И вполне естественным стало их появление в европейских магазинах брендов. Так происходил стремительный рост популярности Stone Island, что означает вдохновенный и творческий подход талантливого дизайнера к работе. Именно искренняя любовь к своему делу создает чудеса и позволяет раскрываться талантам. Так случилось и со "Стоун Айленд". И практически все футбольные фанаты Великобритании вскоре стали выделяться из многочисленной толпы одеждой с черным патчем на левой руке. Кстати, сам рисунок мог быть разного цвета. Появление подделки Вскоре в связи с ростом популярности бренда и высокой ценой на его товары, появилась масса подделок с копиями логотипа компании. Но понимающий человек легко отличал их от настоящей продукции. Прежде всего, по качеству материала и пошива, по пуговицам, расцвете изделий. Проходило много времени, но все так же на левой руке неизменно находился патч от Stone Island, что означает нашивка, укоренившаяся как логотип компании со ссылкой на морскую тематику. Кстати, такие нашивки были трех видов, отличающиеся цветом вышивки компаса и розы ветров: традиционных голубого и желтого цветов; черного; белого. История марки Stone Island началась задолго до его фактического появления. Однажды одного итальянца посетила гениальная мысль: совместить плюсы военной униформы с достоинствами рабочей мужской одежды. Имя того итальянца - Массимо Ости, а его главная мечта - создать такую одежду, которая будет носиться десятилетиями, красиво выглядеть, комфортно сидеть, а главное — будет доступной для обычных людей. Так с подачи находчивого дизайнера, в 1975 году, в Наварино на севере Италии, создается новая, не имеющая ранее аналогов, торговая марка CP Company. Как все гениальное просто, так и замысел Массимо Ости был проще простого. Одежда, созданная им, в отличие от продукции других модных дизайнеров, подходила для повседневной носки. При этом акцент был сделан на то, что одежда практически не изнашивается и долгими годами служит своим хозяевам, а уникальные дорогие материалы сделали ее брендом класса люкс. Находчивый Ости начал использовать для производства одежды самые необычные материалы, начиная от тканей, меняющих цвет при изменении температуры, заканчивая неткаными материалами и металлическими нитями. За короткое время Массимо Ости в мире моды совершил переворот, создав уникальное, неизвестное никому до этого, представление о модной одежде, основывающееся, прежде всего, на практичности. Именно тогда итальянский модельер положил начало течению, главной фишкой которого стал экспериментальный подход и научный взгляд на одежду. Комфортная линия практически сразу завоевала сердца итальянцев. В конце 70—х Массимо Ости принял решение внедрить в марку тему одного из своих интересов — военной униформы. Сначала в 1981 году появился Boneville, а через год — Stone Island Marina. Через какое—то время название бренда потеряло последнее слово и осталось, привычное всем, Stone Island. Фирменным отличием стала нашивка на левом рукаве, которая представляла собой кусочек плотной ткани со стилизованным изображением знака компании, «розы ветров», причем к рукаву он пристегивался пуговицами с двух сторон. Самая первая куртка, относившаяся еще не к бренду, а пока только к линии Stone Island, носила имя Tella Stella. В нее Массимо вложил всю свою страсть к теме моря. Это была двухцветная куртка из брезента. Уникальность и особенность бренда Stone Island заключается в материалах, используемых для пошивки вещей. Марку отличает от других стремление ко всему новому, к экспериментам, использованию необычных материалов. В первую очередь этому способствовали собственные лаборатории, в которых специалисты компании работают над иновационными материалами. Кроме того, дизайнеров марки вдохновляют на новые идеи необычные для мира моды вещи - профессиональная экипировочная одежда для охотников, моряков, гонщиков, то есть — все то, что несет с собой ассоциации с настоящим сильным мужчиной. В самом начале истории бренда начали появляться поистине уникальные для того времени вещи, например, меняющие свой цвет при изменении температуры воздуха. Уже к концу 80—х года компания выпустила линию курток с вшитыми линзами на запястье. Сделали это для того, чтобы удобнее было смотреть время на наручных часах, не закатывая для этого рукав куртки. После было разработано еще много необычных моделей с различными особенностями, например, отражением света, водонепроницаемостью и прочими «фишками». Благодаря применению особых материалов, в основе создания которых лежал научный подход, марка быстро получила свое место в сфере и стремительно завоевала популярность не только в Италии, но и во всей Европе. Компания начала выпускать сразу три линии одежды - классический Stone Island, дизайнерская линия Stone Island Shadow и детскую линию одежды под названием Stone Island Junior. Постепенно Stone Island стал популярен у футбольных фанатов и хулиганов, а на сегодняшний день это — одна из наиболее уважаемая фанатских марок. Почему же бренд получил популярность именно у них? Во—первых, одежда напоминала собой стиль моряков: куртки более длинные, чем обычно, с капюшонами из грубых тканей и темных цветов. Это как раз то, что ищет футбольный болельщик: консерватизм и грубая простота, что подразумевает для многих честь и достоинство владельца. Во—вторых, большую роль сыграли материалы, используемые в создании вещей бренда, в первую очередь напоминающие военную и морскую тематику. Это и вызвало ассоциации с образом воина, силой и отвагой. С самого начала бренд Stone Island в России был воспринят с интересом, в первую очередь из—за того, что российские футбольные фанаты уже посмотрели нашумевшие английские и итальянский фильмы, где на главных героях во всю пестрили патчи Stone Island. Интересной была судьба бренда и в Англии. Сначала он был воспринят с недоверием. Самые первые вещи марки привез и начал продавать торговый центр Jones of London. У британцев появилось непонимание: почему одежда с виду была самой обычной, но цены на нее были столь высокими? Свитеры смогли стоить выше ста футов, что довольно дорого для британского менталитета. Но со временем англичане убедились в том, что в отличие от остальных дорогих брендов, Stone был «не убиваем» и носился десятками лет, держа хорошую форму. Среди британских фанатов по сей день идут споры о том, кто из болельщиков стал носить одежду марки первыми. Те немногие, кто носили и CP Company еще до того, как это вошло в моду, конечно же, уважаются больше и возвышают футбольный клуб, за который болеют. К концу 80—х Stone Island начал терять лидерство в своем сегменте мира моды. Но Массимо Ости нашел выход в своем стиле - впервые Stone Island презентовал одну из самых важных своих технологий - Ice Jacket. Куртки Ice Jacket имели камуфлированную расцветку, но их главная особенность состояла вовсе не в этом, а в применении материалов, реагирующих на температуру. Главной задачей, которую решали новые куртки, было противостоять любым порывам ветра, при этом сохраняя исходную температуру тела своего хозяина при любой погоде. Этого удалось добиться с помощью теплоустойчивой ткани, которую создали с добавлением жидких кристаллов. Они же осуществляли изменение цвета материала вследствие изменения температуры воздуха.
Stone Island уверенно идет в ногу со временем, поэтому одежда от этой марки становится все популярнее среди молодежи, которая следит за трендами и ценит качество. Полезные советы и выводы Сегодня Stone Island — это глобальный бренд, который продолжает сохранять свою индивидуальность и уникальность. Одежда от марки — не только высококачественный продукт, но и символ стиля, идеологии и ценностей. Хотя бы некоторые факторы, такие как выделение себя среди окружающих или присоединение к уважаемой субкультуре, могут вдохновить на покупку одежды марки, но необходимо помнить о ее подлинности и значении. К тому же, при выборе лучше всего учитывать свои личные критерии, которые включают в себя качество, эстетику и соответствие ценностям и идеалам.
Именно тогда Ости заложил основу для целой новой философии, в центре которой — эксперименты, поиски нового и научные исследования. Stone Island довольно быстро завоевал Италию, однако остальная Европа, в частности Великобритания, еще долгое время не могла переварить брэнд дизайнера. В начале 80-х Ости решил создать новый бренд одежды, в котором ему бы удалось воплотить свое давнее увлечение военной униформой. Так в 1981 году появился Boneville, а в 1982 - Stone Island Marina ходили слухи, что Массимо Ости назвал новую компанию в честь своей лодки. Позже название брэнда было сокращено до Stone Island. Как известно, производство военной униформы всегда сводилось прежде всего к практичности и функциональности. Воплощением этих простых истин в жизнь и занялись в Stone Island. Первая коллекция Stone Island включала в себя всего несколько вещей, созданных из особого практичного материала, похожего на тот, что использовала в те годы итальянская армия. В одежде от Stone Island явно прослеживались милитари мотивы не только из-за ее кроя и вида, но и из-за логотипа в виде компаса. В то время как на футболках и рубашках использовались простые четырехконечные компасы, на свитерах и куртках красовался черный патч с компасом, обрамленным надписью Stone Island. Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот — Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию. В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры - многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер. Сам брэнд убедил дотошных бритишей, что в отличие от многих гламурных лейблов, вещи носились годами и оставались в отличном состоянии, проблемой были только патчи с компасами. В драках фанатов практичная одежда не рвалась, однако «компасики» могли быть сорваны чьей то тяжелой рукой. Не знаю как в Англии, но в России отрванные патчи стали даже отдельным продуктом. Стоит сказать, что из-за дороговизны Stone Island в нашей стране появилось много подделок и не только патчей. Зачастую под видом легендарного брэнда продавался полный скам, ничем не примечательный, но дорогой, как чугунный мост! Cреди британских любителей футбола до сих пор ведутся беседы относительно того, болельщики какого клуба стали носить Stone Island первыми. Те немногие, кто носили Stone Island и C. Company, и с риском для жизни путешествовали за своими футбольными клубами по стране и Европе, безусловно выделялись среди общей массы и выставляли свой клуб в выгодном свете. Эти дорогие, «неубиваемые» и инновационные вещи навсегда стали основными в футбольном casual гардеробе. К концу 80-х рынок Stone Island и C. Company стали терять свои позиции. Однако, Массимо Ости всегда умел в нужный момент придумать что-то действительно новое и инновационное — впервые в куртках C. Сompany используется материал с нержавеющей сталью, а Stone Island презентует, пожалуй, одну из самых важных своих технлогий — Ice Jacket. В изначально камуфлированных куртках Ice Jacket использовался материал чувствительный к температуре — куртка или жилетка изменяла цвет в зависимости от изменения температуры.